Зимние нешипованные шины bridgestone обзор

Ледяная стойкость. Тест зимних нешипованных шин Bridgestone Blizzak DM-V3

Сегмент SUV попросту смял рынок легковых автомобилей в России. Больше половины проданных машин в нашей стране — это кроссоверы и внедорожники. Почему их так любят? Все просто. Они дарят владельцам не только чувство значимости и уверенности, но и чувство защищенности, вызванное солидной массой и размерами автомобиля.

Но чем тяжелее внедорожник, тем лучше должно быть сцепление с дорогой. Законы физики никто не отменял. Но у нас не все хорошо учились в школе, поэтому об этом часто задумываются, когда уже поздно. А задуматься о качественных шинах, сцепные свойства которых сделают поездку более безопасной, необходимо заранее. Особенно если речь идет о непредсказуемой русской зиме.

Кстати, о непредсказуемости. Чем нешипованные шины лучше шипованных? Все просто — «переобулся» 1 октября и можно больше ни о чем не беспокоиться. Даже если еще месяц или полтора не будет снега, ничего с покрышками не случится. А если столько же времени проездить на шипах, да еще на тяжелом автомобиле, кто знает, как это скажется на резине. То же самое касается и обратной смены «зимы» на «лето», когда «липучку» можно оставить до середины мая. Да и к тому же в Москве, где эксплуатируется автомобиль, снег и лед зимой явление нечастое, поэтому в шипах вообще острой необходимости нет. Именно по этим соображениям мы установили на наш Land Cruiser Prado нешипованные покрышки.

Честно признаться, подобрать зимние нешипованные покрышки на японский внедорожник оказалось делом непростым. Хорошо, что Bridgestone выпустил новое поколение зимней шины, специально предназначенной для кроссоверов и внедорожников — Bridgestone Blizzak DM-V3.

В первую очередь, «липучка» Blizzak DM-V3 отличается новейшей технологией резиновой смеси ACTIVE MULTICELL COMPOUND II. Если кратко, то в резине теперь есть микропоры, которые в течение эксплуатации раскрываются, улучшая сцепление с дорогой. Теоретически, на второй год использования покрышка должна работать еще лучше.

Разумеется, на новом поколении Blizzak DM-V3 изменился рисунок протектора. Это вкупе с инновационной резиновой смесью позволило сократить тормозной путь автомобиля на льду сразу на 9%! Даже на умеренных городских скоростях эти 9% превращаются в несколько сэкономленных метров, которые могут спасти кому-то жизнь.

Кроме того, в результате неимоверных усилий японских инженеров (Bridgestone — японский бренд), разработчикам новой шины удалось добиться 25% улучшения одного из ключевых параметров продукта — износостойкости. Это значит, что Blizzak DM-V3 может прослужить на год дольше. Посмотрим на практике.

А пока мы откатали первый сезон на новых Bridgestone и можем поделиться первыми впечатлениями. Прежде всего, что мы заметили, это низкий уровень шума. Раньше эта шинная марка не ассоциировалась с тихими покрышками, но теперь все поменялось. Видимо маркетологи мировой компании поняли, что ощущение премиальности, а Blizzak DM-V3 безусловно премиальные шины, в первую очередь зависит от тишины работы покрышек, а уже потом от ее сцепных свойств.

Land Cruiser Prado нельзя назвать комфортным автомобилем. Это такой облагороженный рамный внедорожник, 99% владельцев которого никогда не «зарубались» по пересеченной местности. Именно поэтому грамотный выбор шин для этой машины — залог повседневного комфорта.

Сразу после шиномонтажа возникает ощущение, что внедорожник стал мягче. Даже появляется некая кошачья поступь у этого более чем 2-тонного «слоника». И дело здесь не только в новой резиновой смеси, но и в другом дизайне канавок, которые создают дисперсию воздушного потока и уменьшают уровень шума, обеспечивая комфорт во время езды.

Поскольку прошлая московская зима не отличалась особой суровостью, дело до реально экстремальных испытаний так и не дошло. Но те пару снежных недель, которые все-таки случились в столице, дали полное представление о сцепных свойствах Bridgestone Blizzak DM-V3.

Так вот, торможение на укатанном перед перекрестком снеге происходит максимально эффективно, без лишнего шума и нервотрепки. Разгон и маневрирование — все это стабильно под контролем водителя. Электроника нашего Prado практически никогда «не ругалась» и не мигала значкам ESP и ABS. По субъективным ощущениям, новое поколение Blizzak DM-V3 стало лучше по всем перечисленным параметрам (ранее на автомобиле стояли Bridgestone Blizzak DM-V2).

Но не только большим городом ограничилась география тестирования Bridgestone Blizzak DM-V3. Было много и загородных трасс, где состояние дорожного полотна уже не такое хорошее, как в Москве. Здесь на первый план выходит способность шины противостоять ударным нагрузкам. Речь идет о поездке по разбитому асфальту на тяжелом внедорожнике, где шины принимают на себя основной удар одной из двух главных бед России.

Читайте также: Can шина для автомобиля устройство

Вдоволь наездившись по региональным дорожкам, шины выдержали все удары, включая опасные боковые касания с острыми гранями выбоин. Это говорит о простом, но важном факте, о котором многие не пишут — надежности покрышек. И пока упрекнуть Blizzak DM-V3 здесь не в чем.

Что касается размерности, что Blizzak DM-V3 доступен в широком диапазоне типоразмеров — от практически легковых 205/70 R15 до серьезных 285/45 R22. На нашем же автомобиле стоит один из самых ходовых размеров 265/60 R18, который подходит для многих моделей внедорожников.

Стоимость шин зависит от типоразмера и от продавца. Например, шины на наш TLC Prado обошлись нам примерно в 13 тысяч рублей за покрышку. Это недешево, но здесь надо иметь в виду большой диаметр колеса и премиальность бренда Bridgestone. Кроме того, если купить шины Blizzak DM-V3 у авторизованного продавца, то компания предоставляет бесплатную годовую гарантию на покрышки! Далеко не везде такие условия.

К счастью, такая расширенная гарантия в первом сезоне эксплуатации шин нам не потребовалась — никаких проблем с покрышками замечено не было, учитывая не самое бережливое их использование. Что же, посмотрим, как поведут себя шины Bridgestone Blizzak DM-V3 в новом сезоне. О результатах мы обязательном вам доложим.

Видео:Обзор зимней шины Bridgestone Blizzak DM-V2 от VianorСкачать

Обзор зимней шины Bridgestone Blizzak  DM-V2 от Vianor

6 лучших зимних шин Bridgestone

Bridgestone — надежный производитель качественных шин, которым отдают предпочтение сотни автолюбителей. Однако и они обладают своими особенностями, о них обязательно стоит узнать перед приобретением. Поэтому и составлен рейтинг, где перечислены наиболее универсальные, интересные модели шин, подходящие для большинства современных автомобилей.

Зимние нешипованные шины bridgestone обзор

Видео:Обзор шины Bridgestone Blizzak ICE / Нешипованная зимняя резина 2021-2022Скачать

Обзор шины Bridgestone Blizzak ICE / Нешипованная зимняя резина 2021-2022

Рейтинг лучших зимних шипованных шин Bridgestone

Далее перечислены самые популярные шины компании. Их главная особенность — наличие шипов.

Также есть различия в деталях, поэтому стоит выбирать внимательно.

Bridgestone Ice Cruiser 7000S

Зимние нешипованные шины bridgestone обзор

Описание шины. Зимние шины с симметричным протектором, обеспечивающим прекрасную управляемость на дороге, благодаря массивности центральных блоков.

При производстве используется особый износостойкий состав резины, что обеспечивает долгую службу.

Большое количество дренажных канавок способствуют быстрой отводке воды и снега, что помогает при движении по бездорожью.

Шины предназначены для северного климата и имеют классическую бескамерную конструкцию.

Шипы. Алюминиевые шипы короткие и твердые, отличаются надежной фиксацией, что улучшает управляемость автомобиля и позволяет не буксовать при поездке по бездорожью.

Диапазон индексов. Индексы модельного ряда: максимальная скорость до 190 км/ч (Т), максимальная нагрузка зависит от размера и варьируется от 475 до 1000 кг.

Размерность. В модельной линейке присутствуют шины диаметром 13–17 дюймов.

Bridgestone Blizzak Spike-02

Зимние нешипованные шины bridgestone обзор

Описание шины. Еще один отличный вариант зимних шипованных шин с симметричным протектором.

V-образный рисунок, высокая плотность, вместе с особым расположением кромок в центральной части шины, позволяет показывать прекрасные результаты на любом дорожном покрытии.

Обновленный состав смеси создает более плотный контакт с дорогой, что улучшает сцепление и делает машину хорошо управляемой.

Подобные шины подходят для путешествий на большие расстояния.

Высокая износоустойчивость и стойкость к низким температурам делает эти шины прекрасным выбором для самых суровых северных условий.

Шипы. Направленные, имеют увеличенную длину кромки и твердосплавный овальный фланц, что обеспечивает их прочность и упрощает передвижение по льду, а также увеличивает их стойкость к выпадению.

Расположены таким образом, чтобы выпадение шипов было минимальным при интенсивном движении на самом плохом дорожном покрытии.

Большое количество водоотводящих канавок быстро убирают грязь и воду, улучшая управляемость автомобилем на дороге.

Диапазон индексов. Шины можно использовать с предельной скоростью до 190 км/ч (Т).

Максимальная нагрузка на колесо варьируется от 475 до 1400 кг с индексом 82-120.

Размерность. Диаметр шины от 13 до 20 дюймов.

Видео:Bridgestone BLIZZAK Revo GZ /// отзывСкачать

Bridgestone BLIZZAK Revo GZ /// отзыв

Рейтинг лучших зимних нешипованных шин Bridgestone

Поэтому они шумят гораздо слабее и отлично подходят для городских условий, когда дороги регулярно очищаются от снега и нет необходимости постоянно ездить по голому льду.

Bridgestone Blizzak DM-V2

Зимние нешипованные шины bridgestone обзор

Описание шины. Фрикционная шина для кроссоверов, предназначенная для северных условий.

Устанавливается на кроссоверы и внедорожники.

Главная особенность — микропористая резина, благодаря ей протектор способен впитывать влагу, что улучшает сцепление с дорогой.

Рисунок V-образный, дренажные канавки сделаны под углом, что обеспечивает быстрый отвод воды и снежной кашицы.

Читайте также: Шина tigar cargo speed winter 205 65 r16c 107 105r

Профиль протектора плоский, что позволяет равномерно распределять давление по ламелям.

Также это увеличило размер пятна контакта вместе со сцепными кромками.

Все это оказывает благоприятное влияние на управляемость машины на заснеженной дороге.

Увеличение глубины протектора до 10 мм позволило увеличить комфорт при движении.

Плечевые блоки шины получили углубления для качественного сцепления, а усиленная конструкция делает шину более прочной.

Диапазон индексов. Индекс нагрузки: 96-117, что равно 710-1285 кг нагрузки на одну шину.

Размерность. Диаметр шины: от 15 до 22 дюймов.

Bridgestone Blizzak Revo GZ

Зимние нешипованные шины bridgestone обзор

Описание шины. У этих зимних не шипованных автошин конструкция протектора состоит из ламелей, канавок и изгибов, что позволяет осуществлять движение по заснеженным дорогам безопасно и на хорошей скорости.

Шины предназначены для эксплуатации в условиях северной зимы. Устанавливаются на легковые автомобили и внедорожниики.

Боковины с асимметричным контуром способствуют уменьшению вибрации и снижению колебания кузова.

Устойчивость автомобиля положительно сказывается на его управляемости и комфортности вождения.

Протектор направленный, с асимметричным рисунком, смоделирован с помощью специальной компьютерной программы.

Внешние и внутренние блоки оптимизированы, способствуют улучшению характеристик сцепления и акустическому комфорту.

Диапазон индексов. Максимально допустимая скорость 160–180 км/ч. Индекс нагрузки на шину от 475 до 1030 кг.

Размерность. Производителем представлены 52 типоразмера. Диамерт шин составляет от 13 до 19 дюймов.

Ширина профиля от 175 до 275. Высота профиля составляет от 35 до 70.

  1. Современный дизайн.
  2. Морозостойкость.
  3. Отсутствие эффекта аквапланирования.
  4. Стабильное сцепление с поверхностью дорожного полотна, наледью и грязью.
  5. Хорошо балансируется.
  1. На льду возможен боковой снос.
  2. При температуре выше +5 ℃ маневренность менее четкая, но при аккуратном стиле езды этот нюанс незаметен.

Bridgestone Blizzak Ice

Зимние нешипованные шины bridgestone обзор

Описание шины. Зимняя шина для легкового автомобиля компакт или премиум-класса.

Предназначена для регионов с теплым или умеренным климатом, подходит для эксплуатации в межсезонье.

Фрикционные покрышки характеризуются высокой безопасностью при торможении, благодаря надежному управлению и улучшенной резиновой смеси в составе.

Несмотря на то, что «липучки» изготавливаются достаточно мягкими, у Bridgestone Blizzak Ice блоки протектора жесткие.

Это повышает их износостойкость и уменьшает деформацию.

Рисунок протектора асимметричный, ненаправленный. При установке на диск следует учитывать внутреннюю и внешнюю стороны.

Протектор разделен на 4 зоны, с двумя широкими ребрами в центре.

Они улучшают разгон и торможение, а также курсовую устойчивость. Ребра разделяют гидроэвакуационные канавки.

Плечевые зоны дополнены блоками, повышающими проходимость, улучшающими управляемость в момент перестроения и на виражах.

Глубина протектора 8,8–9,0 мм.

Диапазон индексов. Индекс нагрузки 82–105. Допустимая максимальная нагрузка на одну шину от 475 до 925 кг.

Размерность. Линейка размеров широкая, всего 61 типоразмер. Диаметр шин составляет от 13 до 19 дюймов.

Ширина профиля от 175 до 275. Высота профиля от 25 до 70.

Видео:Какие зимние шины Bridgestone взять - Blizzak VRX или Revo GZ ?Скачать

Какие зимние шины Bridgestone взять - Blizzak VRX или Revo GZ ?

Оцениваем зимние шины Bridgestone с шипами и без

Зимние нешипованные шины bridgestone обзор

Как новые фрикционные шины Bridgestone Blizzak Ice смотрятся на фоне известной нам шипованной модели Bridgestone Blizzak Spike-02? Я проверил это на снегу и льду вблизи австрийского Зальцбурга.

З имняя «липучка» Bridgestone Blizzak Ice в 2018 году заменила популярные у нас Bridgestone Blizzak VRX, выпущенные еще в начале 2013-го. Помнится, те шины отменно работали на асфальте, но в зимних дисциплинах на фоне европейских конкурентов выглядели бледновато. Дабы поправить дело, японские инженеры поколдовали с составом фирменной микропористой резины Multi-Cell Compound, которая должна помогать протектору удалять водяную пленку между коркой льда и покрышкой — что, собственно, и является главным плюсом любой фрикционной ­шины-«липучки». И добавили секретных полимеров для повышения эластичности и силы трения — плюс увеличили долю диоксида кремния, который в сочетании с активным вспененным каучуком с большим количеством маленьких пузырей и водных путей должен дополнительно улучшать цепкость.

Зимние нешипованные шины bridgestone обзор

Фрикционные шины Bridgestone Blizzak Ice рассчитаны на работу в диапазоне температур от –45°С до +7°С (для сравнения: слева — предыдущая модель VRX)

К тому же японцы выяснили, что первые шины VRX вышли уж больно податливыми: прерывистое торможение с АБС вызывало излишнюю деформацию блоков протектора. Взгляните на рисунок новой шины Blizzak Ice. Кстати, «молодая была не молода»: на самом деле новинка появилась на домашнем рынке еще в 2017 году под названием Blizzak VRX 2! Вот всегда так: сперва японцы предлагают все самое новое и хорошее у себя на островах, а со всем остальным миром делятся позже.

Читайте также: Mitsubishi colt can шина

Так вот, у новых нешипованных шин благодаря укрупненным элементам протектора жесткость была увеличена на четверть. Причем ламелей в блоках стало больше, а поперечных канавок — меньше, зато теперь прорези в каждом направлении. Кроме того, эффективность ламелей постарались повысить за счет более тщательной проработки краев блоков, которые пытаются исполнять обязанности отсутствующих шипов.

Зимние нешипованные шины bridgestone обзор

А еще новая смесь и увеличенная жесткость протектора попутно позволили избавиться и от самой слабой стороны предыдущей модели VRX — быстрого, иной раз ранее 40 тысяч километров, износа. Японцы уверяют, что, по результатам испытаний, Bridgestone Blizzak Ice стал выносливее аж на 22%. То есть у шины есть шансы дотягивать до обычных для «липучек» 50 тысяч километров (хотя у шипованных с более жестким протектором срок службы больше в среднем еще на десять тысяч километров). Но что еще важнее — износ выходит более равномерным, то есть покрышки должны сохранить почти первоначальную эффективность и через пару сезонов.

Еще, помнится, мы сетовали на то, что шины Blizzak VRX — плохие помощники при выезде из рыхлого снега с пробуксовкой. В пушистой целине проблемы остались, однако в плотной плюсовой шуге (дело было в самом конце февраля этого года) ­обутая в новые покрышки полноприводная Audi S3 расчехлять лопату или зимовать в сугробе близ австрийского Зальцбурга не обрекла — побарахталась, но выгребла. То есть в таких условиях протектор шин Blizzak Ice к самоочистке способен.

Зимние нешипованные шины bridgestone обзор

На укатанном зимнике все тоже неплохо. Пробуксовки при активном старте — в рамках приличия, реакции понятные, скольжения прогнозируемые. А что с главным проколом — торможением на льду? Японцы уверяют, что тормозной путь стал короче на 10%. Действительно, в мороз зацеп достойный, а вот при околонулевой температуре новые покрышки выступают посредственно.

А еще это, пожалуй, самые тихие из всех зимних шин Bridgestone, на которых мне доводилось ездить. Технари согласно кивали: оптимизация размеров канавок и расположения блоков позволила уменьшить резонансный шум в высокочастотной области спектра. Иначе говоря, особенно комфорта добавится в машинах с не самой лучшей шумоизоляцией.

Зимние нешипованные шины bridgestone обзор

Пересаживаюсь в автомобиль, обутый в нынешние шиповки Bridgestone Blizzak Spike-02 образца 2016 года, — те гудят, как рой сердитых пчел. Да и на асфальте не блещут — об этом мы тоже рассказывали в том же нашем прошлогоднем тесте. Но шипованным шинам я это обычно прощаю: зимой мне важнее на льду остановиться вовремя или в поворот вписаться. И если тормозят покрышки Blizzak Spike-02 убедительно, то со вторым не все ладно. Чудес ведь не бывает: это в продольном направлении шип с овальной вставкой вгрызается в лед всей пролетарской широтой совковой лопаты. Но в поперечном-то он узок, как царапающая штыковая. За скользоту (что снежную, что ледяную) шипы вроде бы цепляются неплохо — но до поры до времени. А попытки ехать быстрее оборачиваются удалыми размашистыми заносами. И хотя контролировать занос несложно, для большего держака и уверенности в скользком вираже поперечные сцепные свойства неплохо было бы повысить.

Зимние нешипованные шины bridgestone обзор

Вне зависимости от места производства шины Bridgestone Blizzak Spike-02 шипуются только в заводских условиях. Можно выбрать из 76 размерностей от 13 до 21 дюйма

Зато имеются предпосылки к долговечности: после наших отнюдь не щадящих заездов по асфальту и снежно-ледовым трассам пустых отверстий вместо шипов в протекторе ни у одного из автомобилей я не отыскал. Тогда как у прежней модели Bridgestone Blizzak Spike-01 «зубы» выпадали быстро — из-за чего, кстати, быстрее стаптывалась и сама шина. Решением проблемы стало использование сложной формы фланца и изменение состава резины подканавочного слоя. Да и износостойкость протектора новая смесь, говорят, повысила.

Но, несмотря на разницу в составах, жестковаты обе шины. И это тоже обратная сторона медали! На ощупь хорошо чувствуется, насколько у обеих ­Blizzak-моделей толстая боковина: в отличие от большинства конкурентов Bridgestone даже в малоразмерных покрышках использует не одинарный, а двойной корд. Так что там, где другие заработают грыжу, эти выдержат. И для меня это один из главных козырей шин Bridgestone.

Кстати, в зависимости от размера (57 вариантов от 13 до 19 дюймов) Blizzak на полках наших магазинов будет родом либо из Японии, либо из Ульяновска.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🔍 Видео

    ТОП-5 актуальных зимних шин Bridgestone 2022/2023Скачать

    ТОП-5 актуальных зимних шин Bridgestone 2022/2023

    ТОП зимней резины | Лучшие нешипованные зимние шины 2021-2022Скачать

    ТОП зимней резины | Лучшие нешипованные зимние шины 2021-2022

    Зимние шины BRIDGESTONE BLIZZAK LM005 обзор, отзывы 225/45 r17Скачать

    Зимние шины BRIDGESTONE BLIZZAK LM005 обзор, отзывы 225/45 r17

    BRIDGESTONE BLIZZAK VRX честный отзыв. Зимняя резина - липучкаСкачать

    BRIDGESTONE BLIZZAK VRX честный отзыв. Зимняя резина - липучка

    Bridgestone Blizzak DM-V3 // ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫСкачать

    Bridgestone Blizzak DM-V3 // ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ

    Зимние шины BRIDGESTONE Blizzak VRX / Обзор для твоего АвтоСкачать

    Зимние шины BRIDGESTONE Blizzak VRX / Обзор для твоего Авто

    ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать

    ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних Шин

    Какие шины лучше Viatti Brina Nordico или Sailun Ice Blazer WST3 зимой 2024!Скачать

    Какие шины лучше Viatti Brina Nordico или Sailun Ice Blazer WST3 зимой 2024!

    Bridgestone BLIZZAK LM005 /// обзорСкачать

    Bridgestone BLIZZAK LM005 /// обзор

    Зимние нешипованные шины Bridgestone Blizzak IceСкачать

    Зимние нешипованные шины Bridgestone Blizzak Ice

    Обзор зимней шины Bridgestone Blizzak LM005 ● Автосеть ●Скачать

    Обзор зимней шины Bridgestone Blizzak LM005 ● Автосеть ●

    Обзор шин Bridgestone Blizzak DM-V2 (Народный тест-драйв)Скачать

    Обзор шин Bridgestone Blizzak DM-V2 (Народный тест-драйв)

    Bridgestone Blizzak DM-V3 – обзорСкачать

    Bridgestone Blizzak DM-V3 – обзор

    ТОП 10 ЛУЧШИХ НЕШИПОВАННЫХ ШИН 2023 2024 года ПО МНЕНИЮ АВТОЭКСПЕРТОВ И АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВСкачать

    ТОП 10 ЛУЧШИХ НЕШИПОВАННЫХ ШИН 2023 2024 года ПО МНЕНИЮ АВТОЭКСПЕРТОВ И АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ

    Зимние шины BRIDGESTONE BLIZZAK LM005 обзор 2020/2021Скачать

    Зимние шины BRIDGESTONE BLIZZAK LM005 обзор 2020/2021

    Нешипованные зимние шины Bridgestone Blizzak VRXСкачать

    Нешипованные зимние шины Bridgestone Blizzak VRX
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток