Бессовестный
моя 21124 ток на зике 10-40 каталась. от замены до замены половина уровня уходила. ничего не доливал. но обороты часто бывали около красной зоны.
так что советую шпг проверить.
Добавлено спустя 52 секунды:
я вот на этот перейду Mannol Molibden Benzin 10W/40
Valvoline 10w-40 залей, хорошее масло.
Что бы не нарваться на подделку залей Chevron 10w-40 или Kendall 10w-40, отличное американское качество.
Тогда Лукойл Люкс 10w-40 SL и Lotos SEMISYNTHETIC 10w-40 будет оптимальным вариантом, только с интервалом не затягивай.
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Да, и к Wolf еще присмотрись, тоже очень качественные масла.
Бессовестный
Если бюджетно, лей Лукоил или Газпром. Нормальное масло, стоит не дорого и купить можно на фирменных заправках.
Лично я лью масло SRS, малоизвестное в РФ масло чисто немецкого разлива. Есть ещё Aral, из той же серии, правда дороже чем SRS.
Более бюджетный вариант Pentosin 5w40 HC (Я лью 5W40 просто).
SRS 4 литра около 2т.₽, Aral 3т.₽, а Pentosin четь меньше 2т,₽.
Когда то давно, тысяч на 100 пробега, лил Кастрюль был грех. Масло угорало очень много, после перешёл на Мобил1, масло стало в разы меньше угорать. После перехода на SRS почти забыл о доливки масла. Пробег уже 210+т.км.
P.S. Pentosin 5w40 HC хорошо моет мотор, больше моющих присадок, после левого масла может быть актуально.
Бессовестный
P.S. Pentosin 5w40 HC хорошо моет мотор, больше моющих присадок, после левого масла может быть актуально.
Расскажите как вы определяете количество каких либо присадок, научите меня?!
Во-первых у производителя масла есть свой сайт, где расписаны характеристики того или иного масла.
Во-вторых есть официальные дилеры, у которых вся таже информация уже в переводе на русском.
В третьих, есть конторы которые занимаются исключительно заменой масла, в которой представлены множество масел и которые являются прямыми дилерами. Так в одной такой фирме, мне в своё время посоветовали это масло, не пожалел не разу.
Ну и наконец есть форум http://www.oil-club.ru/forum/ там есть независимые экспертизы различных моторных масел и отзывы людей которые его используют.
mikong
Если Вы думаете что об тех или иных свойствах масла я узнаю от продавцов консультантов, которые в 99.99% нефига не знают. Спешу вас огорчить, моторное масло подбирал долго и скрупулёзно. К сожалению, самые популярные и разрекламированные масла в реальности чуть ли не хуже ЛУКойла!
- Совет нужен. Жрёт масло новый 1.6 16V 21124
- Расход масла в двигателе ВАЗ
- Двигатель стал много «кушать» масла?
- Износ маслосъёмных колпачков
- Износ поршневых колец
- Износ цилиндро-поршневой группы
- Качество или тип моторного масла
- Жор масла ваз 2112 16 клапанов
- Жор масла ваз 2112 16 клапанов
- ВАЗ 21124 ЖРЕТ МАСЛО ПО БЕСПРЕДЕЛУ.ТВАРЬ
- 📺 Видео
Видео:ПРИОРА ЖРЕТ МАСЛО, ПРИЧИНА ПРОСТАЯ, УСТРАНЯЕМ СВОИМИ РУКАМИ . . . ЧАСТЬ 1Скачать
Совет нужен. Жрёт масло новый 1.6 16V 21124
Тем было заведено много по поводу нового двигателя 1.6 16V, но так нигде и нет ответа на вопрос: «Как бороться с большим расходом масла. »
И так, машина 21124, 8500 км пробега, 95 бензин, свечи NGK, масло Castrol 10w40, езда в городе с пробками, средний расход бензина 10 литров на сотку, расход масла доходит до 300 грамм на 1000 км.
Неоднократно ездил в гарантийку (ИНКОМ на 31 км МКАД), меняли свечи, далее обнаружилось — маслом заливает свечные колодцы во втором и третьем цилиндрах — промазали герметиком, после этого колодцы стали сухими. Всю машину осмотрели, никаких подтёков масла нет. По работе двигателя претензий тоже нет, диагностика показывает что всё нормально.
Но куда-то уходит масло и в ИНКОМ ничего сделать с эти не могут. Говорят даже что я не один такой у кого жрётся масло.
