Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
Акции 4
Альтернатива 35
Видео:ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать
Описание Continental ContiVikingContact 7 235/65 R17 108T XL
Зимняя шина Continental ContiVikingContact 7 подходит к практически любому современному легковому автомобилю. Доступна в нескольких десятках типоразмеров для колес диаметром от 14 до 20 дюймов. Характеризуется улучшенным по сравнению с предыдущей моделью сцеплением и курсовой устойчивостью на заснеженном и мокром покрытии.
Беговая часть протектора шины изготовлена из резиновой смеси, в состав которой входит Active Grip Silica. Комплекс веществ на основе диоксида кремния позволяет компаунду оставаться эластичным при экстремально низких температурах. При этом рапсовое масло обеспечивает высокую прочность протектора на разрыв и растяжение, что позволяет ему сохранять целостность не только при сильных морозах, но и при движении на большой скорости.
Обновленный протекторный рисунок
Еще одним ключевым отличием от предыдущей модели является протекторный рисунок. Разработанный “с нуля” дизайн выполнен симметричным с ромбовидными блоками в центральной части. Образуемые ими кромки располагаются под большим углом, увеличивающим их суммарную протяженность. В результате обеспечивается и продольное и поперечное сцепление, а также устойчивость к аквапланированию и слэшпленнингу.
В каждом блоке имеется большое количество ламелей. Узкие прорези усиливают сцепные свойства на мокром покрытии и укатанном снегу, а их волнообразная форма и выступы стенок повышают точность рулевого управления.
Отличные тяговые и тормозные свойства
Данная модель Continental ContiVikingContact 7 стала одной из первых, где применяются ламели 3D-Trapez. Эти прорези отличаются необычной трапециевидной формой внутренних стенок. Она увеличивает высоту кромок, образуемых при открытии ламелей. При образуются так называемые “карманы”, заполняемые снегом с поверхности дороги. Поскольку эти элементы располагаются под небольшими углами относительно направления движения, то такой дизайн обеспечивает максимальную эффективность при продольных ускорениях.
Читайте также: Автосеть шины в бобруйске
На дне дренажных канавок между блоками располагаются специальные перемычки. Они жестко связывают между собой протекторные элементы, ограничивая их взаимную подвижность. Это существенно улучшает стабильность сцепных свойств при маневрировании, упрощая процесс управления автомобилем за счет более прозрачной обратной связи на рулевом колесе.
Основные особенности Continental ContiVikingContact 7
— резиновая смесь с рапсовым маслом и диоксидом кремния в составе;
— ламели 3D-Trapez усиливают продольные сцепные свойства на мокром покрытии и укатанном снегу;
— ромбовидные блоки в центральной части улучшают сцепление, снижают сопротивление качению и неравномерный износ;
— мостики между блоками улучшают курсовую устойчивость и управляемость при маневрировании.
Видео:Обзор Шины 235 65 17 104H Continental 4x4 WinterContactСкачать
Continental ContiVikingContact 6 SUV 235/65 R17 108T XL
Альтернатива 35
Видео:Обзор Шины 235 65 17 104H Continental 4x4 WinterContactСкачать
Описание Continental ContiVikingContact 6 SUV 235/65 R17 108T XL
Зимняя нешипованная шина Continental ContiVikingContact 6 SUV является одной из новейших разработок немецкого шинного гиганта. Очередная новинка на этот раз предназначена легковых автомобилей повышенной проходимости, которые большинство из нас знает, как кроссоверы. При этом данная модель будет продаваться исключительно в странах Скандинавии, России, Японии и Китая, что говорит о некоторой исключительности нашей страны, а также учете при разработке непростых условий эксплуатации на ее дорогах.
При разработке ContiVikingContact 6 SUV особое внимание было уделено обеспечению максимальных сцепных свойств независимо от условий внешней среды. Значительная часть этой задачи была решена за счет резиновой смеси, получившей название Nordic Soft. Ее ключевой особенностью является эластичность, уровень которой поддерживается на оптимальном уровне в очень широком диапазоне температур, прежде всего, со знаком «минус». Об этом свидетельствует твердость резиновой смеси, составляющей всего лишь 52 единицы по Шору.
Еще одним нововведением новинки стала технология Divided Tread. Дословный перевод этого словосочетания («разделенный протектор») лишь отчасти отражает ее суть, описывающей фирменную черту шинной продукции Continental, а именно протекторный рисунок с асимметричным расположением элементов.
Читайте также: Бизнес план для производства шин
Он разделен на две части – внутреннюю и внешнюю, каждая из которых выполняет строго определенный круг задач, обеспечивая шину прекрасной универсальностью. Т.е. отличными сцепными свойствами при любых погодных и дорожных условиях.
Внешняя часть обеспечивает отличную курсовую устойчивость при движении по прямой и маневрировании. Достигаются эти свойства за счет расположения и формы протекторных блоков, расположенных с внешней стороны. В момент соприкосновения с поверхностью дорожного полотна они плотно смыкаются между собой, что существенно увеличивает жесткость в этой части протектора.
Что касается внутренней части протекторного рисунка, то его основное функциональное значение заключается в обеспечении максимальных тягово-сцепных свойств в продольном направлении, т.е. при ускорении и торможении.
Равномерное распределение внешнего давления по пятну контакта
Также нельзя не отметить еще одну характерную для ContiVikingContact 6 SUV черту, а именно исключительную стабильность сцепных свойств независимо от дорожных и погодных условий. Этого немецким шинникам удалось добиться за счет равномерного распределения внешнего давления по пятну контакта. Данная особенность обусловлена целым рядом факторов, основными из которых являются форма и расположение протекторных блоков, а также мультирадиусный профиль протектора.
Повышенные сцепные свойства на снегу
Вышеупомянутая технология Divided Tread обеспечивает данной модели повышенные сцепные свойства на заснеженных и обледенелых поверхностях. Данная задача выполняется преимущественно внутренней частью протектора, содержащей большое количество массивных блоков причудливой изогнутой формы. Они отделены друг от друга множеством узких продольных канавок и соединены небольшими перемычками. В процессе движения эти протекторные элементы превращаются в так называемые «цепи противоскольжения», обеспечивающие повышенную стойкость к потере сцепления на скользких от снега и льда покрытиях.
Еще одной конструктивной особенностью ContiVikingContact 6 SUV, обуславливающей повышенное сцепление на снегу, являются ступенчатые ламели, которыми буквально испещрен весь протектор. Они расположены под различными углами относительно направления движения, а специальные перемычки позволяют избежать их закрытия при нагрузке. В совокупности эти особенности делают возможным удержанием протектором значительных масс снега, улучшая тем самым сцепные свойства на заснеженных дорогах. При движении по льду эти же протекторные элементы своими острыми гранями легко проникают сквозь пленку воды, обеспечивая шине превосходное сцепление.
Читайте также: Давление в шинах автомобиля фольксваген поло седан лето
Основные особенности зимней шины Continental ContiVikingContact 6 SUV
— технология «разделенного протектора» обеспечивает шине прекрасную универсальность при любых погодных и дорожных условиях;
— новая резиновая смесь Nordic Soft отличается превосходной эластичностью, сохраняющейся на оптимальном уровне в очень широком диапазоне температур, что, в свою очередь обеспечивает превосходное сцепление на зимних дорогах;
— исключительная стабильность сцепных свойств, четкие и прозрачные реакции на повороты руля, благодаря очень равномерному распределению внешнего давления по пятну контакта, что обеспечивается формой и расположением протекторных блоков, а также мультирадиусным профилем протектора;
— прекрасное сцепление на льду и снегу, благодаря массивным изогнутым блокам, образующих за счет множества перемычек непрерывные «цепи противоскольжения», а также многочисленным ламелям, расположенным разнонаправлено относительно направления движения.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🎬 Видео
Обзор Шины 235 65 17 104H Continental 4x4 Winter ContactСкачать
ТОП-8. Лучших летних А/Т шин🚙Рейтинг 2024🏆Какие АТ шины выбрать?Скачать
ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать
Зимние шины NOKIAN NORDMAN 7 SUV обзор, отзывы 235/65 R17Скачать
Шины 235 65 17 108Н Continental CrossContact WinterСкачать
ТОП—10. 🚍Лучшая зимняя резина для автомобиля. Рейтинг 2023 года!Скачать
Обзор Шины 235 65 17 104H Continental WinterContact TS 850Скачать
Continental VikingContact 7. Жертва маркетинга или реально рабочая шина?!Скачать
Зимние шины с резиновым шипом - зачем? / Continental IceContact 3 – первый тест First driveСкачать
ТОП-10 зимних шин /// цена - качествоСкачать
Continental ice contact 3 - честный отзывСкачать
Шины Continental - лето-зима, спустя 4-ре года эксплуатации!Скачать
✅ТОП Лучших зимних ШИН 2022-23го‼️Китайские шиныСкачать
Обзор Шины 235 65 17 104H Continental WinterContact TH 850 PСкачать
ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать
Всесезонная резина - кому она подойдет и сколько денег сэкономит?Скачать
ТОП-10 ЗИМНИХ ШИН /// в любые деньги 2022/2023Скачать