Технические характеристики мокика ЗиД50 Пилот ЗДК2.103:
Мокик «ЗиД-50» — качественная дорожная модель мокика спортивного типа с рабочим объемом двигателя 50 см 3 — предназначен для деловых поездок, туристических путешествий и прогулок. Мокик обладает высокими техническими параметрами, топливной экономичностью, повышенной комфортабельностью и эксплуатационной надежностью. Не требует водительского удостоверения и регистрации в ГАИ.
Тип — дорожный мотоцикл с рабочим объемом двигателя до 50 см 3
Расположение цилиндров — рядное
Число цилиндров — 1
Число тактов — двухтактный с несимметричной фазой впуска
Система распределения — лепестковый клапан на впуске
Система охлаждения — воздушная, встречным потоком воздуха
Система питания/Число карбюраторов — 1
Диаметр диффузора, мм — 1
Размерность, мм — 38/44
Рабочий объем двигателя, см 3 — 49,9
Максимальная мощность двигателя, л.с. — 3,5
Максимальная мощность двигателя, кВт — 2,6
при об/мин — 6500
Максимальный крутящий момент, H*м — 4,4
при об/мин — 5800
Степень сжатия — 9,5
Моторная (первичная) передача — шестереная
Число передач — 3
Главная (вторичная) передача — цепью
Рама — трубчатая, полудуплексная, сварная
Привод на колеса — цепь ПР 12,7-18 ТУЗ-1060-78
Передняя вилка — телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески, мм — 150
Задняя подвеска — маятниковая, с центральным моноамортизатором
Ход задней подвески, мм — 120
Тип тормоза переднего колеса — барабанный
Тип тормоза заднего колеса — барабанный
Передняя шина — 2,50/80 -16
Задняя шина — 3,0 -16
Сухая масса, кг — 81
Длина, мм — 1900
Ширина, мм — 780
База, мм — 1250
Высота по седлу, мм — 800
Дорожный просвет, мм — 150
Максимальная скорость, км/ч — 50
Разгон на 400 м с места, с — 40
Расход топлива на 100 км, л — 2,2
Тип бензина — бензин АИ-93 или А-92 в смеси с маслом МГД-14М в пропорции 40:1
Объем бензобака, л — 6
- Мопед Зид 50 Пилот
- Технические характеристики мопеда Зид 50 Пилот
- Купить Зид 50 Пилот
- ЗиД 50-01 Пилот
- Размеры
- Двигатель и КПП
- Тормоза
- Подвеска
- Колёса
- Видео — ЗиД 50-01 Пилот
- Рейтинг:
- Похожие мотоциклы:
- ЗиД 50 Пилот: мопед по-российски
- Дизайн
- Технические характеристики ЗиД Пилот 50
- Двигатель
- Трансмиссия
- Ходовая часть и тормоза
- Электроника
- Вес и габариты
- Управляемость
- Расход топлива
- Цена мотоцикла
- Ремонт и тюнинг
- Ремонт
- Запчасти
- Тюнинг
- Модификации мотоцикла
- Плюсы и минусы
- Преимущества
- Недостатки
- Отзывы владельцев
- Похожие модели
- Видео тест драйв мотоцикла
- Вывод
- 🎥 Видео
Видео:цилиндр ЗИД Пилот 50 после расточки . контроль качестваСкачать
Мопед Зид 50 Пилот
Мопед Зид 50 Пилот — отечественная разработка завода имени В. А. Дегтярева. Этот легкий дорожный мотоцикл спортивного типа (эндуро) сумел добиться уважения не только среди многих начинающих мотоциклистов, но и у любителей охоты и рыбалки.
Неприхотливый «Мокик» Зид 50 Пилот устроен довольно просто. Можно сказать, по принципу, чем проще, тем меньше ломается. Обычный 50 кубовый двигатель воздушного охлаждения, передние и задние барабанные тормоза, система запуска — ручка кикстартера.
Несмотря на простую конструкцию, мопед ZID 50 Pilot показывает довольно неплохие результаты на любом дорожном покрытии. Легкий вес и большой дорожный просвет дают возможность его обладателю переезжать через различные препятствия, бордюры и не испытывать при этом никаких трудностей. Неприхотливый в обслуживании двигатель в 50 куб. см. набирает обороты достаточно резво, но при одном условии: ехать на нем одному. Максимальная нагрузка в 100 кг. дает о себе знать.
Инженеры завода ЗИД не остановились на разработке этой версии мотоцикла. На базе мопеда Зид 50 был сделана и поставлена на конвейер грузовая версия под названием мокик ЗИД 50 02 грузовой и мопед Зид Lifan. Также на этом заводе выпускалась (на данный момент производство прекращено) еще одна версия мотоцикла — ЗИД 50 Актив, главное отличие этого мопеда от Пилота — овальные пластиковые обтекатели. Более подробно об этих моделях мы расскажем в следующих статьях.
Не сказать о тюнинге русского мопеда Зид 50 Пилот — не сказать ничего. Подвергнуть улучшению можно практически любую деталь этого мокика, начиная от форсировки двигателя и заканчивая заменой тормозов. Поэтому максимальная скорость, рекомендованная заводом-изготовителем в 50 километров в час, может быть с легкостью увеличена до 80-90 км/ч без особого ущерба двигателю. Благо наши инженеры предоставили нам такую возможность. Но стоит ли этим заниматься, когда можно купить что-то помощнее, например, из категории мотоциклы 125 кубов или 250 кубиков? Решаете только Вы! Но тот факт, что на данный момент в России не нужно иметь права, управляя мотоциклами и мопедами до 50 кубов говорить сам за себя.
Читайте также: Для чего заливают масло в цилиндр
На просторах интернета можно найти много интересных статей по тюнингу этой модели, которые позволят не только прибавить пару лошадиных сил вашему «железному коню», но и добиться более комфортной и безопасной езды.
Видео:Компрессия зид пилотСкачать
Технические характеристики мопеда Зид 50 Пилот
- тип — дорожный мотоцикл спортивного типа.
- двигатель — 1 цилиндровый, двухтактный (новые модели с двигателем LIFAN — четырехтактные).
- максимальная мощность — 2кВТ = 2.72 л.с.
- объем двигателя — 50 куб. см. (49,00).
- 3-x ступенчатая коробка передач в одном блоке с двигателем.
- топливная система – карбюратор.
- система охлаждения – воздушная.
- привод — цепь (штатная ведущая звездочка — 14 зубьев, ведомая — 42 зубца).
- передние и задние барабанные тормоза.
- система запуска – кикстартер.
- высота по седлу – 800 мм.
- колесная база – 1300 мм.
- дорожный просвет — 150 мм.
- сухой вес – 87 кг.
- тип бензина — АИ-92.
- объем бензобака – 6 литров.
- Расход топлива — 2.2 литра на 100 км.
- максимальная скорость — 50 км/ч.
Видео:Как мне цилиндр подрезали.ЗиД Пилот 95 сс.(Франкенштейн)Скачать
Купить Зид 50 Пилот
Прямо с завода Дегтярева купить новый ЗИД 50 Пилот можно за 42 тысячи рублей. Цены на подержанные мопеды начинаются от 5 тысячи рублей, все зависит от состояния мотоцикла. При хорошем раскладе, потратив несколько месяцев на поиски достойного варианта на сайтах типа auto.ru и других подобных, такой мопед в очень неплохом состоянии (б.у.) можно купить в пределах 10-15 тыс. руб. Все зависит от вашего желания и умения торговаться.
Что касается покупки запчастей на ЗИД 50, то с этим проблем у вас точно не возникнет. Купить их можно практически в любом магазине мототехники.
Покупая Зид 50 Пилот, вы покупаете легкий в управлении, простой по конструкции мопед, который доставит вам немало радости и позитивных эмоций. Для владельцев загородных домиков или просто «дачников» — это идеальный вариант для того, чтобы съездить за продуктами в ближайший магазин. Тем более его не нужно ставить на учет в ГАИ, а кататься на нем можно и без прав.
Видео:80 кубов на ЗИД 50 ПилотСкачать
ЗиД 50-01 Пилот
Размеры
Двигатель и КПП
Тормоза
Подвеска
Колёса
Видео:Зид 50 пилот поршень от дерби Сенда 50!Скачать
Видео — ЗиД 50-01 Пилот
Рейтинг:
Похожие мотоциклы:
Лёгкий в управлении мопед, более похож на мотоцикл. Прав на это транспортное средство не нужно, т. к. его объём чуть менее 50-ти кубов, точнее 49.9., по мощности 3,5 л. с. При таких характеристиках, мопед развивает не большую скорость, но вполне достаточную, в 50 км/ч. Соответственно и расход топлива не более двух с половиной литров. Мопед снабжен трёхступенчатой коробкой передач, встроеной в двигатель. Мопед лёгкий в управлении и маневреный, т. к. его вес не более 80-ти кг. Посадка вполне удобная, сиденье в меру жёсткое. Мопед подойдёт для поездок в сад (на дачу), на рыбалку, в лес загрибами, добраться до места работы и для других поездок. Для безопасности, Пилот снабжён поворотниками, зеркалами заднего вида. Дизайн мопеда напоминает мотоцикл, причём ходовые качества сравнимы с мотоциклетными.В принцыпе меня всё устраивает
Мопед ЗИД-50, хороший транспорт как для местной езды, так и для езды по трасе. Его трехступеньчетая коробка передач, позволяет развивать скорость до 60-ти км/час, при этом расход топлива всего 2,5 литра на сто киллометров. Кстати, задне колесо, на котором внедорожний протектор, позволяет легко проходить по пересеченой местности. Впринципе мопед хорошь во всем. Цена умеренная. Советую всем!
Мопед достойный, солидный внешне, хорошо собран, с прекрасной динамикой, ну конечно для поездок на ближние расстояния… Экономичный расход топлива, правда, на мой взгляд, маленький топливный бак, что, допустим, при выездах на природу, может превратиться в проблему… А в целом, за эти деньги, вариант почти оптимальный…
Скоро уже лето. Стал вопрос о поездках на не очень большие расстояния. У нас в семье большой разброс по возрасту от пенсионеров до подростков. Прочитав отзывы в инете, остановились на ЗиД 50-01 Пилот по нескольким причинам — родной производитель, скорость 50 км/ч, экономичность. Да и ценовая политика радует.
Как думаете, правильный выбор?
Читайте также: Рабочий тормозной цилиндр вольво
Совершенно с вами согласна. Отличный выбор. Сама выбирала долго и остановилась именно на этой модели. Решающим моментом была конечно цена. Но когда я поездила на нем, а точнее весна лето и осень прошлого года, то могу с уверенность сказать-это отличный мопед. Очень экономичный расход топлива, хорошая сборка, поломок пока не было. Езжу я и иногда сестра ездит, поэтому для нас это женский мопед. Единственное что огорчает-это маленький бак, приходится выбирать путь к отдыху в радиусе авто-заправок.
Интересный аппарат, при этом недорогой. как при покупке, так и в эксплуатации… Довольно надежный, несмотря на отечественное производство, за полгода менял только расходники… Не сильно динамичный и мощный, зато управляемый и предсказуемый в любых ситуациях… Пока ни разу серьезно не подводил…
Простенько и со вкусом! Добротная отечественная сборка, качественные материалы плюс внушительные технические данные — хорошая динамика, неплохая управляемость, экономичность расхода топлива. Особняком здесь стоят тормоза — очень уж серьезное усилие приходится прилагать иногда, тут нужна привычка. Общее резюме такое — по городу годится, куда-то дальше — лучше не пробовать…
Видео:Тюнинг двигателя Зид 50 пилотСкачать
ЗиД 50 Пилот: мопед по-российски
Ещё до того, как китайская мототехника заполонила рынок, в России производился ЗиД 50 Пилот, достойный 50-кубовый мопед. Он пережил даже продажу завода китайцам, и обзавёлся новым двигателем, а также рядом других улучшений.
ЗиД 50 Пилот долгое время был мечтой будущих байкеров, которые мечтали о двухколёсном стальном коне. Мотоциклом он не является, и прав для управления им до введения категории «М» не требовалось. Сейчас байк снят с производства, но купить подержанный экземпляр не составляет труда.
Видео:ЗИД ПИЛОТ / ЗИД-50 / Иван ЗенкевичСкачать
Дизайн
Выглядит мопед, как маленький эндуро, коим он и является. Длинноходные подвески, задранный хвост, вынесенный наверх глушитель, минимум пластика — при взгляде на фото сразу становится понятно, что создавался он для пересечённой местности. Конечно, мокик ЗиД 50 Пилот нельзя назвать полноценным двухколёсным внедорожником, но с просёлочными дорогами и грунтовками он справляется отлично.
Видео:Краткий обзор и моё мнение по двигателю мокика ЗиД Пилот.(18+)Скачать
Технические характеристики ЗиД Пилот 50
ЗиД Пилот уступает всем современным аналогам, но когда он только поступил в продажу, он на голову превосходил привычные «Карпаты» и «Риги». Но его технические характеристики были хороши для своего времени, что и стало причиной высокой популярности модели.
Двигатель
Обычный 2-тактный мотор воздушного охлаждения с 2 клапанами и одной свечкой, способный разогнать мопед ЗиД Пилот до 60 километров в час. Производителем заявлена максимальная скорость в 50 км/ч, но это было сделано, чтобы по документам байк соответствовал требованиям, предъявляемым к мопедам. Мощность двигателя — 2,7 лошадиных сил, крутящий момент — порядка 2 Нм.
Трансмиссия
Архаичная 3-ступенчатая коробка передач работает очень чётко. В отличие от китайских питбайков, передачи переключаются, как на мотоцикле — первая вниз, остальные вверх. Третью можно смело включать уже на 30 км/ч.
Ходовая часть и тормоза
Сложно придумать что-то более простое. ЗиД Пилот 50 — это стальная рама, механические барабанные тормоза на обоих колёсах и стандартная подвеска, с вилкой-телескопом спереди и моноамортизатором сзади. Высокой энергоёмкостью подвески не отличаются, но, так как мопед рассчитан на одного человека, их хватает.
Электроника
Электронной начинки в Пилоте практически нет. Он лишён даже аккумулятора! Так что светооптика питается напрямую от генератора. Электростартера тоже нет — извольте довольствоваться кикстартером. Всё просто, даже примитивно, и поэтому очень надёжно.
Вес и габариты
Сухой вес мопеда составляет всего 87 кг, а снаряженный — около 100 кг. Справиться с ЗиД 50 Пилот сможет любой мотоциклист, даже неопытный. А благодаря скромным габаритам мокик легко пробирается между машин в пробках, если его владельца занесёт в город. Но поездок по оживлённым трассам лучше избегать, так как мощности для них байку явно не хватает.
Управляемость
Благодаря скромной массе и компактным габаритам управляется мопед ЗиД 50 01 не просто легко, а очень легко. Надо только приноровиться к лёгкости, с которой он наклоняется, и не слишком удобному для длинноруких водителей рулю.
Читайте также: Если в двух цилиндрах нет компрессии что может быть
Расход топлива
2т мотор по определению не отличается экономичностью, и мокик с завода им. Дегтярева, не стесняясь, потребляет до 2,5 литров бензина на 100 км. У версии ЗиД Lifan c 4т двигателем расход топлива ниже, к тому же архаичный карбюратор К 39 китайцы заменили на свой, более современный.
Видео:100 кубовый Зид Пилот. НачалоСкачать
Цена мотоцикла
Купить эту модель можно за пару десятков тысяч рублей, предложений на вторичном рынке хватает. Старенькие ЗиД 50 и вовсе продают тысяч по десять, но состояние самых дешевых экземпляров часто бывает удручающим.
Видео:✅Первый обзор ► ЗиД 50 ПилотСкачать
Ремонт и тюнинг
Ещё до того, как завод им. Дегтярева был выкуплен китайцами, на этот мокик хватало тюнинга, который предприимчивые граждане заказывали в том же Китае. А всё необходимое для ремонта можно найти и в России, и стоит оно недорого.
Ремонт
Слабых мест у мопеда несколько. Во-первых, часто начинает протекать передняя вилка. Устраняется проблема заменой сальников и пыльников, но при езде по пересечённой местности рано или поздно она появится снова. Во-вторых, родной карбюратор К39 не отличается высоким качеством, и с ним часто возникают проблемы. Многие владельцы меняют его на китайский аналог.
Запчасти
Несмотря на то, что сняли с производства мопед ЗиД 50 уже давно, проблем с поиском запчастей практически нет. Почти всё необходимое легко находится в мотомагазинах и на рынках. Ценник на детали заставит заплакать от зависти любого мотоциклиста — продаются они практически на вес.
Тюнинг
Сельские байкеры приноровились увешивать мокик разными необязательными улучшениями вроде новых ручек руля или ветровых стёкол, но главное — на нём есть возможность поменять поршневую, увеличив объём. На Aliexpress, да и в России, можно найти 70-кубовые ЦПГ, которые отлично встают на родной двигатель. В результате у мопеда заметно прибавляется прыти.
Видео:6 передач для ЗИД-50 ПилотСкачать
Модификации мотоцикла
Самая первая версия называлась ЗиД 50 01, и именно она и является классическим «Пилотом». На её основе была сконструирована грузовая модификация 50 02, и «Актив» — точно такой же мокик, но чуть видоизменённый внешне. А позднее байк был заменён на ЗиД Lifan, оснащённый китайским 4-тактным двигателем и новой трансмиссией.
Видео:Тюнинг ЗИД Пилот . ГильзаСкачать
Плюсы и минусы
Рассматривая их, нужно не забывать, что речь идёт о простеньком байке начального уровня, выпускавшемся полтора десятка лет назад, и сконструированном по технологиям прошлого века. Для своего времени эта модель была довольно хороша.
Преимущества
- Малый вес. Справиться с мокиком смогут все.
- Простая конструкция. Разобрать, починить, собрать мопед ЗиД обратно — без проблем, даже если это ваш первый байк.
- Надёжный двигатель. Трансмиссия тоже не отличается ломучестью.
- Неплохие подвески. Они уверенно справляются с дорогами без асфальтового покрытия.
Недостатки
- Отсутствие пассажирских подножек. Байк рассчитан строго на одного человека.
- Слабые тормоза.
- Объём бензобака ЗиД 50 — всего 6 литров.
Видео:ЗиД 50-01 пилот 4т - РУССКИЙ КИТАЕЦСкачать
Отзывы владельцев
Зид 50 — мой первый байк!! Помню впечатления свои — едет мощно, на ямах можно даже скорость не снижать, тормозит уверенно! Проблем иногда подкидывал, карб сдох через пару недель, в остальном нормально. Давно уже продал, конечно, но воспоминания приятные остались. Александр, Пушкино.
До сих пор храню лифановскую модификацию в деревне, летом катаюсь до магазина и по делам. Простенький и надежный дрын, знай себе масло меняй вовремя и катайся, сколько влезет. Только свечки помирают часто. Дмитрий, Тула.
Хороший для своей эпохи мопед, но сейчас он конкуренции не выдерживает, любой дешевый китайский скутер ему не уступит. В нынешних реалиях не рекомендую. Борис, Комсомольск-на-Амуре.
Видео:Тюнинг Зид 50 пилот…серия 1 разборСкачать
Похожие модели
- ЗиД 50 Актив. Тот же Пилот, но в слегка другом обличье, что отлично видно по фотографиям.
- ЗиД Lifan. Мопед с 4-тактным двигателем и другой трансмиссией.
- Alfa Racer RC50. Бюджетный китайский мокик, в силу доступной цены очень популярный. Легко переделывается в 72-кубовый байк.
Видео:☆Обзор ЗИД 50 Пилот | DanY Median☆Скачать
Видео тест драйв мотоцикла
Видео:Бюджетный тюнинг Зид Пилот 2Т. Насколько может быть быстрым мопед?Скачать
Вывод
Мотоцикл ЗиД 50 Пилот отлично подходит в качестве первого байка, на котором можно научиться основам езды. Простая конструкция поможет научиться разбираться в конструкции мототехники, а солидный дорожный просвет даст возможность проехать там, куда не рискнут соваться владельцы многих больших байков.
🎥 Видео
поршневая на пилот с поршнем от хонды диоСкачать
ЗИД Пилот 50 Переделка в 4тСкачать
Обзор мопеда ЗиД 50 Пилот ранних выпусковСкачать
ЗИД 1988 ГОДА НАДИРАЕТ ЗАДЫ ПИТБАЙКАМСкачать