Зимние шины 235 60 r18 dunlop grandtrek ice 02

Товар находится на складе в Санкт-Петербурге. Бесплатная доставка до шинного центра в Москве осуществляется каждые 10 дней.

Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.

Первоначальный взнос от 0% до 90%.

Срок кредита от 3 до 36 месяцев.

Процентная ставка рассчитывается индивидуально.

Акции

Зимние шины 235 60 r18 dunlop grandtrek ice 02

Зимние шины 235 60 r18 dunlop grandtrek ice 02

Альтернатива 26

Видео:DUNLOP GRANDTREK ICE 02: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать

DUNLOP GRANDTREK ICE 02: обзор зимних шин | КОЛЕСО.ру

Описание Dunlop GrandTrek Ice 02 235/60 R18 107T XL

Шина Dunlop GranTrek Ice 02 является самой совершенной зимней моделью именитого британского бренда для внедорожников и кроссоверов. Как и значительная часть других представителей данной линейки, она предназначена для эксплуатации преимущественно на асфальтированных дорогах. Это следует считать достоинством, поскольку большинство современных кроссоверов и внедорожников эксплуатируются в основном именно на них.

Быстрый отвод воды и слякоти

Данная модель оснащается протектором с симметричным направленным дизайном. Одной из его характерных особенностей является расположение дренажных канавок. За редким исключением все они имеют значительный наклон и направлены против движения. В сочетании с большой шириной дренажных канавок и увеличенной глубиной самого протектора это позволяет с высокой интенсивностью отводить от пятна контакта не только воду, но и более тяжеловесные снежные массы, обеспечивая тем самым надежное и стабильное сцепление при плохих погодных условиях.

Кроме того, следует отметить другое преимущество такого дизайна дренажной системы. Увеличенная ширина и глубина канавок позволяет протектору удерживать и уплотнять куда больше снега. За счет такого эффекта шина демонстрирует более надежное сцепление на заснеженных дорогах.

Отличная устойчивость и предсказуемость при высокоскоростном движении

Блоки в центральной части протектора этой шины располагаются таким образом, что при движении ими образуется очень широкое продольное ребро. При этом они сами отличаются массивными размерами и повышенной устойчивостью к динамической деформации. При движении данная конструктивная особенность дает о себе знать в виде надежного и стабильного поведения на большой скорости, а также предсказуемой управляемости. Вместе это создает у водителя ощущение легкости в управлении автомобилем.

Специальные перемычки между блоками

Одной из ключевых особенностей в дизайне протекторного рисунка этой шины являются специальные перемычки между блоками в плечевых зонах и центральной части. Основным функциональным предназначением этих элементов является обеспечение повышенной устойчивости при маневрировании, ускорении и торможении. В таких режимах движения блоки плечевых зон и центра протектора за счет наличия между ними жесткой связи работают, как единое целое, что существенно улучшает сцепление с дорогой, а помимо этого – препятствует возникновению и развитию неравномерного износа.

Трехмерные ламели Miura-Ori

Одним из наиболее оригинальных решений в конструкции данной модели являются трехмерные ламели Miura-Ori, названные по имени японского астрофизика, разработавшего схему складывания различных плоских предметов. Как известно, большинство шинных производителей используют 3D-ламели, стенки которых имеют многочисленные выступы и впадины. Они не дают ламелям закрываться под действием веса автомобиля, ограничивая при этом подвижность блока, повышая тем самым его жесткость. У этой шины стенки ламелей имеют Z-образную форму в продольном сечении и волнообразную в поперечном. В сравнении с их обычными аналогами такое решение имеет ряд важных преимуществ. Основным из них является значительное увеличение площади пятна контакта блока с поверхностью дороги, а также более равномерное распределение внешней нагрузки по нему. К этому стоит добавить остальные преимущества ламелей, а именно образование нескольких тысяч дополнительных кромок, что существенно улучшает сцепление шины на льду.

Читайте также: Шины dunlop sp sport maxx в челябинске

Данная модель стала одной из первых, где была применена новая система шипования. Она заметно отличается от того, что использовалось в предыдущих зимних шинах Dunlop.
Прежде всего, это конструкция самого шипа. Его твердосплавная вставка имеют прямоугольную форму, а ее длинные кромки – зигзагообразную. Она изготовлена из карбида вольфрама. Данный материал характеризуется не только очень высокой механической прочностью, но и низким уровнем нагрева. При контакте с дорогой твердосплавная вставка шипа располагается поперечно, что существенно улучшает эффективность работы шины при ускорении и торможении.

В немалой степени изменилось и основание шипа. Ее верхняя часть имеет шестигранную форму, препятствующую его проворачиванию в протекторе, а нижняя – отличается увеличенными размерами. Кроме того, она располагается в нижнем «базовом» слое протектора, изготовленном из более жесткой резиновой смеси. Сочетание таких конструктивных особенностей значительно снижает вероятность преждевременной потери шипов.

Следующей особенностью примененной в данной модели системы шипования является расположение шипов. В процессе движения ими образуется 16 (по два с каждой стороны) непрерывных рядов. При этом количество шипов на каждый погонный метр протектора достигает шести десятков штук. Этого более чем достаточно, чтобы обеспечить шине очень уверенное и стабильное поведение на любых зимних дорогах.

Как было упомянуто ранее, протектор модели Dunlop GrandTrek Ice 02 имеет двухслойную конструкцию. Помимо более надежного удержания шипов его нижний слой из жесткого компаунда выполняет целый ряд других не менее важных функций. Прежде всего, это снижение сопротивления качению, препятствование неравномерному износу, улучшение управляемости, обеспечение максимальной быстроты и точности в реакциях на повороты руля.

В свою очередь, имеющий непосредственный контакт с дорогой внешний слой протектора отличается повышенной эластичностью. Она придается за счет увеличенного содержания в его компаунде силики. Кроме того, в состав этой резиновой смеси были включены специальные полимеры, которые повышают прочность протектора на разрыв, что не только повышает надежность, но и защищает его от негативного высокотемпературного воздействия. Кроме того, более эластичный верхний слой существенно повышает уровень комфорта за счет придания ходу шины мягкости.

Основные особенности Dunlop GrandTrek Ice 02

— быстрый отвод снежной слякоти из-под пятна контакта благодаря многочисленности, большому внутреннему объему и направленности дренажных канавок против хода шины;
— стабильное поведение на большой скорости обеспечивается за счет дизайна центра протектора, где массивные блоки образуют широкое продольное ребро;
— специальные перемычки между блоками плечевой зоны и центральной части протектора улучшают сцепление в поворотах и сокращают протяженность тормозного пути;
— оптимизированная система шипования и несколько тысяч 3D-ламелей оригинальной конструкции обеспечивают надежное сцепление на обледенелых дорогах;
— двухслойный протектор одновременно улучшает управляемость и уровень комфорта при движении.

Видео:Обзор зимней шины Dunlop Grandtrek Ice02 ● Автосеть ●Скачать

Обзор зимней шины Dunlop Grandtrek Ice02 ● Автосеть ●

Dunlop GrandTrek Ice 02 235/60 R17 106T XL

Альтернатива 19

Видео:Зимняя шипованная шина Dunlop Grandtrek Ice 02. 4 точки. Шины и диски 4точки - WheelsСкачать

Зимняя шипованная шина Dunlop Grandtrek Ice 02. 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels

Описание Dunlop GrandTrek Ice 02 235/60 R17 106T XL

Шина Dunlop GranTrek Ice 02 является самой совершенной зимней моделью именитого британского бренда для внедорожников и кроссоверов. Как и значительная часть других представителей данной линейки, она предназначена для эксплуатации преимущественно на асфальтированных дорогах. Это следует считать достоинством, поскольку большинство современных кроссоверов и внедорожников эксплуатируются в основном именно на них.

Быстрый отвод воды и слякоти

Данная модель оснащается протектором с симметричным направленным дизайном. Одной из его характерных особенностей является расположение дренажных канавок. За редким исключением все они имеют значительный наклон и направлены против движения. В сочетании с большой шириной дренажных канавок и увеличенной глубиной самого протектора это позволяет с высокой интенсивностью отводить от пятна контакта не только воду, но и более тяжеловесные снежные массы, обеспечивая тем самым надежное и стабильное сцепление при плохих погодных условиях.

Читайте также: Правила эксплуатации автомобильных шин от 21 января 2004

Кроме того, следует отметить другое преимущество такого дизайна дренажной системы. Увеличенная ширина и глубина канавок позволяет протектору удерживать и уплотнять куда больше снега. За счет такого эффекта шина демонстрирует более надежное сцепление на заснеженных дорогах.

Отличная устойчивость и предсказуемость при высокоскоростном движении

Блоки в центральной части протектора этой шины располагаются таким образом, что при движении ими образуется очень широкое продольное ребро. При этом они сами отличаются массивными размерами и повышенной устойчивостью к динамической деформации. При движении данная конструктивная особенность дает о себе знать в виде надежного и стабильного поведения на большой скорости, а также предсказуемой управляемости. Вместе это создает у водителя ощущение легкости в управлении автомобилем.

Специальные перемычки между блоками

Одной из ключевых особенностей в дизайне протекторного рисунка этой шины являются специальные перемычки между блоками в плечевых зонах и центральной части. Основным функциональным предназначением этих элементов является обеспечение повышенной устойчивости при маневрировании, ускорении и торможении. В таких режимах движения блоки плечевых зон и центра протектора за счет наличия между ними жесткой связи работают, как единое целое, что существенно улучшает сцепление с дорогой, а помимо этого – препятствует возникновению и развитию неравномерного износа.

Трехмерные ламели Miura-Ori

Одним из наиболее оригинальных решений в конструкции данной модели являются трехмерные ламели Miura-Ori, названные по имени японского астрофизика, разработавшего схему складывания различных плоских предметов. Как известно, большинство шинных производителей используют 3D-ламели, стенки которых имеют многочисленные выступы и впадины. Они не дают ламелям закрываться под действием веса автомобиля, ограничивая при этом подвижность блока, повышая тем самым его жесткость. У этой шины стенки ламелей имеют Z-образную форму в продольном сечении и волнообразную в поперечном. В сравнении с их обычными аналогами такое решение имеет ряд важных преимуществ. Основным из них является значительное увеличение площади пятна контакта блока с поверхностью дороги, а также более равномерное распределение внешней нагрузки по нему. К этому стоит добавить остальные преимущества ламелей, а именно образование нескольких тысяч дополнительных кромок, что существенно улучшает сцепление шины на льду.

Данная модель стала одной из первых, где была применена новая система шипования. Она заметно отличается от того, что использовалось в предыдущих зимних шинах Dunlop.
Прежде всего, это конструкция самого шипа. Его твердосплавная вставка имеют прямоугольную форму, а ее длинные кромки – зигзагообразную. Она изготовлена из карбида вольфрама. Данный материал характеризуется не только очень высокой механической прочностью, но и низким уровнем нагрева. При контакте с дорогой твердосплавная вставка шипа располагается поперечно, что существенно улучшает эффективность работы шины при ускорении и торможении.

В немалой степени изменилось и основание шипа. Ее верхняя часть имеет шестигранную форму, препятствующую его проворачиванию в протекторе, а нижняя – отличается увеличенными размерами. Кроме того, она располагается в нижнем «базовом» слое протектора, изготовленном из более жесткой резиновой смеси. Сочетание таких конструктивных особенностей значительно снижает вероятность преждевременной потери шипов.

Читайте также: Шина goodyear ultragrip ice arctic 195 60 r15 88t

Следующей особенностью примененной в данной модели системы шипования является расположение шипов. В процессе движения ими образуется 16 (по два с каждой стороны) непрерывных рядов. При этом количество шипов на каждый погонный метр протектора достигает шести десятков штук. Этого более чем достаточно, чтобы обеспечить шине очень уверенное и стабильное поведение на любых зимних дорогах.

Как было упомянуто ранее, протектор модели Dunlop GrandTrek Ice 02 имеет двухслойную конструкцию. Помимо более надежного удержания шипов его нижний слой из жесткого компаунда выполняет целый ряд других не менее важных функций. Прежде всего, это снижение сопротивления качению, препятствование неравномерному износу, улучшение управляемости, обеспечение максимальной быстроты и точности в реакциях на повороты руля.

В свою очередь, имеющий непосредственный контакт с дорогой внешний слой протектора отличается повышенной эластичностью. Она придается за счет увеличенного содержания в его компаунде силики. Кроме того, в состав этой резиновой смеси были включены специальные полимеры, которые повышают прочность протектора на разрыв, что не только повышает надежность, но и защищает его от негативного высокотемпературного воздействия. Кроме того, более эластичный верхний слой существенно повышает уровень комфорта за счет придания ходу шины мягкости.

Основные особенности Dunlop GrandTrek Ice 02

— быстрый отвод снежной слякоти из-под пятна контакта благодаря многочисленности, большому внутреннему объему и направленности дренажных канавок против хода шины;
— стабильное поведение на большой скорости обеспечивается за счет дизайна центра протектора, где массивные блоки образуют широкое продольное ребро;
— специальные перемычки между блоками плечевой зоны и центральной части протектора улучшают сцепление в поворотах и сокращают протяженность тормозного пути;
— оптимизированная система шипования и несколько тысяч 3D-ламелей оригинальной конструкции обеспечивают надежное сцепление на обледенелых дорогах;
— двухслойный протектор одновременно улучшает управляемость и уровень комфорта при движении.

Видео:DUNLOP SP WINTER ICE 02: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать

DUNLOP SP WINTER ICE 02: обзор зимних шин | КОЛЕСО.ру

Шина Dunlop Grandtrek Ice 02 235/60R18 107T Зимние шины 235 60 r18 dunlop grandtrek ice 02

Зимние шины 235 60 r18 dunlop grandtrek ice 02

Цена на сайте: 10878 руб. Цена на сайте за комплект: 43512 руб.

Долгожданная новинка от японского производителя шин Dunlop. Модель шин Grandtrek Ice 02 выпущена в 2014г. и дебют данной модели в России состоится в сезоне зима 2015/2016г. Шины Ice02 разработаны специально для внедорожников и паркетников, что подтверждает маркировка Grandtrek у Данлопа. Направленый рисунок протектора отлично справляется с зимней дорогой, отводит слякоть весной и осенью, а так же хорошо показывает себя в глубоком снегу. Японские шины Дунлоп — это эталон высокого качества и доступной цены. 24 ряда шипов выстроенные специальным образом придают автомобилю безупречные сцепные характеристики на обледенелых участках дороги, а специальная усиленная платформа в области шипа удерживает шип на всем сроке эксплуатации колеса. Хороший выбор для паркетников и внедорожников от Dunlop.

Появились и первые порложительные отзывы после первой зимы от наших покупателей, и все они только положительные.

Зимние шины 235 60 r18 dunlop grandtrek ice 02

Зимние шины 235 60 r18 dunlop grandtrek ice 02

Зимние шины 235 60 r18 dunlop grandtrek ice 02

Вы можете купить зимние шипованные шины модели Grandtrek Ice 02 диаметром 18 (восемнадцать), шириной 235 (двести тридцать пять), с профилем 60 (шестьдесят) в городе Екатеринбург, Свердловская область с самовывозом по адресу Самолетная, 47. Максимальная допустимая производителем шин Dunlop скорость сто девяносто километров в час. Максимальная нагрузка на колесо девятьсот семьдесят пять килограмм.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📺 Видео

    Обзор зимней шины Dunlop SP Winter ICE 02Скачать

    Обзор зимней шины Dunlop SP Winter ICE 02

    Dunlop Grandtrek Ice 2 личное мнение после сезона на opel antaraСкачать

    Dunlop Grandtrek Ice 2 личное мнение после сезона на opel antara

    Dunlop SP Winter Ice 03 (Ice03) /// после 1 сезонаСкачать

    Dunlop SP Winter Ice 03 (Ice03) /// после 1 сезона

    Шины Dunlop SP Winter Ice02 - спонтанный мини тест на проходимость по снегу.Скачать

    Шины Dunlop SP Winter Ice02 - спонтанный мини тест на проходимость по снегу.

    Испытания Dunlop Grandtrek MT2 235/85/16Скачать

    Испытания Dunlop Grandtrek MT2 235/85/16

    Шина зимняя Dunlop Grandtrek Ice02 285/60 R18 116T ШипСкачать

    Шина зимняя Dunlop Grandtrek Ice02 285/60 R18 116T Шип

    Зимние шины DUNLOP GRANDTREK ICE 03 обзор, отзывы 225/65 r17Скачать

    Зимние шины DUNLOP GRANDTREK ICE 03 обзор, отзывы 225/65 r17

    Шина зимняя Dunlop Grandtrek Ice02 235/55 R18 104T ШипСкачать

    Шина зимняя Dunlop Grandtrek Ice02 235/55 R18 104T Шип

    Шины бу 235 65 R17 Dunlop Grandtrek Ice02 - 0015852FAL1VIDСкачать

    Шины бу 235 65 R17 Dunlop Grandtrek Ice02 - 0015852FAL1VID

    Отзыв о шинах Dunlop SP Winter ICE 02. Лада Гранта Лифтбек 2016.Скачать

    Отзыв о шинах Dunlop SP Winter ICE 02. Лада Гранта Лифтбек 2016.

    285/60 R18 DUNLOP GRANDTREK SJ6 /// обзорСкачать

    285/60 R18 DUNLOP GRANDTREK SJ6 /// обзор

    Обзор зимней шины Dunlop Grandtrek SJ6 ● Автосеть ●Скачать

    Обзор зимней шины Dunlop Grandtrek SJ6 ● Автосеть ●

    255/55/18, Dunlop Grandtrek Ice 02, 4 штСкачать

    255/55/18, Dunlop Grandtrek Ice 02, 4 шт

    Dunlop Grandtrek SJ6 ОБЗОР. ЛУЧШАЯ ЛИПУЧКА НА НИВУ 2018-2019Скачать

    Dunlop Grandtrek SJ6 ОБЗОР. ЛУЧШАЯ ЛИПУЧКА НА НИВУ 2018-2019

    Dunlop Grandtrek AT5 и Viatti Bosco (V-237)/Обзор/СравнениеСкачать

    Dunlop Grandtrek AT5 и Viatti Bosco (V-237)/Обзор/Сравнение

    Веста Sw честный обзор резины DUNLOP SP WINTER Ice 02 R 16Скачать

    Веста Sw честный обзор резины DUNLOP SP WINTER Ice  02 R 16
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток