Дизельный двигатель ZETOR имеет широкое применение как источник энергии в мини погрузчиках: МКСМ-800, UNC-060, UNC-061, LOCUST-750, DESTA, BOBEK-761. Фронтальных погрузчиках: UNC-200, UNC-201, UNC-320, UDS-114, LKT-81 благодаря высокой надежности. Дизельный двигатель ZETOR обладает высоким КПД, поэтому отличается высокой экономичностью. В выхлопных газах дизельного двигателя ZETOR содержится низкий процент углеводородов и окислов углерода. Такие характеристики двигателя ZETOR делают его хорошей альтернативой по сравнению с другими марками дизельных двигателей. Нарушение нормальной работы двигателя ZETOR может быть вызвано множеством причин, в том числе состоянием самого двигателя ZETOR. При неудовлетворительной работе двигателя, необходимо обязательно проверить, в каком состоянии он находится. Многие проблемы нарушения нормального режима работы двигателя вовсе не связаны с неисправностями механической части двигателя. Перед тем как приступать к механической части двигателя Zetor наши специалисты проводят тщательный осмотр топливной системы двигателя ZETOR. Как правило, типичными жалобами на работу дизельных двигателей ZETOR являются следующие моменты: повышенное потребление масла, перебои зажигания, падение мощности, появление копоти из двигателя или выхлопной трубы, шум в двигателе.
Цвет выхлопных газов может служить индикатором того, какие проблемы могли возникнуть в двигателе ZETOR. Синий выхлоп указывает на то, что сгорает масло. Масло попадает в камеру сгорания или через поршневые кольца или через направляющие втулки клапанов. Черный выхлоп возникает при сжигании в камере сгорания избытка топлива. Среди типичных причин неисправный или разрегулированный топливный насос (ТНВД) MOTORPAL, протекающая топливная форсунка или избыточное давление. Если из выхлопной трубы идет густой пар, это означает, что в камеру сгорания попадает вода (охлаждающая жидкость). Типичными причинами этого являются: дефектная уплотнительная прокладка головки блока цилиндров, трещина в головки блоков цилиндра или блока двигателя.
Специалисты нашего сервисного центра произведут качественный ремонт дизельных двигателей ZETOR. Ремонт двигателя ZETOR состоит из следующих этапов:
* Механическая очистка двигателя
* Замена впускных и выпускных клапанов
* Ремонт или замена водяной помпы
* Ремонт или замена головки блока цилиндров
* Шлифовка коленчатого вала
* Замена коренных и шатунных подшипников
* Замена уплотнений и сальников
* Ремонт или замена масляного насоса
* Замена топливных фильтров
* Ремонт и стендовые испытания ТНВД
* Замена распылителей форсунок
* Замена отвода и подвода топлива
* Ремонт или замена стартера и генератора
Оращаться по телефонам +7(495) 998-27-14 +7 (985) 998-27-14
Ремонт двигателей: ZETOR-5201 ♦ ZETOR-7201 ♦ ZETOR-8602 ♦ ZETOR-8701
- Запасные части и ремонт двигателей ZETOR-5201 ZETOR-7201 ZETOR-8602 ZETOR-8701
- Диагностика двигателя ZETOR-5201 и запчасти к нему
- История производства дизельных двигателей и тракторов ZETOR
- Регулировка клапанов на мотоблоке
- Почему на двигателе мотоблока установлены клапана
- Регулировка клапанов
- Для чего производится регулировка клапанов на мотоблоке.
- как правильно отрегулировать клапана на двигателе зетор 5201.22 (стоит на погрузчике МКСМ 800 трёх цылендровый)
- 📹 Видео
Видео:Дизельный мотор Zetor 7201 (UN 053) разбираемся в причинах выхода из строя.Скачать
Запасные части и ремонт двигателей ZETOR-5201 ZETOR-7201 ZETOR-8602 ZETOR-8701
Дизельный двигатель ZETOR-5201 имеет широкое применение как источник энергии в мини погрузчиках: МКСМ-800, UNC-060, UNC-061, LOCUST-750, DESTA, BOBEK-761. Фронтальных погрузчиках: UNC-200, UNC-201, UNC-320, UDS-114, LKT-81 благодаря высокой надежности. Дизельный двигатель ЗЕТОР-5201 обладает высоким термическим КПД, поэтому отличается высокой экономичностью. В выхлопных газах дизельного двигателя ZETOR содержится низкий процент углеводородов и окислов углерода. Такие характеристики двигателя ZETOR делают его хорошей альтернативой по сравнению с другими марками дизельных двигателей.
Читайте также: Клапан в холодильнике samsung
Видео:Регулировка клапанов за 2 минуты. Быстро, просто и надежно!!Скачать
Диагностика двигателя ZETOR-5201 и запчасти к нему
Цвет выхлопных газов может служить индикатором того, какие проблемы могли возникнуть в двигателе ЗЕТОР. Синий выхлоп указывает на то, что сгорает масло. Масло попадает в камеру сгорания или через поршневые кольца или через направляющие втулки клапанов. Черный выхлоп возникает при сжигании в камере сгорания избытка топлива. Среди типичных причин неисправный или разрегулированный топливный насос (ТНВД) MOTORPAL , протекающая топливная форсунка или избыточное давление. Если из выхлопной трубы идёт густой пар, это означает, что в камеру сгорания попадает вода(охлаждающая жидкость). Типичными причинами этого являются: дефектная уплотнительная прокладка головки блока цилиндров, трещина в головки блоков цилиндра или блока двигателя.
Специалисты нашего сервисного центра произведут качественный ремонт дизельных двигателей ZETOR. Ремонт двигателя ZETOR состоит из следующих этапов:
- Механическая очистка двигателя
- Замена поршневой группы
- Замена впускных и выпускных клапанов
- Замена термостата
- Ремонт или замена водяной помпы
- Ремонт или замена головки блока цилиндров
- Шлифовка коленчатого вала
- Замена коренных и шатунных подшипников
- Замена уплотнений и сальников
- Ремонт или замена масляного насоса
- Замена топливных фильтров
- Ремонт и стендовые испытания ТНВД
- Замена распылителей форсунок
- Замена отвода и подвода топлива
- Замена масла в двигателе
- Ремонт или замена стартера и генератора
- Обкатка двигателя
История производства дизельных двигателей и тракторов ZETOR
Название ZETOR произошло путем слияния популярных «Zet», с логотипом Zbrojovka Brno оружейного завода, где первый трактор Z 25 был выпущен в 1945 году, а последние две буквы слова трактор — «или».
Успешный запуск серийного производства тракторов Z 25 началось в 1946 году. После успешного запуска серийного производства Z 25 в 1946 году.
Сосредоточив производство тракторов в Брно — Líšeň, в середине 1950-х годов компания начала производство более эффективных машин, которые позже проводились обозначения ZETOR 35 супер и ZETOR 50 Super. Трактора ZETOR 25 непрерывно производились до 1961 года, в этом году эту популярную модель прекратили производить. Началось производство новой серии тракторов ZETOR UR I. На ранних моделях тракторов Zetor использовались эффективные четырехтактные дизельные двигатели с механическим впрыском топлива. Они считались современными, и оказалась весьма прочными. Это, в сочетании с привлекательной ценой, сделали их популярными во многих областях применения.
Начав серийное производство основных типов дизельных двигателей UR: 2011 ZETOR, 3011 и 4011, компания ознаменовала прорыв в истории производства трактора ZETOR. Тракторы признакам, в частности, высокий уровень стандартизации между различными группами собрание, которое дало значительные преимущества стоимость для производителя и увеличения комфорта пользователя в результате более широкого применения запасных частей.
Серийное производство началось в конце 1968 года с первой модели, известной как «ZETOR 8011 Кристалл». В последствии модельный ряд тракторов был пополнен моделями ZETOR 8045, 10011, 10045, 12011 и 12045. В 1981 году производство ZETOR UR II, включая запасные части распределения, было переведено в ZTS Martin, Словакия. В 1991 ZETOR добавил еще один обновленный ассортимент своей производственной программы под обозначением UR III. Ассортимент состоит из трактора мощностью от 70 до 105 л.с. с учетом обозначения 7520/40, 8520/40, 9520/40 и 10520/40.
Два года спустя компания представила новое обновление UR под обозначением «Модель 92» — также известный как ZETOR майор. Это включает в себя ZETOR 3320/40, 4320/40, 5320/40, 6320/40 и 7320/40 в турбо-дизайн.В 1997 году начато производство моделей 97 или ZETOR Супер под обозначением 3321/41, 4321/41, 5321/41, 6321/41 и 7321/41.
Читайте также: Технические шарики для пищевых клапанов
В прошлом году новый модельный ряд был обновлен, в семье ЗЕТОР появись трактора под именем Forterra, которые является обновленной UR диапазон III с четырьмя цилиндровыми двигателями ZETOR 8621/41, 9621/41, 10621/41 и шестицилиндровым двигателем ЗЕТОР 11641. Шестицилиндровый Forterra 11641 с мощностью более 120 л.с. является самым эффективным и мощным трактором семейства.
У компании начинается новый период истории в 2000 году. В 2002 году ввод в компании HTC частных акционеров, владеющих в Словацкой республике.
В настоящее время трактора под маркой «Zetor» продаются в 43 странах на 5 континентах. С 1946 года продано более 1,1 млрд. тракторов.
Видео:Ремонт Zetor 5201 тонкости при сборке.Скачать
Регулировка клапанов на мотоблоке
Регулировка клапанов на мотоблоке или другой подобной технике. Виброплите или генераторе. Производится в том случае, если конструкция двигателя предполагает их наличие.
Видео:Мотор Zetor 6701 ремонт .Скачать
Почему на двигателе мотоблока установлены клапана
Клапана устанавливаются на четырехтактных двигателях. То есть двигатель имеет картер. В который заливается моторное масло. Поршневая группа коленчатый вал и все механизмы смазываются этим маслом. В отличии от двухтактных двигателей в бак четырехтактных заливается топливо без предварительного смешивания с моторным маслом. Двигатель мотоблока по своей конструкции практически не отличается от двигателя автомобиля. Соответственно и регулировка клапанов производится по тем же самым принципам, что и в двигателе автомобиля.
Двигатель автомобиля от двигателя мотоблока отличается более сложной системой смазки с применением масленого насоса. И соответственно наличием масляных каналов . По которым масло подаётся к различным механизмам. В мотоблоке намного проще. Масло разбрызгивается при вращении коленчатого вала и шатуна. Попадает в результате ко всем трущимся поверхностям.
Но система ГРМ на двигателе мотоблока от этого проще не стала. И имеет конструкцию такую же как и на двигателе автомобиля или тепловоза не имеет значения. Поэтому и регулировка производится по тем же самым правилам, как и на всех четырехтактных двигателях внутреннего сгорания.
Двигателя применяемые на мотоблоках или другой подобной технике могут быть как одноцилиндровые, так и двух цилиндровые. Принцип регулировки заключается в следующем. Необходимо подвести поршень цилиндра в верхнюю мертвую точку (ВМТ) в момент, когда происходит сжатие топлива. За цикл работы двигателя поршень дважды становится в ВМТ. Нас интересует положение, когда при движении поршня в верх коромысла клапанов находятся в неподвижном состоянии. Убедится, что поршень находится в ВМТ можно при помощи отвертки. Если вставить в свечное отверстие. А то, что поршень находится в такте сжатия, говорят неподвижные коромысла при подходе поршня к ВМТ. Более подробно о этом написано в статье Регулировка зазоров клапанов — для чего она нужна.
Видео:ремонт двигателя зетор 5201, загильзовка, установка поршнейСкачать
Регулировка клапанов
После того как поршень установлен в ВМТ такта сжатия. Можно начинать регулировку зазоров клапанов. для этого откручивается гайка стопорящая регулировочную гайку на коромысле. Берется щуп толщиной в диапазоне от 0,1 до 0,15 мм для впускного клапана. Вставляется между коромыслом и клапаном прижимается регулировочная гайка. Прижимать гайку необходимо осторожно. Клапанные пружины слабые. Поэтому можно сжать её даже закручивая регулировочную гайку пальцами. Точнее сказать необходимо, подвести коромысло. Вынуть щуп проверить наличие получившегося зазора . затем вставить щуп обратно. Затянуть стопорную гайку придерживая регулировочную другим ключом. Регулировка выпускного клапана происходит аналогично. Зазоры выпускного клапана находятся в пределах от 0,15 до 0,2 мм
Читайте также: 058145710 клапан перепускной как проверить
Впускной клапан расположен ближе к карбюратору Выпускной к глушителю
В случае если двигатель двухцилиндровый вся эта процедура производится для цилиндра отдельно.
Видео:как отрегулировать клапана. наглядный пример.Скачать
Для чего производится регулировка клапанов на мотоблоке.
- Допустимые зазоры клапанов обеспечивают своевременное открывание и закрывание. Это способствует полному сгоранию топлива в камере сгорания. Что обеспечивает правильную работу двигателя. Соблюдение температурного режима. И гарантирует использование двигателя с максимальной мощностью
- В случае увеличенных зазоров клапанов двигатель может заводиться и работать в обратную сторону. Что может привести к его поломке. И поломки механизмов трансмиссии
Своевременная регулировка клапанов на мотоблоке или другом механизме где применяются четырехтактные двигатели позволяет увеличить срок эксплуатации и избежать поломки двигателя..
Видео:Простота регулировки клапановСкачать
как правильно отрегулировать клапана на двигателе зетор 5201.22 (стоит на погрузчике МКСМ 800 трёх цылендровый)
1
Прокручивание коленчатого вала двигателя вручную Отвинтить болты 2 (см. рисунок Д. 15) и снять решетку 3. За диск 6 провернуть коленвал на 1-2 оборота. Установить решетку 3, завинтить болты 2. Д. 16.7 Регулировка зазоров клапанов двигателя Регулировка зазоров клапанов производится на холодном двигателе в следующем порядке: а) отвинтить гайки крепления и снять крышки клапанов; б) проворачивая коленчатый вал двигателя, в соответствии с п. Д. 16.6, установить поршень проверяемого цилиндра в положение верх- ней мертвой точки, когда впускной клапан (короткий) и выпускной (более длинный) закрыты; в) с помощью щупа проверить зазор между опорной поверхностью коромысла и клапана — зазор должен быть равен 0,25 мм. ВНИМАНИЕ: ПОСАДОЧНЫЕ ПЛОСКОСТИ КЛАПАНОВ СКОШЕНЫ, ПОЭТОМУ ЗАЗОР НЕОБХОДИМО ИЗМЕРЯТЬ В САМОМ УЗКОМ МЕСТЕ! Если зазор не соответствует указанной величине, произвести его ре- гулировку: — отвинтить контргайку 2 (см. рисунок Д. 16) регулировочного вин- та 1; — установить щуп 3 между опорными поверхностями коромысла и клапана; — вращая отверткой регулировочный винт, установить необходимый зазор; — удерживая отверткой винт, затянуть контргайку 2 и снова проверить зазор, вынуть щуп. Аналогично проверить и, при необходимости, отрегулировать зазоры клапанов остальных цилиндров. Последовательность регулировки произво- дить согласно порядка работы цилиндров (1-3-2); г) установить крышки клапанов, завинтить гайки.
2
Провернуть коленчатый вал двигателя за крепежные винты шкива 18 (см. рисунок Ж. 1) или за установочную гайку шкива генератора 13 по ча- совой стрелке до совпадения отметки ″1/4 ТОР″ на шкиве 18 со стрел- кой 19 на крышке картера. При этом поршень первого цилиндра находится в верхней мертвой точке, а впускной клапан на четвертом цилиндре должен начинать откры- ваться. Проверить и, при необходимости, отрегулировать щупом зазор ме- жду качающимся рычагом 6 (см. рисунок Ж. 8) и стержнем клапана 7 впу- скных клапанов первого и второго цилиндров, выпускных клапанов первого и третьего цилиндров. Зазор должен быть равен 0,3 мм. Для регулировки ослабить гайку стопорную 4 и поворачивать отверт- кой винт регулировочный 5 до легкого сопротивления на щупе. Удерживая отверткой винт, затянуть гайку моментом от 23 до 29 Н м (от 2,3 до 2,9 кгс⋅м). Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке на 360° и отрегулировать впускные клапана третьего и четвертого цилиндра и выпу- скные клапана второго и четвертого цилиндра. Установить крышку и завинтить гайки моментом от 13 до 16 Н м (от 1,3 до 1,6 кгс м). Ж. 10.7
📹 Видео
УН 053 дизельный мотор Zetor 7201.Скачать
Дизель ZETOR я его заведу..Скачать
Ремонт ZETOR 5201 как это делают в Словакии.Скачать
Мотор ZETOR 7201(DETVAN UN 053.2) давление масла .Скачать
Регулировка клапанов за 2 минуты. Быстро, просто и надежно!!Скачать
Элементарная настройка клапанов на примере д-245Скачать
МТЗ самый лучшей способ регулировки клапанов,любой ДВССкачать
МКСМ 800,УНЦ 060,УН 053 как проверить компрессию на двигателе ZETOR.Скачать
Мотор Zetor 5201 запуск после ремонта.Скачать
Симфония мотора ZETOR 5201.Скачать
как отрегулировать клапана на все двигателиСкачать
самый быстрый способ регулировки клапанов МТЗСкачать
Регулировка клапанов Д-245Скачать