Когда вы, допустим, двигаясь на авто по дороге, слышите как раздается еле уловимый посторонний шум, то вы принимаете решение прекратить движение и остановиться у обочины, а покинув салон для выяснения обстоятельств видите? – колесо спущено! Как же быстро и без нервов выйти из такой ситуации?
- В случае полевой обстановки, предпринимать нужно следующее
- Мыльный раствор
- Прокол бескамерной покрышки
- Как выявить место прокола шины?
- Как выявить место прокола шины?
- Способы диагностики шины
- Добавить комментарий Отменить ответ
- Related Posts
- Стоит ли восстанавливать грузовые шины или покупать восстановленную резину?
- Грузовые шины Continental: отличительные особенности и преимущества
- Зачем нужна балансировка колес и как часто ее нужно выполнять
- Где производятся шины Michelin
- 5 советов как найти прокол на покрышке
- Если обстановка полевая, действовать придется следующим образом
- Вода с мылом
- Прокол протектора
- Спустило колесо: тест пяти средств скорой помощи
- Что испытывали?
- Как применять?
- Особенности препаратов
- Что выбрать?
- 📸 Видео
Видео:Герметик BUTTLER для безкамерных шинСкачать
В случае полевой обстановки, предпринимать нужно следующее
Если шиномонтаж достаточно не близко, вам придётся решить эту проблему самому. К тому же важно учесть, что пригодятся некоторые инструменты, но машина перед выездом обязана быть укомплектована экстренным набором инструментария. Этим «запасом» и придётся выходить из затруднительной ситуации.
В наборе должны находиться следующие позиции:
- особая игла;
- пропитанные жгуты;
- шило спиральное;
- клей не на водной основе.
Следует также отметить, что восстановление покрышек потребует много терпения и серьезного внимания в процессе выполнения работ. Для начала, постарайтесь, по направлению «пробоя» выяснить угол, под которым образовано отверстие в шине.
После того как задача выполнена, «пробой» необходимо удалить и поместить шило в дыру под тем же углом. Необходимо манипуляцию проводить аккуратно, стоит искать путь с минимальным сопротивлением. Стальные тросы, которые выходят из образовавшегося отверстия, надо удалить. Дальше берется жгут, имеющий подготовленную заранее пропитку.
Он дополнительно мажется клеем. Вводится жгут в пробоину с помощью шила, а после шило поворачивается под прямым углом и быстро удаляется. Жгут находиться будет в отверстии образуя петлю.
Важно не экономить на количестве жгута, проводите все действия по инструкции. Сначала край жгута нужно обрезать, сохранив концы длиной около 3 мм. Дать хорошо просохнуть клею, накачать насосом шину до минимально допустимого давления обычно это 1.5 атмосферы. После этого обязательно посетить профессиональный шиномонтаж.
Видео:Самодельная АНТИПРОКОЛЬНАЯ ЖИДКОСТЬ.Скачать
Мыльный раствор
- возьмите любое мыло и растворите его в воде. После чего сколотите раствор до образования пены. Дайте отстояться минуту;
- покрышку необходимо смочить мыльным раствором. Покрыть как можно больше площади колеса;
- главное заметить образование пены и вздутий раствора на шине. Это выявит само отверстие, оно там, где пузырьки и будут вздуваться;
- в случае с камерными покрышками следует предварительно вынуть и накачать воздухом, а после поместить в воду. Около отверстия, вы обнаружите пузырьки воздуха, устремляющиеся наружу.
Видео:Ремонтный герметик колёс. Видеоинструкция. ПрименениеСкачать
Прокол бескамерной покрышки
Причина данного прокола банальна, наезд на гвоздь, шуруп, острый скол метала и т.д. Обычно, гвоздь сохраняется внутри шины, что делает обнаружение повреждения достаточно простым. Не удаляйте его быстро. Воздух будет выходить медленно или может и вовсе не выходить. Лучше в подобной ситуации накачать шину и как можно быстрее доехать до СТО.
Восстановление шины с проколом вы сможете осуществить собственноручно с помощью герметика или специального жгута. Если прокол большого размер, то для восстановления, в нее необходимо будет установить «грибок» из резины, а затем укрепить его с помощью специального клеевого состава.
Видео:НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙ НАБОР ДЛЯ РЕМОНТА ШИН ПОКА НЕ ПОСМОТРИШЬ ЭТО ВИДЕОСкачать
Как выявить место прокола шины?
Видео:Как устранить прокол колеса своими руками? Выбираем средство для ремонта шин. Антипрокол.Скачать
Как выявить место прокола шины?
В вопросе выбора колесной резины многие владельцы грузовиков и спецтехники отдают предпочтение бескамерным шинам. Купить такие изделия можно в нашей компании, профессиональная деятельность которой также включает в себя оказание услуг грузового шиномонтажа в Москве. Одной из главных проблем эксплуатации бескамерной колесной резины является поиск мест прокола.
Видео:Ремонт шины жгутом больше не нужен Прокол за 2 минуты убирается саморезом из КитаяСкачать
Способы диагностики шины
Определить участок изделия, пропускающий воздух, можно с помощью мыльного раствора. Для его подготовки достаточно добавить в литровую емкость с теплой водой жидкое и твердое мыло. Доведя раствор до консистенции, при которой его помешивание приводит к образованию пены, нужно выдержать жидкость в течение пары минут. Затем необходимо приподнять проблемное колесо с использованием домкрата и облить шину мыльным раствором по всей поверхности боковин и беговой дорожки. Далее следует приступить к накачиванию колеса, и место прокола даст о себе знать образованием большого пузыря.
Читайте также: Шины низкого напряжения трансформатора
Альтернативным методом диагностики является повышение давления в шине без применения мыльного раствора. Место утечки воздуха при этом определяется на слух или посредством тактильных ощущений при проведении ладонью над различными участками резинового изделия.
Стоит отметить, что незначительные проколы идентифицировать с помощью вышеуказанных методов получается далеко не всегда. Если два предыдущих способа должного результата не дали, колесо рекомендуется демонтировать и, предварительно подкачав, погрузить в резервуар с прозрачной водой глубиной около метра. На месте прокола рано или поздно появятся мелкие одиночные пузырьки воздуха. Удостовериться в том, что они образовались именно из-за нарушения целостности колесной резины, поможет надавливание на изделие под водой.
В случае выявления одиночного прокола эксплуатацию изделия можно продолжить после его ремонта. При большем количестве участков пропускания воздуха стоит задуматься о покупке новой колесной резины. Подобрать бескамерные грузовые шины с учетом посадочного размера диска и условий эксплуатации машины можно в нашем магазине.
Добавить комментарий Отменить ответ
Related Posts
Стоит ли восстанавливать грузовые шины или покупать восстановленную резину?
Одним из способов сократить затраты на содержание автомобиля является восстановление шин. Этой процедуре подвергаются шины грузовые и легковые, но. read more
Грузовые шины Continental: отличительные особенности и преимущества
На международном рынке грузовых шин весьма неплохие позиции занимает продукция торговой марки Continental. Приобрести колесную резину немецкого бренда, попутно. read more
Зачем нужна балансировка колес и как часто ее нужно выполнять
Балансировка колес оказывает существенное влияние на их вращение, а также на комфорт и безопасность движения транспортного средства. Обычно она. read more
Где производятся шины Michelin
Шины Мишлен производятся под брендом одноименной французской компании для легковых и грузовых автомобилей, мототехники, сельскохозяйственных машин, самолетов. Их популярности. read more
Видео:НЕПРОКАЛЫВАЕМАЯ ШИНА СВОИМИ РУКАМИ! видеокамера внутри покрышкиСкачать
5 советов как найти прокол на покрышке
Когда вы, к примеру, едете по дороге, и вдруг раздается чуть заметный посторонний звук, то вы решаете остановить транспортное средство, а затем покидаете автомобиль для проверки ситуации. И что вы видите? – колесо спустилось. Как поступить в такой ситуации?
Видео:Самостоятельный ремонт бескамерной шины жгутомСкачать
Если обстановка полевая, действовать придется следующим образом
Если станция шиномонтажа совсем не близко, вы должны будете решать данный вопрос самостоятельно. При этом необходимо учесть, что потребуются специальныеинструменты, но ведь в машине они, по логике, и должны быть. Такой набор обязательно выручит вас в этой ситуации. В наборе инструментов должны присутствовать определенные позиции:
- специальная игла;
- жгуты с пропиткой;
- спиральное шило;
- клей.
Следует заметить, что ремонт покрышек будет требовать от вас терпения и большого внимания при работе. Прежде всего, попытайтесь, по направлению шурупа выявить угол наклона отверстия шины. Когда эта задача выполнена, шуруп следует вынуть и ввести шило в отверстие под прежним углом. Важно проводить эту операцию осторожно, стоит выбирать путь с наименьшим сопротивлением. Стальные нити, которые видны из отверстия, нужно будет вынуть. Затем следует взять жгут, имеющий специальную пропитку.
Его потребуется намазать клеем. Введите жгут в отверстие при помощи шила, затем шило надо будет повернуть на 90% и быстро вытащить его. Жгут будет находиться в отверстии в виде петли. Не стоит экономить на жгуте, выполняйте все действия согласно правилам. Сначала конец жгута надо отрезать обычными ножницами, при этом оставив концы 2 – 3 мм. Дайте высохнуть клею, накачайте воздухом шину до требуемого давления. После этого отправляйтесь в шиномонтаж.
Читайте также: Снегоходы шинах низкого давления
Видео:Прокол колеса. Поможет ли герметик?Скачать
Вода с мылом
- возьмите простое или жидкое мыло и добавьте его в воду. Затем размешайте полученный раствор до пенистого состояния. Пусть он отстоится 1 минуту;
- покрышку автомобиля нужно полить приготовленной мыльной водой. Пройдитесь по всем участкам колеса;
- важно смотреть на появление пены и пузырьковна шине. Отверстие окажется там, где пузырьки будут выходить. Даже если прокол и небольшой, пена непременно окажется на протекторе;
- в случае камерных покрышек следует вынуть камеру и накачать ее насосом, а затем опустить в воду. Там, где будут отверстия, вы найдете воздушные пузырьки, которые выходят на поверхность.
Видео:Секрет УСТАНОВКИ ЖГУТа В ШИНУ о котором многие ДАЖЕ НЕ ДОГАДЫВАЮТСЯСкачать
Прокол протектора
Причина такого прокола кроется в простом наезде ТС на острый шуруп или гвоздь, крепежную деталь. Как правило, гвоздь остается внутри протектора, что делает нахождение поврежденного места более простым. Не вытаскивайте его сразу. Воздух начнет выходить медленнее или вообще прекратит этот процесс. Лучше всего в такой ситуации подкачать шину и ехать до шиномонтажа или в гараж. При проколе колеса, его будет необходимо заменить.
Ремонт шины с проколом протектора вы можете осуществить самостоятельно при помощи специального герметика или жгута. Если прокол имеет большой размер, то для ремонта шины, внутрь ее нужно будет поставить резиновый «грибок», а затем зафиксировать его при помощи специального клеевого средства.
Видео:Супер Герметик для бескамерных колес. Испытали Баттлер!Скачать
Спустило колесо: тест пяти средств скорой помощи
Видео:Ремонт бескамерного колеса своими руками ( Прокол ). Бюджетно, просто и эффективноСкачать
Что испытывали?
Остальные средства, участвующие в нашей экспертизе, условно назовем жидкими. Состав нужно ввести внутрь поврежденной шины, после чего тот, выходя вместе с воздухом через прокол, образует герметичную пробку, препятствующую утечке.
В этой экспертизе мы решили сравнить не препараты разных брендов, а показать на их примере различные подходы к ремонту шины в полевых условиях. В компанию к набору жгутиков («Автостоп АВ‑1011») добавили пару аэрозольных средств (Aim One Tyre inflator TI‑270 и Hi-Gear HG5339), а также состав в мягком флаконе (Hi-Gear HG5312) и препарат, закачиваемый в шину при подаче внешнего давления (Baseus Tire Repair Fluid). В фотогалерее они расположены в алфавитном порядке.
150 руб.
Объем не указано мл
Комплектность: шило, игла, клей, пять самовулканизирующихся жгутов
Ремонтный набор для рукастого пользователя. Способен починить довольно большие пробои и порезы в шинах — до полутора сантиметров. При ремонте небольших проколов часто даже балансировка не нарушается. При больших порезах можно натолкать до десяти жгутиков, чтобы добраться до шиномонтажа.
390 руб.
Масса / объем 300 г / 450 мл
Рекомендуется сразу извлечь предмет, вызвавший прокол. Не требует полностью спускать ремонтируемое колесо. Для быстрого ремонта — пригодится водителю, не привыкшему к самостоятельному обслуживанию машины.
Русскоязычная инструкция отсутствует. Компрессор или насос потребуется не только для накачивания спустившего колеса, но и для введения препарата внутрь шины. По конечному эффекту почти не отличается от аэрозольных средств, но превосходит их по цене. Реальный плюс: баллон без давления, на жаре не взорвется. В продаже встречается редко. И как показала наша экспертиза, специально искать данный препарат не стоит.
Инструкция — самая подробная в нашей выборке. И «правильный» колпачок на флаконе: им можно выворачивать золотники! Средство рекомендуется не только для ремонта, но и для профилактики. При ремонте не обязательно удалять предмет, засевший в шине. Указано, что с боковыми порезами успех не гарантирован. Превосходит аэрозольные средства по универсальности ремонта (еще герметизирует травящие золотники), но уступает им в удобстве применения.
Читайте также: Активная can шина в
Перед ремонтом рекомендовано устранить причину прокола. Как и все аэрозоли, не требует спускать давление в ноль, выкручивая вентили. По удобству применения, как и препарат № 2, — лучший в выборке.
Видео:Ремонт шины с помощью самореза. Резиновый саморез для ремонта шины.Скачать
Как применять?
Для ремонта спустившей шины в любом случае понадобится компрессор или насос. Даже аэрозольные препараты не смогут накачать колесо до нормы.
При применении аэрозолей (№ 2 и № 5), а также препарата № 3 не нужно предварительно выкручивать вентиль. Значит не придется стравливать до нуля давление в шине, что упрощает ремонт. К слову, мы измерили давление, развиваемое аэрозольными баллончиками: получилось от 2,4 бар для № 5 до 3,2 бар для № 2. А с герметизирующими составами в пластиковых флаконах (№ 4) вентиль перед ремонтом нужно обязательно выкручивать.
Перед применением средства № 4 можно не удалять из шины виновника прокола. С остальными такой номер не пройдет: сначала придется извлечь засевший в шине гвоздь и только потом ремонтировать. Хотя что лучше? С одной стороны — инородный предмет при движении может разбивать место прокола. И не исключено, что через некоторое время шина вновь начнет травить воздух. С другой — если задача только доковылять до сервиса, то выбор в пользу такого препарата очевиден.
Средство № 4 можно закачать в колесо заранее! Тогда владелец машины может и не узнать о том, что «поймал» саморез: вязкий состав быстро заткнет появившуюся в шине дырку. Удобно, но при этом колесо потяжелеет и наверняка получит дисбаланс. Кстати, не удивляйтесь, если при разбортировке колеса за удаление липкой массы на шиномонтаже возьмут дополнительные деньги. Очищать её ой как непросто.
Видео:УЗНАВ ЭТОТ СЕКРЕТ ТЫ БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ПРИМЕНИШЬ ГЕРМЕТИК ШИНСкачать
Особенности препаратов
Самое неприятное повреждение колеса — боковой порез или пробоина сантиметра в полтора и более. Жидкие средства при этом априори бессильны. А вот жгутики часто выручают даже при сильных порезах. Конечно, ездить с боковым порезом даже после ремонта опасно: доплестись до гаража и срочно менять шину!
Герметики «работают» исключительно при повреждении шины в зоне протектора. Утечки воздуха через золотники ниппелей ликвидирует только средство № 4.
В состав большинства жидких средств входит вода. Поэтому, если вы поймали гвоздь на морозе, средство предварительно придется подогреть, например, за пазухой или около дефлекторов отопителя. Кстати, высоких температур аэрозоли тоже боятся — поэтому не оставляйте их на ярком солнце в салоне — разместите их в багажнике машины.
После применения препаратов следует на невысокой скорости проехать пару километров. В инструкциях сказано, что в этом случае герметизирующая жидкость равномерно растечется внутри шины, не нарушая балансировку колеса. Это не так. Наш журнал ещё четверть века назад на практике доказал, что все попытки самобалансировки колес залитыми внутрь жидкостями заканчиваются одинаково: шину приходится демонтировать, очищать изнутри и балансировать традиционным способом. Учитывайте это, когда будете заливать внутрь герметик.
Вентиль спущенного колеса при заправке должен находиться ниже его центра. Кстати, чем больше размерность колес, тем больше потребуется жидкого герметика: одного баллона для устранения прокола может не хватить.
Рекомендуем в течение нескольких дней после ремонта регулярно контролировать давление в шине. Если оно снижается — обратитесь в мастерскую.
Видео:Ремонт ШИНЫ (КОЛЕСА) - за 15 минут. Своими рукамиСкачать
Что выбрать?
Более оперативный и удобный способ — использовать жидкие препараты. Они эффективно и быстро герметизируют небольшие проколы. Однако после их применения всё равно придётся посетить шиномонтаж.
Желаем всем, чтобы ни одно из проверенных средств не понадобилось.
📸 Видео
Ремонт прокола шины за 5 минут своими рукамиСкачать
Чего не стоит делать если проколол колесоСкачать
Ты Обязан Это знать! Ремонт Колеса Силиконом!Скачать
Герметик для ремонта колес Hi-GearСкачать
Антипрокол vs 5 саморезов. Hi-Gear Tire Doctor. Ремонт шин своими руками.Скачать