Шины Continental Conti4x4IceContact новая разработка немецких инженеров компании Continental.
Шины ориентированы на использование в зимних условиях с сильными перепадами температур. Протектор шины Continental Conti4x4IceContact подразумевает использование резины на бездорожье.
Эластичность слоеной оболочки достигается вместе с жёсткости шины. Жёсткий слой необходим для надёжного крепления шипов, в то время как мягкий слой служит для наиболее адекватного поведения шины при температурных колебаний. Снизить сопротивление качению позволили новые технологии, используемые при разработке резинового слоя.
Боковины шины Continental Conti4x4IceContact имеют специфическую форму, позволяющую получить ещё лучшее сцепление на снежной поверхности. Наиболее эффективно боковые протекторы ведут себя в условиях заноса, где важен безупречный контроль над управлением автомобиля. Любые заносы на шине Continental Conti4x4IceContact становятся максимально управляемыми.
Высокий акустический комфорт присутствует в шине, не смотря на сильную стальную ошиповку и типоразмеры шины.
Шины Conti4x4IceContact лучшее решения среди шипованных шин для зимнего бездорожья. Шины отлично подойдут спортивным внедорожникам при использовании в регионах.
- Нет в наличии 106
- Отзывы 87
- Отзывы о шинах Continental ContiIceContact 4×4. Страница 1 87
- Статистика отзывов на шины Continental ContiIceContact 4×4
- Оценки шин Continental ContiIceContact 4×4 по месяцам
- Отзывы о шинах Continental ContiIceContact 4×4 87
- Статистика отзывов на шины Continental ContiIceContact 4×4
- Оценки шин Continental ContiIceContact 4×4 по месяцам
- Зимняя шина Continental 4x4IceContact 245/70 R17
- 📸 Видео
Нет в наличии 106
Отзывы 87
Хотя и знаю эту фирму, но немного сомневался т.к. была уже весна и моя Мохаве — машина достаточно тяжелая, а протектор у резины смотрелся не очень глубоким. Сразу почувствовал разницу с универсальной заводской «всесезонкой» Nexen. На немецкой резине машина ведёт себя «как вкопанная», её не сносит, шума в салоне нет. Понравилось и то, что поездив и по асфальту, не потерял ни одного шипа. Съезжал на раскишний песок (это когда вечная мерзлота ещё держит влагу от снега, которого практически уже нет). Ловушка не хуже чернозёма. Всё отлично — колея от грузовиков не помеха, машина и по ней хорошо идёт и вылазит и прогнозируемо сползает в неё при заезде. Одним словом, доволен, как доволен и тем, что именно эта модель резины сделана в Германии.
Очень хорошие шины. Даже в -35 остается мягкой.
Шумят на голом асфальте первые 300 км. потом вообще бесшумные на любых скоростях и по любому покрытию.
Очень хорошо справляются с переметами на трассе на большой скорости.
По льду, глубокому снегу, а также в крутые ледяные подъемы гребут превосходно.
Торможение отличное на любом покрытии.
Шипы не вылетают и кончики шипа не расплющиваются.
Ассиметричный рисунок сделан не просто так, при резком старте на льду когда колеса пробуксовывают происходит снос машины вправо, а не в сторону встречки. При торможении на юза на льду заноса вообще нет.
При резких поворотах на скорости не заносит.
Берите не пожалеете. Безопасность это самое главное.
Езжу на данной резине с 2013 года.
И сказать честно она уже нормально так подушаталась и максимум на ней осталось по паре шипов. Когда приобрел ее как только не проверял ее ходовые качества и по снегу и в гололед, нарадоваться просто не мог. К сожалению и пользоваться то правильно на том момент шипованной резиной не знал как.
Живу я на севере и снег у нас тает примерно в мае, а в апреле мне пришлось ехать на этой резине в в.Новгород а это 3500 км. в одну сторону. Отъехав от города примерно 800 км. начался асфальт. И остальной километраж по сухому асфальту. Очень сильно переживал по этому поводу, по началу ехал как можно медленней, но невная система не выдержала и стал ехать в обычном режиме. На мое удивление после всех покатушек шипы практически все остались на месте. Дискомфорта во время езды я так же никакого не испытывал. Единственную глупость я совершил следующей зимой это перевернул колеса обратной стороной потому как шипы выглядели на половину вылезшими из своих мест под наклоном в одну сторону видимо из за покатушек по асфальту в большом количестве и на больших скоростях, я подумал что встанут на место, но не тут то было большая часть их высыпалась. Это было очень не приятно что на второй сезон я остался почти без шипов. Но эта резина меня порадовала тем что при отсутствии основной части шипов она вела себя на дороге просто безупречно. Это никак не повлияло на скорость с которой я передвигался как по городу так и по трассам. Единственный минус был это тяжелее стало трогаться в гололед на подъем по причине того что задний привод а зад у Н-1 намного легче чем перед. Когда машина загружена вообще проблем не было.
Читайте также: Что лучше шины нокиан или ханкук
Сейчас конечно стало очень сложно ездить по голимому льду, но в снегу чувствуешь себя по прежнему уверенно.
Когда в этом году встал вопрос о замене резины, я долго думал какую же взять. И по началу думал даже не брать континенталь из за того что потерял шипы, а потом на минуточку вспомнил что сам в этом виноват это раз, а во вторых еще одна поправочка на манеру моей езды (постоянные дрифты, заносы и пробуксовки) подумал что если бы я ездил как все нормальные люди, то ей еще как минимум сносу не было бы лет 5.
Поэтому начитавшись всяких отзывов про других производителей Я твердо для себя решил что зачем изменять тому что по сути приносит удовольствие во время езды в любых условиях и чувство безопасности. Что моя супруга нигде не подскользнется. Поэтому в этом году мой выбор Continental ContiIceContact 3 215/70 R16 100T XL.
Видео:Как теряют шипы шины Continental Ice Contact 3Скачать
Отзывы о шинах Continental ContiIceContact 4×4. Страница 1 87
Видео:Зимние шины с резиновым шипом - зачем? / Continental IceContact 3 – первый тест First driveСкачать
Статистика отзывов на шины Continental ContiIceContact 4×4
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Continental ContiIceContact 4×4 пользователями сайта: 4.59 из 5
- Количество отзывов на шины Continental ContiIceContact 4×4 : 87 шт.
- Место в рейтинге: 198
- Место в рейтинге (шипованные): 27
Оценки шин Continental ContiIceContact 4×4 по месяцам
Хотя и знаю эту фирму, но немного сомневался т.к. была уже весна и моя Мохаве — машина достаточно тяжелая, а протектор у резины смотрелся не очень глубоким. Сразу почувствовал разницу с универсальной заводской «всесезонкой» Nexen. На немецкой резине машина ведёт себя «как вкопанная», её не сносит, шума в салоне нет. Понравилось и то, что поездив и по асфальту, не потерял ни одного шипа. Съезжал на раскишний песок (это когда вечная мерзлота ещё держит влагу от снега, которого практически уже нет). Ловушка не хуже чернозёма. Всё отлично — колея от грузовиков не помеха, машина и по ней хорошо идёт и вылазит и прогнозируемо сползает в неё при заезде. Одним словом, доволен, как доволен и тем, что именно эта модель резины сделана в Германии.
Очень хорошие шины. Даже в -35 остается мягкой.
Шумят на голом асфальте первые 300 км. потом вообще бесшумные на любых скоростях и по любому покрытию.
Очень хорошо справляются с переметами на трассе на большой скорости.
По льду, глубокому снегу, а также в крутые ледяные подъемы гребут превосходно.
Торможение отличное на любом покрытии.
Шипы не вылетают и кончики шипа не расплющиваются.
Ассиметричный рисунок сделан не просто так, при резком старте на льду когда колеса пробуксовывают происходит снос машины вправо, а не в сторону встречки. При торможении на юза на льду заноса вообще нет.
При резких поворотах на скорости не заносит.
Берите не пожалеете. Безопасность это самое главное.
Езжу на данной резине с 2013 года.
И сказать честно она уже нормально так подушаталась и максимум на ней осталось по паре шипов. Когда приобрел ее как только не проверял ее ходовые качества и по снегу и в гололед, нарадоваться просто не мог. К сожалению и пользоваться то правильно на том момент шипованной резиной не знал как.
Живу я на севере и снег у нас тает примерно в мае, а в апреле мне пришлось ехать на этой резине в в.Новгород а это 3500 км. в одну сторону. Отъехав от города примерно 800 км. начался асфальт. И остальной километраж по сухому асфальту. Очень сильно переживал по этому поводу, по началу ехал как можно медленней, но невная система не выдержала и стал ехать в обычном режиме. На мое удивление после всех покатушек шипы практически все остались на месте. Дискомфорта во время езды я так же никакого не испытывал. Единственную глупость я совершил следующей зимой это перевернул колеса обратной стороной потому как шипы выглядели на половину вылезшими из своих мест под наклоном в одну сторону видимо из за покатушек по асфальту в большом количестве и на больших скоростях, я подумал что встанут на место, но не тут то было большая часть их высыпалась. Это было очень не приятно что на второй сезон я остался почти без шипов. Но эта резина меня порадовала тем что при отсутствии основной части шипов она вела себя на дороге просто безупречно. Это никак не повлияло на скорость с которой я передвигался как по городу так и по трассам. Единственный минус был это тяжелее стало трогаться в гололед на подъем по причине того что задний привод а зад у Н-1 намного легче чем перед. Когда машина загружена вообще проблем не было.
Читайте также: Шина для бензопилы oleo mac 952
Сейчас конечно стало очень сложно ездить по голимому льду, но в снегу чувствуешь себя по прежнему уверенно.
Когда в этом году встал вопрос о замене резины, я долго думал какую же взять. И по началу думал даже не брать континенталь из за того что потерял шипы, а потом на минуточку вспомнил что сам в этом виноват это раз, а во вторых еще одна поправочка на манеру моей езды (постоянные дрифты, заносы и пробуксовки) подумал что если бы я ездил как все нормальные люди, то ей еще как минимум сносу не было бы лет 5.
Поэтому начитавшись всяких отзывов про других производителей Я твердо для себя решил что зачем изменять тому что по сути приносит удовольствие во время езды в любых условиях и чувство безопасности. Что моя супруга нигде не подскользнется. Поэтому в этом году мой выбор Continental ContiIceContact 3 215/70 R16 100T XL.
Видео:Зимние шины Continental ContiIceContact 4x4 HD 255/55R19 111T XLСкачать
Отзывы о шинах Continental ContiIceContact 4×4 87
Видео:ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать
Статистика отзывов на шины Continental ContiIceContact 4×4
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Continental ContiIceContact 4×4 пользователями сайта: 4.59 из 5
- Количество отзывов на шины Continental ContiIceContact 4×4 : 87 шт.
- Место в рейтинге: 198
- Место в рейтинге (шипованные): 27
Оценки шин Continental ContiIceContact 4×4 по месяцам
Хотя и знаю эту фирму, но немного сомневался т.к. была уже весна и моя Мохаве — машина достаточно тяжелая, а протектор у резины смотрелся не очень глубоким. Сразу почувствовал разницу с универсальной заводской «всесезонкой» Nexen. На немецкой резине машина ведёт себя «как вкопанная», её не сносит, шума в салоне нет. Понравилось и то, что поездив и по асфальту, не потерял ни одного шипа. Съезжал на раскишний песок (это когда вечная мерзлота ещё держит влагу от снега, которого практически уже нет). Ловушка не хуже чернозёма. Всё отлично — колея от грузовиков не помеха, машина и по ней хорошо идёт и вылазит и прогнозируемо сползает в неё при заезде. Одним словом, доволен, как доволен и тем, что именно эта модель резины сделана в Германии.
Очень хорошие шины. Даже в -35 остается мягкой.
Шумят на голом асфальте первые 300 км. потом вообще бесшумные на любых скоростях и по любому покрытию.
Очень хорошо справляются с переметами на трассе на большой скорости.
По льду, глубокому снегу, а также в крутые ледяные подъемы гребут превосходно.
Торможение отличное на любом покрытии.
Шипы не вылетают и кончики шипа не расплющиваются.
Ассиметричный рисунок сделан не просто так, при резком старте на льду когда колеса пробуксовывают происходит снос машины вправо, а не в сторону встречки. При торможении на юза на льду заноса вообще нет.
При резких поворотах на скорости не заносит.
Берите не пожалеете. Безопасность это самое главное.
Езжу на данной резине с 2013 года.
И сказать честно она уже нормально так подушаталась и максимум на ней осталось по паре шипов. Когда приобрел ее как только не проверял ее ходовые качества и по снегу и в гололед, нарадоваться просто не мог. К сожалению и пользоваться то правильно на том момент шипованной резиной не знал как.
Читайте также: Сколько должно быть давление в шинах соболь
Живу я на севере и снег у нас тает примерно в мае, а в апреле мне пришлось ехать на этой резине в в.Новгород а это 3500 км. в одну сторону. Отъехав от города примерно 800 км. начался асфальт. И остальной километраж по сухому асфальту. Очень сильно переживал по этому поводу, по началу ехал как можно медленней, но невная система не выдержала и стал ехать в обычном режиме. На мое удивление после всех покатушек шипы практически все остались на месте. Дискомфорта во время езды я так же никакого не испытывал. Единственную глупость я совершил следующей зимой это перевернул колеса обратной стороной потому как шипы выглядели на половину вылезшими из своих мест под наклоном в одну сторону видимо из за покатушек по асфальту в большом количестве и на больших скоростях, я подумал что встанут на место, но не тут то было большая часть их высыпалась. Это было очень не приятно что на второй сезон я остался почти без шипов. Но эта резина меня порадовала тем что при отсутствии основной части шипов она вела себя на дороге просто безупречно. Это никак не повлияло на скорость с которой я передвигался как по городу так и по трассам. Единственный минус был это тяжелее стало трогаться в гололед на подъем по причине того что задний привод а зад у Н-1 намного легче чем перед. Когда машина загружена вообще проблем не было.
Сейчас конечно стало очень сложно ездить по голимому льду, но в снегу чувствуешь себя по прежнему уверенно.
Когда в этом году встал вопрос о замене резины, я долго думал какую же взять. И по началу думал даже не брать континенталь из за того что потерял шипы, а потом на минуточку вспомнил что сам в этом виноват это раз, а во вторых еще одна поправочка на манеру моей езды (постоянные дрифты, заносы и пробуксовки) подумал что если бы я ездил как все нормальные люди, то ей еще как минимум сносу не было бы лет 5.
Поэтому начитавшись всяких отзывов про других производителей Я твердо для себя решил что зачем изменять тому что по сути приносит удовольствие во время езды в любых условиях и чувство безопасности. Что моя супруга нигде не подскользнется. Поэтому в этом году мой выбор Continental ContiIceContact 3 215/70 R16 100T XL.
Видео:Continental IceContact 3 или Michelin X-Ice North 4 /// ЧТО ЛУЧШЕ ?!?!Скачать
Зимняя шина Continental 4x4IceContact 245/70 R17
Плоский контур протектора обеспечивает равномерный контакт с дорожной поверхностью, и как следствие — высокую ходимость шины. Направленный рисунок протектора обеспечивает прекрасные сцепные свойства с дорогой. Шина Conti4x4IceContact устойчива к аквапланированию и слэшпленингу. В составе резиновой смеси Conti4x4IceContactTM широко использован натуральный каучук и диоксид кремния, что обеспечивает меньший шум и прекрасную управляемость.
Для дополнительной безопасности на льду шины снабжены уникальными твёрдосплавными шипами, гарантирующими идеальный контроль над дорогой и дополнительную безопасность на льду. Двенадцать дорожек, т.н. «плавающих» шипов новой конструкции и увеличенное количество ламелей позволяют шине одинаково эффективно работать, как на льду, так и на снежном покрытии. Шина предназначена для любых, даже самых экстремальных условий.
Подканавочный слой шины усилен на 30%, что увеличивает сопротивляемость шины к проколам. Усиление боковины на 50% гарантирует увеличение срока службы шины в тяжелых условиях (ухабы, ямы) и более высокую степень защиты к боковым ударам. Шина характеризуется низким уровнем шума при качении. Для сохранения стабильности при движении в заданном направлении и снижения риска аквапланирования при движении во время дождя, для новой шины был разработан специальный асимметричный, ненаправленный рисунок протектора. Глубокая продольная бороздка и жесткая плечевая зона создают хорошие характеристики управляемости во время торможения и при поворотах. Открытое внутреннее плечо обеспечивает быстрый отвод воды при движении в условиях дождя.
Новая смесь резины, содержащая высокую долю кремния и натурального каучука, значительно снижает сопротивление качению. Плоский контур протектора обеспечивает более равномерный контакт с дорожной поверхностью и, как результат, высокую ходимость.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📸 Видео
ЗИМНИЙ ОБЗОР РЕЗИНЫ CONTINENTAL CONTACT 4X4 M+SСкачать
ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать
Continental ice contact 3 - честный отзывСкачать
Состояние Continental IceContact 3 после 1сезона эксплуатации.Скачать
Мини обзор на шину continental ice🧊 contact 3, шины с шипами якорного крепленияСкачать
Обзор шины Continental IceContact 3 / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
Сравнение шин Nokian Hakkapeliitta 9 - Michelin X-Ice North 4 - Continental IceContact 2 на 4 точкиСкачать
Шины Continental - лето-зима, спустя 4-ре года эксплуатации!Скачать
continental ice contact 3 и Pirelli ice zero, 2 и 4 сезона краткоСкачать
Технические особенности зимней шины Continental ContiIceContact - 4 точки. Шины и диски 4точкиСкачать
ТОП-4 актуальных зимних шин Continental 2022/2023Скачать
Тест зимних шин Michelin X-Ice North 4. Против всех!Скачать
ТОП 5 ПРЕМИАЛЬНЫХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2021-2022 ГОД/КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ?!/ОБЗОР/СРАВНЕНИЕ/ЗАМЕРЫСкачать
ТОП ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2022/2023 СЕЗОН /Сравнение/Замеры/ОбзорСкачать
Тест зимних шин 2019 | Continental Ice Contact 3 | Тойота, БМВ, Фольксваген, СубаруСкачать