Жидкость для амортизаторов мотоцикла

Амортизаторы перебираю. На моторке проверил, работают правильно. Объемы знаю — 135 в телескопы, 105 в задние.
Имеются 2 жидкости-кандидата — АЖ-12Т и моторка 10w40. Одиночка, зимой эксплуатация не предполагается. Какую предпочесть?

Хочется, чтобы кто нибудь из опытных раскатал — в чем будет разница, и будет ли она?

в 3адние АЖ12
В вилку 10W

В амортизаторы — амортизаторную жидкость однозначно.
Судя по объемам..это Ураловское. значит лить, то, что написано выше!

Всегда пользовался после ремонта маслом для гидравлики (имеется к нему доступ) проблем не было

В перед трансмиссионку, в зад и коляску в стоке 10w, а лью бывает по разному

Вопрос-то больше теоретический. Я так понимаю, что характеристика жидкости для амортизаторов основная — это вязкость. Я так понимаю, что АЖ придумана для того, чтоб вязкость на морозе не была космической и подвеска не превращалась в табуретку.
Не получается ли, что если ездим только при комфортной плюсовой температуре, то можно лить что угодно соответствующей вязкости, лишь бы резинки не жрало, и смазывало как следует?
И почему такая дискриминация — в задние АЖ, а в вилку моторка той же вязкости?

Я не борюсь за права вилки на АЖ) просто на самом деле интересно.

Амортизаторы в вилке, из-за точности изготовления деталей и конструкции, работают довольно условно, есть конечно разница по годам и приемке, но на самых массовых моделях все очень печально, поэтому густое масло дает возможность получить хоть какую-то работоспособность, гидравлика в задних амортизаторах справляется со своей задачей хорошо, но требует индивидуального подхода опять же из-за точности изготовления деталей и износа этих самых деталей, подобрать жидкость можно только эмпирическим путем. Что касаемо сезонности то естественно синтетика стабильна в более широком диапазоне, а жидкости для гидравлики отличаются от моторных,в нашем случае, прежде всего наличием антивспенивающих присадок.

О, спасибо, смысл проясняется. В общем, эксперимент спасет пасынка русской гидравлики )

В передке хоть не снимая масло можно заменить, а задние уже не так все просто (

Была конистра тнк синтетики 0-30, в приору застремался лить,оставил для мортеров.В переднюю орионовилку залил и в задни амморты на одиночке,и во все мортеры на колясе.
На одиночке очень дубово пока,особенно спереди,может летом помягче будет,сзади дубово,но терпимо.По одиночке решил,что в орионку лить АЖ и подкачивать по вкусу,в задницу попробовать смешать.
А вот на колясыче во все 5 аммортов залил 0-30,ходовых пока не было,но передняя подвеска от руки нравится как работает.

В задние амортизатры давно лью декстрон (машина есть на муфте потому специально покупать не надо), единственно что поменяны там резинки (выполняющие роль сальников) на нормальные сальники (кстати подходят от уралокпп, только они там одноворотниковые, а желательны бы двух). Эксплуотируются летом на ура. Ну а вперёд надо масло подбирать по вязкости как у восьмёрки, по качеству как в нормальном масле ибо у восьмерки есть свойство превращаться в Г со временем.
И как правильно тут написали «Амортизаторы в вилке, из-за точности изготовления деталей и конструкции, работают довольно условно», вот уж точнее не придумаешь.
;)))

«Нормальные сальники» — это и есть те гидравлич.манжеты,что там стоят.
(причем — направленные). Для уплотнения штоков/цилиндров при возвратно-поступательных движениях.
А армированные манжеты — для уплотнения валов (вращение).
Главная же проблема — поверхность штоков. Забоины от инструмента, коррозия и т.п.
ПС. Обматываю родные манжеты лентой ФУМ для более плотной посадки в гнездо и обжатия штока. Работает.

Не знаю как у вас там, а вот сколько я тут на этих «нормальных» гидравлических манжетах не ездил, ну текут они и всё. Как только поставиш сальник с КПП, всё — проблема исчезает, причём с тем же самым штоком. Эксплуатируется мотоциклет в основном по очень не ровным дорогам, с тосканием на площадке дров, угля и прочех тяжестей. В деревне короче. Да и сколько автошных амортизаторов попилил, везде стоят «нормальные сальники» :)))

Видео:Что будет если в амортизатор залить густое маслоСкачать

Что будет если в амортизатор залить густое масло

Как выбрать вилочное масло?

Жидкость для амортизаторов мотоцикла

Для поддержания работоспособности передних вилок и амортизаторов мотоциклов используются вилочные масла. Некоторые автолюбители полагают даже, что аналогичные продукты целесообразно заливать и в амортизаторы автомобилей. Разберёмся в марках и особенностях этой группы масел.

Видео:Как выбрать вилочное масло?Скачать

Как выбрать вилочное масло?

Условия работы вилки амортизатора мотоцикла

Передняя вилка представляет собой две длинные трубчатые детали, которые удерживают переднее колесо на мотоцикле. Эти детали перемещаются вверх-вниз, чтобы компенсировать неровности на поверхности дороги.

В отличие от автомобильного амортизатора, имеющаяся в узле пружина позволяет ножке вилки сжиматься, а затем отпружинивать: это делает езду лучше и улучшает тягу. Каждая из передних вилочных трубок для большинства мотоциклов содержит пружину и масло. Ещё в середине прошлого века ножки вилки были просто пружиной внутри трубы. При сжатии у пружины от ударов передняя часть мотоцикла подпрыгивала.

После разработки системы демпфирования процесс такого подпрыгивающего движения стал значительно более мягким. Однако для смягчения ударных воздействий в системе должна быть несжимаемая жидкость, хорошо воспринимающая ударные нагрузки – вилочное масло. Наиболее распространённой конструктивной схемой является та, где внутри каждой ножки вилки амортизатора имеется трубка с отверстиями и камерами, которые управляют движением масла.

Жидкость для амортизаторов мотоцикла

Видео:масло для амортизаторов тест в -25 градусов ATF, HVLP, PSFСкачать

масло для амортизаторов тест в -25 градусов ATF, HVLP, PSF

Функции и особенности

Несмотря на широкую номенклатуру предлагаемой продукции, в её обозначении и параметрах имеется немало разночтений и неопределённостей. Так, в число эксплуатационных требований к вилочным маслам включаются:

  1. Обеспечение оптимального демпфирования вилок и стабильности их функционирования в широком диапазоне температур.
  2. Независимость работоспособности масла от конструкции вилок.
  3. Предотвращение пенообразования.
  4. Исключение корродирующего воздействия на металлические части амортизатора и вилки.
  5. Химическая инертность состава.

Читайте также: Какие стойки амортизаторы лучше для весты

Жидкость для амортизаторов мотоцикла

Все марки вилочных масел для мотоциклов являются гидравлическими жидкостями, а потому в их качестве могут использоваться даже некоторые индустриальные масла общего применения по ГОСТ 20799-88 с подходящей вязкостью. Отметим, что с повышением вязкости масла отработка вилки в своё первоначальное положение будет происходить медленнее. С другой стороны, с ростом вязкости повышается работоспособность масла, особенно при езде по плохим дорогам, для кроссовых мотоциклов.

Жидкость для амортизаторов мотоцикла

Видео:Восстановление амортизаторов мотоцикла Днепр МТ|Урал | Ремонт | Разборка, сборка, жидкость. Мануал!Скачать

Восстановление амортизаторов мотоцикла Днепр МТ|Урал | Ремонт | Разборка, сборка, жидкость. Мануал!

Как выбрать вилочное масло?

