За счёт того что в состав шин YOKOHAMA входят натуральные компоненты – апельсиновое масло и каучук, их можно смело считать экологичными. Благодаря инновационному составу удалось повысить показатели износостойкости, уменьшить сопротивление качению, а значит, добиться экономии топлива и снижения выброса CO2 в атмосферу. «Апельсиновые» шины менее «чувствительны» к перепадам температур из-за лучшей эластичности протекторного слоя.
Шина характеризуется отличным сцеплением и торможением на обледенелой поверхности.
Шины имеют хорошее сцепление с мокрой дорогой.
Шины имеют хорошее сцепление с сухим асфальтом.
Расход топлива снижен за счёт особого состава резины и рисунка протектора.
Более длительный срок эксплуатации шины, её высокая износостойкость.
ISC RIB – используемая при производстве шин технология, которая обеспечивает хорошее сцепление на мокром или покрытом льдом и снегом дорожном полотне.
M + S – маркировка, которая расшифровывается как «Mud + Snow» («Грязь +Снег»). Это шины с повышенными тягово-сцепными свойствами, которые хорошо показывают себя в условиях бездорожья и грязи.
Максимальная скорость 160 км/ч
Шины обеспечивают отличную управляемость при езде по заснеженной дороге и льду.
- Выберите типоразмер
- Протектор для снежной зимы
- Рисунок, доведённый до совершенства
- Инновационный состав
- Новые зимние шины: без шипов, но с апельсиновым маслом
- Yokohama IceGUARD iG60 (IceGUARD 6)
- Автомобильная шина Yokohama Ice Guard IG60 зимняя
- Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Yokohama Ice Guard IG60 зимняя
- Отзывы про Автомобильная шина Yokohama Ice Guard IG60 зимняя
- 📹 Видео
Выберите типоразмер
Протектор для снежной зимы
Шина YOKOHAMA iceGUARD iG60 создана при помощи технологии компьютерного моделирования. Она помогает автомобилю сохранять отличную управляемость на мокром асфальте, льду и в глубоком снегу. Главные преимущества её протектора: ламели на всех блоках улучшают сцепление с гладким покрытием, благодаря усиленному центральному ребру модель устойчива при активном маневрировании, жёсткие прямоугольные блоки в плечевой зоне помогают очищать заснеженную поверхность.
Рисунок, доведённый до совершенства
Стихия многочисленных зубчатых ламелей — гладкий лёд и слежавшийся снег. Они создают ощутимый «кромочный эффект», уменьшая протяжённость тормозного пути и предотвращая заносы при активном маневрировании. Мокрое покрытие также не будет проблемой — широкие центральные канавки способны выбрасывать большой объём воды, осушая пятно контакта. Такие шины гарантируют безопасное вождение даже в зимний сезон с нестабильной погодой.
Инновационный состав
Компания «ЙОКОХАМА» добавляет в резиновую смесь важный ингредиент — силику, впитывающую большой объём влаги. Она работает при оттепелях, предотвращая аквапланирование и помогая сохранять управляемость в глубоких лужах.
Видео:Обзор шины Yokohama ICE GUARD IG60 / Нешипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
Новые зимние шины: без шипов, но с апельсиновым маслом
В состав смеси протектора добавлено апельсиновое масло, уже опробованное на летних и шипованных шинах. Оно не наделяет резину ароматами цитрусовых, зато сохраняет эластичность протектора на морозе и не дает задубеть со временем — по идее, характеристики шины на льду должны остаться стабильными в течение всего срока эксплуатации.
Вторая «фишка» — подпротекторный слой резины, выполненный из более жесткой смеси, благодаря чему сокращаются гистерезисные потери на трение. А раз резина меньше деформируется, то и нагревается хуже, передавая протектору минимальное количество тепла. Это снижает количество подтаявшей воды в пятне контакта, то есть улучшает сцепление шины на льду.
У модели iceGUARD iG60 новый рисунок протектора. Увеличена площадь пятна контакта и количество ламелей. Улучшен отвод воды и снежной каши благодаря более широким канавкам во внешней половинке асимметричного протектора.
В смеси протектора не обошлось без водопоглощающих пузырьков (они создают эффект микрогубки, собирающей воду в пятне контакта), а также белого геля и повышенного содержания силики. Все эти решения, повышающие сцепление на льду, хорошо зарекомендовали себя на фрикционных шинах Yokohama предыдущих моделей.
Во время сравнительного теста на ледовой площадке Volkswagen Golf, обутый в шины Yokohama iG60, выдал при торможении результаты, сравнимые с показанными на ContiVikingContact 6 и Nokian HKPL R2 — шинных грандах. На снегу Golf на iG60 стартует более уверенно, даже с пробуксовкой шины решительно тянут машину к вершине подъема. При динамичном маневрировании на снегу реакции Гольфа четче и информативнее, чем на Иокогаме-предшественнице. К тому же новые шины переходят в скольжения и восстанавливают сцепление более мягко и прогнозируемо — а значит, менее требовательны к уровню водительского мастерства.
Читайте также: Шины торекс 425 85 r21
Новинка будет производиться только в Японии. У нас появится осенью в типоразмерах от 155/65 R13 до 245/40 R20. Индекс скорости — Q (160 км/ч).
- К сезону переобувки «За рулем» подготовил удобный инструмент по подбору шин и выбору продавца — шинный маркетплейс. Тем, кто планирует зимой путешествовать по бездорожью, рекомендуем запастись браслетами на колеса или цепями противоскольжения.
Видео:Yokohama iceGUARD iG60 /// отзыв владельцаСкачать
Yokohama IceGUARD iG60 (IceGUARD 6)
Yokohama IceGUARD iG60 – зимние нешипуемые автошины, созданные для укрощения скользких зимних дорог на легковых автомобилях различных классов. Они «заточены» под улучшение управляемости и эффективности торможения на льду и в мокрых условиях. Кроме того, обещают длительный срок эксплуатации и оптимальный расход топлива. Модель представлена летом 2017 года.
Шины Yokohama IceGUARD iG60 (Йокохама Айс Гуард Ай-Джи 60) пришли на смену модели 2015 года Yokohama iceGUARD iG50 Plus, в сравнении с которой у «ледяных стражей» шестого поколения на 5% были улучшены тормозные способности на мокрой дорожной поверхности и на 15% на льду, повышен акустический комфорт и снижено сопротивление качению.
Асимметрия в дизайне модели Yokohama IG60 не случайна, она способствует повышению надёжности покрышек в различных условиях зимнего периода, начиная от сухого асфальта и до сильного обледенения на дорогах.
Особенности асимметричного дизайна модели IceGUARD iG60
Рисунок внешней части протектора призван повышать тяговое усилие шины в условиях снега, в то время как элементы протектора, расположенные на внутренней части, ориентированы на усиление сцепления со льдом. При этом как на внешней, так и на внутренней секциях протектора расположены элементы, обеспечивающие стабильность управления Yokohama Ice Guard IG 60 в мокрых условиях.
К особенностям дизайна данной зимней модели можно отнести ламели, получившие название Quattro Pyramid Dimple Sipe, и канавки Double Microgroove, отмечает технический специалист Shina.Guide. Первые поддерживают оптимальную жёсткость шашек протектора, тем самым повышая стабильность управления, а вторые гарантируют высокую производительность Yokohama IceGUARD iG60 на льду, сразу же после установки.
Канавки Double Microgroove и ламели Quattro Pyramid Dimple Sipe
В этой фрикционке, так же, как и в других зимних «липучих» шинах компании Yokohama, используется «гигроскопическая» резиновая смесь, которая способна поглощать водную плёнку на обледенелой поверхности. Благодаря этому эффективно предупреждается скольжение покрышки на льду.
Кроме того, повышение однородности дисперсии диоксида кремния и его пропорции привели к улучшению характеристик сцепления модели Yokohama IceGUARD 6 со льдом и мокрой поверхностью.
Включенное в состав резиносмеси протектора масло из кожуры апельсинов не только продлевает период эксплуатации покрышки, но и обеспечивает её дополнительное сцепление на льду (технология Orange Oil S).
Фирменная резиновая смесь зимних шин Йокохама Айс Гвард Иг 60
Производитель заявляет, что ассортиментный ряд данной модели включает 95 типоразмеров, максимальный из которых предназначен для 19-дюймовых дисков. Однако вполне возможно, что в дальнейшем типоразмерный ряд расширится и шины IG60 большего диаметра получат приписку «А» к названию, превратившись в Yokohama iceGUARD iG60A.
Видео:Yokohama iceGUARD iG60 /// Наш обзорСкачать
Автомобильная шина Yokohama Ice Guard IG60 зимняя
- Назначение: для легкового автомобиля
- Сезонность: зимние
- Шипы: нет
- Технология RunFlat: нет
- Камерные: нет
Средний рейтинг Автомобильная шина Yokohama Ice Guard IG60 зимняя — 4,54
Всего известно о 28 отзывах о Автомобильная шина Yokohama Ice Guard IG60 зимняя
Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина Yokohama Ice Guard IG60 зимняя?
Читайте также: Шина низкого давления тром 16 1650х570х25
Из 11 источников мы собрали 28 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильная шина Yokohama Ice Guard IG60 зимняя выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильная шина Yokohama Ice Guard IG60 зимняя, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Yokohama Ice Guard IG60 зимняя
Видео:Yokohama Ice Guard IG60 // ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫСкачать
Отзывы про Автомобильная шина Yokohama Ice Guard IG60 зимняя
Комментарий: Очень тихая, мягкая. Тише моей летней бриджстоун. Хорошо тормозит по накату из снега и льду.
Недостатки: Шумит, аквапланирование как на лыжах, не управляется. протектор не глубокий за месяц 3 гвоздя.
Комментарий: Не ожидал такой подставы.
Достоинства: 1.Производится в японии,
2. марка и модель ну слуху,
3. средний ценовой сегмент,
4.мягкие
5. На снежном покрытии ведет себя адекватно
Недостатки: 1. На влажной дороге при плюсовой температуре тормозит отвратительно.
2. На гладком асфальте начинает выть, как автобус Икарус
3. При трогании с места легко начинается буксовать на сухом и влажном асфальте без снега
4. на шиномонтаже так и не смогли отбалансировать ( может вопрос в руках, не знаю)
Комментарий: Использую больше двух месяцев на автомобиле киа церато 2019, брал резину по рекомендации знакомого, но у него предыдущая модель 50+ так как нахожусь на северном кавказе, тут сравнительно теплые зимы, но эксплуатацией недоволен, при плюсовой температуре не знаешь чего от этой резины ожидать, пара раз ушел в занос при плюсовой температуре на влажном асфальте, при этом на снежном покрытие ведет себя адекватно, но снега у нас очень мало, окончательный выбор на эту резину пал и за цены. в следующие раз буду брать резину ценовым сегментом выше. экономия тут не оправдана.
Достоинства: Тихая, мягкая резина
Комментарий: Много лет и на разных авто пользуюсь шинами данной марки. Единственное исключение было при покупке нового авто. Но как только резина из салона выработала свой ресурс, сразу купил Йокогаму.
Достоинства: Машина тихо идет, не с чем сравнить, так как до была хакка 5 на шипах. Зима хороша, так что ни снега ни льда не видел. По асфальту все прекрасно — что по мокрому что по сухому.
Достоинства: разнообразие погоды показало эти шины с разных сторон, везде 5
Комментарий: На Yokohama Ice Guard IG60 езжу с самого-самого начала зимнего «автомобильного» сезона: уже около двух месяцев. Очень нравится. У нас то выпадет снег, то растает, то снова мороз прихватит — управление машиной в этих условиях не страдает, и воду уводит, и по снегу гребут, и в морозец не дубеют. С ёкогамой и ранее был знаком, летние стоят уже несколько лет, и рисунок у них если и не неубиваемый (тафтология, извините), то по крайней мере очень хорошо выдерживает пробег. Помня это, решил брать и на зиму эту марку, как раз пришла пора замены. И за скромные два месяца владения этими шинами мне уже видно — хорошие, качественные, как и было раньше у этой фирмы.
Достоинства: адекватная цена, тихая.
Недостатки: по снежной каше плоховато тормозит.
Комментарий: я взял эту резину на КIA sporteg4 2018 г. передний привод, резина не плохая, тихая. Наверно больше подойдет полно приводному авто, на переднем приводе надо ехать более аккуратно, на льду тормозят плохо, хотя пробовал на повороте уйти в занос, не получилось, система безопасности срабатывает и сама резина держит дорогу хорошо. не смотря на недостатки, мне нравится эта резина. рекомендую.
Читайте также: Как разрезать тракторную шину
Недостатки: Мах скорость до 140 при большей скорости машину начинает кидать (тойота камри)
Комментарий: За эту цену хорошая резина
Достоинства: Хорошая управляемость на сухом осфальте по другим дорогам пока не ездил.
Недостатки: Шум есть в зависимости от осфальта проявляется как гул не ожидал. Комфорт минимальный все неровности дороги ощущаются очень хорошо и жёстко.
Комментарий: До этого бала Michelin x-ice3 екахама рядом не стояла. Покупкой разочарован.
Достоинства: после шипов было сложно привыкнуть.
Комментарий: как обыватель скажу – после средней по качеству резины из европы, доставшейся мне подержанной, новая йокгама бегает в разы лучше! Купил на официальном сайте в якогамском интернет-магазине, доставили быстро, оплатил картой. Жена за рулем нечасто, но и она оценила, что резина нешумная совсем.
Комментарий: В целом все хорошо, но зима в этом году была не очень снежная и морозная. Износа ноль. На дороге особо тоже не подводила, правда расход на литр увеличился по сравнению с летней.
Достоинства: Время для полноценного отзыва , размер 225/60 r16 на камри 50.
1. Очень тихая, просто тишина в салоне! До этого были конти викинг и они были пошумнее чутка.
2. На асфальте в + и — температуру все отлично
3. Мягкие! Но это кому как, возможно из-за температуры +6-9 они мягче, зимой посмотрим. упд да в минус 10-17 магякие если вы не качаете больше нормы, у меня пружины жесткие, а асфальт в одно время покрылся ледяной стиральной доской, В таких условиях мягко и тормозит, тем более выше 40 я и не смог разогнаться))
4. цена! Дешевле только кумхо и наше
5. пару раз оттормозился на замороженном асфальте, весьма скользком, абс сработал, но тормозила! т.е не было ощущения, что ведет, именно зацеп есть. Шершавость играет свою роль
6. на заснеженной дороге все отлично, Вообще заметил, что снежная дорогая утоптанная это прям ее конек! Попал даже в заснеженную кашу, сложно машина тормозит, но в таких условиях достаточно для такого профиля
Недостатки: 1. замороженный снег (типа накатанного обледеневшего) так себе, цепляется, но что-то подсказывает, что шипы лучше. Фрикционка работает на таком покрытие если есть за что цепляться, если будет лед особенно подтаявший, то лучше шип 100%
2. лед при температуре -15 (я бы сказал опять же замороженный снег который тая потом леденел, это немного другой тип льда, не тот который вам в обзорах показывают) цепляется плохо! физику не обманешь, нужны когти, проверю еще, когда будет около -2, но результат будет хуже 100%
3. когда была плюсовая и влажная дорога тоже похуже тормозят и хотя выйти из поворота, это при том, что у меня пружины жесткие сейчас, у кого валкая машина не пытайтесь гонять в дождь и на мокром асфальте, Не сказал бы , что минус, прогнозируемо, но все же.
4. будьте осторожны с наледью на накатанной на спуске, особенно съезжая с моста
Комментарий: Подведем вывод, шины хорошие, особенно если вы в Москве. Если у вас больше минус, гололеда на дорогах нет, присутствует заснеженность, йоко подойдет, если есть ледь, оттепели, укатанный замороженный по новой снег, лучше шипы. Золотая середина на мой взгляд Гиславед нордфрост 200, хороши везде, наверное сейчас бы взял ее, хотя и на йоко не жалуюсь. достаточно приятная покрышка. Рекомендовать не буду, смотрите по условиям
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📹 Видео
Yokohama iceGuard G075 /// обзорСкачать
Обзор зимней шины Yokohama iceGuard iG60 ● Автосеть ●Скачать
Автомобильные шины Yokohama Ice Guard IG50+ (2022)Скачать
Yokohama iG60 или Bridgestone Blizzak Ice /// КАКИЕ ВЫБРАТЬ?Скачать
Обзор зимней резины YOKOHAMA ICE GUARD IG50 PLUSСкачать
Купил зимний комплект YOKOHAMA Ice Guard IG60 195/65/15Скачать
Обзор Yokohama iceGuard iG60, сравнение с iG50 plus, Nokian Hakkapeliitta R2 и ContiVikingContact 6Скачать
Обзор шины Yokohama iceGUARD IG60.Скачать
Тест новых зимних шин Yokohama iceGUARD iG60 и iceGUARD iG65. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
ТОП зимней резины | Лучшие нешипованные зимние шины 2021-2022Скачать
Yokohama iG30 или iG60 ???Скачать
Yokohama Ice Guard IG60Скачать
Рекомендую Зимние шины Yokohama IceGuard IG 50+Скачать
Новая зимняя нешипованная шина Yokohama IceGuard IG70 / ШИННЫЕ НОВОСТИ №31Скачать
Обзор Yokohama Ice Guard IG60 зимние шины липучки.Скачать
Yokohama ice Guard iG60 195/60R16 JapanСкачать