Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
- Альтернатива 64
- Описание Tigar Winter 205/55 R16 94H XL
- Большой тест зимних шин: выбор экспертов «За рулем»
- Итоговый рейтинг
- Tigar Winter
- Описание Tigar Winter
- Сцепление на снегу
- Уверенное поведение на льду
- Специальная резиновая смесь
- Основные особенности Tigar Winter
- 8 шипованных шин: выбор «За рулем» 2021
- Какие шины самые экономичные?
- Итоговый рейтинг
- 📽️ Видео
Альтернатива 64
Видео:Tigar 205/55 R16, зимние.Скачать
Описание Tigar Winter 205/55 R16 94H XL
Зимняя шина Tigar Winter устанавливается на легковые автомобили малого и среднего классов. Модель предлагается в нескольких десятках типоразмеров для колес диаметром от 15 до 18 дюймов с шириной беговой части протектора от 165 до 245 мм и высотой от 40 до 65%. Индекс скорости — от T до V. Модель характеризуется уверенным поведением при неблагоприятных погодных условиях и сниженным расходом топлива.
Беговая часть протектора выполнена в классическом для зимних шин V-образном дизайне с массивными блоками в центральной части и более мелкими элементами в плечевых зонах. Образуемые ими высокие кромки, имея различную длину и направленность, обеспечивают шине надежное сцепление на снегу при любых режимах движения.
Уверенное поведение на льду
На гладкой скользкой поверхности шина демонстрирует уверенное поведение благодаря нескольким тысячам узких прорезей, равномерно распределенных по всей беговой части протектора. Ламели образуют многочисленные острые грани, которыми покрышка буквально вгрызается в лед и укатанный снег.
Специальная резиновая смесь
Протектор шины изготовлен из компаунда, в состав которого входят кремнийсодержащие компоненты нового поколения. Они расширяют диапазон рабочих температур резиновой смеси, в частности, придавая ей повышенную эластичность при сильном охлаждении. Это существенно улучшает сцепные свойства в зимнее время.
Основные особенности Tigar Winter
— направленный протекторный рисунок с V-образным дизайном высокоэффективен на снегу;
— многочисленные ламели препятствуют скольжениям на обледенелом и мокром покрытии;
— резиновая смесь с расширенным диапазоном рабочих температур.
Видео:✅😅Tigar Winter ОБЗОР! ЭТИ ШИНЫ Я НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ В 2021ом!Скачать
Большой тест зимних шин: выбор экспертов «За рулем»
О том, как проявили себя на льду и снегу недорогие китайские Sailun Winterpro SW61 и отечественные Viatti Brina (меньше 3500 рублей за одну шину), выступающие в среднем ценовом сегменте (до 5500 рублей за штуку) корейские Marshal I`Zen KW31 (родственник Kumho), Nexen WinGuard ice Plus и Hankook Winter i*Cept iZ2, японские Toyo Observe GSi‑6 HP и Yokohama IceGuard IG60, Nordman RS2 (Россия), Gislaved Soft Frost 200 (Словакия), итальянская шина Pirelli Ice Zero FR, сделанная в России, и Goodyear UltraGrip Ice 2 из Польши, премиальные Continental VikingContact 7 (Германия) и Nokian Hakkapeliitta R3 (Россия), а также выступающая вне зачета BFGoodrich g‑Force Winter 2 польского «розлива», читайте здесь. Что показали испытания на асфальте и как выбирать фрикционные шины, узнаете из этой публикации.
Читайте также: Какая высота профиля шины лучше для зимы
Видео:KORMORAN Snow / TIGAR Winter /// тест в реальных зимних условияхСкачать
Итоговый рейтинг
Вторую десятку распечатывает «двойня» — Marshal I’Zen KW31 и Viatti Brina, набравшие по 833 балла. Но характеры у них разные.
Последнее место занимает Nexen WinGuard Ice Plus, заработав 803 итоговых балла. Похвастать может лишь приличным уровнем комфорта. Сцепные свойства на любых покрытиях откровенно слабые. Пристойные разве что курсовая устойчивость на снегу да поведение при резких перестроениях. Понятие проходимость находится где-то далеко в стороне. По любым дорогам ездить на Nexen можно лишь неспешно и аккуратно. И только с электронными ограничителями, при этом понимая, что надежды на них мало.
Viatti Brina — схожа по характеристикам с Маршалом на «белых» дорогах. Но в нюансах противоречива. С одной стороны, это лидер теста в торможении на снегу. С другой, хуже управляется на снегу при активном вождении и в экстремальных манёврах. На асфальте выглядит слабее Маршала — хуже тормозит на мокром и на сухом, плохая курсовая устойчивость. По комфорту и экономичности чуть лучше Маршала. Раскроет свои лучшие качества на снежных дорогах, если не выключать электронику.
Видео:ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать
Tigar Winter
Видео:✅🏆ТЕСТ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН! ЗА РУЛЁМ! ТИГАР ХУДШАЯ ШИНА? РЕЙТИНГ ШИН!Скачать
Описание Tigar Winter
Зимняя шина Tigar Winter устанавливается на легковые автомобили малого и среднего классов. Модель предлагается в нескольких десятках типоразмеров для колес диаметром от 15 до 18 дюймов с шириной беговой части протектора от 165 до 245 мм и высотой от 40 до 65%. Индекс скорости — от T до V. Модель характеризуется уверенным поведением при неблагоприятных погодных условиях и сниженным расходом топлива.
Сцепление на снегу
Беговая часть протектора выполнена в классическом для зимних шин V-образном дизайне с массивными блоками в центральной части и более мелкими элементами в плечевых зонах. Образуемые ими высокие кромки, имея различную длину и направленность, обеспечивают шине надежное сцепление на снегу при любых режимах движения.
Читайте также: Шина медная мягкая твердая в чем разница
Уверенное поведение на льду
На гладкой скользкой поверхности шина демонстрирует уверенное поведение благодаря нескольким тысячам узких прорезей, равномерно распределенных по всей беговой части протектора. Ламели образуют многочисленные острые грани, которыми покрышка буквально вгрызается в лед и укатанный снег.
Специальная резиновая смесь
Протектор шины изготовлен из компаунда, в состав которого входят кремнийсодержащие компоненты нового поколения. Они расширяют диапазон рабочих температур резиновой смеси, в частности, придавая ей повышенную эластичность при сильном охлаждении. Это существенно улучшает сцепные свойства в зимнее время.
Основные особенности Tigar Winter
— направленный протекторный рисунок с V-образным дизайном высокоэффективен на снегу;
— многочисленные ламели препятствуют скольжениям на обледенелом и мокром покрытии;
— резиновая смесь с расширенным диапазоном рабочих температур.
Видео:Tigar Winter 205.55.16 94H ЗИМНИЕ ФРИКЦИОННЫЕ ШИНЫ (липучка)Скачать
8 шипованных шин: выбор «За рулем» 2021
Мы уже оценили поведение шин на льду (результаты здесь), затем на снегу (вот ссылка), а теперь настала пора выехать на асфальт. Тут мы оцениваем курсовую устойчивость и поведение на высокой скорости (130 км/ч), а также внутренний шум и плавность хода.
На асфальте безупречно управляется лишь Hankook — хорошие реакции, понятная информативность и предсказуемое поведение. Хуже всего машина слушается водителя на шинах Tigar и Yokohama. Замечания к ним одинаковые — нечеткий «ноль», задержки реакций и посредственная информативность из-за повышенного усилия на руле. Имеется и подруливание задней оси при плавных перестроениях.
Уши водителя и пассажиров меньше всего напрягают Hankook, Nokian и Goodyear. А самыми неприятными «голосами» обладают Tigar и Yokohama.
«Премиальной» плавностью хода смог похвастать лишь Michelin. Немного жестче остальных потряхивают машину шины Formula и Hankook. При этом откровенно дубовыми их не назовёшь — они просто более упругие.
Завершаем «черные» тесты торможением на мокром (60–5 км/ч) и сухом (80–5 км/ч) асфальте. Влажное покрытие позволяет наконец-то отличиться Тигару. А слабее всех машину осаживал Nordman — на 13% хуже лидера упражнения. Посуху же цепкость всех участников оказалась почти одинаковой — разрыв между фаворитом и аутсайдером — менее 5%.
Читайте также: Какое должно быть давление шин легкового автомобиля
В целом на асфальте «малозубые» берут свое. Явный тренд — чем меньше шипов, тем лучше торможение! В лидеры «черных» дисциплин вырывается Tigar, совсем немного ему проигрывает Goodyear, ещё чуть поодаль Formula. И только шинам Michelin и Nokian несметное число «гвоздиков» на асфальте почти не мешает — у одного зауженные тела «колючек», у второго под шипами хитрая мягкая подложка. И места в середине рейтинга.
После всех испытаний лишь у трех участников — Nokian, Nordman и Tigar — мы не досчитались по одному шипу из комплекта. Примечательно, что все вылетели из задних колес.
Видео:Резина,покрышки,колеса ТИГР TIGAR. Сербский МИШЛЕН. Отзывы.Скачать
Какие шины самые экономичные?
После всех дорожных испытаний перемещаемся в лабораторию и оцениваем экономичность шин, определяя коэффициент сопротивления качению на скорости 80 км/ч на барабанном стенде по Правилу № 117 ООН. Правда, удаляя шипы перед тестом, дабы не повредить барабан.
По нашим данным, для автомобилей гольф-класса увеличение сопротивления качению на 10% (при 80 км/ч) примерно соответствует росту аппетита на 3%. Самый экономичный участник теста — Hankook, а хуже всех катится Formula. Разница в расходе топлива между ними около 6%, или примерно 0,4 л/100 км.
Видео:Честный обзор TIGAR SUV IceСкачать
Итоговый рейтинг
В этом году мы немного увеличили весомость экспертных оценок за плавность хода и акустический комфорт. При выборе шин на эти качества мы с вами обращаем всё больше внимания, что подтверждает опрос, проведенный на сайте «За рулем».
Закрывает рейтинг Tigar Ice. «Ледовый тигр» смахивает на продукт для теплой европейской зимы, начиненный практически беспомощными шипами. Лучший на асфальте, но провально слаб на белых покрытиях. Цена близка к «справедливой».
Седьмой в нашем рейтинге — Goodyear UltraGrip 600, заработавший скромные 810 баллов. Лидирует в комфорте на пару с Nokian и хорошо цепляется за асфальт. Со снегом и льдом не дружит, экономичностью не балует. Покупка самая невыгодная — переплата, вычисленная по нашей методике, составит более 25%.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📽️ Видео
Обзор зимней фрикционной шины Tigar WinterСкачать
Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать
Kormoran Snow / Tigar Winter /// замер жесткостиСкачать
✅ТОП Лучших зимних ШИН 2022-23го‼️Китайские шиныСкачать
Распаковка — Зимняя шина Tigar Winter 205/55R16 91HСкачать
Зимняя Резина TIGAR ICE 195/55/R16. Впечатления...Скачать
Nokian Nordman RS2 или Tigar SUV Winter ?Скачать
M+S как ездить зимой?? Всесезонные? Или выбрать 3PMSF?Скачать
Зимние шины с шипами и без. Тест, которому можно и нужно доверять. Полигон и реальные зимние дорогиСкачать
Самое наглядное сравнение «шиповок» и фрикционных шин Toyo: Observe Ice-Freezer и Observe Garit GizСкачать
ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать
TIGAR SUV ICE: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать