Зимние нешипованные шины pirelli winter sottozero

Зимние нешипованные шины pirelli winter sottozero

по каше идет и впрямь отлично. больше не нашла достоинств.

подмерзший асфальт-торможение=0и вот второй снег и короче я просто в шкое, она не держит в повороте, заезжала во вдор-да здравствует бардюр!К ямкам оч чувствительна, чуть что-грыжа.из колеи выкидывает. Руль надо держать постоянно и оч крепко.

Взяла попробовать в коем-то веке что такое липучка и прям неудачно!Больше к фирме пирелли не обращусь.

Шикарная управляемость на асфальте. Как на сухом, так и на мокром. Шины очень тихие и комфортные для своего типоразмера. Машина идет, как по рельсам. В летний сезон на стоковом, летнем Bridgestone хуже управляемость.Наша московская слякоть, укатанный снег на твердую пятерку.

Слабая боковина. В данном размере (215/50 R17) отсутствует боковой защитный бортик, который защищает диски от повреждений о бордюры. Для недешевого типоразмера — это минус.Шина для европейской зимы, поэтому лед и обледенелая дорога не ее стихия. Ехать можно, прямую держит. Но необходимо соблюдать дистанцию и не превышать скорость.

В данном размере стоит на Mazda6 SportWagon 2008 года. После долгих поисков достойной зимней резины, в довольно редком у нас типоразмере новой мазды, остановился на Pirelli Sottozero 210. Оговорюсь, что принципиально выбирал из нешипованных моделей, т. к. передвигаюсь в основном по городу. Шипы у меня уже были, неплохие ContiWinterViking 2, на Мазда 3. Преимуществ шипов в городе не почувствовал, скоре недостатки торможения на асфальте. Так что в начале декабря 2008-го приобрел 4 шины в ***** по 6150 руб/шт.К концу сезона обнаружил на правом переднем колесе боковую грыжу.На шиномонтаже следов от сильного удара на диске (маздовское литье) не обнаружили.Лето отъездил на стоковом Бридже, без сюрпризов.К новому сезону встала проблема покупать новую шину (износ шин за первый сезон оказался незначителен) или ремонтировать грыжу в продвинутом сервисе. Решил покупать новую. Однако оказалось, что купить данную Пирелли в Москве по нормальной цене целая проблема: либо нормальная цена, но только комплектом 4 шины, либо Главный шинный центр марки — одна шина, но по цене на 40 % дороже. В результате нашел фирму готовую продать пару шин по нормальной цене за шт. Одна в запасе будет, подумал я тогда. И точно. Небольшая ямка с острыми краями на наб. Яузы съела еще одну SottoZero.Итого в сухом остатке:шины для своего применения прекрасные, тихие, цепкие, отлично гребут по снегу, в т. ч. и по рыхлому, на асфальте как летом, глубокие лужи, как на летней дождевой резине.В снежную зиму застрял только один раз, сел в раскатанную кем-то ямку почти на днище, но тут ИМХО и шипы бы не помогли.В таком (215/50 R17) размере не для наших дорог — тут нужны дубовые покрышки.На следующий сезон пересаживаюсь на 16-й радиус. Увы!

Управляемось, проходимость, износостойкость

Откатал на ней 5 зим, автомобиль Jaguar X-type. Впечатления смешанные. Да плохо едет по льду, но за 5 зим я попадал в гололёд раза 3 всего, а живу в Москве. Очень слабый борт у резины. После каждой зимы я менял одно или 2 колеса из-за грыж на борту. 2 раза разрывались борты при проезде по ямам. В общем у меня как сезон — так пол комплекта свежие — так и продал машину следующему хозяину с ними. Теперь о хорошем. Если бы не грыжи — то сам протектор довольно крепкий. Одна шина проездила 4 года и судя по протектору ещё сезона два протянет. На этой же машине были и летние Pirelli — отходили 4 сезона без проблем.Отличная управляемость. На высоких скоростях (зимой) машу не уводит, поведение предсказуемое, в повороты входит как будто на дворе лето. Отлично едет по снегу. Выгребается из сугробов. Ездил по средней полосе России зимой в деревню. Там дороги даже не чистят. Просто уплотнённый снег. По таким дорогам да ещё и с сугробами едет отлично. Была ситуация, что я в деревню заехал по снежной дороге с сугробами и подъехал прямо к дому (на седане). А за мной попытался проехать Land Cruiser и сел на брюхо. Потом я объехал его по всей деревне и выехал на дорогу, а Land Cruiser так и откапывали лопатами.Одну из зим я парковался с этой резиной на высоком сугробе, на который кроме меня залезал ещё УАЗ Patriot и больше никто.В общем если вы ездите по замерзшим озёрам — эта резина не для вас. Если вы ездите по снегу асфальту и у вас плохо чистят дороги — то это определенно ваш вариант.P.S. Новый хозяин машины откатал на них ещё одну зиму без единого повреждения. Зато поставил грыжи на 2-х летних.Так что если ездите аккуратно — можно брать.

Читайте также: Шины для бензопил dolmar

достаточно тихая, неплохо ведет себя в каше.

На большой скорости (140 км/ч) по трассе в снежных наносах немного водит машину (195/65 R15). За 3 зимы протектор сильно стерся, нужно покупать новую резину. В продаже их уже нет, хотя модели других производителей, которые продавались вместе с ней в 2009 году, до сих пор есть в продаже.

Тихая, мягкая резина. Действительно хорошо держит дорогу на слякоти и каше.

Теряет все свои достоинства на гололёде. Машину повело сразу.

Видео:Зимние нешипованные шины Pirelli Winter SottoZero 3Скачать

Зимние нешипованные шины Pirelli Winter SottoZero 3

Pirelli Winter SottoZero Serie 3

Видео:Pirelli Winter SottoZero 3 – обзорСкачать

Pirelli Winter SottoZero 3 – обзор

Зимние нешипованные шины

Зимние нешипованные шины pirelli winter sottozero

Оценки основаны на мнении о данных шинах в отзывах наших клиентов. Если хотите повлиять на данную оценку, то напишите пожалуйста отзыв о данной шине и проставьте свои баллы.

Видео:PIRELLI WINTER SOTTOZERO 3: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать

PIRELLI WINTER SOTTOZERO 3: обзор зимних шин | КОЛЕСО.ру

Описание Pirelli Winter SottoZero Serie 3 (зима)

Pirelli Winter SottoZero Serie 3 — комфорт, безопасность, надежность

Автомобильные шины Pirelli Winter SottoZero Serie 3 относятся к сегменту UHP, что означает «ультравысокая производительность». Из-за высоких эксплуатационных качеств и отличной проходимости на скользких дорогах они были выбраны в качестве базовой комплектации для легендарного авто Maserati Ghibli, а также активно используются для оснащения других моделей автомобилей представительского класса. В различных модификациях этих покрышек максимально допустимая скорость езды составляет 240 км/час и 270 км/час, что делает их идеальным вариантом для оснащения люксовых спорткаров в зимний сезон. Стреловидное ребро протектора Чтобы приспособить автошину Пирелли Винтер СоттоЗеро 3 к суровым зимним условиям, инженеры-разработчики снабдили модель широким продольным ребром. Его структура сформирована из отдельных резиновых шашек, между которыми располагаются дренажные желобки. Поверхность продольного ребра покрыта плотной сетью синусоидальных ламелей, способствующих повышению разгонно-тормозной динамики. Они отвечают за улучшение сцепных качеств покрышки, благодаря чему колеса надежно держат контакт с дорогой и не проскальзывают на снегу. Дренажные желобки По обе стороны от продольного ребра жесткости находятся широкие водоотводящие прорези. Они вбирают в себя влагу и талый снег при езде по мокрой трассе и предотвращают потерю контроля над автомобилем из-за явления гидропланирования. Внутренние стенки дренажных каналов имеют гладкую поверхность, к которой не налипает грязь и снежная масса. За счет этого происходит мгновенная самоочистка протекторной зоны, и пятно контакта остается чистым в процессе езды. Жесткая конструкция Шины данной серии не боятся сильных ударов и перегрузок, которыми сопровождаются поездки по ухабистым низкокачественным трассам. Под протекторным слоем располагается массивный нейлоново-арамидный корд и набор из нескольких металлических поясов. Эти компоненты образуют единый каркас, защищающий авторезину от критических повреждений и деформаций. В момент наезда на неровность дорожного покрытия каркас шины гасит энергию удара, тем самым защищая не только саму покрышку, но и обод колеса. Поэтому владелец машины, оборудованной комплектом этих покрышек, может не задумываться о состоянии резины и спокойно эксплуатировать ее на протяжении нескольких сезонов. Синонимы: Пирелли Винтер СоттоЗеро Серия 3, Пирелли Winter SottoZero Serie 3, Pirelli Винтер СоттоЗеро Серия 3, Pirelli Winter SottoZero 3, Пирелли Винтер СоттоЗеро 3.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Автоподбор © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    🎬 Видео

    Обзор зимней шины Pirelli Winter Sottozero 2 ● Автосеть ●Скачать

    Обзор зимней шины Pirelli Winter Sottozero 2 ● Автосеть ●

    Обзор зимней шины Pirelli Winter Sottozero ● Автосеть ●Скачать

    Обзор зимней шины Pirelli Winter Sottozero ● Автосеть ●

    Обзор шины Pirelli Ice Zero FR / Нешипованная зимняя резина 2021-2022Скачать

    Обзор шины Pirelli Ice Zero FR / Нешипованная зимняя резина 2021-2022

    Зимняя резина Pirelli Winter Sotto Zero Serie III Run Flat.Скачать

    Зимняя резина Pirelli Winter Sotto Zero Serie III Run Flat.

    ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать

    ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних Шин

    Зимняя нешипованная шина Pirelli Winter SottoZero - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

    Зимняя нешипованная шина Pirelli Winter SottoZero - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

    Обзор зимней шины Pirelli Winter Sottozero 3Скачать

    Обзор зимней шины Pirelli Winter Sottozero 3

    Новые зимние шины - Pirelli Winter Sottozero 3Скачать

    Новые зимние шины - Pirelli Winter Sottozero 3

    Зимняя нешипованная шина Pirelli Winter SottoZero Serie III- 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels &Скачать

    Зимняя нешипованная шина Pirelli Winter SottoZero Serie III- 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels &

    Обзор зимней шины Pirelli Winter Sottozero 3 ● Автосеть ●Скачать

    Обзор зимней шины Pirelli Winter Sottozero 3 ● Автосеть ●

    Зимняя шина Pirelli Winter SottoZero 2 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

    Зимняя шина Pirelli Winter SottoZero 2 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

    Шины PIRELLI WINTER SOTTOZERO™ 3 в Кишиневе (Молдова)Скачать

    Шины PIRELLI WINTER SOTTOZERO™ 3 в Кишиневе (Молдова)

    Топ-5 зимних шин PirelliСкачать

    Топ-5 зимних шин Pirelli

    Обзор Шины 225 60 17 99H Pirelli Sottozero 3 Winter AOСкачать

    Обзор Шины 225 60 17 99H Pirelli Sottozero 3 Winter AO

    Зимние шины с шипами и без. Тест, которому можно и нужно доверять. Полигон и реальные зимние дорогиСкачать

    Зимние шины с шипами и без. Тест, которому можно и нужно доверять. Полигон и реальные зимние дороги

    Обзор шин 255 35 19 96V Pirelli Sottozero Winter 240 Serie 2Скачать

    Обзор шин 255 35 19 96V Pirelli Sottozero Winter 240 Serie 2

    Зимние шины - Pirelli Winter Sottozero 3Скачать

    Зимние шины - Pirelli Winter Sottozero 3
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток