Каждый автомобилист хотя бы раз в жизни сталкивался с проблемой поврежденного колеса. Если на машине стоят бескамерные шины, водители решают ее по-разному:
- ставят запасное колесо или «докатку»;
- едут до ближайшего шиномонтажа и там устраняют прокол. Здесь важно постоянно проверять давление в шине и при необходимости ее подкачивать. Второй нюанс – избегать резких ударов колеса, так как приспущенную шину легко можно разгерметизировать. В таком случае накачать ее обычным насосом не удастся. Нужен компрессор с пневмоударом;
- ремонтируют самостоятельно.
- Набор инструмента для ремонта бескамерных шин
- Виды жгутов, их преимущества и недостатки
- Кордовые
- Резиновые
- Классификация жгутов для ремонта шин.
- 10 лучших наборов для ремонта автомобильных шин
- Лучшие наборы для ремонта бескамерных автомобильных шин
- Airline ATRK-3
- New Galaxy
- SkyBear 241130
- Phantom PH5243
- RunWay
- Лучшие наборы для ремонта камерных автомобильных шин
- Airline ATRK-1
- X-Tra Seal 13-673
- Minicombi А6 Tip-Top 511 3058
- B057 Clipper
- Rema Tip-Top UP6
- 🔥 Видео
Видео:Секрет УСТАНОВКИ ЖГУТа В ШИНУ о котором многие ДАЖЕ НЕ ДОГАДЫВАЮТСЯСкачать
Набор инструмента для ремонта бескамерных шин
Ремонт бескамерной шины можно произвести с помощью аэрозольного герметика, латки или жгута. Мастера шиномонтажа предпочитают заклеить место прокола изнутри латкой. Однако более надежный способ решения проблемы – ремонт прокола бескамерной шины жгутом.
Почему? Автомобилисты со стажем часто замечают образование грыжи (булки) на месте прокола. Происходит это из-за попадания, через прокол, внутрь протектора влаги. Скапливаясь между внутренним слоем шины (прорезиненной тканью) и протектором она отслаивает латку вместе с «тряпкой». Результат – выброшенный скат.
Применяя жгут для ремонта бескамерных шин, перекрываем доступ не только воздуха, но и влаги.
Провести такой ремонт можно при наличии специального набора, в котором должны быть:
- инструмент для подготовки прокола;
- игла (шило) для установки жгута;
- набор жгутов для ремонта бескамерных шин;
- активатор сырого каучука (клей для жгута бескамерной шины);
- резак или нож.
Видео:Вся правда о жгутах TECH - ремонтируем шины правильно! Технология и качество. Надежность и правда.Скачать
Виды жгутов, их преимущества и недостатки
В наборе могут быть жгуты нескольких типов.
Кордовые
Наиболее распространенный вид жгута на основе нейлоновых волокон, пропитанных синтетическим каучуком. Их характерный признак – волосатость. К плюсам можно отнести:
- низкая цена;
- газонепроницаемость;
- стойкость к различным агрессивным средам и влаге, теплостойкость;
- способность к вулканизации с резиной, что не требует дополнительной обработки клеем-активатором.
Минус один, но очень существенный. Со временем материал высыхает и утрачивает эластичность, что ведет к медленному стравливанию воздуха из шины. В таком случае потребуется повторный ремонт прокола.
Резиновые
Этот вид жгута более эффективен, но и стоит дороже. Для сцепления со стенками прокола обрабатывается специальным составом, в результате чего получается так называемая адгезионная оболочка. Для усиления эффекта слипания применяется клей для ремонта бескамерных шин жгутами. Он наносится на резиновый жгут перед установкой.
Важно: в зимних условиях жгут и клей должны быть прогретыми, иначе не произойдет схватывание.
Такой вид ремонта не дает полной гарантии того, что в самый неподходящий момент колесо не начнет спускать, хотя в большинстве случаев резиновые жгуты выхаживают до полного износа колеса. Причина, по которой приходится повторно заделывать прокол – поврежденный корд. Его нити перетирают резину жгута, в результате чего нарушается герметичность. Как следствие, колесо потихоньку начинает спускать.
Западными компаниями производятся усиленные жгуты из сырой резины, армированной нейлоновыми нитями. Также с адгезионной оболочкой. Перед установкой смазываются клеем. Наиболее дорогой вариант жгутов, но устойчив к воздействию нитей корда.
