Ищете положительные и негативные отзывы о GT Radial Champiro IcePro?
Из 11 источников мы собрали 64 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки GT Radial Champiro IcePro выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о GT Radial Champiro IcePro, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по GT Radial Champiro IcePro
Отзывы про GT Radial Champiro IcePro
Достоинства:
Управляется на различных покрытиях адекватно, предсказуемо, отличные крепкие боковины, балансируется отлично, шипы совсем не вылетают
Недостатки:
На скоростях близких к взлетным, а именно V-1 и при отрыве носовой части Rotate это около 220 км\ч ведет себя не предсказуемо)))) Будьте аккуратней.
Комментарий:
Опыт эксплуатации 3 зимы 185-65-15, ездил в основном аккуратно, но пару раз уходил с дикими пробуксовками через трамвайные рельсы, думал что все шипы повылетают, на удивление все на месте. Износоустойчивость на высшем уровне, желательно поискать вариант made in Indоnesia, но вряд ли найдете! Рекомендую однозначно и не понимаю зачем переплачивать за дорогие бренды. Есть опыт эксплуатации Nokian точно не помню какой, давно это было и не долго))), за 3 месяца 60 % шипов покинуло колеса, быстро износилась, но при всем при этом дорогу держала идеально.
Сейчас резину продаю и за нее не стыдно!
Недостатки:
плохая управляемость и балансировка
Комментарий:
При объезде неровностей на скорости 50-60 машина плавает,если резко крутить руль в лево в право машина едет как змея)))) у друга hankook ,там такого нет,и резина помягче и потише.
Достоинства:
Низкая цена, достойная управляемость при околонулевых температурах.
Недостатки:
Балансировка. 2 колеса 215/65 r16 отбалансировались хорошо, а 2 так себе.
Видео:GT Radial Champiro IcePro ОБЗОР ШИН! Китайская резина на ниву 4*4 2019Скачать
Комментарий:
По поводу шума — чушь, скорее всего дело в шумке арок. Имеется небольшой резонансный гул в диапазоне 80-90, а после 100 шум совершенно обычный для шипованной резины. Могу говорить так о шуме, так как это первая китайская резина в жизни, до этого были Пирелли, Гуд Еар, бриджи и континенталь. Шума там не меньше это точно.
Также прокомментирую управляемость в колее. Никакого криминала, все устойчиво и прогнозируемо и на 100 и на 160. У меня на штатных Пирелли 225 50 r17 перекладывает на колеях кольца гораздо неприятнее.
Ну и по общей управляемости все очень неплохо, чуть более размазанные реакции, чем на лете, но выше ходовой комфорт за счет более высоко профиля.
Дополню отзыв, как откатаю сезон. Пока же все отлично.
Продолжение на 28.03.2015:
Сезон почти закончился, и теперь я могу сказать, что не сомневаюсь в своей первой оценке. Это очень и очень хорошая резина.
Единственный минус, который касался балансировки, исчез сам собой через 2 месяца, никаких вибраций, только микрозуд от шипов.
Зима была почти без снега, поэтому условия эксплуатация были весьма агрессивные, на днях смотрел — на передних нет по 2 — 5 шипов, задние без потерь. Это за 5 месяцев, с торможениями в пол, пробуксовкой на асфальте при очень агрессивном стиле езды. Также неоднократно были случаи, объезда препятствия с экстренным торможением — резину не повело, как писал кто-то.
Отлично сопротивляются аквапланированию в глубоких лужах и каше. Когда были очень сильные снегопады, на кольце стабильно держал 100-120, когда большинство тащилось 60-80.
По глубокому снегу почти не ездил, только пару раз вылезал из сугробов, все достойно.
В пределе уплывают мягко, в моем случае, с ощутимым заносом, правятся легко.
Единственное, повторюсь, что возможно многое — это заслуга шасси, потому что лампа ЕСП моргала бессчетное количество раз за этот сезон.
Достоинства:
Дешёвые и отзывы вроде неплохие. Но.
