- Улучшено сцепление с обледенелой поверхностью дороги.
- Выше уровень безопасности.
- Короткий тормозной путь на льду.
- Превосходная управляемость и характеристики на снегу, льду и асфальте.
- Технологии
- ContiSeal
- ContiSeal
- ContiSilent
- ContiSilent
- Выпадающие шипы Continental IceContact 3: опыт Teknikens Varld и комментарии производителя
- Teknikens Värld: тест Continental IceContact 3 и проблемы с шипами
- Комментарии производителя
- Затронутые размеры
- Заключение
- Обновлено (06.10.2020)
- 🌟 Видео
Видео:Зимние шины с резиновым шипом - зачем? / Continental IceContact 3 – первый тест First driveСкачать
Улучшено сцепление с обледенелой поверхностью дороги.
Новая шина IceContact 2 имеет на 50 % больше шипов новой конструкции на метр окружности качения, которые оптимально распределены.
Видео:Отзывы о шинах Continental Ice Contact 3Скачать
Выше уровень безопасности.
Благодаря применению современных технологий новая шина IceContact™ 2 обеспечивает максимальное сцепление, а следовательно, и более высокий уровень безопасности и комфорта в управлении автомобилем.
Видео:Как теряют шипы шины Continental Ice Contact 3Скачать
Короткий тормозной путь на льду.
Шина IceContact™ 2 при торможении всегда сохраняет плотный контакт со льдом.
Видео:Continental Ice Contact 3. Слабая фиксация шипов.Скачать
Превосходная управляемость и характеристики на снегу, льду и асфальте.
В конструкции шины использованы блоки внутренних и внешних плечевых зон разной геометрии и рисунка.
Видео:Топовые зимние шины – Continental IceContact 3Скачать
Технологии
ContiSeal
ContiSeal™ — технология, разработанная концерном Continental для герметизации поврежденного протектора шины. Внутренняя поверхность шины ContiSeal™ покрыта вязким материалом, который затягивает проколы, вызванные гвоздями и другими предметами диаметром до 5 мм, т. е. подавляющее большинство возможных проколов. Этот материал предотвращает потерю давления, даже если предмет, вызвавший прокол, вылетит из шины. В результате при проколе нет необходимости сразу останавливаться и менять колесо.
ContiSeal
ContiSeal™ — технология, разработанная концерном Continental для герметизации поврежденного протектора шины. Внутренняя поверхность шины ContiSeal™ покрыта вязким материалом, который затягивает проколы, вызванные гвоздями и другими предметами диаметром до 5 мм, т. е. подавляющее большинство возможных проколов. Этот материал предотвращает потерю давления, даже если предмет, вызвавший прокол, вылетит из шины. В результате при проколе нет необходимости сразу останавливаться и менять колесо.
ContiSilent
ContiSilent™ — это технология, разработанная специалистами концерна Continental для снижения уровня шума от трения шин о дорогу. Она помогает снизить уровень шума в салоне при движении по любым дорожным покрытиям. Шины с технологией ContiSilent™ оснащаются шумопоглощающим материалом в виде полиуретановой пены, которая крепится к внутренней поверхности шины в зоне протектора при помощи специального клеящего состава. Структура вспененного материала остается неизменной, какой бы ни была температура.
ContiSilent
ContiSilent™ — это технология, разработанная специалистами концерна Continental для снижения уровня шума от трения шин о дорогу. Она помогает снизить уровень шума в салоне при движении по любым дорожным покрытиям. Шины с технологией ContiSilent™ оснащаются шумопоглощающим материалом в виде полиуретановой пены, которая крепится к внутренней поверхности шины в зоне протектора при помощи специального клеящего состава. Структура вспененного материала остается неизменной, какой бы ни была температура.
Шины с системой аварийной защиты SSR, разработанные компанией Continental, в случае потери давления способны надежно функционировать на протяжении определенного отрезка пути при определенной скорости. Укрепленная боковая стенка, которая принимает на себя вес автомобиля в случае выхода покрышки из строя, позволяет дальнейшее движение на протяжении 80 км с максимальной скоростью 80 км/ч. Так становится возможным дальнейшее движение при неисправностях шины.
Шины с системой аварийной защиты SSR, разработанные компанией Continental, в случае потери давления способны надежно функционировать на протяжении определенного отрезка пути при определенной скорости. Укрепленная боковая стенка, которая принимает на себя вес автомобиля в случае выхода покрышки из строя, позволяет дальнейшее движение на протяжении 80 км с максимальной скоростью 80 км/ч. Так становится возможным дальнейшее движение при неисправностях шины.
Читайте также: Чем шины 16с отличаются от 16
Видео:Зимние шины Continental viking contact 7 лучше чем шипованныеСкачать
Выпадающие шипы Continental IceContact 3: опыт Teknikens Varld и комментарии производителя
Шины Continental IceContact 3 стали одной из самых ярких новинок зимнего сезона 2019/2020. За счёт внедрения технологии «обрезиненных шипов» ContiFlexStud в типоразмерах с посадочными диаметрами от 17 дюймов и выше IceContact 3 обещала высочайший уровень безопасности на зимних дорогах и именно с таким типом шипов модель получила ряд золотых наград в тестах. Но уже спустя несколько месяцев появились свидетельства того, что технология «обрезиненных шипов» имеет значительные недоработки, которые могут привести к их преждевременному выпадению и деформации.
Сокрушительный удар по рейтингу новинки от Continental нанесли эксперты Vi Bilägare, тестировавшие в сезоне 2019/2020 шины Ice Contact 3 в размере 225/50 R17. Издание аннулировало победу модели, узнав о том, что из-за проблем с удержанием шипов в протекторе производитель прекращает выпуск шин с обрезиненными шипами. Что, в принципе логично, учитывая то, что такие шины уже будет сложно найти на рынке.
Финская пресса в лице изданий Kauppalehti и MTV Uutiset поддержала коллег, а испытатели ещё одного шведского профильного журнала Teknikens Värld, проводя сравнительные тесты шин, стали непосредственными очевидцами проблемы. Они поделились информацией о своём опыте эксплуатации этой новинки.
Teknikens Värld: тест Continental IceContact 3 и проблемы с шипами
Обката зимних шин Continental IceContact 3 для сравнительных испытаний 2019 года прошла нормально и во время тестирования к покрышкам не было никаких претензий – все шипы остались на месте. Модель одержала победу в тесте, который был опубликован осенью 2019 года. Свои сюрпризы модель преподнесла позже.
Спустя несколько месяцев, на этапе подготовки уже к тесту 2020 года, в котором планировалось сравнить характеристики новых и изношенных шин, на покрышках Continental IceContact 3 размера 225/50 R17 испытатели проехали более 1800 шведских миль (около 18 тыс. км). Сама обкатка так же прошла нормально, но после осмотра была замечена явная неспособность шин удерживать шипы, что, собственно, и стало ещё одним подтверждением реакции рынка на модель.
Фото выпавшего шипа / Teknikens Värld (щелкните для увеличения)
Чтобы не быть голословными, тестеры Teknikens Värld опубликовали снимки протектора IceContact 3, в котором отсутствуют обрезиненные шипы. А те шипы, которым всё же удалось удержаться в «гнезде», сидели очень свободно и были наклонены в различных направлениях. На фото шипа, выполненного по технологии ContiFlexStud, видны деформация и разрушение резинового корпуса.
Выпавшие и повреждённые шипы / Teknikens Värld (щелкните для увеличения)
Стоит отметить, что обкатка шиповок Continental для сравнительного теста зимних шин 2020 года проводилась в шведском Нючёпинге, когда снега на дорогах ещё не было, что означает, что нагрузка на шипованные шины была высокой. Но «голые» дороги в сочетании с морозом – нередкое явление зимой и шипованные шины должны быть готовы к таким условиям эксплуатации.
Фото протектора / Teknikens Värld (щелкните для увеличения)
Читайте также: Контроль давления в шинах опель инсигния
На данный момент использование технологии ContiFlexStud в производстве временно приостановлено, а шины, в которых она применялась, теперь будут выпускаться с шипами с алюминиевым корпусом. К началу зимних испытаний шин 2020 года испытатели Teknikens Värld не получили новую модификацию Continental IceContact 3, поэтому вряд ли мы увидим результаты модели с алюминиевыми шипами в новом тесте издания.
Комментарии производителя
Менеджер Continental по развитию бизнеса в Северной Европе Маттиас Палмгрен (Mattias Palmgren), сообщил, что не все шведские клиенты столкнулись с потерей обрезиненных шипов, многих автомобилистов данная проблема обошла стороной. Тем не менее, производство шин с шипами ContiFlex приостановлено и компания продолжит разработку и внутренние испытания, чтобы исправить выявленные недочёты.
Несмотря на освещение этой ситуации в прессе Северной Европы, компания-производитель ещё не опубликовала заявления об этой ситуации, поэтому Shina Guide связалась с региональными представительствами Continental в России и Украине.
Первым мы получили ответ от маркетинг-менеджера регионального подразделения Continental в Восточной Европе (балтийские страны, Беларусь, Молдова и Украина). Представитель компании сообщил, что не владеет информацией о ситуации, сложившейся вокруг ContiFlexStud. Более того, компания «практически не продвигает шины Continental IceContact 3 в Украине и на других рынках Восточной Европы».
Ответ «Continental Tires RUS», подразделения Continental в России, где производитель имеет производственную площадку, был более содержательным: о проблеме знают и объясняют выпадение шипов необычно тёплой погодой, а также отсутствием типично зимних условий во многих регионах (в частности скандинавских странах – Швеции, Финляндии, Норвегии).
«В России так же наблюдалась необычно тёплая зима в европейской части, в то время как в регионах, расположенных за Уралом, зимние условия не сильно отличались от обычных. В настоящий момент мы проверяем состояние шин Continental IceContact 3 с шипами ContiFlexStud после зимней эксплуатации в разных регионах страны. На основе этой проверки мы будем принимать дальнейшие решения».
В компании отмечают, что количество полученных в России рекламаций «находится в рамках стандартных параметров по рекламациям для шипованных шин». Развёрнутый ответ свидетельствует о том, что региональное подразделение более чем осведомлено об этой ситуации:
Во время зимнего сезона 2019/2020 годов мы выпустили линейку Continental IceContact™ 3 в размерности до 16 дюймов включительно с технологией TwinStud на основе алюминиевого шипа, и в размерности от 17 дюймов с новейшей технологией ContiFlexStud на основе обрезиненного шипа. К сожалению, в этом зимнем сезоне мы столкнулись с несколькими случаями потери шипов у наших новых шин IceContact™ 3 с технологией ContiFlexStud, которые не соответствовали нашим ожиданиям. Необычно тёплая погода и отсутствие типично зимних условий на дороге во многих регионах заметно повысили уровень потери шипов, и мы считаем, что должны отреагировать на данную ситуацию.
Удержание шипа от выпадения является ключевой характеристикой для сохранения потребительских свойств шины во время срока службы, и у нас в этом отношении очень высокие ожидания касательно низкого уровня потери шипов у наших шин. […]
К сожалению, в этом зимнем сезоне мы столкнулись с несколькими случаями потери шипов у наших новых шин IceContact™ 3 с технологией ContiFlexStud, которые не соответствовали нашим ожиданиям. Необычно тёплая погода и отсутствие типично зимних условий на дороге во многих регионах заметно повысили уровень потери шипов, и мы считаем, что должны отреагировать на данную ситуацию. Важно отметить, что мы также наблюдали многочисленные случаи использования шин ContiFlexStud в обычных для севера дорожных условиях, где эти шины проявили себя великолепно: потеря шипов была незначительной или полностью отсутствовала.
Читайте также: Шины кама 195 r14 с
Так же необходимо отметить, что потеря шипов не влияет на прочность конструкции шин. Потеря шипов является ожидаемой особенно при повышенной эксплуатации на не обледенелых дорогах и хорошо известным явлением в странах, где эксплуатация шипованных шин разрешена. Снижение количества шипов, несомненно, сказывается на максимальных характеристиках шины, однако оставшиеся шипы все ещё обеспечивают на обледенелой дороге более надёжные характеристики, нежели нешипованная шина.
Затронутые размеры
Все шины Continental Ice Contact 3 с посадочными диаметрами от 17 дюймов и выше имеют маркировку в виде небольшого логотипа ContiFlexStud на боковине. Вместе с заменой обрезиненных шипов на алюминиевые эта маркировка перестанет наносится. В качестве сокращённого обозначения также используется «TR» для шипов ContiFlex и «TA» для алюминиевых.
Если вы покупаете шины онлайн, то не забудьте уточнить эту информацию, чтобы не остаться на асфальте с носом без шипов, крайне необходимых для увеличения степени безопасности на скользких и опасных зимних покрытиях.
Маркировка на боковине / Teknikens Värld
Размеры, в которых шины Continental IceContact 3 выпускались (и всё ещё могут находится в продаже) с обрезиненными шипами:
205/50R17, 205/55R17, 215/50R17, 225/45R17, 225/50R17, 235/45R17, 235/60R17, 245/65R17, 225/40R18, 235/60R18, 225/45R18, 225/55R18, 235/45R18, 235/50R18, 235/60R18, 245/50R18, 235/55R19, 255/50R19, 255/40R21
Заключение
Профильные издания Северной Европы со ссылкой на Маттиаса Палмгрена, регионального менеджера Continental, сообщают, что в настоящее время в производстве всех типоразмеров шин Ice Contact 3 используются алюминиевые шипы. Эта информация не опубликована на сайте Continental, как нет и её подтверждения со стороны региональных представителей Continental в России и Восточной Европе.
Самой красноречивой оценкой происходящего стал тот факт, что на официальных сайтах Continental удалены практически все упоминания о технологии ContiFlexStud, начиная с описания модели, заканчивая пресс-релизами. Причём англоязычная версия сайта «подчищена» более тщательно, чем российская.
Одно из немногочисленных упоминаний ContiFlexStud, оставшихся на сайте / Фото: Continental
Как правило, в случае обнаружения производственных дефектов происходит отзыв всей партии бракованных товаров, в случае же с IceContact 3 речь скорее всего идёт о конструкционных недоработках.
Тем не менее, если вы столкнулись с массовой потерей шипов (вне зависимости от модели шин и производителя), вы имеете право оформить рекламацию по поводу ненадлежащего качества товара. Именно таким образом поступили некоторые покупатели шин Continental IceContact 3 как в Европе, так и в России.
В компании отмечают, что продолжат разработку и внутренние испытания, чтобы исправить выявленные недочёты и усовершенствовать технологию обрезиненных шипов ContiFlexStud.
Об отзыве победы шин IceContact 3 в тесте Vi Bilagare и соперничестве шиповок Michelin и Continental читайте в нашем предыдущем материале по теме.
Обновлено (06.10.2020)
Как уточнили для Shina Guide в российском представительстве Continental, на российском рынке IceContact 3 «не будет предлагаться с технологией Flexstud».
Впрочем, не исключено, что в свободной продаже всё ещё присутствуют шины, имеющие подобную ненадёжную конструкцию шипов. Отличить такие шины можно по маркировке ContiFlexStud на боковине.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🌟 Видео
никогда не бери Continental Ice Contact 3.Скачать
Шины Continental IceContact 3. 255/50/19Скачать
Обзор шины Continental IceContact 3 / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
Continental ice contact 3 - честный отзывСкачать
Шины Continental VanContact Winter 215/75 R16c 12036рубшт Г.Екатеринбург магазин ,,Бескамерка,,Скачать
Зимняя резина Continental IceContact 2 205/55/R16Скачать
Мини обзор на шину continental ice🧊 contact 3, шины с шипами якорного крепленияСкачать
Зимние шины Continental ContiIceContact. Отзыв. Пробег 10.000 км .Скачать
Continental ContiIceContact is ShitСкачать
18 марта 2020 г.Скачать
ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать
Зимние шины Continental IceContact 3. #воронеж #зимниешины #шиныСкачать
ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать
Состояние Continental IceContact 3 после 1сезона эксплуатации.Скачать