- Увеличить Bridgestone Blizzak VRX
- Увеличить Bridgestone Blizzak VRX
- Увеличить Bridgestone Blizzak VRX
- Описание Bridgestone Blizzak VRX
- Резиновая смесь нового поколения
- Увеличенное количество сцепных кромок
- Основные особенности шины Bridgestone Blizzak VRX
- В наличии и на заказ 57
- Нет в наличии 14
- Отзывы 288
- Отзывы о шинах Bridgestone Blizzak VRX 288
- Статистика отзывов на шины Bridgestone Blizzak VRX
- Оценки шин Bridgestone Blizzak VRX по месяцам
- Bridgestone Blizzak VRX отзывы и тесты
- 🔥 Видео
Видео:Какие зимние шины Bridgestone взять - Blizzak VRX или Revo GZ ?Скачать
Описание Bridgestone Blizzak VRX
Зимние нешипованные шины Bridgestone Blizzak VRX являются одной из новинок японского шинного гиганта. За счет широчайшего размерного ряда данная модель отлично подходит для эксплуатации практически на любом современном легковом автомобиле, начиная от городских компактов и заканчивая седанами премиум-класса. Еще одной ключевой особенностью этой шины является значительно модифицированный асимметричный рисунок, а также протектор, изготовленный из новой версии резиновой смеси Multi-cell Compound.
Резиновая смесь нового поколения
Одним из наиболее значимых нововведений данной модели стало новое поколение фирменной резиновой смеси Multi-Cell Compound. Благодаря целому ряду особых компонентов, а также измененной технологии приготовлении, японским шинникам удалось значительно улучшить управляемость и эффективность торможения на обледенелой поверхности.
Как известно, со временем шина Bridgestone Blizzak VRX из-за износа протектора теряет значительную часть первоначальных сцепных свойств. Кроме того, сама резиновая смесь становится более жесткой, что существенно снижает эффективность торможения. Новое поколение резиновой смеси Multi-Cell Compound по мере износа образует большое количество микропор, что позволяет сохранить эластичность протектора на первоначальном уровне в течение 3-4 зимних сезонов.
Кроме того, пористая структура резиновой смеси благоприятно воздействует на сцепные свойства при движении по обледенелой и мокрой дороге. Множество микропор размером 0,3 мм, словно губка, впитывают водяную пленку с поверхности дорожного полотна, обеспечивая более высокий уровень безопасности даже в самых неблагоприятных условиях.
Увеличенное количество сцепных кромок
Если сравнивать данную модель с предшественницей, то протекторный рисунок содержит значительно большее количество кромок сцепления. За счет этого шина значительно лучше держится на заснеженной поверхности, а увеличенные размеры дренажных канавок позволили существенно улучшить показатели самоочистки протектора.
Основные особенности шины Bridgestone Blizzak VRX
— усовершенствованный дизайн асимметричного направленного рисунка протектора обеспечивает максимальное сцепление на любом зимнем покрытии;
— увеличенное количество сцепных кромок позволяет уверенно передвигаться по заснеженным дорогам;
— новое поколение фирменной резиновой смеси Multi-Cell Compound за счет своей микропористой структуры обеспечивает прекрасную эластичность на протяжении всего срока службы, способность впитывать влагу с поверхности дорожного полотна;
— перекрестные канавки, расположенные с внешней стороны протектора, обеспечивают более надежное сцепление на снегу, а также придают шине дополнительную стойкость слашпленнингу.
В наличии и на заказ 57
Нет в наличии 14
Отзывы 288
Уже третий сезон на данной Резине , очень доволен крепкая не боится шишек , держит дорогу отлично ! Машина задний привод 300 сил . Стоит блокировка , на все горки лезет только так . Ставил жене на is250 также проблем на скользкой дороге не испытываем . Рекомендую тем кто на любит шипы .
Ездил на разных типах шин с шипами и без, но брал всегда брендовые. Но липучки у меня были только бриджи. В первый раз близак WS60, который полностью изменил мое мнение к липучкам и второй раз VRX.
По сугробам VRX прут как танк. По каше на удивление едут с хорошей курсовой устойчивостью. Колею не чувствуют. Лед который на дорогах пофиг, все держит, езжу зимой 110-140. А вот лед который после ледяного дождя, для них запара, трогаются хорошо, но приходится держать дистанцию, абс трещит. Таких из 3 лет эксплуатации было 1-2 дня. Причем лед во дворах с колеями по весне резина берет очень легко и в силу мягкости лучше, чем шиповки.
До VRХ на этой же машине у меня были гудиер айс арктик шипы, так вот на них постоянно стрекотала АБС, а на VRX гораздо реже. Гудиеры на третий год вообще перестали держать, хотя оставалось 90% шипов, а близак VRX и на третий сезон были как новые с отличным держаком, потом вместе с машиной и продал.
Сейчас купил новую машину хтрейл и опять хочу брать бридж близак.
Читайте также: Значок датчика давления в шинах киа
Очень рекомендую. Но ставить надо заранее, чтобы протектор стерся до рабочего слоя. В первую тысячу км заметно хуже ведет себя на льду.
Это мой первый опыт эксплуатации фрикционной резины, несмотря на приличный водительский стаж. Давно хотел попробовать зимнюю резину без шипов и вот поговорив с друзьями, фанатами «липучки» решился на такой шаг.
Взял по акции в «Мосавтошине» + бесплатная доставка + фирменная расширенная гарантия + произведена в Японии. В общем, удачная покупка, что тут сказать.
Для зимы я брал на 5% больше профиль (не 55%, как у штатной резины, а 60% чтобы увеличить клиренс и хоть немного подстраховаться от «грыж» в случае неожиданного проезда по ямам в лужах), поэтому сразу после установки обратил внимание на разницу в мягкости и тишине при езде. Хотя незначительно увеличился расход и немного упала тяга при разгоне, что, в принципе, закономерно т.к. увеличилась длина окружности колеса.
Через день после «переобувки», как по заказу, был сильнейший снегопад, приведший к транспортному коллапсу в во всём городе. Я был приятно удивлён сцеплением, управляемостью, адекватным торможением даже на снежной каше. Было всё таки какое-то недоверие к нешипованной резине, поэтому первое время очень осторожничал, как оказалось напрасно. Резина показала себя очень достойно. В различных дорожных условиях обеспечивает предсказуемое поведение автомобиля на дороге, чёткую работу ABS и других систем безопасности автомобиля.
После этого в ноябре была поездка по межгороду за 740 км в одну сторону, тоже впечатления исключительно положительные.
Потом в феврале в мороз по тому же междугороднему маршруту.
Зима в этом году у нас выдалась «разноплановая» были и морозы и снегопады и дожди и пыльные бури. Пока снижать оценку этим шинам не за что. Единственное, не могу пока оценить износоустойчивость и управление на льду, к счастью, пока не довелось поездить в гололёд. А в общем и целом шины очень понравились, не могу сказать, что ощутил кардинальную разницу с шипованной резиной в плане управляемости, а вот в плане комфорта шипованные значительно не дотягивают до уровня этих колёс.
Видео:ТОП-5 актуальных зимних шин Bridgestone 2022/2023Скачать
Отзывы о шинах Bridgestone Blizzak VRX 288
Видео:Обзор Bridgestone Blizzak Spike-02: снег, лед, сухой и мокрый асфальт. Сравнение с Nokian.Скачать
Статистика отзывов на шины Bridgestone Blizzak VRX
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Bridgestone Blizzak VRX пользователями сайта: 4.63 из 5
- Количество отзывов на шины Bridgestone Blizzak VRX : 288 шт.
- Место в рейтинге: 73
- Место в рейтинге (зимние): 13
Оценки шин Bridgestone Blizzak VRX по месяцам
Уже третий сезон на данной Резине , очень доволен крепкая не боится шишек , держит дорогу отлично ! Машина задний привод 300 сил . Стоит блокировка , на все горки лезет только так . Ставил жене на is250 также проблем на скользкой дороге не испытываем . Рекомендую тем кто на любит шипы .
Ездил на разных типах шин с шипами и без, но брал всегда брендовые. Но липучки у меня были только бриджи. В первый раз близак WS60, который полностью изменил мое мнение к липучкам и второй раз VRX.
По сугробам VRX прут как танк. По каше на удивление едут с хорошей курсовой устойчивостью. Колею не чувствуют. Лед который на дорогах пофиг, все держит, езжу зимой 110-140. А вот лед который после ледяного дождя, для них запара, трогаются хорошо, но приходится держать дистанцию, абс трещит. Таких из 3 лет эксплуатации было 1-2 дня. Причем лед во дворах с колеями по весне резина берет очень легко и в силу мягкости лучше, чем шиповки.
До VRХ на этой же машине у меня были гудиер айс арктик шипы, так вот на них постоянно стрекотала АБС, а на VRX гораздо реже. Гудиеры на третий год вообще перестали держать, хотя оставалось 90% шипов, а близак VRX и на третий сезон были как новые с отличным держаком, потом вместе с машиной и продал.
Читайте также: Зимняя шина белшина 188
Сейчас купил новую машину хтрейл и опять хочу брать бридж близак.
Очень рекомендую. Но ставить надо заранее, чтобы протектор стерся до рабочего слоя. В первую тысячу км заметно хуже ведет себя на льду.
Это мой первый опыт эксплуатации фрикционной резины, несмотря на приличный водительский стаж. Давно хотел попробовать зимнюю резину без шипов и вот поговорив с друзьями, фанатами «липучки» решился на такой шаг.
Взял по акции в «Мосавтошине» + бесплатная доставка + фирменная расширенная гарантия + произведена в Японии. В общем, удачная покупка, что тут сказать.
Для зимы я брал на 5% больше профиль (не 55%, как у штатной резины, а 60% чтобы увеличить клиренс и хоть немного подстраховаться от «грыж» в случае неожиданного проезда по ямам в лужах), поэтому сразу после установки обратил внимание на разницу в мягкости и тишине при езде. Хотя незначительно увеличился расход и немного упала тяга при разгоне, что, в принципе, закономерно т.к. увеличилась длина окружности колеса.
Через день после «переобувки», как по заказу, был сильнейший снегопад, приведший к транспортному коллапсу в во всём городе. Я был приятно удивлён сцеплением, управляемостью, адекватным торможением даже на снежной каше. Было всё таки какое-то недоверие к нешипованной резине, поэтому первое время очень осторожничал, как оказалось напрасно. Резина показала себя очень достойно. В различных дорожных условиях обеспечивает предсказуемое поведение автомобиля на дороге, чёткую работу ABS и других систем безопасности автомобиля.
После этого в ноябре была поездка по межгороду за 740 км в одну сторону, тоже впечатления исключительно положительные.
Потом в феврале в мороз по тому же междугороднему маршруту.
Зима в этом году у нас выдалась «разноплановая» были и морозы и снегопады и дожди и пыльные бури. Пока снижать оценку этим шинам не за что. Единственное, не могу пока оценить износоустойчивость и управление на льду, к счастью, пока не довелось поездить в гололёд. А в общем и целом шины очень понравились, не могу сказать, что ощутил кардинальную разницу с шипованной резиной в плане управляемости, а вот в плане комфорта шипованные значительно не дотягивают до уровня этих колёс.
Товар куплен в Мосавтошине
Впервые взял резину не на шипах, не знал! Что так бывает.
На дороге зиму НЕ ЧУВСТВУЮ. Лед Каша Вода ! держит все !
РЕКОМЕНДУЮ! Конечно есть и лучшие варианты, до этого использовал нордман 4 5 , неплохо, но Blizzak VRX превосходит на порядок.
Товар куплен в Мосавтошине
Брал по рекомендации уже ездивших на ней. Не пожалел ни разу. Великолепная резина и на снегу, и на льду! Но не любит мокрый лёд. Но его и шипы не любят. Просто в такую погоду надо аккуратнее ездить.
Очень повеселили результаты шинных тестов «За рублём»: «уверенный середнячок». Написали бы уж лучше по-честному: Бриджстоун денег в редакцию не занёс, поэтому пусть на призовые места и не рассчитывает.
Первый опыт использования фрикционной резины — до этого использовал только шипованные шины — и опыт прямо скажу исключительно положительный. Особенно этой зимой 19/20 гг в Московском регионе. После шипов Мишлен Х-Айс 3 (больше сравнивать не с чем) на всех покрытиях управляемость авто намного выше (на голом льду не было возможности потестить — но по опыту шипы на таком покрытии не большой помошник). Поэтому про шипы забыл — жаль, что раньше опасался липучки — как оказалось — зря. Очень рекомендую именно эту резину — вопросов к ней совсем нет — то что надо.
Читайте также: Шины диски для дэу матиз
Покупал комплект шин в размере 245/50 R18 100S на Инфинити М37х.
Автомобиль полноприводный, 333 л.с.
Шинами остался доволен, в снег и лёд едут достойно, не дубеют.
Акустический комфорт выше всяких похвал.
По трассе ездил 200 км/ч, проблем не возникло.
Приятно то, что шины прислали именно 2016 г.в., а точнее, 11 неделя 2016 года.
Отбалансировались без нареканий.
Что могу сказать в заключении, одна из лучших липучек на данный момент, а на липучке я отъездил 10 зим, поэтому, какой-никакой, но опыт есть.
Товар куплен в Мосавтошине
Отличная автошина, изначально расстроило что made in russia, но по факту эксплуатации, такая же как Япония. До этого эксплуатировали 3 сезона revo gz, надоело неадекватная работа АБС, на этой шине все хорошо, резина полностью устраивает, стоит на TOYOTA ALLLION 2009 года 2,0 литра.
Сохраняют в мороз эластичность, а, соответственно, и ходовые характеристики. Очень хорошо чувствуется, что шины не затвердевают, когда с утреца выезжаешь на трассу, и ни шума тебе, ни скольжения, а только мягкая и спокойная езда.
Выбор пал на эту модель в связи с акцией — подсказал менеджер на ул. Быковской в Подольске. Это мой первый опыт вождения на фрикционной резине. Поэтому сравнивать их между собой не могу. А вот по сравнению с шипами — по текущей зиме, конечно липучка на порядок лучше и по первому снегу и льду и по мокрому и сухому асфальту. Предыдущие шипы вообще не впечатлили — Мишлен Х-Ice North 3 — после первой зимы потерял 30% шипов с 2-х передних баллонов. Всего от катал на них 5 сезонов — последний уже без шипов совсем. В московском регионе последнее время такие зимы, что шипы могут быть полезны раз 5, максимум 10 за сезон в ледяной дождь. Хотя по такому льду и шипы не сильно помогают. Поэтому выбором Bridgestone Blizzak VRX очень доволен — отличный вариант для города. Еще раз благодарю за помощь в выборе менеджера.
Bridgestone Blizzak VRX отзывы и тесты
Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.
Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. При этом очень часто указанные в отзывах недостатки могут быть отнесены к конкретным условиям эксплуатации. Поэтому важно ознакомиться по возможности с большим их количеством. Это даст возможность более объективно оценить эксплуатационные качества интересующих вас моделей.
Имеющиеся отзывы о Bridgestone Blizzak VRX, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это действие не отнимет много времени, зато станет отличной помощью при выборе другим автовладельцам. Чтобы оставит отзыв, достаточно всего лишь заполнить особую форму, располагающуюся непосредственно на странице выбранной шины.
В тех случаях, когда отзывов на ту или иную модель шин нет, вы всегда можете рассчитывать на помощь консультантов нашего магазина. Выбирая услуги нашего интернет-магазина, вы выбираете качество.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔥 Видео
Обзор зимней шины Bridgestone Blizzak DM-V2 от VianorСкачать
BRIDGESTONE BLIZZAK VRX честный отзыв. Зимняя резина - липучкаСкачать
Bridgestone. Российский VS ЯпонскийСкачать
Bridgestone BLIZZAK Revo GZ /// отзывСкачать
Обзор шины Bridgestone Blizzak ICE / Нешипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
Вячеслав: Bridgestone Blizzak DM-V3 отзывы о шинах для КОЛЕСО.руСкачать
Bridgestone Blizzak DM-V3 – обзорСкачать
Выбираем зимние шины 2022/2023: Шипованные, нешипованные для суровой и мягкой зимыСкачать
Bridgestone Blizzak Ice =или= Michelin X-ice SnowСкачать
Обзор шины Bridgestone Blizzak Spike 02 / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
Bridgestone Blizzak VRX /// замер жесткости и сравнение с конкурентамиСкачать
Обзор шин Bridgestone Blizzak DM-V2 (Народный тест-драйв)Скачать
Зимние шины BRIDGESTONE BLIZZAK LM005 обзор, отзывы 225/45 r17Скачать
Bridgestone BLIZZAK DM-V2Скачать
Bridgestone Blizzak DM-V3 // ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫСкачать
Тест зимних шин Bridgestone BLIZZAK VRXСкачать
Bridgestone BLIZZAK Spike-02 /// отзывСкачать