Читайте также: Прокладка крышки клапанов форд эскейп
Вопрос, что делать? Как снизить расход масла? Как заставить автосервис починить двигатель? Или судьба такая постоянно доливать масло.
Всем заранее спасибо за советы.
т.е. кататься так и дальше, по гарантии заменить. блок цилиндров, думаю, невозможно. Убедить их что именно это решит проблему расхода масло всё равно что требовать новую машину.
Помню, как я завёл речь про то, что этот двигатель должен номально тянуть на второй передаче при 1500 оборотах, так меня попытались отправить на независимую экспертизу ?
А почему бы тебе не пойти. . на экспертизу?
Вины твоей явно нет. Если будет признан дефект машины (99% вероятности, э-э-э. пардон, вероятность — 0,99 :о))
то они обязаны будут заменить бесплатно блок (или двигатель целиком) и оплатить экспертизу.
Расход масла в двигателе ВАЗ
Видео:повышенный расход масла 2112.mp4Скачать
Двигатель стал много «кушать» масла?
Ох уж эта неловкая ситуация: вы стоите в пробке, наслаждаетесь музыкой и комфортной температурой и вдруг, взглянув в левое боковое зеркало, вы обнаруживаете сизый дым из выхлопной трубы. Мозг тут же начинает делать финансовые расчёты на тему стоимости капитального ремонта, параллельно надеясь, что «это всего лишь маслосъёмные колпачки». Но, зачастую, надежды не оправдываются, и следствием масляного дыма становится одна большая головная боль. Единственное, что может радовать в подобной ситуации – это то, что масло ещё не кончилось.
Вы приезжаете в автомагазин, проверяете щуп, покупаете и доливаете «литрушку» масла, и какое-то время просто ездите, не обращая внимания на дым. Процесс поездки за маслом и его доливки становится регулярным еженедельным занятием и это действительно на какое-то время успокаивает. Но рано или поздно приходит момент, когда вы выходите с работы в пятницу вечером, едете в магазин за упаковкой перчаток и закрываетесь в гараже на все выходные. А к вечеру воскресенья вы уже наверняка знаете причины «масложорства».
Как же найти эти причины? Нужно последовательно проверить все узлы двигателя, которые могут способствовать повышенному расходу масла. Наличие диагностического оборудования значительно ускорит процесс, но можно вполне обойтись стандартным набором ключей и растущими из плечей руками.
Видео:Двигатель жрет масло, победил большой расход без капитакиСкачать
Износ маслосъёмных колпачков
Это самый лучший диагноз, который вы можете поставить при обнаружении большого расхода масла. Маслосъемные колпачки признаки износа имеют, и не мало. Рассмотрим их по порядку. Первым верным признаком «усталости» маслосъёмных колпачков большое количество дыма из выхлопной трубы в момент запуска двигателя. Пока ваш автомобиль «ночует» на автостоянке или в гараже, масло из верхней части головки медленно стекает вниз вдоль стержней клапанов, минуя неисправные маслосъёмные колпачки. Затем масло скапливается в цилиндрах и при запуске двигателя целиком сгорает. В запущенных случаях такая не герметичность может привести к затруднённому запуску двигателя ввиду замасленности свечей и пространства возле сёдел клапанов.
Для проверки маслосъёмных колпачков достаточно снять крышку головки блока цилиндров, распредвалы и пружины клапанов. Сами колпачки стоят совсем немного, поэтому выполните сразу их замену. После замены первые несколько дней будут кульминационными. Если расход масла прекратится, то можете с улыбкой и гордостью продолжать эксплуатировать свой автомобиль. Если же расход не прекратится – значит надо готовиться к дальнейшей проверке.
Видео:Дымит и Расход масла. Как определить кольца или маслосъемные колпачкиСкачать
Износ поршневых колец
Если расход масла стабильный на холодном и горячем двигателе, то это первые признаки износа поршневых колец. Эта неисправность также не является самым худшим вариантом, поскольку замена поршневых колец, хоть и трудозатратна, но стоимость запчастей сильно не ударит по вашему карману. Но как проверить износ поршневых колец?
Читайте также: Регулирующий клапан ду15 прямой с термостатическим элементом ra n
На поршне располагаются два компрессионных и одно маслосъёмное кольцо. Смазывание происходит мощными струями со стороны поддона. В момент, когда поршень опускается вниз, кольца, в особенности маслосъёмное, снимают слой масла со стенок цилиндра, но, иногда этого не происходит и автомобиль начинает «кушать» масло. Причиной неисправности колец, как правило, является перегрев. Поэтому при такой неисправности необходимо немедленно выяснить причины – они могут принести ещё больше проблем в будущем.
Для замены колец придётся разбирать практически весь двигатель, поэтому сразу рекомендуем убедиться в нормальном состоянии поршней и цилиндров. Изношенность этих деталей — это самая неприятная причина расхода масла и она точно также вызывает пропуск масла сквозь кольца.
Видео:ПОСЛЕ ЭТОГО двигатель Жрать масло БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ!Скачать
Износ цилиндро-поршневой группы
Пропуск кольцами масла может являться показателем износа не только самих колец, но и цилиндро-поршневой группы в целом. Если расстояние между поршнем и цилиндром превысит допустимое, то ширины колец попросту не будет хватать для того, чтобы удерживать масло в нижней части. Это самая неприятная причина расхода масла, но, качественно выполнив капитальный ремонт двигателя, вы забудете о подобных неприятностях на сотни тысяч километров.
Для устранения неисправности вам может понадобиться до месяца времени. Нужно выполнить такие сложные работы как:
- Снятие и установка двигателя на автомобиль
- Расточка и хонингование цилиндров блока двигателя.
- Замена вкладышей и поршней.
- Шлифование плоскости блока на стыке с ГБЦ.
- Промывка масляной системы.
- Замена масляного насоса.
- Замена других сопутствующих элементов.
Видео:МАСЛОЖОР: 8 способов снизить расход масла без капиталки!Скачать
Качество или тип моторного масла
Иногда причиной расхода масла может быть само масло. Так случается когда добрые сотрудники автосервиса заливают вам зимнее масло вместо летнего, или же попросту очищенную «отработку». Или вариант из серии «друг подарил масло – залью, чтоб не пропадало». В обоих случаях масло может не соответствовать техническим требованиям вашего автомобиля и попросту разжижаться до такого состояния, что кольца и колпачки не смогут удержать его. Помимо расхода масла – вы получаете колоссальный износ всех работающих в масляной среде деталей двигателя.
Выходом из такой ситуации будет замена масла на более качественное и соответствующее требованиям. Обязательно выполните промывку.
Видео:Причины жора масла на АВТО, и как это исправить!!Скачать
Жор масла ваз 2112 16 клапанов
нормальным для этого двига считается расход 0.4% от расхода топлива.
Т.е. если расход 9л на 100, то нормальным считается до 3.2л масла на 10 тык км.
А кушает она у тебя как раз из за высоких оборотов.
нормотив ваза 700мл на 1000(тысячу) км, так что у тебя все далекоооо в допуске.
да и плохая это привычка — за уровнем масла не следить.
поиск не работает, все темы не перечитать.
нормотив ваза 700мл на 1000(тысячу)
На 2 передаче 60км/ч это насилие мотора
На 2 передаче 60км/ч это насилие мотора
Нормальная езда для обкатанного двигателя Cool Зато тяга бешенная Smile
На 2 передаче 60км/ч это насилие мотора
А моторист случаем не из «Автотеха» был?
Разливной Мобил в нашем городе только турецкий и мало чем отличается от подсолнечного масла. У турецкого Мобила сумашедший угар и подарок для мотора — закоксовывание маслосъемных колец. Из положительных моментов — при капиталке мотор сильно мыть не придется, смолистых наслоений почти не оставляет. Когда подсаживаются маслосъемные кольца — масло догорает в катализаторе практически без цвета и не оставляя следов на глушителе.
Залей лучше Shell полусинтетику 10W40, если найдешь настоящее. Если не найдешь — постучись в аську — чем смогу — помогу 41620300.
ЗЫ. Сам с подобной проблемой столкнулся с прошлой машиной.
А моторист случаем не из «Автотеха» был?
в десятку! он, падлюка, борис, мать его, николаевич)))))
Читайте также: Датчик фаз ваз 2110 8 клапанов инжектор где находится
Залей лучше Shell полусинтетику 10W40, если найдешь настоящее. Если не найдешь — постучись в аську — чем смогу — помогу
Видео:Как отличить жор масла Двигателем сальники клапанов или поршневые кольцаСкачать
Жор масла ваз 2112 16 клапанов
Не должна машина жрать масло в таких объемах. ну не должна, а теории голожопых индейцев про обороты и
угар около 300 грамм на 1000 км
Не должна машина жрать масло в таких объемах. ну не должна, а теории голожопых индейцев про обороты и
угар около 300 грамм на 1000 км
На БМВ тож большой допуск хаванья масла
Но как то непривычно что Москвич что 6-ка у меня от замены до замены вообще не кушали
После с 75 до 85 тысяч стала подкушивать,
Вопрос. Должен ли 2112 v16 жрать масло? если да то какой нормальный расход. У меня с новья если заливаешь на весь уровень за 5000 км расходуеться половина уровня щупа, это нормально? течей нет
4л). На масле Q8 того же типа 5W40 долива почти не было. Конечно же угар масла зависит от ездуна, пардон, от того как крутишь мотор.
Вопрос. Должен ли 2112 v16 жрать масло? если да то какой нормальный расход. У меня с новья если заливаешь на весь уровень за 5000 км расходуеться половина уровня щупа, это нормально? течей нет
4л). На масле Q8 того же типа 5W40 долива почти не было. Конечно же угар масла зависит от ездуна, пардон, от того как крутишь мотор.
А я как раз на Кастроле 5w40 и езжу. поменять тип масла?
Вопрос. Должен ли 2112 v16 жрать масло? если да то какой нормальный расход. У меня с новья если заливаешь на весь уровень за 5000 км расходуеться половина уровня щупа, это нормально? течей нет
4л). На масле Q8 того же типа 5W40 долива почти не было. Конечно же угар масла зависит от ездуна, пардон, от того как крутишь мотор.
А я как раз на Кастроле 5w40 и езжу. поменять тип масла?
Видео:Расход или жор масла. Как определить причину по свече зажигания на 100. Кольца или сальники клапанаСкачать
ВАЗ 21124 ЖРЕТ МАСЛО ПО БЕСПРЕДЕЛУ.ТВАРЬ
Была 12-я с 8-клапанным мотором. Лил синтетиеку, крутил до 5 тыщ на светофорах. Замена каждые 15 тысяч. Ни намека на подъедание масла не было. и так все 100 тыс. км эксплуатации.
Тут имхо дело не в маслосъемных кольцах. Какой возраст двигателя, пробег, перегревы были?
На Хёндэ Гетц сталкивался с расходом масла в 2 литра на тысячу км. Дымил только при заводе. Снятие клапанной крышки показало, что масло просто сворачивалось под клапанной крышкой. Было избыточное давление — масло гнало в камеру сгорания. Чистили вентиляцию. Потом все в норме.
Поэтому 1 литр на тысячу выгорать не может без адского дыма. Течет где-то однозначно. И не только через свечные колодцы — тогда бы у тебя она работала неустойчиво.
Была 12-я с 8-клапанным мотором. Лил синтетиеку, крутил до 5 тыщ на светофорах. Замена каждые 15 тысяч. Ни намека на подъедание масла не было. и так все 100 тыс. км эксплуатации.
Тут имхо дело не в маслосъемных кольцах. Какой возраст двигателя, пробег, перегревы были?
На Хёндэ Гетц сталкивался с расходом масла в 2 литра на тысячу км. Дымил только при заводе. Снятие клапанной крышки показало, что масло просто сворачивалось под клапанной крышкой. Было избыточное давление — масло гнало в камеру сгорания. Чистили вентиляцию. Потом все в норме.
Поэтому 1 литр на тысячу выгорать не может без адского дыма. Течет где-то однозначно. И не только через свечные колодцы — тогда бы у тебя она работала неустойчиво.
📺 Видео
МАСЛОЖОР или НОРМАЛЬНЫЙ РАСХОД МАСЛА, КАК ОПРЕДЕЛИТЬ?Скачать
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ЛИТЬ СИНТЕТИКУ В СТАРЫЕ ДВИГАТЕЛИ!Скачать
работа мотора без сальников клапанов , расход маслаСкачать
так бежит направляющая клапана , большой расход маслаСкачать
Как узнать жрёт ли масло автомобиль?Скачать
Маслосъемные колпачки. Признаки и причины износа.Скачать
масло в воздушном фильтре и гофре причина и устранениеСкачать
Проверка двигателя за 5 минут. Простой народный метод своими рукамиСкачать
Двигатель ВАЗ 21129 1,6 16 клапанов 2019 год. Откуда расход масла на пробеге 30 тыс.км?Скачать
Причины РАСХОДА МАСЛА в ДВИГАТЕЛЕСкачать
маслосъёмные колпачки | Не меняйте их пока не посмотрите это видео.Скачать