Зимняя шипованная шина для внедорожников Maxxis NS-3 является одной из новинок от известного азиатского производителя. Отечественных автовладельцев он рассчитывает привлечь не только привлекательной стоимостью, но и высокими эксплуатационными свойствами, начиная от превосходного сцепления, а заканчивая – очень продолжительным сроком службы.
- Плечевые зоны с независимыми блоками
- «Зимний» протекторный рисунок
- 14-рядная ошиповка
- Усиленный каркас
- Компаунд, созданный по технологии FDSS
- Основные особенности шины Maxxis NS-3
- Обзор зимней резины Maxxis NS3 Arctic Trekker
- Подробные характеристики
- Общие характеристики
- Функции и особенности
- Видео-обзоры и тесты
- Отзывы
- Сравнение цен в интернет-магазинах
- 235/75 R15
- 215/70 R16
- 225/70 R16
- 235/70 R16
- 235/75 R16
- 245/70 R16
- 255/70 R16
- 265/70 R16
- 275/70 R16
- 265/65 R17
- Похожие товары
- С этим товаром смотрят
- С этим товаром часто покупают
- Отзывы
- 🎦 Видео
Плечевые зоны с независимыми блоками
Значительная часть сцепных свойств при неблагоприятных дорожных условиях обеспечивается за счет дизайна плечевых зон. Дизайн каждой из них представляет собой ряд отдельно стоящих блоков прямоугольной формы. В сочетании с их поперечным расположением он обеспечивает шине превосходные тягово-сцепные свойства в продольном направлении, а за счет массивных размеров блоков – устойчивость при маневрировании и прохождении поворотов.
«Зимний» протекторный рисунок
При создании этой шины специалисты компании наверняка принимали во внимание опыт своих скандинавских коллег. Центральная часть протектора содержит широкое стреловидное ребро неразрывной конструкции с многочисленными «ответвлениями» в обе стороны. Данная особенность придает шине ряд важнейших преимуществ. Основными из них являются управляемость на снежном и обледенелом покрытии, прозрачная обратная связь при повороте руля. Кроме того, жесткая неразрывная конструкция продольного ребра в центре снижает сопротивление качению и оптимизирует распределение внешнего давления по пятну контакта.
Еще одним фактором, обуславливающим превосходные сцепные свойства этой шины на снежном и обледенелом покрытии, являются ламели. Эти протекторные элементы в силу своей многочисленности образуют несколько тысяч кромок сцепления. При этом трехмерная конструкция их стенок обеспечивает фиксацию формы блока, ограничивая его подвижность. Данная особенность дополнительно улучшает управляемость на твердых покрытиях.
14-рядная ошиповка
Еще одним решением, «подсмотренным» у скандинавских шинников, стала система ошиповки. Она предполагает значительное увеличение количества шипов. Соответствие недавно введенным европейским требованиям по воздействию на дорогу обеспечивается за счет уменьшения их размеров. В результате протектор этой шины располагает более, чем сотней шипов. В процессе движения они формируют 14 непрерывных «цепей противоскольжения». При этом в пятне контакта постоянно находится от 8 до 10 шипов.
Усиленный каркас
Являясь модернизированной версией «легковой» NP-3, эта модель отличается от нее исключительно конструкцией каркаса, а именно брекера, получившего несколько дополнительных слоев из нейлонового корда, заходящих на боковины шины. В сочетании с использованной при этом бесшовной технологией намотки это позволило улучшить сразу несколько эксплуатационных характеристик. Прежде всего, это грузоподъемность и способность безболезненно переносить повышенную нагрузку от большой массы современных кроссоверов и внедорожников.
Компаунд, созданный по технологии FDSS
Использованный при производстве протектора этой шины компаунд характеризуется способностью сохранять оптимальную эластичность в очень широком диапазоне температур. Она обеспечивается за счет применения технологии FDSS. В ее рамках в состав резиновой смеси были добавлены высокодисперсионные кремнийсодержащие компоненты. Они отличаются способностью образовывать прочные связи на молекулярном уровне с другими химическими соединениями, входящими в состав компаунда, от чего тот имеет очень высокую однородность. Данная особенность помимо превосходной эластичности придает сцепным свойствам шины хорошую стабильность и надежность, что, в свою очередь, положительным образом сказывается на управляемости.
Основные особенности шины Maxxis NS-3
— независимые блоки в плечевых зонах улучшают устойчивость при маневрировании, повышают производительность и эффективность при ускорении и торможении, в особенности на скользких дорогах;
— широкое стреловидное ребро в центре повышает курсовую устойчивость, обеспечивает прозрачную обратную связь, снижает сопротивление качению, препятствует возникновению неравномерного износа;
— многочисленные ламели за счет трехмерного строения своих стенок не только образуют несколько тысяч дополнительных сцепных кромок, но и улучшают управляемость на твердых покрытиях, благодаря ограничению подвижности блоков;
— увеличенное количество шипов в сочетании с оптимизированной системой ошиповки (14 непрерывных рядов) обеспечивает надежность и стабильность поведения при движении по льду;
— усиленная конструкция каркаса с дополнительным брекерным слоем повышает грузоподъемность, прочность, а также оптимизирует параметры распределения нагрузки по пятну контакта;
— высокодисперсионные кремнийсодержащие компоненты в составе компаунда обеспечивают оптимальный уровень эластичности протектора в очень широком температурном диапазоне.
Читайте также: Suzuki sx4 шины диски
Видео:Шины бу 235 70 R16 Maxxis Arctictrekker NS3 - 0017601FAL1VIDСкачать
Обзор зимней резины Maxxis NS3 Arctic Trekker
Видео:Шины Maxxis Arctictrekker NS3 отзыв владения китайской резины 235/75R15Скачать
Подробные характеристики
Видео:Maxxis Arctictrekker NS3Скачать
Общие характеристики
Видео:Тест шин MAXXIS RAZR AT. Торможение на льду. КрылатскоеСкачать
Функции и особенности
Видео:Обзор зимней шины Maxxis NS3 Arctic Trekker ● Автосеть ●Скачать
Видео-обзоры и тесты
Видео:Тест шин MAXXIS RAZR AT. Снежная целина. Отзывы по зимней эксплуатацииСкачать
Отзывы
Зимняя резина MAXXIS Arctictrekker NS3 (шипованная): подробные характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города, видео-обзоры и отзывы в соц.сетях от владельцев.
Видео:Зимние шины Maxxis отзывСкачать
Сравнение цен в интернет-магазинах
235/75 R15
215/70 R16
225/70 R16
235/70 R16
235/75 R16
245/70 R16
255/70 R16
265/70 R16
275/70 R16
265/65 R17
Видео:Зимняя резина круглый год, износ за 20 000 км. JimnyСкачать
Похожие товары
Видео:Тест шин MAXXIS Bravo AT 771Скачать
С этим товаром смотрят
Видео:ТОП-8. Лучших летних А/Т шин🚙Рейтинг 2024🏆Какие АТ шины выбрать?Скачать
С этим товаром часто покупают
Видео:BFGoodrich G-Force Stud против Maxxis Arctictrekker NP3 зимние шипованные шины на сезон 2020-21 год!Скачать
Отзывы
Достоинства: Дорогу держит, не шумная, за эту цену отличный вариант
Достоинства: Стабильная, прогнозируемая резина Шум после обкатки не беспокоит Шипы не вылетают Корд крепкий, на здоровых ямах не пасует. Шишек пока нет
Недостатки: Резина зимняя, на сухом асфальте надо держать дистанцию, хотя предел тормозных свойств чувствуется на педали очень четко. По ощущениям, можно тормозить только в пол усилия от летних. Дальше абс. На новой резине шип не усажен, при установке на авто видел вылезающие шипы. После обкатки встали на место
Машина x3, 30d. 235/60/R18. Пробег 3 тысячи, в основном по асфальту. После обкатки 200 км поехал на межгород. Трассовая скорость до 160, держит хорошо. Управление рыхлое, скорее всего из-за высоты профиля. До 140 этого почти не ощущается. Пока не потеряно ни одного шипа. Даже с учетом того, что сейчас на разгоне не стесняюсь давить тапку в пол. После обкатки сделал жидкие подкрылки, поэтому шум не беспокоит вообще. От окон шума больше. Обгон по каше легко. Хотя может это заслуга полного привода. До этого ездил на заднем, на Pirelli ice zero — там с кашей были вопросы (хотя резина по ощущениям от вождения и износу очень похожа на эту, разве что шипы там сделаны лучше и скорее всего прочнее). Тут же можно давить не думая, но я так конечно не делаю. В снегу резина полностью раскрывается, лезет по снегу на низких оборотах, на трассе ее не слышно. Чудес на льду не показывает, но ведёт себя заметно лучше липучка. Буду дополнять по мере возможности.
Читайте также: Шины йокогама зимние нешипованные ig60
Достоинства: Отличная резина за эти деньги.
Брал в размере 235/70-16 на сузуки гранд витару, проехал сезон- остался доволен. После продажи авто, эту резю оставил себе и на следующий сезон поставил на джип чероке kj, с постоянным задним приводом. Резина тихая, цепкая, хорошо держит повороты и очень хорошо лазиет по снегу и обледенению. Порубился на ней в зимних покатухах- стравливал до 1.2-1.5 и объезжал уазы на мт (ну мт по снегу сами понимаете:). так что резиной доволен; если у Вас спокойный стиль вождения- то шипы прослужат долго.
Достоинства: 1. Хорошо держит на льду (без пробуксовки трогался по обледенелому склону с уклоном
25%) и снежному накату. 2. Мощно гребёт по глубокому снегу, грязи и их смеси (за счет хорошей самоочистки). 3. Цена. 4. ОЧЕНЬ КРЕПКАЯ БОКОВИНА.
Недостатки: 1. До 100 км пробега ощутимо гудели по асфальту. 2. На втором сезоне выпало штук 6 шипов на одном колесе.
Эксплуатируются на Chevtolet Captiva, 4wd, в размерности 235/65 R17 === после первого сезона эксплуатации === эксплуатация 99% город Москва все шипы на месте очень комфортно отъездил весь сезон :))) === второй сезон === В мороз -25, поведение ( шумность, плавность не отличаются). По результатам второго сезона — потеря 6 шипов на одном колесе (видимо, где-то шлифанул неудачно). Резиной пока доволен. Пробег 7 тыщ, износ не заметен. === === после третьего сезона === проблем в сезоне не было. общий пробег 13 тыщ, визуально износа не видно === Продал, отъездив 5 (пять) сезонов на них в общей сложности без малого 20 тыщ км. Шипов выпало процентов 10, на индикаторе износа видна циферка 5 (видимо не менее 5мм еще осталось). Вот вам и «китайцы». Послужили мне верой и правдой, и новому владельцу еще послужат.
Достоинства: Пока не испытал на льду и снегу. Поэтому ничего.
Недостатки: Очень шумная, причём шум не на высоких скоростях, а сразу как только тронулся. Кроме этого ощущаю вибрацию на руле и педалях. Ощущение жёсткой резины. Зима ещё не началась, дополню отзыв. Проехал пока 80 км по асфальту на ней поэтому моё мнение пока не объективно. Сегодня первый снег.
Дополню в ближайшее время.
Достоинства: Умеренный шум, управляемость, проходимость
Автомобиль VW Amarok. Выбор сделан на основании отзывов и убеждённости в том, что хорошая резина — в первую очередь свежая резина. Итак, Maxxis 245/70 R16 111T NS3 Arctic Trekker Сравнивать буду с хаккампелитой8, которую до этого с новья откатал на шкоде октавии. Итак, максис. 1. Шум. Средний уровень. Не могу сказать, что шум досаждает. Не могу сказать, что хаккапеллита шумела намного меньше. 2. Асфальт. Уровень новой хаккапеллиты. Вот серьёзно, в основной категории дорог по городу в зимнее время в реалиях СПБ — мокрый асфальт — никаких отличий не заметил. Едет, тормозит, управляется. Вероятно, амарок всё же рулится лучше 11-летней шкоды, поэтому ощущения конкретно от езды на нём у меня более позитивные, но в целом по резине разницы нет. 3. Снежная каша. Очень сложно сравнивать передний и полный привод. По ощущениям — резина гребёт, пока не сядешь на пузо. Довольно широкие канавки протектора позволяют именно «грести» а не «шлифовать» снег. Хаккапелита8 на шкоде тоже гребла, пока была новая, но испытывала проблемы на 2-3 году эксплуатации при старте на припорошеной снегом дороге. 4. Лёд под снегом. Разгон у амарока в силу полного привода, конечно, весёлый, но новая хаккапелита тормозит (пока не вывалились шипы) по снегу с льдом несколько лучше максиса. При этом, что интересно, по чистому льду показатели примерно одинаковы и упираются скорее в здравый смысл, чем в педаль в полу. 5. Укатанный до твердости снег. Тут у максиса наблюдаются некоторые трудности с торможением(с разгоном всё хорошо), хаккапеллита в аналогичных условиях по ощущениям держала увереннее, хотя конечно стрекот АБС в педаль был везде. Возможно это происходит от того, что шкода имеет массу 1.2т, а амарок всё же целых 2т. 6. Колеи. А вот не особо он их чувствует. Болтает сильно меньше чем на хаккапеллите даже когда она была новая. 7. Перестроения на трассе через снежные полосы между полосами движения. Как ни странно, по ощущениям максис и тут показал более уверенный результат, чем хаккапеллита.
Читайте также: Размер шин тойота витц 1999
Достоинства: Три сезона — не потерял ни одного шипа. Нормальное сцепление с любым покрытием, разницы с европейскими брендами не почувствовал.
Три года эксплуатации зимой на Урале, VW Touareg. Город и трасса. Снег, лёд и просто замёрзший асфальт. Нормальная качественная шипованная резина. Добавляю: 2019 год, 4 зимних сезона, не потеряно ни одного шипа.
За сезон потерял два шипа. Ни пробоев, ни проколов. Отлично гребет по снегу и каше. Нормально по льду. По ощущениям на асфальте — несколько жестковаты и тяжеловаты, видимо из-за усиленной боковины. Боковина, действительно, толстая. За свои деньги — очень хорошо.
Достоинства: За 3 сезона шипы все на месте, сцепление хорошее
Достоинства: Хорошо ведёт себя на асфальте в плюсовую температуру. Не буксует на снегу. Приемлемая цена. Видно хорошее качество резины. За месяца езды почти не вылетели шипы.
Недостатки: А теперь самое интересно: Это поведение на асфальте ниже нуля градусов и лед. Полное отсутствия сцепления с дорогой. Постоянно пробуксовывает на асфальте. Ну а если поворот, то реально можно каждый поворот уходить в дрифт. Резина отказывается цепляться.
Нужна была резина на один сезон. Хотелось не дорогую. Выбор по отзывам пал на Maxxis. Но сейчас уже не знаю либо радоваться, либо бояться. Потому что постоянные заносы, пробуксовки на льду уже начинают бесить, а не управляемость начинает пугать. С этой резиной забудьте вхождение в поворот на 60 км/ч, максимум 40. Иначе задницу машины поведет. Ускорение на светофоре? Сначала попробуй хотя бы с места тронуться. Мой совет: если хочешь ездить 40 км по городу, то эта резина ваша! Если быстрее, то убьешься.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎦 Видео
Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать
Тест шин MAXXIS Razr AT против зимней шипованной резины. Торможение на льду и снегу. Озеро ШлиноСкачать
ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать
Maxxis Premitra Ice 5 SUV шины без шипов грызут лед / ШИННЫЕ НОВОСТИ № 79Скачать
✅ТОП Лучших зимних ШИН 2022-23го‼️Китайские шиныСкачать
Maxxis ArcticTrekker NP3 205/65 R16 99TСкачать
ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать
КИТАЙСКИЕ ШИНЫ /// которые можно братьСкачать
Maxxis AT-771 Bravo . 3 года или 70000 км.Скачать