Cordiant Sno-Max — последняя разработка компании Cordiant в области зимних шин для суровой российской зимы. Шина Sno-Max PW-401 предназначены для импортных и отечественных автомобилей среднего класса.
Инновационный рисунок протектора шины Cordiant Sno-Max PW-401 обеспечивает великолепные показатели шины при движении. Динамика, комфорт и безопасность — основные показатели шины Кордиант Сноу-Макс.
Безопасность шины Cordiant Sno-Max PW-401:
— Ламели в виде зигзагов позволяют усилить сцепление шины с дорогой на снегу и льду. Высокая безопасность обеспечивается за счёт рисунка протектора шины Cordiant Sno-Max. Протектор стал шире и ровнее, что позволило улучшить поведение шины на сухой поверхности. Шипы у шины Кордиант стали расположены дальше друг от друга, за счёт увеличения ширины протектора. За счёт разнесения шипов, улучшилось сцепление, повысился акустический комфорт, сократился тормозной путь.
Динамика Cordiant Sno-Max PW-401:
Масса шины была снижена за счёт облегчения материалов для изготовления шины Sno-Max. Наличие слоя капрона в каркасе шины позволяет увеличить эксплуатацию шины. При этом точное распределение давления в зоне контакта с поверхностью шины обеспечивает низкую разнашиваемость. Зимний направленный рисунок протектора позволяет отводить воду при проезде через глубокие лужи, преодолевать сугробы. Шестнадцать рядов шипов позволяют сократить до минимума скольжение, делая безопасным движение по льду. Время разгона и торможения снижены до минимума. На шине Cordiant Sno-Max расположены индикаторы обкатки шипов, имеющие форму снежинки. После того, как обкатка будет совершена — индикаторы будут стёрты.
Комфорт Cordiant Sno-Max PW-401:
Трёхмерное моделирование конструкции шины позволило оптимизировать дизайн протектора и свойства шины. Акустический комфорт был достигнут за счёт разнесения шипов в 16 рядов, за счёт увеличение ширины протектора. Долговечность шины Cordiant, комфорт при движении — всё это достигается за счёт новейшей резиновой смеси.
Рекомендации Cordiant Sno-Max PW-401:
Первые 500 километров во время обкатки новой шины Кордиант следует ездить в спокойном стиле, не совершая резких маневров. Как только индикаторы обкатки будут стёрты — можно возвращаться к обычному режиму работы.
Шина Cordiant Sno-Max идеально подойдут для таких автомобилей, как Лада Калина, Митсубиси Лансер, Опель Астра, Ниссан Альмера, Форд Фокус и др.
- Cordiant Sno-Max 175/65 R14 82Q
- Альтернатива 21
- Описание Cordiant Sno-Max 175/65 R14 82Q
- Cordiant Sno-Max
- Описание Cordiant Sno-Max
- Безопасность шины Cordiant Sno-Max PW-401:
- Динамика Cordiant Sno-Max PW-401:
- Комфорт Cordiant Sno-Max PW-401:
- Рекомендации Cordiant Sno-Max PW-401:
- В наличии и на заказ
- Нет в наличии 27
- Отзывы 295
- Шины Cordiant Sno-Max 175/65 R14 82T
- Краткое описание
- 💥 Видео
Видео:Обзор зимних шин Cordiant Sno-Max опыт владельцаСкачать
Cordiant Sno-Max 175/65 R14 82Q
Альтернатива 21
Видео:Видеообзор зимней шины Cordiant Sno-Max от Express-ШиныСкачать
Описание Cordiant Sno-Max 175/65 R14 82Q
Cordiant Sno-Max — последняя разработка компании Cordiant в области зимних шин для суровой российской зимы. Шина Sno-Max PW-401 предназначены для импортных и отечественных автомобилей среднего класса.
Инновационный рисунок протектора шины Cordiant Sno-Max PW-401 обеспечивает великолепные показатели шины при движении. Динамика, комфорт и безопасность — основные показатели шины Кордиант Сноу-Макс.
Безопасность шины Cordiant Sno-Max PW-401:
— Ламели в виде зигзагов позволяют усилить сцепление шины с дорогой на снегу и льду. Высокая безопасность обеспечивается за счёт рисунка протектора шины Cordiant Sno-Max. Протектор стал шире и ровнее, что позволило улучшить поведение шины на сухой поверхности. Шипы у шины Кордиант стали расположены дальше друг от друга, за счёт увеличения ширины протектора. За счёт разнесения шипов, улучшилось сцепление, повысился акустический комфорт, сократился тормозной путь.
Динамика Cordiant Sno-Max PW-401:
Масса шины была снижена за счёт облегчения материалов для изготовления шины Sno-Max. Наличие слоя капрона в каркасе шины позволяет увеличить эксплуатацию шины. При этом точное распределение давления в зоне контакта с поверхностью шины обеспечивает низкую разнашиваемость. Зимний направленный рисунок протектора позволяет отводить воду при проезде через глубокие лужи, преодолевать сугробы. Шестнадцать рядов шипов позволяют сократить до минимума скольжение, делая безопасным движение по льду. Время разгона и торможения снижены до минимума. На шине Cordiant Sno-Max расположены индикаторы обкатки шипов, имеющие форму снежинки. После того, как обкатка будет совершена — индикаторы будут стёрты.
Читайте также: Шина bkt rt 955
Комфорт Cordiant Sno-Max PW-401:
Трёхмерное моделирование конструкции шины позволило оптимизировать дизайн протектора и свойства шины. Акустический комфорт был достигнут за счёт разнесения шипов в 16 рядов, за счёт увеличение ширины протектора. Долговечность шины Cordiant, комфорт при движении — всё это достигается за счёт новейшей резиновой смеси.
Рекомендации Cordiant Sno-Max PW-401:
Первые 500 километров во время обкатки новой шины Кордиант следует ездить в спокойном стиле, не совершая резких маневров. Как только индикаторы обкатки будут стёрты — можно возвращаться к обычному режиму работы.
Шина Cordiant Sno-Max идеально подойдут для таких автомобилей, как Лада Калина, Митсубиси Лансер, Опель Астра, Ниссан Альмера, Форд Фокус и др.
Видео:Обзор зимних шин Cordiant Snow Cross | Стоит ли покупать?Скачать
Cordiant Sno-Max
- Увеличить Cordiant Sno-Max
- Увеличить Cordiant Sno-Max
Видео:Обзор зимних шин Cordiant Snow Cross 2 | Стоит ли покупать?Скачать
Описание Cordiant Sno-Max
Cordiant Sno-Max — последняя разработка компании Cordiant в области зимних шин для суровой российской зимы. Шина Sno-Max PW-401 предназначены для импортных и отечественных автомобилей среднего класса.
Инновационный рисунок протектора шины Cordiant Sno-Max PW-401 обеспечивает великолепные показатели шины при движении. Динамика, комфорт и безопасность — основные показатели шины Кордиант Сноу-Макс.
Безопасность шины Cordiant Sno-Max PW-401:
— Ламели в виде зигзагов позволяют усилить сцепление шины с дорогой на снегу и льду. Высокая безопасность обеспечивается за счёт рисунка протектора шины Cordiant Sno-Max. Протектор стал шире и ровнее, что позволило улучшить поведение шины на сухой поверхности. Шипы у шины Кордиант стали расположены дальше друг от друга, за счёт увеличения ширины протектора. За счёт разнесения шипов, улучшилось сцепление, повысился акустический комфорт, сократился тормозной путь.
Динамика Cordiant Sno-Max PW-401:
Масса шины была снижена за счёт облегчения материалов для изготовления шины Sno-Max. Наличие слоя капрона в каркасе шины позволяет увеличить эксплуатацию шины. При этом точное распределение давления в зоне контакта с поверхностью шины обеспечивает низкую разнашиваемость. Зимний направленный рисунок протектора позволяет отводить воду при проезде через глубокие лужи, преодолевать сугробы. Шестнадцать рядов шипов позволяют сократить до минимума скольжение, делая безопасным движение по льду. Время разгона и торможения снижены до минимума. На шине Cordiant Sno-Max расположены индикаторы обкатки шипов, имеющие форму снежинки. После того, как обкатка будет совершена — индикаторы будут стёрты.
Комфорт Cordiant Sno-Max PW-401:
Трёхмерное моделирование конструкции шины позволило оптимизировать дизайн протектора и свойства шины. Акустический комфорт был достигнут за счёт разнесения шипов в 16 рядов, за счёт увеличение ширины протектора. Долговечность шины Cordiant, комфорт при движении — всё это достигается за счёт новейшей резиновой смеси.
Рекомендации Cordiant Sno-Max PW-401:
Первые 500 километров во время обкатки новой шины Кордиант следует ездить в спокойном стиле, не совершая резких маневров. Как только индикаторы обкатки будут стёрты — можно возвращаться к обычному режиму работы.
Шина Cordiant Sno-Max идеально подойдут для таких автомобилей, как Лада Калина, Митсубиси Лансер, Опель Астра, Ниссан Альмера, Форд Фокус и др.
В наличии и на заказ
Нет в наличии 27
Отзывы 295
пришло время зимы,каждый советовал что то своё,кто японскую шиповку,кто европейку липучку,но решил съездить в магазин и посмотреть сам именно шиповку(до этого катался на липучке дунлоп(херь полная,дубовая да же при минус 15,а при минус 30 дык вообще наверное нипель выкрутить,а покрышка так и останется в исходном)и континенталь(намного лучше дунлопа,но всё же то же херь для Сибири) наткнулся на Sno-Max-рисунок как у популярных производителей,а цена в пару раз ниже(1450р за R13) ну думаю возьму,и до сих пор положительные впечатления! на дорогой липучке приходилось ездить очень аккуратно,держать дистанцию не малую,на трассе дык вообще страх дикий больше 100км/ч ехать имея 210л.с. на заднем приводе(Nissan Gloria),то развернёт,то потащит,то не тормозит,то не разгоняется,во дворе в сугробик заедешь и ждёшь соседа,так как ризина снег загладит,накатает и как говорится без трактора не выйдешь! купил 2108 и в соответствие не дорогие покрышки Sno-Max,без всяких вспомогательных систем(ABS.4WS и т.д.) машинка едет на ура,через бровку обгоняешь тех кто налипучке с довольной рожей,сугроб по бампер-это не сугроб,продавливает снег хорошо,но если и встала,то чуть назад и снова вперед,с кашей то же отлично справляется,на льду если газ в пол с выпучеными глазами не давить,а трогаться как положено,то и резина ведёт себя как подобавит,с торможением ни разу не возникло проблем и если да же экстренно при торможение стопором всегда выручала,шипы врезаются как вкопанные,при поворотах на перекрёстках и дворах всегда заезжала по заданой траектории,хоть с каким положением дроселя,больше 120км/ч по трассе не ездил,так что на этих скоростях ведёт себя нормально,ни куда не кидает и ни чего не ведёт,в колее едет чётко,по голому асфальту конечно шумит,но есть выход,делаешь музыку громче(да и шум появляется после 90км/ч),при заезде в лужу не помню что бы в стороны начанало кидать,но торможение происходит существенное,очень ощутимое!мягкая,в мороз минус30 резина свойства и характеристики не теряет,что очень большой плюс для Сибирских регионов!как поставили резину на диск,накачали(2.1),отбалансировали,так я и забыл про неё,на всех покрышках осталось прежднее давление,шипы все на месте,только на ведущей оси подносились конечно,ни грыжи,ни задиров ни чего не произошло за 17т.км. пробега в один сезон.
Читайте также: Шина r17 225 65 viatti bosco nordico v 523 102t
В целом за эти деньги и качество резины лучше не найдёшь,да и зачем платить 4000р за Nokian,когда есть аналог за 1500,что шумит она больше,да это всё фигня,при выгоде 10т.р. я не обломлюсь музыку на трассе сделать погромче!по гаражу соседи по началу спрашивали,что у тебя там обуто,ведь зимой я редко его целиком очищал,лишь бы ворота открылись,а там машинка сама вылезет,говоря что стоит Русская резина они пучали глаза,делая дебильное выражение физиономии,один вообще орал,да что бы я с Бриджстоуна на какой то кордиант слез,да в жизнь такого не будет,но наступает зима и обута у него новенькая резина Sno-Max(чёрт тряпошный,больше орал за свои бриджики)
в заключение я вот что изложу,если у вас там что то куда то кидает,где то как то не едит,что то не выгребает и не трогается,то это не проблема Sno-Max,а развала или балансировки,ну и самое распространёное-прокладки,если в голове ветер и дурь,то и траки от танка вам не помогут. Сейчас купил себе японца,дык буду опять покупать эту резину с магазина!
Шина просто отличная! Такого соотношения цена-качества желаю добиться всем производителям шин. Две зимы отъездил с наслаждением. Несколько раз комплект окупился вместе в литьем — уходил от возможных столкновений по льду, тормозил, объезжал на работающей АБСке препятствия. В целом шина сбалансированная. Очень важно что протектор НЕ ВОЕТ! Слышен только стрекот шипов, неровности проходит мягко. До этого зим 13-14 ездил исключительно на японской липучке. Эту резину купил из-за того, что машину стала водить жена. И, честно говоря, был поражен её свойствами! Резины конечно. Такой уверенности на мокром зеркале не доводилось еще испытывать. Жена же вообще ни разу не испытала скольжений — как летом говорит! Пришлось забыть про разворот во дворах на ручнике — не срывает. Затормозить — где надо, в заполированную горку подняться — поехали, по снегу гребет как трактор. Реально хорошая резина! В прошлую зиму доводилось ездить до -40*. В -36 решил помять протектор, думал как камень — мягкий. Сама шина дубеет, но после километра начинает размягчаться,а протектор из мягкой резины. СОВЕТУЮ!
Читайте также: Утилизация шин за наш счет
Была первой шиповкой в моей жизни. Покупал для ланоса 1,5 седан. За три сезона езды ни разу нигде не застрял. По снегу и каше гребет как трактор. Ни грыж, ни порезов не обнаружил. За 20 тык пробега этих шин вылетело по пять-шесть шипов на каждом колесе — настрашно. Износ незнаительный. Внешняя обойма шипов подтерлась, но сам твердосплавный стрежень так и продолжал торчать над протектором. Новый хозяин машины так на них и уехал весь довольный. В данный момент катаюсь на пежо с шестнадцатыми Гиславед. Это просто ж@па. Где я только не буксовал. От перекрестков, до стоянки во дворе. На следующий сезон буду брать Коржиант и спокойно ездить. Рекомендую.
Всем привет! Данную резину брал с магазина. В кармане было 8400р , вот и приобрел себе , так как на что то другое денег не хватало.
Достоинства: По заснеженной дороге гребет как танк, в слякоть и кашу тоже отличная проходимость. По накатанному снегу тоже не плохо.Надеюсь что шипы будут на месте после зимнего сезона. Цена обрадовала.
Недостатки: Первые 1000 км шумная, звук пульсирующий, далее шумит значительно меньше.
при температуре от 0 до — 25 сцепляемость с дорогой умеренная, при ниже 30 градусов задубеет и свыше 60км ехать не рекомендую ( резко падает сцепляемость с асфальтной дорогой) ) на перекрестке требует плавного трогания, иначе шлифует. Если ехать свыше 60км по асфальтной дороге то чувствуется легкий занос зада при резком перестроении , а при езде 80км по рыхлому снегу(слегка накатанному) появляется рысканье, чувствуется что машина вот вот станет не управляемой, главное поймать рулем момент когда машину начнет разворачивать(адреналинчик). При входе в поворот, при добавлении газа, машину боком сносит, тем самым увеличивается радиус поворота (можно встретиться в повороте с встречной машиной) По льду на дороге, перед пешеходными переходами тормозит плохо, АБС не помогает , можно проморгать вспышку и подрехтовать чей-то зад, так что тормозить приходиться заранее.
В общем резину оцениваю на 3+ Цена ее оправдывает. Чисто бюджетный вариант. Пойдет для умеренной езды по городу . Гонщикам эту резину точно не советую, так как после 80км она не предсказуема ( случаи уже были).
Видео:ТОП 5 БЮДЖЕТНЫХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2023/2024 СЕЗОН /Сравнение/Замеры/ОбзорСкачать
Шины Cordiant Sno-Max 175/65 R14 82T
Цвет на изображении может отличаться от действительного рисунка.
Самовывоз в среду 01 декабря после 15:00.
Доставка в любой район Омска в пятницу 03 декабря после 18:00. Стоимость доставки 499 руб.
Краткое описание
Зимняя резина Cordiant Sno-Max 175/65 R14 82T с индексом нагрузки 82 и индексом скорости T предназначена для легковых автомобилей.
Ошипованная зимняя шина — на покрышках, кроме протектора, имеются специальные металлические шипы, которые идеально подходят для передвижения по обледенелой дороге.
Индекс нагрузки «82» означает, что максимальная нагрузка на каждую покрышку Cordiant Sno-Max 175/65 R14 82T составляет 475 килограммов. Таким образом предельная загрузка автомобиля при установке четырёх одинаковых колёс — 1900 килограммов. Важное предупреждение, перегруз может быть опасен разрушением колеса в процессе движения.
Индекс скорости «T» шины означает — с какой максимальной скоростью можно двигаться на транспортном средстве на данной шине. Шина Cordiant Sno-Max 175/65 R14 82T позволяет развивать скорость до 190 км/ч. Не рекомендуем развивать скорость выше допустимой, это чревато взрывом колеса.
Стоимость одной шины в среднем составляет 3352 руб.
После «переобувки» желательно привыкнуть к новым покрышкам. Специалисты компании Cordiant рекомендуют проводить обкатку зимних шин согласно «Правилам эксплуатации автомобильных шин» (АЭ 001-04):
- максимально допустимая скорость движения 70 км/ч;
- особое внимание при прохождении поворотов;
- избегайте повышенной нагрузки на машину (не перегружайте багажник);
- пробег для обкатки должен составлять около 800-1000 км.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💥 Видео
ТОП 5 БЮДЖЕТНЫХ ЗИМНИХ ШИН 2021-2022 ГОДА НА R14 175/65/ОбзорСкачать
Народный анти обзор Cordiant Sno-Max (Кордиант сноу макс)Скачать
ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать
«Cordiant Sno-Max», 10 лет эксплуатацииСкачать
Зимние шины ТОП в ограниченный бюджетСкачать
✅ТОП Лучших зимних ШИН 2022-23го‼️Китайские шиныСкачать
Cordiant Sno MaxСкачать
Cordiant SnowMax Шины 175/65R14 --- НУБО ОБЗОР ПОСЛЕ 5 ЛЕТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ!!! ПРОБУЕМ ПИКСЕЛИЗАЦИЮ ^^Скачать
Cordiant sno max. Обзор что стало.Скачать
Шины Сordiant Sno-Max 175/65 R14Скачать
Cordiant Snow Cross ОБЗОР! КОРДИАНТ ШИПЫ В БОЛЬШОМ РАЗМЕРЕ МОЖНО?Скачать
Шины Cordiant Snow Cross - из личного опыта.Скачать
Обзор - отзыв о зимней шипованной резине Cordiant Sno Max.Скачать
CORDIANT SNO-MAX: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать
Зимняя резина Cordiant Winter Drive субъективный отзывСкачать