- «Приора» жрет масло: причины и рекомендации по устранению проблемы
- Что такое повышенный расход
- Куда пропадает
- Нормы расхода масла для “Лады Приоры”
- Причины повышенного расхода
- Кольца
- Низкокачественные масла
- Естественный износ
- Сизый дым
- Причина №1
- Причина №2
- Менять ли масло при большом расходе
- Заключение
- После капиталки двигатель ест масло приора
- FakeHeader
- Comments 87
- 🔍 Видео
Видео:Приора #15. расход масла после капиталки и 2000 кмСкачать
«Приора» жрет масло: причины и рекомендации по устранению проблемы
Владельцы автомобилей «Лада Приора» нередко сталкиваются с повышенным потреблением масла. Роль моторных масел в работе двигателя очень важна. Одна из главных задач – образование пленки с низкими коэффициентами трения на поверхностях трущихся поверхностей. Смазочные жидкости также охлаждают элементы поршневой группы и механизма ГРМ. Масло транспортирует нагар, частицы металла к фильтру. Многие владельцы хотели бы узнать, по каким причинам «Приора» жрет масло. Давайте рассмотрим, почему так происходит и как это устранить.
Видео:Жор масла после капиталки двигателя #1Скачать
Что такое повышенный расход
Под понятием “жрет масло” автовладельцы подразумевает повышенный расход смазочных моторных жидкостей.
Зачастую, при нормальной эксплуатации таких растрат быть не должно – нормы, которые установил производитель, будут соблюдаться, если нет никаких неполадок. Если в техдокументации к автомобилю указано, что замена должна выполняться один раз в 10 тысяч километров, а водителю приходится доливать его чаще, то это и есть повышенный расход.
Видео:как обкатать мотор после капитального ремонтаСкачать
Куда пропадает
Правильная работа двигателей внутреннего сгорания в большинстве зависит от того, достаточное ли количество смазочных материалов внутри. Масло, как уже замечено выше, необходимо для снижения трения между трущимися поверхностей деталей. Наиболее интенсивное трение в деталях цилиндропоршневой группы. Так как в двигателе постоянно поддерживаются высокие температуры, часть масла выгорает в цилиндрах, а затем удаляется вместе с выхлопными газами. Также часть смазочной жидкости оседает на стенках цилиндра, на клапанных седлах, на маслосъемных поршневых кольцах.
Повышенный расход, жалобы водителей, что “Приора” жрет масло – это признак того, что в двигателе имеется одна или несколько неисправностей. Чаще всего причина весьма банальна – это естественный износ ЦПГ. Первый звонок – масло в системе вентиляции картера. Это случается из-за высокого давления газов в картере. Давление это будет увеличиваться по мере того, как изнашивается двигатель.
Видео:ПРИОРА ЕСТ МАСЛО. ОСНОВНАЯ ПРИЧИНА. 367000 км ПРОБЕГСкачать
Нормы расхода масла для “Лады Приоры”
Автомобиль может быть оснащен одним из четырех двигателей. Каждая модификация имеет свой собственный расход. Так, 8-клапанный двигатель 1,6 л мощностью в 87 лошадиных сил должен потреблять по нормам до 50 грамм на тысячу километров. Модель ВАЗ-21126 мощностью в 98 лошадиных сил также, по мнению производителя, должен иметь скромные аппетиты. Модель на 1,8 л (ВАЗ-211128) имеет норму расхода масла в 300 грамм на тысячу километров.
Для агрегатов 1,6 норма на расход масла не превышает 50 грамм. Последний же мотор модернизированный. Ключевые его особенности в том, что при стандартном блоке цилиндров разработчики изменили ход поршней за счет применения другого коленчатого вала и более коротких шатунов. Такое техническое решение привело к тому, что повысились нагрузки на двигатель, а точнее на поршни, кольца, стенки блока цилиндров и на шатуны.
В некоторых случаях, если двигатель сильно изношен, “Приора” жрет масло в объеме до 3 литров на тысячу километров. Давайте рассмотрим основные причины повышенных масляных аппетитов автомобиля.
Видео:Приехала Приора на замену масла после капиталки. Ищем свои косяки и устраняем.Скачать
Причины повышенного расхода
Можно выделить несколько. Наиболее частая – это износ маслосъемных колпачков. Они установлены в газораспределительном механизме.
Решать проблемы с колпачками следует очень внимательно, несмотря на их простоту. Так, данные элементы изготовлены из резины – она может затвердевать. Эта вероятность серьезно увеличивается, если двигатель плохо прогревается. Этим часто болеют “Приоры” с большими пробегами. Манжета (если она замерзла) не сможет встать на свое посадочное место плотно – из-за этого масло будет без каких-либо препятствий попадать во втулку клапана. В результате смазка попадет в цилиндры, где благополучно сгорит. Также масло может попасть и в выхлопную систему. Будет характерный синий дым.
Видео:ПРИОРА ДЫМИТ ЕСТ МАСЛО 1 литр НА 100 км. УСТРАНЯЕМСкачать
Кольца
Жрет масло на “Приоре” не только из-за колпачков. Вторая по популярности неполадка – это поршневые кольца. На каждом из поршней, а в двигателе автомобиля их четыре, установлено по три кольца. Два из них – компрессионные, а третье (самое нижнее) – маслосъемное.
Автопроизводители при помощи компрессионных колец снижают расстояние между поршнем и цилиндром. За счет этого достигается максимальная передача энергии. Для снижения трения, компрессионные кольца смазываются. Затем это масло должно сниматься маслосъемным кольцом. Если последнее изношено, то не удивительно, что «Лада Приора» жрет масло.
Если кольцо изношено, то оно не сможет снимать масло со стенок цилиндра. В результате смазка попадет в камеры сгорания, где также благополучно горит.
Автомобиль за весь срок эксплуатации постоянно нагревается/остывает. Естественно, огромные нагрузки ложатся на каждый узел и деталь в двигателе. Если упругость или износ поршневых колец снизилась, то это может быть причиной интересного явления – флаттер. О нем пока мало что известно – данное явление еще не успели хорошо изучить. Но в процессе работы двигателя кольца вращаются вокруг поршня на определенных оборотах. При этом они даже могут прыгать от одного края канавки поршня к другому. Собственно, данная причина выявляется даже чаще износа колец при жалобах, что «Приора» жрет масло, но не дымит. Хотя яркий признак повышенного расхода масла — это сизый дым из выхлопной трубы.
Видео:ПРИОРА ЖРЕТ МАСЛО, ПРИЧИНА ПРОСТАЯ, УСТРАНЯЕМ СВОИМИ РУКАМИ . . . ЧАСТЬ 1Скачать
Низкокачественные масла
Одна из причин повышенного расхода – это низкое качество этого самого масла или неправильный выбор. Для каждого двигателя, в том числе и для “Лады Приора”, имеются определенные допуски. Но если сделать неверный выбор, может резко подскочить расход. Например, сниженная вязкость может стать причиной того, что кольца не справятся и не соберут смазку со стенок цилиндра. Поэтому смазка будет оседать на стенках камеры сгорания и в результате сгорит вместе с топливом.
В результате выхлопные газы будут выходить в виде сизого дыма, масло осядет в виде нагара на свечах. По этой же причине закоксовываются кольца. Масло оседает очень толстым слоем на деталях и узлах двигателя.
Читайте также: Сколько носят респиратор с клапаном
Видео:Приора. Расход масла. Диагностика и причины. Lada Priora 2170.Скачать
Естественный износ
Если “Приоры” двигатель жрет масло, то, скорее всего, у мотора большой пробег, а причина масложора в естественном износе самого мотора и отдельных его узлов. В результате масло будет потребляться гораздо быстрее, чем при обыкновенной эксплуатации. Износ мотора может быть также причиной деформации цилиндров, появления трещин, выгорания прокладок, выхода из строя сальников двигателя. Моторные масла могут откладываться в деталях и узлах мотора, однако выявить, насколько большой перерасход, бывает трудно. Это зависит от того, как сильно изношен двигатель и остальные системы в автомобиле.
Видео:ПОСЛЕ ЭТОГО двигатель Жрать масло БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ!Скачать
Сизый дым
Один из характерных признаков того, что “Приора” жрет масло, это сизый дым из выхлопной трубы. Именно по этим симптомам возможно максимально точно определить, что же конкретно неисправно. Причин, по которым машина начинает дымить, несколько.
Видео:Приора, потеря давления масла после ремонта.Скачать
Причина №1
Если после того, как мотор поработает в режиме холостого хода несколько минут, надавить несколько раз на педаль газа в пол, то из трубы может вырваться густое облако сизого дыма. С ростом числа нажатий дым пропадет, но это один из признаков неисправности двигателя. Причина в маслосъемных колпачках.
Течь масла в процессе работы мотора в режиме ХХ и затем его резкое сгорание в цилиндрах и ведет к появлению этого густого дымного облака и увеличению расхода масла. Но заменой колпачков не всегда можно решить данную проблему. Иногда, если “Приора” жрет масло, причины могут быть и во втулках клапанов. Специалисты рекомендуют менять их вместе с маслосъемными колпачками.
Видео:кушает масло Приора как устранитьСкачать
Причина №2
Иногда дым появляется при подъеме на горку, ведь приходится постоянно давить на педаль. Водитель может и не увидеть дыма, а вот те, кто едут сзади, будут отлично все видеть. Тонкая струя дыма – признак неисправностей в поршневой системе, а также увеличенного расхода масла.
Чаще всего неисправности связаны с износом поршневых колец, канавки на поршне под кольца. Также кольца могут залегать и в результате теряются их свойства. Если компрессионные кольца расположены некорректно из-за нагара, это тоже одна из неисправностей, вызывающая сизый дым.
Также из строя могут выходить и цилиндры. Это ведет к понижению компрессии. Решить данную проблему можно только с помощью капитального ремонта – гильзовки или расточки. Если вышли из строя поршни, то проблема решается покупкой и установкой новых.
Многие начинающие автовладельцы спрашивают у опытных – что делать, “Приора” жрет масло. Можно попробовать использовать средства для раскоксовки двигателя.
С помощью специальных средств, кокс из колец вычищается, и они могут снова стать подвижными. Раньше для этого в цилиндры заливали ацетон, разбавленный с маслом и керосином. Затем смесь оставляли на сутки и затем меняли масло. Если такое решение не поможет, то можно попробовать чудодейственный препарат из аптеки – димексид. Это лекарство очистит любой нагар и кокс.
Видео:Почему Лада Приора жрёт масло? Видеоэндоскопия двигателя.Скачать
Менять ли масло при большом расходе
Часто автовладельцы после выявления повышенного расхода задают себе один и тот же вопрос – нужно ли менять масло полностью каждый раз или достаточно время от времени по мере расходования доливать жидкость? Некоторые автомобилисты считают, что полную замену масла выполнять в данном случае не имеет смысла. За период через двигатель пройдет такое же количество смазки, как если бы выполнялась замена.
Полная замена, на самом деле, должна проводиться в соответствии с техническими сервисными книжками и документами. Главная функция масла – снижение трения между трущимися деталями и очищение двигателя. Оседает мусор в поддоне или в масляном фильтре. Но из двигателя грязь не выводится. В процессе эксплуатации, количество нагара будет увеличиваться, а постоянный долив нового масла лишь компенсирует количество грязного.
Такая жидкость будет всегда иметь темный цвет. Поэтому раз в 10 тысяч менять его нужно, причем вместе с фильтром. Иначе есть риск закоксовки.
Видео:Лада Приора 2015: Капремонт ДВС после загиба клапанов!Скачать
Заключение
Вот по каким причинам жрет масло “Приора” (16 клапанов). Первым делом можно попробовать препараты для раскоксовки. Затем, если химия бессильна, то можно попробовать заменить кольца. Но и это не панацея. Нередко через 5 тысяч километров после замены колец масложор вновь возвращался. Чтобы избавиться от проблемы, лучше купить новое авто, но это не всегда разумный выход. Однако капитальный ремонт двигателю с повышенным масляным аппетитом все-таки необходим. После него владелец не будет задаваться вопросом о том, почему “Приора” жрет масло.
Видео:Как устранить жор масла после удаления катализатора 100 способСкачать
После капиталки двигатель ест масло приора
Завод изготовитель в руководстве по эксплуатации пишет, что потребление некоторого количества моторного масла при обычной эксплуатации двигателя – это нормальное явление. Это количество зависит главным образом от качества и вязкости масла, а также от условий эксплуатации автомобиля. Мы решили определить, у скольких владельцев автомобилей Лада ест масло и в каком количестве..
На Приору, Гранта и Калину АвтоВАЗ устанавливает следующие двигатели:
- ВАЗ-21116 (8кл, 1,6л, 87л.с). Норма расхода масла: 50 г/1000 км.
- ВАЗ-21126 (16кл, 1,6л, 98л.с). Норма расхода масла: 50 г/1000 км.
- ВАЗ-21127 (16кл, 1,6л, 106л.с). Норма расхода масла: 50 г/1000 км.
- ВАЗ-21128 (16кл, 1,8л, 98л.с). Норма расхода масла: 300 г/1000 км.
У первых трех двигателей расход масла не должен превышать 50г/1000км пробега. Последний мотор (ВАЗ-21128) является доработанной версией двигателя ВАЗ-21127. Особенность 1,8 литрового мотора в том, что при неизменной высоте блока увеличили ход поршня (длинноходным коленвалом). Реализовать это получилось это за счет использования коротких шатунов. Такое решение вызвало высокую нагрузка на шатун, стенки, поршень и кольца. В результате повышенного износа расход масла этого двигателя может быть до 3 с лишним литров на 1000 км.
Нормы расхода моторного масла указаны в информационном письме №62-12 от 2012 года. Величина предельно допустимого расхода масла для двигателей автомобилей ВАЗ, без учета смены смазки, составляет не более 0,7 л на 1000 км пробега автомобиля.
Читайте также: Клапан с эл приводом lkp 600×300 a1 220 sv
Причины того, почему Калина, Гранта и Приора ест масло:
- Неподходящее для двигателя моторное масло.
- Неисправность двигателя (изношены маслосъемные колпачки или поршневые кольца и пр..).
- Повышенный расход масла может быть из-за вождения автомобиля на высоких скоростях с частым ускорением.
- Поршни, поршневые кольца и стенки цилиндров двигателя не притерлись (мотор новый или после капитального ремонта).
Напомним, на новых двигателях ВАЗ-21129 и 21179 расход масла другой. А какой расход масла на вашем автомобиле Лада? Сталкивались ли вы с жором масла и как решили проблему?
Произошло следующее:
Встретились поршня с клапанами при обрыве ремня ГРМ.
Простой заменой клапанов не обошлось, пришлось делать полный кап ремонт головки бц, заменили все, отфрезеровали ее. За одно решил сделать полный кап ремонт движка, коленвал не точили, т. к. мастер сказал что он в идеале и выработки практически нет, заменили вкладыши коренные и шатунные. Расточили блок цилиндров под размер поршней 82,5. Установили новые поршня (фирму не помню) , кольца PRIMA, пальцы. При сборке всего движка заодно заменил и гидрокомпенсаторы, также новое сцепление, естесственно новый ремень грм с роликами, помпа. Ну в общем все должно быть в идеале, собрали, завели, работает как часики. Но тут проблема, стала жрать масло как камаз!! ! Проехал уже почти 3000 км и залил 3л масла!! ! По началу предупреждали, что пока все притрется масло хавать будет, ну не до такой же степени!! ! Тем более проехал уже не мало. В общем грешили на бошку, поехал туда, где мне ее делали, мастера уверяют, что с головкой проблем точно никаких не может быть, они заменили все в ней и сделали грамотно, машину завел — говорят все идеально работают, посоветовали смотреть ниже. Поехал туда, где точили блок, тоже самое, померили компрессию, в 3х горшках одинаково 14,5, а в третьем цилиндре до 13,5 поднялась, ну сказали все нормально, типо масло сменить надо и потом еще проверить. Также по моей проблеме сказали — во первых после капиталки масло должно хавать и через 2 тыс км его надо поменять и еще типа я масло не то лью, хреновое типа Castrol Magnatec 10w40. Лей другое говорят, синтетику. Может кто знает в чем проблема?
Всех с праздником. Мужики после капиталки жрёт масло, не сказать чтоб прям дофига но поджирает. На обкатке была залита полусинтетика и её вроде бы не жрало. После обкатки залил синтетику и немного поджирает. Прошел после капиталки 7т.км. Блок точил под 1й размер, поршня мотордеталь 82,5(безвтыковые с вытеснителем) единственное пружинки на маслосъемные кольца пришлось поставить со старых(заодских) поршней(т.к новые были дубовые, второй раз я с ними встретился когда делал двигатель на соболе так с этими пружинками сломалось кольцо в оправе), маслаки Corteco. Сколько после переборки примерно должно жрать масло(в км я имею ввиду)?
Админ пусть повисит сам удалю чуть попозже
Видео:Двигатель жрет масло, победил большой расход без капитакиСкачать
FakeHeader
Comments 87
Блин дружище, как же я тебя понимаю по поводу жора масла(((( у меня литр на километров 500-600 как за здрастье съедает
После переборки не должно жрать масло в принципе-это сказки со времен совка, когда не было плато-хонингования.
Ты после расточки цилиндры мыл?Коробку каким моментом тянул?
