- Потек тормозной цилиндр заднего колеса. Что делать?
- Признаки неисправности: течет тормозной цилиндр заднего колеса
- Причины неисправности: потек тормозной цилиндр заднего колеса
- Что делать если возникла неисправность: потек тормозной цилиндр заднего колеса?
- Примечания и дополнения
- Зеркало цилиндра тормозного что это
- Как проверить главный тормозной цилиндр
- Как понять, что ГТЦ перепускает тормозную жидкость?
- Признаки неисправности главного тормозного цилиндра
- Как диагностировать неисправность главного тормозного цилиндра
- Проверка главного тормозного цилиндра
- Как проверить снятый главный тормозной цилиндр
- Часто задаваемые вопросы
- При заведенном двигателе педаль медленно проваливается в пол при постоянном усилии, нужно ли менять ГТЦ?
- Уходит тормозная жидкость из бачка, но потом появляется, это ГТЦ?
- Есть смысл ставить ремкомплект или лучше заменить ГТЦ?
- Что будет, если не менять пропускающий тормозной цилиндр?
- 🔥 Видео
Видео:Зачем на стенках цилиндров нового двигателя наносят царапины. Хонингование, что этоСкачать
Потек тормозной цилиндр заднего колеса. Что делать?
Течет (потек) тормозной цилиндр заднего колеса — неисправность требующая немедленного устранения.
На примере тормозных цилиндров (колесных тормозных цилиндров) задних колес тормозной системы автомобиля ВАЗ 21093 рассмотрим в чем причина этой неисправности и как ее устранить самостоятельно.
Признаки неисправности: течет тормозной цилиндр заднего колеса
Потеки тормозной жидкости на нижней части тормозного барабана и опорного щита тормозного механизма
Заметны если осматривать заднее колесо с внутренней стороны. Если снять тормозной барабан внутри него все будет залито тормозной жидкостью.
Потеки под штуцером прокачки и (или) наконечником трубки к цилиндру
После ремонта или замены тормозного цилиндра штуцер прокачки и (или) наконечник трубки к тормозному цилиндру не были затянуты до конца или затянуты с перекосом.
Падение уровня тормозной жидкости в бачке на главном тормозном цилиндре
Приходится постоянно доливать тормозную жидкость.
Снижение эффективности торможения
Педаль тормоза становится «ватной» так как тормозной барабан смазывается тормозной жидкостью из цилиндра и колодки скользят по нему. Желаемого быстрого торможения после ее нажатия не происходит.
«Ручник» хуже держит автомобиль не смотря на полностью поднятый рычаг.
Причины неисправности: потек тормозной цилиндр заднего колеса
Изношены уплотнительные кольца тормозных цилиндров
Уплотнительные кольца расположены на поршнях цилиндров. Они постоянно перемещаются вместе с ними при торможении автомобиля и не дают тормозной жидкости вырваться наружу. Со временем происходит их возрастной износ и соответственно разгерметизация цилиндра. Тормозная жидкость сначала просто сочится (цилиндр «потеет»), а потом просто течет все больше и больше (цилиндр потек).
На скорость износа так же влияет качество тормозной жидкости (загрязненность), состояние зеркала внутри тормозного цилиндра (по которому движутся уплотнительные кольца), состояние пыльников цилиндров (под них может попасть грязь), степень износа тормозных колодок (при сильном износе поршни слишком сильно выдвинуты из цилиндров, что может быть причиной смещения и разрыва пыльников).
Износ зеркала тормозного цилиндра
Увеличение шероховатости рабочей поверхности — внутреннего зеркала (полированного покрытия) тормозного цилиндра приводит к нарушению плотности прилегания к нему уплотнительных колец поршней и его разгерметизации.
Причины повреждения зеркала: попадание грязи через порванные или смещенные пыльники, тормозная жидкость с загрязнением и (или) низкого качества, давно не менялась (впитала много воды, а где вода, там коррозия).
Износ или смещение пыльников тормозных цилиндров
Пыльники тормозных цилиндров выходят из строя по причине возрастного усталостного износа. Они так же могут смещаться (соскакивать со своих посадочных мест) после неправильной установки при ремонте, либо при сильном выдвижении из цилиндров их поршней из-за большого износа тормозных колодок и (или) барабанов.
Непредсказуемо ведут себя тормозные цилиндры задних колес и их детали в случае низкого качества изготовления. В таком случае они могут выйти из строя прямо сразу после их установки в тормозные механизмы задних колес.
Плохо затянут наконечник трубки к цилиндру или штуцер прокачки
При ремонте слабо затянули.
Что делать если возникла неисправность: потек тормозной цилиндр заднего колеса?
Самый оптимальный вариант, так как стоит новый цилиндр не дорого, менять его не так уж сложно и проблем с подтеканием тормозной жидкости удастся избежать на длительное время.
Заменить уплотнительные кольца и пыльники
Такой ремонт целесообразен в случае, если зеркало цилиндра в хорошем состоянии. Ремкомплект заднего тормозного цилиндра автомобиля ВАЗ 21093 стоит очень не дорого. Но установка его более сложная и длительная, чем просто замена цилиндра новым.
Подтянуть наконечник трубки к цилиндру и (или) штуцер прокачки
Применяем специальный ключ для затягивания.
Заглушить тормозной цилиндр заднего колеса
Способов заглушки несколько. Вот самый простой: отсоединить тормозную трубку, идущую к текущему цилиндру заднего колеса от главного тормозного цилиндра, а на ее место завернуть заглушку (кусок загнутой тормозной трубки с наконечником).
После всех манипуляций с колесным тормозным цилиндром рекомендуется прокачать тормозную систему.
Примечания и дополнения
Тормозную жидкость в тормозной системе автомобиля ВАЗ 21093 рекомендуется заменять новой раз в пять лет. Так как она гигроскопична, впитывает влагу из окружающего воздуха. Повышенное содержание воды вызывает коррозию внутренних поверхностей тормозных цилиндров и их течь.
Видео:Хон или зеркало? Научно-практический коментарийСкачать
Зеркало цилиндра тормозного что это
Короче потек наверное из за раковин на поверхности, пальцем чувтвуется. Шлифовал его лепестковым маленьким кругом, толку мало. Чё с ним делать, в утиль отправить или есть способ реанимации?
А что конкретно, тормозной он бывает разный
-гл. цилиндр
-раб. цилиндр
-поршня в самих цилиндрах.
-там еще резинок видимо не видемо
а так дешевле в сборе под замену, все-таки безопасность, явно будет дешевле чем разгребать последствия если тормоза не сработают.
Читайте также: Что такое рабочий объем цилиндра см3
Короче потек наверное из за раковин на поверхности, пальцем чувтвуется. Шлифовал его лепестковым маленьким кругом, толку мало. Чё с ним делать, в утиль отправить или есть способ реанимации?
47 лет за плечами и с ностальгией вспоминаются те не далекие 80 года,когда в гаражах что-то пилили,шлифовали,меняли манжеты,прокачивали тормоза,сцепление,руки по локоть в тормазухи,потом восторг,все работало,через3-4 дня,опять огорчение,ПОТЕКЛО,так вот этим занимались,не потому что денег не было и или было много свободного времени,просто всё было ДЕФЕЦИТ,запчастей практически не было,вы покупали резину или акб,а вам в техпаспорт отметку ставят,и раньше 3х лет не подходи,а сейчас при нашем изобилии,ну грех заниматься подобным,проще купить,это моё личное мнение.
Хочешь сказать, что если старую деталь заменить на новую, то не нужно будет этого делать?
Если ставить новын детали — это не придется делась слишком часто, руки от тормозухи отмоются :).
По теме- менять, однозначно!
Тормозной рабочий. Круглой шлифовки и прочих радостей хромирования нету.
По поводу ковыряния и новых запчастей. иногда бывает полезно восстановить старые, они типа проверенные временем, а новые. ну на гавно очень просто нарваться при сегодняшнем изобилии оного. Не зря же темы тут есть про импортные аналоги наших запчастей.
Тормозной рабочий. Круглой шлифовки и прочих радостей хромирования нету.
По поводу ковыряния и новых запчастей. иногда бывает полезно восстановить старые, они типа проверенные временем, а новые. ну на гавно очень просто нарваться при сегодняшнем изобилии оного. Не зря же темы тут есть про импортные аналоги наших запчастей.
Это правда, новое может быть хуже старого. Но, ИМХО, сейчас не 70-е поэтому в магазин, и просто выбрать то получше.
Мне, например, нравятся АДС, а если еще повыбирать, то можно найти отличный (по крайней мере на вид)
Тормозной рабочий. Круглой шлифовки и прочих радостей хромирования нету.
По поводу ковыряния и новых запчастей. иногда бывает полезно восстановить старые, они типа проверенные временем, а новые. ну на гавно очень просто нарваться при сегодняшнем изобилии оного. Не зря же темы тут есть про импортные аналоги наших запчастей.
Ну тут тоже лотерея.Дедушки копили годами,детали были качественные,н
о работает время и влага. Я лично,не перебираю,просто меняю.Так дешевле и надежней.Да,и не пользуйтесь в гидроприводе тормозов «черепашкой».Эта тормозуха вызывает коррозию на ура.Попробуйте перейти не Кастроль или Мобил.
Тормозной рабочий. Круглой шлифовки и прочих радостей хромирования нету.
По поводу ковыряния и новых запчастей. иногда бывает полезно восстановить старые, они типа проверенные временем, а новые. ну на гавно очень просто нарваться при сегодняшнем изобилии оного. Не зря же темы тут есть про импортные аналоги наших запчастей.
Трудно вам будет. Интересно, когда износится поршневая вы будете наверное вручную выдалбливать новые поршня из куска алюминия, наждачкой исправлять овальность гильз и выпиливать ножовкой новые кольца из подходящей водопроводной трубы. Удачи в вашем нелегком деле. ?
Я лично,не перебираю,просто меняю.Так дешевле и надежней. [/QUOTE]
Тормозной рабочий. Круглой шлифовки и прочих радостей хромирования нету.
По поводу ковыряния и новых запчастей. иногда бывает полезно восстановить старые, они типа проверенные временем, а новые. ну на гавно очень просто нарваться при сегодняшнем изобилии оного. Не зря же темы тут есть про импортные аналоги наших запчастей.
На работе обсуждали подобную проблему, правда относительно рабочего цилиндра сцепления. Но сути это не меняет. Раковины появляются из за ржавчины на зеркале цилиндра. Что либо вышлифовывать, или протачивать, бессмысленно и бесполезно. Но есть другое решение проблемы, более радикальное. И вот тут есть смысл поработать именно со старыми цилиндрами. Дело в том, что чугун, из которого сделаны цилиндры, подвержен ржавчине и шлифовка ему не поможет, опять заржавеет.
Вот если взять цилиндр и проточить на токарном станке, под втулку из некородирующего металла, вот это дело. К примеру выточить втулочку из бронзы, или ещё лучше, из нержавейки, и посадить её внутри цилиндра, ну хоть на жидкую сварку, вот это будет дело. А потом развернуть развёрткой, либо на шлифовальном, если есть доступ.
Современные поршня уже и так делают из пластмассы, которая очень хорошо ходит. Осталось цилиндр привести к нормальному состоянию.
Раковины появляются из за ржавчины на зеркале цилиндра. Что либо вышлифовывать, или протачивать, бессмысленно и бесполезно.
Раковины бывают и из-за брака при литье. У меня она была с завода
на ГЦС Фенокс. Причём потёк он не сразу, а когда манжету съело
в районе раковины. Протачивать действительно бессмысленно
так как раковина была достаточно глубокая. Да и цена нового
цилиндра невысокая.
Раковины бывают и из-за брака при литье. У меня она была с завода
на ГЦС Фенокс. Причём потёк он не сразу, а когда манжету съело
в районе раковины. Протачивать действительно бессмысленно
так как раковина была достаточно глубокая. Да и цена нового
цилиндра невысокая.
Не, в моём случае, именно ржавчина была причиной.
Вчера цилиндр расточил, а вот втулку выточить было не из чего, пришлось отложить до лучших времён.
Модернизировал таки я свой цилиндр сцепления.
Работы на час, на токарном станке, для профи, наверное ещё меньше.:D
Ну вот, всё удалось на славу. Начальник слинял по делам куда то, а я занял станок и быстренько выточил недостающую деталь.
Бронзы я не нашёл в нашем хозяйстве, точил из латуни. Думаю, что хуже не будет, латунь так же не подвержена ржавчине.
Читайте также: Ремонт главного цилиндра сцепления ниссан тиида
Цилиндр сверлил так, что бы на ослабить ниппель, для прокачки воздуха из цилиндра.
Сверлил не доходя до отверстия нипеля 5 мм.
Втулку просверлил 2-мя свёрлами, сначала 24мм, затем 24,6мм. После чего втулку развернул развёрткой на 25мм. Ну а после этого проточил снаружи.
Втулочка вставляется довольно свободно, что бы можно было эпоксидку нанести.
Это уже вклеил втулку в цилиндр.
Конечно, у меня не склад и точить пришлось из прутка на 50мм, тоньше то не было материала. Но на всю работу ушло около часа.
Думается, что теперь то цилиндр будет вечным:D
Видео:Зеркало цилиндра. Расточники отказываются делать. Поиск самостоятельного решения.Скачать
Как проверить главный тормозной цилиндр
Плавный или резкий провал педали тормоза либо же её плавание и вибрация при торможении, обычно указывают на неисправность главного тормозного цилиндра. Чаще всего причиной его неправильной работы является потеря герметичности резиновых уплотнительных манжет или неправильная работа перепускных клапанов.
Чтобы отличить его неисправности от других неполадок тормозной системы и узнать, как проверить, работает ли главный тормозной цилиндр – читайте статью.
Видео:главный тормозной цилиндрСкачать
Как понять, что ГТЦ перепускает тормозную жидкость?
На автомобилях используется система с двумя раздельными гидравлическими контурами. Подробно о его задаче и работе можете почитать отдельно. Общий же принцип тот, что при нажатии педали тормоза шток вакуумного усилителя воздействует на первый поршень ГТЦ, который за счет сжатия подаваемой из бачка тормозной жидкости создает избыточное давление в контуре 1 напрямую, а в контуре 2 косвенно – путем перемещения второго поршня.
Схема устройства ГТЦ,
нажмите для увеличения
При сильном износе поршневых уплотнений ГТЦ перепускает: жидкость проходит между стенками корпуса первого, второго или обоих поршней в обратном направлении и возвращается в расширительный бачок. В результате в соответствующем контуре не создается давление, необходимое для воздействия на тормозные цилиндры.
Существует два простых способа, как проверить работу главного тормозного цилиндра на предмет перепускания тормозной жидкости:
Способ №1 (выполняется с помощником)
- Открутите крышку расширительного бачка в моторном отсеке.
- Попросите помощника нажимать на педаль тормоза, наблюдая за состоянием жидкости.
- Если при нажатии уровень снижается и держится до отпуска педали – цилиндр исправен.
- Если уровень жидкости начинает увеличиваться при нажатии педали или появляются пузырьки и слышно бульканье – ГТЦ перепускает.
Способ №2 (можно сделать самостоятельно)
- Отсоединить тормозные трубки от выводов ГТЦ.
- Заглушить штуцеры болтами с подходящей резьбой.
- Выжать педаль тормоза.
- Если после нажатия педали немного проседает, но дальше не идет и чувствуется сопротивление – цилиндр исправно держит высокое давление.
- Если при нажатии педаль плавно просаживается до конца – это говорит о небольшом перепускании, а если быстро проваливается – износ ГТЦ критический.
На автомобилях, где тормозная система оснащается датчиками давления, на неполадки ГТЦ могут указать светящиеся индикаторы на приборной панели и ошибки в памяти ЭБУ. Например, P0557 – низкий уровень сигнала датчика давления тормозов или C1301 – давление не соответствует положению концевика педали тормоза.
Ошибка 01435 и ее расшифровка на панели приборов VW Golf
Большинство производителей использует свою нумерацию неполадок. В частности, у машин концерна VAG о проблемах ГТЦ говорят коды:
- 01435 – проблемы датчика давления 1;
- 00813 – проблемы датчика давления 2;
- 02847 – датчик давления переднего левого колеса;
- 02848 – датчик давления переднего правого колеса;
- 18108 – неверный сигнал датчика давления тормозов.
На 100% определить, что главный тормозной цилиндр перепускает, можно лишь замерив давление на каждом выходе ГТЦ.
Видео:Хон или зеркало? Мое мнение.Скачать
Признаки неисправности главного тормозного цилиндра
Среди симптомов, свидетельствующих о неисправности главного тормозного цилиндра, можно выделить основные признаки:
Проверка ГТЦ за 5 минут не снимая с машины: видео
- увод авто в сторону при торможении;
- перегрев колодок на одном колесе;
- скрипы во время нажатия педали тормоза;
- слишком мягкий или жесткий ход педали;
- укороченный ход педали;
- провалы педали тормоза;
- удержание колес колодками после отпуска педали;
- подтеки жидкости на корпусе ГТЦ.
