Жрет ремень грм ваз 2110 16 клапанов

Жрет ремень грм ваз 2110 16 клапанов

Авто помощник

В ЗР когда то была статейка про сползающий ремень на 8 клапаннике.. От этой проблемы избавлялись путём подкладывания фольги под натяжной ролик с одной стороны (в зависимости в какую сторону сползал ремень)..

фольгу между шпилькой и роликом?

буду пробовать все варианты начиная со шпильки

про шпильку- бред. Есть только момент — при сильной затяжке может «потянуть» привалочную плоскость..

Самое простое — фольга. Самое сложное замена звезд, помпы, ролика..

Еще стоит попробовать развернуть ремень.

Возможно следует заменить помпу — частый виновник перекоса.

Помпа с износом (с появлением люфта) тянет ремень к двигателю.

Уходить от двигателя ремень из-за помпы может только если она с завода кривая или криво её установили или герметика навалили с одной стороны при установке.

Помпа с износом (с появлением люфта) тянет ремень к двигателю.

Уходить от двигателя ремень из-за помпы может только если она с завода кривая или криво её установили или герметика навалили с одной стороны при установке.

и/или помпа стоит на пробковой прокладке(при не правильной затяжке)при ехтом следует сильнее затянуть болтик который ближе к салону

Добавлено спустя 41 секунду:

Видео:Как за 5 минут устранить сползание ремня ГРМ ВАЗ 2108-09-10 КалинаСкачать

Как за 5 минут устранить сползание ремня ГРМ ВАЗ 2108-09-10 Калина

Жрет ремень грм ваз 2110 16 клапанов

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Жрет ремень грм ваз 2110 16 клапанов

Наверняка ведь кто-то сталкивался, распространенная проблема.
Имеется ВАЗ 21103 16 кл., пробег 115 ккм.
Меняется: ремень ГРМ и ролики. Итог — через 500 км съелось около 5 мм ремня. Ремень съезжает к двиглу и трется.
Снова меняется: ремень ГРМ, помпа, шкиф коленвала — через 200 км съелось 4 мм ремня.

Судя по всему ремень начинает спозать на участке помпа-ролик натяжителя, причем иногда прямо сразу видно как сползает, иногда через 200-500 км съедается.

Старый ремень, ролики и помпа отходили около 20 ккм, ничего не съезжало (хотя 3 раза переделывали из-за этого же).
И вот, новая напасть. Сейчас в сервисе решили поменять шпильки роликов, но что-то не особо верится, что в них дело.

Ремень Contitech, помпа Gates, ролики какие-то импортные (не запомнил названия).
На сервисе разводят руками, я уже им и статьи из ЗР распечатал.

Подкладывать шайбу под ролик не хотят, говорят не поможет.

Кто как борол эту проблему?

Это к слову о супер-пупер современных двигателях ВАЗ 2112 и иже с ними, а так же к полемике о том, что качество запчастей для ВАЗа — отвратительное. Кого-то радует перспектива ремонтопригодности «на коленке», в гараже или во дворе, наличие запчастей в любом магазине. между тем это достоинство — вот таким образом перерастает в недостаток.
Шпильки здесь не причем. А вот все остальное вносит свою лепту, это и сам ремень, и ролики, и помпа. И хорошо когда обнаружитс что-то одно, тогда еще есть шанс исправить, а когда кривые все три компонента. ну вот тогда и понимаешь все преимущества. СОЖ.
Придется все-таки найти хотя бы фирменный балаковский ремень и ролики вологодские. если будет сползать, остается помпа, ну и на последок совсем невероятное — шкивы валов.

спасибо за ответ.
Это все понятно, ВАЗ-отстой, запчасти д@#$мо и т.п., но все-таки кто как боролся с этой проблемой. Ну не могут же быть 3 пары роликов и 2 ремня, а также 3 помпы бракованными.
Шкивы валов тоже вряд ли, все-таки пробег 115 ккм.
Попробую поискать балаковский ремень и вологодские ролики, но это уже шаманство какое-то :о)

Вот сам и ответил! Я тоже думал, что 6 комплектов не может быть брак, ан нет и шаманство не помогло, а главное сервисмены сами не знают причины!

Дык, блин, вроде вот в инете полно таких горемык как я, замученных этой проблемой.
Но вот все же не все делятся решением, неужели так и меняют ремень ГРМ каждые 500-100 км.
В-принципе, я отдал машину в сервис и могу там до бесконечности менять все по гарантии (хотя мне кажется они уже готовы мне деньги вернуть, да и сверху доплатить, чтобы только свалил), но это ж не дело.

Продать конечно выход :о), но что-то мне пока не хочется.
Да и новая машина — новые проблемки :о)

Ну вот и требовать надо с них, чтоб все исправили, тем более гарантия.
Я с гарантии почти сразу соскочил и не имел возможности предъявы им выставлять.

У меня гарантия не фирменная, машинка уже 115 тыс. км прошла, 2001 год, у меня гарнтия типа на выполненные работы по замене ГРМ.

Только, блин, стоили они мне почти 6000 рублей с запчастями.
И если так будет продолжаться, то как поступить, я уже знаю :о)

ANDYS, чё правда, из-за ремня тачку продал.

Y_a_r, а ты уже 6000р на привод ГРМа вбухал.
-А он всё сползает и сползает. Где гарантия установщика деталей?
И чего теперь делать после такой «гарантийной установки» 3-х. помп, где искать перекос?

Ну вы пацаны даёте.

Ладно, скажу, перекос ремня видно и слышно сразу.

Читайте также: Ооо нпо клапан инн

ANDYS, чё правда, из-за ремня тачку продал.

Y_a_r, а ты уже 6000р на привод ГРМа вбухал.
-А он всё сползает и сползает. Где гарантия установщика деталей?
И чего теперь делать после такой «гарантийной установки» 3-х. помп, где искать перекос?

Ну вы пацаны даёте.

Ладно, скажу, перекос ремня видно и слышно сразу.

Кир-кук, мне этот звук уже снится ? , толку-то.

Только не всегда он сразу проявляется. Иногда кажется, что ремень ок, ничего не ползет, а в одно прекрасное утро заводишь машинку и оппа , дополз и начал грызть.

6000 — это вместе с роликами, помпой шкивом коленвала, ремнем и работой.

Только вот как вылечить-то? Что копать?

Только, блин, стоили они мне почти 6000 рублей с запчастями.

ну ты даёшь. у меня была такая проблема никто не мог помочь, на сервисе предлагали заменить всё и зубчатые шестерни и помпу и ролики и ремень, и при всём этом не давали никакой гарантии, ролики я перепробовал почти все последние были турецкие KRAFT (левак страшный) 500 км. и шум и съеденый ремень где то 4 мм. Короче поехал я к официальному дилеру по Вологодским подшипникам есть у нас такой купил там за 500 р. два ролика поменял и ремень поставил Финвал(они же рекомендовали ) съезжание почти устранилось да пробег у меня 80 тыс. ничего не менял и они сказали что нечего там трогать не надо кроме ремня и роликов в итоге сечас уже 3 тыс. проехал ремень конечно не по центру но в пределах допуска не кушается. Вобщем я думаю проблема у тя в левых комплектующих, . Вот скоро помпу менять надо а какую брать не знаю. Да дилеры сказали что Вологодский завод физ. лицам и ип (шникам) ничего не отпускает.

Y_a_r, хочешь, на выходные вместе «покопаем»?
Мне один хрен руки пачкать -заднюю распорку ставить буду.

Кир-кук, спасибо за предложение!

Сейчас машина в сервисе, если не починят до выходных, с удовольствием подъеду.
Только сначала деньги заберу за все ремонты, на пиво хватит ?

ну ты даёшь. у меня была такая проблема никто не мог помочь, на сервисе предлагали заменить всё и зубчатые шестерни и помпу и ролики и ремень, и при всём этом не давали никакой гарантии, ролики я перепробовал почти все последние были турецкие KRAFT (левак страшный) 500 км. и шум и съеденый ремень где то 4 мм. Короче поехал я к официальному дилеру по Вологодским подшипникам есть у нас такой купил там за 500 р. два ролика поменял и ремень поставил Финвал(они же рекомендовали ) съезжание почти устранилось да пробег у меня 80 тыс. ничего не менял и они сказали что нечего там трогать не надо кроме ремня и роликов в итоге сечас уже 3 тыс. проехал ремень конечно не по центру но в пределах допуска не кушается. Вобщем я думаю проблема у тя в левых комплектующих, . Вот скоро помпу менять надо а какую брать не знаю. Да дилеры сказали что Вологодский завод физ. лицам и ип (шникам) ничего не отпускает.

Да мне и шестерни меняли и помпу, все что там есть меняли (кроме шпилек) — результатов нуль, только багажник заполняется жеванными ремнями ?

Насчет вологодских роликов, говорил, мол попробуйте поставьте — может теперь попробуют.

Видео:ВАЗ 2112 жрет ремень ГРМСкачать

ВАЗ 2112 жрет ремень ГРМ

Почему ремень грм съезжает в сторону 2110

1200 руб. за фотоотчёт

Жрет ремень грм ваз 2110 16 клапанов

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Многих владельцев переднеприводных ВАЗов волнует проблема, почему ест ремень ГРМ? Чаще всего этим вопросом задаются владельцы следующих моделей ВАЗ — 2108, 2109, 2110, 2112, 2114, Калина, Приора, Гранта (причем эта проблема встречается на двигателях как с 8, так и с 16 клапанами). Общий ответ на озвученный вопрос один — происходит перекос ремня. А он, в свою очередь может произойти по ряду причин — неровно установлена помпа, некачественный ролик, между роликом и блоком установлена неподходящая по размеру шайба (или она отсутствует вовсе) и некоторых других. Каждая из перечисленных проблем решается по-своему. В большинстве случаев работы по устранению причин можно провести самостоятельно при условии наличия соответствующего опыта и инструментов. Это позволит сэкономить деньги, а само выполнение ремонтных работ не занимает много времени и сил.

Видео:Съедает ремень ГРМ ваз 2110 2111 2112 2113 2114Скачать

Съедает ремень ГРМ ваз 2110 2111 2112 2113 2114

Причины почему съедает ремень ГРМ

Всего существует семь основных причин, почему жрет ремень ГРМ. Для начала просто перечислим и опишем их, а в следующем разделе расскажем о том, каким образом можно решить каждую проблему.

  1. Неправильная натяжка ремня. В частности, если ремень перетянут, то возможна ситуация, когда на одном из его краев возникает изношенность, поскольку там образуется значительная сила трения.
  2. Некачественный ремень. Иногда встречается ситуация, когда отечественные производители выпускают некачественные ремни, которые сделаны из материала, не соответствующего стандартам или с нарушением производственных технологий. Особенно если это ремень дешевый и какой-нибудь неизвестной марки (попросту подделка). Его поверхность в разрезе может быть не ровной, а иметь форму конуса или овала.

Как показывает практика, последняя описанная причина встречается чаще всего. И автолюбители изобрели универсальный метод, с помощью которого можно исправить ситуацию.

Видео:Почему жрёт ремень ГРМ. Ваз.Скачать

Почему жрёт ремень ГРМ. Ваз.

Методы устранения поломки

Теперь перечислим методы устранения указанных причин. Пойдем в том же порядке.

  1. Натяжка ремня. Для начала необходимо проверить уровень натяжки и сравнить его с тем, который рекомендует изготовитель автомобиля (обычно указывается в технической документации к машине, также можно найти в интернете). Если это значение выше, чем рекомендованное, то необходимо ослабить натяжение. Делается это с помощью динамометрического ключа. Если у вас его нет, то лучше обратиться в автосервис. В крайнем случае можно выполнять эту процедуру “на глаз”, но при первой возможности воспользоваться указанными приборами. Также для этого можно использовать обычный динамометр и обычный ключ.
  2. Некачественный ремень. Если на двух краях ремня разная жесткость, то будет возникать ситуация, когда ролик ГРМ жрет ремень с более мягкой стороны. Проверить это можно путем замены его правой и левой стороны. Если после замены вторая сторона не будет изнашиваться, значит, виноват именно ремень. Выход тут один, и заключается он в покупке и установки новой, более качественной, детали.
  3. Износ подшипников помпы. Для диагностики этой проблемы необходимо демонтировать ремень и проверить наличие люфта на зубчатом шкиве. Если люфт есть, значит, необходимо провести замену детали. Ремонту подшипники не подлежат.
  4. Помпа установлена криво. Такая ситуация возможна, если при предыдущей замене плохо почистили прилегающую поверхность, и на ней остались мелкие частички старой прокладки и/или кусочки грязи, но если так и случилось, то скорее всего вы это поймете по проявившийся течи после заливки антифриза и запуска двигателя. При установке новой помпы (или даже старой, если она исправна) обязательно следует тщательно очистить обе поверхности (в том числе посадочные места под болты), как на самой помпе, так и на корпусе двигателя и установить новую прокладку. В некоторых случаях вместо прокладки под помпу закладывают герметик.
  5. Проблемы с роликом. Необходимо выполнить ревизию ролика. У него должен быть минимальный люфт и ровная рабочая поверхность. Для проверки можно воспользоваться линейкой или другим аналогичным предметом необходимой ширины. Еще имеет смысл проверить наличие в подшипнике смазки. При ее малом количестве следует добавить ее. Если ролик некачественный, то его необходимо обязательно заменить. Ремонтировать подшипник, а тем более поверхность ролика практически невозможно.
  6. Повреждение резьбы шпильки. Для исправления такой ситуации возможны два варианта. Самый простой заключается в использовании мечика с соответствующим диаметром для протачивания внутренней резьбы и/или плашки для протачивания аналогичной резьбы на шпильке. Другой вариант более трудозатратный и заключается в полном демонтаже блока с целью восстановления указанной резьбы. Этот метод используется если по каким-либо причинам невозможно применить мечик.

Читайте также: Маски антивирусные с клапаном

Жрет ремень грм ваз 2110 16 клапанов

Видео:Почему жрет ремень ГРМСкачать

Почему жрет ремень ГРМ

Использование регулировочных шайб при сползании ремня

Шайбы можно изготовить самостоятельно, например, из корпуса алюминиевых пивных банок, жестяной банки из-под кофе или использовать готовые заводские. Главное, чтобы шайбы были того же размера, что и дистанционное кольцо, устанавливаемое между блоком и эксцентриком натяжного ролика. Существует два варианта. В первом используют заводские шайбы. Толщину и количество подбирают опытным путем. Использование этого метода неоднозначно, поскольку шайбы плоские и, соответственно, плоскость прилегания ролика останется параллельной прежней. Однако некоторым автолюбителям такой метод помог.

1 — если ремень сползает к двигателю, 2 — если ремень сползает от двигателя

Другой метод заключается в самостоятельном изготовлении шайб в виде полумесяца. Количество и ширину шайб также подбирают опытным путем. Использование таких шайб более целесообразно, поскольку с их помощью можно изменить угол наклона шпильки и ролика с тем, чтобы он образовывал нормаль по отношению к плоскости корпуса блока цилиндров.

Установку шайбы нужно выполнить по приведенной на рисунке схеме. В частности, если ремень ГРМ сползает в сторону двигателя, то шайбу/шайбы нужно устанавливать ближе к центру блока. Если же ремень двигается от двигателя, то наоборот, ближе к краю блока. При монтаже шайб рекомендуется пользоваться теплостойким герметиком, который будет удерживать их от сползания в сторону при нагрузке или без нее.

Напоследок хотелось бы отметить, что в редких случаях причиной сдвига ремня в одну или другую сторону и его подъедание может быть вызвано не одной, а несколькими описанными выше причинами. Как правило, метод использования регулировочных шайб является универсальным, и может спасти ситуацию в даже в самых “запущенных” случаях. Однако имеет смысл провести ревизию ремня, ролика и помпы для того, чтобы выявить недочеты в их работе, а при необходимости заменить перечисленные узлы. Это избавит вас от возникновения в будущем других проблем, связанных с этими деталями.

Если ремень ГРМ сползает к двигателю, то это является одной из причин износа ремня привода газораспределительного механизма. Ремень, как бы «пожирается». Эффект сползания возникает в результате несоосности между шкивами деталей, входящих в состав ГРМ. В подавляющем большинстве случаев виноват натяжной ролик. В технической документации, которая прилагается заводом-изготовителем к каждой марке автомобиля, установлены свои моменты затяжки резьбовых соединений. Для болта крепления натяжного ролика это значение равно 4,2 Н*м. Но таков уж русский менталитет, мало кто заглядывает в техническую документацию. Большинство даже не знают, что это такое. Даже ремонт двигателя для наших мастеров превратился постепенно в затяжку «на авось» при помощи кучи труб-рычагов разной длины.

Поясним, в чем проявляется «вина» натяжного ролика. Как вы знаете, он установлен на резьбовую шпильку. Когда хозяин автомобиля меняет ремень привода газораспределительного механизма, то даже не задумывается о том, с каким моментом надо затянуть болт его крепления после натяжения ремня. Затягиваем мы все всегда со всей силы. Это неправильно. При приложении слишком большого усилия шпилька загибается в сторону блока цилиндров на незначительное расстояние. Но этого достаточно, чтобы ремень ГРМ начал сползать к двигателю. Конечно, можно обойтись заменой шпильки и все встанет на свои места. Кстати подобный способ является единственным для исправления шпильки, которую согнуло так, что ремень сжирает почти полностью. Вариант, который мы опишем ниже, для устранения неисправности сильно искривленной шпильки уже не подойдет.

Читайте также: Регулировка клапанов ховер н3 своими руками

Копаемся в старом мусоре, либо идем в магазин и покупаем банку Кока Колы. Ту самую, которая сделана из алюминия. Её толщина примерно равно 0,1 мм. Под диаметр шпильки вырезаем 2 – 3 шайбы, точнее их половины. Подкладываем их под правую сторону натяжного ролика. Внимание! Подкладывайте шайбы только на дистанционное кольцо, иначе вся работа будет напрасной. Обычно установки двух полушайб бывает достаточно, чтобы остановить сползание ремня ГРМ к двигателю.

Установите фазы газораспределения, натяните ремень и заведите двигатель. Визуально проверьте, не сползает ли ремень. Рекомендуем делать это через каждую 1000 км пробега после процедуры. Если ремень продолжает сползать, то подложите еще одну полушайбу. Если подкладкой шайб ничего исправить не удалось, то причина уже не в натяжном ролике. Или просто-напросто шпилька натяжителя настолько кривая, что исправить проблему можно только ее заменой.

Жрет ремень грм ваз 2110 16 клапанов

В этой статье мы рассмотрим варианты решений проблемы со сползанием ремня ГРМ ВАЗ 2109. Как известно, все детали автомобиля имеют свойство изнашиваться с течением времени, и рано или поздно возникает необходимость замены той или иной износившейся детали на новую. Владельцев ВАЗ 2109, а также других переднеприводных автомобилей ВАЗ, оснащенных 8-ми клапанным двигателем объемом 1,5 литра после очередной замены ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ) зачастую поджидает одна проблема. Новый ремень ГРМ, установленный взамен отработавшего свой ресурс, вдруг начинает утягивать с места его нормального расположения посередине шестерни привода распредвала на его край неведомая сила, что приводит к подъеданию кромки ремня деталями привода.

Это ведет к быстрому износу и истончению ремня привода ГРМ, и как следствие, скорому его обрыву и необходимости очередной замены ремня. Хорошо, что на данных двигателях при обрыве ремня ГРМ рассинхронизация движения клапанов и поршней не приводит к их взаимному соударению и капремонт двигателя при этом Вам скорее всего не грозит. Тянуть ремень может как от двигателя, так и в обратную сторону. Автор в процессе решения данной проблемы (да, она и меня не миновала) поменял 3 ремня прежде чем решил ее, перепробовав множество способов.

Этими способами я и поделюсь с вами в этой статье. В последнее время качество запчастей оставляет желать лучшего, поэтому основной причиной сползания ремня я считаю некачественные запчасти, в данном случае сам ремень ГРМ. Он может иметь неравномерную структуру, растягиваться в разных местах по разному, иметь перекос в случае даже незаметной на глаз разницы диаметров двух его кромок. Определить, кривой ли ремень, можно перевернув его на приводе и проверив работу в этом положении. Если тянет в другую сторону виноват сам ремень. Также сползание ремня может быть вызвано люфтом вала насоса охлаждающей жидкости, в простонародье именуемого помпой.

Определить наличие люфта несложно: при снятом ремне ГРМ покачайте рукой шестерню помпы. Если есть хоть малейший люфт узел под замену, жить ей осталось недолго. Следующая деталь привода газораспределительного механизма ВАЗ 2109 натяжной ролик ремня. Он является высокоточным устройством, и даже малые отклонения характеристик его деталей от заданных приводят к отклонениям от его правильной работы. Проще говоря, если ролик кривой, он будет направлять ремень в сторону от прямолинейного движения, и тем самым будет изнашивать кромку ремня своим бортиком. Некоторые автовладельцы отмечают устранение сползания ремня при замене шестеренок привода распредвала и коленвала на новые.

Но подобной степени износа эти шестерни могут достигнуть при пробегах от 100 000 км, поэтому если у вас пробег меньше, данная замена вряд ли приведет к положительному результату. Также некоторые автолюбители указывают на решение данной проблемы с ремнем ГРМ путем установки натяжного ролика старого образца, который имеет несколько иную конструкцию по сравнению с роликом нового образца. Подозреваю, что подобной заменой проблема сползания не решается, просто ролик старого образца имеет бортик другой формы и выполнен он из металла (у нового бортик пластмассовый), что вызывает меньшее трение в месте соприкосновения бортика с ремнем и подъедание ремня не проявляется так заметно, как в случае с роликом нового образца. Можно попробовать натянуть ролик в другую сторону, ближе к шестерне распредвала. Правда, при этом ремень получит больший изгиб в верхней его части при переходе с шестерни распредвала на ролик.

При штатном способе его натяжки ролик находится примерно посередине между шестернями распредвала и помпы, что на мой взгляд более правильно с точки зрения условий работы ремня. Есть отличный способ устранения сползания ремня ГРМ путем корректировки положения натяжного ролика подкладыванием кусочка алюминиевой пивной банки в форме полушайбы между блоком цилиндров и дистанционным кольцом ролика. Подобная необходимость возникает, если дистанционное кольцо имеет различную толщину, ее можно измерить с помощью штангенциркуля. Подбором положения этой полушайбы можно добиться полного устранения сползания ремня ГРМ. После проведения операции по замене ремня ГРМ рекомендуется почаще наблюдать за его состоянием, заглядывая под капот, есть шанс заметить дефекты не дожидаясь его обрыва. Чтобы не снимать каждый раз кожух ремня ГРМ, рекомендую доработать его.

📸 Видео

Рвёт, жрет, сползает ремень ГРМ на ВАЗ. Решаем проблему раз и на всегда!Скачать

Рвёт, жрет, сползает ремень ГРМ на ВАЗ. Решаем проблему раз и на всегда!

ПОЧЕМУ РВЕТ,ЖРЕТ,СПОЛЗАЕТ РЕМЕНЬ ГРМ НА ВАЗ.Скачать

ПОЧЕМУ РВЕТ,ЖРЕТ,СПОЛЗАЕТ РЕМЕНЬ ГРМ НА ВАЗ.

Ремень ГРМ. Съедает ремень ГРМ? Скрытая причина, которую часто не могут обнаружить даже на СТОСкачать

Ремень ГРМ. Съедает ремень ГРМ? Скрытая причина, которую часто не могут обнаружить даже на СТО

Почему сползает ГРМ ВАЗ 2110-2112Скачать

Почему сползает ГРМ ВАЗ 2110-2112

ВАЗ 2112 16кл причина из-за который рвётся ремень ГРМСкачать

ВАЗ 2112 16кл причина из-за который рвётся ремень ГРМ

ВАЗ 2112 Жрет Ремень ГРМ 3Скачать

ВАЗ 2112 Жрет Ремень ГРМ 3

Сползает ремень ГРМ, жрет, съедает со стороны двигателя.Скачать

Сползает ремень ГРМ, жрет, съедает со стороны двигателя.

ПРИЧИНА НАЙДЕНА!!! ТЕПЕРЬ НЕ РВЕТ,НЕ ЖРЕТ,НЕ СПОЛЗАЕТ РЕМЕНЬ ГРМ НА ВАЗ.Скачать

ПРИЧИНА НАЙДЕНА!!! ТЕПЕРЬ НЕ РВЕТ,НЕ ЖРЕТ,НЕ СПОЛЗАЕТ РЕМЕНЬ ГРМ НА ВАЗ.

ремень грм ест по боку причиныСкачать

ремень грм ест по боку причины

ЖРЕТ ремень грмСкачать

ЖРЕТ ремень грм

Съело ремень ГРМ после его замены .Скачать

Съело ремень ГРМ после его замены .

Теория ДВС: Почему рвёт, жрёт, сползает ремень ГРМ на 21083Скачать

Теория ДВС: Почему рвёт, жрёт, сползает ремень ГРМ на 21083

Сползает ремень грм ВАЗ (устранение проблемы)Скачать

Сползает ремень грм ВАЗ (устранение проблемы)

боковой износ ремня ГРМСкачать

боковой износ ремня ГРМ

Ремень ГРМ |Замена | Почему ползёт ремень ГРМСкачать

Ремень ГРМ |Замена | Почему ползёт ремень ГРМ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток