Жидкость для охлаждения клапанов

Авто помощник

FLASHLUBE – присадка для увеличения срока службы клапанов двигателя.
FLASHLUBE – улучшает теплообмен между клапаном и седлом головки блока цилиндров.
FLASHLUBE – предохранит клапаны от прогорания.

При длительной (пробег более 100 тыс. км) эксплуатации газобаллонного оборудования, на автомобиле начинают изнашиваться так называемые “сёдла” клапанов. Происходит это потому, что в газе, в отличие от бензина, отсутствуют специальные присадки, улучшающие теплообмен между клапаном и седлом головки блока цилиндров. При значительном пробеге, износ этого узла может быть значительным.

Поэтому была разработана специальная система, которую в Австралии назвали VALVE-SAVER СПАСАТЕЛЬ (сохранитель)- КЛАПАНОВ. Проще говоря, это автоматическое смазочное устройство, вводящее в топливную систему автомобиля спец. жидкость. Именно эта жидкость и обеспечивает благоприятные условия эксплуатации двигателя с ГБО, при которых узел “клапан-седло” практически не подвергается износу.

P.S. Ситуация с прогоранием клапанов, более критична на территории юга России, где автомобили заправляются рафинированным газом. Например, краснодарские автолюбители заправляют свои автомобили газом, прошедшим недостаточную очистку из-за чего очень высока вероятность прогорания клапанов
Инструкция
Присадка для увеличения долговечности клапанов двигателя. Улучшает теплообмен между клапаном и седлом головки блока цилиндров. Рекомендуется для двигателей внутреннего сгорания с газобаллонным оборудованием
Комплектация:
• 1 Резервуар с лубрикатором, стеклянным дозатором и соединительными шлангами
• 1 Кронштейн из хромированного металла
• 2 Саморезы для крепления
• 2 “T” образный переходник
• 1 штуцер с 3 мм резьбой из бронзы с гайкой
• 3 Хомуты для шлангов
• 1 Флакон с 500 мл FLASHLUBE VALVE-SAVER
Установка
Найдите подходящее место для установки резервуара в моторном отсеке на удалении от источников тепла. Резервуар должен быть установлен ниже входа в вакуумную систему двигателя для предупреждения возникновения эффекта сифона. Выньте резервуар из кронштейна и установите кронштейн в вертикальном положении, используя прилагаемые саморезы. Вставьте резервуар в кронштейн так, чтобы был виден стеклянный дозатор и доступен винт для регулировки потока.
Карбюраторные двигатели
Лучшим расположением для входа системы Flashlube является место после дроссельной заслонки, как показано на рисунке. Обычно можно использовать существующие отверстия в корпусе карбюратора. В таком случае к вакуумной линии соединяется Т-образный переходник, который входит в набор системы. Если Вы не можете найти доступный вход в карбюратор, то необходимо просверлить отверстие диаметром 2.5 мм в корпусе карбюратора ниже дроссельной заслонки или непосредственно во впускном коллекторе. После этого нарежьте резьбу 3 мм х 0.5 мм. Обязательно используйте консистентную смазку для предупреждения попадания во впускную систему металлических опилок. Затем ввинтите прилагаемый штуцер и закрепите контргайкой. Желательно использовать специальный герметик (например, Omnifit) на резьбе штуцера для предупреждения подсоса воздуха во впускной коллектор.
СИСТЕМА FLASHLUBE ДЛЯ КЛАПАНОВ ДВИГАТЕЛЯ
(Карбюраторные двигатели)
В случае нескольких карбюраторов на Вашем двигателе Вам необходимо использовать дополнительные компоненты, которые поставляются по Вашему запросу бесплатно.
Инжекторные двигатели
Лучшим местом для входа системы Flashlube является положение между дроссельной заслонкой и впускным коллектором. Расстояние в 50 – 100 мм от дроссельной заслонки в сторону впускного коллектора дает максимальный эффект смешения с топливовоздушной смесью. Если Вы не можете найти доступный вход в карбюратор, то необходимо просверлить отверстие и нарезать резьбу, как описано выше для карбюраторных двигателей.
СИСТЕМА FLASHLUBE Общие рекомендации
Не устанавливайте соединение с подачей топлива. Не используйте вакуумную систему тормозов. При сомнении обратитесь к квалифицированному специалисту или механику по двигателям.
Установка скорости потока
В начале наполните резервуар лубрикатором приблизительно 400 мл (не переливаете больше) и плотно заверните крышку. При работе двигателя на холостых оборотах установите скорость потока жидкости с помощью регулировочного винта около 12 капель в минуту (при заворачивании скорость должна уменьшаться, а при выворачивании увеличиваться). При установленной скорости потока достигается смешение 1 мл лубрикатора с 1 литром топлива. Рекомендуется проверять остаток лубрикатора каждый раз после очередной заправки топливом (объем). Например, при заправке 50 литров бензина должно расходоваться 50 мл лубрикатора. Обратите внимание на то, что при остановке двигателя стеклянный дозатор может заполняться лубрикатором. Это нормально и не влияет на работу системы.

Проблемы:
Основные проблемы возникают с поиском места для входа системы Flashlube. Перед установкой можно воспользоваться вакуумметром или проконсультироваться со специалистом по газобаллонному оборудованию.

Примечание:
В системе предусмотрена тонкая очистка лубрикатора. Распыляющие свойства и консистенция жидкости лубрикатора определяют долговечность фильтра тонкой очистки системы. В связи с тем, что жидкость лубрикатора специально разработана для увеличения долговечности работы клапанов двигателей при работе на газу, использование других присадок не приемлемо.

Гарантия:
Flashlube гарантирует сохранение свойств жидкости лубрикатора в течение 10 лет. Использование в системе лубрикаторов другого происхождения снимает все гарантийные обязательства. Гарантийные обязательства, связанные с неправильной установкой системы, небрежностью ее использования распространяются только на стоимость системы Flashlube.

Видео:ЭТО ВАЖНО ЗНАТЬ! АНТИФРИЗ, какого цвета заливать – красный, зеленый, синий? Есть разница?Скачать

ЭТО ВАЖНО ЗНАТЬ! АНТИФРИЗ, какого цвета заливать – красный, зеленый, синий? Есть разница?

JLM: превосходная степень заботы о двигателе

Жидкость для охлаждения клапанов

Бережливые автовладельцы внимательно следят за техническим состоянием своего «железного коня». Применение качественных расходников и своевременная профилактика наверняка уберегут вас от дорогостоящего ремонта.

Сегодня мы хотим рассказать вам о средствах защиты двигателей, работающих на газовом топливе.

Видео:5 ОШИБОК при проверке уровня антифриза! НЕ ДЕЛАЙ ЭТОГО!Скачать

5 ОШИБОК при проверке уровня антифриза! НЕ ДЕЛАЙ ЭТОГО!

Система защиты клапанов JLM

Как известно, газ имеет более высокую температуру горения, и некоторые двигатели, работающие на газу, получают повышенное тепловое воздействие в режимах высокой нагрузки.

Специально для охлаждения клапанов и защиты седел создана система JLM. В комплект JLM входит жидкость-лубрикант, бочок для жидкости на 400 мл, проводка и инструкция по установке. Бочок легко крепится в любом удобном месте под капотом с помощью двух саморезов. Охлаждающая жидкость дозированно поступает из бочка во впускной коллектор двигателя, смазывает клапаны и образует благоприятный защитный слой внутренней поверхности камеры сгорания. Водитель может определить необходимость в заправке системы JLM по индикатору уровня жидкости.

Читайте также: Двигатель каменс газель некст регулировка клапанов

Система охлаждения клапанов JLM протестированна в соответствии со стандартом TUV и является абсолютно безопасной для любых двигателей, работающих на газе и бензине. JLM была признана лучшей в своем классе на международной выставке GasShow в Варшаве в 2011 году и получала награды на других профильных выставках.

Видео:Система охлаждения двигателя автомобиля. Общее устройство. 3D анимация.Скачать

Система охлаждения двигателя автомобиля. Общее устройство. 3D анимация.

Преимущества JLM:

  • Снижает износ клапанов
  • Снижает расход топлива на 2-5%
  • Экономична в использовании — 50 мл на 50 л топлива
  • Является безопасной в использовании для всех двигателей

Видео:Система смазки клапанов Flash LubeСкачать

Система смазки клапанов Flash Lube

Эксплуатация

Никаких специальных знаний и навыков для использования системы не требуется. Мастер установит систему во время монтажа ГБО и настроит частоту подачи лубриканта в двигатель. От вас только требуется следить за наличием в бочке жидкости. Жидкость расходуется экономично — полного бочка хватит примерно на 4 тыс. км..

Видео:система охлажденияСкачать

система охлаждения

Установить JLM

Установить систему JLM вы можете в любом установочном центре, указанном на нашем сайте.

Устанавливайте ГБО OMVL вместе с системой защиты JLM!

Видео:АНТИФРИЗЫ: Вот к чему приводит незнание...Скачать

АНТИФРИЗЫ: Вот к чему приводит незнание...

Видео JLM

Видео:Какой антифриз залить? | Обзор классификации антифризовСкачать

Какой антифриз залить? | Обзор классификации антифризов

Жидкость для охлаждения клапанов JLM 20 литров

Жидкость JLM — усовершенствованная присадка для охлаждения клапанов и седел клапанов, разработанная экспертами в области автомобильной промышленности. Предназначена для использования на всех типах автомобилей, работающих на газе и бензине.

Может быть использована с системой охлаждения клапанов JLM PROFI или любым другим дозатором.

Внимание! В наличии есть рекламные стенды-полки для продажи систем JLM.
Звоните! +7 (495) 640 01 03, доб. 130.

Оплата и доставка в

Формы оплаты товаров в ООО “ВС-Групп”:

  • Безналичный расчет, с учетом НДС (20%), согласно действующему законодательству РФ. По желанию клиента мы можем выслать договор поставки товаров и спецификацию, в которой будут оговорены сумма, сроки поставок, порядок расчетов, производитель товара, его характеристики, гарантия и прочее.
  • Наличный расчет, при условии самовывоза, либо денежного перевода с последующей отправкой товаров клиенту. Предоставляется товарный и кассовый чек.
  • Наложенный платеж, общей стоимостью покупки до 30000 рублей.

О товарах, которые отгружаются по наложенному платежу уточняйте у менеджеров компании.

Доставка транспортными компаниями КИТ, Деловые Линии, Энергия, DPD, Желдорэкспедиция, Экспресс-Авто, Байкал-Сервис, Ратэк, ПЭК и прочими, по всей России, Казахстану, Беларуси и прочим республикам СНГ. Организуем срочную авиадоставку.

Мы доставляем в города:

Оплата и доставка по СНГ

Наши условия поставки и оплаты:

  • предоплата 100%, частичная предоплата, оплата по факту поставки, оплата с отсрочкой платежа до 45 дней.
  • Отгрузка в любой регион РФ и СНГ ж/д и автотранспортом;
  • Самовывоз со склада в г. Челябинск.

Видео:ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ АНТИФРИЗА НА ПРИМЕРЕ РЕНО ЛОГАН, САНДЕРО, ЛАДА ЛАРГУС, АЛЬМЕРА G15.Скачать

ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ АНТИФРИЗА НА ПРИМЕРЕ РЕНО ЛОГАН, САНДЕРО, ЛАДА ЛАРГУС, АЛЬМЕРА G15.

Очиститель клапанов

Очиститель клапанов необходимо применять периодически для того, чтобы убрать с их поверхности образующийся нагар. Убрать его можно двумя путями — с демонтажом и без него. В первом случае необходимо разбирать двигатель, что не всегда возможно, да и попросту трудоемко.

Поэтому большинство современных автолюбителей пользуются специальными средствами для очистки клапанов. Они делятся на два типа — пенные и жидкие. Пенные предназначены для физической очистки поверхности, а жидкие нужно добавить в бензин. Далее в материале представлен рейтинг наиболее популярных средств очистки клапанов от нагара, составленный на основе обзоров и отзывов автолюбителей.

Средство для очистки клапановКраткое описаниеОбъем упаковки, млЦена по состоянию на лето 2020 года, российских рублей
Liqui Moly присадка для очистки клапанов Ventil SauberЖидкость для очистки клапанов что заливается в бак поэтому является комплексной присадкой также для профилактической чистки системы питания и поршневых колец.250500
HI-GEAR Очиститель клапанов и системы питанияПосле использования снижает расход топлива примерно на 5. 7%.295; 325550; 600
Очиститель клапанов LavrЭффективно очищает не только клапана, но и поршневые кольца. Низкая цена при высокой эффективности.310250
Пенная раскоксовка “Валера”Универсальное средство, которое можно использовать для чистки различных деталей двигателя и системы выхлопа машины210; 400560; 750
Пенный очиститель клапанов WurthСамый популярный пенный очиститель для впускных клапанов.300450

Видео:ЗАМЕНА АНТИФРИЗА БЕЗ ВСЯКИХ СТЕНДОВ! КАК ПРАВИЛЬНО СЛИТЬ ВСЮ ЖИДКОСТЬ И СПУСТИТЬ ВОЗДУХ #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать

ЗАМЕНА АНТИФРИЗА БЕЗ ВСЯКИХ СТЕНДОВ! КАК ПРАВИЛЬНО СЛИТЬ ВСЮ ЖИДКОСТЬ И СПУСТИТЬ ВОЗДУХ #ВИДЕОЛЕКЦИЯ

Причины образования нагара на клапанах

Существует четыре основных причины, почему образуется нагар на поверхности клапанов. Среди них:

  • Некачественное топливо. К сожалению в нынешних условиях на автозаправочных станциях зачастую встречается бензин или солярка с различными добавками и несоответствующее должным характеристикам. В процессе сгорания они образуют смолистые отложения на клапанах. Сюда же стоит отнести использование некачественных и попросту вредных присадок в топливо, которыми некоторые автолюбители злоупотребляют.
  • Износ маслосъемных колпачков. Результат такой неисправности становится масло на клапанах. Нагар от сгоревшего моторного масла оседает на поверхности клапана и попросту пригорает там.
  • Система EGR. Ее основная функция заключается в дожигании отработанных газов. Однако из-за конструктивных особенностей таких моторов необходимо учитывать, что машины, оснащенные подобными элементами, более подвержены образованию нагара на клапанах. Из-а чего автовладельцы часто глушат ЕГР, но лучше просто следить за состоянием системы чем ее удалять.
  • Естественный процесс. Со временем нагар на клапанах образуется по естественным причинам. Соответственно, при большом пробеге автомобиля, тем более если использовались несколько разных моторных масел, то образование нагара — это неизбежно. Однако необходимо понимать, что нельзя доводить до критического состояния и регулярно пользоваться очистителями камеры сгорания и клапанов.

Видео:Как самому быстро выгнать воздух из системы охлажденияСкачать

Как самому быстро выгнать воздух из системы охлаждения

Чем вреден нагар?

Нагар на клапанах двигателя внутреннего сгорания снижает эксплуатационные характеристики мотора и его общий ресурс. При засорении клапанов происходит уменьшение поперечного сечения каналов для воздуха, то есть, двигатель «задыхается». В свою очередь это может привести к выходу из строя газораспределительного механизма.

Внешне это приводит к следующим последствиям:

  • Плавающие обороты двигателя. Причем это может наблюдаться в самых разных режимах его работы — на холостых оборотах, на горячую, на холодную. При значительном засорении клапанов мотор может попросту заглохнуть, особенно, если работает на низких оборотах.
  • Рывки при езде. Машина то произвольно ускоряется, то наоборот, притормаживает. Ситуация это не только неприятная, но и попросту опасная, особенно при езде в плотном трафике. Возможно возникновение проблем с холодным запуском.
  • Потеря мощности. Машина плохо разгоняется и «не тянет».
  • Увеличение расхода масла. Также возможно чрезмерное задымление двигателя синим дымом.
  • Прогорание клапана. В свою очередь это приводит к тому, что тот цилиндр, в котором клапан замер либо прогорел, по сути, перестает работать. Машина будет «троить»
  • Ухудшение охлаждения двигателя. Это возникает по причине того, что нагар имеет низкую теплопроводность, поэтому тепло от двигателя хуже растворяется в пространстве. В свою очередь, неэффективная система охлаждения мотора снижает его общий ресурс. Возможно возникновение детонации.

Читайте также: Шум характерен для недостаточности митрального клапана

Поэтому чистку клапанов без разборки, с помощью присадок, необходимо проводить регулярно после каждой 3-й замены масла. Что касается пенных очистителей клапанов, то их используют в два раза реже. В общем случае рекомендуется проверять также и сами клапана через каждые 80…100 тысяч километров пробега. Какое лучше применять для этого средство каждый автовладелец решает сам для себя, но в общем все сводится к использованию одного из пяти ТОПовых.

Видео:Давление в системе охлаждения двигателя — для чего необходимо и есть ли в нем потребность?Скачать

Давление в системе охлаждения двигателя — для чего необходимо и есть ли в нем потребность?

Рейтинг очистителей клапанов

Список наиболее популярных и эффективных очистителей клапанов на данный момент состоит из 5 средств, созданный он на основе найденных в интернете отзывах и обзорах. Большинство из них используются не только для того чтобы убрать нагар на клапанах, но также очистить поршневые кольца и систему питания ведь отложения оседают на всех деталях камеры сгорания.

Liqui Moly Ventil Sauber

Присадка для очистки клапанов Liqui Moly Ventil Sauber является одной из наиболее популярных подобных средств. Это обусловлено ее чрезвычайной эффективностью. Представляет собой жидкость, которую добавляют в топливо. Она удаляет не только нагар на клапанах, но и удаляет отложения в системе питания, на форсунках, карбюраторе и элементах впускного тракта. Кроме этого, предотвращает образование коррозии на металлических поверхностях, причем как жидкостной, так и электролитической. Очиститель клапанов «Ликви Моли» может использоваться на любых типах двигателей, в том числе оборудованных катализаторами и турбонаддувом.

Отзывы об очистителе клапанов Liqui Moly Ventil Sauber 1989, в основном, положительные. Большинство автолюбителей, использовавших для очистки клапанов средство “Ликви Моли” отмечают его высокую эффективность. В частности, многие пишут, что с поверхности клапанов удаляется даже достаточно глубокий нагар, в том числе образовавшийся при использовании некачественного топлива. Соответственно, мощность двигателя повышается, уходят издаваемые клапанами щелкающие звуки. Таким образом, очиститель однозначно заслуживает лидирующей позиции в рейтинге.

Единственным недостатком является немного завышенная по сравнению с конкурентами цена. Купить присадку можно в баллончике объемом 250 мл, которой хватает для растворения в 75 литрах топлива. Если объем бака машины меньше, то нужно средство заливается по пропорции. Цена одной упаковки по состоянию на лето 2020 года составляет порядка 500 рублей.

HI-GEAR FUEL SYSTEM & VALVES CLEANER

Очиститель клапанов HI-GEAR FUEL SYSTEM & VALVES CLEANER предназначен для использования с любым типом бензинового двигателя объемом до 2,5 литров. В том числе с моторами, оснащенными катализаторами и турбинами. Производитель прямо указывает, что данное средство рекомендуется использовать в профилактических целях через каждые три тысячи километров пробега. Присадка заливается в топливный бак, поэтому также оказывает позитивное влияние на систему питания. Оригинальный моющий элемент, входящий в состав средства — TFS23. Останавливает ржавление, а также снижает расход топлива на 5…7%.

Отмечается высокая эффективность работы очистителя клапанов HI-GEAR. Он качественно и быстро удаляет не только нагар с клапанов, но и чистит поршня, а также элементы топливной системы. Соответственно, о нем, в основном, положительные. В редких случаях, когда нагар уже значительный, то он может и не справиться, но поскольку средство позиционируется как профилактическое, то и соответствующих претензий к нему быть не может. Из недостатков — большой расход присадки на малый объем бензина.

В продаже очиститель клапанов «Хай Гир» реализуется в металлических флаконах двух разных объемов — 295 мл и 325 мл (артикулы HG3235 и HG3236). Объема большей баночки хватает, чтобы растворить ее в 40 литрах бензина. Цена меньшей банки по состоянию на указанный выше период — порядка 550 рублей, а большей — порядка 600 рублей.

Очиститель клапанов Lavr

Очиститель клапанов и камеры сгорания «Лавр» Ln2134 является третьим по популярности жидким очистителем среди автолюбителей. Отзывы автовладельцев указывают, что он очень быстро и качественно отмывает не только нагар на клапанах, но и грязь на других элементах, в частности, на кольцах.

Может быть использован на любых бензиновых двигателях, в том числе, с катализаторами и турбинами. Его применение стандартно, то есть, его нужно непосредственно перед заправкой залить в топливный бак, куда потом добавить бензин и ездить до его опустошения. В составе имеется: базовый алифатический сольвент, пакет фирменных моющих присадок, алифатический спирт и функциональные активные вещества.

Очиститель клапанов «Лавр» повышает мощностные характеристики мотора, снижает расход топлива, понижает токсичность выхлопных газов. Отзывы о средстве, в основном, положительные. Отмечается положительные изменения в чистоте поршней и клапанов. Так, в продаже имеет баночка объемом 310 мл, цена которой составляет около 250 рублей. Одной баночки хватает на 40…60 литров бензина.

Пенная раскоксовка “Валера”

Высокой популярностью для очистки клапанов пользуется и отечественная разработка — пенная раскоксовка “Валера” от “ВМПАвто” 8507. Средство позиционируется производителем как универсальное, предназначенное для очистки деталей двигателя при разборке, в том числе клапанов и колец. Оно эффективно удаляет отложения и загрязнения.

Пену нужно наносить на обрабатываемую поверхность. После этого оставить пену на 5. 7 минут для выполнения химической реакции с тем, чтобы нагар растворился. Указанный цикл рекомендуется выполнять до 3. 5 раз в зависимости от сложности. Пену нужно удалить при помощи шприца, после чего продуть поверхность сжатым воздухом. Поэтому средство придется использовать при частичном демонтаже некоторых элементов либо при разборке двигателя.

Раскоксовка “Валера” популярна как в мастеров автосервиса так и простых автолюбителей, что подтверждает его эффективность. Для чистки нагара с клапанов либо колец обычно проводят до 5 циклов. Этого достаточно для удаления даже самого въевшегося нагара. Его можно использовать для чистки впускного и выпускного коллекторов, колец и прочих демонтированных с мотора деталей. Из недостатков можно отметить лишь достаточно высокую цену при большом расходе средства.

Раскоксовка “Валера” продается в упаковках двух объемов. Первая — объемом 400 мл (хватает для для обработки деталей 12-ти цилиндрового двигателя), ее цена составляет порядка 750 рублей. Второй объем упаковки — 210 мл, стоимостью 580 рублей.

Пенный очиститель клапанов Wurth

Очиститель клапанов «Верт» 0893033 является пенным, то есть, его нужно наносить вовнутрь впускного коллектора. По инструкции его подают во впускной коллектор на прогретом работающем на 2 тыс. оборотах двигателе, причем двумя заходами с интервалом 30 минут.

Пенный очиститель «Вюрт» применяется для удаления нагара и отложений во впускном коллекторе, клапанах и камере сгорания. Благодаря такому комплексному действию производитель обещает уменьшение расхода топлива, восстановления мощности мотора, выравнивания компрессии и улучшения работы впускных клапанов. Отзывы о средстве в большинстве своем положительные. С его помощью можно чистить практически любых бензиновые моторы. Из недостатков — не со всеми двигателями его удобно применять. Кроме этого, достаточно большой расход средства.

Читайте также: Как понять что нужно регулировать клапана гранта

Реализуется в продаже в баллончике объемом 300 мл. Такого баллона хватает для обработки четырехцилиндрового двигателя, а для шести- и более цилиндровых двигателей рекомендуется использовать два баллона. Цена одного составляет порядка 450 рублей.

Заключение

Не стоит пренебрегать периодической чисткой клапанов, в том числе при помощи специальных присадок. Так вы продлите срок эксплуатации как всего мотора, так и отдельных его деталей в газораспределительном механизме. Все перечисленные в рейтинге средства рекомендованы к использованию рядовым автовладельцам. Если у вас был опыт использования тех или иных очистителей клапанов — поделитесь им в комментариях.

Здравствуйте. Оставьте пожалуйста свой отзыв об очистителе клапанов тут -https://partreview.ru/brand/liqui-moly-305/ochistiteli-151/

За долго до капиталки началь лить очиститель клапанов ликви, ибо все равно разбирать, но можно будет узнать, работает или нет. В итоге когда вскрыли пациента клапана были достаточно чистые, а на 15 летнем моторе они не могли быть в таком состоянии просто так.

Опасно это. Самое действенное и полностью безопасное средство из этого списка стоит 600 р. Не вижу смысла в подобной экономии

Здравствуйте. Напишите пожалуйста отзыв про очиститель Ликви Моли тут: https://partreview.ru/brand/liqui-moly-305/ochistiteli-151/

Пользуюсь Ликви Моли не первый год. Наши отечественные средства заливать боюсь в мотор. Считаю что отлично справляется со своими обязанностями, на клапанах не было замечено нагара.

Сам чистил ликви моли клапана, причем получилось так, что через 5 тысяч после этого все-равно пришлось лезть и менять гидрики, посмотрели, на клапанах не было никакого кокса. Считаю что отлично справляется со своими обязанностями.

Напишите пожалуйста отзыв про присадку Ликви Моли по ссылке https://partreview.ru/brand/liqui-moly-305/prisadki-v-toplivo-150/ будем признательны.

Спасибо, что поделились опытом. Напишите пожалуйста отзыв про Gzox (его и как раскоксовку используют) по ссылке https://partreview.ru/brand/gzox-1043/raskoksovka-dvigatelya-191/ и про Лавр по ссылке https://partreview.ru/brand/lavr-930/promyvki-toplivnoj-sistemy-354/ будем признательны.

Нужно понимать, что именно загрязнение инжекторов приводит к нагару в камере сгорания, а так же забивание маслосъёмных отверстий под кольцами и утечки от маслосъёмных колпачков, а это проявляется, если вы не вовремя (более чем через 7,5 т. км. меняете масло) и или применяете (по неосторожности) выше протестированные очистители или димексид. Так же перед очисткой поменяйте, если не меняли топливный фильтр (обычно в баке) — делается раз в 100 т. км. менять надо своевременно, как и воздушный фильтр.После всех промывок может понадобиться сброс памяти (текущей программы управления). Для этого отсоедините + клему и подождите 30-60 с.. Далее поставьте все обратно (не забудьте поменять комплект свечей) запустите двигатель, прогрейте на холостых (если обороты плавают — проверьте разъёмы датчиков и переобучите блок дроссельной заслонки — делается ключом зажигания и паузами (это конечно по возможности нужно делать в сервисе). Совершите 3 поездки на расстояние 15-20 км. с выключением двигателя (смотрите свою процедуру переобучения ECU — блока управления в мануале). Поездки совершайте с плавным набором скорости до 80-90 км/ч на 15-20 км., а педаль акселератора старайтесь немного приотпускать, перед каждым переключение передач на концах разгона (для АКПП это кстати продлевает жизнь), если хотите максимальной экономии топлива. После этого параметры экономичного режима перезапишутся в память блока управления и могут в дальнейшем перезаписаться, по результатам каждых последующих 3-х поездок, если режим измениться. Обычно, если износ двигателя в пределах нормы, у вас живые датчики кислорода (лямбда) появиться динамика, резко уменьшится расход топлива, холостые обороты придут в норму. По средствам протестированным выше — я бы не рискнул их применять на японских авто — непонятно как себя поведут резинометаллические прокладки и сальники, а их бывает менять очень дорого, хотя вот Лавр, да тут хорошее средство. Всем удачи!

Обычно применяю комплексный очиститель топливной системы и клапанов японского производства фирмы KYK раз в год, раз в полгода (по пробегу, а бак и топливный фильтр в баке должны быть точно чистые) перед сменой масла — самое главное оно мягко растворяет отложения. Есть ещё одна возможность очистить нагар клапанов с помощью пенного очистителя GZox Carb Cliner при более сильном загрязнении вместе с системой впуска и узлом дроссельной заслонки (он кстати есть на верхнем фото). Для этого придётся частично демонтировать систему впуска до впускных окон, выкрутить свечи (чтоб восстановить подвижность поршневых колец через свечные колодцы) и в несколько приёмов распылить средство через впускные окна на клапана и верхнюю часть поршня с паузами, указанными на баллончике, и положив ветошь на свечные колодцы и впускные окна — иначе уделаете всё вокруг (перед прокруткой снимите разъёмы с инжекторов), прокрутите двигатель стартёром без запуска несколько раз. Нужно учитывать, что после этой процедуры надо очистив все, куда можно добраться, всё собрать обратно и дать двигателю поработать, сменить масло с промывкой двигателя и масляный фильтр. Если двигатель сильно загрязнён, лучше всё это сделать в сервисе со снятием поддона и очисткой маслоприёмной сеточки, но перед этим, оптом ещё и сделать аппаратную промывку топливной системы и инжекторов, взяв старый комплект свечей.

Лью ликви моли суперкомплекс для бензина, и вам советую. Много пробовал присадок. Ликви дала самый ощутимый эффект.

Мое мнение такое, что опасно заливать в бак присадки, так как вся грязь топливной системы может попасть в форсунки, лучше использовать пенные очистители. Несколько очисток и должно помочь, еще почаще «давать жару» автомобилю, поездить о трассе при повышенных оборотах двигателя.

В бензобак смесь ацетон/димексид(4/1) в соотношении не больше 0,5литра жижи на 60 литров бака начинать лучше с 0,1-0,2 литра жижи. Выкатать 1,5 -2 литра этого чудодействейственного эликсира, следя за тем как пачкается масло и меняя его сразу при загрязнении, после сменить масло ещё раз спустя 500 — 1000 км ииии вуаля! Промыто! Походу промывки, после второй 0,5 разница понятна каждому. Краска поддона на месте, промывка мягкая, но верная!

📽️ Видео

Газы в Системе охлаждения. Признаки и лучший способ проверки. Обзор инструмента.Скачать

Газы в Системе охлаждения. Признаки и лучший способ проверки. Обзор инструмента.

Ремонт клапана крышки расширительного бачка системы охлаждения пассат б3Скачать

Ремонт клапана крышки расширительного бачка системы охлаждения пассат б3

ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ЗАМЕНЫ АНТИФРИЗАСкачать

ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ЗАМЕНЫ АНТИФРИЗА

Куда и почему уходит антифриз? Топ-5 причин утечки антифриза!Скачать

Куда и почему уходит антифриз? Топ-5 причин утечки антифриза!

Фильтр на антифриз! Стоит ли ставить!Скачать

Фильтр на антифриз! Стоит ли ставить!

Куда уходит антифриз| Как найти течь антифриза | Возможные вариантыСкачать

Куда уходит антифриз| Как найти течь антифриза | Возможные варианты

Полная очистка системы охлаждения двигателя Лада КалинаСкачать

Полная очистка системы охлаждения двигателя  Лада Калина

Масло в антифризе - Признаки попадания масла в ОЖСкачать

Масло в антифризе - Признаки попадания масла в ОЖ

Кипит авто. Выкидывает жидкость из расширительного бачка? ПричиныСкачать

Кипит авто. Выкидывает жидкость из расширительного бачка? Причины
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток