Зимние шины 235 55 r17 michelin x ice north 3

Товар находится на складе в Ростове-на-Дону. Бесплатная доставка до шинного центра в Москве осуществляется каждые 10 дней.

Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.

Первоначальный взнос от 0% до 90%.

Срок кредита от 3 до 36 месяцев.

Процентная ставка рассчитывается индивидуально.

Акции

Зимние шины 235 55 r17 michelin x ice north 3

Зимние шины 235 55 r17 michelin x ice north 3

Альтернатива 34

Видео:Michelin X-Ice North 3 отзыв после 3-х сезонов.Скачать

Michelin X-Ice North 3 отзыв после 3-х сезонов.

Описание Michelin X-Ice North 3 235/55 R17 103T XL

Зимняя легковая шипованная шина Michelin X-Ice North 3 вобрала в себя новейшие инновационные разработки французского шинного гиганта, начиная от системы Smart Stud System и заканчивая технологией отвода ледяной крошки Ice Powder Remover. При этом нельзя не отметить исключительную применяемость данной модели, которая предлагается в 66 типоразмерах с посадочным диаметром от 15 до 20 дюймов.

В процессе разработки специалисты компании объединили несколько инновационных технологий в единый комплекс, позволивший повысить эффективность шины сразу по нескольким направлениям. Одним из таких комплексов стала система Smart Stud System, которая состоит из нового поколения термоактивной резиновой смеси, технологии отвода ледяной крошки Ice Powder Remover, а также шипы особой конической формы.

Предыдущие модели зимних шин оснащались двухслойным протектором, в котором верхний слой обеспечивает максимальное сцепление с поверхностью дорожного полотна, а нижний — фиксацию шипов. В отличите от них протектор новинки изготовлен из термоактивной резиновой смеси, которая используется в качестве внутреннего слоя. Ее ключевой особенностью является способность менять физические характеристики в зависимости от температуры окружающей среды. При высоких температурах внутренний слой становится очень эластичным, за счет чего шипы буквально вдавливаются в протектор, что значительно улучшает сцепление на сухом асфальте. С понижением температурного режима жесткость внутреннего слоя возрастает, в результате чего шипы получают очень твердое основание, что увеличивает давление на обледенелую поверхность, обеспечивая тем самым более надежное сцепление с обледенелой дорогой.

Еще одной частью системы «умный шип» стала технология удаления ледяной крошки. При движении по льду вокруг шипов появляется ледяная крошка, которая существенно снижает сцепление шины с поверхностью. Для решения данной проблемы французские шинники расположили в зоне вокруг шипов специальные колодцы, которые служат своего рода накопителями для ледяных крошек.

Также определенным изменениям подверглась конструкция шипа. Он отличается тем, что на широкое основание установлена конусообразная ножка, на которой находится фланец с твердосплавной вставкой. Благодаря такому решению, удалось обеспечить более надежную фиксацию шипа в протекторе, а также значительно продлить срок его службы.

Протекторный рисунок с увеличенным количеством кромок сцепления

По сравнению с предыдущей моделью, новая шина получила протектор, содержащий значительно большее количество кромок сцепления, что позволило обеспечить отличную управляемость на заснеженной дороге. Помимо этого, протектор оснастили особой формой плечевой зоны, которая получила название Step In-Step Out. Ее особенность заключается в том, что блоки плечевых зон имеют различный выступ за боковины шины. За счет этого удалось значительно повысить проходимость по глубокому снегу и снежной каше.

Измененный угол дренажных каналов

Для повышения стойкости к аквапланированию и слашпленнингу специалисты компании изменили угол расположения дренажных каналов. Теперь они располагаются от центральной части протектора к его внешней стороне, что значительно повышается эффективность работы дренажной системы.

Резиновая смесь Flex-Ice 3

Внешний слой протектора Michelin X-Ice North 3 изготовлен из третьего поколения фирменной резиновой смеси Flexi-Ice. Основным нововведением стало изменение пропорционального содержания натурального и синтетического каучука, а также увеличение доли содержания силики. Это позволило значительно улучшить сцепление на мокрой дороге без ущерба тягово-сцепным свойствам на обледенелых и заснеженных покрытиях. Кроме того, увеличение содержания силики благоприятно отразилось на стойкости протектора к абразивному износу.

Усиленная конструкция боковин

Новая зимняя шина от Michelin выгодно отличается более прочной конструкцией боковин. Это было сделано с целью обеспечения высокой надежности при эксплуатации на дорогах неудовлетворительного качества. Повышенная твердость боковин позволяет шине более эффективно демпфировать удары от неровностей на дороге.

С той же целью была применена технология IronFlex. Она заключается в введении в конструкцию каркаса дополнительного слоя из стальных нитей. Это позволяет быстро рассеивать пиковые нагрузки, возникающие в момент удара.

Основные особенности Michelin X-Ice North 3

— система Smart Stud System обеспечивает непревзойденное сцепление на льду;
— технология удаления ледяной крошки улучшает сцепные свойства на обледенелой поверхности;
— новая коническая форма шипов значительно продлевает срок их службы, обеспечивая при этом их более надежную фиксацию в протекторе;
— термоактивная резиновая смесь, из которой изготовлен внутренний слой протектора, способна менять физические свойства в зависимости от температуры внешней среды, обеспечивая тем самым оптимальные эксплуатационные характеристики в любых условиях;
— протекторный рисунок с увеличенным количеством сцепных кромок обеспечивает надежное сцепление на заснеженной дороге;
— резиновая смесь Flex-Ice 3 за счет изменения пропорции содержания натуральных и синтетических каучуков, а также увеличения доли содержания силики обеспечивает отличное сцепление, как на мокрой, так и на обледенелой дороге;
— усиленная конструкция боковин в сочетании с технологией IronFlex позволила свести к минимуму риск получения повреждений при проезде неровностей.

Читайте также: Порядок действий при открытом переломе наложить шину наложить повязку

Видео:MICHELIN X-Ice North 3 обзор! ТОПОВЫЕ ШИНЫ ЗА НЕ ДОРОГО!!!Скачать

MICHELIN X-Ice North 3 обзор! ТОПОВЫЕ ШИНЫ ЗА НЕ ДОРОГО!!!

Michelin X-Ice 3 Michelin X-Ice 3 235/55 R17 99H Артикул 055952

Зимние шины 235 55 r17 michelin x ice north 3

Оплата наличными, картой онлайн и в офисе или банковский перевод.

Оценки основаны на мнении о данных шинах в отзывах наших клиентов. Если хотите повлиять на данную оценку , то напишите пожалуйста отзыв о данной шине и проставьте свои баллы.

Доставка до терминала ТК — бесплатно. Требуется предоплата 100%. Стоимость доставки по расценкам ТК.

Критерий характеризует длину тормозного пути на мокрой поверхности.

A – максимальный уровень
B – очень высокий уровень
C – высокий уровень
D – средний уровень
E – уровень ниже среднего
F – низкий уровень
G – минимальный уровень

A – максимальная
B – очень высокая
C – высокая
D – средняя
E – ниже среднего
F – низкая
G – минимальная

Тихая шина — до 72 дБ
Средне-тихая шина — до 74 дБ
Шумная шина — свыше 74 дБ

A – максимальная
B – очень высокая
C – высокая
D – средняя
E – ниже среднего
F – низкая
G – минимальная

Наружный диаметр шины — это расстояние между противоположными точками на внешнем периметре колеса.

Чтобы вычислить общий диаметр шины — высота боковой стенки должна быть умножена на 2, и затем добавив диаметр колеса.

Используйте эту информацию при расчете транспортировки через ТК.»/>

Используйте эту информацию при расчете транспортировки через ТК.»/>

Внимание! Данного товара нет в вашем городе. Поставка осуществляется через Транспортные Компании (далее ТК) по их расценкам. Доставка до ТК в городе отправки осуществляется по стандартному тарифу доставки по городу. Без предварительной оплаты 100% заказ в работу не поступит.

Предупреждаем Вас, не покупайте пакеты для шин — ТК 100% выбросит их по двум причинам: вы не платите за их перевозку; ТК мечтает продать вам свою упаковку, это их бизнес.

Зимние шины 235 55 r17 michelin x ice north 3

— наши филиалы

Видео:Michelin X-Ice North 3 /// обзорСкачать

Michelin X-Ice North 3 /// обзор

Michelin X-Ice North 3 Michelin X-Ice North 3 235/55 R17 103T Артикул 078550

Зимние шины 235 55 r17 michelin x ice north 3

Оплата наличными, картой онлайн и в офисе или банковский перевод.

Оценки основаны на мнении о данных шинах в отзывах наших клиентов. Если хотите повлиять на данную оценку , то напишите пожалуйста отзыв о данной шине и проставьте свои баллы.

Доставка до терминала ТК — бесплатно. Требуется предоплата 100%. Стоимость доставки по расценкам ТК.

Критерий характеризует длину тормозного пути на мокрой поверхности.

A – максимальный уровень
B – очень высокий уровень
C – высокий уровень
D – средний уровень
E – уровень ниже среднего
F – низкий уровень
G – минимальный уровень

A – максимальная
B – очень высокая
C – высокая
D – средняя
E – ниже среднего
F – низкая
G – минимальная

Тихая шина — до 72 дБ
Средне-тихая шина — до 74 дБ
Шумная шина — свыше 74 дБ

A – максимальная
B – очень высокая
C – высокая
D – средняя
E – ниже среднего
F – низкая
G – минимальная

Наружный диаметр шины — это расстояние между противоположными точками на внешнем периметре колеса.

Чтобы вычислить общий диаметр шины — высота боковой стенки должна быть умножена на 2, и затем добавив диаметр колеса.

Используйте эту информацию при расчете транспортировки через ТК.»/>

Используйте эту информацию при расчете транспортировки через ТК.»/>

Внимание! Данного товара нет в вашем городе. Поставка осуществляется через Транспортные Компании (далее ТК) по их расценкам. Доставка до ТК в городе отправки осуществляется по стандартному тарифу доставки по городу. Без предварительной оплаты 100% заказ в работу не поступит.

Предупреждаем Вас, не покупайте пакеты для шин — ТК 100% выбросит их по двум причинам: вы не платите за их перевозку; ТК мечтает продать вам свою упаковку, это их бизнес.

Зимние шины 235 55 r17 michelin x ice north 3

— наши филиалы

Видео:Отзыв Шины Michelin X Ice North 4Скачать

Отзыв Шины Michelin X Ice North 4

Michelin X-Ice North 3

Зимние шины 235 55 r17 michelin x ice north 3

Видео:MICHELIN X-ICE NORTH 3 - честный обзорСкачать

MICHELIN X-ICE NORTH 3 - честный обзор

Описание Michelin X-Ice North 3

Зимняя легковая шипованная шина Michelin X-Ice North 3 вобрала в себя новейшие инновационные разработки французского шинного гиганта, начиная от системы Smart Stud System и заканчивая технологией отвода ледяной крошки Ice Powder Remover. При этом нельзя не отметить исключительную применяемость данной модели, которая предлагается в 66 типоразмерах с посадочным диаметром от 15 до 20 дюймов.

Система «умный шип»

В процессе разработки специалисты компании объединили несколько инновационных технологий в единый комплекс, позволивший повысить эффективность шины сразу по нескольким направлениям. Одним из таких комплексов стала система Smart Stud System, которая состоит из нового поколения термоактивной резиновой смеси, технологии отвода ледяной крошки Ice Powder Remover, а также шипы особой конической формы.

Предыдущие модели зимних шин оснащались двухслойным протектором, в котором верхний слой обеспечивает максимальное сцепление с поверхностью дорожного полотна, а нижний — фиксацию шипов. В отличите от них протектор новинки изготовлен из термоактивной резиновой смеси, которая используется в качестве внутреннего слоя. Ее ключевой особенностью является способность менять физические характеристики в зависимости от температуры окружающей среды. При высоких температурах внутренний слой становится очень эластичным, за счет чего шипы буквально вдавливаются в протектор, что значительно улучшает сцепление на сухом асфальте. С понижением температурного режима жесткость внутреннего слоя возрастает, в результате чего шипы получают очень твердое основание, что увеличивает давление на обледенелую поверхность, обеспечивая тем самым более надежное сцепление с обледенелой дорогой.

Читайте также: Система контроля давления в шинах как добавить датчик китайский

Еще одной частью системы «умный шип» стала технология удаления ледяной крошки. При движении по льду вокруг шипов появляется ледяная крошка, которая существенно снижает сцепление шины с поверхностью. Для решения данной проблемы французские шинники расположили в зоне вокруг шипов специальные колодцы, которые служат своего рода накопителями для ледяных крошек.

Также определенным изменениям подверглась конструкция шипа. Он отличается тем, что на широкое основание установлена конусообразная ножка, на которой находится фланец с твердосплавной вставкой. Благодаря такому решению, удалось обеспечить более надежную фиксацию шипа в протекторе, а также значительно продлить срок его службы.

Протекторный рисунок с увеличенным количеством кромок сцепления

По сравнению с предыдущей моделью, новая шина получила протектор, содержащий значительно большее количество кромок сцепления, что позволило обеспечить отличную управляемость на заснеженной дороге. Помимо этого, протектор оснастили особой формой плечевой зоны, которая получила название Step In-Step Out. Ее особенность заключается в том, что блоки плечевых зон имеют различный выступ за боковины шины. За счет этого удалось значительно повысить проходимость по глубокому снегу и снежной каше.

Измененный угол дренажных каналов

Для повышения стойкости к аквапланированию и слашпленнингу специалисты компании изменили угол расположения дренажных каналов. Теперь они располагаются от центральной части протектора к его внешней стороне, что значительно повышается эффективность работы дренажной системы.

Резиновая смесь Flex-Ice 3

Внешний слой протектора Michelin X-Ice North 3 изготовлен из третьего поколения фирменной резиновой смеси Flexi-Ice. Основным нововведением стало изменение пропорционального содержания натурального и синтетического каучука, а также увеличение доли содержания силики. Это позволило значительно улучшить сцепление на мокрой дороге без ущерба тягово-сцепным свойствам на обледенелых и заснеженных покрытиях. Кроме того, увеличение содержания силики благоприятно отразилось на стойкости протектора к абразивному износу.

Усиленная конструкция боковин

Новая зимняя шина от Michelin выгодно отличается более прочной конструкцией боковин. Это было сделано с целью обеспечения высокой надежности при эксплуатации на дорогах неудовлетворительного качества. Повышенная твердость боковин позволяет шине более эффективно демпфировать удары от неровностей на дороге.

Технология IronFlex

С той же целью была применена технология IronFlex. Она заключается в введении в конструкцию каркаса дополнительного слоя из стальных нитей. Это позволяет быстро рассеивать пиковые нагрузки, возникающие в момент удара.

Основные особенности Michelin X-Ice North 3

— система Smart Stud System обеспечивает непревзойденное сцепление на льду;
— технология удаления ледяной крошки улучшает сцепные свойства на обледенелой поверхности;
— новая коническая форма шипов значительно продлевает срок их службы, обеспечивая при этом их более надежную фиксацию в протекторе;
— термоактивная резиновая смесь, из которой изготовлен внутренний слой протектора, способна менять физические свойства в зависимости от температуры внешней среды, обеспечивая тем самым оптимальные эксплуатационные характеристики в любых условиях;
— протекторный рисунок с увеличенным количеством сцепных кромок обеспечивает надежное сцепление на заснеженной дороге;
— резиновая смесь Flex-Ice 3 за счет изменения пропорции содержания натуральных и синтетических каучуков, а также увеличения доли содержания силики обеспечивает отличное сцепление, как на мокрой, так и на обледенелой дороге;
— усиленная конструкция боковин в сочетании с технологией IronFlex позволила свести к минимуму риск получения повреждений при проезде неровностей.

В наличии и на заказ 23

Нет в наличии 66

Отзывы 368

Купил Мишку в 2013 г, отъездил 2 сезона, все шипы сломались (сердечник внутри шины, а наконечник отламывается), на третий сезон ездил как на липучках ни одного шипа не было, При выборе резины на сезон 16-17 года начал лазить по сайтам и вычитал, что с таким браком шипов, шины Мишлен меняет по гарантии. Начал атаковать горячую линию Мишлен. Девушка на линии объяснила, что гарантия 5 лет, сказала в какой шинный центр сдать для отправки на экспертизу. Через 3 недели звонок, что шины забракованны, что буду брать шины или деньги. Взял деньги, шины ждать было некогда зима давила. Перевели в течении 2х дней, примерно рыночную стоимость. Добавил по 50 руб. за штуку и купил новые Мишлен. На линии поинтересовался когда исправили брак шипов, на что ответили, бери с 4 недели 16 г. Соседу подсказал, поступил также, но он взял шинами(время позволяло) пришли недавно изготовление 17г. Может кому поможет! Не стесняйтесь атакуйте ГОРЯЧУЮ линию МИШЛЕН

Товар куплен в Мосавтошине

Читайте также: Шина алюминиевая электротехническая 40х4

Три зимы не активной езды, ни одного шипа не потеряно, шины нормальные, но, по-моему, X-Ice North 2 были лучше. На немножко лучше во всем: менее шумные, лучше на снегу и на льду, мягче, комфортней, хотя после пяти сезонов и потерял несколько шипов, но на характеристиках это не сказалось

Резина очень плохая ! При нажатии на головку отвёрткой или иным железным предметом шип просто выворачивается и выпадывает , при скорости 140 км/ч от центробежной силы просто вылетают . Итог через месяц резина от шипов избавилась только на задней оси осталось несколько штук. Очень не советую. Усть кут . 225/55/17 камри .

Здравствуйте!
Моя предыдущая резина: Nokian Hakkapeliitta-5
Стиль вождения: активный, но без раллийных элементов.
Условия эксплуатации зимой: от +5 до -20грд, постоянная смена погоды: лед/каша/снег/сухо.
Шкала оценок относительно Nokian Hakkapeliitta-5 по пятибальной шкале:
6 баллов – великолепно — незначительно лучше Хакка 5
5 баллов – отлично – на уровне Хакка 5
4 балла – хорошо – незначительно уступает Хакка 5
Общие впечатления:
Отличный зацеп на всех видах покрытий, безопасная, комфортная, приятный плотный руль.
ЛОМАЮТСЯ ШИПЫ!
Теперь подробнее по видам покрытий:
Лед:
Торможение: 6 — потрясающий зацеп при торможении, из-за этого возникает чувство вседозволенности.
Разгон: 5 — уверенный старт и разгон.
Боковая устойчивость: 5,5 — потрясающий зацеп при прохождении поворотов, из-за этого возникает чувство вседозволенности. При превышении скорости прохождения поворота начинается плавный снос наружу, при этом сохраняется контроль над ситуацией. Резкого срыва нет.
Шум: практически отсутствует!
Важно! К пробегу 15000км начали массово ломаться шипы. Из за этого, на льду, характеристики стали более «размазанными», однако общий уровень зацепа сохранился высоким.
Снег:
Торможение: 5 – уверенное торможение.
Разгон: 5 — уверенный старт и разгон
Боковая устойчивость: 5 – при превышении скорости прохождения поворота начинается плавный снос наружу, при этом сохраняется контроль над ситуацией. Резкого срыва нет.
Проходимость: 5 – феноменальная проходимость, чтобы застрять, нужно толкать перед собой сугроб высотой с капот и полностью посадить авто на днище. Но даже после этого можно сдать назад и выехать -)
Шум: 5 — практически отсутствует.
Снежно-ледяная каша по асфальту:
Торможение: 5 – очень уверенно
Разгон: 5 — уверенный старт и разгон
Боковая устойчивость: 5 – при превышении скорости прохождения поворота начинается плавный снос наружу, при этом сохраняется контроль над ситуацией. Резкого срыва нет.
Аквапланирование: 5 – глубина каши до 5см(больше не было), плавно всплывает при около 80км/ч. Резкого срыва нет.
Шум: 5 – довольно заметный, шумит как любая шиповка
Сухой асфальт (ниже нуля)
Торможение: 5 — очень уверенно
Разгон: 5 — очень уверенно
Боковая устойчивость: 5 — очень уверенно.
Шум: 5 — довольно заметный, шумит как любая шиповка
Мокрый асфальт (температура выше нуля)
Торможение: 5 — очень уверенно
Разгон: 5 — очень уверенно
Боковая устойчивость: 5 — очень уверенно
Шум: 5 — довольно заметный, шумит как любая шиповка
Балансировка:
Нормально, 5-30грамм на колесо
Износ: очень износостойкая
За два сезона пробег около 18000км, износ 2,5мм
Шипы: полный провал
Шипы не выпадают, а ЛОМАЮТСЯ!
Т.е. нижняя часть шипа остается в теле протектора, шип ломается примерно пополам.
Первый сезон: сломано 0-3 шт на колесо – отлично!
Второй сезон: шипы начали массово ломаться, сейчас сломано 40-60% шипов – фиаско…
Выводы:
Отличная резина, но ломаются шипы.
Куплю опять? Однозначно нет.

2-сезона-идеал,ВСЕ шипы на месте,далее массовый падеж (как написано ранее)-ломаются шипы.Атаковал горячую линию-хрен на рыло.Направили в шинный центр (Формула-Ярославль)-там требуют чеки на покупку,но во первых-я покупал не у них, во вторых-три года чеки хранить-это где то моветон.Других вариантов в Мишлен не предложили.

Обидно крайне,мерил протектор-чуть не 8мм, то есть износа резины за 4.5 сезонов практически нет.В начале 2017 зашиповал обломыши на всех колесах (на все ушло около 2тыр), сейчас смотрел ( 03.02.2018)-падеж продолжается,причем которые в шинмонтаже поставил(уже не помню что то около 100 штук на все колеса)- все на месте.

По свойствам-чуть хуже X-ICE NORTH 2 ( те 5 лет без нареканий,продал товарищу в идеальном состоянии т.к. порезал боковину, а их уже сняли с производства,очч.дорого 1 колесо покупать). Асфальт,снег,снежная каша,глубокий снег-очч. достойно.Шум минимален,комфорт на высоте.Есть нарекания к торможению на голом льду покрытому снежком,но на нем же рулится без проблем.Мерзлый асфальт-тоже достойно. По ощущениям-все таки данная резина отрабатывает на все деньги только вкупе с ЕСП,ибо ездил на ней на предыдущем авто там ЕСП не было, сейчас же как по рельсам прет в любых режимах.

Больше не куплю, обижен на кидалово с гарантией и ранней( по моему мнению) смертью шипов, к самой резине вообще претензий нет. В планах либо гудиер (только немец, хватит производства РФ с меня),либо Хакка 8 с расширенной гарантией. Контики тоже производства РФ- в сад.

Рекомендую гончекам на авто с ЕСП из расчета на 3 года,либо с малыми пробегами.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🎬 Видео

    MICHELIN X-ICE NORTH 3 (XIN3): обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать

    MICHELIN X-ICE NORTH 3 (XIN3): обзор зимних шин | КОЛЕСО.ру

    Обзор зимней шины Michelin X-Ice North 3 ● Автосеть ●Скачать

    Обзор зимней шины Michelin X-Ice North 3 ● Автосеть ●

    Michelin X ICE 3. Честный отзыв.Скачать

    Michelin X ICE 3. Честный отзыв.

    Обзор шины Michelin X-ICE North 4 / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать

    Обзор шины Michelin X-ICE North 4 / Шипованная зимняя резина 2021-2022

    Отзыв о MICHELIN X-Ice North 4 после 33 000 км или 3 сезона эксплуатацииСкачать

    Отзыв о MICHELIN X-Ice North 4 после 33 000 км или 3 сезона эксплуатации

    Зимняя резина. Обзор на MICHELIN X-Ice North 3. Обзор на ремонтный шип.Скачать

    Зимняя резина. Обзор на MICHELIN X-Ice North 3. Обзор на ремонтный шип.

    Continental IceContact 3 или Michelin X-Ice North 4 /// ЧТО ЛУЧШЕ ?!?!Скачать

    Continental IceContact 3 или Michelin X-Ice North 4 /// ЧТО ЛУЧШЕ ?!?!

    Отзыв о шинах/резине/ покрышках Мишлен Икс-айс 3 / MICHELIN X-Ice 3Скачать

    Отзыв о шинах/резине/ покрышках  Мишлен Икс-айс 3 / MICHELIN X-Ice 3

    Зимние шипованные шины Michelin X-Ice North 3 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

    Зимние шипованные шины Michelin X-Ice North 3 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

    Тест-драйв зимней шины Michelin X-Ice North 3Скачать

    Тест-драйв зимней шины Michelin X-Ice North 3

    Michelin X-Ice North 3Скачать

    Michelin X-Ice North 3

    Зимние шины MICHELIN X-Ice North 2 после 7 000 км пробега.Скачать

    Зимние шины MICHELIN X-Ice North 2 после 7 000 км пробега.

    Обзор michelin x ice north 3Скачать

    Обзор michelin x ice north 3

    Зимние шипованные шины Michelin X-Ice North 3 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

    Зимние шипованные шины Michelin X-Ice North 3 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

    Зимняя шина Michelin X Ice North 3Скачать

    Зимняя шина Michelin X Ice North 3
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток