Жидкость гур ларгус 16 клапанов 21129

Авто помощник

Видео:Замена масла в ГУРе, промывка. Замена жидкости гидроусилителя.Скачать

Замена масла в ГУРе, промывка. Замена жидкости гидроусилителя.

Какие технические жидкости залиты с завода на Lada Largus

Жидкость гур ларгус 16 клапанов 21129

Решили долить моторное или трансмиссионное масло, тормозную или охлаждающую жидкость и заправить кондиционер не у официального дилера LADA? В этом случае вам следует знать, сколько заливать, а также какие технические жидкости заправляют в автомобиль с завода. В данном случае речь пойдет об автомобиле Lada Largus.

Видео:Замена жидкости в ГУР LADA LARGUS/ RENAULT LOGANСкачать

Замена жидкости в ГУР LADA LARGUS/ RENAULT LOGAN

Сколько заливать

В отличии от других моделей LADA, заправочные объемы Lada Largus в руководстве по эксплуатации не представлены. Данные сайту Лада.Онлайн предоставил один из дилерских центров LADA.

АгрегатОбъём, л
Система смазки двигателя
-11189
-21129 (масляный картер литой)
-K7M
-K4M
Система гидроусилителя руля (ГУР)1,2
Система гидропривода тормозов0,7
Система кондиционирования с хладагентом R-134а0,475

Видео:Замена масла гидроусилителя на Лада-Ларгус.Скачать

Замена масла гидроусилителя на Лада-Ларгус.

Какие технические жидкости залиты с завода

Информация ниже была предоставлена официальным сайтом LADA.

Моторное масло в двигатель:

  • ROSNEFT MAGNUM MAXTEC 5W-40 СТО 44918199-091-2017 синтетика.

Трансмиссионное масло в коробке переключения передач (КПП):

  • для механической КПП 2180: ROSNEFT KINETIC MT 75W-85 СТО 44918199-083-2017 полусинтетика,
  • для механической КПП JH3, JR5: TRANSELF TRT 75W-80 TPM4501/B06138A синтетика.

Охлаждающая жидкость (антифриз):

  • Coolstream NRC желтого цвета.
  • Какое масло в ГУР с завода — неизвестно, при доливке и замене используется Mobil ATF.

Внимание! Данная информация является справочной и может быть изменена АВТОВАЗом без предварительного уведомления Покупателя. Для получения информации о рекомендованных рабочих и смазывающих жидкостях рекомендуем обратиться к официальному дилеру LADA.

Остались вопросы? Спрашивайте в комментариях!

Другая справочная информация по Lada Largus предоставлена тут.

Жидкость гур ларгус 16 клапанов 21129

Жидкость гур ларгус 16 клапанов 21129

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Видео:Жидкость ГУР - PSF, AFT, как выбрать? Интервал замены, последствия.Скачать

Жидкость ГУР - PSF, AFT, как выбрать? Интервал замены, последствия.

Комментарии

Жидкость гур ларгус 16 клапанов 21129

ТОП материалы недели

Жидкость гур ларгус 16 клапанов 21129

Жидкость гур ларгус 16 клапанов 21129

Жидкость гур ларгус 16 клапанов 21129

Жидкость гур ларгус 16 клапанов 21129

Жидкость гур ларгус 16 клапанов 21129

ТОП товаров в магазине (еще)

Жидкость гур ларгус 16 клапанов 21129

Жидкость гур ларгус 16 клапанов 21129

Жидкость гур ларгус 16 клапанов 21129

Жидкость гур ларгус 16 клапанов 21129

Жидкость гур ларгус 16 клапанов 21129

Жидкость гур ларгус 16 клапанов 21129

Обращались ли вы к дилеру по гарантийному случаю на Лада Ларгус?

Лада.Онлайн

Lada («Лада») — марка автомобилей, производимых АО «АВТОВАЗ». Ранее использовалась лишь для экспортных автомобилей, а для внутреннего рынка автомобили производились под маркой «Жигули». В 2004 году руководство «АВТОВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада».

Лада.Онлайн – крупнейший русскоязычный ресурс автомобильной тематики с многотысячной ежедневной аудиторией, который посвящён, преимущественно, автомобилям этой марки, отечественной автопромышленности и автомобильному миру в целом.

Данный сайт не является официальным сайтом LADA.

Жидкость гур ларгус 16 клапанов 21129 Жидкость гур ларгус 16 клапанов 21129

© 2021 Лада.Онлайн. Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.

Видео:Почему я продал Лада Ларгус? Минусы б/у LADA Largus с пробегомСкачать

Почему я продал Лада Ларгус? Минусы б/у LADA Largus с пробегом

Артикулы расходников и заправочные объемы Lada Largus

Жидкость гур ларгус 16 клапанов 21129

АВТОВАЗ рекомендует проходить техническое обслуживание (ТО) Lada Largus каждые 12 месяцев или 15 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Если некоторые запчасти и расходные материалы (масло, фильтры и т.д.) вы заказываете самостоятельно, то вам пригодятся артикулы артикулы на оригинальные расходники и аналоги для каждого конкретного ТО.

Внимание! Артикулы оригинальных расходников для планового ТО автомобилей LADA представлены тут. Далее более расширенный список деталей и запчастей.

Класс по API SL, SM или SN.

Оригинальное моторное масло LADA:

  • 88888L05400100 — ULTRA 5W-40, 1л (синтетические технологии)
  • 88888L05400400 — ULTRA 5W-40, 4л (синтетические технологии)
  • 88888L15400100 — PROFESSIONAL 5W-40, 1л (полусинтетическое)
  • 88888L15400400 — PROFESSIONAL 5W-40, 4л (полусинтетическое)

Рекомендации завода для двигателей ВАЗ: РОСНЕФТЬ Premium или РОСНЕФТЬ Maximum 5W-40 или 10W-40. Либо Лукойл Генезис RN 5W-40.

  • ВАЗ 11189 — 3,5 л
  • ВАЗ 21129 — 4,4 (4,1)*
  • Renault K7M — 3,3 л
  • Renault K4M — 4,8 л
  • Для двигателей ВАЗ — LADA 21080-1012005-00, 21080-1012005-08 или 21080-1012005-09
  • Для двигателей Renault — 7700274177
  • Lada Ultra GL-4/5 75W90 синт. — 88888L75900100 и 88888L75900400
  • Лукоил ТМ-4 75W90 GL-4 п/синт. — 19531 и 19532
  • ZIC GFT 75W90 синт. — 132629 и 162629
  • Роснефть Kinetic 75W90 GL-4/G п/синт. — 5106 и 5107
  • ELF Tranself NFJ 75W-80 GL-4+.
  • ВАЗ 2180 — 3,1 л
  • Renault JR5 — 2,2 л
  • LADA G-11 — 88888400001082 и 88888400005082
  • LADA G-12 — 88888200001082 и 88888100005082 (красный)
  • Антифриз G-48;
  • Cool Steam Standart;
  • Cool Steam Premium;
  • ТС-Felix;
  • Felix Carbox;
  • SINTEC (например, «Антифриз
  • SINTEC» ТУ 2422-047-
  • 51140047-2007);
  • Лонг Лайф;
  • G-Energy Antefreexe.
  • сеточка бензонасоса (FRANCECAR FCR210141, MASUMA MPU025N, NPA NP51109412)
  • фильтр тонкой отчистки (JS ASAKASHI FS22001, JAPANPARTS FC-130S, PATRON PF3924)

Renault и Valeo 272772132R, 272772835R, 8201153808, 8450104100, 8671018403

  • LADA 21120-1109080-02, 21120-1109080-03, 21120-1109080-04, 21120-1109080-06
  • 165469466R и 8200431051
  • А17ДВРМ ОАО «Роберт Бош Саратов»
  • LR15YC-1 BRISK
  • WR7DCX Bosch

8-клапанный двигатель Renault:

16-клапанный двигатель ВАЗ:

  • АУ17ДВРМ ОАО «Роберт Бош Саратов»
  • DR15YC-1 BRISK
  • FR7DCU Bosch

16-клапанный двигатель Renault:

  • ВАЗ 11189 — .
  • ВАЗ 21129 без кондиционера — 6PK778
  • ВАЗ 21129 с кондиционером — 6PK1038

Для двигателей Renault 8кл:

  • без ГУР и без кондиционера — 4PK715 (117200593R)
  • без ГУР с кондиционером — 6PK837 (117200593R)
  • с ГУР и без кондиционера — 5PK1110 (7701478717, 8200841132, 8671018540)
  • с ГУР и с кондиционером — 6PK1820 (117206842R, 117206746R)

Для двигателей Renault 16кл:

  • с ГУР и без кондиционера — 6PK1200 (8200821816, 7701478717)
  • с ГУР и с кондиционером — 6PK1820 (117206842R, 117206746R)
  • Ремень ГРМ — 8201069699
  • Комплект — 130C17529R

Комплекты 8кл ДВС 11186, 11189:

  • 21116100604086 ( GATES K015670XS)

Ремень 8кл ДВС 11186, 11189:

  • 21116100604000 Ремень зубчатый в сборе («Гейтс СНГ» ООО г. Москва)
  • 21116100604082 Ремень зубчатый в сборе («Гейтс СНГ» ООО г. Москва)

Ролик натяжной 8кл ДВС 11186, 11189:

  • 21116100623800Ролик натяжной («Гейтс СНГ» ООО г. Москва)
  • 21116100623882Ролик натяжной («Гейтс СНГ» ООО г. Москва)
  • 21126100604086 (Gates K015631XS)
  • Contitech — CT1137K1
  • DAYCO — KTB700
  • INA — 530053610
  • 21126100604000 Ремень зубчатый усиленный («Гейтс СНГ» ООО г. Москва)
  • 21126100604082 Ремень зубчатый усиленный («Гейтс СНГ» ООО г. Москва)
  • 21126100604001 Ремень зубчатый (ContiTech Antriebssysteme GmbH)

Ролик натяжителя ремня 16кл ДВС ВАЗ:

  • 21126100623800 Натяжитель автоматический зубчатого ремня («Lada Holding» GMBH г. Вена)
  • Coram — C835
  • Torque — KR-5015
  • INA — 531084110
  • Pilenga PT-P 1550

Ролик опорный (обводной) 16кл ДВС ВАЗ:

  • 21126100613500 Ролик опорный («Lada Holding» GMBH г. Вена)
  • 21126100613501 Ролик опорный в сборе — (Schaeffler Technologies GmbH & Co. KG)
  • Torque — KR-5016
  • INA — 532060410
  • SNR — GE37200
  • Pilenga — PT-P 1571 (с эксцентриком)
  • Без АБС и с АБС, универсал 8 кл — 8201464598
  • Без АБС, фургон 8кл, 16кл и универсал 16кл — 8201464598
  • С АБС, фургон 8кл, 16кл и универсал 16кл — 7701207795

Двигатель Renault K7M и МКПП Renault JH3:

  • 302052223R Комплект сцепления («Валео-Сервис» ООО г. Москва)
  • 8201069011 Диск сцепления ведомый в сборе («Renault» S.A.S г. Булонь)
  • 8201069012 Диск сцепления нажимной в сборе («Renault» S.A.S г. Булонь)
  • 7700102781 Муфта выключения сцепления («Renault» S.A.S г. Булонь)

Двигатель Renault K7M и МКПП Renault JR5:

  • 302052307R Комплект сцепления («Валео-Сервис» ООО г. Москва)
  • 8201069011 Диск сцепления ведомый в сборе («Renault» S.A.S г. Булонь)
  • 8200446121 Диск сцепления нажимной в сборе
  • 302050901R Комплект сцепления («Валео-Сервис» ООО г. Москва)
  • 8200187171 Диск сцепления нажимной в сборе («Renault» S.A.S г. Булонь)
  • 8201067155 Диск сцепления ведомый в сборе («Renault» S.A.S г. Булонь)

Двигатель ВАЗ 11189 (8 клапанов) и 21129 (16 клапанов) с МКПП Renault JH3 или JR5:

  • 11189-1601130-00 Диск сцепления ведомый в сборе («Шеффлер Мануфэкчеринг Рус» ООО, г. Ульяновск)
  • 11189-1601085-00 Диск сцепления нажимной в сборе (LUK SAVARIA KFT)

Двигатель ВАЗ 11189 (8 клапанов) и 21129 (16 клапанов) с МКПП ВАЗ:

  • 21179-1601130-20 Диск сцепления ведомый в сборе
  • 21179-1601085-20 Диск сцепления нажимной в сборе (Шеффлер Мануфэкчеринг Рус ООО, г. Ульяновск)

* — при замене масла (с заменой масляного фильтра)

Вся справочная информация по Lada Largus представлена тут.

Жидкость гур ларгус 16 клапанов 21129

Жидкость гур ларгус 16 клапанов 21129

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Видео:Как заменить "жижу" в гидроусилителе на Лада Ларгус с двигателем 21129 2018 года выпускаСкачать

Как заменить "жижу" в гидроусилителе на Лада Ларгус с двигателем 21129 2018 года выпуска

Особенности замены жидкости ГУР на Ларгусе

Благодаря тесному сотрудничеству концерна АвтоВАЗ и Renault автолюбители получили надёжный и неприхотливый автомобиль Lada Largus. Эта модель стала достаточно популярной по многим причинам, среди которых функциональность, практичность, неплохое качество сборки и доступная цена. За счёт высокого клиренса и низких свесов обеспечивается отличная проходимость, мощная силовая установка выдает хорошие динамические характеристики, а современный рулевой механизм, дополненный гидравлическим усилителем руля, помогает с лёгкостью управлять автомобилем.

Жидкость гур ларгус 16 клапанов 21129

Видео:Как заменить жидкость гидроусилителя руляСкачать

Как заменить жидкость гидроусилителя руля

Характеристики ГУР у Лады Ларгуса

Этот узел не менее важен, чем тормозная система. От его работоспособности тоже зависит безопасность водителя и пассажиров. ГУР (гидравлический усилитель руля) обеспечивает возможность управления автомобилем путём лёгкой установки ведущих колёс в нужном направлении.

Жидкость гур ларгус 16 клапанов 21129

На Ладе Ларгусе устанавливается гидроусилитель комбинированного вида, т. е. некоторые его элементы расположены непосредственно в корпусе рулевого механизма. Иначе говоря, являются составляющей механической части рулевой колонки. ГУР Лады Ларгус состоит из стандартного набора элементов:

  • бачок;
  • насос ГУР, дополненный клапаном перепуска рабочей жидкости;
  • трубопроводы;
  • механизм перераспределения;
  • рабочий механизм.

Составных частей не так много, чем объясняется высокая надёжность гидроусилителя. Неисправности связанные с его работой случаются нечасто. Обычно неполадки возникают по причине нарушений правил эксплуатации самими автовладельцами. Гораздо реже – из-за естественного износа деталей, но, конечно, нельзя не учитывать низкое качество комплектующих.

Обслуживание сводится к соблюдению простых правил. Главное заключается в регулярной проверки уровня рабочей жидкости в расширительном бачке системы. Дополнительных регулировок ГУР не требует.

Проверять несложно, для этого достаточно открыть капот. Жидкость в системе нужна ещё и для смазки элементов ГУР. Если уровень будет низким, детали начнут изнашиваться слишком быстро. При подобной эксплуатации узел скорее выйдет из строя.

Видео:Замена жидкости ГУР на Рено Логан, Сандеро, Дастер, ЛаргусСкачать

Замена жидкости ГУР на Рено Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус

Особенности устройства гидроусилителя Лады

Рулевой механизм Ларгуса обычный, реечного типа. Устроен по принципу передвижения шестерни по рейке, но для облегчения прилагаемого давления на рулевое колесо используется гидравлический усилитель. Подобный механизм распространен на большинстве легковых автомобилей. Объясняется это просто: конструкция состоит из минимума деталей, КПД у ГУР высокое. Несмотря на свою надежность, рулевой механизм с гидроусилителем не выдерживает постоянного передвижения по ухабам и неровностям дорожного покрытия, отсюда и частое возникновение вибраций.

На ГУР Лады Ларгус устанавливается насос с лопастями, с помощью которых осуществляется возможность движения масла в системе ГУР. Лопастной насос находится на двигателе, где закреплен на кронштейне и встроен в привод ГРМ, т. е. в движение лопасти насоса приводятся поликлиновым ремнём привода коленвала. Это значит, нужно своевременно подтягивать ремень генератора, хотя для этого есть специальный ролик-натяжитель.

Привод рулевого механизма конструктивно имеет две рулевые тяги, соединённые с рычагами поворотных кулаков подвески спереди при помощи шарнирных соединений. В отличие от других моделей ВАЗ, на Ларгусе есть подрамник, на котором и закреплена рулевая рейка с ГУР в пыльнике (на всех остальных моделях ВАЗ рулевой механизм закреплён на щитке моторного отсека).

Во время запуска силовой установки масло в системе ГУР Ларгуса из бачка посредством создаваемого насосом давления движется к клапану распределения. При повороте колеса в ту или иную сторону при помощи этого клапана соединяется одна из полостей ГУР с трубками, а другая с трубопроводом высокого давления. Поршень гидроусилителя соединен с рулевой рейкой, приводит в движение шестерню, в результате чего начинает двигаться и рейка. Движение рейки вправо или влево заставляет поворачиваться поворотные кулаки, так осуществляется поворот направо или налево.

Повреждения ГУР не особо влияют на возможность управления автомобилем. Единственный недостаток – в значительном увеличении усилия при необходимости повернуть рулевое колесо.

Видео:Подборка масла в ГУР - в чем разница? Oil in the power steeringСкачать

Подборка масла в ГУР - в чем разница? Oil in the power steering

Проблемы из-за низкого уровня жидкости в системе ГУР

Неисправностей ГУР на любом автомобиле может быть немало, т. к. конструкция и особенности работы деталей подразумевают естественный износ. Некоторые вещи связаны с малым уровнем рабочей жидкости. Главный признак, указывающий на недостаточный уровень масла в ГУР – это необходимость приложить значительные усилия при поворотах руля или скрип при повороте руля Лада Ларгус. Это еще может указывать на неисправность привода или загрязнение рабочей жидкости.

Также низкий уровень жидкости можно спутать с неполадками в работе насоса. Если в системе не хватает рабочей жидкости, насос не сможет закачать нужное количество масла в распределительный клапан и исполнительный механизм не сможет распределить нагрузку, что сразу же отразится на необходимости прикладывания большего усилия на руль при выполнении поворотов.

Низкий уровень жидкости ГУР также сопровождается попаданием воздуха в систему. Воздушные пузырьки приводят к снижению рабочего давления в системе ГУР. Подобная проблема также возникает из-за потери герметичности системы. О проблеме сообщит и индикатор на панели управления, который передает показания с датчика уровня масла в ГУР.

Снижение уровня масла в системе ГУР чаще всего является следствием утечки. Это одна из самых главных проблем гидроусилителя, с которой сталкиваются автовладельцы. Чаще всего она появляется в месте присоединения трубок к деталям системы, например, к насосу. Утечка возникает и из-за повреждения трубок или потере эластичности резиновых уплотнительных элементов, обычно такие прокладки используются во всех соединениях системы гидравлического усилителя. Для устранения утечки нужно сначала найти место подтекания, в случае с местами соединений достаточно их как следует затянуть. Если утечка произошла из-за повреждения трубок, последние следует заменить.

Сложнее дела обстоят с повреждёнными или изношенными уплотнительными элементами. Основная проблема в трудоемкости процесса, т. к. требуется снять узел с течью и ремонтировать с заменой резиновых уплотнительных элементов. В запущенных случаях возникают посторонние звуки, свидетельствующие о выходе из строя составных частей ГУР, появляется скрежет при поворотах.

Видео:Ларгус CROSS, сравнение двигателей K4M и 21129Скачать

Ларгус CROSS, сравнение двигателей K4M и 21129

Заводское масло и правила выбора

Так как Лада Ларгус – это фактически аналог Рено Логан, для этого автомобиля подходит масло ГУР с французской модели. В свою очередь это подтверждает и производитель Ларгус.

Что рекомендуется использовать для замены жидкости в ГУР на Ладе Ларгус

Читайте также: Клапан отсечки топлива 4d56 с иммобилайзером

Кроме этих марок рабочей жидкости ГУР, производитель рекомендует некоторые аналоги, которые по своим характеристикам максимально приближены к оригиналу:

  • Mobil ATF 220 или 320;
  • Castrol ATF D2 или D3;
  • Liqui Moly ATF 1100.

При самостоятельной замене масла ГУР следует учитывать, что смешивать жидкость разных марок нельзя ни в коем случае.

Результатом таких смешиваний станет вспенивание масла и, как следствие, выход из строя ГУР. Для замены необходимо использовать полный объем рабочей жидкости. Только соблюдение таких простых правил и рекомендаций по контролю уровня масла и выбору нужной марки в конечном итоге приведут к стабильной работе всей системы рулевого управления в целом. Так можно сэкономить деньги на дорогостоящий ремонт, а также значительно снизить риск попадания в ДТП из-за неисправного рулевого механизма.

Видео:УБИРАЕМ ШУМ ГУРа за 15 минут свободного времениСкачать

УБИРАЕМ ШУМ ГУРа за 15 минут свободного времени

Меняем масло в ГУР на автомобилях Лада Ларгус

Рано или поздно система требует замены рабочей жидкости, так же как и в двигателе. Согласно техническому регламенту масло ГУР, залитое на заводе, рассчитано на пробег не более 40 000 километров или на 2 года эксплуатации машины.

Замена ранее положенного срока

Смена рабочей жидкости раз в 40 тысяч км пробега ещё не значит, что можно про нее забыть и не проводить периодически проверку ее состояния в системе. Внеплановая замена масла ГУР требуется в следующих случаях:

  • металлические частицы в жидкости;
  • потемнение масла;
  • посторонние запахи.

Причиной замены жидкости может стать и снижение ее уровня в системе из-за утечки. Это связано с тем, что низкий уровень масла в системе гидроусилителя вызывает его чрезмерный нагрев, а это приводит к выходу из строя основных узлов ГУР. Если автомобиль долгое время не эксплуатировался, масло в ГУР подлежит обязательной замене, т. к. велика вероятность образования за это время конденсата, а он является причиной возникновения эмульсии. Соответственно, жидкость теряет все свои основные свойства и не может использоваться по назначению.

Читайте также: Регулировка клапанов двигателя ямз 240 12 цилиндровый

Инструкция по замене масла

Поменять рабочую жидкость в системе гидроусилителя сможет любой автовладелец. Здесь нет ничего сложного, и обращаться в автосервис нет необходимости. Работа по замене масла своими руками начинается с подготовки следующих инструментов и материалов:

  • около двух литров рекомендованного производителем масла;
  • шприц на 20 куб. миллилитров и наконечник со шлангом к нему;
  • торцевые ключи;
  • подходящая ёмкость для слива старого масла.

Перед тем как начинать процедуру замены, следует прогреть двигатель до рабочей температуры. После с помощью шприца и шланга откачать жидкость из расширительного бачка. Дальнейший процесс выглядит следующим образом.

  1. Автомобиль устанавливается на эстакаду или над смотровой ямой, если нет такой возможности можно просто поднять переднюю часть с помощью домкрата.
  2. Снять АКБ и дополнительно его кожух.
  3. Чтобы добраться до всех нужных патрубков у рулевого механизма, нужно демонтировать все мешающие пластиковые детали.
  4. Провести осмотр всей системы ГУР, выявляя тем самым подтёки или трещины на расширительном бачке.
  5. Так как жидкость из бачка удалена, можно его демонтировать, сняв с креплений.
  6. От бачка отсоединяется трубка, идущая к гидроусилителю на рулевом механизме, при этом следует обязательно закрыть штуцер, на котором была установлена трубка.
  7. Найти патрубок для слива нетрудно: его размер меньше. После чего он опускается, в подготовленную заранее подходящую ёмкость.
  8. Далее понадобится помощь второго человека. Помощник должен, находясь в салоне, поворачивать руль вправо и влево до конца. Отработанная жидкость будет сливаться в ёмкость. Для ускорения процесса можно запустить двигательную установку.
  9. При сливе жидкости нужно помнить, что нельзя допускать попадание воздуха в систему гидравлического усилителя. Для исключения таких ситуаций второй человек должен периодически подливать в бачок масло. Если помощника нет, нельзя запускать двигатель. Достаточно вращать руль в обе стороны до тех пор, пока вся жидкость не сольётся с патрубка.

Читайте также: Подкачивающий насос камаз с обратным клапаном

После слива старой жидкости в бачок заливается новое масло и запускается мотор. Теперь нужно поворачивать руль в обе стороны до крайних положений. Периодически нужно следить за уровнем жидкости в бачке. При снижении следует долить масло и продолжать манипуляции с рулём до тех пор, пока уровень в бачке не прекратит падать и не будут появляться пузырьки воздуха. После замены и тестирования остаётся собрать все пластиковые детали и установить их на место, затем ещё раз проверить затяжку хомутов на соединениях.

При правильной замене рабочей жидкости гидроусилителя рулевое колесо вращается легко и без необходимости прикладывать усилия (при запущенном двигателе).

Правила прокачки ГУР на Ларгусе

При несоблюдении алгоритма замены жидкости и по другим причинам иногда происходит завоздушивание системы. А значит, каждому автовладельцу хорошо бы знать, как прокачать ГУР и выгнать весь воздух. Проверить систему на наличие воздуха очень просто. Нужно запустить двигатель и повернуть руль несколько раз вправо и влево до крайних положений. После этого следует отследить уровень масла в бачке. При этом разница уровня при работающем моторе и после его остановки должна быть 5 мм и не больше. Если она более пяти миллиметров, это указывает на присутствие воздуха в системе ГУР.

Чтобы выгнать воздух, нужно вывесить переднюю часть и залить в бачок жидкость до максимального уровня. Не запуская двигатель, повернуть рулевое колесо несколько раз вправо и влево до крайних положений. Запустить мотор и снова повернуть руль в разные стороны до упора. Установив колеса прямо, заглушить двигатель. Далее остаётся проверить уровень в бачке, при необходимости доливается масло. Подобная процедура повторяется ещё несколько раз до тех пор, пока уровень жидкости в бачке не перестанет падать.

Система ГУР Лады Ларгус классическая. При необходимости любой автовладелец может заменить жидкость или выгнать воздух из системы. Регулярное обслуживание гидроусилителя и контроль неисправностей помогут на ранних стадиях устранить мелкие неполадки и не доводить до больших поломок – следовательно, избежать дорогостоящего ремонта.

💡 Видео

Замена масла ГУР на Лада ЛаргусСкачать

Замена масла ГУР на Лада Ларгус

Когда менять масло в гидроусилителе руля | Какого цвета должна быть жидкость гидроусилителя руля.Скачать

Когда менять масло в гидроусилителе руля | Какого цвета должна быть жидкость гидроусилителя руля.

СКРЫТЫЕ ФУНКЦИИ АВТОВАЗА, о которых многие не знали!Скачать

СКРЫТЫЕ ФУНКЦИИ АВТОВАЗА, о которых многие не знали!

ТЕЧЕТ ЖИДКОСТЬ ГУР ЗАМЕНА САЛЬНИКА ПОЛНАЯ РАЗБОРКА И СБОРКА НАСОСА ГУРА ДАСТЕР КАПТУР АРКАНА ТЕРРАНОСкачать

ТЕЧЕТ ЖИДКОСТЬ ГУР ЗАМЕНА САЛЬНИКА ПОЛНАЯ РАЗБОРКА И СБОРКА НАСОСА ГУРА ДАСТЕР КАПТУР АРКАНА ТЕРРАНО

Зачем менять масло в ГУР, признаки, последствия, тест жидкостей.Скачать

Зачем менять масло в ГУР, признаки, последствия, тест жидкостей.

Замена масла в ГУР на Лада Ларгус с двигателем Веста, ZIC, ATF 3 DEXTRON Какое лить вместо ЭльфСкачать

Замена масла в ГУР на Лада Ларгус с двигателем Веста, ZIC, ATF 3 DEXTRON Какое лить вместо Эльф

Как ВЫТАЩИТЬ снятый насос ГУР из кронштейна на Лада ЛаргусСкачать

Как ВЫТАЩИТЬ снятый насос ГУР из кронштейна на Лада Ларгус

Замена датчика давления жидкости ГУР на LADA LargusСкачать

Замена датчика давления жидкости  ГУР на LADA Largus

Замена жидкости ГУР на Рено Сандеро / Дастер / Ларгус / ЛоганСкачать

Замена жидкости ГУР на Рено Сандеро / Дастер / Ларгус / Логан
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток