Зимние шины bridgestone blizzak revo gz 215 55 r16 93s

Bridgestone Blizzak Revo GZ Bridgestone Blizzak Revo GZ 215/55 R16 93S Артикул 048740

Зимние шины bridgestone blizzak revo gz 215 55 r16 93s

Оплата наличными, картой онлайн и в офисе или банковский перевод.

Оценки основаны на мнении о данных шинах в отзывах наших клиентов. Если хотите повлиять на данную оценку , то напишите пожалуйста отзыв о данной шине и проставьте свои баллы.

Критерий характеризует длину тормозного пути на мокрой поверхности.

A – максимальный уровень
B – очень высокий уровень
C – высокий уровень
D – средний уровень
E – уровень ниже среднего
F – низкий уровень
G – минимальный уровень

A – максимальная
B – очень высокая
C – высокая
D – средняя
E – ниже среднего
F – низкая
G – минимальная

Тихая шина — до 72 дБ
Средне-тихая шина — до 74 дБ
Шумная шина — свыше 74 дБ

A – максимальная
B – очень высокая
C – высокая
D – средняя
E – ниже среднего
F – низкая
G – минимальная

Наружный диаметр шины — это расстояние между противоположными точками на внешнем периметре колеса.

Чтобы вычислить общий диаметр шины — высота боковой стенки должна быть умножена на 2, и затем добавив диаметр колеса.

Используйте эту информацию при расчете транспортировки через ТК.»/>

Используйте эту информацию при расчете транспортировки через ТК.»/>

Видео:Bridgestone BLIZZAK Revo-GZ /// обзорСкачать

Bridgestone BLIZZAK Revo-GZ /// обзор

Зимняя шина Bridgestone Blizzak Revo GZ 215/55 R16

Зимние шины bridgestone blizzak revo gz 215 55 r16 93s

Пользуюсь данной моделью четыре года, в разных размерах на разных автомобилях. VW POLO, PASSAT B5 и PASSAT B7 — 185/65R15; 195/60R15 и 225/60R16 соответственно. Первые два размера отрабатывают свое предназначение на все 100%. Прямая, повороты, снег, дождь, гололед автомобиль ведет себя абсолютно предсказуемо. С места тронуться хоть в горку, хоть на прямой не представляет труда. Сугробы для этой резины не преграда. Торможение идеальное не одна мышца глаза не дернется. По шумности как по мне так тише летней (летняя используется Бридж MY-02 и Continental). В этих размерах считаю, что шип не нужен.

Теперь, что касается третьего размера — 225/60R16. Здесь совсем другой расклад. Используя колеса в этом размере необходимо быть очень осторожным и аккуратным. Когда я поставил на B7 данные колеса, имея опыт эксплуатации данной шины, выезжая на дороги столицы нашей Родины, абсолютно уверенный в идеальности данной шины, подъезжая к светофору начинаю притормаживать, и. еще немного и пришлось бы менять штаны и чистить сидения. Ладно, думаю новая, при катается. Два сезона — не при каталась. В этом размере на укатанном снегу, гололеде автомобиль фактически не управляем. На заснеженной трассе больше 70 км/ч разогнаться просто невозможно. При торможении ощущения словно ты стоишь на лыжах. Сразу вспоминается х/ф «Экипаж», когда при посадке командир дает команду торможения: «Тормози. «, а ему в ответ: «Не тормозится. » Так же и здесь. При этом, на сухом асфальте ведет себя шикарно.

Видео:Bridgestone BLIZZAK Revo GZ /// отзывСкачать

Bridgestone BLIZZAK Revo GZ /// отзыв

Шины Bridgestone Blizzak Revo GZ 215/55R16 93S

Общие характеристики модели

Сцепление на мокрой дороге

Шиномонтаж

Воспользуйтесь услугами наших партнерских шиномонтажей

Видео:Какие зимние шины Bridgestone взять - Blizzak VRX или Revo GZ ?Скачать

Какие зимние шины Bridgestone взять - Blizzak VRX или Revo GZ ?

Подробное описание модели

Современная нешипованная шина Bridgestone Blizzak Revo GZ с асимметричным рисунком протектора для городских автомобилей с превосходными показателями управляемости на любом типе дорожного покрытия. Комбинация многочисленных технологических инноваций, примененных у конструкции резины Bridgestone Blizzak Revo GZ, обеспечивает идеальное управление на любых типах дорожного покрытия.

Благодаря применению уникальных микроканалов в составе резиновой смеси покрышки Bridgestone Blizzak Revo GZ которые высвобождаются по мере износа шины, удалось сохранить высокие характеристики шины в течение всего срока службы. Благодаря асимметричному рисунку протектора, оптимизированному под экстремальные условия использования, модель Blizzak Revo GZ обеспечивает превосходные характеристики на сухой, мокрой, заснеженной и ледяной дороге.

Применение уникального микропористого состава резиновой смеси Multicell Compound, работающего как губка, обеспечивает эффективное впитывание остаточной влаги с поверхности дороги, для уверенного движения.

Асимметричный рисунок протектора Bridgestone Blizzak Revo GZ

Зимние шины bridgestone blizzak revo gz 215 55 r16 93s

Смоделированный с помощью использования программы компьютерного моделирования протектор, с оптимизированным расположением блоков внешней и внутренней части, обеспечивает превосходные характеристики сцепления и высокий уровень акустического комфорта. Каждая область шины, была отдельно спроектирована, чтобы обеспечить максимальное сцепление при ускорении, надежную управляемость в поворотах и уверенное торможение. Широкая площадь нанесения Z-образных ламелей способствует дополнительному сцеплению шины с любым типом дорожного покрытия. Ламели-отверстия, расположенные в центральной части протектора, оперативно впитывают остаточную влагу, препятствуя возникновению микроаквапланирования.

Зимние шины bridgestone blizzak revo gz 215 55 r16 93s

Асимметричный контур изгибов боковин шины Bridgestone Blizzak Revo GZ уменьшает колебания кузова и поглощает вибрации. Благодаря новому контуру боковин, увеличивается устойчивость автомобиля и повышается комфорт при движении по заснеженной трассе. Высокий уровень комфорта достигается также за счет существенного снижения уровня шума.

Зимние шины bridgestone blizzak revo gz 215 55 r16 93s

Характеристики обычной шины ухудшаются по мере износа, и состав протектора становится более твердым. Оптимизированная микропористая резиновая смесь Multicell Compound GZ с «вгрызающимися» краями создана таким образом, чтобы обеспечивать высвобождение новых микроканалов по мере износа протектора. Благодаря применению новой резиновой смеси, удалось сохранить все характеристики шины неизменными, обеспечивая максимально эффективное сцепление в течение всего срока службы.

Видео:Bridgestone Blizzak REVO GZ /// замер жесткостиСкачать

Bridgestone Blizzak REVO GZ /// замер жесткости

Легковая шина Bridgestone Blizzak Revo GZ 215/55 R16 93S

Выгодная покупка. Успевайте купить по сниженной цене, ведь в течении некоторого времени стоимость товара может увеличиться вновь.

Купите комплект шин и получите дополнительную гарантию — бесплатный ремонт или замену поврежденной шины в течение одного года с момента покупки. *

Друзья, покупайте комплект из четырех зимних шин и получайте бесплатный шиномонтаж! *

Зимние шины bridgestone blizzak revo gz 215 55 r16 93s

Зимние шины bridgestone blizzak revo gz 215 55 r16 93s

Указан ежемесячный платеж для одного товара при покупке комплекта (4 шт.) в кредит.

Читайте также: Зимняя шина bridgestone blizzak lm005

Минимальный ежемесячный платеж для всего комплекта будет составлять 1522 руб. в месяц.

Рассчет произведен для кредитной программы «Весеннее настроение 24» от банка «ОТП Банк» со сроком кредитования 24 мес.

При оформлении вы сможете выбрать одну из 16 программ от банков: «Тинькофф банк», «Ренессанс Кредит», «ОТП Банк», которая будет наиболее выгодной для вас. Наша система поможет вам с выбором.

Зимние шины bridgestone blizzak revo gz 215 55 r16 93s

Зимние шины bridgestone blizzak revo gz 215 55 r16 93s

Зимние шины bridgestone blizzak revo gz 215 55 r16 93s

Зимние шины bridgestone blizzak revo gz 215 55 r16 93s

Зимние шины bridgestone blizzak revo gz 215 55 r16 93s

Зимние шины bridgestone blizzak revo gz 215 55 r16 93s

Зимние шины bridgestone blizzak revo gz 215 55 r16 93s

Зимние шины bridgestone blizzak revo gz 215 55 r16 93s

Зимние шины bridgestone blizzak revo gz 215 55 r16 93s

Видео:Обзор зимней шины Bridgestone Blizzak Revo GZ ● Автосеть ●Скачать

Обзор зимней шины Bridgestone Blizzak Revo GZ ● Автосеть ●

Легковая шина Bridgestone Blizzak Revo GZ

Шины Blizzak Revo GZ предназначены для легковых автомобилей. Это зимняя нешипованая резина имеет оригинальный ассиметричный рисунок протектора. Покрышка самостоятельно подстраивается под различные режимы движения. Производитель уверяет, что данная шина надежная, безопасная, стойкая к износу.

Продольные каналы достаточно широки, поэтому отлично отводят не только воду, но и снег, грязь из места контакта резины с дорогой. Блоки покрыты ламелями 3D, благодаря этому возникает огромное количество режущих кромок, которые улучшают сцепление резины со снегом и льдом. Отсутствие шипов не сказывается на четкости движений и стабильности на дороге, но зато обеспечивает минимальный уровень шума.

Во время прохождения змейки сносы в сторону задней оси были минимальны. При том, что тест проводился на переднеприводном автомобиле Toyota Camry. Во время теста скоростной режим полностью соблюдался.

Поворот автомобиля очень уверенный, четкий, без дополнительных раскачек. Управление можно сравнивать с обычным перемещением по дороге. Легко можно предсказать путь торможения и уверенно себя чувствовать при разгоне. Основные характеристики шины, которые выделяют их среди множества других автомобильных шин – это длительный срок эксплуатации, отличное сцепление на льду и другом покрытии дороги.

Информация для покупателя

Исходя из российского законодательства срок службы автомобильных шин составляет 5 лет с даты изготовления. Дальнейшую возможность эксплуатации товара Покупатель/Потребитель определяет самостоятельно.

Гарантия на Товар составляет один год с момента приобретения товара.

Продавец не реализует автомобильные шины с истекшим сроком службы и эксплуатации товара.

Год выпуска вы можете уточнить у менеджера или ознакомиться на маркировке шины при получении. Цена товара может варьироваться в зависимости от года выпуска.

Особенности

Характеристики:
Наименование: Bridgestone Blizzak Revo GZ
Применение шины:
Технология RunFlat: нет
Ширина профиля: 215 мм
Посадочный диаметр: 16 »
Высота профиля: 55 %
Наличие шипов: нет
Индекс нагрузки: 93 (650 кг)
Назначение шины: Дорожная
Сезон: зима
Конструкция шины: R
Индекс скорости: S (180 км/ч)

Зимние шины Bridgestone

Видео:Обзор зимних шин Bridgestone Blizzak Revo GZСкачать

Обзор зимних шин Bridgestone Blizzak Revo GZ

Bridgestone Blizzak REVO GZ

  • Зимние шины bridgestone blizzak revo gz 215 55 r16 93sУвеличить Bridgestone Blizzak REVO GZ
  • Зимние шины bridgestone blizzak revo gz 215 55 r16 93sУвеличить Bridgestone Blizzak REVO GZ
  • Зимние шины bridgestone blizzak revo gz 215 55 r16 93sУвеличить Bridgestone Blizzak REVO GZ
  • Зимние шины bridgestone blizzak revo gz 215 55 r16 93s
  • Зимние шины bridgestone blizzak revo gz 215 55 r16 93s
  • Зимние шины bridgestone blizzak revo gz 215 55 r16 93s

Зимние шины bridgestone blizzak revo gz 215 55 r16 93s

Видео:Bridgestone BLIZZAK REVO GZ /// реальный отзывСкачать

Bridgestone BLIZZAK REVO GZ /// реальный отзыв

Описание Bridgestone Blizzak REVO GZ

Компания Bridgestone давно зарекомендовала себя на рынке производителей шин. Ей верят и доверяют. Она постоянно радует новинками. Шина Blizzak Revo GZ представляет новую линию зимних шин. Ее поверхность оснащена ассиметричным рисунком, ламелями, изгибами на боковой части. Все это позволяет водителю уверенно чувствовать себя на дороге в любую погоду на любом дорожном покрытии.

Нововведения в шине Revo GZ

Шины, которые позиционируются на рынке, как новинка грядущего зимнего сезона, Blizzak Revo GZ имеют уникальный строгий дизайн протектора с ассиметричным рисунком. Такая структура позволяет автомобилю балансировать на дороге, четко отвечать на все команды управления. Каждый элемент рисунка изменяется в зависимости от режима движения. Так обеспечивается наиболее оптимальный набор параметров, которые помогают водителю в различных ситуациях на дороге.

Особенности Бриджстоун Рево GZ

Симметричный рисунок протектора, специальные ламели 3D с применением поддерживающих стоек, ассиметричный изгиб боковин позволяет обеспечить наиболее оптимальный набор свойств шин. Также современные инновационные технологии и применение микропористой химической смеси Multicell Compd GZ обеспечивает множество уникальных свойств материала шин. Применение таких инноваций проявляет отличные показатели маневренности автомобиля на дороге, стабильность, устойчивость, четкость движений на льду, рыхлом снегу.

Шины Blizzak Revo GZ предназначены для легковых автомобилей. Это зимняя нешипованая резина имеет оригинальный ассиметричный рисунок протектора. Покрышка самостоятельно подстраивается под различные режимы движения. Производитель уверяет, что данная шина надежная, безопасная, стойкая к износу.

Продольные каналы достаточно широки, поэтому отлично отводят не только воду, но и снег, грязь из места контакта резины с дорогой. Блоки покрыты ламелями 3D, благодаря этому возникает огромное количество режущих кромок, которые улучшают сцепление резины со снегом и льдом. Отсутствие шипов не сказывается на четкости движений и стабильности на дороге, но зато обеспечивает минимальный уровень шума.

Показатели работы новинки от Bridgestone

Шины Bridgestone Blizzak Revo GZ не один раз подвергались проверкам на дорогах. Во время тест драйвов они зарекомендовали себя с лучшей стороны. Поведение автомобиля на дороге легко можно предсказать. На поворотах машина абсолютно устойчива. Такие же свойства проявляются и при сложном маневрировании. Но специалисты отмечают, что разгон и торможение на среднем уровне. Шины представлены в 52 типоразмерах.

Во время прохождения змейки сносы в сторону задней оси были минимальны. При том, что тест проводился на переднеприводном автомобиле Toyota Camry. Во время теста скоростной режим полностью соблюдался.

Поворот автомобиля очень уверенный, четкий, без дополнительных раскачек. Управление можно сравнивать с обычным перемещением по дороге.
Легко можно предсказать путь торможения и уверенно себя чувствовать при разгоне.
Основные характеристики шины, которые выделяют их среди множества других автомобильных шин – это длительный срок эксплуатации, отличное сцепление на льду и другом покрытии дороги.

В наличии и на заказ 26

Нет в наличии 201

Отзывы 429

Читая отзывы других, вспоминал свои ощущения. Да, действительно что-то есть общее в описании. Но!

Читайте также: Шина алюминиевая ад31 5х60 кратно 3м

У кого есть опыт эксплуатации разных авто, давайте вспомним, и честно признаемся, все они разные. По техническому состоянию в частности, опять же конструкция, тоже разная. Ну а пресловутая «прокладка»(между сиденьем и рулём) — это отдельная «песня» !

Семь лет ездил(езжу) на разных авто, но не более 3 лет подряд(пробег Автомобиль: Renault Kangoo 1,6L 1998-2002

Товар куплен в Мосавтошине

Проехал на этих колесах честных четыре зимы. Продал вместе с машиной,
при этом износ шин составил не более 20%. Так что можно было бы
спокойно ездить еще пару лет. Когда покупал начитался интернета и был уверен,
что беру их на три года. Получилось — больше!
Резиной остался очень доволен — неожиданно комфортная.
Мягче моих летних бриджиков. Никаких сносов и заносов — все спокойно
и предсказуемо. По ощущению в отличие от летней, зимняя — будто влипает в
асфальт. Средний расход на летней составлял 6,4 — 6,8л., на зимней 7,4л.
Резина не шумная. Резина износостойкая. По снежным полям не ездил — не Уазик
По городу, по снежным заносам на трассе, по чваке, по дождю и гололеду ездил.
Голова есть — все в порядке. Другую резину не хочу.
Ребята, поймите, то что пишут в заказных статьях- все пиар. В одном ценовом
диапазоне — все примерно одинаково. При такой цене резина не может быть
плохой! Остальное субъективно. Кто к чему привык, кто с чем сравнивает.
Сколько людей — столько и ощущений. Например, когда я поменял свой штатный
летний бридж на новую модель, мне показалось, что старая резина была более
устойчивой. Но это субъективно!
Этим летом взял новую машину и к ней — эти же шины. Полагаю, должно быть
правильное понимание того, что вы берете и с какой целью. Тогда не будет
разочарований. Могу допустить, что одна и та же резина разной размерности
и на разных автомобилях будет вести себя не одинаково. Флюенсе у меня была
только АВS, а сейчас на Оптиме и ABS и ESP и что-то там еще. Будем смотреть.
И еще, для сравнения. Относительно применения резины. Зимой 2011 года
возвращался я из г. Нальчика — с зимних каникул домой, в Москву. На машине с
завода стояли всесезонные чешские барумы. Ну не было у меня тогда денег
на хорошую зимнюю резину! До Кущевки (перед Ростовом) доехал нормально
дальше — темень, чвака, накат. Все едут 70-80, я — 40-60 км/ч. Руль чуть не
оторвал. Пока до Воронежа доехал, и маму вспомнил, и папу вспомнил,
и кое-что еще. . В Воронеже у гостиницы вышел — ни стоять не могу,
не лежать не могу. Как будто из космоса прилетел. Вот такая история по шины.
А раньше мы и не знали, что такое зимняя резина.
Всем удачи на дороге!

Обобщаю для себя опыт эксплуатации липучей резины bridgestone в трех поколениях: WS60, Revo, Revo GZ. Отмечу, что первые две резинки эксплуатировались на автомобиле массой 1200 кг и мощностью 120 лс с передним приводом, последняя на автомобиле с массой 1500 кг и мощностью 180 лс с передним приводом. Все три резины данного производителя эксплуатировались зимой нещадно. У всех колес одна и та же сущность. Абсолютно никаких нареканий к ним нет вне зависимости от типа покрытия, режима эксплуатации и т.д и т.п. если за бортом температура переваливает за минус 15 грд.цел. В тамбовской области ехал по трассе ночью при минус 32 грд.цел на скорости 140 км/ч наслаждаясь ночной дорогой и музыкой в салоне. остановился пописать где-то в поле, открыл дверь, ступил на дорожное покрытие и подскользнулся так, что только дверь спасла от каких-либо травм. Лед, чистый белый лед, машину обходил держась за кузов, практически. При всем этом не до не после в пути мне ни разу не пришло на ум, что я еду по льду (revo gz). Вот такая резина, с переметами справляется так, как будто их вовсе нет на дороге. Но если температура поднимается выше минус 15 и ползет к нулю, то с каждым градусом понимаешь, что нужно ехать очень осторожно. В диапазоне 0 минус 5 эта резина превращается в неописуемую гадость. Если прибавить умение наших дорожников загадить дорогу реагентами, то приходится нервничать очень сильно (не превышаю при такой ситуации 60 км/ч никогда. ). Тормозной путь увеличивается. После экстренного полития реагентами дороги по юшке ехал, так с превышением 70 км/ч esp не переставала отключаться ни на минуту, при этом резина четко вытаскивает при нажатии на акселератор из каши если стало затягивать в другую полосу или на обочину. Но мнение мое однозначное, если машина не оборудована всевозможными электронными помощниками покупать эту резину нельзя.

REVO GZ великолепная резина по всем параметра для суровой зимы или зимы без снега.

Так же не стоит на ней гонять первые 3000 км если переобулись с шипов. Ее нужно понять и простить )))

Авто Рено Логан. В моделях отзыва почему-то отсутствует, поэтому указал на Клио. Живу в Ростовской области, городе Шахты. Зима в этом году сами какая видите. Город фактически не чистят — само мол со временем растает. Наличию гололёда на дорогах активно способствует местный Водоканал с его многочисленными порывами и утечками. Ездил до этого на разной резине — благо за рулём более 30 лет. Но теперь свой выбор сделал окончательно — остановился на липучке. И на асфальте уверенней чувствуешь и на зимней дороге. Сейчас на машине Бриджстоун Близак Рево GZ размерности 185/65 R15. Очень доволен. Ни разу не подвела во всех ситуациях. Этой зимой окончательно обнаглел — даже лопату с собой не возил..и ни разу не застрял нигде. По проходимости вполне устраивает- было смешно, когда в горку я выезжал, а на шиповках авто сносило, впрочем как и в свежевыпавшем и мокром снегу. Кстати эта резина позиционируется производителем как «Японский ответ русской зиме», для агрессивного вождения, хотя я предпочитаю спокойный стиль вождения зимой. Своевременно торможу коробкой перед перекрёстками, трогаясь не вжимаю газ до пока — и всё о,кей. Кстати, для скептиков — в аварии попали сотрудники как ни странно с авто на шипах и лишь один на липучке. Вот и делайте выводы.. Никто не спорит, что на льду шипы лучше. Но лёд можно просто проехать и на липучке, не устраивая гонок.

Читайте также: Шин андрей афанасьевич адрес

Хочу написать какую разницу заметил в поведении данной шины разных типоразмеров на своих авто. В семье 2 машины калдина передний привод шина 185/70/14 и маленький паджерик пинин 215/65/16 задний/полный. Случалось так что на обоих машинах в течение дня приходилось ездить по одним и тем же погодным условиям. На обоих машинах резина новая куплена в этом году. Масса автомобилей тоже не очень сильно различается. Зато база у пинина короче чуть не в 2 раза и привод задний (полный не включаем сюда а то сравнение смысла иметь не будет). И так по снегу, твердому покрытию, примерно одинаково — на отлично даже заострять внимание не будем. По асфальту такого шума как от шипов нет но есть звук как будто железяка по железяке крутится и звенит что-то на скорости. Первые 2 дня думал подшипник. Тормозит и едет как летом и по замороженому и по сухому асфальту. Гололед история отдельная — для шипов. Без шипов лично мне на гололеде невесело и трогаться и останавливаться (есть опыт использования шин с шипами даже российская хакка 4 и то получше остановится на льду и тронется, до нее стояла финская это вообще другой уровень) хотя останавливаться Revo GJ действительно останавливается (не лыжа ведь) и даже можно сказать, что не так уж далеко от того места где тормозить начинаешь. Трогаться тоже аккуратно надо даже на автомате бывает пробуксовывает. Если в гору где попадешь на лед сомневаюсь, что тронуться можно будет без проблем, хотя на пинине получше. Однако, что интересно, на скорости по ледяной дороге (ну как на скорости.. допустимой по-условиям движения без фанатизма. да и с фанатизмом тоже) стоит как влитая повороты — на калдине чуть уносит, но тут же выравнивается, на пинине тоже четко держит но разгоняться из-за короткой базы — на нем сильно не будешь, все-таки не летчик испытатель, на калде побыстрее получается, и ехать как-то не страшно :)). Если б я так на калине ехал на HK 4, унесло бы с дороги через 200 метров движения. По прикатаному первому замороженому снегу (почти тот же гололед) на пинине вообще не заметил что скользко хотя видел что вокруг автомобили медленно ездят пересел на тойоту — трындец, сразу понял — зима пришла, скользко стало. Рыхлый перемешанный снег: тойоту на поворотах сносит, трогаться проблематично тормозит — зашибись; пинин едет отлично но это из за полного привода на заднем по рыхлому не ездил, хотя на полном ему кажется вообще пофигу где ездить и другой резины не надо хотя может какая и лучше бы себя повела, но вроде как некуда лучше.

Укатаный наст отлично обе тачки. Еще интересно как поведет себя резина в минус 25-30 но пока ниже -17 не опускалась температура.

Общие ощущения такие. По льду шипы лучше, походу, любой резины, но ездить можно и без них, особенно на RevoGJ. Асфальт отлично, наст отлично, снежная каша — едет тоже вроде. Все вышеуказанные жалобы на сносы, торможение (кроме троганья с места — там реально чето-не то на калдине) в принципе критичными не являются все терпимо ездить можно и по льду и по асфальту. Однако митцубиси на 215/65/16 даже с задним приводом и короткой базой (хотя вроде и не должно такого быть) чувствует себя на небольших скоростях увереннее на любом виде покрытия чем калдина на 185/70/14.

Еще нельзя не сказать. Резину купил почитав восторженные отзывы ползователей и поездив с товарищем на двенашке в прошлом году по гололеду. (вмятину ему в полу конкретную оставил) Просто обалдел тогда от поведения резины на смешанном покрытии асфальт лед каша по городу — классно. Собственно тогда и был сделан выбор. Шок у меня был когда резина одинаково хорошо протормозила по снежной каше с переходом на мокрый асфальт с пенкой снега и на пятак укатанного снега почти льда.

Вобщем для 185/70/14 отличная резина для зимы для езды по трассе для чего собственно калдина у нас и предназначена. Для 215/65/16 — просто отличная резина для зимы.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📸 Видео

    Сергей: Bridgestone Blizzak Revo GZ отзыв о шинах для КОЛЕСО.руСкачать

    Сергей: Bridgestone Blizzak Revo GZ отзыв о шинах для КОЛЕСО.ру

    Зимние шины BRIDGESTONE blizzak revo gzСкачать

    Зимние шины BRIDGESTONE blizzak revo gz

    Bridgestone Blizzak Revo GZ // ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫСкачать

    Bridgestone Blizzak Revo GZ // ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ

    Отличные зимние шины Bridgestone Blizzak Revo GZСкачать

    Отличные зимние шины Bridgestone Blizzak Revo GZ

    Bridgestone Blizzak REVO GZ, снежок и горкаСкачать

    Bridgestone Blizzak REVO GZ, снежок и горка

    Bridgestone Blizzak Revo GZ 2020 после года эксплуатацииСкачать

    Bridgestone Blizzak Revo GZ 2020  после года эксплуатации

    Видеообзор зимней шины Bridgestone Blizzak Revo GZСкачать

    Видеообзор зимней шины Bridgestone Blizzak Revo GZ

    Обзор шины BRIDGESTONE BLIZZAK REVO GZСкачать

    Обзор шины BRIDGESTONE BLIZZAK REVO GZ

    Обзор шины Bridgestone Blizzak ICE / Нешипованная зимняя резина 2021-2022Скачать

    Обзор шины Bridgestone Blizzak ICE / Нешипованная зимняя резина 2021-2022

    Bridgestone Blizzak Revo GZСкачать

    Bridgestone Blizzak Revo GZ

    Bridgestone Blizzak Revo GZ зимние шины ➨ ОБЗОР Lester.uaСкачать

    Bridgestone Blizzak Revo GZ зимние шины ➨ ОБЗОР Lester.ua

    195/55R16 Bridgestone Blizzak REVO GZСкачать

    195/55R16 Bridgestone Blizzak REVO GZ

    Видеообзор зимней шины Bridgestone Blizzak Revo GZ от Express-ШиныСкачать

    Видеообзор зимней шины Bridgestone Blizzak Revo GZ от Express-Шины
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток