- Технология Cool Chili™ обеспечивает отличное торможение в любых зимних условиях
- Технология Liquid Layer Drainage™ способствует сокращению тормозного пути на обледенелых дорогах
- Технология Snow Curve+ гарантирует безопасные повороты на заснеженных дорогах
- Подобрать шины
- Технические детали
- Технология Cool Chili™ обеспечивает отличное торможение в любых зимних условиях.
- Технология Liquid Layer Drainage™ способствует сокращению тормозного пути на обледенелых дорогах.
- Технология Snow Curve+ гарантирует безопасные повороты на заснеженных дорогах.
- Тесты
- Новая зимняя шина Continental WinterContact TS 860 S для динамичной езды, одобренная Audi Sport, BMW M, Mercedes-AMG и Porsche
- Во всеоружии: обзор зимних шин Continental VikingContact 7 и WinterContact TS 860 S
- 🔍 Видео
Видео:Обзор зимней шины Continental WinterContact TS 860 S ● Автосеть ●Скачать
Подобрать шины
Видео:Зимние шины Continental WinterContact TS 860 обзор 2020 / 2021Скачать
Технические детали
Видео:Continental WinterContact TS 860 /// обзорСкачать
Технология Cool Chili™ обеспечивает отличное торможение в любых зимних условиях.
Резиновая смесь с содержанием диоксида кремния, разработанная по новой технологии Cool Chili™, гарантирует превосходное сцепление на мокром покрытии и значительное улучшение тормозных характеристик. Эластичные полимеры в составе резиновой смеси позволяют зимней шине WinterContact™ TS 860 сохранять гибкость в любых зимних условиях и способствуют безопасной передаче тормозных сил на мокрую, обледенелую и заснеженную дорогу.
Видео:ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ CONTINENTAL ContiWinterContact TS 860 | REZINA.CCСкачать
Технология Liquid Layer Drainage™ способствует сокращению тормозного пути на обледенелых дорогах.
Новая сложная система ламелей помогает постоянно отводить воду из пятна контакта, улучшая тормозные характеристики шины на обледенелых дорогах. Вертикальные ламели направляют воду в горизонтальные канавки, откуда вода попадает в основные канавки протектора. Таким образом, технология Liquid Layer Drainage™ предотвращает опасность ухудшения тормозных характеристик из-за тающей воды: вода между шиной и льдом просто отводится из пятна контакта. Результатом этого являются непревзойденные тормозные характеристики, обеспечивающие сокращенный тормозной путь.
Видео:Обзор шины Continental Winter Contact TS 860 SСкачать
Технология Snow Curve+ гарантирует безопасные повороты на заснеженных дорогах.
Новая система трехмерных канавок шины WinterContact™ TS 860 усиливает сцепление шины с заснеженной дорогой, особенно в поворотах. Снег спрессовывается не только в главной канавке протектора, но и в канавках по всей поверхности шины, а это более 1000 точек профиля. Технология Snow Curve+ способствует передаче поперечных сил и таким образом гарантирует улучшенное сцепление в поворотах.
Видео:Зимние шины Continental WinterContact TS 860Скачать
Тесты
Немецкий журнал Auto Zeitung опубликовал в своем последнем номере (12/16) результаты испытаний зимних шин Winter Tire Test 2016. Испытания проводились для шин типоразмера 205/55 R16 на автомобиле VW Golf.
Испытания проводились журналом Auto Zeitung совместно с GTÜ (Gesellschaft für Technische Überwachung, Союз технического контроля) на следующих полигонах:
– Тесты на снегу: Эльвсбюн (Älvsbyn), Швеция.
– Тесты на мокром и сухом покрытии: полигон Contidrom в Йеверсене (Jeversen), Германия.
Результаты WinterContact™ TS 860: «Победитель теста»
Выводы о качествах шины ContiWinterContact TS 860:
+ Очень высокие показатели на снегу: очень устойчива, высочайший уровень сцепления.
+ Лучшая шина на мокром покрытии: отличное сцепление на мокром покрытии, почти идеальный баланс.
+ Самое низкое сопротивление качению.
+ Хорошее торможение на сухом покрытии.
– Поведение в поворотах.
Немецкий журнал Auto Bild опубликовал в своем последнем номере (№ 40) результаты испытаний зимних шин Winter Tire Test 2016. Испытания проводились для шин типоразмера 205/55 R16 H на автомобиле VW Golf 7.
Это особые испытания, в которых участвуют 50 продуктов. Оценка характеристик проходила в 3 этапа:
Этап 1: испытание тормозных качеств на мокром покрытии: выбор 27 лучших продуктов.
Этап 2: испытание тормозных характеристик на снегу у этих 27 продуктов: выбор 20 лучших, так называемых «финалистов».
Этап 3: комплексное испытание только финалистов, включая тест на износостойкость и сравнение ценовых характеристик.
Результаты WinterContact™ TS 860: vorBILDlich («образцовый»), «Победитель теста» и eco-Master
Выводы о качествах шины WinterContact™ TS 860:
+ Образцовая шина премиум-класса.
+ Динамичная управляемость при любых погодных условиях.
+ Точная реакция на рулевое управление.
+ Наибольшая выгода.
Видео:Зимние шины Continental WinterContact TS 860 Тест Обзор Отзыв Test ReviewСкачать
Новая зимняя шина Continental WinterContact TS 860 S для динамичной езды, одобренная Audi Sport, BMW M, Mercedes-AMG и Porsche
WinterContact TS 860 S — новая зимняя шина в линейке концерна Continental для спортивных и мощных автомобилей, разработанная для динамичного вождения. Новая шина доступна на рынке послепродажного обслуживания и в качестве штатной комплектации. Концерн Continental планирует предложить автопроизводителям специальные индивидуализированные версии с различными характеристиками управляемости на самом высоком уровне. Новинка обеспечивает короткий тормозной путь и отличную управляемость как на сухой, так и на заснеженной дороге. Новая шина WinterContact TS 860 S в настоящее время производится в 14 размерностях. Линейка включает в себя шины диаметром от 18 до 21 дюйма, при этом максимально разрешенная скорость составляет 270 км/ч.
Читайте также: X trail t31 есть ли can шина
Новая шина WinterContact TS 860 S от Continental призвана удовлетворить разнообразные потребности автопроизводителей и водителей мощных автомобилей. При ее проектировании первостепенное внимание уделялось сокращению тормозного пути и точному управлению как на сухом покрытии, так и на заснеженной дороге. Сокращение тормозного пути достигается за счет «тормозной канавки» — широкой канавки, идущей по центру протектора, при этом улучшение сцепления обеспечивается благодаря большой площади поверхности. Жесткие, широкие плечевые блоки обеспечивают превосходное сцепление и, как следствие, точность управления, а многочисленные канавки и тяговые ламели в блоках протектора гарантируют хорошее сцепление на снегу, что позволяет применять спортивный стиль вождения даже на зимних дорогах. Для рынка послепродажного обслуживания компания Continental приготовила резиновую смесь, которая отличается мягкостью в зимних условиях. Концерн Continental намерен удовлетворить специфические потребности таких автопроизводителей, как Audi Sport GmbH, BMW M Gmbh, Mercedes-AMG и Porsche, разрабатывая для каждого из них особую по составу резиновую смесь.
Новая высокопроизводительная шина приходит на смену двум прекрасно проявившим себя моделям — ContiWinterContact TS 830 P и WinterContact TS 850 P, показавшим превосходные результаты во время различных тестов, проводимых автомобильными журналами и ассоциациями. Две предшествующие модели пользовались популярностью и в качестве штатного оборудования. Так, TS 830 P получила 104 разрешения на использование от автопроизводителей, а TS 850 P с ее более скромной линейкой — около 50. В настоящее время новая шина WinterContact TS 860 S проходит сертификационные испытания, проводимые ведущими европейскими автомобильными компаниями.
На ее боковине можно увидеть не только названия изделия и обязательные идентификационные метки, но и стилизованный «клетчатый» флаг, заимствованный у летней шины SportContact 6 класса U-UHP, а также снежинку, знакомую по другим зимним шинам от Continental. Шина прошла испытания, необходимые, чтобы поместить на ней символ «Горный пик и Снежинка». Начиная с ближайшей зимы этим символом должны быть отмечены все зимние шины, разрешенные к использованию и впервые появляющиеся на рынке. Согласно европейской системе маркировки, новая зимняя шина относится к категории С по сцеплению на мокром покрытии и, в зависимости от варианта, к категориям B, C или E по сопротивлению качению. Очень низкий уровень шума позволил шине получить маркировку «две черные волны».
Изначально Continental будет предлагать 14 размерностей (для ободьев от 18 до 21 дюйма). Шесть из них выполнены с применением технологий SSR (шины с безаварийным ходом) и ContiSilent (максимальное снижение уровня шума). Компания Continental будет производить WinterContact TS 860 S в версиях шириной от 225 до 315 миллиметров, с соотношением высоты профиля к ширине 30–60% и допуском для движения со скоростью до 270 км/ч (индекс скорости W).
Видео:Обзор зимней шины Continental WinterContact TS 860 ● Автосеть ●Скачать
Во всеоружии: обзор зимних шин Continental VikingContact 7 и WinterContact TS 860 S
К зимнему сезону компания Continental подготовила немало интересного: это и новые продукты, и новые технологические решения.
«ВИКИНГ» СТАЛ СИЛЬНЕЕ
К зимним фрикционным шинам всегда предъявляются особые требования, так как дополнительные средства противоскольжения, коими являются шипы, в их конструкции не предусмотрены. При этом, улучшая показатели разгона, торможения и управляемости на ледяной поверхности, нужно сохранить баланс характеристик на других видах дорожного покрытия. А уж если шина предназначена для эксплуатации в суровых зимних условиях, то задача разработчиков усложняется в разы. В случае с новинкой Continental, моделью VikingContact 7, эта задача решена успешно. Как было сказано выше, в конструкции фрикционной шины особое внимание уделяется сцеплению на обледенелой дороге. В модели VikingContact 7 эффект шипов выполняют трехмерные ламели с острыми кромками, которые улучшают сцепление при разгоне и торможении. Кроме того, ламели формируют своеобразные карманы, в которых удерживается снег, и это дает дополнительное сцепление при движении по заснеженной дороге. Большое значение имеет и эффективное очищение пятна контакта шины с дорогой, особенно в условиях слякоти. Для этого в рисунке протектора Viking-Contact 7 предусмотрены широкие канавки, через которые вода и снежная каша быстро удаляются.
Читайте также: Глубина протекторов шин пдд
В то же время блоки протектора должны как можно меньше деформироваться, что крайне важно для точности управления. В шине Continental VikingContact 7 блоки протектора для жесткости соединены перемычками. Не без помощи такого решения показатели управляемости, по сравнению с моделью-предшественницей ContiVikingContact 6, удалось улучшить на 7 %. И коль скоро мы заговорили о сравнительных показателях, то на 7 % улучшились характеристики по стойкости к аквапланированию, на 6 % сократился тормозной путь на мокрой дороге, на 4 % улучшились показатели управляемости на снежной каше и льду и на 2 % на снегу и сухой дороге. Еще одним улучшением стало снижение сопротивления качению (на 3 %), показателя, способствующего экономии топлива. Что касается характеристик, определяемых европейской системой маркировки, то новинка Continental соответствует категории C по сопротивлению качению, категории E по сцеплению на мокром покрытии, а уровень шума при контакте шины с дорогой составляет 72 дБ (две звуковые волны на маркировке, что говорит о неплохом результате).
Дизайн протектора VikingContact 7 оптимизирован для увеличения пятна контакта. Симметрия основных канавок позволяет эффективно отводить воду и слякоть.
Перемычки в центральной и плечевой зонах обеспечивают жесткость, что улучшает управляемость на сухом и мокром покрытии.
Кромки зацепления на внешней части блоков надежно цепляются за поверхность, покрытую снегом и льдом, а трехмерная структура ламелей предотвращает чрезмерную деформацию блоков.
Модель VikingContact 7 будет выпускаться в 112 типоразмерах с посадочными диаметрами от 14 до 21 дюйма, со скоростным индексом до 190 км/ч. Пять типоразмеров будут оснащаться технологией ContiSeal, благодаря которой при проколе шины отверстие диаметром до 5 мм автоматически герметизируется. В нескольких размерностях будет использоваться фирменная технология безаварийного хода SSR Runflat, предусматривающая наличие в боковой стенке шины специального каучукового усилителя, препятствующего деформации шины при потере давления. Также в линейке VikingContact 7 будут версии с технологией ContiSilent, снижающей шум.
Еще одна новинка Continental — модель WinterContact TS 860 S с асимметричным рисунком протектора, пришедшая на смену моделям ContiWinterContact TS 830 P и ContiWinterContact TS 850 P и предназначенная как для европейской зимы, так и для эксплуатации в зимний период в южных районах России. Эта модель главным образом ориентирована на обладателей мощных спортивных автомобилей (индекс скорости до 270 км/ч), исходя из чего и определялся вектор разработок: во главе угла стояли сокращение тормозного пути и точность управления как на сухом покрытии, так и на заснеженной дороге. Конструктивно первую задачу во многом решают канавки в центральной части протектора, которые позволяют блокам при интенсивном торможении работать как отдельным элементам, а большая площадь протектора, контактирующего с дорогой, улучшает сцепление. В то же время продольные зигзагообразные канавки увеличивают жесткость структуры протектора и повышают эффективность торможения на сухом асфальте. Широкие и жесткие блоки в боковой части шины способствуют хорошему сцеплению и обеспечивают точность управления в поворотах, а обилие канавок и специальные «тяговые» ламели удерживают снег, повышая уровень сцепления шины на заснеженной дороге.
В настоящее время Continental предлагает но-винку в 14 типоразмерах с посадочными диаметрами от 18 до 21 дюйма. Шина WinterContact TS 860 S доступна как на рынке послепродажного обслуживания, так и для штатной комплектации. Причем концерн Continental готов удовлетворить специфические потребности таких автопроизводителей, как Audi Sport GmbH, BMW M GmbH, Mercedes-AMG и Porsche, разрабатывая для них индивидуальные резиновые смеси.
О ТОРЖЕСТВЕ ТЕХНОЛОГИЙ
Презентация моделей WinterContact TS 860 S и VikingContact 7 проходила в рамках ежегодного «континенталевского» технического семинара, основной темой которого на сей раз была безопасность на дорогах. Насколько важным элементом в обеспечении безопасности являются шины, продемонстрировал любопытный эксперимент. На полигоне Continental в шведском Арвидсъяуре два автомобиля — BMW 3‑й серии «из 90‑х» и BMW 1‑Series последнего поколения. Мощность двигателей обоих примерно равна — порядка 140 л. с. Первый обут в шины ContiWinterContact TS 860, на колесах второго — также новый комплект, но TS 790, начало производства которых датировано 1998 годом. Сначала на снежную трассу с серпантином поворотов я выезжаю на «318‑й», и от управления автомобилем, не обремененным системой ESP, получаю истинное удовольствие. В этом большая заслуга шин TS 860, которые на сложной снежной трассе ведут себя просто идеально. Начало срыва в скольжение, длина тормозного пути, оптимальное положение педали акселератора при разгоне — все предсказуемо. А теперь современный автомобиль с продвинутыми системами безопасности и старая модель шин. Уже в начале первого поворота в процесс грубо вмешивается система ESP, иначе полета в снежный бруствер не миновать. Очередной поворот, и та же история — сцепление шин оставляет желать лучшего. Даже приспособившись к алгоритму срабатывания системы стабилизации, удовольствия от вождения не получаешь.
Читайте также: Tyres шины 215 50 r17
Показатели разгона и торможения шин с обрезинеными шипами (справа) заметно выше.
Слева шины с традиционными шипами, справа — с обрезиненными.
Что же касается безопасности, то за рулем автомобиля без ESP, выпущенного два десятка лет назад, я чувствовал себя гораздо увереннее, чем на современном, но укомплектованном устаревшей моделью шин. Есть интересная статистика прогресса шин Continental. Если принять за точку отсчета модель M+S 14, выпущенную в 1952 году, и сравнить ее характеристики с нынешней TS 860 S, то управляемость на сухой дороге улучшилась в два раза, торможение на мокрой дороге со скорости в 100 км/ч сократилось на 35 метров, сцепление на снегу возросло более чем в два раза. Если раньше шина «всплывала» на скорости 55 км/ч, то сейчас порог аквапланирования находится на отметке 80 км/ч. Такие параметры, как сопротивление качению и шумность, тоже были улучшены более чем в два раза. Что касается индекса скорости, то возможности M+S 14 определялись как 120 км/ч, а скоростной индекс TS 860 S соответствует 270 км/ч.
«Пожилой» BMW с шинами VicingContact 7 со снежной трассой справлялся без труда.
А вот современный BMW 118i, обутый в шины более старой версии, ему явно пригрывал.
И еще об одной новинке Continental, показанной в рамках технического форума, — о «резиновом» шипе. Нет, его тело по-прежнему металлическое, и твердосплавная вставка присутствует, но вся конструкция обрезинена. Преимущества такой технологии очевидны. Во-первых, при разгоне и торможении эластичная резиновая «рубашка» деформируется (чего не происходит с цельнометаллическим телом шипа), и рабочая часть шипа глубже проникает в лед. Эффективность решения можно было увидеть там же, на полигоне: сцепление на льду шины с обрезиненными шипами было на 7 % лучше, чем с шипами классическими. Во-вторых, инновационные шипы наносят меньший вред дорожному покрытию: по тестам Continental, этот показатель может составлять до 20 %. И еще один очевидный факт: шины с «резиновыми» шипами менее шумные.
Макеты современного традиционного шипа с алюминиевым «телом», и шипа обрезиненного.
Представленный зимой прошлого года на техническом форуме Continental обрезиненный шип не остался неким концептом. Уже в зимнем сезоне 2018‑2019 российские автолюбители смогут испытать эту инновацию в шине IceContact 2. Правда, «тираж» этой шины будет ограничен и выпускаться она пока будет только в одном размере 235/45R18. К особенностям нового шипа можно отнести не только улучшение характеристик сцепления на льду, но и то, что негативное воздействие на дорожное покрытие снизилось на 20 %.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔍 Видео
ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать
ТОП-4 актуальных зимних шин Continental 2022/2023Скачать
Что стало с моей зимней резиной Continental WinterContact TS 850 P спустя 6,5 месяцев?!Скачать
Зимние шины Continental WinterContact TS 860Скачать
Шины Continental ContiWinterContact TS 860 - видео обзорСкачать
Continental WinterContact TS 870 P /// liveСкачать
Зимние шины Continental WinterContact TS 860Скачать
Continental WinterContact TS 860 in deep snowСкачать
Шины Continental TS 860 S – непревзойденная динамика на зимних дорогах.Скачать
Шины Continental WinterContact TS860 S.Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres.Скачать
Continental WinterContact TS 860: Промо-видеоСкачать
Обзор зимней шины Continental WinterContact TS 850 P ● Автосеть ●Скачать