Жесткий амортизатор для мотоцикла

Большинство мотоциклистов рано или поздно сталкиваются с необходимой обслуживания или замены задней подвески. Чаще всего на это обращают внимание, когда амортизатор начинает «пробивать» на неровностях дороги (срабатывать полностью).

Проверить, все ли в порядке с подвеской, можно довольно просто – для этого нужно встать рядом с байком, и хорошо нажать на его сиденье ближе к задней части, после чего быстро отпустить. В норме корпус мота просто поднимется обратно в первоначальное положение. Если же он начинает шататься вверх-вниз, словно на воздушной подушке, значит – где-то что-то работает неправильно.

Жесткий амортизатор для мотоцикла

Видео:Ремонт заднего амортизатора китайского мотоциклаСкачать

Ремонт заднего амортизатора китайского мотоцикла

Другие признаки неисправностей подвески

Внимательный мотоциклист может заметить проблемы с аммортами до того, как они начнут «пробивать»:

  • Ощущается нестабильность в управлении транспортного средства даже на ровных участках дороги;
  • Появляется зыбкость в поворотах, сложно удержать запланированную траекторию;
  • Во время работы подвески появляются сторонние звуки – от скрипа или писка до звона и грохота;
  • Амортизатор потек – на нем остаются следы масла (это особенно опасно, поскольку жидкость может попасть в тормоза, чем спровоцирует ДТП).

Причин таких изменений может быть много – чаще всего это возраст мотоцикла. Большинство техники, ездящей по нашим дорогам – сильно поношенные «японцы», у которых сальники уже потрескались от времени и атмосферных условий, а пружины просто износились. Второй тип аппаратов – «новые китайцы», у которых в большинстве случаев качество материалов оставляет желать лучшего изначально. Так же сильно страдают кроссовые и эндуро мотоциклы по понятным причинам.

Видео:Замена и сравнение заднего амортизатора на Irbis TTR250, Рейсер Пантера/Racer Panther 250Скачать

Замена и сравнение заднего амортизатора на Irbis TTR250, Рейсер Пантера/Racer Panther 250

Воздушный или масляный амортизатор?

Прежде, чем выбирать устройство для замены подвески, необходимо разобраться в терминологии. «Воздушных» аммортов не существует – есть масляные (гидравлические) и газовые (газомасляные, пневматические). Чтобы понять, какие же лучше, важно разобраться в их особенностях.

Масляная подвеска обладает небольшой сжимаемостью в целом, а потому очень хорошо гасит неровности поверхности, отличаясь плавной работой. Есть у нее как свои преимущества, так и недостатки.

Плюсы масляных амортизаторов:

  • Более мягкая работа – соответственно, более комфортная езда;
  • Такой вариант проще в производстве – и потому намного дешевле;
  • Масляную подвеску можно ремонтировать в случае течи.
  • Внутри устройства находится воздух, который со временем может «утекать», отчего амортизатор теряет свои свойства;
  • Во время работы масло сильно нагревается, становится более жидким, отчего подвеска расхлябывается и может «пробивать»;
  • Если вы любитель выезжать в холодную погоду, помните о том, что при низких температурах масло наоборот, станет более вязким – а амортизатор, соответственно, очень жестким.

Жесткий амортизатор для мотоцикла

Газовые или, как их называют «в народе» — воздушные амморты имеют в своей конструкции компенсационную камеру с газом, находящимся под высоким давлением. У них тоже есть свои преимущества и недостатки.

Жесткий амортизатор для мотоцикла

Плюсы пневматических амортизаторов:

  • Более жестко работают, что повышает управляемость мотоцикла, особенно его контроль в поворотах и по мокрой дороге;
  • Смена температур с высокой на низкую и наоборот практически не влияют на амортизационную функцию – такие устройства работают одинаково в любую погоду;
  • Более долговечные, ресурс минимум на треть выше.
  • Стоимость гораздо выше, чем у масляных;
  • Меньший комфорт при езде;
  • На «наших дорогах» изнашиваются достаточно быстро.

Видео:Невыбрасывай старый амортизатор мопеда / Доработка амортизатора мопеда АльфаСкачать

Невыбрасывай старый амортизатор мопеда / Доработка амортизатора мопеда Альфа

Несколько выводов, помогающих сделать выбор

Только зная все достоинства и недостатки газомасляных и масляных амортизаторов можно сделать выбор, исходя из своих требований к мотоциклу:

  • Воздушные подходят любителям агрессивной езды по ровным дорогам – владельцам «спортов», гоняющих на треках;
  • Для плохих дорог и бездорожья лучше выбрать масляную подвеску, которая обеспечит комфорт передвижения;
  • Новый амморт в любом случае будет лучше старого, какой бы вы ни приобрели;
  • Качественная дорогая деталь всегда будет лучше дешевой «китайской».

Видео:КАК СДЕЛАТЬ МЯГЧЕ ПОДВЕСКУ! (Maxsym 400-600 )Скачать

КАК СДЕЛАТЬ МЯГЧЕ ПОДВЕСКУ! (Maxsym 400-600 )

Два амморта, либо моноамортизатор сзади?

Споры на тему задней подвески всегда затрагивают этот вопрос. Дуэт или моно – выбор влияет на ход подвески, управляемость мотоциклом, а также внешний вид.

Жесткий амортизатор для мотоцикла

Любители «классики» всегда предпочтут два задних амортизатора. Но такая конструкция отличается меньшим ходом подвески, отчего подходит больше для дорожных байков. Владельцы эндуро и «туристов» выбирают транспорт с моноамортизатором. Он располагается под большим углом и ближе к двигателю, что позволяет добиться большего хода подвески. Также такое расположение позволяет полностью исключить любой диссонанс между двумя отдельными аммортами, которые могут по-разному износиться, что часто провоцирует ДТП.

Какой бы тип подвески вы ни выбрали – помните, что любой транспорт должен вовремя обслуживаться, только тогда он будет комфортным и безопасным.

Видео:Как Настроить задний амортизатор на мотоциклеСкачать

Как Настроить задний амортизатор на мотоцикле

sixbisix

Видео:Тюнинг амортизатора. Эндуро моноамортизатор. BSE J4Скачать

Тюнинг амортизатора. Эндуро моноамортизатор. BSE J4

Good moto practice

James R Davis Shock Absorbers Aren’t (A detailed discussion of what they really do)
Источник: http://msgroup.org/
Перевод: SixBiSix

Если Вы не представляете для чего нужны амортизаторы, то эта статья для Вас, потому что она поможет понять для чего нужны амортизаторы и как они работают. Когда вы знаете технологию, то понимаете, что проблемы техники безопасности часто являются исключительно

Начнём с того, что амортизаторы не поглощают удары – это делают пружины.

Когда мотоцикл наезжает на неровность, то колесу не остаётся выбора, кроме как проехать эту неровность. Покрышка в этом месте сжимается, но этого недостаточно для того, чтобы полностью поглотить удар и удар передается на раму мотоцикла. Достается и мотоциклисту. Если колесо прикреплено непосредственно к раме без использования пружин и амортизаторов, то мотоцикл должен был бы почти постоянно подскакивать как минимум на высоту каждой неровности. Последствия, при достаточно большом подскоке заключались бы в том, что когда мотоцикл уже приземлился, в то же время вы будете еще находиться в воздухе. Вы рефлекторно будете сжимать руль и вас потянет вперед за мотоциклом, хотя вы будете находиться еще в воздухе. Наихудшим окончанием этого полета будет падение.

Очевидно, что для решения этой проблемы необходимо при наезде на препятствие минимизировать изменение траектории мотоцикла по сравнению с траекторией колеса (т.е. сделать неподрессоренные массы мотоцикла минимальными). В момент удара колесу передается огромная кинетическая энергия, которую необходимо поглотить до того, как эта энергия будет передана на раму мотоцикла. Эту задачу решают пружины. Сжимаясь пружины поглощают кинетическую энергию колеса.

Читайте также: Пыльник отбойник заднего амортизатора калина

Вспомнили тренажер «Кузнечик»? Если бы между колесом и рамой были бы только пружины, то единственным отличием от непосредственного соединения колеса с рамой была бы небольшая задержка перед тем как мотоцикл окажется в воздухе после наезда на препятствие. Происходит это за-за того, что сжатая пружина может только разжаться (это закон). Энергия пружин выделяемая в процессе разжимания примерно равна энергии, которую затратили на сжатие пружины. (Незначительное количество кинетической энергии будет преобразовано в тепло).

Теперь мы подошли к моменту, что бы понять назначение амортизаторов. Амортизаторы значительно замедляют разжимание пружин (в процессе своей работы амортизаторы преобразуют в тепло значительно больше кинетической энергии разжимающейся пружины).

Амортизатор состоит из трубки, заполненной маслом, которое работает как гидравлическая жидкость, и поршня (который не соединен ни с какой частью трубки), перемещающегося внутри трубы в масле вверх и вниз. Поршень соединён стальным стержнем с одним концом амортизатора, а трубка соединена с другим концом. Один конец амортизатора соединяется с рамой мотоцикла, а другой конец – со ступицей колеса (или поворотным рычагом, который соединяется со ступицей). Когда колесо двигается относительно мотоцикла вверх, поршень проходит сквозь масло. Масло создает сопротивление движению поршня, что замедляет его ход. При этом кинетическая энергия преобразуется в тепловую. (Поэтому вы должны регулярно менять масло в амортизаторе – при нагрев ухудшает характеристики масла). Если бы в поршне не было клапанов, через которые проходит масло, то движение поршня в трубе было бы невозможно. Это связано с тем, что масло, как и вода, не сжимаются. Клапан в поршне может быть сделан таким образом, что в одном направлении масло проходит быстрее, чем в обратном. Например, необходимо, чтобы пружина сжималась быстрее, чем разжималась. Если бы в поршне не было клапанов, то пружина не могла бы сжиматься и вы бы почувствовали на себе все невзгоды, как если бы колесо было напрямую соединено с рамой. Аналогично, если пружины слишком жесткие для имеющейся нагрузки, то почти вся кинетическая энергия передавалась бы на раму мотоцикла из-за того, что эти пружины сжимаются слишком медленно, если сжимаются вовсе.

Однако как слишком медленное сжатие пружины приводит к неэффективной отработке неровностей дороги, так и слишком быстрое разжимание пружины приводит к негативным последствиям. Эти эффекты вы можете наблюдать, прыгая на тренажёре «кузнечик». Следовательно, характеристики пружин и амортизаторов должны соответствовать весу мотоцикла и предполагаемому виду использования. Подбор пружин и амортизаторов с определёнными характеристиками всегда является компромиссным решением, которое может идти в разрез с желаниями дизайнеров. Все это может закончиться не очень хорошо.

Например, когда вы едите на мотоцикле с пассажиром или тяжелым багажом, то необходимо увеличить жесткость пружин подвески. Если этого не сделать, то подвеска будет перегружена и её работа будет напоминать работу тренажера «кузнечик». Езда на дорожном мотоцикле по бездорожью, как на кроссовом мотоцикле, может привести к аналогичному результату.

Если даже предположить, что вы не будете делать на мотоцикле ничего экстремального, вы все равно обнаружите, что конструкция ваших амортизаторов не идеальна. (Если бы конструкция была идеальная, вы бы никогда не чувствовали неровностей дороги). В реальной жизни, состояние дороги колеблется от идеально гладкой до разбитой. Некоторые неровности дороги и выбоины просто огромны. Это как раз тот случай, когда всё имеет значение. Вы можете заменить стандартные пружины вашего мотоцикла на так называемые «прогрессивные». Эти пружины обеспечат ровную езду до тех пор, пока не встретиться огромная выбоина на дороге. В этом случае эти пружины очень жесткими на сжатие. Воздух, в отличие от масла, может сжиматься. Поэтому существуют так называемые «пневматические» амортизаторы, в которых в дополнение к маслу в трубке есть небольшое количество воздуха. Системы с пневматическими амортизаторами иногда подключаются к бортовому компрессору для того, что бы увеличивать или уменьшать давление воздуха и таким образом в соответствии с изменениями нагрузки на мотоцикл или качества дорожного покрытия изменять жесткость амортизатора, а не жесткость пружин. (Еще для снижения скорости работы амортизатора можно увеличить вязкость масла).

В подвеске заднего колеса обычно используются большие пружины, которые расположены снаружи амортизаторов, а на переднем колесе пружины находятся внутри амортизатора, который вмонтирован в вилку. Если вы внимательно посмотрите на амортизаторы, то обратите внимание, что обычно задние амортизаторы расположены между колесом и рамой под углом, вершина которого направлена назад. Спереди угол образуемый амортизатором и рамой направлен назад. Амортизаторы должны быть расположены соосно нагрузке, возникающей при разгоне и торможении.

Угол передних амортизаторов (вилки) обычно называется угол наклона вилки и важно что бы он сохранялся всегда неизменным! Он определяет как межосевое расстояние (колесную базу), так и вылет вилки, от которого зависит управляемость мотоциклом. Чем больше угол наклона вилки, тем «медленнее» будут движения руля для самовыравнивания. (Исключая движения на минимальной скорости – в этом случае большой угол наклон вилки часто является причиной рыскания колеса и падения мотоцикла, конечно если вы не держите руль сильно). Если вы занижаете мотоцикл, укорачивая передние и задние амортизаторы, то колесная база уменьшается (расстояние между передним и задним колесом). После того, как ваше переднее колесо будет касаться земли ближе к рулю, то подруливание для самовыравнивания мотоцикла происходить быстрее. В реальности, укорочение амортизаторов только на 2.5 см может привести к тому, что скорость подруливания для самовыравнивания мотоцикла будет настолько быстрой, что рулевой демпфер (еще один маленький амортизатор) не сможет его устранить. В результате, возникают опасные колебания колеса из стороны в сторону, известные как воблинг, и в этот момент высока вероятность упасть. (Это конечно преувеличение. Если вам удастся демпфировать руками эти колебания, чтобы они не передались на остальную часть мотоцикла (через вас, сидение и на раму), или немного притормозить для переноса веса вперед мотоцикла, вы сможете прервать ритмические колебания и возможно избежите падения).

Читайте также: Опоры задних амортизаторов шевроле лачетти хэтчбек

Кратко, ваши амортизаторы разработаны для того, что бы помочь колесам постоянно соприкасаться с дорогой независимо от состояния дороги, следовательно, они помогают вам.

Благодаря амортизаторам мотоцикл становится комфортным. Проверьте, что масло, рекомендованное производителем, регулярно меняется. Не заливайте масло, не рекомендованное производителем. Подбирайте масло в случае существенных изменений веса мотоцикла или предполагаемого состояния дороги, и амортизаторы будут служить вам верой и правдой.

Видео:Настройка подвески эндуро мотоциклаСкачать

Настройка подвески эндуро мотоцикла

Каталог товаров интернет магазина moto18.ru

Ключ для регулировки амортизаторов 55-62 40768

Амортизатор передний (L-240mm, D-10mm, d-10mm) LX50ATV-2 ВAGGIO Длина амортизатора между осями L=240 95708

Чехлы на амортизаторы, длина 27 см. Этот чехол с оригинальным принтом поможет защитить ваш амортизатор от грязи и пыли. Длина — 27см. 97797

Пружинка амортизатора шинки бензопила Урал , Дружба 02008

Проставка амортизатора Тайга (140302022) 06309

Пробка амортизатора (большая) 025,270,280 (1123-791-7300) 06017

Отбойник рессоры Буран (амортизатор) (110300162) 01734

Набор сальников Днепр, Урал амортизатора (4 наимен.) (НАБОР) 02828

Кронштейн амортизатора центрального DINGO T150 33241

Амортизатор стартера Буран 01781

Амортизатор нижний 136,137 HUSQVARNA (530029984) 10022

Амортизатор задний пара CB400 24750

Амортизатор лыжи резиновый (113.03.000.013) 06594

Амортизатор верхний 136,137 HUSQVARNA (530052439) 10021

Амортизатор Бензопила Цыганка (Forza,Patriot,BGT,Carver,SD-Master) 25212

Амортизатор Агро (42Н.191.00.015) 21650

Амортизатор передний (L-345mm, d1-10mm, d2-10mm) АТВ HAMMER (116101006013201) 02140

Амортизатор задний (L-350mm, d1-12mm, d2-12mm) АТВ HAMMER (116101006043201) 02003

Амортизатор гусеничного блока Stels Капитан WD150 , Динго Т150, 295 mm 11-1 38267

Сайлентблок 24 мм D24*d12*L19 задн. амортизатор Альфа, Дельта, Zodiak 98742

Сайлентблок 24 мм D24*d12*L19 задн. амортизатор Альфа, Дельта, Zodiak 43118

Амортизатор передний (L-260mm, D-20mm, d-8mm) детские АТВ с колесами 7″ (типа KOSMO) 40777

Амортизатор верхний без винта (цилиндра) (конус пруж.) Партнер 351/370/390/420 530071385 04135

Амортизатор передний (L-315mm, D1-21mm, d1-10mm, D2-21mm, d2-10mm) АТВ с колесами 7″ 40781

Амортизатор задний (L-275mm, D1-21mm, d1-10mm, D2-21mm, d2-10mm) АТВ с колесами 7″ 40784

Вал редуктора (М16*195мм*1.5мм) 19шлиц/19шлиц GY6-50/180 ВЕДОМЫЙ , 2 амортизатор.(НАБОР) 35169

Вал редуктора (М16*125мм*1.5мм) 19шлиц/19шлиц GY6-50/80 ВЕДОМЫЙ , 1 амортизатор.(НАБОР) 35168

Амортизатор передний (L-270mm, D1-21mm, d1-10mm, D2-21mm, d2-10mm) детские АТВ с колесами 8″ 40779

Амортизатор передний (L-320mm, D1-21mm, d1-10mm, D2-21mm, d2-10mm) АТВ с колесами 10″ 40787

Амортизатор задний (L-350mm, D1-38mm, d1-12mm, D2-42mm, d2-12mm) АТВ с колесами 10″ 40789

Амортизатор передний (L-110mm, D1-24mm, d1-8mm, D2-24mm, d2-8mm) детские АТВ с колесами 6″ 40775

Амортизатор лыжи (L-205mm, D1-41mm, d1-10mm, D2-21mm, d2-10mm) SnowMax (17/18) 25483

Амортизатор задний (L-260mm, D1-21mm, d1-10mm, D2-21mm, d2-10mm) детские АТВ с колесами 8″ 40780

Амортизатор задний (L-250mm, D1-21mm, d1-10mm, D2-21mm, d2-10mm) детские АТВ с колесами 7″ 40778

Амортизатор задний (L-355mm, D1-20.5mm, d1-12mm, M10, Ухо-29mm) Днепр, Урал (НАБОР) 04085

Амортизатор передний (L-310mm, D1-21mm, d1-10mm, D2-21mm, d2-10mm) ZLA150-9, ZLA250-9 (НАБОР) 18273

Амортизатор задний (L-310mm, D1-21mm, d1-12mm, D2-21mm, d2-10mm) RC250-C5B (НАБОР) 29218

Амортизатор задний (L-340mm, D1-21mm, d1-12mm, D2-21mm, d2-10mm) Ява (в коробке 10 шт.) 01341

Амортизатор задний (L-340mm, D1-21mm, d1-12mm, D2-21mm, d2-10mm) Альфа улучшенные, масляный (НАБОР) 95516

Амортизатор задний (L-270mm, D1-21mm, d1-10mm, D2-18mm, d2-14mm) АТВ с колесами 10″ 40783

Амортизатор передний (L-300mm, D1-21mm, d1-10mm, D2-21mm, d2-10mm) Termit СITY, Tactic ( НАБОР) 97713

Амортизатор задний (L-270mm, D1-20mm, d1-10mm, М8, Ухо-20mm) скутер CITY PG (033) (НАБОР) 39389

Амортизатор задний (L-310mm, D1-21mm, d1-12mm, D2-21mm, d2-12mm) Альфа прем, (пара)с бачком (НАБОР) 95592

Набор сальников TTR 250 (амортизаторов передних) (37*50*11 / 37*50,3*13) В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику. Именно китайская мототехника .

Резинка заднего амортизатора CB400 В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику. Именно китайская мототехника является самым .

Амортизатор передний (L-500mm) ZLA250-4 В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику. Именно китайская мототехника .

Амортизатор задний BAGGIO250 310790319-0001 В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику. Именно китайская мототехника .

Амортизатор подушки двигателя (комп 4 шт) трицикл В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику. Именно китайская .

Амортизатор задний (L-345mm, D-14mm, d-12mm) GS200b В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику. Именно китайская мототехника .

Амортизатор задний (L-275mm, D-10mm, M8) Yamaha Jog50 В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику. Именно китайская мототехника .

Кронштейн заднего амортизатора и глушителя правый YH50QT- 28Е Кинетик В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику. Именно китайская .

Амортизатор передний (L-500mm, D-12, М36) BAGGIO250 310450284-0001 В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику. Именно китайская .

Сальник 37*50*11 передней вилки KAYO Т2 (амортизатор TTR 250) В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику. Именно китайская мототехника является самым .

Ось заднего колеса (М16*195мм*1.5мм) 19шлиц/19шлиц GY6-50/180 ВЕДОМАЯ, 2 амортизатор В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику. Именно китайская мототехника является самым быстрорастущим .

Ось заднего колеса (М16*125мм*1.5мм) 19шлиц/19шлиц GY6-50/80 ВЕДОМАЯ, 1 амортизатор. В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику. Именно китайская мототехника является самым быстрорастущим .

Двигатель скутер 4х такт. GY6-80 (короткий 10″) 70 см3 (дл. ось на 2 амортизатора) В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику. Именно китайская мототехника является самым быстрорастущим .

Амортизатор задний (L-330mm, D1-21mm, d1-12mm, D2-21mm, d2-10mm) Нитро В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику. Именно китайская .

Амортизатор задний (L-340mm, D1-19mm, d1-14mm, D2-19mm, d2-14mm) YBR125 В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику. Именно китайская .

Амортизатор передний (L-310mm, D1-21mm, d1-10mm, D2-21mm, d2-10mm) ZLA150-9, ZLA250-9 В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику. Именно .

Амортизатор передний (L-330mm, D1-21mm, d1-10mm, D2-21mm, d2-10mm) PANTERA 125 В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику. Именно китайская .

Амортизатор передний (L-335mm, D1-20mm, d1-10mm, D2-20mm, d2-10mm) BEORN 200 В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику. Именно китайская .

Читайте также: Резиновый амортизатор для тренировок это

Амортизатор передний (L-380mm, D1-21mm, d1-10mm, D2-21mm, d2-10mm) «Avenger» ZLA150-6 В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику.

Амортизатор задний (L-355mm, D1-40mm, d1-12mm, D2-32mm, d2-10mm) LX200ATV-M BAGGIO В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику. Именно .

Амортизатор задний (L-345mm, D1-29mm, d1-10mm, D2-29mm, d2-10mm) «Avenger» ZLA150-6 В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику. Именно .

Амортизатор задний (L-310mm, D1-21mm, d1-12mm, D2-21mm, d2-12mm) Альфа, Стингрей В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику. Именно .

Амортизатор задний (L-315mm, D1-40mm, d1-12mm, D2-40mm, d2-12mm) GS150s, GS200s В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику. Именно китайская .

Амортизатор задний (L-255mm, D1-25mm, d1-10mm, D2-25mm, d2-10mm) Шторм (Моно) В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику. Именно .

Амортизатор задний (L-310mm, D1-21mm, d1-12mm, D2-21mm, d2-10mm) CROSSTRACK (НАБОР) В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику. Именно .

Амортизатор передний (L-300mm, D1-21mm, d1-10mm, D2-21mm, d2-10mm) TERMIT110 (ZLA110-6/GSA012B) В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику.

Амортизатор передний (L-300mm, D1-21mm, d1-10mm, D2-21mm, d2-10mm) Termit СITY, Tactic В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику. Именно .

Амортизатор передний (L-220mm, D1-18mm, d1-8mm, M8, Ухо-19mm) SUZUKI AD50/100, SEPIA В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику. Именно .

Амортизатор задний (L-320mm, D1-29mm, d1-10mm, D2-29mm, d2-10mm) «Avenger» ZLA150-6ZLA150-6 В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику.

Амортизатор задний (L-340mm, D1-21mm, d1-12mm, D2-21mm, d2-10mm) АЛЬФА ,FLASH (ЧЕРНЫЙ) В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику.

Амортизатор передний (L-270mm, D1-21mm, d1-10mm, D2-21mm, d2-10mm) Atomik LMATV-110G (НАБОР) В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику.

Амортизатор задний (L-310mm, D1-21mm, d1-12mm, D2-21mm, d2-10mm) Cobra Crossfire (маленький кожух) В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику.

Амортизатор задний (L-340mm, D1-21mm, d1-12mm, D2-21mm, d2-10mm) АЛЬФА , Сигма Гвалиор (ЧЕРНЫЙ) В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику.

Амортизатор задний (L-340mm, D1-21mm, d1-12mm, D2-21mm, d2-10mm) Альфа улучшенные, масляный (ТЮНИНГ) В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую .

Амортизатор задний (L-325mm, D1-10mm, d1-10mm, D2-10mm, d2-10mm) Fighter125 МОНО с расширит. бачком В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику.

Амортизатор задний (L-260mm, D1-21mm, d1-10mm, D2-21mm, d2-10mm) Termit LIBRE (черная пружина) В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику.

Амортизатор задний (L-340mm, D1-21mm, d1-12mm, D2-21mm, d2-10mm) FLASH улучшенные, масляный (ТЮНИНГ) В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую .

Амортизатор задний (L-340mm, D1-21mm, d1-12mm, D2-21mm, d2-10mm) Альфа,Дельта, Zodiak прем, с бачком В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую .

Амортизатор задний (L-310mm, D1-21mm, d1-12mm, D2-21mm, d2-12mm) Альфа прем.(пара) с бачком (ТЮНИНГ) В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую .

Амортизатор задний (L-340mm, D1-20mm,d1-10mm, М8, Ухо-20mm) FT50QT-10, Sport,Volcan, Nirvana, X-fire В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику.

Амортизатор задний (L-260mm, D1-21mm, d1-10mm, D2-21mm, d2-10mm)Termit TACTIC, Сity(красная пружина) В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику.

Сайлентблок 24 мм D24*d10*L19 задн. амортизатор Альфа, Zodiak, GY6-50, 139QMB Honda dio, Yamaha jog В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику. Именно китайская .

Амортизатор задний (L-270mm, D1-20mm, М8) HONDA Dio AF18/25/27/28 TACT AF24/30/31/5 регул. (ТЮНИНГ) В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику.

. поставщикам комплектующих в Китае. При этом стоит сказать, что в Китае очень жесткая специализация. Кто-то производит двигатели, кто-то – амортизаторы, кто-то резину и т.д. Из такой кооперации рождается изделие на сборочном заводе: сначала запчасти поступают на сборочный завод.

Набор сальников Урал, Днепр амортизатора (4 наимен.) №2 Описание Все запчасти на мотоцикл «УРАЛ» находятся в одном каталоге. Это запчасти на классический Урал, не на .

Набор сальников Урал, Днепр амортизатора (4 наимен.) №1 отбойник «бубликом» Описание Все запчасти на мотоцикл «УРАЛ» находятся в одном каталоге. Это запчасти на .

Амортизатор задний (L-355mm, D1-20.5mm, d1-12mm, M10, Ухо-29mm) Урал, Днепр хром (кол-во в упак16шт) Описание Все запчасти на мотоцикл «УРАЛ» находятся в одном .

Сальник заднего амортизатора (2-99-1) (Россия) Описание В нашем магазине можно купить запчасти на мотоциклы Иж, которые много лет выпускались в нашем городе .

Амортизатор задний (L-325mm, D1-18mm, d1-10mm, D2-18mm, d2-10mm) Иж литой ПРОКАЧЕННЫЙ(кач.)(Россия) Описание В нашем магазине можно купить запчасти на мотоциклы .

Амортизатор задний (L-325mm, D1-18mm, d1-10mm, D2-18mm, d2-10mm) Иж хром (импорт) (упак.20 шт) Производство Китай Длина по центровым отверстиям 32 см Общая длина .

Сайлентблок Восход аморт. Описание на три папки «Минск – детали, которые подойдут только на Минск 17-Восход, Сова – Детали исключительно для Восхода и Совы 18-Минск, Восход, Сова – ЗИП — Запасные части, инструменты и принадлежности для Минска, Восхода и Совы Описание мотоциклов «Минск» и «Восход» Мотоциклы производились на заводах СССР: «Минск» – производился на минском мотоциклетном заводе, «Восход» производился на заводе им. Дегтярева. Данные мотоциклы не выпускаются с конца 2000-х годов. Особенностью.

. него более длинноходная подвеска, которая выдерживает серьёзные неровности дороги без дискомфорта для водителя. У питбайка более короткие амортизаторы, поэтому при наезде на серьезное препятствие амортизаторы будет «пробивать». И наконец, в классе эндуро представлены модели.

. него более длинноходная подвеска, которая выдерживает серьёзные неровности дороги без дискомфорта для водителя. У питбайка более короткие амортизаторы, поэтому при наезде на серьезное препятствие амортизаторы будет «пробивать». И наконец, в классе эндуро представлены модели.

. него более длинноходная подвеска, которая выдерживает серьёзные неровности дороги без дискомфорта для водителя. У питбайка более короткие амортизаторы, поэтому при наезде на серьезное препятствие амортизаторы будет «пробивать». И наконец, в классе эндуро представлены модели.

. него более длинноходная подвеска, которая выдерживает серьёзные неровности дороги без дискомфорта для водителя. У питбайка более короткие амортизаторы, поэтому при наезде на серьезное препятствие амортизаторы будет «пробивать». И наконец, в классе эндуро представлены модели.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎥 Видео

    Делаем амортизатор Motoland мягчеСкачать

    Делаем амортизатор Motoland мягче

    Регулировка жёсткости амортизаторов на мопеде АльфаСкачать

    Регулировка жёсткости амортизаторов на мопеде Альфа

    Амортизаторы для мотоцикла иж - от авто.Скачать

    Амортизаторы для мотоцикла иж - от авто.

    Хорошие газомаслянные амортизаторы на мопед. Подделка или нет?Скачать

    Хорошие газомаслянные амортизаторы на мопед. Подделка или нет?

    доработка амортизатора китайского мотоцикла bse j1/j2/z2/z3Скачать

    доработка амортизатора китайского мотоцикла bse j1/j2/z2/z3

    Мотоцикл кросс BSE настройка подвески , кайо, мотоленд,Скачать

    Мотоцикл кросс BSE настройка подвески , кайо, мотоленд,

    Обзор газомасляных амортизаторов NDTСкачать

    Обзор газомасляных амортизаторов NDT

    Амортизатор скутера. Проблемы и конструктивСкачать

    Амортизатор скутера. Проблемы и конструктив

    АМОРТИЗАТОР ОТ ЖИГУЛИ НА MINSK X250. КАК СДЕЛАТЬ МОТОЦИКЛ ВЫШЕ. САМОДЕЛЬНЫЙ АМОРТИЗАТОРСкачать

    АМОРТИЗАТОР ОТ ЖИГУЛИ НА MINSK X250. КАК СДЕЛАТЬ МОТОЦИКЛ ВЫШЕ. САМОДЕЛЬНЫЙ АМОРТИЗАТОР

    крутые газомасляные амортизаторы на мопед АльфаСкачать

    крутые газомасляные амортизаторы на мопед Альфа

    ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР МОТОЦИКЛА / ЗАМЕНА МАНЖЕТ И МАСЛА / РАЗБОРКА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРАСкачать

    ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР МОТОЦИКЛА / ЗАМЕНА МАНЖЕТ И МАСЛА / РАЗБОРКА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА

    Как разобрать и собрать амортизатор от мопеда альфа, дельта.Скачать

    Как разобрать и собрать амортизатор от мопеда альфа, дельта.

    Как отрегулировать жёсткость подвески / Регулировка амортизаторов на квадроцикле ATV StelsСкачать

    Как отрегулировать жёсткость подвески / Регулировка амортизаторов на квадроцикле ATV Stels
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток