На 1.8 ТСИ у людей уже достаточные пробеги (от 150 тык.), но общаясь на многих форумах я не помню ,чтобы были проблемы с клапанами.
Есть подозрение, что вся эта хрень отвалившаяся потом забьет инжектор. Мне, например, страшно такое в двиг свой вливать.
Если кто-то решится, отпишите, очень интересно, будет ли положительная или отрицательная динамика. Понятно, что после определенного пробега.
- Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI
- Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI
- Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI
- Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI
- Чистка клапанов VW Tiguan 2.0 Tfsi | Технология TUNAP – Убираем нагар!
- Закоксованность впускных клапанов 1,4TSI TwinCharger
- Жидкость для чистки клапанов tsi
- Re: чистка клапанов в 1.8 тси
- Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI
- Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI
- Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI
- Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI
- Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI
- Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI
- Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI
- Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI
- Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI
- Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI
- Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI
- Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI
- Жидкость для чистки клапанов tsi
- 📹 Видео
Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI
spion30 » Вт, 08 янв 2013, 20:26
Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI
spion30 » Пн, 04 фев 2013, 11:01
Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI
Сержи » Пн, 04 фев 2013, 21:42
ну так автор написал, что такие хрени как мертвому припарок. Он же не зря вручную чистил и ничегоне написал, что будет что-либо заливать для чистки клапанов. Из этого можно сделать вывод, что чистка клапанов при помощи химии, не разбирая движок, это пустая трата денег.
И самое главное, ты никогда не узнаешь почистил ли ты или нет, поскольку для этого нужно разобрать полмашины посмотреть, что там творится, обратно собрать, залить хрень, поездить, опять разобрать и убедиться, что эта хрень с нашими движками не работает (ТСИ).
ВСЕ ИМХО. Пусть автор рассудит, он же здесь обитает.
Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI
spion30 » Пн, 04 фев 2013, 22:38
Читайте также: Какое масло лучше для нексии 16 клапанов дэу нексия
Видео:5 лучших очистителей клапанов двигателя. Какое средство от нагара лучше всего подойдетСкачать
Чистка клапанов VW Tiguan 2.0 Tfsi | Технология TUNAP – Убираем нагар!
Замучал плохой запуск? Нестабильная работа двигателя? Пропуски зажигания? – Самая распространенная причина этому – нагар во впускном тракте, на тарелках и шейках клапанов. Этим страдают практически все двигатели с непосредственным впрыском FSI, TFSI, TSI. Решение – чистка клапанов! Мы делаем это механическим путем, с помощью специального оборудования и гранулята, по системе TUNAP ( ссылка на предложение с описанием и стоимостью – в конце статьи ).
Признаться – сначала мы скептически относились к этой системе, но, черт возьми, это работает! ?
Наверняка, Вам интересно, из-за чего весь сыр бор, что чистим? Зачем нужна Чистка клапанов? А вот, смотрите.. Причем, надо отметить, что это далеко не самый запущенный вариант, но смысл понятен…
Количество нагара и скорость его образования – напрямую зависят от нескольких факторов, таких как: качество топлива, которым Вы заправляете свой автомобиль, стиль вождения, режим эксплуатации, длительность и дальность поездок и т.д. Сама система “непосредственного впрыска” – определяет то, что рано или поздно, Вы будете вынуждены столкнуться с проблемой нагара на клапанах, к сожалению.. ? Чистка клапанов – решает эту проблему, на некоторое время, но ситуация может повториться, хоть и не скоро. В любом случае, технология, по которой мы выполняем эту операцию подразумевает минимальные вмешательства. И ее можно повторять с нужной Вам периодичностью, объединяя, к примеру, с большим техническим обслуживанием (ТО-30, ТО-60). Нет необходимости разбирать двигатель! Ведь это дорого и достаточно трудоемко. Единственное, что нужно сделать – это снять впускной коллектор, и, возможно, что-то из навесного, что может мешать открытому доступу к клапанам через впускной тракт, а также – закрываются все важные технологические отверстия, куда может попасть нежелательный гранулят.
Сам процесс очистки состоит из двух этапов – сначала проводится механическая чистка специальным оригинальным гранулятом, который подается под большим давлением, при помощи специального пистолета, непосредственно к загрязненным клапанам. Гранулят снимает все отложения с поверхностей и не царапает металл. Излишки уже отработанных гранул убираются из впускного тракта постоянно в процессе очистки, при помощи обычного пылесоса и специальной насадки с отверстием для подающего пистолета (ниже можно увидеть на фото), затем, сжатым воздухом выдуваются все остатки гранул.
Второй этап – можно назвать контрольным. Внутрь впускного тракта заливается специальная жидкость TUNAP, которая химически растворяет все возможные остатки и микрочастицы гранул. После чего, происходит сушка и сборка в обратной последовательности.
Весь процесс может занимать 3-4 часа. В результате этой операции – очищается весь образовавшийся нагар на тарелках и шейках клапанов, восстанавливается оригинальная заводская геометрия впускного тракта, создающая нужные завихрения при работе непосредственного впрыска, клапаны больше не страдают от перегрева. Как следствие – стабилизируется холостой ход, пропадают пропуски зажигания, холодный запуск становится более легким, как прежде, двигатель начинает более адекватно реагировать на педаль акселератора, особенно с холостых оборотов. Могут исчезнуть потери мощности, если таковые были. Ну и, конечно, Вы убережете свой двигатель, тем самым, от еще более сложных проблем, таких как прогорание клапана от нагара, потеря компрессии и дорогостоящего ремонта в последствии.
Внизу страницы – небольшое Видео процесса очистки)
Видео:Как быстро очистить клапаны от нагара? Тест пенного очистителяСкачать
Закоксованность впускных клапанов 1,4TSI TwinCharger
Участник
Просьба не флудить в теме о качестве наших бензина, масла, о надежности и т.п. Если есть что техническое сказать — приветствуется.
Читайте также: Клапан обратный 16ч42р ду80
Зимой 2010г. появился пропуск в третьем цилиндре на фазе двойного впрыска/прогрева катализатора. Как только режим не включается, либо отключается через примерно 30 сек после запуска — пропуск уходит. Тогда менялись катушки, свечи, форсунки местами — результата ноль. Чудесным образом совпало исчезновение проблемы одновременно с очисткой массы мозгов (находится около моторчика дворников). Но скорее всего это было просто совпадение. Компрессия по 13. Этой зимой повторилось все тоже самое, но еще к концу зимы заразился и второй цилиндр. К лету опять почти самоизлечилось. Остались единичные пропуски. Осталась теория о заср@нности впускных клапанов, которая является неотъемлемой частью прямого (непосредственного) впрыска топлива (всем FSI/T(F)SI большой-большой привет ).
Вот в выходные и проверил эту теорию на даче.
Состояние впускных клапанов: Гольф 5, двигатель 1,4TSI — 140лс (BMY), пробег 83 000км, масло Castrol LongLife 5W-30 с заменой каждые 7500км, Бензин 70. 80% всех заправок Лукойл ЭКТО-95 (в жару 98-й). 20. 30% — тоже брендовые. Эксплуатация 60% — город, 40% — трасса:
Как видно из видео, результат применения очистителя с замачиванием на 30 мин скажем так не очень, а точнее визуально — его почти нет:
Надеюсь нагар немного разрыхлился и отвалится хоть сколько то.
После чистки еле завел (раза с 7-го, и с газом), загадил весь двор белым едким дымом и уехал в лес, там вонять.
Там же и остался без помощи вакуумника , вроде немцы еще не были замечены в экономии на тормозах, но это МАРАЗМ было так соединить ваккумную магистраль. На атмосфернике это нормально, но тут то еще и вдувает 1,3бар в пике — ее и вышибло нафиг. Соединил обратно (легко), пополоз домой.
Владельцам тигуанов — сделайте плз фото, какая у вас там стоит конструкция.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ: Все что делается — на свой страх и риск!
1. Очиститель стекает по рабочей кромке клапана, как это отразится на плотности прилегания — не знаю. Время покажет. Пока живой (уже более 300км, нареканий нет). Так же попадает в кат и камеру сгорания.
2. Прокачивать очиститель обязательно при выкрученных свечах (через них он и вылетает), иначе гидроудар получим. Да и не нужен он в лошадиных дозах кату и лямбдам.
3. Масло сменить. Попадание его в масло настораживает.
4. Разбирать — до топливной рампы, не сложно, но нудно.
Что в результате изменилось — пропуски отсутствуют, были единичные (ну это не удивительно, учитывая очиститель в камере и на свечах). Самое приятное — почти совсем пропала вибрация при трогании. Теперь легко едет со второй (раньше бы мотор выпрыгнул). Ну и мультипликатив (32 группа блоков измерений, второе значение) вернулся с +7. +9 до +2,0.
Перед осенью повторим более действенно, мысли пока есть.
Просьба не флудить в теме о качестве наших бензина, масла, о надежности и т.п. Если есть что техническое сказать — приветствуется.
Видео:Чистка впуска 1.8 tsiСкачать
Жидкость для чистки клапанов tsi
Kostet » Пн, 07 янв 2013, 16:49
Re: чистка клапанов в 1.8 тси
spion30 » Пн, 07 янв 2013, 17:29
Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI
Robbin » Пн, 07 янв 2013, 17:30
Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI
spion30 » Пн, 07 янв 2013, 17:44
Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI
Kostet » Пн, 07 янв 2013, 18:55
Читайте также: Какое масло лучше заливать в кпп приора 16 клапанов
Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI
spion30 » Пн, 07 янв 2013, 19:37
Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI
Kostet » Пн, 07 янв 2013, 19:41
Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI
spion30 » Пн, 07 янв 2013, 21:28
Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI
Petr77 » Пн, 07 янв 2013, 22:22
Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI
Сержи » Вт, 08 янв 2013, 20:04
На 1.8 ТСИ у людей уже достаточные пробеги (от 150 тык.), но общаясь на многих форумах я не помню ,чтобы были проблемы с клапанами.
Есть подозрение, что вся эта хрень отвалившаяся потом забьет инжектор. Мне, например, страшно такое в двиг свой вливать.
Если кто-то решится, отпишите, очень интересно, будет ли положительная или отрицательная динамика. Понятно, что после определенного пробега.
Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI
spion30 » Вт, 08 янв 2013, 20:26
Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI
spion30 » Пн, 04 фев 2013, 11:01
Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI
Сержи » Пн, 04 фев 2013, 21:42
ну так автор написал, что такие хрени как мертвому припарок. Он же не зря вручную чистил и ничегоне написал, что будет что-либо заливать для чистки клапанов. Из этого можно сделать вывод, что чистка клапанов при помощи химии, не разбирая движок, это пустая трата денег.
И самое главное, ты никогда не узнаешь почистил ли ты или нет, поскольку для этого нужно разобрать полмашины посмотреть, что там творится, обратно собрать, залить хрень, поездить, опять разобрать и убедиться, что эта хрень с нашими движками не работает (ТСИ).
ВСЕ ИМХО. Пусть автор рассудит, он же здесь обитает.
Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI
spion30 » Пн, 04 фев 2013, 22:38
Видео:ПОСЛЕ ЭТОГО бензиновые форсунки двигателя будут работать идеально!Скачать
Жидкость для чистки клапанов tsi
Автосервис СПБГАРАЖ | Санкт-Петербург запись закреплена
Чистка клапанов без снятия ГБЦ двигателей серии tsi/tfsi
Из-за чего происходит загрязнение и чем это грозит?
На пробеге с 50 000-100 000 км автомобиль теряет в динамике, немного возрастает расход топлива, при этом бортовой компьютер никаких ошибок не выдает.
В данных двигателях, устанавливаемых на автомобилях Audi, Skoda, Volkswagen, Seat и других топливная форсунка расположена так, что выпускной клапан не омывается топливом и масло, которое попадает на клапан через сальник штока, начинает оседать на самом клапане. Смесь масла и картерных газов и являются основной причиной.
Картерные газы есть в любом двигателе. Со временем этот слой увеличивается, в какой-то момент достигает очень больших размеров и приводит к тому, что наполнение кислородом в такт впуска ухудшается, что приводит к снижению мощности двигателя.
В современных двигателях используются 4 клапана на цилиндр, которые достаточно малого диаметра, что, собственно, усугубляет ситуацию.
Эксплуатация двигателя с таким налетом грозит тем, что от сильной перегрузки при неправильной смеси, поршневая выйдет из строя, а ремонт двигателя обойдётся в разы дороже, чем чистка клапанов раз в 50 000-100000км.
Почувствовать разницу зачастую могут лишь владельцы автомобилей, купившие их новыми. Те же, кто покупают б/у авто, зачастую этого не чувствуют, т.к не знают, как двигатель должен вести себя, будучи лишенным данной проблемы.
Мы регулярно выполняем процедуры по чистке клапанов на двигателе с непосредственным впрыском топлива, наиболее страдающие этой проблемой. В среднем, такая процедура занимает около 5 часов.
📹 Видео
Тест очистителя клапанов и нагара с форсунок Liqui Moly Ventil SauberСкачать
Легкая промывка топливной системы | Как пользоваться химией | Что заливать в бакСкачать
Промывка топливной системы без автосервиса: просто залей в бак!Скачать
Залил лавр в бак. Очиститель форсунок. Реальный отзыв. ML 100 LAVRСкачать
Присадки в топливо - польза или вред? Какие работают и в чем разница? Промывка инжектора.Скачать
Чистка форсунок | Стендовая или не снимая с двигателя | В чем разница и что надо знатьСкачать
Зачем нужно чистить клапана? Мы показываем эффективный способ!Скачать
Skoda Octavia 1.8 TSI (CDAB) - Чистка форсунок, коллектора и впускных клапановСкачать
ТЕСТ ХИТРОЙ РАСКОКСОВКИ, еë льют в масло! А что так можно было что ли???😳Скачать
После ЭТОГО КЛАПАНА КАК НОВЫЕ! Чистка клапанов от НАГАРА системой TUNAPСкачать
Чистка форсунок / клапанов VW TIGUAN 2.0 TSIСкачать
Чистка впускных клапанов TSI (без зубных щеток)Скачать
Чистка впускных клапанов на двигателе TSIСкачать
Чистка впускного коллектора двигателя Audi A4 1.8 TFSI. Пенная раскоксовка ВАЛЕРА. ИнструкцияСкачать
Промывка инжектора без снятия своими руками. Как промыть систему впрыска LAVR ML101Скачать
Чистка впускных клапанов и каналов ГБЦ на Порше Кайен без разбора двигателяСкачать