Жесткая педаль газа ваз 2112 16 клапанов

Авто помощник

вчера сел к другу на новую машинку прокатиться и ощутил очень легкое нажатие на педаль газа. У меня намного туже. Подскажите может где надр чего смазать.

вчера сел к другу на новую машинку прокатиться и ощутил очень легкое нажатие на педаль газа. У меня намного туже. Подскажите может где надр чего смазать.

Извините что вмешиваюсь , но у меня противоположная проблемма — слишком слабая педаль газа , от чего при длительных поездках нога в напряжении и устает от постоянного придерживания.
Что посоветуете ?

Пружину педали в салоне сними и на рынке подбери потуже.

Если 52 или 54,то они сами по себе тугие!!

а можно их полегче сделать.

вчера сел к другу на новую машинку прокатиться и ощутил очень легкое нажатие на педаль газа. У меня намного туже. Подскажите может где надр чего смазать.

тоже подумал раз что педаль газа тугая какая то, ну и пшикнул в трос ВД. Педаль начала летать просто, чём для меня вызвало неудобство! педали не чувствуешь, трогаться начинаешь, ногу в пустоту ложишь, а обороты уже 4 тысячи! да и в длительных поездках ногу держать в одном положении сложновато, быстро устаешь!

saШ
Попроси у кого-нить на инжекторной 2107 поездить.
Если у него пружина на педали не откинута — то там вообще как в тренажерном зале.

Можно и у нас пружинку скинуть. Если тросик нормальный, то одной на дросселе хватит.

Ну и трос пролить тоже не помешает.

А трос проливать трансмиссионкой не советовал бы.
Берите самое жидкое (Ещё лучше — силиконовое), оно и на морозе не густеет и пыли меньше собирает.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

а если поставить тросик покороче, то от какой машины?

Видео:Тугая педаль газа 2110-2112Скачать

Тугая педаль газа 2110-2112

Жесткая педаль газа ваз 2112 16 клапанов

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Жесткая педаль газа ваз 2112 16 клапанов

Сам тросик под капотом нормально типа

chuma
Я там позавчера ВДшкой всё залил. До этого тоже было. Ездил пол дня: обороты не сбрасываются, только если педаль подденешь-сбрасываются, ХХ плавал с 1100 до 500 об/мин. Смазал-как рукой сняло. У меня газ лёгкий.

куда лил? там где регулировка длинны?

Кто не в курсе ?
на моторах 1.6 другие тросики газа.
На нём нет застёгивающего колпачка,
и трос со временем вытягивает свою трубочку,
та, суууука, гнёцца и на возврате подклинивает

Я поменял на трос от 2112 мотора.
Пришлось чуток укоротить трос ?

Кто не в курсе ?
на моторах 1.6 другие тросики газа.
На нём нет застёгивающего колпачка,
и трос со временем вытягивает свою трубочку,
та, суууука, гнёцца и на возврате подклинивает

Я поменял на трос от 2112 мотора.
Пришлось чуток укоротить трос ?

пардон, у меня машина новая. почти 10000 пробега. неужели пора уже подклинивать?

Видео:Ваз 2112, провалы при нажатии на педаль газа🤔 #shortsСкачать

Ваз 2112, провалы при нажатии на педаль газа🤔 #shorts

Почему тупит при разгоне 16-ти клапанная ВАЗ-2112

Жесткая педаль газа ваз 2112 16 клапанов

Неоднократно, многие водители сталкивались с тем, что 16-клапанный ВАЗ-2112 начинал тупить при разгоне или чувствовался провал скорости. Это может быть связано с разными причинами, которые необходимо знать, как устранить.

На видео показан процесс когда ВАЗ-2112 троил, плохо набирал скорость, периодически загорался «чек двигателя» и способ решения:

Видео:Доработка педали газа на ваз 2110 без снятия самой педали.Скачать

Доработка педали газа на ваз 2110 без снятия самой педали.

Почему тупит? Основные неисправности

Жесткая педаль газа ваз 2112 16 клапанов

Причин возникновения эффекта, когда тупит 16-ти клапанный двигатель на ВАЗ-2112 16 клапанов не много. Конечно, придется немного повозиться, чтобы в том или ином случае найти истинную причину, но в противном случае прямая дорога на автосервис. Тем, кто решил, все-таки отремонтировать свой автомобиль сам, данная информация будет полезна.

Читайте также: Клапан для псп пневматики своими руками

Итак, рассмотрим, основные причины возникновения такого эффекта:

Жесткая педаль газа ваз 2112 16 клапанов

Очищаем датчик от грязи и демонтируем его.

Основные причины рассмотрены, и можно перейти к решению указанных неисправностей.

Методы решения проблемы

Для устранения провала при разгоне необходимо поэтапно проверить все узлы указанные ниже. Это немалый объём работы, зато автолюбитель сможет сэкономить достаточную сумму денег, которую с него бы взяли на автосервисе. Конечно, тем, кто не разбирается в конструкции автомобиля, туда и дорога, ну или просить знакомых, которые за полцены устранят неисправности. Но, если следовать инструкциям, то можно разобраться во всем самому.

Некачественное топливо

Жесткая педаль газа ваз 2112 16 клапанов

Некачественное топливо — частая причина поломок двигателя

Конечно, в нашей стране некачественное горючее становится причиной многих несчастий и бед автомобилистов. Проверить горючее на заправочной станции, не представляется возможным, поэтому все борются уже с последствиями. Единственное, что можно сделать – это проводить регулярные диагностики и чистки топливной.

Топливная система

Жесткая педаль газа ваз 2112 16 клапанов

Форсунки на топливной рампе снятые с двигателя

Первый рубеж защиты двигателя – это фильтры топливной, которые порой не справляются, и в мотор не попадает достаточное количество топлива. С другой стороны, при полной засоренности забиваются форсунки, которые на малых оборотах дают нормальное количество смеси, а вот если на разгон, то количество смеси остается прежним и появляется провал на малых оборотах.

Выходом из ситуации становится замена топливного фильтра, чистка или замена сетки бензинового насоса, ну и диагностика и замена вышедших из строя форсунок. Последние обычно проходят этап чистки, но это не всегда помогает и приходится их менять.

Дроссельная заслонка

Жесткая педаль газа ваз 2112 16 клапанов

Очищенная дроссельная заслонка

Заклинившая дроссельная заслонка и недостаточное количество воздуха может стать причиной того, что двигатель будет тупить при разгоне. Это связано с не оптимальной топливной смесью. В данном случае, вариантом решения проблемы становится – чистка.

Система зажигания

Жесткая педаль газа ваз 2112 16 клапанов

Высоковольтные провода системы зажигания

Еще одной причиной того, что автомобиль начал тупить, набирая разгон, могут стать перебои в работе зажигания. Так, необходимо проверить свечи и высоковольтные провода, где могли образоваться пробои. При необходимости нужно заменить испорченные детали. Завод изготовитель рекомендует менять все комплектами.

Ошибки ЭБУ

Жесткая педаль газа ваз 2112 16 клапанов

Список ошибок электронного блока управления

Последней проблемой становится то, что возникают ошибки в электронном блоке управления двигателем. При большом накоплении ошибок, это может сказаться на работе разных систем автомобиля. Поэтому, как показывает практика, сброс ошибок ЭБУ приводит к нормализации работы силового агрегата.

Режим самодиагностики панели приборов на ВАЗ-2112

Видео:Педаль газа ходит рывкамиСкачать

Педаль газа ходит рывками

Выводы

Устранение эффекта, когда 16-клапанный ВАЗ-2112 тупит при разгоне, оказывается не так уж и сложно своими руками. Конечно, если не удалось устранить неисправность стоит поехать на автосервис, где четко и быстро все сделают.

Видео:ВАЗ-2112 дёргается при нажатии на педаль газа, троит. Причина неисправности.Скачать

ВАЗ-2112 дёргается при нажатии на педаль газа, троит. Причина неисправности.

Жесткая педаль газа ваз 2112 16 клапанов

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Жесткая педаль газа ваз 2112 16 клапанов

Что, после классики пересел?
Я у отца когда 7-ку брал, в первый же день оду из пружин снял — невозможно тугая.

Александр1530
Привыкай, на иномарку потом легче переходить будет!
И не надо машину портить!

Не нравится мне сильно она мягкая, я её под ногой не чувствую, на самой педали пружину разжал, но несовсем то. хочу на дросельном узле поставить или другую пружину пожесче, или дополнительную, может кто знает с чего может подойти пружина? или есть какое другое решение

Я на пятнашке болт под загиб пружины подсовывал, а то мягкая педаль заставляет держать ступню постоянно на весу и устает стопа, а в меру упругая на дальних расстояниях нога (ступня) не устает потому что лежит всем весом.

Что, после классики пересел?
Я у отца когда 7-ку брал, в первый же день оду из пружин снял — невозможно тугая.

Читайте также: Лада веста будет ли гнуть клапана

мягкая педаль заставляет держать ступню постоянно на весу и устает стопа, а в меру упругая педаль на дальних расстояниях хороша, т.к. нога (ступня) не устает потому что лежит всем весом и отдыхает.

Ищите двойные пружины ДУ старых машин.

Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:

Привыкай, на иномарку потом легче переходить будет!
И не надо машину портить!

Друг на ниссане доп.пружинку приколхозил чтоб нога не уставала висеть в воздухе, а ездит он очень много по работе и в основном по трассе (по объектам).
Нафига вообще нужна лёгкая педаль газа? Чтоб легче разгонялась?

ИМХО лёгкую педаль придумали чтоб заставить покупателя раскошелиться на круиз-контроль!

Видео:подклинивает трос газаСкачать

подклинивает трос газа

Регулировка троса газа на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Добро пожаловать!
Трос газа – со временем вытягивается и требует регулировки, в противном случае нарушается работа у двигателя автомобиля, в основном мощность падает у автомобиля, потому что когда трос вытягивается, он перестаёт полностью открывать заслонку и тем самым автомобиль хуже начинает ехать, но в некоторых случаях и нарушения в холостом ходу проявляются (Он выше становиться или неустойчивая работа появляется), но это уже как правило либо из-за неправильной регулировки троса случается, либо же он просто заедает и не возвращается назад.

Примечание!
Какие инструменты нужны, для осуществления работы, по регулировки троса дроссельной заслонки на автомобиле: Во-первых гаечные ключи понадобятся и во-вторых отвёртка, кроме этих инструментов разве что тряпкой ещё можно будет запастись и вторым человеком (Помощником) он пригодятся!

Краткое содержание:

Где находится трос газа?
На инжекторных автомобилях он в самой верхней части проходит, через впускной коллектор (Это на 16 клапанных автомобиля) и таким образом идёт в салон к педали газа, на 8 клапанных же автомобилях, немного по другому, там трос проходит через ГБЦ (Головка Блока Цилиндров) и так же в салон автомобиля он идёт и подсоединяется к педали газа, на обоих двигателях найти этот трос не составит никаких проблем, для наглядности он на фото ниже стрелкой указан на котором показывается автомобиль десятого семейства, с 16 клапанным инжекторным движком.

Когда нужно регулировать трос газа?
Регулировка осуществляется в случаях замены троса на новый (При установке нового троса то есть), а так же после снятия дроссельного узла с автомобиля, трос нуждается опять же в регулировки (Это когда вы дроссельный узел на место поставите), ну и после других операций в связи с которыми был затронут трос и его регулировка, кроме этого как мы уже сказали ранее через определённое время трос вытягивается (От качества троса это зависит, бывают и такие тросики что даже через очёнь долгое время они не вытягиваются), а при вытяжке троса, дроссельная заслонка не может полностью открыться (Когда педаль полностью утоплена) и поэтому мощность у автомобиля падает, проверить это очень легко, для проверки помощник понадобиться который в автомобиле будет сидеть и на педаль газа нажимать (Если помощника нет, то палкой или кирпичом педаль в пол подожмите), проверяется всё следующим образом, в начале снимается воздушный патрубок (Он на стяжных хомутах крепится, а хомуты эти винты стягивают, оба винта которые стягивают хомуты указаны красными стрелками, вы их ослабьте и после чего снимите воздушный патрубок, но полностью вы снять его не сможете, потому что к нему шланг вентиляции картерных газов ещё в середине крепится, его точно так же можно отсоединить, ослабив винт стяжного хомута который его крепит, он кстати зелёной стрелкой указан) и когда он будет снят, полностью нажмите на педаль газа (До упора, помощник пусть это делает) и посмотрите полностью ли открылась дроссельная заслонка (см. маленькое фото), если полностью то всё нормально и регулировать ничего не нужно, кстати когда педаль будет отпущена, заслонка должна будет полностью быть закрытой, если она полностью не закрылась, тогда производите регулировку троса (Допускается прямо чуть-чуть приоткрытая заслонка, вы даже этого скорее всего и не увидите, это нужно для того, чтобы сама заслонка за корпус не задевала и заедания не происходили при её открывании).

Читайте также: Как проверить трехходовой клапан в газовом котле ардерия

Примечание!
На 16 клапанных автомобилях ещё экран сверху двигателя стоит, если он вам мешает (Кстати не сняв его, вы регулировку троса не произведёте) то в таком случае снимите его, как это сделать читайте в статье: «Замена экрана двигателя на 16 клапанных автомобилях»!

Видео:Рывки на ходу-исправляем сами.Про АвтоСкачать

Рывки на ходу-исправляем сами.Про Авто

Как отрегулировать трос дроссельной заслонки на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Примечание!
На автомобили десятого семейства очень много двигателей устанавливалось, начиная от карбюраторных 1.5 и заканчивая инжекторными 16 клапанными моторами, сразу предупредим что карбюраторные движки от семейства Самара устанавливались на десятки, а информация по регулировки всех заслонок на карбюраторных Самарах у нас уже есть и размещена она в двух статья, первая называется: «Регулировка дроссельных заслонок», вторая: «Регулировка воздушной заслонки», поэтому если у вас карбюратор то сразу на них переходите, потому что в данной статье речь идёт только лишь об инжекторных автомобилях и карбюраторные мы затрагивать не будем!

1) Напишем кратко потому что в регулировки нет ничего сложного, да и нюансов не так много, в общём начнём с закрытой дроссельной заслонки (Это когда педаль газа отпущена и на неё ничего не давит), так вот если она не полностью закрыта, то регулировка её может производится за счёт троса, но не всегда можно тросом положение закрытой заслонки отрегулировать, поэтому в действие вступает регулировочный винт, который размещён на самом дроссельной узле (см. фото 1), его либо закрутить будет нужно, либо наоборот чуть-чуть ослабить, тем самым добившись полностью закрытой заслонки (И она ещё заедать не должна, учтите это), но с этим винтом нужно быть аккуратней, если его слишком затянуть то машина просто глохнуть будет или не заведётся вовсе, а если сильно выкрутить, то холостой ход увеличится, расход топлива тоже и заслонка приоткрыта будет, а проще всего его регулировать по оборотам, вот к примеру на прогретом двигателе у вас холостой раньше был 800 оборотов в минуту, вам нужно будет завести автомобиль, прогреть его точно так же и под регулировать этот винт, чтобы опять было как раньше 800 оборотов на стрелке тахометра, всё с регулировкой заслонки закончили, переходит к регулировки троса на 8 клапанных автомобилях ищите место где трос с кронштейном соединяется (см. фото 2), как только вы его нашли, возьмите два гаечных ключа и вращая ими регулировочные гайки (Гайка 1 и 2) отрегулируйте трос так как вам надо (Допускается его небольшое провисание, слишком сильно трос не перетягивайте), наподобие регулируются и 16 клапанные автомобили, там плоскогубцами или же руками вытаскивается металлическая пластинка (см. фото 3) и после чего производится регулировка троса, за счёт его перемещения (В зад и в перёд, см. фото 4), как только натяжение вас устраивает (Помните, не перетягивайте его) вставляется пластинка на своё место и на этом регулировка и закончена, под окончание проверьте открывается ли полностью дроссельная заслонка когда педаль нажата до упора и закрывается ли она.

Примечание!
На счёт регулировочного винта пару слов скажем, самое главное его не с какими другими винтами не перепутайте (К примеру с винтами А, их кстати вообще нельзя выворачивать), он с боку стоит, для наглядности на фото ниже он стрелкой с буквой Б указан!

Дополнительный видео-ролик:
На примере автомобиля Рено Логан, посмотрите как производится регулировка троса, она относится к 16 клапанным автомобилям, на десятках с 124 двигателем эта регулировка делается практически точно так же.

Примечание!
А на счёт 8 клапанных машин, регулировку троса смотрите чуть ниже, она кстати и к некоторым 16 клапанным относится (Если впускной коллектор не пластмассовый, а алюминиевый стоит)!

🔍 Видео

Закусывает газ Приора. Замена тросика газа подробно.Скачать

Закусывает газ Приора. Замена тросика газа подробно.

Провал и перебои в работе двигателя при нажатии педали газа .Скачать

Провал и перебои в работе двигателя при нажатии педали газа .

ПРОВАЛЫ ПРИ РАЗГОНЕ ПРИ НАЖАТИИ ПЕДАЛИ ГАЗА.ЭЛЕКТРОННАЯ ПЕДАЛЬ ГАЗА .Е ГАЗ.ПЕДАЛЬ ГАЗА НЕ РЕАГИРУЕТ.Скачать

ПРОВАЛЫ ПРИ РАЗГОНЕ ПРИ НАЖАТИИ ПЕДАЛИ ГАЗА.ЭЛЕКТРОННАЯ ПЕДАЛЬ ГАЗА .Е ГАЗ.ПЕДАЛЬ ГАЗА НЕ РЕАГИРУЕТ.

Провал, троит двигатель при плавном нажатии на газ ваз2112 16 клапанов.Скачать

Провал, троит двигатель при плавном нажатии на газ  ваз2112 16 клапанов.

Регулировка тросика газаСкачать

Регулировка тросика газа

Скрытая причина плохой тяги автомобиля.Скачать

Скрытая причина плохой тяги автомобиля.

Замена тросика газа ВАЗ ВАЗ 2112 2110 2111 Приора Калина ГрантаСкачать

Замена тросика газа ВАЗ ВАЗ 2112 2110 2111 Приора Калина Гранта

Не многие водители знают эту функцию педали газа, что бы легко завестись в любой морозСкачать

Не многие водители знают эту функцию педали газа, что бы легко завестись в любой мороз

Лайфхак с педалью газа 🤣/Ребята могутСкачать

Лайфхак с педалью газа 🤣/Ребята могут

РЕДКАЯ ПОЛОМКА - ВАЗ 2112 ДЕРГАЕТСЯ НА ХОДУ, ЕСТЬ РЕШЕНИЕ!Скачать

РЕДКАЯ ПОЛОМКА - ВАЗ 2112 ДЕРГАЕТСЯ НА ХОДУ, ЕСТЬ РЕШЕНИЕ!

Рывки при резком нажатии педали газа ВАЗ-2110 ??? РЕШЕНО!!!Скачать

Рывки при резком нажатии педали газа ВАЗ-2110 ??? РЕШЕНО!!!

Регулировка троса газа на двигателе K4M 1,6 16V с МКППСкачать

Регулировка троса газа на двигателе K4M 1,6 16V с МКПП

Замена троса газа акселератора быстрый способ приора ваз ладаСкачать

Замена троса газа акселератора быстрый способ приора ваз лада
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток