В условиях зимы, которая становится теплее год от года, фрикционные шины становятся все актуальнее для безопасного вождения.
Специалисты издания «За рулем» опубликовали в свежем номере журнала (сентябрь 2020 г.) результаты тестирования 14 комплектов зимних нешипованных шин размером 205/55 R16. Эксперты тестировали шины на машине Skoda Octavia. “Белые” испытания (на снежных и ледяных покрытиях) проводились на северном полигоне концерна Nokian Tyres, имеющий запоминающееся название «Белый Ад». «Чёрные» испытания (на асфальте) проводились тоже на полигоне Nokian Tyres, но уже на южном.
Среди шин, участвовавших в тесте, были представители как бюджетного, так и среднеценового, так и премиального сегмента. Также в испытаниях, но вне зачета, приняла участие шина, которая была среди всех единственной фрикционкой, скорее предназначенной для европейской зимы нежели для северных регионов. Но эксперты все же оценили шину по всем правилам.
Итак, знакомимся с результатами и делаем для себя выводы.
Зимняя “липучка” для европейского климата BFGoodrich G‑Force Winter 2, как и следовало ожидать продемонстрировала лучшее торможение на асфальте, где она вполне конкурентна даже среди летних покрышек. Если сравнивать ее с другими шинами из теста, то с набранными 861 баллами она держится посередине общего рейтинга.
На снежных покрытиях с такими шинами передвигаться можно, но с особой аккуратностью. А вот для обледенелых дорог эксперты ее не рекомендуют вовсе. В российских условиях она может подойти только для эксплуатации в больших южных городах с мягкой малоснежной зимой, где дороги чистятся постоянно.
Посредственные шины (800 — 849 баллов)
Последнее место в сравнительном тесте заняла шина Nexen WinGuard Ice Plus – новинка сезона 2018/2019 от корейского бренда. Нормально продемонстрировала себя только на снегу – в курсовой устойчивости и резких переставках. Слабые результаты по остальным основным показателям на всех покрытиях заставляют рекомендовать ее только для неспешной и осторожной езды.
Шина Viatti Brina (V-521) от отечественного производителя «KAMA TYRES» делит 11 и 12 место с корейским Маршалом, набрав с ним одинаковое количество баллов. Большой плюс модели, которая живет на рынке уже 10 лет – это максимальная оценка за торможение на снегу! А вот на асфальте, особенно мокром, показатели одни из худших. Также не блещет в управляемости и при маневрах на ледяном покрытии. В общем, хорошо проявляет себя только на снежных дорогах при включенной ESP автомобиля.
№ 12/11 – Marshal I’Zen KW31 (833 балла)
Модель Marshal I’Zen KW31 (суббренд Kumho), вышедшая в 2012 году, показала себя как шина со сбалансированными, но невысокими характеристиками на снегу и асфальтовых покрытиях. Слабые сцепные свойства и управляемость на льду, а также низкая топливная экономичность. Сильные стороны – снежная управляемость и устойчивость по курсу на асфальте. Рекомендации экспертов для использования шины такие же, как и для Viatti Brina – в основном снежные дороги.
№ 10 – Sailun Winterpro SW61 (841 балл)
Китайская шина Sailun Winterpro SW61 распечатала десятку теста, но так же как и предыдущие, отнесена экспертами в разряд посредственных покрышек. Причина – сильно смещенный баланс в сторону асфальта, где у данной модели лидирующие показатели тормозного пути на влажном асфальте и хорошие – на сухом, но в то же время плохо держит курс на таких дорогах. Кроме этого, модель получила хорошую оценку по экономичности, но сильно шумит. В остальном шина слаба: управляемость на снегу хромает, а продольное сцепление оказалось худшим. На льду показатели также посредственны, без электронной стабилизации ездить на них не стоит.
Хорошие шины (850 — 899 баллов)
Японская модель (новинка 2018 года) открывает категорию «хороших покрышек» по результатам теста. У Toyo Observe GSi‑6 HP можно отметить сбалансированность характеристик. Шина продемонстрировала отличное торможение и нормальную управляемость на снежной дороге. На асфальте держит курс хорошо, но сложна в устойчивости на “белых” покрытиях, комфортность на невысоком уровне. Одним словом, супер характеристик и явных провалов не имеет, поэтому оценена как средняя шина со своей спецификой.
На восьмой строчке – “липучка” Gislaved Soft Frost 200 («второй» бренд концерна Continental), впервые представленная в 2016 году и до сих пор показывающая самые сбалансированные характеристики не только на снегу, льду и зимнем асфальте, но и в отношении цены-качества. Демонстрирует отличное торможение на сухом асфальте, а также нормальную управляемость на обледенелых и снежных покрытиях, но напрягает при экстремальных маневрах.
По оценкам испытателей – это универсальный середняк на любой случай с абсолютно ровными эксплуатационными свойствами. А на наш взгляд – оптимальный вариант среди фрикционок для экономных автовладельцев.
№ 7 – Yokohama IceGuard IG60 (863 балла)
Вторая японская шина, но более именитого бренда, оказалась в самой середине рейтинга. Новинка зимнего сезона 2017/2018 Yokohama IceGuard IG60 подтвердила уровень приличной шины, хоть и с небольшими нюансами. Хорошая устойчивость и управляемость на снежно-ледяных дорогах, а также нормальные общие показатели на асфальтовом покрытии перекликаются со слабыми сцепными свойствами на льду и неважными тормозными характеристиками на сухом асфальте. Уровень шума и плавность хода одни из самых низких среди испытуемых.
На шестой позиции закрепилась шина бюджетного сегмента концерна Nokian Tyres 2015-го модельного года. Как и прежде, Nordman RS2 демонстрирует приличную производительность на “белых” покрытиях с небольшим перевесом в сторону снега, а также нормальные результаты на асфальте. Как и победитель теста, Nordman показала лидирующие разгон и проходимость в снегу, а торможение на нем – самое лучшее. Но есть небольшие замечания по комфортности и курсовой устойчивости на асфальтовой дороге.
Читайте также: Сколько должно быть давление в шинах r17 зимой
Как ни странно, в пятерке лучших оказалась шина, не имеющая лидирующих показателей ни в одном из упражнений. Но благодаря своим результатам, большинство из которых все же имеют высокие оценки, корейская модель Hankook Winter i*Cept iZ2 (новинка сезона 2015/16) стала достойной своего места в тесте. Среди плюсов – приличная проходимость и управляемость на снегу при активном вождении. В минусы можно записать нечеткое сохранение курсовой траектории на асфальте.
Эксперты отмечают, что корейские инженеры с каждым годом пытаются совершенствовать баланс характеристик в своих шинах. И на сегодняшний день Winter i*Cept iZ2 показывает себя очень сильным середняком без каких-либо серьезных недостатков, пытаясь дотянуться до топовых покрышек.
“Липучка” от итальянского бренда, появившаяся на рынке в 2015 году, не дотянула всего нескольких баллов до группы отличных шин. Покрышки Pirelli Ice Zero FR убедительны как в “белых”, так и в “черных” испытаниях: лидирующая управляемость на ледяных и снежных дорогах даже при азартной езде, плюс отличное снежное торможение, а также максимальные оценки курсовой устойчивости как на снегу, так и на асфальте. Уступает другим по шумности и экономичности. Шина подойдет для дальних поездок и тем, для кого управление автомобилем доставляет удовольствие.
Отличные шины (900 баллов и более)
Тройку призеров, а заодно и номинацию отличных шин, открывает модель, которая присутствует на рынке уже 6 лет. И это не мешает шине Goodyear UltraGrip Ice 2 удерживаться в топах. Даже с победителем испытаний эта покрышка сходна по балансу своих характеристик. Лидер в тормозном тесте на льду и в общем асфальтовом зачете, очень хороша в сцеплении со льдом. Управляемость на снегу тоже на уровне, но при экстремальном маневрировании немного сдает. Эту шину, как и всех отличников теста, эксперты рекомендуют водителям любого опыта и для любых зимних дорог.
Премиальная фрикционка от самого северного производителя шин в мире заняла второе место в тесте, хотя экспертами не отмечено ни одного минуса у данной модели. Даже без рекордных оценок Hakkapeliitta R3 (новинка сезона 2018 года) имеет во всех испытаниях отменные результаты, что в итоге позволило набрать большее количество баллов, чем у остальных, уступив только 12 очков победительнице теста. Шины равно хороши и на снегу, и на льду, и на асфальте. Высокий уровень сцепления, четкая управляемость, лучшая экономичность. Подойдет всем без оговорок.
Победу в тесте завоевывает шина с немецкими технологиями. Сравнительно молодая модель (релиз 2018 г.) Continental Viking Contact 7 получила лучшие оценки в 10 из 17 тестовых испытаний, набрав максимальные баллы. Лучшие в “белых” испытаниях, первые в ледяных тестах и в торможении на сухом асфальте, по комфортности также выше остальных. Единственное замечание – к управляемости при экстремальных маневрах на снегу. Вывод: прекрасно сбалансированные шины, рекомендуемые как профессионалам, так и начинающим автомобилистам.
В заключение напомним о необходимости более тщательного подбора фрикционных зимних шин для своего автомобиля. Чтобы не ошибиться с выбором нужно четко понимать разницу между “липучками” для европейской зимы и фрикционками скандинавского (или нордического) типа.
“Европейки” имеют чуть более жесткий состав резиновой смеси и ярко выраженный стреловидный рисунок протектора с сильно развитой структурой водоотводящих канавок. За счет этого такие покрышки больше подходят для езды по асфальтовым дорогам в условиях теплой зимы.
Для большинства регионов нашей страны (с морозными снежными зимами) из всего многообразия нешипованных шин подходят только скандинавские фрикционные покрышки, ориентированные в первую очередь на снег и лед.
- 12 лучших недорогих зимних шин
- Лучшие недорогие зимние шины (шипованные)
- 1. Nokian Tyres Nordman 5
- 2. Yokohama Ice Guard IG55
- 3. Bridgestone Ice Cruiser 7000S
- 4. Nokian Tyres Hakkapeliitta 7 SUV
- 5. GOODYEAR Ultragrip 600
- 6. КАМА Кама-505
- Лучшие недорогие зимние шины (липучки)
- 1. GOODYEAR Ultra GripIce 2
- 2. Toyo Observe GSi-6
- 3. Kumho I’Zen KW31
- 4. Hankook Tire Dyna Proi*cept RW08
- 5. Matador MP 92 SibirSnow
- 6. Dunlop Winter Maxx WM02
- Какую бюджетную зимнюю резину купить
- 🔍 Видео
Видео:ТОП 10 ЛУЧШИХ НЕШИПОВАННЫХ ШИН 2023 2024 года ПО МНЕНИЮ АВТОЭКСПЕРТОВ И АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВСкачать
12 лучших недорогих зимних шин
По мнению покупателей и экспертов, недорогая автомобильная резина для зимы – не миф. Сегодня производители радуют клиентов не только разнообразием моделей, но и качеством по низкой цене. Даже премиальные марки могут предложить недорогой комплект шин на зиму, причем как на легковые авто, так и на внедорожники. В новый обзор лучших бюджетных зимних шин наша редакция включила 12 моделей двух типов: шипованные и фрикционные (липучки). Каждый из видов обладает своими преимуществами и недостатками, определяющими оптимальные условия для использования. Но всех модели объединяет один плюс – доступная розничная цена.
Видео:ТОП зимней резины | Лучшие нешипованные зимние шины 2021-2022Скачать
Лучшие недорогие зимние шины (шипованные)
Главное преимущество шипованной резины – хорошие сцепные свойства даже при недостаточном трении. Например, на плотном гололеде и сильно укатанном снежном насте шипы обеспечат более точную управляемость. Считается также, что у шиповки самая лучшая проходимость и пройти большой путь по сугробам – не проблема. Причем функционально «работают» не только шины, производители тщательно разрабатывают состав резиновой смеси, проектируют системы дренажных канавок для отвода снега, каши.
Однако у таких покрышек есть и минусы – повышенная шумность. Наличие шипов добавляет внешнего гула, что сказывается на комфорте.
1. Nokian Tyres Nordman 5
На базе популярных шин HAKKAPELIITTA производитель создал сбалансированные и прочные Nordman 5. Как и у предшественника, здесь применена технология «медвежий коготь», обеспечивающая безупречное сцепление на льду или снежном насте. Рисунок протектора и конструктивные решения также сохранились, ведь они отлично зарекомендовали себя. Резиновая смесь получила новый состав, с низко-ароматическими маслами, отвечающими за эластичность в морозную погоду. По управляемости резина стала заметно лучше, так говорят покупатели в отзывах. А по соотношению цена-качество шиповка обошла многих конкурентов премиум-класса.
Читайте также: Направляющая шина для бензопилы партнер 350
Достоинства:
- топливная экономичность;
- сцепление на обледенелых покрытиях;
- эластичность в сильный мороз;
- прекрасно ведет себя в колее;
- качество установки шипов;
- проходимость по глубокому снегу.
- хуже ведут себя на сухом асфальте.
2. Yokohama Ice Guard IG55
Среди шипованных шин бюджетников Ice Guard IG55 считаются самыми дорогими, однако в общем рынке остаются одними из доступных. Японский производитель строго контролирует производство, поэтому славится низким процентом брака и высоким качеством. По отзывам автовладельцев, шины гарантируют предсказуемое и легкое управление в суровых зимних условиях. Автомобильные покрышки получили новый состав, включающий апельсиновое масло и силику и агрессивный рисунок протектора – залог успешного прохождения самых высоких сугробов. Шипы инженеры проектировали с применением 3D-технологии, учитывая прочность протектора для их лучшего удержания. Объективно, среди недорогих, эта премиальная модель явный «топ».
Достоинства:
- применение современных технологий при проектировании;
- обновленный состав резины;
- износоустойчивость;
- соотношение цена-качество;
- безупречно держат дорогу на обледенелой трассе;
- слабо выраженная шумность.
- увеличенный тормозной путь на сухом голом асфальте.
3. Bridgestone Ice Cruiser 7000S
Эти шины были разработаны с учетом специфики российской зимы. Легендарная модель относится к бюджетному классу по стоимости, однако характеристики выше цены. Оптимизированная длина шипа позволила значительно сократить их утрату, по отзывам, они плотно удерживаются на местах не один сезон. Достойная управляемость и мощное сцепление с любыми покрытиями обеспечивает безопасность и дарит полный контроль над дорогой. Надежная зимняя резина оказалась и довольно комфортной, при движении по неровным дорогам шины обеспечивают плавность и мягкость хода. Один минус у покрышек – небольшая шумность, присущая шиповке.
Достоинства:
- мягко преодолевают неровности на дороге;
- надежное удержание шипов;
- продолжительный срок службы;
- прочность и крепость боковины;
- лучшие показатели при движении по сугробам.
- чуть шумноваты, но в пределах «терпимого».
4. Nokian Tyres Hakkapeliitta 7 SUV
Покупатели считают, что это лучшие шипованные шины для внедорожников по доступной цене. Во-первых, они достаточно мягкие, чтобы считаться комфортными. Во-вторых, они прочны, устойчивы к износу и отлично цепляются за гололед. Структура шин оптимизирована специально для авто класса SUV, поэтому они легко терпят большие нагрузки мощных и тяжелых машин и способны служить, в среднем, 5 лет. У этой модели есть свой минус – гул во время обкатки. Однако, оценивая ходовые качества, предсказуемое поведение при разгоне-торможении, этот недостаток становится несущественным.
Достоинства:
- мощное сцепление за счет технологии «медвежий коготь»;
- качество торможения;
- комфорт при движении по неровным дорогам;
- лучшая стойкость к износу и выраженная прочность резины;
- балансировка малыми грузами.
5. GOODYEAR Ultragrip 600
Еще одни качественные и недорогие шины, которые стали очень популярны среди автовладельцев. Модель сразу привлекает доступной ценой и необычным рисунком протектора, с разнонаправленными кромками и глубокими канавками. Тщательно спроектированные покрышки обладают отличной управляемостью при любой зимней погоде: гололед, сугробы, снежный наст или снежная каша при около нулевой температуре. Плотное сцепление – заслуга технологии активного шипа (AST) и их модифицированной, 6-гранной формы. Кроме того, это относительно тихие шипованные шины, которые не нарушат привычный акустический комфорт в машине. Также покупатели отметили безупречную плавность хода по ухабистым и разбитым покрытиям.
Достоинства:
- невысокая цена;
- хорошая цепкость на льду и при температуре ближе к 0С°;
- резина не издает лишних шумов;
- достойное качество;
- по отзывам, шипы практические не теряются весь срок службы.
- очень плавно проходит неровности дороги.
6. КАМА Кама-505
Автопокрышки КАМА – самый дешевый вариант в нашем обзоре. Однако низкая цена мало отразилась на качестве. По отзывам, после установки комплекта шин автомобиль уверенно «гребет» по сугробам и каше, а шипы практически не теряются в первые три года. Поведение на чистом гололеде получило оценку «хорошо», пользователи не рекомендуют разгоняться и совершать крутые маневры. В меру комфортные, прочные – это достойный выбор бюджетных шин для зимних городских дорог. К минусам отнесли шум, резина выдает заметный гул, характерный для шипованных моделей.
Достоинства:
- выгодное соотношение цена-качество;
- хорошие ходовые характеристики;
- неплохой комфорт;
- уверенный разгон и торможение.
- очень быстро вылетают шипы;
- характерный для шиповки шум остается и после обкатки.
Видео:Зимние шины - Премиум vs Бюджетные. А есть ли разница?Скачать
Лучшие недорогие зимние шины (липучки)
Отсутствие шипов не мешает хорошей фрикционке уверенно держаться на дороге в зимний период. Такие шины, как и шипованные, имеют на протекторе специальные грунтозацепы (блоки протектора) с разделяющими ламелями. Отдельное внимание производители уделяют составу резины, форме и количеству канавок. Именно эти факторы отвечают за сохранение эластичности и быстрый отвод рыхлого снега из пятна контакта.
В отличие от шиповки, шины-липучки практически не шумят и не вибрируют. Пользователи довольны акустическим комфортом, мягкостью хода и плавным передвижением по неровным зимним дорогам. Однако на укатанном льду они все же уступят шипам – это необходимо учитывать при выборе резины.
1. GOODYEAR Ultra GripIce 2
Липучки с симметричным протектором от Goodyear – это отличный баланс комфорта и ходовых характеристик. Зимние шины фрикционного типа отлично адаптированы к российским климатическим условиям, уверенно держат дорогу, и совершенно не шумят. Безопасность передвижения на бюджетной резине производитель обеспечил, увеличив количество дренажных канавок на протекторе. А стекловидные блоки безупречно работают на сцепление с заснеженными покрытиями. К субъективным минусам можно отнести мягкую боковину, однако некоторые покупатели посчитали это плюсом. Других замечаний не выявлено.
Читайте также: Зимние шины йокогама g075
Достоинства:
- износостойкие шины служат свыше 5 сезонов;
- достойные тягово-сцепные характеристики;
- комфорт мягкого хода;
- предсказуемая управляемость;
- на редкость хорошее сцепление на льду.
- не всем понравилась мягкая боковина.
2. Toyo Observe GSi-6
На зимней дороге покрышки показали себя просто превосходно. Автовладельцы утверждают, что шины отлично едут как по сухому асфальту, так и по льду или снежной каше. Это позволит эксплуатировать резину в разных климатических условиях и более длительный период. По заверению производителя, отменные сцепные свойства реализованы за счет оптимизации резиновой смеси. А прочная конструкция и широкий профиль гарантируют точность управления и курсовую устойчивость. Благодаря сверхпрочному бортовому кольцу авто моментально реагирует на рулевые команды, повышая безопасность передвижения. К слабым сторонам отнесли несколько тяжелую массу шин.
Достоинства:
- бесшумные;
- простая балансировка;
- соотношение цена-характеристики;
- отличная управляемость не только зимой, но и по сухому асфальту;
- хорошая управляемость;
- быстрый отклик на руль.
- тяжеловаты, это немного сказывается на быстром ускорении по сухому покрытию.
3. Kumho I’Zen KW31
Еще одна бюджетная липучка для тех, кто ценит акустический комфорт и не согласен мириться с шумом не только летом, но и в зимний сезон. И, действительно, шина тихая даже в сравнении с летней резиной, что подтверждают все автовладельцы, уже успевшие опробовать ее на дорогах. Но это не единственное достоинство проверенной временем модели. По поведению она не уступает продукции более именитых брендов, с одной лишь оговоркой – в пределах допустимых скоростных режимов. Если не испытывать ее на предел сцепления в крутых поворотах шина будет радовать быстрыми откликами и уверенностью. После 130-140 км/ч жестковатый состав резиновой смеси потребует внимательности и аккуратной работы рулем.
Достоинства:
- уровень шума сопоставим с летней резиной;
- отличное сцепление при соблюдении скоростного режима;
- проходимость в снегу;
- умеренная стоимость.
- требуется прогрев;
- не подходит для суровой зимы.
4. Hankook Tire Dyna Proi*cept RW08
Одна из лучших шин-липучек подойдет не только на малолитражку, но и на кроссовер или тяжелый внедорожный автомобиль. Будучи очень прочной, она отлично держит ударные нагрузки, а за счет агрессивного протектора позволяет беспрепятственно передвигаться по снегу или в грязевой каше. Это одна из немногих липучек, способная остановить автомобиль на обледеневшей дороге так же уверенно, как и шипованные шины. Если не принимать во внимание свойственную для фрикционок с крупными шашками протектора шумность, недостатков у нее нет. А на сервисе Яндекс. Маркет резина отмечена, как выбор покупателей с рекомендацией более 80%.
Достоинства:
- проходимость;
- высокий индекс максимальной скорости;
- стойкость к износу и повреждениям;
- достойное сцепление на льду.
5. Matador MP 92 SibirSnow
Асимметричный рисунок протектора с внешним и внутренним компонентом обеспечил функциональность шин на любых покрытиях. Эти недорогие покрышки обладают хорошим сцеплением, отличаются отменным поведением на мокрых дорогах и устойчивы к аквапланированию, за счет многочисленных дренажных канавок. Кроме этого, шина очень тихая, мягкая, служит стандартный срок в 4-5 сезонов, в зависимости от стиля вождении и пройденного километража. Проходимость, по отзывам, вполне приличная – автомобиль легко выбирается из снежных сугробов и не скользит по насту или льду. Объективно оценивая, эта резина совместила в себе только лучшие характеристики.
Достоинства:
- хороший эксплуатационный ресурс;
- отсутствие шума и гула;
- мощное сцепление, в том числе с мокрым покрытием;
- прочность резины.
6. Dunlop Winter Maxx WM02
Надежная зимняя резина для движения в плотном городском потоке, где, зачастую, не соблюдается дистанция, а покрытие под колесами в один миг может перейти из чистого асфальта в ледяные накаты. В данной модели Dunlop уклон сделан именно на безопасность, а не скоростные качества. Шина отличается стабильной длиной тормозного пути независимо от температуры и наличия снега на дороге. Она прекрасно работает в каше с реагентами, позволяя уверенно разгоняться и маневрировать без скольжения. По уровню шума и износостойкости к ней так же нет претензий, а некоторые автовладельцы используют Winter Maxx и вовсе как всесезонку.
Достоинства:
- стабильность на любом покрытии;
- медленный износ;
- отличное торможение на льду;
- не плывет при плюсовой температуре.
- не любит чрезмерно высокую скорость.
Видео:ЗИМНЯЯ резина - ШИПОВАННАЯ или ЛИПУЧКА ? Что выбрать?Скачать
Какую бюджетную зимнюю резину купить
В обзоре представлено много качественных, проверенных моделей. Но помимо хорошей управляемости и стойкости к износу есть несколько факторов, определяющих, какая лучше.
Есть основные типы зимних шин – шипованные и фрикционные или липучки. Кратко: первые лучше для гололеда, но более шумные, вторые хороши для снега, чистого асфальта и они тише. Однако в настоящее время многие производители в стремлении отказаться от портящих дорожное покрытие шипов, активно работают над составами фрикционок, сводя на нет их недостатки. Таким образом, ключевой фактор здесь – дорожные условия и потребность в комфорте. Как утверждают эксперты, для города приемлемо брать нешипованную резину, особенно, для размеренной езды по чищеным дорогам. При смешанном типе дорог можно взять шиповку.
В рейтинг недорогих покрышек для зимы наша редакция включила разноплановые модели. По своим характеристикам они способны перекрыть практически все потребности современного автовладельца, достаточно лишь определиться с наиболее оптимальным вариантом.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔍 Видео
ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать
ТОП-5 /// Лучшие зимние нешипованные шины 2020/2021Скачать
Лучшие зимние нешипованные шины, зима 2022-2023 / ШИННЫЕ НОВОСТИ № 95Скачать
Китайские зимние шины.Покупать или нет?Шины Triangle.Скачать
✅ТОП Лучших зимних ШИН 2022-23го‼️Китайские шиныСкачать
Какие шины лучше Viatti Brina Nordico или Sailun Ice Blazer WST3 зимой 2024!Скачать
ТОП-9. Лучших зимних шин❄️Рейтинг 2024🏆Какие лучше: шипованные или липучки?Скачать
Лучшие нешипованные шины зима 2021 / ШИННЫЕ НОВОСТИ № 47Скачать
5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ зимней резиныСкачать
✅🏆ТОП 8 ЛИПУЧКА ЗА СВОИ ДЕНЬГИ В 2022ом‼️ ФРИКЦИОННЫЕ ШИНЫ ЦЕНА/КАЧЕСТВО‼️без шипов‼️Скачать
Зимние шины ТОП в ограниченный бюджетСкачать
✅🏆ТОП 5 БЮДЖЕТНЫХ ФРИКЦИОННЫХ ШИН! РЕЙТИНГ ЗИМНИХ ШИН ЛИПУЧКА В 2022ом году!!! 2021Скачать
Зимние шины Европейские или Скандинавские, что лучше? Выбираем шины на зиму!Скачать
Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать
ТОП-10 ЗИМНИХ ШИН /// в любые деньги 2022/2023Скачать
ТОП ФРИКЦИОННЫХ ШИН ЗИМА 2023/2024 Обзор/ЗамерыСкачать