мыл блок полностью. Как обычно тяну так и затянул — маленьким пистолетом
каким нахрен пистолетом)))))Верхние болты «маленькой трещеткой» тянуть надо)))
Чем мыл и как?
А с чего это вдруг нужно маленькой трещеткой тянуть? Вы уже не первый кто пишет но сегодня на работе поспрашивал никто про это ничего не слышал
Блоки ПП моторов слабенькие по сравнению с блоками ЗП, поэтому их точить надо с фальш ГБЦ и фальш КПП-иначе ведет.Это первое
Второе))После расточки надо запастись мешком ветоши и бензином-берем тряпку, наматываем на руку и трем цилиндр на сухую, вынимаем и удивляемся, потом тоже самое с бензином, трем цилиндр пока не будет тряпка чистая-так с каждым.
Третье)Тер клопы и не промыл ГБЦ от пасты нормально, а она стирает быстро все и смывается плохо
Четвертое.Затянул сильно КПП и повело 4й цилиндр- при нагреве уходит из размера на 1десятку почти.
Отмывание мотора после расточки и т.д занимает пол дня у меня
бошку помыл тоже хорошо. Сначала притер потом помыл(бензом), продул. Протер седла и клапана собрал на место. Блок продул, помыл, продул. Так а скаким тогда усилием верхние болты нужно закручивать?
Этой хренью воздушной не отмоешь ничего, только по сторонам разгонишь.
6кг максимум.
Мог кольца сломать оправкой.Замки колец в сторону пальца не направлял?
нет кольца целые, нет кольца развел как положено
Тонкие кольца последнее время отвертками заправляю)))
Поршневая была Мотрдеталь(костромская) Единственное не понравились пружинки в маслосъемном кольце. Они были дубовые и в оправе маслосъемное кольцо не сжималось поставил старые пружинки уже второй раз столкнулся с эими кольцами и второй раз такая фигня
Я последнее время беру лада деталь кольца
ну если б знать где упасть. Ну думаю из-за пружинок не должно они как бы не несут там такой важной конструктивной особенности
ну я иммею ввиду из-за них жрать не должно
Они кольца распирают, выбирая зазор
А с чего это вдруг нужно маленькой трещеткой тянуть? Вы уже не первый кто пишет но сегодня на работе поспрашивал никто про это ничего не слышал
Пневмоинструметом не стоит собирать мотор-ударные нагрузки
незнаю как у всех но расскажу свой случай… сделал капиталку поршня сти безвтык, блок точили с размерами не скажу делал не сам, дак после капиталки масло хавала примерно 500 гр, говорили мол обкатка, ездил и терпел короче, по пробегу в 10 тыс жор не уменьшился так и остался, приехал короче кинул ключи и сказал мол парни так не пойдет, забрал тачку через неделю, и проехал уже тысяч 12 масло колом на одной отметке, правда один минус последний ремонт сделали, сказали что снова точили и снова поршневую брали, … вот такие пироги… а выводы делать вам, масло лью тайота 0-30 двигатель кручу от души…
Читайте также: Предохранитель прикуривателя ваз 2112 16 клапанов европанель где находится
А ты на 100% уверен что в первый раз блок точили, а не тупо подкинули поршни с кольцами?
уверен сам ездил забирал…ии делали практически на глазах…
незнаю как у всех но расскажу свой случай… сделал капиталку поршня сти безвтык, блок точили с размерами не скажу делал не сам, дак после капиталки масло хавала примерно 500 гр, говорили мол обкатка, ездил и терпел короче, по пробегу в 10 тыс жор не уменьшился так и остался, приехал короче кинул ключи и сказал мол парни так не пойдет, забрал тачку через неделю, и проехал уже тысяч 12 масло колом на одной отметке, правда один минус последний ремонт сделали, сказали что снова точили и снова поршневую брали, … вот такие пироги… а выводы делать вам, масло лью тайота 0-30 двигатель кручу от души…
на 2000 примерно, но всеравно много, от замены до замены 3 литра плюсом
Ну так в чем потом оказалась проблема?
сами не поняли но была выроботка в цилиндрах за 12 ооо тыс набило
Ну так в чем потом оказалась проблема?
суть в том что после второго ремонта ни грамма не расходует причем сразу и без всяких обкаток
А что за поршня ставили? Кольца какие?
СТК в комплекте кольца шли
Это в первый раз или во второй?
А что за поршня ставили? Кольца какие?
а на второй ремонт поршня СТК а кольца ВМW вроде, хотя могу что-то спутать, но немецкие какие точно, заказывали и долго ждали…
Наверно кобельт шмид. Хотел себе поставить но их небыло в наличии. Теперь желею
возможно а еше прикалывался зачем в приору немецкое что-то пихать но меня уверили что качество… хотя с виду а особенного ничего не увидел
не кобельт шмид самые нормальные кольца. Один раз ставил на работе в приору. Вот они мне вправду понравились. Теперь если перебирать только их брать, лучше отдать лишние 2-3 тщи и быть спокойным чем как я мозг еб*** и себе и людям
нашел каробочку да действительно кобельтшмит а я почемуто больше на меннле ссылался
а на второй ремонт поршня СТК а кольца ВМW вроде, хотя могу что-то спутать, но немецкие какие точно, заказывали и долго ждали…
а свечи в нагаре были? и дымила?
свечи были без нагара, и не дымила, чуть чуть выбрасывала когда резко топнешь.
Бл* у меня тоже не дымит и свечки чистые
суть в том что после второго ремонта ни грамма не расходует причем сразу и без всяких обкаток
У мотордетали нет отверстий сливных которые у масло колец. Из за этого масложор
У мотордетали как раз отверстия есть, это у автрамата нет, и именно автрамат славится масложором.
да было дело …автрамат ставил и начала хавать
Могли блок просадить. И Кулибин правильно сказал — точить с фальшплитой надо. иначе в размер 4-й цилиндр железно не попадает.
незнаю как точили. Но свечи чистые тфу тфу тфу, с утра не дымит
Могли блок просадить. И Кулибин правильно сказал — точить с фальшплитой надо. иначе в размер 4-й цилиндр железно не попадает.
ну на крайняк не тянуть коробку больше 5 кг .дальше 4 цилиндр начинает коребить . до 5 кг нет
У меня у друга было так же после капиталки! Говорит, что накосячили со сборкой. После сам перебирал, притирал как следует, после перестало уходить.
Тоже думаю, что где-то подтек
возможно, но на вид все сухо. может задний сальник коленки
Eurol 5-30 дочерняя XADO. Масло проверенное
До этого тоже на нем ездил? На каком пробеге капитализма?
не до этого mobil 1 3000 5w-30. А щас Eurol 5-40 (выше описался)
Eurol 5-30 дочерняя XADO. Масло проверенное
вези мастерам назад и порукам настучи за такой ремонт .
какой размер блока точили и какие поршня группа поставили . точили с фальш плитами или без ?
да от кудаж я знаю, собирал сам
а как собирал если знать не знаешь ?
а как собирал если знать не знаешь ?
я имел ввиду про фальш плиты. А поршня 82,5 написано же
я имел ввиду про фальш плиты. А поршня 82,5 написано же
Открути два верхних болта коробки и затяни их моментом 5 кг на фиксатор резьбы для начала дабы убрать перекос 4 цилиндра
Именно 2 верхних, или все 4?
Маслосъемные колпачки фиговые.Крякнут быстро.Кольца можно было и наборные SM поставить, не хуже Mahle.
колпачки норм, еслиб знать где упасть…
Осмотри двигатель, может где подтекает масло — фильтр плохо «присосало», из-под Гбц давит, картерные газы мож где масло выкидывают — 13 т. после капиталки прошел, 4 тыс. назад менял масло и фильтр. До замены масло уходило будь здоров. Оказалось фильтр сочил при оборотах свыше 3,5 тыс. сейчас после замены тьфу тьфу все норм. Компрессию промерь на худой конец.
В общем осмотри все — залезть в двигатель всегда успеешь.
Еще слышал( на практике подтвердить нечем, но опытный моторист рассказывал) что притирка и обкатка двигателя, в котором меняется поршневая и точится цилиндр, идет на протяжении 10 тыс. км. — т.е. на лучшие мощностные показатели двигатель выходит после этой цифры. Но тут важный фактор — руки моториста. Может вообще не отъездить.
🔍 Видео
Как устранить расход масла на ПриореСкачать
Почему? После капремонта Двигатель жрет масло и плохо заводится!Скачать
ДВИГАТЕЛЬ ЕСТ МАСЛО ПОСЛЕ РЕМОНТА.(Замены колец)Скачать
после этого ДВИГАТЕЛЬ больше не ЖРЁТ МАСЛО!Скачать
МАСЛОЖОР: 8 способов снизить расход масла без капиталки!Скачать