Ищете положительные и негативные отзывы о BFGoodrich g-Force Stud?
Из 11 источников мы собрали 27 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки BFGoodrich g-Force Stud выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о BFGoodrich g-Force Stud, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
- Самые выгодные предложения по BFGoodrich g-Force Stud
- Отзывы про BFGoodrich g-Force Stud
- Шины BFGoodrich g-Force Stud – отзывы
- Подборка отзывов
- Зимняя шина BFGoodrich g-Force Stud (шип) — тесты, отзывы, обзор
- Тест BFGoodrich g Force Stud от финского Tekniikan Maailma, проведенный в 2013 году
- Итоги теста
- Отзывы о шинах BFGoodrich G-Force Studded 237
- Статистика отзывов на шины BFGoodrich G-Force Studded
- Оценки шин BFGoodrich G-Force Studded по месяцам
- 🔥 Видео
Самые выгодные предложения по BFGoodrich g-Force Stud
Видео:BFGoodrich g-Force Stud /// ОбзорСкачать
Отзывы про BFGoodrich g-Force Stud
Достоинства:
Отъездил на данных шинах всю зиму! Отлично смотрятся, шипы не вылетают, гребут в снегу аж брызги летят, не шумят по асфальту, мягкие, на льду предсказуемые, старт и тормоз отличные!
Недостатки:
Нет! А кому данные шины показались шумными, поездите на Норд мастере, вот там жесть!
Комментарий:
Многие пишут что при -20 шины дубеют, у нас в Челябинске -30-35 бывало, дубения не заметил (у меня шины лицензионные, Российского производства, может лучше адаптированы)! В середине зимы при -25-27 не далеко от стоянки прорвало водопровод, машины стояли всю ночь в снежно-ледяной каше, почти до порогов. Утром прихожу на стоянку, кое как добрался до своего авто (тойота камри V6), вся стоянка сплошная ледяная корка, а внизу каша из снега и воды уровнем почти до порога! Делать нечего надо на работу, сажусь и пробую выехать, из под передних колес фонтаны снежной вперемешку с водой каши, вперёд, назад, пробил колею и выехал! Вечером узнал от соседей по стоянке, что выехали с утра только владельцы джипов и считанные единицы низких машин! После этого посмотрел шипы, ни одного не потерял! До этого зимой стояли Норд мастер шипованные, гребут хорошо, но шум как от взлетающего бомбардировщика. Гудики лично меня устраивают полностью, а вам решать надо или нет
Достоинства:
куда нужно попасть — туда доехал и назад вернулся езжу много (такси)
Недостатки:
один — высокая цена на украинском рынке
Комментарий:
после +7 потерял 3 шипа и то на львовской брусчатке. При наших перепадах настроения у погоды резина отрабатывает на все 100%
Достоинства:
Их не слышно, вообще. Это при том, что на моем Ниссан ноут 1.6 нет дополнительной «шумки».
Случился такой момент: ехал по трассе на скорости 70 км/ч. — дождь с туманом и видимость несколько метров, зазевался и проглядел знак сужения полосы и вылетел на обочину в грязь, понял, что вылетел только по толчку. Без особых проблем проехал метров 10 и выехал обратно на асфальт))
Расход на этих шинах на обкатке 4.6 л. на сотню по трассе. Я сам в шоке.
Недостатки:
Показалось, что сносит на крутом повороте на мокрой трассе на скорости 70 км/ч. — но это может быть из-за того, что шинам 1 день и они не прошли обкатку.
Дополнение спустя 3 месяца: Не нравится старт на заснеженной дороге. Машина пробуксовывает, сцепления с дорогой практически нет! Со светофора уходишь последним.
Дополнение спустя 5 месяцев эксплуатации (март):
На круговом перекрестке на свежевыпавшему снегу произошел боковой занос и дтп как следствие. Боковой снос случался и раньше при движении по дуге, но я не обращал на него особого внимания! А зря. В этот раз скорость была чуть выше и машина (без ESP) стала неуправляемой после поворота с кругового перекрестка.
Короче, эта проблема не у одного меня,судя по отзывам, и теперь все сложилось — вялый старт на свежем снегу и занос — все дело в том, что протектор забивается снегом и превращается в «слик» как кто-то здесь уже писал.
Я не рекомендую данную резину на машины без ESP!
Также с левого ведущего колеса испарилось 4 шипа при пробеге около 2000 км. Остальные колеса в норме.
Читайте также: Индекс шумности летних шин таблица
Комментарий:
Прочитал здесь, что усики ухудшают характеристики шин, поэтому не стал ждать пока они сотрутся и срезал самостоятельно.
Шины 185/65/15 обошлись в 11400 р. плюс бесплатный шиномонтаж с балансировкой (
1200-1500 р.). Итого, с учётом шиномонтажа под 10000 р., что я считаю отличным вложением денег!
На балансировке повесили в среднем 35 — 40 г. Повторную балансировку спустя 1000 км. делать не стал.
Дополнение после 3 месяцев использования:
По указанному, рыхлому снегу, мокрому и сухому асфальту едут отлично.
Разгонялся до 140 км/ч. все отлично, по трассе 90-110 км/ч едут отлично, машину никуда не бросает, валкости нет — секрет в правильной обкатке и удалении усиков.
Паркуюсь на нечищенной от снега площадке вместе с внедорожниками. Один раз сел там на пузо, но выехал хоть и с потугами своими силами.
Дополнение по курсовой устойчивости: иногда машину сносит на кольце, когда снег не почистят. Не знаю, в шинах ли дело или во мне;)
Видео:Обзор резины BF Goodrich G-Force studСкачать
Шины BFGoodrich g-Force Stud – отзывы
Видео:Небольшой обзор на зимние шины BF Goodrich g-Force StudСкачать
Подборка отзывов
- Асфальт
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Лёд
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Комфорт
- показать все
Видео:Зимняя шипованная резина BFGoodrich G-Force Stud 185/65 R15 опыт эксплуатацииСкачать
Зимняя шина BFGoodrich g-Force Stud (шип) — тесты, отзывы, обзор
BFGoodrich g Force Stud — зимняя шипованная шина среднего класса с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей. Страна производитель: Россия. Бренд BFGoodrich принадлежит французской Michelin.
Видео:Обзор зимней шипованной шины BF Goodrich G Force StudСкачать
Тест BFGoodrich g Force Stud от финского Tekniikan Maailma, проведенный в 2013 году
В 2013 году эксперты финского издания Tekniikan Maailma провели тест зимней шипованной шины БФ Гудрич Джи Форс Студ в размере 205/55 R16 и сравнили её с девятнадцатью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса. Для наглядности результатов в тесте приняли участие не только аналогичные шипованные шины, но еще и фрикционные покрышки нордического и европейского типа.
Видео:Обзор шин BFGoodrich G-Force Stud.Скачать
Итоги теста
По итогам теста BFGoodrich g-Force Stud заняла девятое место среди шипованных шин. Шина показала отличное торможение, управляемость и курсовую устойчивость на асфальте, тогда как на льду и снегу у неё оказался один из худших результатов среди аналогичных шипованных моделей.
Дисциплина | Место | Комментарий | |
---|---|---|---|
Торможение на сухом асфальте | 5 | Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — длиннее на 0,6 метров; б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 0,4 метра. | |
Управляемость на сухом асфальте | 3-12 | Субъективная оценка управляемости — 7 баллов. | |
Курсовая устойчивость на сухом асфальте | 3-10 | Субъективная оценка — 8 баллов. | |
Торможение на мокром асфальте | 2 | Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — длиннее на 2 метра; б) с лучшей шипованной покрышкой — короче на 0,6 метра. | |
Управляемость на мокром асфальте | 5 | Разница во времени прохождения круга: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — дольше на 0,8 сек; б) с лучшей шипованной покрышкой — дольше на 0,8 сек. | |
Управляемость на мокром асфальте | 7-12 | Субъективная оценка управляемости — 7 баллов. | |
Торможение на снегу | 11 | Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — длиннее на 1,8 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 0,1 метра. | |
Устойчивость к слэшпленингу | 2 | Разница в скорости всплытия: а) с лучшей фрикционной покрышкой — меньше на 0,6 км/ч; б) с лучшей шипованной покрышкой — больше на 0,8 км/ч. | |
Управляемость на снегу | 12-13 | Разница во времени прохождения круга: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 3,3 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 2,4 сек. | |
Разгон на снегу | 16-17 | Разница во времени разгона на снегу до 35 км/ч: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — дольше на 0,5 сек; б) с лучшей шипованной покрышкой — дольше на 0,4 сек. | |
Торможение на льду | 12 | Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — длиннее на 15,1 метров; б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 2 метра. | |
Управляемость на льду | 15 | Разница во времени прохождения круга: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 14,9 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 6,6 сек. | |
Разгон на льду | 10 | Разница во времени разгона с 5 до 20км/ч: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 1,9 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — меньше на 0,4 сек. | |
Шумность | 9-15 | Субъективная оценка уровня шума — 6 баллов |
Отзыв экспертов, проводивших тест:
Стабильная и тихая покрышка, которая увереннее всего чувствует себя на сухом и мокром асфальте, где у неё был короткий тормозной путь, а реакции на вращения руля — четкие и точные. А вот в зимних условиях все не так гладко: шина слабо цепляется на льду, что приводит к постоянному скольжению, и немного лучше тормозит на снегу, хотя есть проблемы в плане управляемости. Список протестированных шин: Источник
Видео:BFGoodrich G-Force Stud или Sailun Ice Blazer WST3 выбор шипованных шин в сезоне 2020-2021 году!Скачать
Отзывы о шинах BFGoodrich G-Force Studded 237
Видео:BF Goodrich G-Force Stud // ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫСкачать
Статистика отзывов на шины BFGoodrich G-Force Studded
- Средняя оценка шин BFGoodrich G-Force Studded пользователями сайта: 4.3 из 5
- Количество отзывов на шины BFGoodrich G-Force Studded : 237 шт.
- Место в рейтинге: 251
- Место в рейтинге (шипованные): 58
Оценки шин BFGoodrich G-Force Studded по месяцам
Долго искал хорошие шины за вполне вменяемые деньги, так как езжу по трассе, плюс у автомобиля задний привод нужна была именно шипованная Резина. Проехал на данных шинах тысячи три километров, за это время при вполне активной езде( не сдержаться зимой, часто хочется проехаться боком))) практически все шипы остались на месте, нахватает буквально единиц. Держит дорогу более чем хорошо, на льду тормозит достаточно уверенно, машина управляется предсказуемо. В снежной каше колеса гребут хорошо, тормозит на таком покрытии средне, но хватает ! Размер колёс на автомобиле 245/40 r18, при достаточно широкой размерности машина управляется отлично, поэтому я доволен резиной более чем. На сухой дороге практически не эксплуатировал, зима все таки. Шумность у резины средняя, при скорости 120 конечно есть небольшой шум в салоне, но без него никак, это шипованная Резина, но все в пределах разумного.ну и конечно вопрос шумоизоляции самого автомобиля. И в отличии от good year, pirelli и Nokian цена очень привлекательная. Комплект колёс в мосавтошине мне обошёлся в 28 тысяч рублей, Нокиа стоило бы в районе 40-45. В общем резину рекомендую. Твёрдая 4 по 5-бальной шкале.
Идёт третий сезон эксплуатации зимних шипованных шин BF Goodrich G-Force Stud Go размерностью 195/65R15 91Q. Теперь я могу с чистой совестью дать некоторую оценку этим шинам.
Комплект шин был приобретён 9 октября 2009 г. в интернет-магазине за 11040 руб. (доставка бесплатно).
Первым делом важное уточнение: режим движения — вменяемый, без псевдогоночных амбиций. Соответственно, каждый сам делает свои поправки на ветер. Первые впечатления после установки этих шин — какие же они комфортные, ожидал услышать цокание шипов и гул, но не тут то было! Дальнейшая эксплуатация убедила меня в том, что я не ошибся в выборе, который сделал, исходя из результатов тестов зимних шин в журнале «За рулём». Правда, в том тесте испытывали 14-дюймовые шины, но я взял на себя смелость экстраполировать его результаты на шины размером побольше и не ошибся.
Шины достаточно комфортные для зимних, ошиповка хорошая. Дают чувство уверенности как на чистом асфальте, так и на льду и снежно-водяной каше. Курсовая устойчивость хорошая, реакция на колейность слабая, преодоление снежных перемётов на скорости между полосами движения в условиях такой снежной зимы, как 2010-2011 г.г., уверенное без намёков на снос/занос. Про движение в глубоком снегу ничего написать не могу, такого личного опыта не было, а проблем с началом движения на льду не было ни разу. Тормозные свойства шин как на льду, так и на асфальте оцениваю очень высоко, замедление прекрасное, а главное — хорошо прогнозируемое (ни разу не было повода подумать, что тормозного пути не хватит). И это при том, что по моим наблюдениям, количество дорожек, на которых располагаются шипы на шине, меньше, чем у современных шин премиум линейки.
Вывод: не знаю, как бы оценили эти шины водители с «гоночным» стилем вождения, а для обычного среднестатистического водителя они являются хорошим и разумным выбором. А уж по шуму (точнее отсутствию гула) эти шины гораздо комфортнее шин материнской компании Michelin модели X-Ice North Xin2 (делаю такой вывод, исходя из собственного опыта эксплуатации шин обеих марок).
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔥 Видео
Отзыв на BFGoodrich g-force stud175/64 R14Скачать
ШинШиныч. Обзор шин BFGoodrich g-Force StudСкачать
BFGoodrich G-Force Stud против Maxxis Arctictrekker NP3 зимние шипованные шины на сезон 2020-21 год!Скачать
Мой отзыв о шинах BFGoodrich g-Force Winter 2Скачать
Отзыв на BFGoodrich G-force stud 175/65 14R (часть вторая)Скачать
Мой отзыв о шинах BFGoodrich g-Force Winter 2Скачать
Зимняя шина BFGoodrich G-Force Stud на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать
Зимние шины BFGoodrich g-Force StudСкачать
Зимние шины BFGoodrich G-force Stud - видеообзор - Шинный центр VIANOR-UFAСкачать
Зимние шины BFGoodrich g-Force Stud - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать
Смена АТ на зиму. Duster и Bfgoodrich G Force StudСкачать