Недостатки:
Из 4 колёс два кривые, биение зашкаливает. Ни один специалист чуда совершить не смог. Забрали в магазин по рекламации, но чтобы найти два на замену продавцам пришлось поработать (они молодцы, подошли к вопросу ответственно). Выбрать смогли только два нормальных из шести!
Комментарий:
Если есть возможность подбирать 4 из 12, то берите. В остальном по ощущениям колеса нормальные.
Недостатки:
Шипы кончились только на 5 зиме
Комментарий:
Протектор в идеале, шипы выдернул, дошипую ремонтными и дальше буду ездить
Достоинства:
Досталась вместе с машиной
Комментарий:
А/М Пежо 308 195/65 R15. До меня резина отъездила меньше половины сезона — шипы повылетали прилично.
Что я ощутил: НЕРЕАЛЬНЫЙ гул. Товарищи, это что-то невозможное. Такое впечатление, что вы сидите в ТУ-154 самой первой серии, в котором верхние полки еще как полки, а не ящики. Что с балансировкой, не знаю, потому что резина была на дисках. Управление 0. На мягкость не обращаю внимания. Нормально потестить не удалось, потому что машину продал до нового года 2013/2014
Дело ваше, но я бы не брал.
Достоинства:
Низкая цена, высокая износостойкость. После двух зим как новенькая, шипы специально не проверял, но на вскидку все на месте.
Комментарий:
Купил для установки на машину жены — Опель Зафира Б. Размерность 205/55R16.
Сравниваю с Gislaved NF5, которые стоят уже 5 сезонов на Киа Пиканто.
По сравнению с Гиславед очень шумная, хотя при ее цене это простительно (сама Гилавед даже тише чем некоторые летние покрышки).
Дорогу держит отлично, шипы за две зимы не растерялись, протектор выглядит как новый. Эксплуатируется в основном в городе так что считай все время по асфальты, единственный отрезок где постоянно лед-снег — 3 км до частного сектора где мы живем.
Читайте также: Шина давление в шинах kia sportage 4
Достоинства:
Не дорогая, за сезон выпавших шипов — 0, держит нормально
Недостатки:
Шумит на больших скоростях
Комментарий:
Ни разу не пожелел что взял
Видео:Шины на дисках GT Radial Champiro ICE Pro 215/65 r16Скачать
Достоинства:
Стоимость, поведение зимой в городских условиях
Недостатки:
Явно выраженных нет
Комментарий:
Эксплуатирую с начала зимы, в целом шинами доволен, хорошо тормозит, уверенно трогается, все шипы на месте. Многие пишут что шумная, возможно непорядок с шумоизоляцией. с моей стороны нареканий нет, норма для шипованных колес. При балансировке проблем не было.
Недостатки:
Плохо ведут себя в каше. Шум. На обледеневшей дороге сильно носит(в машине есть ESP)
Комментарий:
Гул стоит неимоверный. Если вам главное комфорт и цепкость колёс, то это не про Champiro. Выкинул вникуда 16 тысяч рублей, остался недовольным минимум на 2 года: (Печаль. Сразу говорю, что купил эти колёса, так как были единственные у ОД такого размера, а времени и желания не было туда сюда возить резину. Тем более прочитал отзывы и вроде как более менее по описанию, а на деле бесполезная трата денег.
Достоинства:
Высокий протектор, есть подобие липучки, мягкая
Недостатки:
Шум, но не критично!
Комментарий:
Резиной очень доволен! Езжу в Мурманске (сплошной снег), ни разу за сезон не доставал лопату, сугробы штурмует на «ура», дорогу держит отлично, даже спецом не всегда получается в занос пустить, 25 т. км за сезон все шипы на месте. На авто двигаюсь не очень спокойно)
Достоинства:
Цена. Хорошо держит дорогу, как на сухом асфальте так и по снегу с гололедом.
Комментарий:
Покупал эту резину год назад. Передний привод. Ездил по командировкам. Соответственно эксплуатация жесть. Прошел на ней около десяти тысяч. Все шипы на месте, грыж нет. Балансировались все четыре нормально. Может просто повезло, но резиной я очень доволен.
Достоинства:
Низкая цена, мягкая резина, равномерная ошиповка, симметричный рисунок, хорошая управляемость на голом льду, хорошая управляемость на чистом снегу.
Недостатки:
Неадекватно ведет себя в калее.
Комментарий:
Время использования 3 дня, 500 км — пробег. Прошел только прикатку шипов.
Из первых ощущений — машина ведет себя предсказуемо на чистом асфальте, льду, снегу. Как купил, на следующий день поехал из Питера в Новгородскую область. Тест драйв был по асфальту в СПб и по трассе, по обледенелой гравийной дороге до деревни — 10 км . По трассе шел не более 100 км/ч — машина уверенно входит в повороты, перестроения, обгоны — все четко.
10 км до деревни от трассы шел по голому льду. Решил проверить намеренно как ведет в гололед на 30 км ч прошел почти 90 град. поворот по голому льду — машина как влитая прошла. Очень удивило. Обратно ехал по заснеженной дороге в снегопад, резина ведет себя также предсказуемо.
Был опыт использования летней резины GT Radial CHAMPIRO в размере 235 45 R17. К минусам могу отнести повышенный износ. Сравнивал с Continental conti sport. Новая GT износилась быстрее чем б/у конти с половиной износа. По износу зимней пока рано говорить. Отбалансировалась отлично. Чтобы не попадать на проблему обменов — возвратов по балансировке, как предыдущие ораторы — ставьте резину где покупали. Все проблемы будут у магазина.
По уровню шума — не шумнее остальной зимней резины, мне это не принципиально, тк очень хорошая шумоизоляция.
Вывод: резина нормальная, можно брать. Ничем, пока не отличается от других колес, если ездить с головой. Когда и куда МНЕ надо поворачивает, когда МНЕ надо тормозит. Остальная безопасность зависит только от водителей.
Видео:Зимние шипованные шины GT Radial Champiro IcePro SUVСкачать
Чуть снизил оценку за поведение в калейность. Из калеи тяжело вылезти.
Эксплуатация на БМВ Е39.
Достоинства:
Доволен ценой и ходовыми качествами
Недостатки:
Шумит, но при манёврах в битком забитых дворах даже хорошо, народ слышит.
Комментарий:
Купил 215/65/16 на кроссовер, езжу 4 месяца, впечатления очень хорошие. Что за резина спрашивают, отвечаю — Бриджстоун:)))
Достоинства:
Нормальная зимняя шина, износостойкая, на снегу и льду держит хорошо. Подробнее расскажу ниже.
Недостатки:
Шумновата, после летней резины в салоне появляется небольшой гул.
Комментарий:
Эксплуатирую резину в размерности 205/60 R16 на Mitsubishi Lancer X. Резина досталась от прошлого владельца авто, а машина покупалась зимой, поэтому выбирать не пришлось) Однако никаких сожалений нет, в любую погоду справлялась хорошо. Мной эксплуатируется сейчас уже 4 сезон, не знаю, сколько ей пользовался прошлый владелец. При этом, думаю, на ней можно еще несколько сезонов поездить, изнашивается медленно, хотя я и езжу немного.
Побывала как и в снежной жиже, так и при -20°, как на снегу, так и на льду. Ни разу не возникло никаких проблем с управляемостью, заносами, просто нужно чуть более разумно ездить в зависимости от погодных условий.
Была одна зима в Петербурге, когда реагентами не сыпали и на большей части дорог был такой хороший каток. Для таких условий мной была выбрана скорость в среднем 50 км/ч, иногда 40, редко 60, плавное торможение и ускорение и, как результат, никаких проблем с торможением, никаких пробуксовок. Думается, что с любой резиной, даже самой дорогой, так и нужно поступать. Никакие «элитные» шины не спасут, если вы по голому льду летите больше 80 км/ч.
Единственный небольшой минус — в салоне с этими шинами возникает гул, правда, надо сказать, что на Лансере со звукоизоляцией большие проблемы. К тому же, на то они и шиповки. Если ехать по снегу, то такого шума, конечно, уже нет.
По ощущениям достаточно мягкие, правда, руками не щупал, на зуб не пробовал:)
В общем, надежная и нормальная шина, главное, ездите с умом! Правда, по нынешним ценам не самая бюджетная, по крайней мере, в моем размере, сейчас есть и не Китай подешевле.
Читайте также: Ул станционная 37 м н шины диски сибирь автошина
Дополнение после зимнего сезона 2019:
На 5 год моего пользования вследствие отвратительной уборки снега в Петербурге понял, что в снегу гребут плохо, точнее, вообще не гребут. На светофорах чаще всего стартовал с пробуксовками, и это при максимально плавном разгоне. Возможно, это всё происходит уже из-за старения, на следующий сезон точно буду покупать новые, тем более, есть Гудрич или Виатти значительно дешевле.
Достоинства:
Хорошо гребет в каше, на льду, предсказуемая
Комментарий:
Были куплены спонтанно, узнал что Китай, когда уже приехал переобувать. Поставлены на заднюю ось вместо старой и кривой Pirelli Winter.
На шиномонтаже отбалансировались хорошо.
Ощущения — жестковата, шумновата, но для наших дорог мне кажется самое то, колею держит очень предсказуемо, по сухому асфальту как на летней, только с шумом))) В машине хорошая шумоизоляция, поэтому проблем не вижу. Привод задний, сразу почувствовалась твердая «пятая точка», ESP почти не срабатывала ни в кашу ни в гололед, в небольшую наледь машина приседает при добавлении газа и вперед. Шипы пока на месте.
Очень удивлен таким качеством китайской резины, буду присматриваться к этой марке на лето в целях небольшой экономии в сравнении с ростом цены на планируемые к лету TOYO.
Достоинства:
Нет ни одного достоинства
Недостатки:
Кривая, не балансируется, после 80 прыгаешь как на коне. Пыталась вернуть в магазин «колесо» не взяли на следующий день.
Комментарий:
Не покупайте не в коем случае. Я даже представить не могла что такая вообще резина бывает. Ужас. А главное что не вернуть как брак.
Видео:Китайские зимние шины – GT Radial IcePro 3Скачать
Комментарий:
соглашусь с предыдущим отзывом, шум просто адский, брал летнюю резину этого же производителя, ну все отлично, решил и зиму попробовать, обычно ездил на мишелине или гиславеде, сейчас на другой авте Ёокогама стоит недавно про неё прочитал отзыв что она шумная))) нет она просто очень тихая по сравнению с этой)) живу надеждой что по снегу меньше шуметь будет, но ценник 215/60 ры16 за 3300р просто подарок, поэтому сильно не расстроен)
Про балансировку, два колеса по 25гр два колеса по 55гр, это в общем совсем не плохо.
за неделю толи шум меньше стал толи привык))
Достоинства:
Хорошая управляемость. Отлично держит дорогу.
Комментарий:
Катаюсь третий сезон. Из них два почти по асфальту. все шипы на месте. Износ минимальный. Отличная резина за такие деньги.
Достоинства:
После сезона все шипы на месте, дорогу держат хорошо, никаких претензий нет. Поставил на KIA Carens.
Комментарий:
Шумность адекватная для шипованных зимних колес.
Достоинства:
Дешево, сердито, шипуется на заводе.
Комментарий:
У меня две машины, недавно купил комплект на вторую, на первой катается уже 2 сезона. Пробеги у меня небольшие, но за 2 года зимы в спб была не особо снежные, шипов ни одного не потерял (ну может парочку, особо не вглядывался, в глаза не бросилось). Дорогу держит вполне пристойно, по голому асфальту конечно немного «на коньках», но это шипы. Шумит солидно, но мне особо сравнивать не с чем, на этих машинах другой шиповки не было, а на других машинах была шумка нормальная))) С балансировкой проблем на было, руль не бъет, все пучком.
Недостатки:
Сносит в поворотах
Комментарий:
С начала зимы 13-14 года эксплуатация на ВАЗ 2111 в области. Были неоднократные сносы передней и задней оси в поворотах.
Для не торопливой езды подойдет.
Не рекомендовал бы друзьям и знакомым.
Достоинства:
Резина стоит своих денег, советую всем.
Комментарий:
Купил себе в том году, выбирал очень долго! покупал по 3600за балон, что намного дешевле аналогов 215/60 17. Проехал за сезон 14 тыс все шипы на месте, один раз занесло на трассе резина с этим справилась на все 100%. Так что берите не пожалеете
Достоинства:
Низкая цена, мягкая резина, равномерная ошиповка, симметричный рисунок, хорошая управляемость на голом льду, хорошая управляемость на чистом снегу.
Недостатки:
Неадекватно ведет себя в калее.
Комментарий:
Время использования 3 дня, 500 км — пробег. Прошел только прикатку шипов.
Из первых ощущений — машина ведет себя предсказуемо на чистом асфальте, льду, снегу. Как купил, на следующий день поехал из Питера в Новгородскую область. Тест драйв был по асфальту в СПб и по трассе, по обледенелой гравийной дороге до деревни — 10 км . По трассе шел не более 100 км/ч — машина уверенно входит в повороты, перестроения, обгоны — все четко.
10 км до деревни от трассы шел по голому льду. Решил проверить намеренно как ведет в гололед на 30 км ч прошел почти 90 град. поворот по голому льду — машина как влитая прошла. Очень удивило. Обратно ехал по заснеженной дороге в снегопад, резина ведет себя также предсказуемо.
Был опыт использования летней резины GT Radial CHAMPIRO в размере 235 45 R17. К минусам могу отнести повышенный износ. Сравнивал с Continental conti sport. Новая GT износилась быстрее чем б/у конти с 2/3 износа. По износу зимней пока рано говорить. Отбалансировалась отлично. Чтобы не попадать на проблему обменов — возвратов по балансировке, как предыдущие ораторы — ставьте резину где покупали. Все проблемы будут у магазина.
По уровню шума — не шумнее остальной зимней резины, мне это не принципиально, тк очень хорошая шумоизоляция.
Видео:GT Radial Champiro IcePro 3 обзор шипованной шиныСкачать
Читайте также: Альтернативные размеры шин тигуан
Вывод: резина нормальная, можно брать. Ни чем, пока не отличается от других колес, если ездить с головой. Когда и куда МНЕ надо поворачивает, когда МНЕ надо тормозит. Остальная безопасность зависит только от водителей.
Чуть снизил оценку за поведение в калейность. Из калеи тяжело вылезти.
Эксплуатация на БМВ Е39.
Ни одного шипа не потерял. Резина как новая. Действительно стоит своих денег.
Через год все четко. Ни одного шипа по прежнему не вылетело. Протектор на месте, может чуть уменьшился (визуально не видно). Я определился однозначно с зимней резиной.
Достоинства:
Малошумная. Дорогу держит без замечаний (скорость пока больше 100 не пробовал, надо обкатать). Остальное-после снегопадов.
Комментарий:
При монтаже грузиков мало, Визуально никаких биений. На дороге машина идёт ровно, без рысканий и вибраций. Шум практически не увеличился в сравнении с летними. Даже шума шипов НЕ СЛЫШНО, есть тихое цоканье на небольшой скорости, при открытом окне и вдоль забора. Внедорожные и снежно-ледовые свойства-после выпадения снега оценю, дополню отзыв. Но судя по рисунку протектора-грести должна отлично.
Размер 205/55 r16, машина Джили МК-Кросс
Достоинства:
резина отличная в сочетании с ценой просто находка держит дорогу на ура, эксплуатация Лен обл -Спб отездил четыре месяца ни каких замечаний к резине нет 185-65-15
Комментарий:
В 2010 году купил чампиро 185\70\14 честно сказать купил эту резину от безвыходности. Купил машину под новый год сунулся по магазинам нет ни где нужного размера да и вообще зимней резины почти не было. Хотел купить что то подороже нокиан или гудиер но только на рынке нашел чампиро нужного размера.И покупкой кстати я остался доволен. На счет управляемости я конечно не эксперт но по льду и каше быстро не езжу а по сухому асфальту 130-140 без каких либо проблем.По проходимости резина не плоха снег выше бампера не проблема пробивал сугробы легко. Редко где застревал. За лед цепляется не плохо. В общем пробег на ней около 50000. После 4 зим не хватало по 1-2 шипа на каждом колесе после 5 зимы на колесах ни осталось и 10 процентов шипов. Зато протектор на твердую троечку. Но когда переобувался на лето заметил что рабочая поверхность всех шин потеряла форму и стала волнами и шишками и от этого резина уже не поддавалась балансировке. За весь пробег в какие только ямы не залетал но ни одной грыжи не заработал.Так что я думаю резина за свою цену вполне достойная.
Недостатки:
шумит — но это же зима. )))
Комментарий:
взял в прошлую осень, на кроссовер. отъездил всю зиму ни один шип не вылетел, дорогу держит хорошо, кашу гребет на ура. советую
Комментарий:
Покупал в колесе. 175/70 R14 на логан. Спросил о балансировке. Сказали что может быть брак и если что привозите чистыми, вернем деньги или поменяем. НО. Вчера поставил их, и на шинке сказали что отлично отбалансировались.
Что касается гула о котором все пишут. Его я почти не слышу. У логана шумки нет. Раньше были Амтел — гудел хуже самолета. Кордиант Полар (классные шины, но не нашел в наличии) почти не гудели. Так что это сугубо придирки тех, кто хочет чтоб как на летних было. Но этого не будет — это шипы. Что касается поведения на мокром асфальте — в принципе отлично. Но колею и правда не любит — приходится ловить машину. Но не критично. Торможение на мокром и сухом хорошее. Отличия от летних Yokohama почти нет. Сейчас пока прикатываю их на скорости до 80. Езжу на зимних всегда аккуратно и плавно. Надо привыкать к зиме. И слов о том что не держат на снегу/льду на 140 не будет. Буду дополнять отзыв по мере использования когда выпадет снег и появиться лед. Пока все отлично и мне нравится.
Достоинства:
Цена, наличие нужного мне размера
Недостатки:
Грузик максимум 65 гр на одном колесе, если это считать недостатком
Видео:ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать
Комментарий:
Выбор у меня был невелик, так как на размер 225/65 R16 предложения в основном грузовых шин, и вот у данной модели оказался нужный мне размер легковых шин. Управляемость, торможение на льду и на асфальте — все отлично. Шумит на асфальте — конечно шумит, так все шипы шумят, но эта резина тише многих других! На другой машине ездил на хакапелита-5, на этой резине мне кажется даже лучше, но тут и машина другая, сложно так сравнивать.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📺 Видео
Обзор Шины 205 50 17 93V XL Champiro WinterPro HPСкачать
GT Radial Champiro IcePro 3 // ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫСкачать
шины бу Champiro IcePro 3 R 15 195 65 Зима - 0008422FAL1VIDСкачать
Шины бу 235 60 R18 GT Radial Champiro IcePro SUV - 0019003FAL1VIDСкачать
✅🇨🇳GT Radial Champiro FE1 vs NEXEN vs Cinturato P7 КИТАЙ КОРЕЯ И ИТАЛИЯ! СРАВНЕНИЕ В 2019ом!Скачать
шины бу GT Radial Champiro IcePro R 18 255 55 Зима - 0003364FAL1VIDСкачать
195/60/15, Champiro Ice Pro, 4 штСкачать
ТОП-10 зимних шин /// цена - качествоСкачать
215/60/16, Champiro Ice Pro, 4 штСкачать
Видеообзор летней шины GT Radial CHAMPIRO HPY от Express-ШиныСкачать
Лучшие шипованные китайские шины сезона 2023-2024Скачать
✅ТОП Лучших зимних ШИН 2022-23го‼️Китайские шиныСкачать
ТОП-11 ЗИМНИХ ШИН /// в любые деньги 2022/2023Скачать
Зимняя резина Китай – GT Radial WinterPro 2Скачать