Зид 250 эндуро задний амортизатор

Зид 250 эндуро задний амортизатор

Напишите полезный отзыв о любом товаре представленном в нашем магазине и мы подарим Вам электронный купон на 3% скидки от суммы покупки.

Содержание
  1. Задний амортизатор (комплект) ЗиД YX250GY-C5C
  2. Внимание!
  3. Почему именно наши запасные части?
  4. Зид 250 эндуро задний амортизатор
  5. Зид 250 эндуро задний амортизатор
  6. ЗИД YX250GY-C5C (эндуро и мотард) – полные технические характеристики
  7. Дизайн
  8. Для кого предназначен?
  9. Технические характеристики
  10. Двигатель
  11. Трансмиссия
  12. Ходовая часть и тормоза
  13. Электроника
  14. Вес и габариты
  15. Управляемость
  16. Расход топлива
  17. Ходовые характеристики,
  18. Цена мотоцикла
  19. Ремонт и тюнинг
  20. Ремонт
  21. Запчасти
  22. Тюнинг
  23. История модели
  24. Модификации мотоцикла
  25. Фото экстерьера
  26. Габариты
  27. Плюсы и минусы
  28. Преимущества
  29. Недостатки
  30. Особенности
  31. Отзывы владельцев
  32. Недостатки
  33. Похожие модели
  34. Часто задаваемые вопросы
  35. В путешествие на мотоцикле: выбираем между Lifan LF200GY и ЗиД Эндуро YX 250GY-C5C
  36. Пройдемся по основным параметрам мотоциклов, чтобы сделать окончательный вывод:
  37. Lifan или ЗиД: так кого же выбрать для путешествий?
  38. Вывод
  39. Конкуренты и модификации

Задний амортизатор (комплект) ЗиД YX250GY-C5C

Видео:ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР МОТОЦИКЛА / ЗАМЕНА МАНЖЕТ И МАСЛА / РАЗБОРКА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРАСкачать

ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР МОТОЦИКЛА / ЗАМЕНА МАНЖЕТ И МАСЛА / РАЗБОРКА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА

Внимание!

Уважаемые покупатели! Детали купленные ошибочно принимаются к возврату в течении 7 дней с момента получения клиентом. Транспортные издержки за возврат товара не компенсируются и оплачиваются полностью покупателем! Спасибо за понимание.

Отправляем оригинальные запасные части в любую точку России и ближнего зарубежья. Что это значит? Это значит, что мы отправим вашу покупку не только в Москву или Санкт-Петербург, но и в Челябинск, Владивосток, Беларусь, Казахстан.

— Интернет магазин ChinaMoto —

Зид 250 эндуро задний амортизатор

Видео:Замена и сравнение заднего амортизатора на Irbis TTR250, Рейсер Пантера/Racer Panther 250Скачать

Замена и сравнение заднего амортизатора на Irbis TTR250, Рейсер Пантера/Racer Panther 250

Почему именно наши запасные части?

— Специализированный магазин, все детали из нашего каталога используются в мототехнике LIFAN.

Это значит что запчасти без опасений встанут как родные. А если деталь не подойдет — мы просто вернем деньги, нет проблем!

— Быстрая обработка заказов и оперативная отправка с нашего склада в Нижнем Новгороде.

ChinaMoto — это крупнейший склад запасных частей для мотоциклов на всей территории страны и он находится именно в Нижнем Новгороде. Все запчасти из нашего каталога находятся на нашем складе и это значит, что вы получите свою покупку быстрее, чем от всех других продавцов вместе взятых.

Мы являемся официальным дилером завода LIFAN. Все запчасти в нашем каталоге соответствуют жестким нормам безопасности европейских стран и имеют европейскую сертификацию.

Видео:Ремонт заднего амортизатора китайского мотоциклаСкачать

Ремонт заднего амортизатора китайского мотоцикла

Зид 250 эндуро задний амортизатор

Зид 250 эндуро задний амортизатор

Коллеги и товарищи по не/счастью , предлагаю выкладывать сюда всякие полезные ништяки
Итак начнём с самого необходимого :

2. Успокоитель цепи , хороший негнущийся (нам нужен тип «В» , а звезда на 428 цепь или универсальный ролик сами решайте) :
https://ru.aliexpress.com/item/-/32921287675.html?spm..

3. Ловушка для цепи (недорогая ловушка , многие ставили , но требуется приварить крепление к маятнику)
https://ru.aliexpress.com/item/Black-Dirt-Pit-Bike-Al..

4. Топливный фильтр в комплекте со шлангами (шоб не резать родной шланг):
https://ru.aliexpress.com/item/6mm-Gas-Fuel-Filter-Pe..

6. Карбюратор PWK30 (Более современный карб , лучше стокового , двигатель более отзывчив на газ + запуск с полпинка)
https://ru.aliexpress.com/item/ZSDTRP-2-4-Keihin-Koso..

7. Патрубок для установки PWK30 . (Потребуется корректировать ножом угол поворота карба . )
https://ru.aliexpress.com/item/ATV-CGPE30-30mm-Motorc..

9. Руль (Прочный руль , немного повыше родного ширина 760мм диам.22мм)
https://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-7-8-22mm-Ha..

15. Прямоточный выпуск включая колено (Требуется небольшая доработка напильником)
https://ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-Muffler-..

Зид 250 эндуро задний амортизатор

27. Набор резиновых уплотнителей , мелочь , но иногда очень вручает в гараже.
https://ru.aliexpress.com/item/200-NBR-15/32907164590..

29. Карбюратор мембранного типа СV , ставится на большинство японцев. (Походу никто ещё не пробовал , но определённо оно того стоит ! Трудности могут возникнуть при поиске подходящего патрубка на ГБЦ)
https://ru.aliexpress.com/item/30-JIANSHE-LONCIN-250c..

30. Набор медный шайб. В гараже вещь полезная , особенно если сопливит масло из под сливного болта.
https://ru.aliexpress.com/item/M5-M14-9-200/329410846..

М А Г А З И Н Ы_______З А П Ч А С Т Е Й____! ! !

Видео:Настройка подвески эндуро мотоциклаСкачать

Настройка подвески эндуро мотоцикла

Зид 250 эндуро задний амортизатор

Зид 250 эндуро задний амортизатор

Коллеги и товарищи по не/счастью , предлагаю выкладывать сюда всякие полезные ништяки
Итак начнём с самого необходимого :

2. Успокоитель цепи , хороший негнущийся (нам нужен тип «В» , а звезда на 428 цепь или универсальный ролик сами решайте) :
https://ru.aliexpress.com/item/-/32921287675.html?spm..

3. Ловушка для цепи (недорогая ловушка , многие ставили , но требуется приварить крепление к маятнику)
https://ru.aliexpress.com/item/Black-Dirt-Pit-Bike-Al..

4. Топливный фильтр в комплекте со шлангами (шоб не резать родной шланг):
https://ru.aliexpress.com/item/6mm-Gas-Fuel-Filter-Pe..

6. Карбюратор PWK30 (Более современный карб , лучше стокового , двигатель более отзывчив на газ + запуск с полпинка)
https://ru.aliexpress.com/item/ZSDTRP-2-4-Keihin-Koso..

7. Патрубок для установки PWK30 . (Потребуется корректировать ножом угол поворота карба . )
https://ru.aliexpress.com/item/ATV-CGPE30-30mm-Motorc..

9. Руль (Прочный руль , немного повыше родного ширина 760мм диам.22мм)
https://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-7-8-22mm-Ha..

15. Прямоточный выпуск включая колено (Требуется небольшая доработка напильником)
https://ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-Muffler-..

Зид 250 эндуро задний амортизатор

27. Набор резиновых уплотнителей , мелочь , но иногда очень вручает в гараже.
https://ru.aliexpress.com/item/200-NBR-15/32907164590..

29. Карбюратор мембранного типа СV , ставится на большинство японцев. (Походу никто ещё не пробовал , но определённо оно того стоит ! Трудности могут возникнуть при поиске подходящего патрубка на ГБЦ)
https://ru.aliexpress.com/item/30-JIANSHE-LONCIN-250c..

30. Набор медный шайб. В гараже вещь полезная , особенно если сопливит масло из под сливного болта.
https://ru.aliexpress.com/item/M5-M14-9-200/329410846..

М А Г А З И Н Ы_______З А П Ч А С Т Е Й____! ! !

Видео:Shineray x-trail 250 Заводские проблемы, задней подвескиСкачать

Shineray x-trail 250 Заводские проблемы, задней подвески

ЗИД YX250GY-C5C (эндуро и мотард) – полные технические характеристики

После пробы пера в содружестве с Lifan завод ЗиД (бывший ) решил расширить число поставщиков. Новые договора заключили с Yinxiang. Тоже Китай. На основе нового поставщика в 2021 году публике представляется ЗиД YX250GY-C5C.

Как и ранее, мотоцикл относится к бюджетному классу, позиционируется как soft-enduro, имеет полный набор необходимых документов и приборов, позволяющих зарегистрировать его в ГИБДД и не должен вызывать вопросов у инспекторов названной организации.

Видео:Ремонт заднего мото амортизатора эндуро 250Скачать

Ремонт заднего мото амортизатора эндуро 250

Дизайн

Судя по всему, дизайнеров всех внезапно уволили как раз тогда, когда встал вопрос об облике для этого мотоцикла. Потому что дизайна у него, в принципе, нет – его просто слепили из того, что подвернулось под руку. Взгляните на фото – получился на 100% безликий аппарат, моментально теряющийся среди себе подобных, вообще ничем не выделяющийся. Но это же эндуро! Его задача – преодолевать бездорожье, а не красоваться перед зрителями.



Видео:Irbis TTR 250R Замена моноамортизатора, наглядное сравнение с нивовским амортизаторомСкачать

Irbis TTR 250R  Замена моноамортизатора, наглядное сравнение с нивовским амортизатором

Для кого предназначен?

Байкер ростом в 165 см чувствует себя на этом мотоцикле вполне комфортно.

Вопрос вынесенный в заголовок является довольно частым предметом обсуждения на разных ресурсах. С одной стороны — низкое седло предполагает комфортною поездку для райдера невысокого роста. С другой — довольно большой клиренс (это всё таки эндуро) выбирают в основном байкеры, чей рост — выше среднего.

Однако по отзывам пользователей — зауженное седло подходит только для поездок на небольшие дистанции. Ехать далеко «оно неудобно».

Сдвоенное седло рассчитано на посадку двоих человек.

Читайте также: Замена амортизатора багажника фольксваген

Видео:Как Настроить задний амортизатор на мотоциклеСкачать

Как Настроить задний амортизатор на мотоцикле

Технические характеристики

За столь скромную цену не стоит рассчитывать получить мощный, современный и технологичный байк. Конструктивно ЗиД 250 Эндуро стоит одной ногой в прошлом веке, но ему это даже на пользу – при его создании использованы старомодные, но надёжные узлы и детали. Надежность важна для любого мотоцикла, но для внедорожного – в особенности, потому что застрять в лесу с заклинившим мотором не хочет никто. А с этим байком подобная перспектива вам вряд ли грозит.

Двигатель

Хорошо знакомый многим мотоциклистам мотор уже успел себя зарекомендовать благодаря надежности и ремонтопригодности. Он устанавливается на разные мотоциклы других мотопроизводителей из КНР, и отличается крайней примитивностью, а также отказоустойчивостью. В нём попросту нечему ломаться, и это хорошо! Мощность, правда, невысока, всего 14 л.с., но этого достаточно, чтобы разогнать байк на асфальте до 100 км/ч, если вы не имеете ничего против сильных вибраций. От ударов движок прикрыт защитой картера и рамой, и охлаждению набегающим потоком воздуха это, кажется, не мешает.

Трансмиссия

Что может быть проще разработанной полвека назад 5-ступенчатой КПП? Ничего, решили китайские конструкторы, а потому установили именно такой узел. Его, кстати, можно увидеть на десятке других моделей, как и вышеупомянутый двигатель. Передачи короткие, работать ими приходится часто, но это доставляет дискомфорт только при езде по дорогам общего пользования. А вот на пересечённой местности ЗиД 250 Эндуро чувствует себя хорошо, и короткие передаточные числа лишь добавляют ему прыти.

Ходовая часть и тормоза

Китайские инженеры использовали самую простенькую стальную раму, которая к тому же не отличается жёсткостью или прочностью, но в целом справляется со своими задачами. Подвески длинноходные, но слабые, особенно передняя вилка-телескоп, поэтому большинство владельцев заливает в неё более жёсткое масло, хоть производитель этого не рекомендует. Сзади установлен классический маятник с моноамортизатором, и на кочках при большой нагрузке или при наличии пассажира есть риск встречи заднего колеса с крылом. Тормоза на обоих колёсах установлены дисковые, но они не слишком эффективны. Хотя можно сказать спасибо хотя бы за то, что обошлось без древнего барабанного механизма сзади, как у некоторых других «китайцев».

Электроника

В этом мотоцикле нет ничего сложнее аккумулятора и светооптики, только вот компоновка электроники вызывает вопросы. Аккумулятор, например, недостаточно хорошо защищён от влаги, и, если ездить по ручьям и болотам, можно легко залить его водой, что запросто приведёт к печальным последствиям. А проводку после покупки байка желательно заизолировать самому, так как на заводе этим, судя по всему, не утруждаются.

Вес и габариты

При массе чуть более 120 кг Зид 250 Эндуро кажется совсем не тяжелым, управиться с ним очень легко. А вот ногами достать до земли, причем обеими сразу, смогут не все – высота по седлу составляет около 90 см, так что коротконогим мотоциклистам придётся непросто. Но благодаря короткой колесной базе (1375 мм) байк способен развернуться на двухметровом пятачке, и подобная маневренность очень ему помогает при езде по лесу.

Управляемость

Как может управлять примитивный мотоцикл архаичной конструкции, кое-как собранный китайскими рабочими в третью ударную смену? Неплохо, на самом деле, если он мало весит и отличается скромными размерами. Как Зид Lifan YX 250 GY, например – рулится эта штуковина лучше, чем можно было бы предположить. К курсовой устойчивости на высокой скорости есть нарекания, но это следствие использования внедорожной резины.

Расход топлива

Дилеры с подачи производителей-китайцев утверждают, что средний расход топлива у ЗиД 250 Эндуро не превышает 3 литров на 100 км. Повода сомневаться в их словах нет, но необходимо уточнить, что эта цифра актуальна только для тех, кто много ездит по асфальту. На пересечённой местности расход может быть в несколько раз выше, и за уровнем топлива нужно следить. Впрочем, в бензобак входит 10 литров, этого хватит на целый день даже самых активных покатушек по лесам.

Видео:Эндуро для низкорослых или как занизить мотоцикл на примере зумаСкачать

Эндуро для низкорослых или как занизить мотоцикл на примере зума

Ходовые характеристики,

В официальной инструкции указана максимальная скорость в 95 км/час. Информация про разгон до 100 км/час — не указывается. Однако по отзывам пользователей можно набрать и 100 км/час, и 120 км/час — только необходимо поиграть со звёздочками. Но нормальный крейсер — 80 км/час.

Замеры скорости посредством GPS уточняют что разгон до 100 км/час занимает 15 сек.

Видео:Тюнинг заднего амортизатора и замена масла.. HTVСкачать

Тюнинг заднего амортизатора и замена масла.. HTV

Цена мотоцикла

Новый мотоцикл ЗиД Эндуро 250 стоит около 80 тысяч рублей. В примерно такие же деньги можно выбрать один из полутора десятков других мотоциклов того же класса, но от других производителей, правда, вряд ли они будут чем-то отличаться, кроме внешнего вида. А подержанный экземпляр обойдётся в сумму от 50 тысяч рублей, в зависимости от состояния, года выпуска и желания продавца поскорее избавиться от надоевшей собственности.

Видео:ЗАНИЖЕНИЕ ЭНДУРО / САМЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ЗА 5 МИНУТ / РЕГУЛИРОВКА ВЫСОТЫ ЭНДУРО ПОД ВАШ РОСТ /Скачать

ЗАНИЖЕНИЕ ЭНДУРО  / САМЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ЗА 5 МИНУТ / РЕГУЛИРОВКА ВЫСОТЫ ЭНДУРО ПОД ВАШ РОСТ /

Ремонт и тюнинг

Заниматься ремонтами китайской мототехники – дело довольно неблагодарное, так как внимания она требует часто. Зато это компенсируется большим количеством доступных запчастей, высокой ремонтопригодностью, низкими ценами и простотой всех сервисных операций. Чтобы самостоятельно починить или обслужить Зид 250 Эндуро, не нужно быть опытным мотомехаником. Достаточно будет мануала-книжки и желания разобраться в конструкции своего двухколёсного друга.

Ремонт

Отремонтировать можно большинство узлов, причём с минимальными затратами труда и времени. Неремонтопригодные детали легко меняются на новые, и при желании купить даже новый двигатель можно без проблем. Более того, подобная покупка не слишком сильно ударит по вашему бюджету! Хотя разоряться подобным образом всё равно вряд ли придётся.

Запчасти

Проблем с их поисками нет! Многие нужные железяки всегда можно купить у дилеров, а многие другие подходят от мотоциклов брендов Lifan, Zongshen, Motoland, Racer и других. Стоят они дешёво, и в наличии обычно имеются в любом мотомагазине, специализирующемся на китайской мототехнике. Качество, конечно, варьируется, но все основные узлы ЗиД 250 Эндуро отличаются неплохой надёжностью, судя по обзорам и отзывам владельцев.

Читайте также: Масло для амортизаторов iphone

Тюнинг

Доступного тюнинга просто огромное количество. Разумеется, он не предназначен конкретно для мотоциклов Зид Лифан – это всё универсальные детали и элементы обвеса, недорогие и зачастую произведённые на каком-то заводе с непроизносимым названием, затерянном на просторах Китая. Зато простор для «улучшайзинга» открывается небывалый, и большинство задумок можно реализовать без значительных затрат.

Видео:Жигулевский амортизатор ВАЗ в эндуро мотоцикл, Irbis TTR 125. Ирбис ТТР 125.Скачать

Жигулевский амортизатор ВАЗ в эндуро мотоцикл, Irbis TTR 125. Ирбис ТТР 125.

История модели

3-х колесный мотоцикл ЗиД Фермер (он же ЗДК-5.904) имеет тридцатилетнюю историю. Изначально его проектировали для эксплуатации в сельской местности, вот почему все в его детали приспособлены для езды по бездорожью. Прототипами для Фермера стали мотоцикл Сова и четырехколесный мотовездеход ЗДК-175-4ШП, которые выпускались на том же Ковровском заводе.

В середине 1990-х на основе мотоцикла Фермер было создано две модели – двухколесный заднеприводный «ЗДК-200 2ШП» и полноприводный Тарзан. К сожалению, в 2000-ых выпуск всех перечисленных моделей был приостановлен Заводом имени В.А. Дегтярева. Это никак не связано с устаревшими техническими характеристиками мотоциклов – из-за финансовых трудностей предприятие отказалось от выпуска всей своей оригинальной продукции. Вместо этого завод сосредоточился на заказной мототехники из зарубежных деталей. Например, с 2004 года осуществляется сборка ЗиД Лифан с китайским мотором, который, кстати, можно устанавливать и на Фермера.

Видео:Восстановление моно амортизатора | Shineray XY250GY-6BСкачать

Восстановление моно амортизатора | Shineray XY250GY-6B

Модификации мотоцикла

Никаких модификаций ЗиД 250 Enduro в природе не существует, выпускается байк только во одном-единственном виде. Но первые партии мотоциклов поставлялись с внедорожной штатной резиной, а в 2021 году она была заменена на наполовину дорожную, то есть менее «зубастую». Впрочем, при покупке подержанного экземпляра мотоцикла на вторичном рынке это значения не имеет, а других различий по годам выпуска нет.

Видео:Топовый недорогой эндуро для новичков. Тест-драйв ЗИД Эндуро 250 (YX250GY-C5C). Обзор мотоциклаСкачать

Топовый недорогой эндуро для новичков. Тест-драйв ЗИД Эндуро 250 (YX250GY-C5C). Обзор мотоцикла

Фото экстерьера

Вариант с кофром на багажнике.

Габариты

Габаритами мотоцикл не сильно выделяется среди одноклассников. Он имеет:

Высота по седлу — 720 мм.

Колёсная база — 1 375 мм.

Видео:АМОРТИЗАТОР ОТ ЖИГУЛИ НА MINSK X250. КАК СДЕЛАТЬ МОТОЦИКЛ ВЫШЕ. САМОДЕЛЬНЫЙ АМОРТИЗАТОРСкачать

АМОРТИЗАТОР ОТ ЖИГУЛИ НА MINSK X250. КАК СДЕЛАТЬ МОТОЦИКЛ ВЫШЕ. САМОДЕЛЬНЫЙ АМОРТИЗАТОР

Плюсы и минусы

Как и другая мототехника производства КНР, ЗиД 250 Эндуро отличается бюджетностью и предельной упрощённостью конструкции. Чаще всего претензии владельцев сводятся к огрехам сборки, а не к качеству самих комплектующих, хотя конкретна эта модель явно создавалась в спешке, а потому не была основательно продумана.

Преимущества

  • Живучий двигатель с большим (при должном обслуживании) ресурсом.
  • Ремонтопригодность. Починить можно почти всё, а что нельзя – можно заменить с минимальными затратами.
  • Мотоцикл способен ездить на любом бензине. Вероятно, если в него залить АИ-80, он этого даже не заметит.
  • Нет проблем с поиском запчастей. Даже двигатель ЗиД Lifan YX 250 GY в том или ином виде ставится на множество других байков.

Недостатки

  • Непродуманная конструкция. Ничего критичного, но неприятных мелочей много, вроде недоработанного заднего тормоза или слабых креплений крыльев.
  • Непримечательный дизайн, будто скопированный с остальных бюджетных китайских малокубатурников.
  • Сильные вибрации на высоких оборотах.
  • Неудобные штатные зеркала нестандартной формы, которые лучше заменить сразу после покупки.

Видео:Зид 250 эндуро. Доработки. Доводим до совершенства !Скачать

Зид 250 эндуро. Доработки. Доводим до совершенства !

Особенности

Несмотря на позиционирование мотоцикла как SOFT-enduro он получил:

  1. всю оптику на светодиодах;
  2. полноценную приборную панель в электронном исполнении;

Видео:МАСЛО В ЗАДНЕМ АМОРТИЗАТОРЕ / КАК И СКОЛЬКО / КИТАЙСКИЙ ЭНДУРО МОТОЦИКЛСкачать

МАСЛО В ЗАДНЕМ АМОРТИЗАТОРЕ / КАК И СКОЛЬКО / КИТАЙСКИЙ ЭНДУРО МОТОЦИКЛ

Отзывы владельцев

Донельзя примитивный мотор, но живучий и беспроблемный. При долгой езде по грязи может начать греться, особенно если рёбра цилиндра закидает, но такое редко бывает, да и проморгать момент перегрева можно только по собственной глупости, так как жарить начинает зверски. Карбюратор времён Мао Цзэдуна, даже без насоса, просто самотёком всё — надо настраивать сразу после покупки, так как изначально он живёт своей жизнью и творит, что хочет. В общем, надо до ума доводить, но за такую цену нормально всё. Дмитрий, Уссурийск.

Аппарат в целом нормальный, но сыроватый и недоработанный. Задний тормозной механизм вообще косячный, колодки прихватывают диск не всей доступной площадью, и таких мелких недоработок много. Крыло заднее дребезжит и болтается так, что, боюсь, отлетит рано или поздно. Датчик топлива врёт в большую сторону, показывает максимум, когда в бак ещё литра три спокойно можно влить. Подвеска сносная, но масло в вилку лучше заливать пожёстче, или проставки под пружины ставить, иначе может пробивать на ямах. Краска слабая, царапается в момент, думаю, за сезон запросто облезет и покроется потёртостями, судя по качеству. Антон, Североуральск.

Мотоцикл однозначно не для асфальта, на пятой передаче уже на 5000 оборотах начинается рёв и вибрации, а скорость не выше 70 кмч получается. На грунте совсем другое дело, убитых грейдеров и лесных тропинок можно не бояться, да и через грязищу проехать можно спокойно. Если эндурик нужен для фана на пересеченной местности, то брать можно за такие деньги. Иван, Батайск.

Видео:Переделка амортизатора на МОТОЛЕНД XR 250 эндуро.Скачать

Переделка амортизатора на МОТОЛЕНД XR 250 эндуро.

Недостатки

  • Очень шумит при езде.
  • Слабое сцепление, диски изнашиваются быстро.
  • Нет датчика топлива.
  • Уплотнения задних амортизаторов быстро изнашиваются.
  • По пухлому снегу едет отлично, а по мокрому с трудом, начинает буксовать.
  • Оригинальные детали для ремонта найти сложно (владельцы устраивают настоящую охоту на редкую широкую резину или траверса в сборе).
  • Выпустили трициклов Фермеров мало, поэтому даже за убитую в хлам технику накручивают высокую цену.

Читайте также: Амортизаторы капота хендай соната тагаз артикул

Видео:самодельный амортизатор на эндуро из нивовскогоСкачать

самодельный амортизатор на эндуро из нивовского

Похожие модели

  • Minsk x250. Живучий китайско-белорусский эндуро с интересным дизайном.
  • Irbis XR 250. Проверенная годами модель, хорошо себя зарекомендовавшая на российском рынке.
  • Motoland Enduro 250 EX. Неплохая альтернатива всем вышеперечисленным вариантам, недорогая и достаточно качественная.

Видео:Эндуро. Настройка заднего амортизатораСкачать

Эндуро. Настройка заднего амортизатора

Часто задаваемые вопросы

  • Сборка у него китайская российская? Производитель не раскрывает подробностей, но обычно в Россию байки прибывают в почти собранном виде, а здесь на них устанавливают только колёса, рули и элементы обвеса, которые демонтируются перед транспортировкой.
  • Реально ли найти запчасти и тюнинг в Китае на эту модель? Да, герой нашей статьи – чистокровный «китаец», так что в китайских интернет-магазинах детали на него есть.
  • Как у него насчёт совместимости деталей? С этим у него всё хорошо. Многие запчасти подходят от аналогичных моделей Racer, Irbis и других китайских мотопроизводителей.

В путешествие на мотоцикле: выбираем между Lifan LF200GY и ЗиД Эндуро YX 250GY-C5C

Небольшая кубатура, отличная управляемость, приличный дорожный просвет, комфортная посадка — все это делает мотоциклы Lifan LF200GY и ЗиД Эндуро YX 250GY-C5C идеальными для дальних поездок. Отправиться в такой компании можно на рыбалку или просто на покатушки по лесу. Эти модели также подойдут и тем, кто только начинает знакомиться с мотоциклом, и тем, кто уже давно наслаждается ездой на байках и не нуждается в супер скоростном спорте.

Так какой из двух универсальных байков лучше купить? ЗиД Эндуро YX 250GY-C5C является флагманской моделью в линейке. У него удобный руль, смещенный назад, продуманная система выхлопа, большой ход подвески и высокая проходимость. Но у Lifan LF200GY определенно есть, чем ответить. Мотоцикл прост в обслуживании, у водителя есть доступ к регулировке клапанов и воздушному фильтру. Байк оснащен армированными тормозными шлангами, а внутри руля вварены стальные прутья. В отличие от алюминиевых в ЗиДе, они не согнутся при первом же падении на бездорожье. Также Lifan может похвастаться меньшим количеством пластика. Он не выступает за габариты мотоцикла, что делает его более устойчивым к ударам и выносливым при падениях.

Пройдемся по основным параметрам мотоциклов, чтобы сделать окончательный вывод:

ХарактеристикиLifan LF200GYЗиД Эндуро YX 250GY-C5C
Классэндуро+спортэндуро
Вес, кг125134
Рабочий объем двигателя, куб. см.197223
Мощность двигателя, л.с.13,814,3
Максимальная скорость, км/час95100
Топливный бак, л.9,511,5
Расход в смешанном режиме, л/100 км2,33
Подвескателескопическая вилка перевернутого типа спереди, моноамортизатор с прогрессией сзадителескопическая вилка перевернутого типа спереди, моноамортизатор сзади
Габаритные размеры, мм2110x840x11902070х840х1190
Цена, бел. руб.30993299

Lifan или ЗиД: так кого же выбрать для путешествий?

По большому счету, мотоцикл ЗиД — это тот же Lifan, только в профиль. Так что оба байка похожи по технологиям, сборке и параметрам. Но отличия можно легко найти и у этих эндуро-ребят:

  • Lifan — самый легкий мотоцикл в своем классе в этой линейке байков. Он на 9 кг легче ЗиДа, что делает его более маневренным и ловким. Ты однозначно почувствуешь это на дороге, несмотря на то, что объем движка и количество «лошадок» у Лифана чуть меньше;
  • нижневальный двигатель Lifan показывает лучшую тягу и не сильно привередничает с маслами. У этого мотора нет цепи ГРМ, с которой вечно нужно возиться: подтянуть, смазать, заменить. В движке стоят шестеренки и толкатели, которые если и уходят на покой, то только после самого двигателя;
  • без дозаправки старый-добрый Lifan LF200GY спокойно пройдет до 413 км, а вот ЗиД Эндуро лишь до 380 км, хотя бак у него больше по объему на 2 литра. Двигатель в новой модели намного «прожорливей», поэтому карманные деньги отложи в сторонку и готовься тратить их на бензин;
  • стоимость у Lifan ниже, чем у флагманского ЗиДа. Тут уже решай сам: стоит ли переплачивать за практически аналогичные параметры?

Несмотря на схожесть во многих деталях, Lifan оказался немного маневреннее, экономичнее и дешевле. В комплекте с мото идут два комплекта шин: дорожные и внедорожные. В нашем интернет-магазине ты можешь купить эндуро мотоцикл в рассрочку или кредит. Хочешь «попробовать» байк на дороге, тогда мы организуем тест-драйв!

Вывод

ЗиД YX250GY C5C, он же просто ЗиД Эндуро – ничем не примечательное пополнение на рынке бюджетных китайских мотоциклов. Он мало чем отличается от многочисленных конкурентов, предлагая потенциальным покупателям примерно всё то же самое – сравнимые характеристики, такая же цена, такое же качество. Это не делает его хуже или лучше, просто нет никакого смысла гоняться конкретно за этой моделью. Можно купить что-нибудь похожее, пусть и под другим названием, и результат, скорее всего, будет точно таким же. Но в качестве недорогого «проходимца» этот байк неплох, учитывая его доступную стоимость, и он может стать интересной игрушкой для мотоциклистов, не боящихся забрызгаться грязью или запачкать руки в гараже.

Конкуренты и модификации

Основной конкурент модели – это Lifan LF200-GY5.

Новая модель вышла на рынок одновременно с Lifan LF200-GY5, собираемых тем же ЗиД-ом. Многие пользователи пытались сравнить обе версии, но чтоб не расписывать долго можно привести мнение завода:

Lifan — хорошая модель и, наверняка, даже будет стоить дешевле. Но, даже если не учитывать разницу в объёмах мотора — это байк всё-таки для одного райдера.

Разрабатывая ЗиД мы постарались учесть это — и у нас получился хороший и качественный мотоцикл для двоих. Длинноходная подвеска, хорошая динамика, и цепкие тормоза для одного байкера могут оказаться очень чуткими. Но при поездках вдвоём всё станет на свои места.

Являясь, по сути модификацией китайского Yinxiang — ЗиД своих модификаций не получил.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток