Зимние шины бриджстоун норанза 2

  • Зимние шины бриджстоун норанза 2

Ищете положительные и негативные отзывы о Bridgestone Noranza 2?

Из 11 источников мы собрали 16 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Bridgestone Noranza 2 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Bridgestone Noranza 2, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Bridgestone Noranza 2

Видео:Шины Bridgestone noranza 2Скачать

Шины Bridgestone noranza 2

Отзывы про Bridgestone Noranza 2

Достоинства:
тихая, не слышно шипов, мягкая, комфортная

Комментарий:
очень доволен, резину брал в Питере, она там на пару тысяч дешевле за колесо. На дороге спокоен, очень адекватно идет по льду, мокрому снегу, мокрому асфальту и сухому. Удовольствие, что не слышно звука шипов. Я доволен покупкой.

Достоинства:
1. Хорошая курсовая устойчивость
2. Хорошо держит дорогу на сухом и мокром асфальте даже при наличии шипов.
3. Хорошо себя ведет как на снежном так и на ледовом покрытии.

Недостатки:
Их нет(шум от шипов глупо считать минусом)

Комментарий:
Отличная зимняя шипованная резина(Моя первая зима на шипованной резине). Несколько раз прощала ошибки на заснеженной дороге, несколько раз реально спасала от заноса. Даже пытался на сильно заснеженной дороге специально(!) пустить в занос, но эта резина не дает это сделать. Хороша на снегу и льду, на сухой и мокрой дороге претензий нет(Конечно, если не гонять, а затем тормозить в пол).. Оттормозился почти в пол на заснеженной дороге перед вылезшей на меня машиной — резина опять же отработала хорошо! Ездил как по городу, так и за город(поездки по 600-700 км), никаких нареканий. После этой резины не вижу смысла в «липучке» — при наших непонятных условиях: пару дней на дороге сухо, пару дней снег или лед, лучше не искушать судьбу и брать хорошие шипованные шины. Главное правило на зимней резине(например на трассе или когда идете на обгон на снежном участке дороги, да и вообще в целом) — действия выполнять плавно, не гонять и не дурачиться
Замечаний нет — покупка стоящая!

Достоинства:
Цена. Пока снега нет, катаюсь по сырому и сухому асфальту. нареканий нет. Что будет в снег еще предстоит выяснить

Недостатки:
Шумит. адово шумит. звука двигателя не слышу.

Достоинства:
Хорошая резина! Отъездил две зимы и в принципе всем доволен, не шумная и ходовые качества тоже не плохие. Эксплуатирую 14 радиус на тойота ипсум!

Недостатки:
Был сильно удивлён что сделана в Росии, хотя официально на наш рынок не поставляется. Мне привозили из Финляндии.

Комментарий:
Кто сомневается — моё личное мнение это достойный выбор!

Комментарий:
После покупки нового Suzuki Swift встал вопрос о зимней резине. Решил брать с шипами, т. к. на липучке в спальных районах Москвы в суровые снегопады можно хорошенько встрять. По состоянию на октябрь 2012 г. по заводской размерности (185/55/R16) во всей столице варианта предлагалось только 2 и оба Bridgestone: Noranza 2 и Ice Cruiser 7000.
По Ice Cruiser 7000 было много отзывов, но в целом они распределялись позитив/негатив — 50 на 50. По Noranza 2 отзывов не было вобще. Много курил и думал. Помог опыт — глядя на протектор Ice Cruiser 7000 я откровенно не понимал, зачем на шипованной резине продольные сечки?
Объясню — продольные канавки используются для резины, ориентированной на сухое покрытие с целью удержания машины на курсе на высокой скорости. В дождь такая резина обеспечит аквапланирование, достойное крылатых катеров. Это, во-первых. Во-вторых, о какой скорости можно говорить, когда на машине шипы?
Окончательно определился тогда, когда вспомнил, что ранее на другой машине использовался Cordiant Sno-Max с точно таким же протектором, как у Noranza 2, и вот он неоднократно выручал в самых разных, иногда критичных, ситуациях. Один минус у Cordiant’а — гудит как будто на боинге с 4мя двигателями едешь.
В общем поюзав Noranza’у пару месяцев, решил накатать сей отзыв, дабы было. Резина превосходная! Ноябрь 2012 г. в Москве был дождливым, включая ледяные дожди и тонны быстротающего снега. Резина абсолютно уверенно ведет себя на скорости по лужам — ни сантиметра в сторону. В конце ноября были заморозки и снег, который чуть подтаял и залег льдом, а периодические снегопады, как обычно, приводили к каше на дорогах. Резина так же без истерик, пробуксовок и попыток откопать родимый асфальт показала свою мягкость и цепкость за то, что дорожники называют дорогой. Но больше всего удивила «тихость» резины. Она не гудит, она чуток шелестит.
В целом рад выбору. Расписывать достоинства-недостатки смысла не вижу, резина тупо идеальная, категорически рекомендую.

Читайте также: Шины с боевым шипом

Достоинства:
+ не шумная
+ уверенное торможение даже на сухом асфальте
+ выносливая

Недостатки:
— пока не заметил

Комментарий:
Размерность 185-60-15, Ниссан Микра к12.
Поначалу казалось, что резина скользкая. Но по прошествии первого месяца могу сказать, что ничего подобного. Скорее всего подвеска Микры так настроена.
Шипы пока на месте, при езде не гудит. Езжу первые 500 км и прикатываю. Вчера на 60 влетел в вырезанный кусок асфальта, любезно оставленный петербургскими дорожниками без опознавательного знака. Думал, что колёса отлетят. Но на шине даже грыжи не образовалось, видимо, стойка отработала удар в основном на себя.
Из снежных ловушек на обочинах Петербурга вылезает без проблем. В общем и целом — твёрдая 5 ка.

Достоинства:
1. made in europe
2. не шумит вообще
3. очень хорошее сцепление с мокрым, сухим асфальтом, тормозной путь минимальный.
4. снег, лед-стихия этой резины.
5. Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН.

Комментарий:
Резину брал для опель астра GTC 2012года(225 55 R17)

Комментарий:
управляется шикарно, ездить можно агрессивно, все срывы прогнозируемо. Но! шум. ШУМ! ШУМ. Когда вы их поставите то сразу поедите в сервис проверять ступицы. Шумит так что хочется поменять все ступицы по кругу, хотя дело в шинах. Спокойно без потери шипов несколько сезонов. Продал только из за шума.

Достоинства:
отличная резина. качественная. мягкая. немного шумная. но этоже шипы.

Комментарий:
Отличные колеса. Мягкие, тихие. Конечно, шипованные шины абсолютно без шумными быть не могут по определению. После 100 км/ч слышишь наличие шипов (отдаленный гул), многое зависит, безусловно от шумоизоляции автомобиля. До них использовал Bridgestone IC7000 — жуть. Закладывало уши от гула. В поворотах Noranza2 — супер. На льду и снегу — отлично тормозит и гребет! Дорогу держит уверенно на каше, на асфальте. Очень похожа на Nokian, только гораздо круче. Летние шины Nokian Green больше издают шума, чем Noranza. В восторге от резины! Резина — КЛАСС. Хочется ездить и наслаждаться комфортом!

Достоинства:
Мягкость хода; не вылетело ни одного шипа; усиленная боковина; высокая управляемость на грунтовке со снежной кашей; нет сносов или срывов на льду

Недостатки:
Недостаточный контроль качества на заводе при выпуске резины

Комментарий:
Предыдущая резина была Bridgestone WT-17. Пробег на ней 150 тысяч километров зимних северных дорог. Поэтому и выбрал ту же фирму, но, естественно, другую модель — Bridgestone Noranza 2 Evo.
2 зимы подряд: мягкость хода; не вылетело ни одного шипа; по расходу скажу что уменьшился; усиленная боковина помогла избежать пробитий там, где казалось бы я останусь без колёс (съезд с Выборгского на Приозерское, была там нефиговая такая яма, пострадавших с пробитыми колёсами и поломанными или погнутыми дисками было больше 5 десятков); высокая управляемость на грунтовке со снежной кашей.
А вот в третью зиму подкачало качество резины.
36 тысяч километров я прошел на этой резине (только в зимние месяцы) и тут вылез корд с внутренней стороны одного колеса и вследствие чего колесо пошло «восьмёркой». Было сильное биение. Экспертиза показала заводской брак. Гарантия на всю шинную продукцию, продаваемую в России — 5 лет. Но, к сожалению, резина была куплена хоть и новой, но по маркировке (на каждом колесе можно выяснить завод-изготовитель и дат выпуска) уже более года ей было.
Короче вернуть не удалось(((

Достоинства:
отличная резина, эксплуатировал ее в 16 радиусе на мерседес вито, придраться не к чему. лед, снег, каша — ей все по барабану, держит авто как вкопанная.

Комментарий:
конечно, может и дороговата, но она свои деньги оправдывает, просто отличная резина. Буду брать и брать только ее!!

Достоинства:
Благодаря этим шинам я, новичок (мои первые колёса), чувствовал себя очень уверенно. Откатал сезон, чувствуя прекрасное сцепление с дорогой, никаких проскальзываний, машина при экстренном торможении встаёт как вкопанная. Шипы на месте, никаких деформаций.

Недостатки:
Для меня их нет.

Комментарий:
Безопасность прежде всего, на колёсах экономить нельзя.

Достоинства:
Взял по оптовой цине, получилось не дорого. Отъездил сезон. Очень доволен. Снег, каша — побарабану. Едит как по рельсам, даже колею не чувствуешь. Устойчивость офигенная. Тихая, с собиседником разговариваешь спокойно.

Читайте также: Шина медная 100х8 характеристики

Недостатки:
При наружней температуре +10 и более резко увиличивается тормозной путь. Один раз пришлось на обочину уходить от столкновения.

Комментарий:
Резиной очень доволен. После сезона использования Все шипы на месте. Первый раз такое вижу, чтобы все были. На каде разгонялся до 170. Не хвастаюсь но дорогу держит супер. Ещё на три сезона точно хватит. А да проехал на ней около 18000 км.

Достоинства:
Лучше, чем на ободе.

Недостатки:
1. Катастрофическая неустойчивость.
2. Шум.
3. Отсутствие качества.

Комментарий:
К сожалению, купил автомобиль уже с этим чудом впридачу. С первым же снегом ощутил всю прелесть заднего привода: задняя ось при любом манёвре вертится во все стороны, почище, чем задница у портовой шлюхи. Каждый поворот нужно проходить максимально аккуратно, т.к. Шины отказываются держать траекторию. И это при том, что не являюсь избыточным поклонником высоких скоростей и эффектных манёвров. Вероятно, знающие люди скажут, чтобы водил аккуратней, и будет мне счастье. Однако, не всё так просто. Не прошло и двух сезонов эксплуатации шин и ни что не предвещало беды, как вдруг руль стало колотить, а машина утратила устойчивость даже на передней оси. В сервисе что-то подшаманили в подвеске, упомянув, что чего-то там с колесом (а я пропустил это мимо ушей), а проблема никуда не исчезла. Но тут к счастью внезапно пришла весна, принеся с собой желание переобуться. И вот на шиномонтаже мне в полной красе открылась причина последних проблем на дороге: на одном из передних колес по всему внутреннему радиусу (который при внешнем осмотре не виден) вылез корд, а сама покрышка утратила даже намек на эллиптичность и симметричность. Выглядело откровенно страшно. Почему это чудо технической мысли не лопнуло на какой-нибудь ночной дороге в повороте не известно.
Сейчас ищу такую же покрышку, чтобы заменить вышедшую из строя — а ее нет нигде. Придется новые покупать. И уж точно это не будет Бриджстоун.

Достоинства:
— финское качество
— стабильное поведение на всех видах покрытия
— прекрасно держат на ледяной шуге
— предсказуемый момент срыва в занос и управление в нем
— не очень шумные (не гудят, только шелестят шипами)
— мягкие и в то же время прочные
— за 2 года не вылетел ни один шип
— недорогие при покупке в Финляндии без доп. пошлины

Недостатки:
— в России официально не продаются

Комментарий:
-шип. шины Норанза 2 производились на заводе Nokian Tyres в Финляндии, откуда собственно я и привез себе комплект из командировки в 2013 г. размером 205/60R16 на Астру J в комплекте с литьем за 500 евро. Откатал на них 2 сезона. На тот момент Хаккапелитта 7 была новинкой и в размере R17 стоила чуть дороже 700 евро только за покрышки. До Норанзы откатал 4 сезона на Gislaved Nord Frost 3(а/м Хонда, р-р 195/65R15) которые достались даром б/у 2 сезона.. Хоть и говорят у Хонды шумоизоляции нет, но NF3 все-таки показались мне потише. Хотя Бриджик шумом не напрягал, только шелест шипов. Гула и буханья при проезде поперечных трещин и швов не было как на летней резине, но хотелось чудес и абсолютной тишины))). Уверенно катал меня 2 сезона без потери шипов. Когда только привез на шиномонтаж ставить на диски, ребята удивились на сколько эластичная резина. Я не задумывался какая погода за окном. Просто в пределах ПДД катался как по городу, так по межгороду до 130км/ч, приходилось и на проселочные выезжать дороги снега по бампер. Проблем не имел нигде: не стоял, не гальмовал и не очковал ни разу. Позволяет ехать немного быстрее основного потока с чувством уверенности и полного контроля. В занос пустить машину очень непросто, держак очень хороший. Иногда бывала небольшая пробуксовка при трогании с места, но машина не рыскает и, сбросив газ, уверенно набирает скорость. В ламелях протектора застревает немного мелкого щебня, что для меня не критично. Чего не могу сказать о липучке, на которой сейчас езжу в размере 185/65R15 Мишлен Xi-3 с октября 2015 г. на Хендай Элантре. Температура около нуля и до -5, когда идет на подмораживание, даже асфальт становится голимым льдом, если плотненько давануть на тормоза. Так что для себя по возможности я еще раз взял бы такой Бриджик, если не сняли с производства, ну и соответственно по вменяемой цене.

Читайте также: Шины гудиер 255 65 r17

Видео:Обзор Шины 185 65 16 92T Bridgestone Noranza 2Скачать

Обзор Шины 185 65 16 92T Bridgestone Noranza 2

Bridgestone Noranza 2 EVO

  • Зимние шины бриджстоун норанза 2

Средний рейтинг Bridgestone Noranza 2 EVO — 4,38
Всего известно о 8 отзывах о Bridgestone Noranza 2 EVO

Ищете положительные и негативные отзывы о Bridgestone Noranza 2 EVO?

Из 11 источников мы собрали 8 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Bridgestone Noranza 2 EVO выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Bridgestone Noranza 2 EVO, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Bridgestone Noranza 2 EVO

Видео:Обзор Bridgestone Blizzak Spike-02: снег, лед, сухой и мокрый асфальт. Сравнение с Nokian.Скачать

Обзор Bridgestone Blizzak Spike-02: снег, лед, сухой и мокрый асфальт. Сравнение с Nokian.

Отзывы про Bridgestone Noranza 2 EVO

Достоинства:
Хорошо балансируется. Неплоха по асфальту. Хорошо держит колею

Недостатки:
Сложное чувство от пользования. За два сезона- 3 колеса как новые, а одно- яйцо и стесанные шипы. Причина не понятна.Буксовал один раз по рыхлому снегу до грунта. Неужели 2 минуты сьели баллон?
На трассе при перестроении, при попадании снега под колеса машина начинает плохо управляться(скорость около 90-100).Напрягает.

Комментарий:
Редкая. Цена. Купить один баллон огромная проблем , придется брать другой комплект.
Размерность 195/60 R15

Достоинства:
Цена, производство на заводе hakkapeliitta.
Очень хорошо держит дорогу. Абс на снегу и на асфальте почти никогда не срабатывает. В рыхлом снегу очень хорошо себя ведет. Паркуюсь в сугробах не боясь что застряну.

Недостатки:
Шумит. Но это шипы.

Комментарий:
Резина в Россию поставляется не официально. Серия Noranza — это совместный проект Bridgestone и hakkapeliitta. Езжу с начала зимы, резина ОЧЕНЬ нравиться.

Достоинства:
Крепкие шипы за зиму 15000 км ни одного шипа не пострадало, балансировка в процессе эксплуатации не требовалась. Отлично едет и по укатанному снегу и по раскисшей каше.

Комментарий:
Покупалась в 2012 году в финляндии размер 215/55 R16 за 90 евро колесо.

Достоинства:
Держит дорогу, неплохое качество, цена (хотя, если бы она официально продавалась в россии этот пункт превратился бы наверное в минус)))

Недостатки:
боковина слабовата, но для кого-то это плюс

Комментарий:
неплохо, если не хватает или не хочется тратить деньги на хаккапелиту, то берите не задумываясь. За зиму проехал 40 с лишним тысяч, начиная от города и заканчивая заснеженными дорогами между деревушками, потерял только один шип, на любом покрытии чувствовал себя уверенно.

Достоинства:
Отличные шины! превосходно тормозят на льду! Можно не изменять стиль вождения на зиму! Качество изготовления на высоте, у меня шины сделаны в Европе(написано на самих шинах), но поузнавал и выяснилось, что их делают на заводе Нокиан в Финляндии!

Недостатки:
Смущало сначала, что шипы, но поездив сезон никакого акустического расстройства не ощутил, довольно тихие шины!

Комментарий:
Для зимы самые подходящие шины! На них и по Москве ездить комфортно и за город в дебри не страшно выехать, а если сравнить цену — то выбора по сути и нет! Рекомендую!

Достоинства:
Хорошего качества — производятся в Финляндии на заводе Хакка. Мягкие, проходимые в снегу, каше, устойчивые на льду.

Недостатки:
Официально не поставляются в РФ.

Комментарий:
Покупал в Финляндии в размере 215-65/16. За 3 зимних сезона прошли 21503 км. Вылетело только 4 шипа из всего комплекта.

Достоинства:
Хорошо ведет себя на заснеженых дорогах, не плохо «копает», так что припарковаться в нечищенном дворе проблем не вызовет даже на авто с клиренсом ниже 12 см.

Недостатки:
Сильный шум на чистом асфальте при рабочих скоростях (80-100 км/ч). Низкая прочность изделия.

Комментарий:
Использовал 225/45/17. В целом резина не плохо гребет в сугробах, на заснеженных дорогах можно чувствовать себя достаточно уверено. Однако за 3 месяца с начала ее использования безвовратно вышло из строя 2 колеса! Обе поломки произошли вследствие попадания колеса в ямы. В обоих случаях причиной выхода из строя колеса служило боковое разрушение резины. Пример: //vk. com/id47918831? z=photo47918831_297307379%2Falbum47918831_00%2Frev — данное повреждение произошло примерно на 70 км/ч в результате попадания в яму глубиной не более 5-7 см. на федеральной трассе М-18 Кола.
Поскольку в России дороги все еще в большинстве своем далеки от совершенства, считаю слабость в конструкции основным недостатком.

Достоинства:
Качественная и отлично держит дорогу

Комментарий:
Шумная, конечно. Но шумность полностью компенсируется ее ходовыми качествами.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📹 Видео

    Bridgestone Blizzak spike-02 честный обзорСкачать

    Bridgestone Blizzak spike-02 честный обзор

    Bridgestone Blizzak Spike-02 /// отзывСкачать

    Bridgestone Blizzak Spike-02 /// отзыв

    Обзор шины Bridgestone Blizzak Spike 02 / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать

    Обзор шины Bridgestone Blizzak Spike 02 / Шипованная зимняя резина 2021-2022

    зимние шипованные Bridgestone Noranza R16 205 55 91T 2Скачать

    зимние шипованные Bridgestone Noranza R16 205 55 91T 2

    4 шины Bridgestone 225/60 R16 Noranza 2Скачать

    4 шины Bridgestone 225/60 R16 Noranza 2

    Bridgestone Blizzak Spike-02 /// отзыв владельцаСкачать

    Bridgestone Blizzak Spike-02 /// отзыв владельца

    Bridgestone BLIZZAK Spike-02 /// отзывСкачать

    Bridgestone BLIZZAK Spike-02 /// отзыв

    BRIDGESTONE Blizzak Spike-02 SUV /// обзорСкачать

    BRIDGESTONE Blizzak Spike-02 SUV /// обзор

    ТОП-5 актуальных зимних шин Bridgestone 2022/2023Скачать

    ТОП-5 актуальных зимних шин Bridgestone 2022/2023

    Обзор зимней шины Bridgestone Blizzak DM-V2 от VianorСкачать

    Обзор зимней шины Bridgestone Blizzak  DM-V2 от Vianor

    Bridgestone. Российский VS ЯпонскийСкачать

    Bridgestone. Российский VS Японский

    Bridgestone BLIZZAK Revo GZ /// отзывСкачать

    Bridgestone BLIZZAK Revo GZ /// отзыв

    ТОП 5 ПРЕМИАЛЬНЫХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2021-2022 ГОД/КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ?!/ОБЗОР/СРАВНЕНИЕ/ЗАМЕРЫСкачать

    ТОП 5 ПРЕМИАЛЬНЫХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2021-2022 ГОД/КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ?!/ОБЗОР/СРАВНЕНИЕ/ЗАМЕРЫ

    Bridgestone BLIZZAK DM-V2Скачать

    Bridgestone BLIZZAK DM-V2

    шины бу Noranza 2 EVO R 16 205 55 Зима - 0004644FAL1VIDСкачать

    шины бу Noranza 2 EVO R 16 205 55 Зима - 0004644FAL1VID

    ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать

    ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!

    Обзор шины Bridgestone Blizzak Spike 02 SUV / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать

    Обзор шины Bridgestone Blizzak Spike 02 SUV / Шипованная зимняя резина 2021-2022
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток