Зил 157 размеры шин

Шины являются единственным связующим звеном между автомобилем и дорогой.

При любых дорожных условиях безопасность зависит от пятна контакта, сравнительно небольшого по площади. Таким образом, очень важно постоянно поддерживать шины в хорошем состоянии и при их замене использовать надлежащее оборудование.

Размер шин при первичной комплектации на Вашем автомобиле определяется конструктором автомобилей и производителями шин с учетом всех аспектов эксплуатации. При их замене не следует изменять размер, тип, индексы нагрузки скорости, не проконсультировавшись предварительно со специалистом.

Производитель шины, не несет ответственности за какие-либо изменения, внесенные третьим лицом в конструкцию шины, носящей его марку.
Монтаж и демонтаж шины

Эти операции должны производиться только профессионалом с использованием надлежащего оборудования. Неправильный монтаж может стать причиной несчастного случая или повреждения шины, камеры и обода.
Внутреннее давление

Соблюдение норм по внутреннему давлению шины имеет определяющее значение для безопасности движения.

Недостаточный уровень внутреннего давления приводит к перегреву шины.

Эксплуатация автомобиля, на котором установлены шины с внутренним давлением ниже нормы, рекомендованной конструктором или производителем, может стать причиной повреждения шин. Эти повреждения необратимы: они могут вызвать разрушение шины и привести к резкой потере давления.

Видео:ЗИЛ 157 Шины низкого давления MAKAR 1750х720х32Скачать

ЗИЛ 157  Шины низкого давления MAKAR 1750х720х32

Отрицательные последствия недостаточного внутреннего давления не всегда дают о себе знать сразу и могут выявиться лишь через некоторое время после того, как Вы восстановили внутреннее давление до нормы.

Необходимо регулярно, через каждые две недели, проверять уровень внутреннего давления, не забывая при этом о запасном колесе.

Контроль должен производиться на «холодной» шине, так как в результате нагрева при эксплуатации давление воздуха в ней повышается.

Никогда не понижайте внутреннее давление в «горячей» шине

Внутреннее давление, измеренное на «холодной» шине, должно всегда соответствовать норме, рекомендованной конструктором автомобиля или производителем шин (необходимо принимать во внимание особые условия эксплуатации: наличие прицепа, например).

Необходимо следить за плотной посадкой колпачка вентиля для обеспечения абсолютной герметичности и предохранения внутренней части вентиля.
Уход за шинами

Следует регулярно производить осмотр шин, обращая особое внимание на:
Протектор, чтобы проверить степень износа, наличие порезов, местных повреждений и посторонних предметов (частиц гравия, гвоздей и т.д.)
Боковины, чтобы проверить наличие порезов, растрескиваний, ударов о выбоины на дороге, тротуары и т.д., степень износа в результате трения и аномальные деформации.

Следует безотлагательно устанавливать причины возникновения аномалий при движении: сильные вибрации, боковой удар вправо или влево и т.д. В случае потери давления следует немедленно остановиться, так как движение при пониженном внутреннем давлении приводит к повреждению элементов конструкции шины.

Необходимо демонтировать шину и определить причину потери давления.

Видео:Колесные диски ЗИЛ-157, ГАЗ-66, ГАЗ-3308 - какие выбрать?Скачать

Колесные диски ЗИЛ-157, ГАЗ-66, ГАЗ-3308 - какие выбрать?

При наличии какого-либо повреждения следует обратиться к специалисту, чтобы узнать его мнение о необходимости или возможности ремонта. Ремонт должен производиться специалистом, который полностью берет на себя ответственность за него. Прежде, чем приступить к ремонту бескамерной шины, настоятельно рекомендуется тщательно осмотреть ее внутреннюю часть, чтобы убедиться в отсутствии повреждений.
Замена шин

Следует регулярно проверять глубину рисунка протектора. На шинах есть индикаторы, по которым владелец автомобиля может судить о степени износа протектора. Чем выше степень износа, тем больше риск проскальзывания на мокрой дороге.

Читайте также: Как из старых шин сделать дорожку

В случае замены двух шин, с точки зрения поведения автомобиля на дороге, рекомендуется монтировать новые шины или наименее изношенные на заднюю ось. Если монтируются шины, бывшие в эксплуатации, необходимо заручиться мнением компетентного специалиста.

Для обеспечения безопасности рекомендуется использовать новую камеру для новой камерной шины и новый вентиль при монтаже новой бескамерной шины.

Бескамерные шины следует монтировать только на диски, обода которых предназначены для бескамерных шин.
Монтаж шин, не совпадающих по типу и размеру

Шины, монтируемые на одну ось, должны быть одного типа и размера.

Не рекомендуется, а в некоторых странах даже запрещено, монтировать на заднюю ось диагональные шины, если на передней оси установлены радиальные шины.
Монтаж шины на обод

Как правило, мы советуем монтировать шину так, чтобы маркировка, расположенная в зоне борта, находилась с внешней стороны колеса. За исключением шин:
с предписанным направлением вращения
с белой боковиной
с защитным пояском на боковине

Видео:Вот по этой причине на ЗИЛ-157 не стали ставить гидроусилитель руля!Скачать

Вот по этой причине на ЗИЛ-157 не стали ставить гидроусилитель руля!

1. Монтаж бескамерной шины без камеры допускается только на автомобили, оборудованные ободами для бескамерных шин

2. Категорически не рекомендуется монтировать бескамерную шину вместе с камерой, если производится монтаж на диск с ободом для бескамерной шины

3. Если подобный монтаж все же должен быть выполнен, при его осуществлении камеру следует накачивать очень медленно, чтобы облегчить выход воздуха, который может остаться между камерой и покрышкой

4. Монтаж бескамерной шины на обод для камерной шины производится обязательно с камерой

5. Монтаж камерной шины на обод для бескамерных или на обод для камерных шин производится только вместе с камерой

6. Для новой шины следует использовать новую камеру

7. При монтаже бескамерных шин следует использовать вентиль, соответствующий ободу. Монтировать новый вентиль при каждой замене покрышки

8. Чтобы обеспечить хорошее прилегание борта после монтажа легковых шин их следует накачать до 3,5 бар, а затем довести давление до уровня, необходимого для эксплуатации

Современные средства накачивания шин позволяют быстро устанавливать высокий уровень давления.

Видео:Особенности двигателя ЗИЛ-157 и его трансмиссии!Скачать

Особенности двигателя ЗИЛ-157 и его трансмиссии!

В воздухопроводах для накачки следует использовать регуляторы давления, установленные на уровне:
4,0 бар при накачивании легковых шин
6,0 бар при накачивании шин для микроавтобусов и коммерческих автомобилей.
Основные факторы, влияющие на долговечность шин

Независимо от уже перечисленных факторов срок службы значительного количества шин уменьшается из-за:
скорости и условий вождения: неровные дороги, резкие ускорения движения, частое торможение создают условия, которые могут значительно снижать срок службы шин (при скорости 120 км/ч шины изнашивается в 2 раза быстрее, чем при скорости 70 км/ч)
температуры окружающей среды: износоустойчивость шины в немалой степени зависит и от температуры воздуха во время движения
перегрузок: при перегрузке шины на 20% ее срок службы уменьшается на 30%
недостаточного уровня внутреннего давления: при давлении на 20% ниже нормы наблюдается снижение срока службы в среднем на 30%
ударов: бордюры тротуаров, движение по выбоинам на высокой скорости, камни и другие препятствия могут быть причиной повреждения шины, последствия которых не всегда проявляются сразу.

Болты и гайки крепления колес могут иметь коническую или сферическую прижимную часть. Применение крепежа с несоответствующей колесу прижимной частью недопустимо. Для легкосплавных колес необходимо использовать более длинные болты или гайки, имеющие «подголовок». Длина болтов обусловлена толщиной стенок легкосплавных колес, которая существенно больше, чем у остальных. Надежная фиксация колеса обеспечивается зацеплением не менее 5-6 витков резьбы (5-6 оборотов). Слишком длинные болты могут задевать за тормозные механизмы.

Читайте также: Назначение контактов шины isa

По назначению шины разделяют на:
легковые: применяются на легковых автомобилях, прицепах к ним, микроавтобусах;
легкогрузовые: для грузовых автомобилей с малой грузоподъемностью и для легковых многоцелевых полноприводных автомобилей (далее – внедорожников);
грузовые: для грузовых автомобилей с большой грузоподъемностью;
специальные: для специальной техники.

Автомобильные шины различают по конструкции, типу герметизации, размерам и типам рисунков протектора.

По конструкции шины подразделяют в зависимости от расположения нитей корда в каркасе:
радиальные: шины, у которых все нити корда расположены параллельно от одного борта к другому. Более эластичный каркас положительно влияет на управляемость автомобиля и способность поглощать микронеровности. Обладают большей износостойкостью, меньшим сопротивлением качению, что положительно влияет на расход топлива. Большинство выпускающихся легковых шин – радиальные;
диагональные: шины, у которых нити корда в смежных слоях пересекаются под углом. Каркас диагональных шин менее подвержен разрушению в результате ударов, порезов и пр. Выпускаются в основном грузовые, легкогрузовые и шины с рисунком повышенной проходимости.

По типу герметизации различают:
камерные шины: состоят из покрышки и камеры с вентилем.
бескамерные шины: имеют герметизирующий слой по внутренней поверхности шины и уплотнительный слой по внешней поверхности бортов, а вентиль крепится в ободе колеса.

Обозначение шины
Модель шины
Торговая марка
товарный знак предприятия
Название страны-изготовителя
Индекс нагрузки
Категория скорости
Символ «TUBELESS (бескамарные шины)
Символ «REGROOVABLE» — возможность углубления рисунка протектора нарезкой
Символ «ALL STEEL» для шин с металлокордным брекером и каркасом
Символ «RADIAL» (радиальная конструкция)
Знак Е официального утверждения сертификата соответствия Правилам ЕЭК ООН
Национальный знак соответствия шины, сертифицированной на соответствие требованиям
Дата изготовления
Знак направления вращения (в случае направленного рисунка протектора)
Символ «TWI» или другой символ, обозначающий место расположения индикаторов износа – указателей, являющихся сигналом к прекращению эксплуатации шины из-за износа протектора, выполняются в виде выступов по дну канавок протектора
Обозначение номера стандарта технических условий для шин

Видео:Ставим 10 колёс на ЗИЛ-157! Поплывёт?Скачать

Ставим 10 колёс на ЗИЛ-157! Поплывёт?

Памятка по техническому обслуживанию шин ЦМК

Основным документом, регламентирующим обслуживание и эксплуатацию шин на территории РФ, являются «Правила эксплуатации автомобильных шин», введенные 1.07.97 Министерством промышленности Российской Федерации и Министерством транспорта Российской Федерации.

1. Монтаж и демонтаж
1.1. Замене шины может быть опасной, поэтому работы по замене шин должны выполняться обученным персоналом с использованием необходимого инструмента и оборудования и по отработанным технологиям.
1.2. Необходимо производить балансировку колес в сборе после каждого монтажа шины.

2. Спуск воздуха из шины и разбор колеса
2.1. Всегда проверяйте колесо в сборе на предмет правильной посадки компонентов обода, прежде чем его снять.
2.2. Всегда полностью спускайте воздух из шины путем вывинчивания золотника перед снятием или разборкой обода шины.
2.3. Всегда вывинчивайте золотник и удлинитель перед обслуживанием. 2.4. Не стойте рядом с шиной во время выпускания воздуха.
2.5. Никогда не пытайтесь разобрать накаченную шину.
2.6. Никогда не бейте по шине или ободу кувалдой, чтобы избежать деформации деталей колеса.

3. Сборка и накачивание
3.1. Всегда проверяйте шину внутри на предмет торчащего корда, порезов и других повреждений каркаса.
3.2. Всегда проверяйте шину внутри на предмет грязи, жидкостей или посторонних предметов и удаляйте их перед сборкой.
3.3. Всегда используйте новые камеры и ободные ленты для новых шин.
3.4. Нельзя использовать большие или меньшие камеры для шин, чем предусмотренные изготовителем шин.
3.5. Используйте при монтаже только те смазочные материалы, которые предназначены для этого. Нельзя использовать антифриз, силиконы или смазки на основе нефтепродуктов.
3.6. Перед накачиванием всегда убеждайтесь, что все компоненты правильно и плотно прилегают друг к другу.
3.7. У камерных шин проверьте, чтобы вентили оставались подвижны после удаления
3.8. Накачивайте шины только в клетках или аналогичных конструкциях, предотвращающих несчастные случаи.
3.9. При накачивании используйте длинный шланг с манометром и насадкой, чтобы была возможность стоять немного в стороне при накачивании.
3.10.Не пытайтесь снять кольца пока шина полностью или частично накачана.
3.11.Никогда не докачивайте и не накачивайте шину, которая была спущена без разборки и проверки на предмет повреждений.
3.12.Проверяйте золотники и вентили, замените подтекающий вентиль. Не заменяйте золотник различного рода заглушками.

Читайте также: Производство шин nokian hakka

4. Диск и обод
4.1. Всегда подбирайте размер и конструкцию шины согласно спецификации производителя дисков и ободьев.
4.2. Проверяйте диаметр диска, чтобы он соответствовал посадочному диаметру, указанному на боковине шины.
4.3. Нельзя использовать или монтировать шину на поврежденный диск (обод). Но никогда не ремонтируйте обод самостоятельно.
4.4. Проверяйте и очищайте обод.
4.5. Никогда не используйте диски неизвестного происхождения.

5. Давление в шине
5.1. Большинство повреждений шин происходит из-за поддержания неподходящего давления в шине. Это означает, что шины для грузовиков и автобусов должны быть накачены соответственно условиям эксплуатации (нагрузка, скорость, поверхность дороги и т.д.). Несоответствующее нормам давление в шине приводит не только к повреждениям, но и к быстрому износу и увеличению потребления топлива.
5.2. Следует проверять давление в шинах, по меньшей мере, каждые две недели, используя проверенный и надежный манометр. Давление может падать естественным путем через резину примерно на 0,7 кг/см2 в месяц. Поэтому очень важно периодически проверять и поддерживать требуемое давление, если нет повреждений шин.
5.3. Давление замеряется на «холодных» шинах.
5.4. Колпачок исполняет роль дополнительного клапана, поэтому он должен все время находиться на вентиле.
5.5. Во время эксплуатации давление в шине может повышаться на

20%, вследствие нагрева шины, что допускается конструкцией шины, поэтому не регулируйте давление в «теплых» шинах.
5.6. «Теплая» шина является недокаченной, если давление в ней соответствует «холодному».
5.7. Для больших шин, к которым относятся ЦМК шины, исключительно важно, чтобы они монтировались к бортам обода с наименее возможным давлением воздуха.
5.8. Избегайте эксплуатации недокаченных или полностью спущенных шин, это приведет к их выходу из строя.

Видео:Тест-драйв ЗИЛ-157Скачать

Тест-драйв ЗИЛ-157

Перестановка колес практически означает снижение стоимости шин. Перестановка может «сгладить» неравномерный износ и продлить срок службы шин.
6.1. Если передние (управляемые) колеса неравномерно износились, переставьте их на прицепной или ведущий мост.
6.2. Если одно из сдвоенных колес изнашивается быстрее, значит шина подобрана неправильно или имеется какая-то механическая проблема. Определите причину перед перестановкой. Шина может быть переставлена на любую спаренную позицию.
6.3. Недопустимо ставить в спаренную позицию шины с разной степенью износа (с разной конструкцией, разным диаметром), это может привести к излишним нагрузкам на шины с большим диаметром.
6.4. Использование шин одного типа гарантирует оптимальные ходовые качества.

7. Хранение шин
7.1. Нельзя хранить шины под воздействием прямого солнечного света или вблизи источников тепла.
7.2. Держите шины вдали от электродвигателей и генераторов, которые вырабатывают озон.
7.3. Следует хранить шины вдали от горюче-смазочных материалов и других химикатов.
7.4. Шины не должны соприкасаться с медью и другими коррозирующими веществами.
7.5. Храните несмонтированные шины и компрессорное оборудование для накачивания шин в отдельном закрытом помещении в сухом прохладном месте.
7.6. Во избежание деформации шин при горизонтальном складировании во время хранения нельзя складывать шины в стопки высотой более 1,5 метра (3-4 шины)
7.7. Бескамерные шины должны храниться только в вертикальном положении (на протекторе).

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🌟 Видео

    На зил 131 какие шины лучше? Радиальные или диагональные? Обзор шин.Скачать

    На зил 131 какие шины лучше? Радиальные или диагональные? Обзор шин.

    ЗИЛ 157 качаем колеса,Скачать

    ЗИЛ 157 качаем колеса,

    Какие колеса лучше???Скачать

    Какие колеса лучше???

    Почему на ЗИЛ 157 шоферу нужно было беречь рукиСкачать

    Почему  на ЗИЛ 157 шоферу нужно  было беречь руки

    ЗИЛ-157 на снежной целине / ЗИЛ Колун это почти Студебекер или нет? Тест драйвСкачать

    ЗИЛ-157 на снежной целине / ЗИЛ Колун это почти Студебекер или нет? Тест драйв

    резина (шины) на ЗИЛ 131Скачать

    резина (шины) на ЗИЛ 131

    #зил157 колесо с нюансомСкачать

    #зил157 колесо с нюансом

    Сборка колёс низкого давления,ободрыши КФ -97 диски Зил-157..Скачать

    Сборка колёс низкого давления,ободрыши КФ -97 диски Зил-157..

    То что вы не знали о ЗИЛ-131, у него была уникальная интересная особенность!Скачать

    То что вы не знали о ЗИЛ-131, у него была уникальная интересная особенность!

    Бортовать колесо от трумана. Ремонт колеса.Скачать

    Бортовать колесо  от трумана. Ремонт колеса.

    УНИКАЛЬНЫЙ ЗИЛ-157 С КОНСЕРВАЦИИ /В ПОЛНОМ КОМПЛЕКТЕ!!! /ИВАН ЗЕНКЕВИЧ / MODIMIOСкачать

    УНИКАЛЬНЫЙ ЗИЛ-157 С КОНСЕРВАЦИИ /В ПОЛНОМ КОМПЛЕКТЕ!!! /ИВАН ЗЕНКЕВИЧ / MODIMIO

    ГАЗ-66 на арочных колесах VS ЗИЛ-157 на V8 7.4 литра!Скачать

    ГАЗ-66 на арочных колесах VS ЗИЛ-157 на V8 7.4 литра!

    Диски R20 на газ 66 от зил 131Скачать

    Диски R20 на газ 66 от зил 131

    Почему мотор ЗИЛ-157 считали лучшим в СССР?Скачать

    Почему мотор ЗИЛ-157 считали лучшим в СССР?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток