Bridgestone Blizzak Ice — это шина для зимнего времени, которая одинаково эффективно может быть использована на большинстве современных моделей автомобилей. Базой для этого продукта стала модель VRX2, от которой был позаимствован «рисунок» беговой поверхности протектора. Однако в Blizzak Ice был применен существенно обновленный компаунд, который обеспечивает более устойчивый контакт с ледяной коркой, а также увеличивает срок эксплуатации шины.
- Модернизированные кромки блока
- Обновленный компаунд Bridgestone Blizzak Ice
- Асимметричный рисунок протектора
- Главные преимущества Bridgestone Blizzak Ice
- Существующие размеры шины Blizzak ICE
- Особенности шины
- Состав резины
- Конструктивные достоинства
- Эффективность
- Акустика
- Управляемость
- Выводы
- Шины Bridgestone Blizzak ICE — отзывы
- Руслан, Нижневартовск
- Михаил, Волгоград
- Никита, Москва
- Видео обзор
- 📸 Видео
Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать
Модернизированные кромки блока
Близак айс отличает уникальная форма кромок блоков. Использованный оригинальный рисунок протектора позволяет заметно увеличить площадь контакта с дорожным покрытием. Это особенно актуально в зимнее время при езде по обледенелой дороге. Даже в таких условиях шины Bridgestone Blizzak Ice обеспечивают отличное сцепление с дорожным покрытием. А специальная форма кромок помогает легко выдавить лишнюю воду, неизменно образующуюся при езде по ледяной корке, в ближайшую канавку на протекторе.
Видео:Bridgestone BLIZZAK Revo GZ /// отзывСкачать
Обновленный компаунд Bridgestone Blizzak Ice
Для изготовления беговой части протектора Blizzak Ice была использована резиновая смесь Active Multicell второго поколения. От своего предшественника данный материал отличается повышенным количеством пор. Это способствует хорошему впитыванию влаги с дорожного полотна и максимально плотному прилеганию шины к нему.
Также новый компаунд Близак айс выгодно отличает содержание в нем силики и полимерных материалов. Первый компонент помогает компаунду оставаться эластичным даже при сильных морозах. Функция же полимеров — сделать материал более прочным и обеспечить различную длину молекулярных связей между разными компонентами компаунда. В итоге мы получаем высокоэластичный, прочный материал, который великолепно сцепляется даже с обледенелым дорожным покрытием.
Видео:Шипованные шины на льду: какое давление лучше?Скачать
Асимметричный рисунок протектора
Для Близак айс характерна увеличенная площадь контакта протектора с покрытием дороги. Отличительными чертами нового дизайна рисунка стали увеличенные блоки, расположенные максимально плотно.
Они спроектированы таким образом, чтобы давление от автомобиля распределялось равномерно. Этот фактор не только улучшает сцепление Blizzak Ice с дорожным полотном, но и стабилизирует его. В результате управление автомобилем становится более надежным.
Центральная часть протектора Bridgestone Blizzak Ice состоит из блоков, расположенных W-образно. Это делает их более устойчивыми к продольным силам ускорения. Благодаря этому шины Близак айс ведут себя более стабильно при торможении и разгоне.
Видео:90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать
Главные преимущества Bridgestone Blizzak Ice
Подводя промежуточные итоги, можно выделить основные преимущества шин Blizzak Ice:
- плотно расположенные укрупненные блоки с особой формой кромки, улучшающие контакт с обледенелым покрытием;
- использованный в Близак айс обновленный компаунд, улучшающий сцепление с дорожным полотном;
- блоки W-образной формы в центральной части, стабилизирующие Blizzak Ice во время торможения и разгона;
- плотно расположенные ламели, обеспечивающие отличный контакт с дорожным покрытием.
Видео:Резина Runflat: мнение шиномонтажникаСкачать
Существующие размеры шины Blizzak ICE
Параметры шины | Ширина шины | Высота профиля | Диаметр шины | Индекс нагрузки | Символ скорости | Тип |
175 /70 R13 82S | 175 | 70 | 13 | 82 | S | T |
175 /70 R13 87S | 175 | 70 | 13 | 87 | S | T |
175 /70 R13 91S | 175 | 70 | 13 | 91 | S | T |
185 /70 R14 88S | 185 | 70 | 14 | 88 | S | T |
175 /65 R14 82S | 175 | 65 | 14 | 82 | S | T |
185 /65 R14 86S | 185 | 65 | 14 | 86 | S | T |
175 /70 R14 84S | 175 | 70 | 14 | 84 | S | T |
185 /60 R14 82S | 185 | 60 | 14 | 82 | S | T |
185 /60 R15 84S | 185 | 60 | 15 | 84 | S | T |
195 /55 R15 85S | 195 | 55 | 15 | 85 | S | T |
205 /60 R15 91S | 205 | 60 | 15 | 91 | S | T |
205 /70 R15 96S | 205 | 70 | 15 | 96 | S | T |
195 /50 R15 82S | 195 | 50 | 15 | 82 | S | T |
185 /55 R15 82S | 185 | 55 | 15 | 82 | S | T |
185 /65 R15 88S | 185 | 65 | 15 | 88 | S | T |
195 /60 R15 88S | 195 | 60 | 15 | 88 | S | T |
205 /65 R15 94S | 205 | 65 | 15 | 94 | S | T |
195 /65 R15 91S | 195 | 65 | 15 | 91 | S | T |
215 /55 R16 93S | 215 | 55 | 16 | 93 | S | T |
225 /55 R16 95S | 225 | 55 | 16 | 95 | S | T |
205 /65 R16 95S | 205 | 65 | 16 | 95 | S | T |
215 /60 R16 95S | 215 | 60 | 16 | 95 | S | T |
205 /55 R16 91S | 205 | 55 | 16 | 91 | S | T |
225 /60 R16 98S | 225 | 60 | 16 | 98 | S | T |
205 /60 R16 92S | 205 | 60 | 16 | 92 | S | T |
215 /65 R16 98S | 215 | 65 | 16 | 98 | S | T |
185 /55 R16 83S | 185 | 55 | 16 | 83 | S | T |
195 /55 R16 87S | 195 | 55 | 16 | 87 | S | T |
245 /40 R17 91S | 245 | 40 | 17 | 91 | S | T |
235 /55 R17 99S | 235 | 55 | 17 | 99 | S | T |
215 /60 R17 96S | 215 | 60 | 17 | 96 | S | T |
215 /45 R17 87S | 215 | 45 | 17 | 87 | S | T |
225 /60 R17 99S | 225 | 60 | 17 | 99 | S | T |
245 /45 R17 95S | 245 | 45 | 17 | 95 | S | T |
205 /50 R17 89S | 205 | 50 | 17 | 89 | S | T |
235 /45 R17 94S | 235 | 45 | 17 | 94 | S | T |
225 /50 R17 94S | 225 | 50 | 17 | 94 | S | T |
215 /55 R17 94S | 215 | 55 | 17 | 94 | S | T |
215 /50 R17 91S | 215 | 50 | 17 | 91 | S | T |
225 /45 R17 91S | 225 | 45 | 17 | 91 | S | T |
225 /55 R17 97S | 225 | 55 | 17 | 97 | S | T |
225 /60 R18 100S | 225 | 60 | 18 | 100 | S | T |
245 /50 R18 100S | 245 | 50 | 18 | 100 | S | T |
225 /55 R18 98S | 225 | 55 | 18 | 98 | S | T |
245 /45 R18 99S | 245 | 45 | 18 | 99 | S | T |
255 /45 R18 99S | 255 | 45 | 18 | 99 | S | T |
245 /40 R18 93S | 245 | 40 | 18 | 93 | S | T |
235 /50 R18 97S | 235 | 50 | 18 | 97 | S | T |
245 /45 R18 96S | 245 | 45 | 18 | 96 | S | T |
275 /35 R18 95S | 275 | 35 | 18 | 95 | S | T |
215 /55 R18 95S | 215 | 55 | 18 | 95 | S | T |
235 /45 R18 94S | 235 | 45 | 18 | 94 | S | T |
235 /40 R18 91S | 235 | 40 | 18 | 91 | S | T |
225 /45 R18 91S | 225 | 45 | 18 | 91 | S | T |
225 /40 R18 88S | 225 | 40 | 18 | 88 | S | T |
255 /40 R19 96S | 255 | 40 | 19 | 96 | S | T |
245 /45 R19 98S | 245 | 45 | 19 | 98 | S | T |
245 /40 R19 98S XL | 245 | 40 | 19 | 98 | S XL | T |
225 /45 R19 92S | 225 | 45 | 19 | 92 | S | T |
255 /45 R19 104S XL | 255 | 45 | 19 | 104 | S XL | T |
Видео:ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?Скачать
Особенности шины
Обзор от Авторамблера: Рисунок протектора некоторых шин выглядит вполне традиционно-обыденно и долго изучать его нет ни желания, ни смысла. А «печать» на Blizzak Ice притягивает взгляд своей несколько необычной асимметрией. Как тут не вспомнить модель-предшественницу Bridgestone Blizzak VRX с довольно «спокойным» рисунком одной половины протекторами и зубьями-молниями на другой его части.
Модель Ice не случайно следует проторенной дорожкой. Она – прямая наследница VRX и, согласно заявлению производителя, является самой цепкой фрикционной покрышкой за всю историю Bridgestone. Не перегибают ли шинники палку, или, может, они дали слово своим маркетологам, а те перестарались с рекламациями? На самом же деле Blizzak Ice имеет интересные конструктивные особенности, способные вывести ее в авангард среди предшествующих и ныне производимых «липучек» Bridgestone.
Состав резины
Наледь со слоем воды и околонулевая температура – сложные условия для фрикционных шин, в которых они проигрывают своим шипованным «коллегам».
Для увеличения сцепных свойств и более эффективного отвода влаги из пятна контакта в покрышке применен состав резиновой смеси Active Multicell Compound II нового поколения.
Компаунд позволяет реализовать своего рода эффект губки за счет микропористой структуры – вода проникает в пузырьки на внутренних стенках рисунка протектора и быстро удаляется.
Конструктивные достоинства
Характерные ламели и канавки находятся под разными углами друг относительно друга – такая компоновка позволяет повысить стабильность ездовых свойств на снегу и льду. Пятно контакта шины увеличено, в том числе благодаря пересмотру формы кромок протектора. Чем больше зона, которой колесо опирается на дорожное покрытие, тем выше сила трения при торможении.
Увеличивая зацеп, разработчики не забыли и об акустике – шина стала заметно тише в том числе благодаря оптимизации размеров и расположения канавок. Еще одним аргументом в пользу Ice можно считать существенно повышенную изностостойкость – она жестче, блок протектора меньше деформируется.
Эффективность
Bridgestone Blizzak Ice неплохо цепляется за дорогу, эффективность торможения улучшена на 10%, ресурс покрышки вырос на 22%, а уровень шума снижен на целый 31%! Цифры-цифры… Но каков «Айс» в деле? Подвеска нашего автомобиля крепко сбита и чуть жестковата – от нее дефекты покрытия не скроешь. После переобувки на «липучки» особенного ездового дискомфорта мы не почувствовали. Шины достаточно мягко проходят разнокалиберные неровности, от мелких трещин до выбоин с острыми краями. И да – они действительно весьма тихие!
Акустика
Легкий гул проникает в салон сквозь слои шумоизоляции, но «криминалом» тут не пахнет и вообще наивно было бы ждать от зимних колес молчания летних покрышек. В целом, акустический фон не превышает субъективный порог дискомфорта и нисколько не раздражает. Проходимость по снегу для переднеприводного автомобиля размерного касса D с не бог весть каким дорожным просветом пока что можем охарактеризовать как достаточную – с головой в экстрим мы не кидались, ограничиваясь рабочими каждодневными ситуациями. Для них потенциала Blizzak Ice хватает с головой.
Управляемость
Поведение шин в дисциплине «управляемость» нас интересовала особенно! С Blizzak Ice руль прогнозируемо стал чуть более «ватным», но реакции автомобиля на управляющие действия водителя остались достаточно точные. На разнородном покрытии, когда под слева снежная кашица, а справа асфальт траекторная стабильность не вызывает нареканий вне зависимости от того, встрепенулась система курсовой устойчивости или нет. А еще удалось оценить так интересовавшее нас торможение на локальных участках наледи.
Видео:Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать
Выводы
Что тут сказать… Замедляется автомобиль неплохо, антиблокировочная система начинает стрекотать отнюдь ни после первого касания педали. Но все это, повторим, в гражданских режимах и на сравнительно очищенных городских улицах. Каков итог? По нашему мнению, Bridgestone Blizzak Ice достойные «липучки» для каменных джунглей. За их пределами мы бы предпочли шипы.
Видео:ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать
Шины Bridgestone Blizzak ICE — отзывы
Руслан, Нижневартовск
Прошлые шины стояли Blizzak REVO GZ, за 5 лет проехал 48000 км., эксплуатация круглогодично(60 % город, 40 % охота и рыбалка), нареканий нет,поменял по причине износа протектора. Взял эти т.к. всегда пользуюсь шинами этой фирмы( липучкой). Да цена кусается но качество и безопасность стоит этих денег. Про достоинства и недостатки писать не хочу, т.к. это бесполезная болтовня, каждый выбирает те шины в которых он уверен.
Главное не нарушать скоростной режим и к езде подходить с головой. Всем безопасной дороги.
Михаил, Волгоград
Шины супер, хотя сначала был немного расстроен, ведь пересел я на них с шипованной резины и никогда не ездил на лпучке, но потом я ощутил всю их прелесть. Сразу скажу если у вас в городе не чистят снег, или плохо чистят возьмите лучше шипы, а эта резина начинает творить чудеса если хоть чуть чуть видно асфальт, она прямо действительно прилипает к нему, дорогу держит и останавливается на 5, в общем я доволен своим приобретением.
Никита, Москва
Сначала купил себе пару баллонов Blizzak VRX (made in Russia) на ведущие колеса вперед, понравились сразу: тишина мягкость управляемость комфортные, правда на асфальте часто срабатывал ABS, так как их нужно обкатывать 1000 т км примерно пока специальные борозды не сотрутся, единственный минус это то что они чувствительны к колее(учитываю температуру на улице от -5 до 6 градусов), решился докупить оставшиеся 2 баллона, поизучал больше о покрышках и решил взять Blizzak ICE, зная что они уже для японского рынка, по сути улучшенная версия отличной резины Blizzak VRX, поставил вперед на ведущие и вуаля — колейность почти исчезла, обкатывать не обязательно, если купили во время снегопадов то не бойтесь ездить сразу, справляется на отлично, брал 205\55\R16.
На все сезоны беру резину только Bridgestone, когда-то был опыт, экспериментировала с резиной) . На зиму раньше брала шипы ,в этом году взяла Bridgestone Blizzak Ice. Я в восторге. В связи с тем какие у нас зимы….шипы конечно хороши на снегу, но ЭТИ липы не уступают на мой взгляд. На шипах иногда, как на коньках тормозишь) по заснеженным местностям тоже отлично проезжаю) Часто по работе приходится ездить по дворам, поэтому для меня важна хорошая проходимость резины. один раз пробовала Bridgestone Blizzak VRX не сравнить… резина не очень. Blizzak Ice рекомендую, цена обоснована. Использую 3 месяца.
Видео:ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать
Видео обзор
Смотрите довольно подробный, семнадцатиминутный видеоролик от продавца автомобильных шин:
📸 Видео
Узкая или широкая шина | Выбираем зимнюю резину по размеруСкачать
Слишком шумные шины: 8 основных причинСкачать
ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать
Какие зимние шины Bridgestone взять - Blizzak VRX или Revo GZ ?Скачать
Давление в шинах: определяем и накачиваем правильноСкачать
5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ зимней резиныСкачать
Что означает МАРКИРОВКА НА ШИНАХ / Значение всех цифр и букв на резинеСкачать
У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать
ВСЕ МАРКИРОВКИ ШИН. БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙСкачать
Что означает маркировка на шинах! Значение цифр и букв на резине.Скачать
Как подобрать правильное давление в шинах. Советы экспертаСкачать