здравствуйте. Купил на днях новые головки Урал 650см. проверил клапана в магазине магнитом.все впорядке.Выпуск не магнитит,впуск-магнитит. Разобрав их дома увидел следующее:клапана полностью матового серого цвета без какой либо маскировки типа АМЗ. Седла:на выпускном сделана фаска двумя зенковками.видимо 45й и 75й. Нижняя фаска вообще не соосно,криво и безобразно. Впуск:сделано тупо 45* и то не до конца. в глубине осталась острая кромка. плюс ко всему еще и раковины какие то на поверхности. Это ладно. выпускной клапан вроде нормально сделан. А вот впускной иначе. Рабочая фаска у него не ровная совсем и не полированная совсем. В связи с этим прошу совета. И хотелось бы узнать очень подробно о всей процедуре зенковании седел. Хотелось бы с фото. Первый раз с этим столкнулся. Хотелось бы сделать все правильно.
Поздравляю! Ты купил родные головы, если столько в них всего.
за грамотуность не ругайте:) после вчерашнего не получается хорошо написать
старых запасов ? Штамп ИМЗ на них присутствует
Видео:Прирезка Седла Клапана Самый Лучший СпособСкачать
Поидее при бработке шарошками фаски обычно получается не равномерными, т.к обычно седло не на 100 процентов соосно отверстию направляющей, а путь в седле шарошке прокладывает именно направляющая, поэтому сие нормально. Также обязательно должны быть хотябы 2 фаски (в идеале 3), но если одна — это явно не нормально. Раковины скорей всего просто не равномерно снятый металл с чугунины. Такое просходит всегда после шарошки, и чтобы эти мелкие раковинки убрать, нужно притирать до равномерно матового состояния. Насчёт клопонов незнаю. Если бошки так явно косячно сделаны, я бы их вернул обратно.
возвращать не хочется. У нас других не найдешь. А головки очень нужны новые. Может зенковки найти и заняться ими?
Читайте также: Как отличить распредвалов ваз 2112 16 клапанов
проблема лишь в том что я ни разу не делал этого и нет самих зенковок. Даже выглядят как не знаю.
а фаска клапана должна быть идеально ровной по всей ширине и отполирована? Или не обязательно
Видео:Зенковка седел и притирка клапанов. Подробно и с пояснениями.Скачать
Если найдешь такие, то ты счастливчик.
Вороток должен быть в комплекте
прочитал сдесь статью,в ней говорится что рабочая фаска должна быть 1,5мм-1,8мм. А что если больше получится? Чем хуже будет от этого?
самый оптимал фаски для домашних условий это от 1мм до 2мм, больше вроде как очень нежелательно, вроде как из-за больше возможности прогара чтоли, или хз почему. незнаю вообщем.
Если других голов нет, то да, покупай шарошки, только не такие, которые продаются повсюду в деревянных коробках и выглядят как круглые болванки, на которые латунью напаяны ножи, т.к они, как и все в нашей стране, сделаны настолько криво, что при обработке седла из 6-7 ножей режет дай бог два, остальны же висят в воздухе, из-за чего фаска седла получается не круглой, а как бы многогранной, поэтому очень советую покупать цельные, тобишь сделаные из одного куска хорошей стали, на котором непосредвенно нарезаны ножи. Вот с ними фаски получаются идеальные. насчет равномерности обрабтки — да, 45 градусная фаска должна по всему диаметру быть равномерной. Отсальные же фаски нереально сделать ровными, т.к не бывает на урале такого, чтобы седло было 100 процентов соосно направляющей.
Если никогда раньше не зенковал/прирезал/шарошил и нет инструмента — лучше отдай в автосервис;-)
То что всего 2 фаски это еще нормально если ровные. Часто третью не делают вовсе=(
Видео:прирезка седел клапанов Днепр своими руками. краткая инструкцияСкачать
По арссказам мало что понятно о состоянии седел.
Читайте также: Клапан egr мицубиси паджеро спорт
Если купишь набор шарошек — в них есть инструкция по применению.
Что-то, типо этих, имел в виду blade_nn видима
ага, именно такие, только мне кажется лучше будут без прорезей на лезвиях.
Видео:Самая точная и правильная прирезка сёдел клапанов на новом оборудовании .Скачать
для урала я так понимаю не найти шарошек. От чего же лучше взять. От жигулей тоже пишут не особо
А вот как старые шарошки можно наточить, кто знает?
На заточном станке ))) Или на токарном сначала абразивом обновить угол шарошки, а потом, на заточном камне (лучше алмазным камнем), задать угол режущим кромкам. Работа ручная, крапотливая. Хотя можно придумать и приспособу для этого.
Класный набор. Жаль только что не для ручной зенковки.
А из этого вытекает как паровоз,- тех парк.
а почему на выпускном клапане заводская фаска широкая и ровная,гладкая,а на впускном узкая,неполированая и не ровная. как бы со ступенями будто из под резца только и того же матового серого цвета что и тарелка и стержень
На завод отдай..там явно знаю!
По идее не важно от чего они..главное наклон нужный был: 15°, 45°, 75°.
Видео:Извлечение седла клапана из гбц Камминс.Скачать
Шарошки с припаянными ножами — это необходимость для ремонта седел клапанов автодвигателей, сами ножи победитовые, они хорошо режут твердый материал седла, который стальной шарошкой не возьмешь. Ураловские седла «рыхлые», поэтому берутся и стальными шарошками. Если ножи криво заточены их можно заправить, но на алмазном камне. Для ремонта ураловских головок цилиндров можно использовать «жигулевский» набор шарошек. Шарошки продаются вместе с оправкой. Работая шарошками необходимо добиваться чтобы фаска 45 гр. на седле располагалась в середине рабочего пояска тарелки клапана и была шириной около 1,5 мм. Если фаска будет уже, то клапан и само седло будут быстро изнашиваться, кроме того ухудшиться теплообмен от клапана к седлу. Если фаска шире, то снижается плотность прилегания клапана к седлу и возможен его прогар. Ширина фасок 75 и 15 гр. практического смысла не имеет. После шарошки седла его поверхность не будет ровной и необходима притирка клапанов. Вот есть статья неплохая:
http://www.redmotor.ru/uralrem/30.html
Читайте также: Клапан декомпрессионный stihl 11240209400
Вот на фоктах Вадима отчетливо видно как убого режут эти шарошки. Поверхность многогранная а не круглая.
Вообще седла на урале из чугуна сделаны (есть подозрения что из отбеленного) , а он очень плохо обрабатывается , самый лучший вариант шарошек — с победитовыми резцами. Шарошек без напаек хватает очень ненадолго. Шарошки с напайками лучше отдать на завод где фрезы точат сразу новыми, поправят геометрию и заточат .
чтобы не было много гранности у резцов на шарошке должен быть разный шаг, то же и разверток касается
Извини, читал и писал позже тебя но в ранних постах и тот-же вывод сделал.
. тормознул в общем. ?
Повыше писал.
«Класный набор. Жаль только что не для ручной зенковки.
А из этого вытекает как паровоз,- тех парк.»
это точно. можно в этих (моих ) выломать несколько. там всё равно они не сильно равномерно припаяны. оставить три четыре с разным расстоянием друк к другу
💡 Видео
Новое устройство для прирезки сёдел клапанов, сделай сам!Скачать
Как узнать градус зенковки? Какая зенковка Какая шарошка как определить зенковки шарошкиСкачать
как прирезать или прошарошить седло клапанаСкачать
Прирезал седла клапанов, расширил возможности.Скачать
Проект Днепр 666: #24 Ремонт головок Днепра: замена сёдел клапановСкачать
Как ПРАВИЛЬНО шарошить седла клапановСкачать
Ремонт ГБЦ замена седла клапана мотоцикла ДНЕПР МТ ! Dnepr!Скачать
Выбор инструмента для ремонта сёдел клапанов. Прирезка сёдел клапанов ГБЦ.Скачать
Шарошки для ремонта седел клапанов Ваз, Днепр - VDF1800Скачать
Прирезка сёдел клапанов Днепр на станке.Скачать
Замена седла клапана головки цилиндра мотоцикла МТ ,ДнепрСкачать
Притирка клапанов, прирезка сёдел - ЧТО, ЗАЧЕМ и ПОЧЕМУ? (10 минут ликбеза 😈)Скачать
Проект Днепр 666: #23 Ремонт головок Днепра: прирезка сёдел клапановСкачать
Правильная прирезка подрезка седла клапана шарошки зенкеры алмазные шарошки ремонт ГБЦСкачать
Металлокерамические седла на урал днепр!Скачать