Большинство признаков неисправности ГТЦ проявляются при нажатии педали тормоза и схожи с другими неполадками тормозной системы. В частности, провал педали может указывать на завоздушивание или разгерметизацию магистралей. Поэтому перед тем, как проверить исправность главного тормозного цилиндра, необходимо как минимум проверить уровень тормозной жидкости в бачке, а также состояние колодок, дисков и шлангов.
Как диагностировать неисправность главного тормозного цилиндра
- Повышение жесткости или потеря герметичности манжет из-за растрескивания резины и ее износа.
- Завоздушивание или разгерметизация контура.
- Износ дисков, барабанов, колодок.
- Подклинивание цилиндров.
- Разбухшие уплотнители препятствуют движению поршня.
- Заклинивание поршня ГТЦ из-за повреждения поверхности.
- Забиты выходы ГТЦ на один или оба контура либо компенсационные отверстия.
- Засорение или перегиб тормозных трубок.
- Заклинивание исполнительных цилиндров.
- Неисправность ВУТ.
- Неисправность исполнительных (рабочих) тормозных цилиндров.
- Износ уплотнений или возвратной пружины второго поршня.
- Завоздушивание или разгерметизация контура.
- Износ исполнительных цилиндров.
- Забитые выходы на тормозные трубки или компенсационные отверстия мешают возврату жидкости в ГТЦ, сохраняя давление в магистрали.
- Клинящий поршень ГТЦ (из-за износа резиновых уплотнителей или деформаций) не может вернуться в исходное положение.
- Засорение трубок.
- Заклинивание исполнительного тормозного цилиндра.
- Заклинивание направляющих суппорта.
- В одном из контуров ГТЦ не создается нужного давления, что приводит к неравномерному распределению тормозных усилий.
- Изношенный ГТЦ не может создать давление, достаточное для плотного прижатия колодок к диску, вследствие чего те проскальзывают.
- Износ диска или барабана.
- Износ колодок.
- Не притершиеся новые колодки.
- Поломка или потеря упругости возвратных пружин.
- Неисправность перепускных клапанов.
- Поломка механизма педали тормоза.
Читайте также: Потек цилиндр сцепления уаз буханка
Видео:Что такое хонингование цилиндров двигателя? Особенности, как делается и для чего нужно?Скачать
Проверка главного тормозного цилиндра
Полноценная проверка ГТЦ на работоспособность выполняется с помощью специального манометра высокого давления (0–250 атм). При помощи соединительных штуцеров соответствующего диаметра они присоединяются к выходам главного цилиндра вместо трубок. Исправный ГТЦ при нажатии педали должен создавать давление до 180–200 атм. (бар). Если результаты замеров ниже – цилиндр изношен и требует замены или ремонта.
Комплект для измерения давления тормозной системы
Стоимость комплекта манометров с переходниками около 15 000 рублей, поэтому он есть далеко не в каждом СТО. Без манометра проверять ГТЦ нужно по косвенным признакам. Для диагностики может понадобиться такие материалы и инструменты:
- ключ для тормозных штуцеров (разрезной или зажимной), обычно на 10, 11, 12 или 13;
- флакон тормозной жидкости (если есть утечки, уровень ниже нормы);
- болты с резьбой, аналогичной резьбе штуцеров трубок ГТЦ.
Для полноценной проверки также понадобится ассистент, который будет нажимать педаль тормоза в процессе диагностики.
Как понять, что тормозной цилиндр не работает: методика
- Осмотрите тормозные механизмы колес и магистрали. Убедитесь, что проблема именно на стороне ГТЦ, а исполнительные элементы в порядке.
- Осмотрите главный тормозной цилиндр. Недостаточный уровень жидкости в расширительном бачке и наличие подтеков тормозной жидкости на корпусе ГТЦ или ВУТ – очевидный признак разгерметизации. Если жидкости недостаточно, но следов утечки не видно – долейте ТЖ и проверьте работу тормозов. Возможно, ГТЦ исправен и виной всему – утечка где-то в магистрали.
- При наличии утечек ГТЦ посмотрите, где они происходят. Для поиска нужно очистить корпус цилиндра от ТЖ (например, бензином, растворителем или спиртом), попросить помощника качать педаль, а самому тем временем смотреть, где появляются подтеки жидкости.
Определение неисправности ГТЦ на примере Hyundai Accent: видео Если после проведения манипуляций стало ясно, что тормозной цилиндр не работает должным образом, нужно снимать ГТЦ и разбирать его для дефектовки, которая позволит установить истинную причину неисправности.
Как проверить снятый главный тормозной цилиндр
- разрезной или зажимной ключ для тормозных трубок;
- большой (от 10 кубов) шприц для откачки ТЖ и пустая тара для слива тормозной жидкости;
- ключ для отсоединения ГТЦ от ВУТ (чаще всего на 13, 14 или 17) и ключи для разборки ГТЦ;
Чтобы разобрать главный тормозной цилиндр для диагностики, нужно:
Разбор тормозного цилиндра для определения поломки: видео
- Откачать или слить тормозную жидкость из расширительного бачка.
- Отсоединить тормозные трубки от выходов ГТЦ.
- Открутить тормозной цилиндр от ВУТ.
- Снять ГТЦ с автомобиля.
- Открутить болт-пробку (если он есть) в передней части ГТЦ и/или снять стопор в задней части (со стороны ВУТ).
- Осмотреть ВУТ внутри на предмет подтеков, если там есть следы ТЖ – цилиндр явно неисправен.
- Вытащить поршни из ГТЦ, предварительно отсоединив их фиксаторы – болты или штифты.
- Протереть поршни сухой ветошью, осмотреть их на предмет выработки, оценить состояние уплотнителей.
- Протереть корпус цилиндра внутри, осмотреть его зеркало на предмет задиров, раковин, следов коррозии и других дефектов.
- Промерить зазоры между поршнями и стенками цилиндра, сравнить их с заводскими допусками.
- Осмотреть перепускные окна, отверстия и выходы на предмет засоров.
По итогам осмотра деталей ГТЦ можно делать выводы о дальнейшем ремонте. Если имеются следы износа резиновых уплотнительных манжет, можно ограничиться малым ремкомплектом. При наличии износа и на поршнях – нужно купить ремкомплект, состоящий из поршней и резинок. Если же сам корпус ГТЦ имеет внутри задиры, раковины, следы коррозии и другие дефекты – придется менять узел в сборе.
Видео:Полировка цилиндра в зеркало после расточки .Скачать
Часто задаваемые вопросы
При заведенном двигателе педаль медленно проваливается в пол при постоянном усилии, нужно ли менять ГТЦ?
Плавная просадка педали – частый признак негерметичности уплотнителей ГТЦ. В этом случае возможен ремонт детали путем установки новых манжет из ремкомплекта.
Уходит тормозная жидкость из бачка, но потом появляется, это ГТЦ?
Изменения уровня тормозной жидкости в бачке – необязательно признак поломки ГТЦ. ТЖ также может то уходить, то подниматься, из-за завоздушивания, кипения вследствие перегрева колодок, подклинивания исполнительных цилиндров.
Есть смысл ставить ремкомплект или лучше заменить ГТЦ?
Ставить ремкомплект имеет смысл, когда изношены только резиновые детали. При сильном износе поршня или повреждении корпуса лучше заменить ГТЦ целиком.
Что будет, если не менять пропускающий тормозной цилиндр?
Ездить с неисправным ГТЦ опасно. Со временем дефект будет прогрессировать, эффективность торможения снижаться вплоть до отказа. Поэтому при выявлении любых проблем с тормозной системой их нужно срочно устранять.
🔥 Видео
Устройство саморазводящегося рабочего тормозного цилиндра.Скачать
Теория ДВС: Что такое ХОН?Скачать
Как Хон в Цилиндре Двигателя Отшлифовать в Зеркало Домашних УсловияхСкачать
Лучше, Зеркало или Хон в Цилиндре Двигателя Машины?Скачать
Главный томозной цилиндр: Как Устроен? Принцип Работы. ОбслуживаниеСкачать
Хон? Или хон? Или все таки зеркало?Скачать
Как убрать ржавчину на зеркале цилиндра/ Очищаю цилиндр Иж Планета СпортСкачать
Хон и "зеркало" сравнение .Скачать
ЗАДИРОВ в цилиндрах НЕ БУДЕТ если делать так...Скачать
Почему Зеркало в цилиндре лучше ХонаСкачать
Главный тормозной цилиндрСкачать
ЧТОБ НЕ КЛИНИЛИ ТОРМОЗА.РЕМОНТ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА.Скачать
Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 минСкачать