У всех приведенных вариантов имеется общий недостаток – жгуты не усиливают стенки прокола, в результате чего диаметр повреждения может увеличиться.
Наиболее эффективны жгуты из пористой резины, также покрытые адгезионным слоем. Их особенность в том, что они усиливают боковые части протектора в месте повреждения, что позволяет выхаживать шине до полного износа без повторного ремонта места повреждения. Устанавливаются в виде «якоря» (грибка), т.е. вводятся внутрь шины.
Читайте также: Зимние шины kia bongo 3
Справочно: при вводе с помощью иглы в места повреждения других видов жгутов не допускается, чтобы они провалились в покрышку.
Перед установкой жгута место прокола обрабатывается специальной фрезой, диаметром 6 мм.
Справочно: фрезы и жгуты из пористой резины не входят в поставляемые на рынок автозапчастей комплекты для самостоятельного ремонта бескамерных шин. Их можно легко купить по отдельности.
После обработки отверстия жгут обильно смазывается клеем-активатором и вводится с помощью шила, с боковым выходом, внутрь колеса.
Важно: боковые повреждения шины, а также проколы более 10 мм запрещается ремонтировать с помощью жгутов.
Имея набор со жгутами для ремонта бескамерных шин можно быстро, качественно и дешево заделать повреждение. Расходный материал, жгуты и клей, продаются по отдельности, что не вызовет проблем при пополнении набора.
Видео:НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙ НАБОР ДЛЯ РЕМОНТА ШИН ПОКА НЕ ПОСМОТРИШЬ ЭТО ВИДЕОСкачать
Классификация жгутов для ремонта шин.
Большинство проколов шин мелкие. Их можно отремонтировать с помощью специальных жгутов. Часто даже не обязательно для этого снимать колесо. Какие бывают жгуты?
1. Артикул 228. Черные жгуты для временного ремонта. Длина 200 мм.
2. Артикул 230. Рыжие жгуты для временного ремонта. Они толще черных. Длина 200 мм. И черные, и рыжие жгуты быстро устанавливаются в шину. Клей в данном случае не нужен. Если Вы отремонтировали автомобильную шину с помощью такого жгута, то со временем этот жгут усохнет и прокол вновь начнет пропускать воздух. Компания – производитель рекомендует ехать с ним не далее 160 км со скоростью не выше 80 км/ч. Затем их необходимо заменить на профессиональные жгуты TECH.
3. Артикул 220. Профессиональные жгуты для ремонта покрышки. Для самых маленьких отверстий (самые тонкие жгуты), длина 95 мм. Они эластичные и очень прочные. В жгуте 5 нитей корда. Для установки необходим клей, с помощью которого инициируется процесс вулканизации в промежутках между жгутом и шиной в проколе. Эти жгуты будут стоять до износа протектора. Предназначены для ремонта легковых шин.
4. Артикул 222. Профессиональные жгуты. Длина 95 мм. В жгуте также 5 нитей корда. Выдержат вместе с покрышкой все нагрузки и простоят до полного её износа. Предназначены также для ремонта легковых шин.
5. Артикул 224. Отличаются от артикула 222 тем, что их длина составляет уже 130 мм. Такая длина подойдет для ремонта большинства грузовых шин.
6. Артикул 226. Профессиональные жгуты для покрышек землеройной техники. Отличается от артикулов 222 и 224 длиной. Имеют длину 190 мм.
Различные жгуты входят в наборы для ремонта легковых (арт. 215-1, жгуты арт. 222), грузовых (арт. 216-1, жгуты арт. 224) и тракторных (арт. 218-1, жгуты арт. 226) бескамерных шин.
Видео:СПАСЕТ ЛИ ВАС САМОРЕЗ? устраняем проколСкачать
10 лучших наборов для ремонта автомобильных шин
Сегодня продавцы автомагазинов предлагают различные варианты ремкоплектов, как для бескамерных шин, так и для резины с камерами. В нашем обзоре рассмотрим лучшие наборы для ремонта автомобильных шин.
Видео:Машина без запаски: как пользоваться ремкомплектом?Скачать
Лучшие наборы для ремонта бескамерных автомобильных шин
Такие наборы включают в себя стандартный набор предметов:
- Шило. Инструмент, оснащённый Т-образной ручкой, с помощью которой удобно расширить место прокола для вставки резинового жгута. На его острие имеется ушко, как у иголки больших размеров, с помощью которого вставка из резины вставляется в место прокола.
- Рашпиль. Он также обладает ручкой, как у штопора. Такая форма необходима для того, чтобы создавать усилие на прочный резиновый материал для зачистки краёв отверстия.
- Резиновая вставка или жгут. Этим материалом заполняют полученную дырку в шине. Иногда для прочности жгут армируют.
- Клей. Для герметичного соединения с покрышкой резиновую вставку обмазывают клеящимся веществом, которое образует единое целое с шиной после её установки.
Читайте также: 569 шины для нивы
У разных производителей в комплекте можно встретить также напильники для зачистки поверхности резины, манометр для проверки давления в ней, золотники.
Airline ATRK-3
Комплект российской компании для заделки повреждений в покрышках автомобиля в результате попадания в них шурупов, гвоздей и т. д. Предназначен для ремонта бескамерных шин. Набор помогает устранить прокол в резине диаметром до 6 мм.
- Компактные размеры (100 мм) позволяют хранить его в бардачке или багажнике машины.
- Наличие 5 жгутов-вставок позволяет использовать его в течение нескольких раз.
- Удобная форма ручек инструмента разрешает без особого труда обработать и расширить отверстие.
New Galaxy
Набор произведён на предприятии в Китае. Обладает вполне доступной стоимостью и симпатичным дизайном упаковки. С его помощью можно быстро и эффективно заделать дырку в покрышке. Эффективное клеящееся средство прочно удерживает жгут в отверстие.
Применяя подобное изделие, заделать дырку в резине можно не снимая колесо с автомобиля. Время работы – 5-7 минут.
- Быстроснимаемая упаковка позволяет оперативно приступить к устранению прокола.
- Наличие 5 резиновых вставок, заполнителей отверстий, разрешает использовать его в течение длительного срока.
- Простота использования позволяет справиться с ремонтом шины даже неопытному автолюбителю.
- Минимальные габариты и вес (165 г) даёт возможность водителю положить комплект в удобное для него место.
SkyBear 241130
Эту продукцию немецкого бренда производят в КНР. В набор входят стандартные для такого изделия предметы: рашпиль и шило, клей и 5 жгутов. Небольшой размер ремкомплекта: 320х180х30 мм и вес 220 г разрешает автолюбителю разместить комплект в любом уголке автомобиля.
- Быстрая установка.
- Подходит для покрышек любого типоразмера.
- Окупается после установки второго жгута.
Подобными наборами можно пользоваться для устранения проколов не только в автомобильных шинах, но и мототехники.
Phantom PH5243
Ещё один комплект «made in China», который радует автолюбителей своей доступной ценой и пользой. Его применение позволит обойтись без дорогостоящего вызова эвакуатора или расходов на услуги шиномонтажа.
В прозрачной пластиковой упаковке есть всё необходимое для ремонта покрышки: резиновые жгуты-вставки (5 шт.), клей и инструменты.
На практике, отремонтированное таким способом колесо, не будет беспокоить водителя в течение долгого времени.
RunWay
Продукция американской компании RunWay, производственные мощности которой находятся на территории России и КНР. Сырая резина, из которой производятся жгуты, эффективно заполняет пространство прокола методом самовулканизации. Помимо неё в комплект входят рашпиль, шило и клей.
- Быстрый ремонт повреждённой покрышки: не нужно снимать колесо.
- Низкая цена.
- Удобные размеры ремкомплекта.
Автолюбители в один голос утверждают, что такой набор необходим в машине.
Видео:Лучшие Жгуты для безкамерных шин. Обзор на жгуты maruni, tech и обычные.Скачать
Лучшие наборы для ремонта камерных автомобильных шин
Для устранения повреждения камерных автомобильных шин используются различные ремкомплекты. В одни входят заплатки из сырой резины, наждачная бумага и клей, в другие – набор грибков: резиновых заплаток с ножками.
Читайте также: Нет контроля давления в шинах макан
Airline ATRK-1
В этот комплект для ремонт автомобильных шин российского бренда входят два набора заплаток из сырой резины круглой (6 шт.) и прямоугольной формы (2 шт.), а также клей и наждачная бумага. При помощи наждачной бумаги зачищается зона прокола, затем подбирается заплатка соответствующая размеру отверстия и приклеивается к повреждённому месту.
- Эффективный клей обеспечивает прочность соединения в течение длительного времени.
- Количество заплаток, входящих в комплект, разрешает использовать набор неоднократно.
- Цена такого набора – доступна для любого водителя.
Таким способом можно залатать дырку на автомобильной, велосипедной шине или моторезине.
X-Tra Seal 13-673
Эффективным средством для ремонта камерных и бескамерных покрышек является набор грибком американской компании X-Tra Seal. С его помощью возможно проведение качественного ремонта шин на беговой и боковой частях.
Диаметр шляпки 55 мм позволяет устранить повреждение достаточно серьёзных размеров. Длина ножки 55 мм делает проведение ремонта удобным и быстрым.
- Возможность качественного устранения проколов, порезов на радиальных и диагональных шинах.
- Большое количество грибков позволяет использовать набор долгое время.
- Диаметр шляпки даёт возможность применить грибок для устранения проколов различного диаметра (до 6 мм), исключая самые крупные повреждения.
- Монтажные работы проводятся легко и просто.
Нужно помнить, что такие заплатки можно устанавливать на протектор и боковые стороны всех легковых авто. Исключением являются скоростные шины индекса H и с более высоким значением: в этом случае грибки ставятся только на протектор.
Minicombi А6 Tip-Top 511 3058
Немецкая компания Tip-Top предлагает автолюбителям в случае прокола покрышки воспользоваться испытанным средством грибками со шляпками 6 мм. Такими изделиями можно качественно ликвидировать повреждение шины диаметром до 3 мм.
Резиновая шляпка грибка закрывает повреждённую зону изнутри покрышки, а ножка – закрывает зону прокола.
- Возможность выполнить полноценный ремонт шины, не прибегая впоследствии к услугам шиномонтажа.
- Универсальность комплекта – грибки можно применить к резине легковых авто и машинам коммерческого транспорта.
- Длительный срок эксплуатации повреждённой покрышки.
- Надёжность немецкого набора.
Внутренняя поверхность грибка и внешняя поверхность ножки самовулканизируется, обеспечивая герметичное соединение с резиновой смесью шины.
B057 Clipper
Это продукция ещё одной российско-китайской компании, производящей материалы для шиномонтажа. Размеры повреждения камеры для проведения ремонта данным способом ограничены: не больше 35 мм в продольном направлении и 25 мм – в поперечном.
После обработки зоны прокола, её поверхность обезжиривается, наносится клеевой состав. Обработанную этим же клеем заплатку с силой прижимают к месту прокола и проходят по ней валиком. Перед наклейкой необходимо снять с латки защитную плёнку.
- Возможность установить латку на камеры любого типа: от автомобильной до велосипедной.
- Тонкие края латок обеспечивают минимальное трение восстановленной камеры с покрышкой при движении.
- Большое количество заплаток в наборе (30 шт.).
- Низкая стоимость комплекта.
Rema Tip-Top UP6
Ещё одним средством, помогающим автолюбителю доехать хотя бы до ближайшего сервиса, это пластырь-заплатка немецкого бренда Tip-Top размером 43 на 43 мм. Им можно устранить микропроколы, незначительные повреждения.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🔥 Видео
ВСЯ ПРАВДА О РЕМОНТНЫХ ЖГУТАХ! РЕМОНТ ШИНЫ ЖГУТОМ! [ПРАВИЛЬНЫЙ РЕМОНТ]#1Скачать
Самостоятельный ремонт бескамерной шины жгутомСкачать
Ремонт жгутом: Самый простой и дешевый способ починки колеса на дорогеСкачать
Лучший набор для ремонта бескамерных шин!Скачать
Ремонт шины жгутом больше не нужен Прокол за 2 минуты убирается саморезом из КитаяСкачать
Грибки, жгуты или заплаты? Что использовать при ремонте легковых шин?Скачать
Ремонт шины с помощью самореза. Резиновый саморез для ремонта шины.Скачать
Ремонт шины жгутом (грибком) СВОИМИ РУКАМИ за 10 минут! Набор для ремонта прокола колесаСкачать
Ремонт прокола шины с помощью установки жгутаСкачать
Набор для ремонта шинСкачать
Выбор жгута для ремонта шиныСкачать
Ремкомплект для бескамерных шин DONE DEAL. Езжу без запаски. AskerСкачать
Как правильно применять резиновые жгуты "ROSSVIK" при ремонте бескамерных шинСкачать
НЕ СТАВЬ ЖГУТ В КОЛЕСО ПОКА НЕ УЗНАЕШЬ ЭТО.Скачать