В первую очередь – по его вязкости. Как известно, кинематическая вязкость измеряется в сантистоксах (сСт), и представляет собой скорость потока жидкости через условную трубку определённого поперечного сечения. На практике чаще используется размерность мм 2 /с. Применительно к вилочным маслам действуют нормы американского общества автомобильной инженерии SAE, которые соотносят значения вязкости при определённой температуре (обычно при 40 ° С) с плотностью и весом продукта. Вес по-английски weight; от начальной буквы этого слова и образуются обозначения марок вилочных масел. Так, рассматривая вилочные масла для мотоциклов марок 5W, 10W, 15 W, 20W и так далее, следует запомнить, что, например, масло класса 10W соответствует продукту с номинальной вязкостью около 10 мм 2 /с.

Жидкость для амортизаторов мотоцикла

Масса вилочного масла определяется промышленными стандартами, применяемыми в гидравлических системах, которые называются Saybolt Seconds Universal (SSU). К сожалению, волюнтаризм основных производителей часто приводит к неразберихе среди маркировки вилочных масел. Экспериментально установлено следующее соответствие параметров вязкости:

МаркировкаФактическое значение вязкости, мм 2 /с при 40 ° С, по ASTM D 445 для продукции торговых марок
RockShoxLiqui МolyMotulMotorex Racing Fork Oil
5W16,117,21815,2
10W3329,63632
15W43,843,95746
20W77,968

Видео:Что внутри китайских амортизаторов RFY для мотоцикла Замена масла Частичная разборкаСкачать

Что внутри китайских амортизаторов RFY для мотоцикла Замена масла Частичная разборка

Жидкость для амортизаторов мотоцикла

Видео:Прокачка стоек без разбора 🤣. Какое масло заливать в амортизаторы без разбора? Спрашивают люди!Скачать

Прокачка стоек без разбора 🤣. Какое масло заливать в амортизаторы без разбора? Спрашивают люди!

Чем заменить вилочное масло?

Для градуировки масла используется гораздо более чувствительная калибровочная шкала вязкости, поэтому на практике можно получать «под себя» условные 7,5W или 8W, смешивая в необходимых пропорциях обычные индустриальные масла. Для работоспособности продукта в конкретных условиях эксплуатации важно не само значение вязкости, а так называемый индекс вязкости. Он обычно указывается по шкале Saybolt Seconds Universal (SSU) при 100 ° С. Допустим, что цифры, указанные на ёмкости, читаются как 85/150. Это означает, что значение SSU масла при 100 º C составляет 85. Затем вязкость масла измеряется при 40 ° C. Второе число — 150 — это значение, показывающее разницу в расходе между двумя температурами, что и определяет заявленный индекс вязкости.

Жидкость для амортизаторов мотоцикла

Какое это имеет отношение к мотоциклетным вилкам? Трение, создаваемое скользящими металлическими деталями и маслом, перемещающимся взад-вперёд, увеличивает температуру внутри узла. Чем более постоянным остаётся вес масла, тем меньше вероятность изменения демпфирования вилки.

Таким образом, вилочное масло вполне возможно заменять индустриальным маслом, комбинируя его марки соответственно условиям эксплуатации вашего мотоцикла.

С известными оговорками этот принцип можно использовать и для других транспортных средств (за исключением гоночных мотоциклов).

Видео:Масла для вилок и амортизаторов - Смотреть на X2Скачать

Масла для вилок и амортизаторов - Смотреть на X2

Как заменить масло в вилке мотоцикла своими руками. Особенности выбора масла для мотоцикла

Такая процедура, как замена масла в вилке мотоцикла, пугает не только новичков, но и опытных водителей. Даже профессиональные механики часто тратят очень много времени на выполнение этой работы, поскольку они вынуждены сталкиваться с множеством нюансов. Кроме того, необходимо правильно подобрать масло, которое позволит получить необходимые параметры жёсткости подвески. Поэтому подходить к такой процедуре необходимо только после тщательной предварительной подготовки.

Видео:МАСЛО В ЗАДНЕМ АМОРТИЗАТОРЕ / КАК И СКОЛЬКО / КИТАЙСКИЙ ЭНДУРО МОТОЦИКЛСкачать

МАСЛО В ЗАДНЕМ АМОРТИЗАТОРЕ / КАК И СКОЛЬКО / КИТАЙСКИЙ ЭНДУРО МОТОЦИКЛ

Зачем и насколько часто менять масло в вилке?

У масла в амортизирующей системе есть 2 основных функции: абсорбировать частицы металла и роль демпфера (гасить колебания). Как все прекрасно понимают, загрязненное частицами металла масло гарантирует ускоренный износ узлов и деталей. А если масла вообще будет мало в вилке, то тогда мотоцикл начнет серьезно «клевать». Это не только отрицательно сказывается на ездовых характеристиках, но и может повлечь за собой серьезную аварию.

В России замена масла в вилке мотоцикла осуществляется через каждые 4-6 тысяч километров пробега. Но это только при активной эксплуатации, то есть по сельской местности, по ямам и впадинам. В городских условиях амортизатор не так активно работает, поэтому замену масла достаточно проводить через каждые 10-12 тысяч км.

Также необходимо осуществлять срочную замену масла в следующих случаях:

  • После длительного простоя в холодное время года.
  • При утечке смазывающей жидкости.
  • В периоды эксплуатации установленные изготовителем байка.

Видео:Замена масла в АМОРТИЗАТОРАХ │ Regulmoto CROSSTREC 300.Скачать

Замена масла в АМОРТИЗАТОРАХ │ Regulmoto CROSSTREC 300.

Периодичность плановых замен

Меняют масло для вилки мотоцикла по сроку службы примерно после пробега в 10-15 тысяч километров, этот показатель в значительной степени зависит от производителя и его рекомендаций. Если замену не произвести вовремя, то может наблюдаться потеря управляемости мотоциклом, а подвеска будет вести себя непредсказуемо.

Идеально будет совместить плановую замену масла с капитальным ремонтом подвески, в таком случае будет проще сменить старые сальники. После капитального ремонта и обновления сальников жесткость вилки увеличится, и ее регулировку можно будет проводить гораздо реже.

Читайте также: Замена задних амортизаторов киа сид 2012

Чаще всего масло теряет часть своих качеств после длительного зимнего простоя, в таком случае его рекомендуют так же сменить.

Нагрузки, оказываемые на подвеску мотоцикла участвующего в спортивных состязаниях, снижают эксплуатационный срок масла. В некоторых случаях он может сократиться в три раза.

Хотя большинство мотоциклистов решаются на смену масла только после заметного износа вилки. Он выражается в нырках во время торможения и в нарушении устойчивости байка на высоких скоростях.

Совет! Для того что бы нивелировать указанные проблемы масло следует заменить на то, которое обладает большими показателями кинетической вязкости.

Видео:Обслуживание заднего амортизатора KKE с мотоцикла KAYO К4Скачать

Обслуживание заднего амортизатора KKE с мотоцикла KAYO К4

Выбираем масло грамотно

Сразу хочется отметить, что выбрать масло для вилки — это совсем непростая задача. Трудности основываются на том, что изготовитель описывает показатели вязкости масла при определенной температуре. И это температура вязкости значительно отличается от той, при которой осуществляется заливание масла. Если вас заинтересовала данная тема, то здесь при желании можно узнать подробнее про масло для мотоцикла https://www.tvoymoto.ru/catalog/motokhimiya/masla/. Поэтому придется сделать поправку с учетом коэффициентов расширения при повышении температуры. Эти данные можно без проблем найти на сайте компании выпускающей это масло.

Важно понимать, что у всех байков жесткость вилки разная, и соответственно масло тоже заливается разное. Поэтому важно покупать на постоянной основе масло одного изготовителя. Если вы влили купленное масло, и заметили, что жесткость амортизатора уменьшилась, то при следующей замене вязкость можно повысить на 2,5 W. Если вы гоняете на турерах, то вам лучше использовать масла с вязкостью 10 W. А для спортивных байков достаточно вязкости 2.5-5 W.

Выбирать масло необходимо еще в зависимости от дорожных условий. Как показывает практика, отлично демпфирование дает более вязкое масло. Тогда байк устойчивее держится на трассе и заметно повышается комфортность езды.

Все владельцы кроссовых байков выбирают масло для мотоцикла с маркировкой «Off Road». Оно позволяет улучшить энергоемкость подвески, и таким образом защищает ее от повреждений и поломок.

Видео:Газомасляные амортизаторы RFY - замена маслаСкачать

Газомасляные амортизаторы RFY - замена масла

Выбор технической жидкости для передней подвески

Обилие смазочных материалов на рынке вызывает сложности в вопросе, какое масло заливать в конкретную модель мотоцикла. Сложность заключается еще и в том, что не всегда можно довериться рекомендациям производителей мотоциклетной техники.

Погрешность может возникнуть от разности показателей масла в холодном и рабочем состояниях. Во время выбора следует учитывать как стандартные показатели кинетической вязкости, так и коэффициент их изменения при повышенных температурах.

Совет! Если коэффициент изменения вязкости не указан на емкости, то следует перейти на сайт производителя, и узнать каков он, иначе велика вероятность ошибочной покупки.

Опытные механики рекомендуют не менять смазочное средство одного производителя на другое, со схожими указанными характеристиками, так как испытания проводятся на разном оборудовании и одинаковые параметры на бумаге могут сильно отличаться в действительности.

Важно! Во время первой замены масло должно иметь ту же вязкость, как то, что было залито на заводе производителе и указано эксплуатационной инструкции. Если жесткость вилки теряется со временем, то плавно переходите на смазки с более высокой вязкостью.

Вязкость заливаемого масла зависит и от типа мотоцикла, так для спортивных она не должна превышать 5W, а в горные байки заливаются масла вязкостью около 10W.

Видео:Передняя вилка. Сколько масла заливать!?Скачать

Передняя вилка. Сколько масла заливать!?

Подготовительные работы

Хоть процесс замены масла — это трудновыполнимая работа, но если грамотно подойти к делу, то даже с такой задачей можно справиться. Первым делом важно подготовить все необходимое, нам понадобятся следующие инструменты:

  • Воронка.
  • Киянка.
  • Керосин.
  • Накидные и рожковые ключи.

Заранее еще нужно приготовить ненужную емкость, это может быть 5-литровая бутылка или старая канистра. Она нам понадобится для слива отработанный смазывающей жидкости. Если вы не подумаете об этом важном нюансе, то просто зальете весь гараж маслом.

Видео:Тюнинг заднего амортизатора и замена масла.. HTVСкачать

Тюнинг заднего амортизатора и замена масла.. HTV

Как выбрать вилочное масло?

В первую очередь – по его вязкости. Как известно, кинематическая вязкость измеряется в сантистоксах (сСт), и представляет собой скорость потока жидкости через условную трубку определённого поперечного сечения. На практике чаще используется размерность мм2/с. Применительно к вилочным маслам действуют нормы американского общества автомобильной инженерии SAE, которые соотносят значения вязкости при определённой температуре (обычно при 40 °С) с плотностью и весом продукта. Вес по-английски weight; от начальной буквы этого слова и образуются обозначения марок вилочных масел. Так, рассматривая вилочные масла для мотоциклов марок 5W, 10W, 15 W, 20W и так далее, следует запомнить, что, например, масло класса 10W соответствует продукту с номинальной вязкостью около 10 мм2/с.

Масса вилочного масла определяется промышленными стандартами, применяемыми в гидравлических системах, которые называются Saybolt Seconds Universal (SSU). К сожалению, волюнтаризм основных производителей часто приводит к неразберихе среди маркировки вилочных масел. Экспериментально установлено следующее соответствие параметров вязкости:

МаркировкаФактическое значение вязкости, мм2/с при 40 °С, по ASTM D 445 для продукции торговых марок
RockShoxLiqui МolyMotulMotorex Racing Fork Oil
5W16,117,21815,2
10W3329,63632
15W43,843,95746
20W77,968

Видео:Масло для вилкиСкачать

Масло для вилки

Замена стандартной вилки

Схема замены масла на стандартной вилке простая: выкручиваем сливные пробки, затем промываем керосином, а уже потом вливаем новое масло. Но на практике обычно не все так просто, ведь простота работы напрямую зависит от конструкции перьев.

Читайте также: Амортизатор передний вольво s60 2004

По большей части на байках предусмотрены нижние сливные болты, поэтому слить масло можно. Но на некоторых байках производители продумали только заливные отверстия. Тогда придется разбирать всю переднюю подвеску, так как иных способов слить отработанное масло нет.

Неполный разбор

Работу по разбору нужно проводить аккуратно, так как по неосторожности можно испачкать весь мотоцикл и гараж.

  1. Упритесь передним колесом в надежную конструкцию.
  2. Проработайте подвеской раз 20-30, это необходимо не только для разогрева масла, но и для того, чтобы поднялись все частицы.
  3. Ставим байк на подножку, демонтируем переднее колесо.
  4. Открутите заливные болты, а после открутите сливные болты (они могут располагаться на торцевой части стоек, либо снизу).
  5. Затем необходимо залить по 100 миллилитров керосина или бензина в вилки, в таком случае можно удалить скопившиеся внутри частицы металла.
  6. Когда стекут последние капли керосина с маслом, можно залить свежее масло, важно придерживаться рекомендаций производителя. То есть налить ровно столько масла, сколько советует производитель вашего мотоцикла.
  7. Далее производится сборка байка в обратной последовательности.

Полное снятие перьев вилки

  1. Нажмите на подвеску как можно больше раз. Так разогреется масло, и все частицы будут во взвешенном состоянии.
  2. Снимите колеса, и при необходимости открутите приборную панель. Это придется делать на многих байках, потому что только так можно получить доступ к крепежам траверс.
  3. Открутите осторожно верхнюю крышку пера, при этом важно не повредить крепление стойки. Потому что располагаются они близко.
  4. Далее ослабляем верхнюю и нижнюю траверсу, и потом можно извлечь перо.
  5. Теперь можно слить масло и промыть вилку с помощью керосина.
  6. При необходимости можно заменить сальники и пыльники.
  7. Сборка осуществляется в обратном порядке.

Видео:ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР МОТОЦИКЛА / ЗАМЕНА МАНЖЕТ И МАСЛА / РАЗБОРКА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРАСкачать

ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР МОТОЦИКЛА / ЗАМЕНА МАНЖЕТ И МАСЛА / РАЗБОРКА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА

Функции и особенности

Несмотря на широкую номенклатуру предлагаемой продукции, в её обозначении и параметрах имеется немало разночтений и неопределённостей. Так, в число эксплуатационных требований к вилочным маслам включаются:

  1. Обеспечение оптимального демпфирования вилок и стабильности их функционирования в широком диапазоне температур.
  2. Независимость работоспособности масла от конструкции вилок.
  3. Предотвращение пенообразования.
  4. Исключение корродирующего воздействия на металлические части амортизатора и вилки.
  5. Химическая инертность состава.

Все марки вилочных масел для мотоциклов являются гидравлическими жидкостями, а потому в их качестве могут использоваться даже некоторые индустриальные масла общего применения по ГОСТ 20799-88 с подходящей вязкостью. Отметим, что с повышением вязкости масла отработка вилки в своё первоначальное положение будет происходить медленнее. С другой стороны, с ростом вязкости повышается работоспособность масла, особенно при езде по плохим дорогам, для кроссовых мотоциклов.

Видео:Замена масла в амортизаторе GR-2Скачать

Замена масла в амортизаторе GR-2

Полезные рекомендации

  • Если вы по неосторожности запачкали тормозные диски маслом, то необходимо их промыть спиртом. А по завершении всех работ обязательно проверить их работоспособность.
  • Промывать стойки лучше всего маслом с меньшей вязкостью, так как с задачей промывки они справляются лучше.
  • Сожмите пыльники на 100 градусов, и если есть микротрещины, то их лучше сразу заменить.

Теперь вы знаете, как осуществляется замена масла в передней вилке мотоцикла. Желаем вам удачи при замене, удачи на дорогах!

Видео:Заправка масла разной вязкости , заправка без масла и тормозная жидкость в амортизатор.Скачать

Заправка масла разной вязкости , заправка без масла и тормозная жидкость в амортизатор.

Условия работы вилки амортизатора мотоцикла

Передняя вилка представляет собой две длинные трубчатые детали, которые удерживают переднее колесо на мотоцикле. Эти детали перемещаются вверх-вниз, чтобы компенсировать неровности на поверхности дороги.

В отличие от автомобильного амортизатора, имеющаяся в узле пружина позволяет ножке вилки сжиматься, а затем отпружинивать: это делает езду лучше и улучшает тягу. Каждая из передних вилочных трубок для большинства мотоциклов содержит пружину и масло. Ещё в середине прошлого века ножки вилки были просто пружиной внутри трубы. При сжатии у пружины от ударов передняя часть мотоцикла подпрыгивала.

После разработки системы демпфирования процесс такого подпрыгивающего движения стал значительно более мягким. Однако для смягчения ударных воздействий в системе должна быть несжимаемая жидкость, хорошо воспринимающая ударные нагрузки – вилочное масло. Наиболее распространённой конструктивной схемой является та, где внутри каждой ножки вилки амортизатора имеется трубка с отверстиями и камерами, которые управляют движением масла.

Видео:Ремонт заднего амортизатора китайского мотоциклаСкачать

Ремонт заднего амортизатора китайского мотоцикла

Начало ремонта

Перед началом ремонта установите мотоцикл на удобной и надежной подставке, таким образом, чтобы переднее колесо было свободным. Далее понадобится снять колесо, отсоединить его от тормозного механизма. В некоторых случаях необходим также демонтаж крыла или руля.

Начать стоит с «подрыва» пробок перьев. Не откручивания, а именно с изменения положения крышки на четверть оборота. Пробки выполняются всегда с декоративной обработкой, или хромируются. Если у вас под рукой нет надежного и четко подходящего по размеру ключа, не стоит травмировать пробки.

Небольшое проскальзывание, слизывание граней приведет к мгновенному нарушению привлекательного вида. Некоторые мастера используют в качестве прокладки ткань или тонкую резину. Такой способ не может исключить появление царапин, даже если вы будете очень стараться.

Закрытая пробка позволит не только защитить цилиндры от попадания грязи, но и предохранит получение травмы от выстрелившей напряженной стальной пружины. Ослабив болты траверс, необходимо плавно достать вилку. Перед этой процедурой у вас должна быть заготовлена емкость для удаления отработанного масла с вилки. Перевернув вилку, с перьев сливаете масло. По цвету и консистенции становится понятно, почему вилка была ватной или чересчур жесткой.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📽️ Видео

    Замена масла в амортизаторе ENGI от питбайкаСкачать

    Замена масла в амортизаторе ENGI от питбайка

    #143. Про масло что буду заливать в амортизаторы Планета 5Скачать

    #143. Про масло что буду заливать в амортизаторы Планета 5
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток