Видео:ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ! HANKOOK WINTER I PIKE RS2 W429Скачать
Участники
Самый дорогие на наших тестах — шины Michelin X-Ice Snow, изготовленные в Китае. Новинка рынка с баснословным ценником в 10,6 тыс. рублей. Это за одну шину, не за комплект!
Почти на 1500 рублей дешевле «чистокровный немец» — Continental VikingContact 7. Более 8000 рублей просят за «обрусевшего финна» Nokian Hakkapeliitta R3 SUV. Ещё на пару «килорублей» скромнее ценники у шин Hankook Winter i*cept IZ2 (Южная Корея) и Yokohama IceGuard IG60 (Япония).
Чуть больше 5,5 тысяч придется заплатить за Nordman RS2 SUV, изготовленный в РФ. Наконец, наиболее доступный участник — отечественные шины Cordiant Winter Drive 2 SUV. При цене 4600 рублей они в два с лишним раза дешевле Мишлена. Но настолько ли хуже? Да и хуже ли?
Видео:w616 лучшая липучка за свои деньги! HANKOOK годная резина...Скачать
Что? Где? Когда?
В этом году фрикционки состязались на территориях испытательных центров компании Nokian Tyres. На дорогах из снега и льда — в феврале при температуре воздуха —5…-13 °C, а на асфальте — в апреле при +2…+7 °C.
Основную работу проводили на кроссовере Volkswagen Tiguan с приводом на переднюю ось — на таком различия между шинами заметнее, чем на полноприводном. Замеры традиционно делали с помощью профессиональных комплексов Racelogic Vbox и Kistler Correvit L‑motion.
Во всех «белых» тестах (то есть на снегу и льду) мы постоянно отслеживали состояние покрытия, начиная упражнения с «базовых» шин и возвращаясь к ним не позже чем через каждые 2–3 зачетных комплекта.
Самое сложное покрытие для нешипованных шин — это лед. С него и начнем. Первым делом сравниваем продольное сцепление, замеряя время разгона (5–30 км/ч) и длину тормозного пути (30–5 км/ч).
Быстрее всех разгоняется Continental. На удивление резвым оказался Cordiant, показавший второе время. Но самое невероятное его достижение — лидирующий результат в торможении. Пусть всего на 10 см, но превосходящий показатель Континенталя. Худший разгон у Нордмана — на 14% слабее Конти, а торможение — у Йокогамы, уступившей Кордианту 1,3 метра.
Переходим к сравнению поперечного сцепления. Для этого определим время прохождения ледового круга. Самый быстрый — вновь VikingContact 7. А в отстающих сразу двое: X-Ice Snow и Winter Drive 2 SUV. Оба проигрывают лидеру 11%.
Наконец, оцениваем управляемость на специально подготовленной ледовой извилистой трассе. Лучшим поведением порадовал Continental. Достигнув предела, Tiguan плавно скользит передними колесами — и прекращает скольжение, как только чуть отпустишь газ. При этом задняя ось очень стабильна.
Хуже всех испытатели оценили Йокогаму: IceGuard IG60 в разгоне вызывает обманчивое чувство уверенного «держака», но в повороте вдруг понимаешь, что зацепа недостаточно — причем передок срывается резко и глубоко.
Видео:Тест модельной линейки зимних шин HankookСкачать
На снегу
На снегу увереннее всех в зачетном диапазоне 5–40 км/ч разгоняется Conti, оторвавшийся от ближайших соперников на пару процентов. В замыкающих — Nordman и Yokohama, но даже они уступили лидеру лишь 4%.
Результаты торможения (40–5 км/ч) как под копирку: разрыв между лучшим (Nokian) и худшим (Hankook) меньше полуметра. Впору процитировать Высоцкого: «красота — среди бегущих первых нет и отстающих…».
Да и при оценке курсовой устойчивости и поведения при плавном маневрировании на высокой скорости на снегу явной разницы мы не нашли. Лишь к Мишлену, Нордману и Йокогаме возникли незначительные претензии — все трое допускают небольшие задержки в реакциях и грешат недостаточно информативным усилием на руле.
Но стоило поехать агрессивнее, допуская более глубокие скольжения и заправляя машину в поворот боком — и разница стала значительнее. Интереснее других позволяет ехать Nokian, давая возможность надежно управлять автомобилем в скольжениях не только рулем, но и тягой. Сложнее всего шустрить на Йокогаме с ее недостаточной информативностью и задержками реакций, заставляющими перекручивать руль, тем самым провоцируя занос. Срыв в скольжение — ранний. А на «переставке» Tiguan на шинах Yokohama приходится отлавливать, используя приемы контраварийного вождения и упреждающие действия.
Видео:Отзыв Hankook Winter I*cept IZ 2 (W616) 2019 | Зимние шины на Volkswagen PassatСкачать
Итоги зимних тестов
По итогам зимних тестов лидерство захватывает Continental — впрочем, «седьмой» VikingContact в наших предыдущих тестах показывал лучшие результаты почти во всех снежно-ледовых дисциплинах. А вот далее начинаются сюрпризы.
Второе место в «белом» рейтинге занимает Cordiant, поражая высокими продольными сцепными свойствами: российские шины лучше всех тормозят на льду, а на снегу пропускают вперед лишь Nokian, который как раз очень хорош на снегу, а вот на льду обеспечивает зацеп лишь среднего уровня.
Дальше идут середнячки Michelin, Hankook и Nordman — у всех приличное поведение и средний уровень сцепления и на льду, и на снегу. Yokohama хуже всех тормозит на льду, нехотя разгоняется на снегу и не приемлет резких маневров на снежных покрытиях.
Видео:Шины Hankook WINTER I PIKE W429 реальный отзывСкачать
Автошина Hankook Winter i Pike RS W419 215/65R16 98T шип
Характеристики
Акции, действующие на данный товар:
Выездной шиномонтаж
Самовывоз / стационарный шиномонтаж
Бесплатная доставка по городу
Достоинства: Одна из немногих зимних шипованных в заводских условиях шин в данном размере (215/75/15). Выбирал на Chevrolet Niva как максимально допустимую. Шины хорошо держат зимнюю дорогу и лед. Также могу отметить предсказуемое торможение (машина без АБС).
Читайте также: Vidga видга гардинная шина тройная
Недостатки: Плохая проходимость по снежной целине, очень неуверенно идут по глубокому снегу. Также, «плывет» в снежной каше, но это, возможно, из-за того что шина все-таки широковата для ШНивы и ей нужно что-то поуже.
Комментарий: Это одна из немногих шипованных в заводских условиях шин в данном размере — 215/75/15. Специально подбирал на Chevrolet Niva как максимально допустимую. Наездил пока одну зиму, поэтому говорить об износоустойчивости пока рано. Пока абсолютно все шипы на месте и в первозданном состоянии. В качестве зимней резины для трассовых или городских условий весьма хороший вариант. На дороге и по льду держит очень уверенно. За нивскими шумами её не слышно. Единственный для меня минус — по снежной целине идет не очень уверенно, так что лучше в «зимнее бездорожье» на ней соваться. Также, плывет в снежной каше, но это, возможно, из-за того что для данной машины следует выбирать более узкую шину. Пишу об этом чтобы предупредить тех кто будет рассматривать данный вариант к покупке. В целом, выбором весьма доволен, шины действительно неплохие.
Достоинства: Очень тихая по сравнению с аналогами Изосостойкость — 5+
Комментарий: Досталась мне резина 2008 года в 2015. Примерный пробег тогда был порядка 45000. Возможно меньше, т. к. не хватало на ней около 10% шипов и протектор практически новый. Я отъездил на ней 2 зимы. Сейчас решил поставить на третью. Протектор у нее по прежнему не стирается. Шипов еще наверное процентов 5-10 вылетело. На сухом, мокром асфальте ведет себя не сильно хуже летней. На чистом льду тоже схватывает хорошо. На укатанном негу тоже все хорошо. отвратительно на льду в снегопад. Лучше вообще не тормозить, велика вероятность уйти в юз. Также есть проблемы при торможении в самом начале езды. Возможно моя резина старовата и все косяки от этого. Стиль езды у меня аккуратный. Скорость не превышает 100-110 км час. По шумности лучше всех, на многих машинах с разной резиной ездил, тут практически тише всего. Также по внешнему виду выглядит хорошо, агрессивно
Достоинства: Тихая, хорошо управляемая
Недостатки: нет
Комментарий:
Достоинства: Отбалансировали без проблем, гребет нормально, шум умеренный.
Недостатки: Не выявленно
Комментарий: После 2-х месяцев использования шипы на месте, стержни не стерлись.
Достоинства: Тихая Мягкая Хорошо гребет по снегу Соотношение цена-качество
Недостатки: Колейность! Езда по льду.
Комментарий: R14 185/70. Когда выбирал, читал отзывы, не понимал что такое «колейность». До этого были Gislaved NordFrost5 — идеальные шины на мой взгляд, жаль что их не производят. Так вот, почитал отзывы, обзоры, тесты, Хэнкук вроде хорошие шины. Купил, поставил, выехал на трассу. Едешь и чувствуешь, автомобиль сам сползает в сторону. Ужасное ощущение. Постоянно едешь в напряжении. Но радует то что в колее не разбалтывает, а едет довольно ровно и из колеи выезжает особо без проблем. Но уверенности нет, постоянно ждешь, что снесет куда-нибудь. По городу езда очень комфортна — мягко, тихо (тише летних гиславедов). За 2 сезона на каждой шине вылетело по нескольку шипов. Но их там довольно много. По льду буксует даже при мягком трогании. Торможение тоже не очень. Шипы позорные, особенно после гиславедовских алмазных. Зато по глубокому снегу идет прекрасно. Был в 2017 году в Перми, там на новый год выпало огромное количество снега. Машину отгреб и выехал. Остался доволен. В общем, как все пишут. Середнячковые шины. В следующий раз буду покупать другого производителя.
Достоинства: Прекрасно работает на снегу. Низкий уровень шума
Недостатки: Сцепление на льду чуть лучше чем у липучки. Ужасно боится колеи. Слабая боковина. При плюсовых температурах плывет управляемость
Комментарий: Приобретал осенью 17го для своего 2-х литрового Фокуса 3. До этого ездил 1 сезон на липучках и 4 сезона на шипованной Хакке 8, поэтому есть с чем сравнивать) Манера езды зимой очень спокойная. Переобулся недавно обратно на свое лето (Хака Блю 2) и пришло время оставить отзыв об использовании. Впечатления, честно говоря, не очень приятные. Для меня основным критерием является сцепление с дорогой и управляемость. Шум и остальное вторично. По этому параметру резина тянет на 3 с жирным минусом. У меня даже на японских липучках так часто за зиму не срабатывала система стабилизации! Повторюсь, что ездил ОЧЕНЬ спокойно. Как только лед, сцепление сразу пропадает и тормозишь только под трескотню ABS. И не дай бог вам оказаться в подмерзшей колее. При попытке вырулить задницу бросает сразу, но машину поймать можно, если не спишь за рулем) При этом по снегу все отлично. Что касается плюсовой температуры, то здесь немногим лучше. Сцепление вроде нормальное, но вот повороты и колея точно не ее стезя. Слабая боковина сразу дает о себе знать. По сумме ощущений я бы назвал ее не шипованной, а гибридной резиной — полулипучка с шипами для курсовой устойчивости зимой, не более. Вывод простой — если вы живете в Питере (или любом другом городе с безумным климатом зимой) и вас волнует ваша безопасность, то эта резина точно не для вас. А учитывая что Хака 8 на 7-8 тыс. дороже (за комплект) покупку этой резины вообще ни на какой глобус не натянешь) PS: Забыл оценить износ. Его можно сказать нет, так как ездить вы будете как пенсионер)
Читайте также: Зимние нешипованные шины в нижнем новгороде
Достоинства: Тихая
Недостатки: не заметил
Комментарий: Брал новую, откатал 1 сезон. В целом доволен, тихая , проколов не было, все шипы на месте. Однозначно рекомендую
Достоинства: низкая цена
Недостатки: не тормозит на льду и снеге вообще,не любит колею
Комментарий: пожалел о покупке нужно было добавить чуть и купить достойную резину.хорошо тормозит по асфальту и больше нигде попадая на лед или укатанный снег постоянно ощущаешь страх т.к вообще не тормозит машина мазда 3.до этого был гудиер тормозила мёртво теперь жалею что снова их не купил
Достоинства: Тихая резина, Хорошо держит дорогу как на асфальте так и снегу
Комментарий: Эксплуатирую резину первый сезон 2017-2018. Резина полностью меня устраивает. Тишина в машине. АБС за всю зиму сработало пару раз только, тормозит хорошо. При трогании с места пробуксовки практически нет. На трассе машина не плавает, колею держит хорошо. Авто — Рапид. Размер шины R16х215х45. Кто пишет про шум — видимо ездит на плохой шумной машине. Всем удачи на дорогах!
Достоинства: тихая мягкая всю зиму отъездил — шипы на месте
Недостатки: на льду слабовато цепляется на «вылезти», однако на торможение — неплохо справляется. из глубокого снега неохотно вылезает
Комментарий: сравню с кордиантом сноу макс, рено меган 2, периодически приходится съезжать с чищеных городских дорог, может протектор не такой агрессивный, но я был очень удивлен, разъезжаясь во дворе после сильных снегопадов, не смог выехать практически с ровного места, пока не откопался полностью и не нашел песок! с кордиантом что раньше был, я бы из машины даже не выходил бы. зато мягкая и тихая и тормозит неплохо. в общем чисто городской вариант.
Достоинства: Цена и качество
Недостатки: Немного шумноваты
Комментарий: Взял 4 покрышки за 11092 тысячи рублей. 2773 р. за покрышку вышло. Покупкой в целом доволен.
Достоинства: Цена — качество, сбалансированные и износостойкие.
Недостатки: Не уверенный старт, шумноваты.
Комментарий: Установлены на Kia ceed jd R16. Данные покрышки очень сбалансированные, цена адекватная, износостойкие и не плохо держат дорогу. Поведение на скользкой дороге предсказуемое. Не уверенный старт, хотя тормозят хорошо, также огорчила шумность, до этого были Gislaved NF 100 тише на порядок.
Достоинства: тихая ,шипы не вылетают , ямы проглатывает неплохо ,делается в корее ,балансируется хорошо максимум 10 гр на колесо по снегу или льду едет неплохо
Недостатки: в колеях слегка плавает
Комментарий: нормальная резина за свои деньги большой плюс что делают корейцы до этого гонял пирелли первые были итальянские понравились потом нашего изготовления такое ощущение что ездил на каме поэтому мое мнение лучше купить менее именитую марку но сделанную там а не у нас
Достоинства: Хорошие отзывы на Яндекс маркете, доступная цена, тихая
Недостатки: Около половины шипов уже живут своей жизнью на просторах Урала в середине второго сезона эксплуатации. Отсюда плохое сцепление даже с городскими дорогами.
Комментарий: На предыдущей резине откатал 5 сезонов, потеряно было не более 20% шипов. К следующему сезону нужно менять т.к. эксплуатировать ее просто небезопасно.
Достоинства: Недорогая, малошумная, отлично ведет себя в любых дорожных условиях.
Недостатки: После обкатки пришлось балансировать повторно, с чем это связано не могу сказать.
Комментарий: Долго выбирал между Нордман 5 и этой, по отзывам, характеристикам и зову сердца выбрал корейца. В трех магазинах менеджеры в один голос рекомендовали именно Хенкук. Отъездил два месяца, прикатывал порядка 500 км, так как долго планирую на ней ездить. Сухой асфальт: от + до -10 тихо и мягко едет, от -10 и ниже начинает выть, но при этом качества сцепления с дорогой не заметил разницы. Сырой асфальт: тихо и уверенно как на летней. Снег и снежная каша: порадовала, думал хуже будет, ан нет, гребет уверено, понравилась как тормозит, четко и предсказуемо, пару раз приходилось экстренно останавливаться, ABC долго не срабатывал до самого конца. На прошлой резине Гиславеде NF ездил очень аккуратно ( не любила ни лед ни снегопады, отключал антибукс и ездил без него по городу в снегопады и кашу). После 3 тыс.км при движении не стало слышно шипов, про торможении/ускорении и при поворотах отчетливо слышно как вгрызаются в асфальт. Проехал 7тыс./км, все шипы на месте. Берите, не пожалейте.
Достоинства: 1. Отличный рисунок. 2. Цепкие шипы с хорошей геометрией. 3. Прекрасно отбалансировалась. 4. На снегу гребет отлично, проверил в сильный снегопад на колее в гору в частном секторе. 5. На льду ведет себя предсказуемо, в гору затащила. 6. Прекрасные показатели шумности — на асфальте ощущение, что еду на летней резине. Шум тише, чем на лысом гудйере. 7. В поворот входит предсказуемо, хотя немного плывет, плата за мягкость. 8. На колее на четверочку, но не критично. 9. По каше отлично.
Читайте также: Шина комплектная 3ф 60 модулей 80а
Недостатки: Не обнаружил.
Комментарий: Всем, кто пишет про вылетающие шипы и прочие гадости рекомендую указывать класс а/м, стаж водительский, размерность и стиль езды, и тогда эти отзывы будут вполне обоснованны. Гонщики, выбирающие бюджетные колеса и ждущие от них фантастических характеристик — мимо. Купил 195/65/15, а/м Kia Ceed. Стиль езды аккуратный. Прекрасно показывает себя в своем классе резина, оправдывает вложенные средства. Для семейного а/м — прекрасное сочетание цена/качество, плюс производство Корея. Очень доволен, в своем классе прекрасный выбор.
Достоинства: Тихая Очень зубастая в снегу Крепкая (два колодца с ударом все ок)
Недостатки: Машина при разгоне и при торможении плывет (при положительных температурах от +5гр) Машину держит не лучше при более глубоких поворотах — подтаскивает зад. Бывало даже во дворе при голом льде — еду слегка а задницу подтаскивает в сторону склона. С каждым годом все дороже.
Комментарий: По совету Отца и цене выбор пал на эту модель 195/55 R15. Машина Chery Very передний привод. Впереди зима — стажа ноль. Машина Китаец хетчбек без абс и др плюшек. Шел 2016 а в нашем городе как были проблемы с уборкой снега так и остались (НН). Машина отлично ведет себя при разгоне и при торможении — по прямой. За сезон тройку шипов с передних по вылетало. Резина не творит чудеса — но большой плюс шума мало. Другу посоветовал за место камы — небо и земля.
Достоинства: Тихая, не гудит. Четкий ноль на руле. По снегу идет хорошо
Недостатки: В колее и на неровной дороге рыскает, не дает полного контроля над машиной. Ощущения не из приятных .По льду торможение плохое. В поворотах корд заламывает, машину кренит Возможно на 205/55/16 было бы лучше
Комментарий: Короче: резина для тех, кто не ездит быстро, для легких авто с массой чуть больше тонны Авто- седан вольво, вес 1500кг размер 195/65/15 Кого на лете устраивает ханкук оптимо -вам сюда Лично я буду избавлятся в пользу бриджа
Достоинства: Цена качество
Недостатки: не обнаружено
Комментарий: машина джетта передний привод радиус 16, резина относительно тихая, но на солярке шумнее))) мне нравится, ездил по асфальту в общей сложности 2,5 мес отлетели 1-2 шипа , по снегу гребет хорошо на дачу проехал) по льду поднялся в горку без труда, хотя многие буксовали я же плавно на первой передаче с небольшими буксами но заехал чем был приятно удивлен. )) на трассе дорогу держит хорошо 160 ехал никаких проблем, в общей сложности зимой проехал 25 тыс км отлетело шипа по 2 с колеса, шипы я думаю как повезет кто то говорит что их шипуют в России кто то говорит что уже в корее все установленно я не в курсе. наверное как повезет но знакомый купил в другом месте резину и тоже все шипы на месте! за свои деньги резина отличная в следующий раз куплю такую же !
Достоинства: + не шумная + дорогу держит + не дорогая + прочная боковина(ибо ни разу не пробил, хотя езжу не очень аккуратно) + по сугробам ползает
Недостатки: — в положительные температуры держак становится похуже(поэтому поставил три звезды по управляемости).
Комментарий: Приобрел данные шины на Хонду Цивик 4д, без VSA(ESP) машина. Размер 195/65-15. Сравнить полноценно могу только с 5 хаккой. По шуму-не очень шумная, у знакомого был амтел нордман какой то старый- вот колеса шумели!!)) А тут-ну есть небольшой гул, но не критичный. По управляемости: на льду, на укатанном снегу, каше-я не вижу к чему можно придраться. Всё прогнозируемо, тормозит, разгоняется. Ну сухом и мокром асфальте в положительную температуру в шлиф уходит поактивнее-у хакки было не так сильно выражено. По торможению: так же не вижу особых различий, единственное тормозит на асфальте(мокрый и сухой) в положительную температуру не очень-у хакки было не так сильно выражено. Никогда не было аварийных ситуаций. Вылетание шипов: ничего не скажу, потому что в второй сезон эксплуатации поехал на ралли любительское, где покрытие было в виде гравия. Везде в отсечке и шипов на передней оси как не бывало)) Ну немного осталось. НО, шашки не разорвало и занял из 70 участников первое место-так что резина не подвела. Покрышки не рвал, хотя везде езжу по ямам особо не сбавляя ходу. Моё резюме: если данная шина получается значительно дешевле конкурентов и вы не гурман-надо брать!
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🌟 Видео
Зимние шины HANKOOK против NOKIAN. Что выбрать зимой 2023?Скачать
ТОП 10 ЛУЧШИХ НЕШИПОВАННЫХ ШИН 2023 2024 года ПО МНЕНИЮ АВТОЭКСПЕРТОВ И АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВСкачать
Обзор шины Hankook Winter i*Pike RS2 W429Скачать
Зимняя резина Hankook Winter i Pike RS2 W429 👈 отзыв владельцаСкачать
Шины зимние Hankook i*Pike RW11 235/60 R16Скачать
Обзор зимней шины - Hankook winter i*cept iz2 w616Скачать
Обзор зимней шины Hankook Winter icept iZ2 W616 ● Автосеть ●Скачать
HANKOOK Winter i*pike RS2 W429 /// после 3 сезонов в СИБИРИСкачать
Hankook Winter I*Pike RS2 W429 VS Pirelli Ice Zero обзор и сравнение!!!Скачать
ТОП зимней резины | Лучшие нешипованные зимние шины 2021-2022Скачать
Hankook Ventus Prime 4 – отзывСкачать
Hankook Winter i*cept RS2 (W452) =или= Hankook Winter i*cept evo2 (W320) /// что взять?Скачать
Обзор шины Hankook IPike RS2 W429.Скачать
Обзор шин 215/65R16 топ 10 лучших летних шин для паркетниковСкачать
ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать