Жор масла калина 16 клапанов

Авто помощник

Движок: 1,4 16 клапанов;
Год выпуска: 2010;
Пробег: 58000 км.
После покупки машины было поменяно масло (shell helix ultra 5W-40 полусинтетика), ну соответственно масляный фильтр тоже. В движок было залито три четверти щупа. После 1000 км пробега уровень был в норме. После 2000 км пробега уровень был ниже половины щупа. Я долил опять приблизительно на три четверти щупа. Проехал еще 500 км, проверяю уровень снизился ближе к половине щупа.
Дыма при заводе и газовании из выхлопной трубы не наблюдается. Заметил только такую вещь, почему-то место куда устанавливается аккумулятор — оно в масляных подтеках вперемешку с пылью и коробка сверху тоже слегка в подтеках. Уровень в коробке в норме. Также выхлопная труба имеет черный налет, масляных следов на трубе нет. Сам двигатель без масляных подтеков.
Поговорил с знакомым автослесарем, говорит, что эта беда 16 клапанников 1,4, обрадовал капитальным ремонтом двигателя, объяснял про какие-то кованные поршни, что их нужно будет ставить, в общем наговорил мне всего такого, аж волосы дыбом встали)
У кого такой же движок или такая проблема? Как с этим быть, куда копать и какая последовательность действий по устранению данной проблемы.

P.S. Под машиной масляных подтеков нет!

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Видео:калина спорт 1.4 мотор жрёт масло ВОПРОС РЕШЁНСкачать

калина спорт 1.4 мотор жрёт масло ВОПРОС РЕШЁН

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Видео:Большой расход масла. Лада Калина. (#AvtoservisNikitin​)Скачать

Большой расход масла. Лада Калина. (#AvtoservisNikitin​)

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Что не проясняет-то?
Аксиома первая: 95 бенз имеет лучшую детонационную стойкость
Аксиома вторая: детонация — крайне хреновый для двигателя процесс.
Аксиома третья: в жару детонация происходит охотнее

Можем остаться при своих. Как вам угодно.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

«Нафига переплачивать, если 95-й это разбавленный 92-й с присадками, от которых вся грязь в топливной системе отлетит и забьёт форсунки. Разницы в езде нет. Езжу активно, переключаюсь вверх на 2 тысячах. (С) типичный автофорумец.»

Читайте также: Клапан выпускной 2101 1007012

ПС: Перешёл на 98-й потому что разницы по соотношению 1000 рублей/пробег действительно нет, а вот зато ничего не звенит ?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Я не спец двигателестроения, потому и надеялся услышать объяснения профессиональные.
Мне в свое время обясняли по двигателю «Москвича». Была поршневая для «гос» машин под 76-ой бензин, была поршневая под 93-й бензин для частного владения. Различались они объемом камеры сгорания и звездочками ГРМ.
Все двигатели конструируют, рассчитывают под определенную степень сжатия, а этот параметр в свою очередь зависим и дает показатель использования бензина с соответсвующими октановыми числами. Это я объясняю по-дилетантски.
Как известно двигатели ВАЗа имеют также различные показатели, в т.ч. и степени сжатия. Мне из наших «околоавтомобильных» СМИ известно, что под «Калину» взяли двигатель рассчитанный ранее под 92-ой бензин и в начале продаж в тех. описании указывали допустимыми обе марки бензина и 92 и 95. Но желая подводвести модель под «Евро-3» позже убрали про 92-й бензин и оставили только экслуатацию на 95-м бензине.
Все что поведали выше вы — ваши наблюдения, но они ни на чем не основаны и ничего, к сожалению, не объясняют.

Я на 92-м езжу, сильно не рву на перекрестках с места, но как только приходится на трассе давать газу при обгоне, то периодически загорается чек «неисправность» двигателя, срабатывает показатель от датчика катализатра, его портит (показатель датчика) та грязь что залита в виде присадок в 92-й бензин, комп выдает на основании этого «ошибку».
Но никакой запредельной детонации о которой вы рассказываете при этом нет, ничего не звенит, не стучит!
Так что мнения — это мнения, каждый имеет право на свое мнение. Я хотел всего лишь мнение профессионала на чем-то основанные. Своих наблюдений и у меня достаточно.
?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Видео:МАСЛОЖОР: 8 способов снизить расход масла без капиталки!Скачать

МАСЛОЖОР: 8 способов снизить расход масла без капиталки!

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Жор масла калина 16 клапанов

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

А кто сказал,что авто не должно расходовать масло?На 1000 км -200 грамм это нормальное явление.Смени марку масла.
Производители честно указывают расход масла при работе мотора, но при этом немного лукавят, указывая максимальный возможный. Например, компания Ауди в инструкции по эксплуатации одной популярной модели указала расход масла 1 литр на 1000 км. Как Вам?! Что будет с нашим кошельком в таком случае? Из жизни — При нормальной работе большинство двигателей кушают (расходуют) 200 грамм масла на каждые 1000 км. То, сколько моторного масла возьмет ваша любимая машина, сколько Вам придется долить масла, зависит от многих факторов:

Видео:расход масла основная причина ( ВАЗ 8 клапанов )Скачать

расход масла основная причина ( ВАЗ 8 клапанов )

превышение максимального уровня масла (высокий уровень масла в двигателе) приводит к его большему расходу, по причине выбрасывания излишек масла в двигатель через вентиляцию картера;
несоответствие моторного масла, жидкое масло сгорает намного быстрее, чем густое. Так, например сезонное масло в нагретом состоянии становится жидким как вода, что приводит к повышению его расхода. Всесезонное же моторное масло остается густым, что влечет за собой его меньший расход – особенно это заметно при длительных поездках;
всесезонное масло, слишком долго остающееся в двигателе, слегка разжижается, теряет вязкость, и соответственно повышается потребность в его доливке;
ваша манера вождения. При высоких оборотах двигателя увеличивается расход масла. Это особенно заметно при эксплуатации нового авто, двигателя с полной нагрузкой. Так, во время обкатки двигателю требуется немного больше смазки (масла), чем после, при нормальной работе.
возможная не герметичность (течь масла), проверьте, нет ли следов масла на моторе;
дефект двигателя. Дефект маслосъемных колпачков, слишком велик зазор между направляющей клапана и стержнем клапана, дефекты поршневых колец (износ), повреждения стенки цилиндра (выработка) вследствие естественного износа или задира поршня. уровень масла фото.

Читайте также: Замена клапана вестгейта caxa

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Калина 1118 1,4 16v жрет масло

у меня калина 1118 1,4 16v. погнуло клапана, поменяли с сальниками, поменяли также кольца. стала жрать масло!! помогите плз что делать.

Эти движки и с прямыми клопонами масло любят кушать

Мак7, 15 августа 2012, 22:38, #3

Был удар по поршням — надо менять поршневую 6000 руб. запчасти + работа

Renault Duster 1.5 dCi Privilege

недавно только громко об этом говорили в одном из постов, что на двигателях 1,4 л 16 кл и 1,6 л 16 кл (126 приора) после загиба клапанов большая вероятность , что потребуется замена поршневой.

Лада Приора all road,4+4,автомат

ALEXANDRE, 16 августа 2012, 17:56, #6

я слышал, что калиновскую поршневую (1,4) еще поискать придется. Хотя возможно ситуация изменилась

Народ! Сегодня у оф дилера- Автосалон Атлантик- этих драндулетов мне показали (копию давать отказались, дали только бумажку без подписи с описанием причин, влияющих на расход масла) письмо , подписанное каким то начальничком с автоваза, вроде УОМПОСА (за точность не ручаюсь. но что -то так) , где конкретно написано, что расход масла для всех моделей ваз при обращении в гарантийный ремонт для исправногого двигателя не должен превышать 0,7 литра на 1000 км. Для всех. ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ.

Там же обьяснили, что в гарантийном ремонте откажут по любому, т. к 3 года назад было зафиксировано, что двигатель эксплуатировался с пониженным уровнем масла. Я то, лох, обратился по поводу стука гидрокомпенсаторов, ну не сообразил я, что через 3 месяца после ТО в дрыгателе масла не окажется. А уровень масла в тазах надо проверять ежедневно, в руководстве, мол , написано. А обращение по поводу высокого расхода масла они, суки, не записали, типа, мол, посмотрим давайте, масло кастрол заменим на мобил. Уроды, сами кастрол тогда на ТО предложили.

Вывод один- с каждым годом и каждой новой моделью качество тазов ухудшается в рвзы

Кстати, инженер по гарантии этого салона, когда жена ему сказала, что у логана масло не убывало, ответил ей типа:»Что ВЫ, ЛОГАН КАЧЕСТВОМ НА ПОРЯДОК ВЫШЕ !»

А если каждую тысячу заливать литр синтетики, то во сколько раз увеличатся расходы на эксплуатацию? Скажите теперь, что иномарки в обслуживании дороже

Видео:Калина 1.150т.км. Расход масла дв.11194. 1,4л. По трассе.Скачать

Калина 1.150т.км. Расход масла дв.11194. 1,4л. По трассе.

у всех моделей? мне на 124 мотор тоже в оба глядеть?

деточкин, 18 августа 2012, 18:16, #9

у всех моделей? мне на 124 мотор тоже в оба глядеть?

Нет, я понял, хотя этого там не прописано, что на моторы старого стандарта это не распространяется. Похоже, что попадает линейка с облегченной шпг 1,4 и 1,6. Десятка у меня с мотором 2112 и девятки с мотором 2108 масло расходовали ну очень скромно, поэтому все эти нововведения автоваза такими дикими кажутся.

ALEXANDRE, 18 августа 2012, 09:38, #8

Народ! Сегодня у оф дилера- Автосалон Атлантик- этих драндулетов мне показали (копию давать отказались, дали только бумажку без подписи с описанием причин, влияющих на расход масла) письмо , подписанное каким то начальничком с автоваза, вроде УОМПОСА (за точность не ручаюсь. но что -то так) , где конкретно написано, что расход масла для всех моделей ваз при обращении в гарантийный ремонт для исправногого двигателя не должен превышать 0,7 литра на 1000 км. Для всех. ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ.

Читайте также: Мануал ваз 2110 8 клапанов карбюратор

Там же обьяснили, что в гарантийном ремонте откажут по любому, т. к 3 года назад было зафиксировано, что двигатель эксплуатировался с пониженным уровнем масла. Я то, лох, обратился по поводу стука гидрокомпенсаторов, ну не сообразил я, что через 3 месяца после ТО в дрыгателе масла не окажется. А уровень масла в тазах надо проверять ежедневно, в руководстве, мол , написано. А обращение по поводу высокого расхода масла они, суки, не записали, типа, мол, посмотрим давайте, масло кастрол заменим на мобил. Уроды, сами кастрол тогда на ТО предложили.

Вывод один- с каждым годом и каждой новой моделью качество тазов ухудшается в рвзы

Кстати, инженер по гарантии этого салона, когда жена ему сказала, что у логана масло не убывало, ответил ей типа:»Что ВЫ, ЛОГАН КАЧЕСТВОМ НА ПОРЯДОК ВЫШЕ !»

А если каждую тысячу заливать литр синтетики, то во сколько раз увеличатся расходы на эксплуатацию? Скажите теперь, что иномарки в обслуживании дороже

Да, 0,7 л. Причем интересно — это количество не является нормальным, это показания для капремонта двигателя, насколько я понял. Но на СТО называют эту цифру всем, кто говорит о расходе масла. Мне повторно движок ремонтировали только после того, как подтвердилось, что он есть больше 0,7 л. А на старом 8-клапаннике (2114/15) — 0,3 л , на классике — 0,35 (вроде)

Весной съездили в санаторий на калине, примерно 1500 км туда и обратно. КОГДА ДОМОЙ ПРИЕХАЛИ, ДВИЖИК ВЕСЬ ТАРАХТЕЛ. Влили ему, как алкашу, литр масла, тогда успокоился. А всего то чуть больше 20 часов в дороге. Короче, на дальняк всегда с собой масло возить надо, и каждый день подливать. И низкий расход бензина нивелируется затратами на масло.

На новых необкатанных ТАЗах хавает масло до 0,7 л на 1000 км. Потом перестаёт. Езил на газу до 20 тыс. км без долива.

На всякий случай посмотри свечи, если больше других коричневая в каком-либо горшке, то там может плохо поставили маслосъёмный сальник или с поршневыми кольцами что-то не так.

Я на 2109 менял кольца каждые 100 тыс., никогда маслосьемные профиль «М» не снашивали, а один раз попались видимо не хромированные, через 35 тыс. двиг стал масло жрать. Вскрытие показало, что колечки стёрлись до профиля «П» ! Стал потом только «Гёйтцы» брать.

Двиг пробегал без капремонта 750 тыс. и еще бы поработал, но сгорел клапан и при ремонте я загильзовал блок под 76,0 и поршни класса «А», была уже овализация. А растачивать под 76,4 не было смысла, т. к. ремонтные кольца мичуринский завод делал из «водопроводных труб». А сейчас и направляющие клапанов из говна делают. На 15-ке через 120 тыс. (по сроку а не по-надобности) при замене колец слесаря сказали надо и напавляющие менять. Показали на снятой головке мне неверующему — точно, качаются.

Поршни без колец не должны проваливаться в цилиндрах под соим весом без шатуна, пальцами руки только продавливаться, полнота поршней маркируется от А до Е

ALEXANDRE, 19 августа 2012, 15:24, #12

Видео:ПОСЛЕ ЭТОГО двигатель Жрать масло БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ!Скачать

ПОСЛЕ ЭТОГО двигатель Жрать масло БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ!

Весной съездили в санаторий на калине, примерно 1500 км туда и обратно. КОГДА ДОМОЙ ПРИЕХАЛИ, ДВИЖИК ВЕСЬ ТАРАХТЕЛ. Влили ему, как алкашу, литр масла, тогда успокоился. А всего то чуть больше 20 часов в дороге. Короче, на дальняк всегда с собой масло возить надо, и каждый день подливать. И низкий расход бензина нивелируется затратами на масло.

А не проще залить полусинтетику? Ее не жрет точно

У многих были проблемы с пожиранием синтетики на 21120-4, и 8 кл — заливали полусинтетику и проблема решалась.

У меня Приора старая на полусинтетике ездила — масла не жрала абсолютно, Черный Седан де уже на синтетике — расход на 8000 км — все остатки 4 л канистры.

📽️ Видео

Двигатель жрет масло, победил большой расход без капитакиСкачать

Двигатель жрет масло, победил большой расход без капитаки

Жор масла,причины.Калина 1.6Скачать

Жор масла,причины.Калина 1.6

Густое МАСЛО - ПРИ БОЛЬШОМ ПРОБЕГЕ. Поможет от МАСЛОЖОРА или нет?Скачать

Густое МАСЛО - ПРИ БОЛЬШОМ ПРОБЕГЕ. Поможет от МАСЛОЖОРА или нет?

калина 1 4 жор масла решение проблемыСкачать

калина 1 4 жор масла решение проблемы

Масло в двигатель Lada Kalina, критерии подбора и ТОП-5 маселСкачать

Масло в двигатель Lada Kalina, критерии подбора и ТОП-5 масел

калина 1 4 жор масла устраняем часть 2Скачать

калина 1 4 жор масла устраняем часть 2

Расход или жор масла. Как определить причину по свече зажигания на 100. Кольца или сальники клапанаСкачать

Расход или жор масла. Как определить причину по свече зажигания на 100. Кольца или сальники клапана

после этого ДВИГАТЕЛЬ больше не ЖРЁТ МАСЛО!Скачать

после этого ДВИГАТЕЛЬ больше не ЖРЁТ МАСЛО!

ПРИОРА ЖРЕТ МАСЛО, ПРИЧИНА ПРОСТАЯ, УСТРАНЯЕМ СВОИМИ РУКАМИ . . . ЧАСТЬ 1Скачать

ПРИОРА ЖРЕТ МАСЛО, ПРИЧИНА ПРОСТАЯ, УСТРАНЯЕМ СВОИМИ РУКАМИ . . . ЧАСТЬ 1

Причины жора масла на АВТО, и как это исправить!!Скачать

Причины жора масла на АВТО, и как это исправить!!

Капиталка двигателя калина 1.4/ Двигатель дымит и жрет масло/ Сломал поршневое кольцоСкачать

Капиталка двигателя калина 1.4/ Двигатель дымит и жрет масло/ Сломал поршневое кольцо

Дымит и Расход масла. Как определить кольца или маслосъемные колпачкиСкачать

Дымит и Расход масла. Как определить кольца или маслосъемные колпачки

Калина 1.4l 194 двигатель Пробег 150 000Расход масла 1л. на 1000км. переделали под 1,5lСкачать

Калина 1.4l 194 двигатель Пробег 150 000Расход масла 1л. на 1000км. переделали под 1,5l

Как узнать жрёт ли масло автомобиль?Скачать

Как узнать жрёт ли масло автомобиль?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток