Эксперты портала «АвтоВзгляд» проверили на редакционном кроссовере одну из зимних версий покрышки Viatti Bosco — шины с обозначением S/T. Какими же оказались первые впечатления от этой «обувки»?
Возможность протестировать зимние шины от Viatti возникла, можно сказать, спонтанно. Еще в начале нынешней осени выяснилось, что на редакционном Santa Fe Classic уже основательно износились всесезонные покрышки, на которых кроссовер бессменно откатал последние три года. Естественно, перед тест-редакторами встал вопрос замены обувки, который после непродолжительного обсуждения был решен в пользу нешипованных шин Viatti Bosco S/T типоразмера 235/60 R16.
Напомним, что серийно эта зимняя модель выпускается уже пять лет, и за этот период уже успела собрать массу положительных отзывов в Рунете. Что, в общем, неудивительно, учитывая специфику данных покрышек — Bosco S/T специально проектировались под такой популярный на нашем рынке класс автомобилей, как кроссоверы и внедорожники.
При разработке шин учитывались как специфика наших климатических условий, так и особенности российских дорог.
В итоге кроссоверная версия шин приобрела усиленный каркас и развитый рисунок протектора, что позволяет использовать ее как на зимних дорогах общего пользования, так и на «умеренном» бездорожье.
Безусловно, перед тем, как выйти на рынок, все модификации зимних шин Bosco многократно тестировались на заводских и зарубежных испытательных треках, том числе и на всемирно известном заполярном шинном полигоне в Ивало (Финляндия), где, кстати, не раз бывали и тест-пилоты портала «АвтоВзгляд». По оценкам ряда международных экспертов, проводивших там сравнительные испытания зимних шин, модели Viatti Bosco стабильно демонстрируют весьма неплохие показатели в своем сегменте, причем в ряде дисциплин регулярно занимают лидирующие позиции.
Нас же, по понятным причинам, прежде всего интересовали ходовые возможности шин Bosco S/T в реальных условиях, поскольку основными испытательными «трассами» для них стали улицы столицы и загородные дороги ближнего Подмосковья. Как известно, в Центральном регионе нынешний осенне-зимний сезон с самого начала отличается завидным непостоянством погоды.
Однако это сыграло нам на руку и позволило оценить эксплуатационные качества покрышек на самых разных типах зимних покрытий — на мокром или обледенелом асфальте, на заснеженной дороге, «разбавленной» обширными наледями, на слякотной снежной каше…
Что же можно сказать о ходовых качествах шин? Прежде, чем мы дадим ответы на этот вопрос, стоит вкратце сказать о некоторых технологиях, реализованных при их создании. Прежде всего, речь пойдет о технологии Hydro Safe V, повышающей сопротивление аквапланированию. Это важное качество обеспечивается развитой системой пересекающихся (по всей площади протектора) широких продольных и поперечных канавок, благодаря чему снежная каша и вода быстро удаляются из пятна контакта шины с дорогой, обеспечивая тем самым надежное сцепление с дорожным покрытием.
Согласитесь, что в мегаполисе, где зимой в снегопад многие уличные трассы часто превращаются в сплощное мессиво из воды и снега, отмеченные выше свойства шин Bosco S/T оказываются поистине бесценными. Даже в этих непростых условиях шины при торможении держат дорогу очень неплохо, позволяя водителю довольно точно предсказать тормозной путь. На плавных виражах поведение покрышек тоже понравилось — как показала практика, на Bosco S/T можно уверенно (но без «драйверского» фанатизма) проходить заснеженные изгибы дороги.
Читайте также: Маркировка шин dunlop расшифровка для легковых автомобилей
Что касается езды по промерзшим лужам и обледеневшему асфальту, то и здесь поведение Bosco S/T оказывается вполне предсказуемым, при условии, конечно, что вы постоянно контролируете скорость. Очевидно, что излишняя торопливость при движении по ледовому покрытию ни к чему, особенно при движении в плотном транспортном потоке.
К слову, несмотря на относительно мягкое начало зимы, мы успели опробовать шины и на одном из участков заснеженной загородной грунтовки.
Впрочем, сам снег на ней был только в начале заездов, потом в местах интенсивных разгонов и торможений стал появляться ледок. Оказалось, что здесь Bosco S/T ведет себя в разгоне неплохо, причем, если это делать с небольшой пробуксовкой, сильного падения тяги не происходит, так как у протектора хорошо срабатывает эффект самоочистки.
В целом же движение по зимней грунтовке можно оценить как вполне достойное, что, на наш взгляд стало возможным благодаря фирменной технологии VRF (переменная жёсткость боковины). Суть ее в том, что шина как бы адаптируется к покрытию, что не только повышает сцепление покрышки с дорогой, но и значительно смягчает переходы через стыки, ямки и другие небольшие препятствия.
Отдельно стоит отметить комфортность езды на шинах Viatti Bosco S/T — c ними даже на бездорожье ощущается характерная мягкость хода автомобиля. Важно, что данное качество обеспечивается при сохранении высокой курсовой устойчивости, а также требуемых тормозных и сцепных показателей. И, если вкратце подвести итог, то, в общем и целом, мы остались довольны первыми результатами практического тестирования шин Bosco S/T.
В дальнейшем, уже по завершении зимнего сезона, тест-редакторы портал «АвтоВзгляд» планируют провести контрольные замеры для оценки износостойкости протекторов этих покрышек. Но уже сейчас мы можем сделать вывод: Viatti Bosco S/T — это вполне достойный вариант зимней обувки для тех автомобилистов, которые подбирают сезонные шины для своих кроссоверов или внедорожников.
Мы используем cookies (данные о прошлых посещениях), чтобы сделать сайт удобнее. Вы можете изменить это в настройках браузера.
Видео:Тестирую обновку на Ниве, зимняя резина Viatti Bosco nordico по снежной целине, мои впечатления!Скачать
Viatti Bosco S/T
215/65 R16 98T
Индексы несущей способности и категории скорости | 98 T |
Тип конструкции | радиальная |
Исполнение | бескамерное |
Конструкция каркаса и брекера | комбинированная |
Тип рисунка протектора | зимний асимметричный нешипуемый |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Наружный диаметр, мм. | 688 ± 10 |
Ширина профиля, мм. (не более) | 221 |
Статический радиус, мм. | 313 ± 5 |
Масса шины, кг. (± 5%) | 12.2 |
Максимально допустимая нагрузка на шину, кг | 750 |
Внутреннее давление, соответствующее максимальной нагрузке, кгс/см2 | 2.5 |
Обод рекомендуемый | 6 1/2 J |
Тип вентиля бескамерной шины | ЛБ |
Дополнительная маркировка | M+S, 3PMSF |
Нормативный документ | ТУ 2521-132-98358561-2015 |
:рекомендую всем
Недостатки: нет
Достоинства: полный контроль движения и торможения
автомобиль мне достался с этими шинами, немного изношенными. владелец честно признался, что брал самую дешевую. решил использовать, и откровенно говоря, вариант оказался неплохим. шины жесткие и шумные, это да. но раз они жесткие, значит, крепкие, и удары им ни почем. за две зимы износа почти не заметно. пока нет повода шины менять, но они уже зарекомендовали себя неплохо
Читайте также: Din рейка изолятор нулевая шина
Шины приобрел в октябре, за это время пробег у меня примерно 6,5 тыс. км. За такие деньги очень хорошая резина. Боковые удары держит, износ не заметен, шумит меньше кумхи, которая стояла до этого. Цена у них такая же, а достоинства налицо. Может, все изменится чуть позже, но пока голос однозначно за Виатти
Видео:Viatti BOSCO S/T V-526Скачать
Viatti Bosco S/T
225/65 R17 102T
Индексы несущей способности и категории скорости | 102 T |
Тип конструкции | радиальная |
Исполнение | бескамерное |
Конструкция каркаса и брекера | комбинированная |
Тип рисунка протектора | зимний асимметричный нешипуемый |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Наружный диаметр, мм. | 722 ± 11 |
Ширина профиля, мм. (не более) | 228 |
Статический радиус, мм. | 329 ± 5 |
Масса шины, кг. (± 5%) | 12.8 |
Максимально допустимая нагрузка на шину, кг | 850 |
Внутреннее давление, соответствующее максимальной нагрузке, кгс/см2 | 2.5 |
Обод рекомендуемый | 6 1/2 J |
Тип вентиля бескамерной шины | ЛБ |
Дополнительная маркировка | M+S, 3PMSF |
Нормативный документ | ТУ 2521-138-98358561-2015 |
:рекомендую всем
Недостатки: нет
Достоинства: полный контроль движения и торможения
автомобиль мне достался с этими шинами, немного изношенными. владелец честно признался, что брал самую дешевую. решил использовать, и откровенно говоря, вариант оказался неплохим. шины жесткие и шумные, это да. но раз они жесткие, значит, крепкие, и удары им ни почем. за две зимы износа почти не заметно. пока нет повода шины менять, но они уже зарекомендовали себя неплохо
Шины приобрел в октябре, за это время пробег у меня примерно 6,5 тыс. км. За такие деньги очень хорошая резина. Боковые удары держит, износ не заметен, шумит меньше кумхи, которая стояла до этого. Цена у них такая же, а достоинства налицо. Может, все изменится чуть позже, но пока голос однозначно за Виатти
Видео:Зимние шины Viatti Bosco S/TСкачать
Зимние шины Viatti Bosco S/T
Зимние шины Viatti Bosco S/T —
Продуманность дизайна и технологий даёт уверенность даже при скоростном движении даже в самую капризную погоду
Зимние нешипованные шины Viatti Bosco S/T — идеальный выбор для кроссоверов и внедорожников, поскольку сочетают в себе комфорт и бесшумность вождения со способностью выдерживать значительные нагрузки.
Шины разработаны с учётом всей специфики российской зимы, в том числе и в условиях мегаполисов и южных широт, где зима остаётся тёплой, а дороги покрываются сложной для преодоления снежной кашей. Благодаря тщательной разработке модельного ряда шин и использованию самых современных технологий, нешипованные шины Viatti Bosco S/T показали отличные результаты при езде как по снежному покрытию, так и по скользкому асфальту.
- Шины сохраняют возможность уверенного вождения и даже скоростных поворотов в самых неблагоприятных с точки зрения состояния дороги условиях. Это возможно благодаря технологии VRF (variable rigidity of the framework — переменная жёсткость боковины) — шина адаптируется к покрытию, что не только повышает сцепление покрышки с дорогой, но и значительно смягчает переходы через стыки асфальта, ямы и другие небольшие препятствия.
- Высокая манёвренность и надёжность при движении на серьёзной скорости нешипованных шин Viatti Bosco S/T достигается за счёт особенного рисунка протектора, снабжённого жёстким центральным ребром и усиленными продольными рядами шашек по технологии HighStab.
- Проходимость автомобиля по снегу повышается за счёт специальных углублений в плечевых шашках по технологии SnowDrive.
- Сопротивление аквапланированию (слэшплэнингу) гарантирует проверенная система Hydro Safe V — снежная каша и вода удаляется из пятна контакта шины с дорогой за счёт пересечения широких продольных и поперечных канавок по всей площади протектора.
Читайте также: Какие зимние шины лучше шипованные или липучка для кроссовера
Благодаря многочисленным нюансам, учитывающим особенности российского климата и состояния дорог, а также высокой устойчивости в сочетании с управляемостью и энергоэффективностью делают Viatti Bosco S/T безусловным эталоном зимних нешипованных шин для внедорожников и кроссоверов. Надёжность шин вкупе с комфортом и безопасностью позволят вам без каких-либо затруднений преодолеть любые дороги даже в самую капризную тёплую зиму.
Видео:VIATTI Bosco Nordico V-523 – обзорСкачать
Легковые шины Viatti Bosco S/T
Видео:Viatti Bosco S/TСкачать
Описание
Зимние нешипованные шины Viatti Bosco S/T — идеальный выбор для кроссоверов и внедорожников, поскольку сочетают в себе комфорт и бесшумность вождения со способностью выдерживать значительные нагрузки.
Шины разработаны с учётом всей специфики российской зимы, в том числе и в условиях мегаполисов и южных широт, где зима остаётся тёплой, а дороги покрываются сложной для преодоления снежной кашей. Благодаря тщательной разработке модельного ряда шин и использованию самых современных технологий, нешипованные шины Viatti Bosco S/T показали отличные результаты при езде как по снежному покрытию, так и по скользкому асфальту.
- Шины сохраняют возможность уверенного вождения и даже скоростных поворотов в самых неблагоприятных с точки зрения состояния дороги условиях. Это возможно благодаря технологии VRF (variable rigidity of the framework — переменная жёсткость боковины) — шина адаптируется к покрытию, что не только повышает сцепление покрышки с дорогой, но и значительно смягчает переходы через стыки асфальта, ямы и другие небольшие препятствия.
- Высокая манёвренность и надёжность при движении на серьёзной скорости нешипованных шин Viatti Bosco S/T достигается за счёт особенного рисунка протектора, снабжённого жёстким центральным ребром и усиленными продольными рядами шашек по технологии HighStab.
- Проходимость автомобиля по снегу повышается за счёт специальных углублений в плечевых шашках по технологии SnowDrive.
- Сопротивление аквапланированию (слэшплэнингу) гарантирует проверенная система Hydro Safe V — снежная каша и вода удаляется из пятна контакта шины с дорогой за счёт пересечения широких продольных и поперечных канавок по всей площади протектора.
Благодаря многочисленным нюансам, учитывающим особенности российского климата и состояния дорог, а также высокой устойчивости в сочетании с управляемостью и энергоэффективностью делают Viatti Bosco S/T безусловным эталоном зимних нешипованных шин для внедорожников и кроссоверов. Надёжность шин вкупе с комфортом и безопасностью позволят вам без каких-либо затруднений преодолеть любые дороги даже в самую капризную тёплую зиму.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💥 Видео
✅🙂VIATTI BOSCO A/T V-237 Bosco H/T ОБЗОР И СРАВНЕНИЕ! ДЕШЁВЫЕ ВАРИАНТЫ ДЛЯ ВСЕДОРОЖНИКОВ!Скачать
Зимние шины Viatti Bosco ST V-526 обзор 2020/2021Скачать
Зимняя шина Viatti Bosco ST V-526 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Зимняя резина Viatti bosco nordico V-523. Небольшой обзор.Скачать
На липучке круглый год. Мои впечатления. На примере виатти боскоСкачать
Отзыв о резине Viatti Bosco NordicoСкачать
Viatti Bosco Nordico V-523 ❄️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать
Viatti Bosco S/T V-526: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать
Отзыв о зимних шипованных шин Viatti Bosco NordicoСкачать
#шины#виатти#viatti#bosco R15 205/75Скачать
Тест зимних шин Viatti Bosco по глубокому снегуСкачать
Шины Viatti Brina Липучка Стоит или нет.Скачать
ТОП-9. Лучших зимних шин❄️Рейтинг 2024🏆Какие лучше: шипованные или липучки?Скачать
ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать
Viatti bosco nordico V-523. Первый месяц использования. Впечатления.Скачать