Зимние шины данлоп айс 03 характеристики

Зимние шины данлоп айс 03 характеристикиЗимние шины данлоп айс 03 характеристикиSP WINTER ICE03

Зимние шины данлоп айс 03 характеристики

Представляем совершенно новые шипованные шины премиум-класса – DUNLOP SP WINTER ICE03.

Комфортные и долговечные, шины DUNLOP SP WINTER ICE03 гарантируют максимальный уровень безопасности в самых суровых зимних условиях. Теперь Ваш автомобиль готов к любым зимним поворотам.

Шипованные шины премиум-класса, созданные специально для России и стран СНГ.

Комфортные и долговечные, шины гарантируют максимальный уровень безопасности в самых суровых зимних условиях. С ними автомобиль готов к любым поворотам!

Новый направленный шип уникальной формы: со скошенным сердечником, более широким основанием и двумя острыми зубцами.

  • Лучше входит
    в лед
  • Надежно
    фиксируется
    в шине
  • Меньше
    весит
  • Оказывает меньшее
    негативное воздействие
    на дорожное покрытие

Шип AntiTilt обеспечивает шинам ICE03 отличное сцепление на льду.
Он более долговечен, меньше подвержен износу, позволяет снизить вибрацию шины,
а значит и уровень шума во время поездки.

Извилистые канавки, повторяющие естественные изгибы реки, отвечают за эффективный отвод воды и жидкой грязи из пятна контакта и обеспечивают шинам улучшенную управляемость и превосходное сцепление на мокрой дороге.

Запатентованная технология позволила увеличить количество шипов на 60% и расположить их таким образом, чтобы уменьшить пиковые скачки шума при сохранении сцепления на льду: уровень шума у модели ICE03 снижен на 2дБ, по сравнению с предыдущей.

Благодаря данной технологии каркас шины сохраняет радиальную форму при любой нагрузке. За счет этого обеспечиваются неизменный контакт с дорогой и равномерное распределение нагрузки в пятне контакта, а также поглощение ударов от неровностей. Применение технологии позволяет добиться высочайшего уровня комфорта во время движения.

А-образное расположение ламелей Miura Ori и V-образное расположение блоков обеспечивают протектору жесткость и сохранение пятна контакта, что позволяет добиться бесшумного, комфортного вождения и отличного сцепления и управляемости на снегу, мокрой и сухой дороге.

Состав резиновой смеси был разработан с применением технологии 4D Nano Design. Полученный материал сохраняет необходимую жесткость на мягкой поверхности и эластичность на твердой и отличается повышенной устойчивостью к деформации. Резиновая смесь ICE03 демонстрирует наилучшие характеристики на разных поверхностях: снегу, льду и сухом асфальте.

Видео:Зимние шины DUNLOP SP WINTER ICE 03 обзор, отзывы 215/55 r17Скачать

Зимние шины DUNLOP SP WINTER ICE 03 обзор, отзывы 215/55 r17

Dunlop SP Winter Ice 03

  • Зимние шины данлоп айс 03 характеристикиУвеличить Dunlop SP Winter Ice 03
  • Зимние шины данлоп айс 03 характеристикиУвеличить Dunlop SP Winter Ice 03
  • Зимние шины данлоп айс 03 характеристикиУвеличить Dunlop SP Winter Ice 03
  • Зимние шины данлоп айс 03 характеристики
  • Зимние шины данлоп айс 03 характеристики
  • Зимние шины данлоп айс 03 характеристики

Видео:Отзыв зимние шины Dunlop SP Winter Ice 03Скачать

Отзыв зимние шины Dunlop SP Winter Ice 03

Описание Dunlop SP Winter Ice 03

Зимняя шина Dunlop SP Winter Ice 03 предназначена для легковых автомобилей различного класса. Адаптирована к непростым климатическим условиям североевропейских стран. Отличается высокой эффективностью и стабильностью в управлении на любых зимних дорогах.

Беговая часть протектора выполнена в направленном дизайне с симметричным расположением элементов. По сравнению с предыдущей моделью их количество было увеличено. Более мелкие блоки расположены таким образом, что в зоне, контактирующей с дорожной поверхностью, образуются очень длинные V-образные поперечные кромки. Это обеспечивает высокое тяговое усилие и интенсивность замедления на снегу. Кроме того, такой дизайн гарантирует отменную курсовую стабильность.

Наружная сторона протектора изготовлена из резиновой смеси, сохраняющей значительную часть своих физико-химических свойств в очень широком диапазоне температур. Это обусловлено использованием в ее составе специальных полимерных соединений. Наряду с ними, в компаунде применяются кремнийсодержащие компоненты, которые придают протектору эластичность при экстремально низких температурах, а также устойчивость к абразивному износу.

Основные особенности Dunlop SP Winter Ice 03

— протекторный рисунок с пересекающимися V-образными канавками обеспечивает высокое тяговое усилие на снегу;
— многочисленные волнообразные ламели с «трехмерным» строением вертикальных стенок дополнительно усиливают сцепные свойства на мокром и обледенелом покрытии;
— резиновая смесь с широким диапазоном «рабочих» температур обеспечивает стабильность в любых зимних условиях.

Видео:Dunlop SP Winter Ice 03 (Ice03) /// после 1 сезонаСкачать

Dunlop SP Winter Ice 03 (Ice03) /// после 1 сезона

Зимние шины данлоп айс 03 характеристикиЗимние шины данлоп айс 03 характеристикиGRANDTREK ICE03

Зимние шины данлоп айс 03 характеристики

Абсолютно новые премиальные шипованные шины DUNLOP GRANDTREK ICE03 — сделают движение уверенным, комфортным и безопасным на любых зимних дорогах.

Созданные японскими и немецкими инженерами, GRANDTREK ICE03 вобрали в себя передовые технологии в индустрии производства шин, воплощая в жизнь самые смелые мечты о зимнем путешествии.

Шипованные шины премиум-класса, созданные специально для России и стран СНГ.

Читайте также: Трактор т16 размер задних шин

Комфортные и долговечные, шины гарантируют максимальный уровень безопасности в самых суровых зимних условиях. С ними автомобиль готов к любым поворотам!

Новый направленный шип уникальной формы: со скошенным сердечником, более широким основанием и двумя острыми зубцами.

  • Лучше входит
    в лед
  • Надежно
    фиксируется
    в шине
  • Меньше
    весит
  • Оказывает меньшее
    негативное воздействие
    на дорожное покрытие

Шип AntiTilt обеспечивает шинам ICE03 отличное сцепление на льду.
Он более долговечен, меньше подвержен износу, позволяет снизить вибрацию шины,
а значит и уровень шума во время поездки.

Извилистые канавки, повторяющие естественные изгибы реки, отвечают за эффективный отвод воды и жидкой грязи из пятна контакта и обеспечивают шинам улучшенную управляемость и превосходное сцепление на мокрой дороге.

Запатентованная технология позволила увеличить количество шипов на 60% и расположить их таким образом, чтобы уменьшить пиковые скачки шума при сохранении сцепления на льду: уровень шума у модели ICE03 снижен на 2дБ, по сравнению с предыдущей.

Благодаря данной технологии каркас шины сохраняет радиальную форму при любой нагрузке. За счет этого обеспечиваются неизменный контакт с дорогой и равномерное распределение нагрузки в пятне контакта, а также поглощение ударов от неровностей. Применение технологии позволяет добиться высочайшего уровня комфорта во время движения.

А-образное расположение ламелей Miura Ori и V-образное расположение блоков обеспечивают протектору жесткость и сохранение пятна контакта, что позволяет добиться бесшумного, комфортного вождения и отличного сцепления и управляемости на снегу, мокрой и сухой дороге.

Состав резиновой смеси был разработан с применением технологии 4D Nano Design. Полученный материал сохраняет необходимую жесткость на мягкой поверхности и эластичность на твердой и отличается повышенной устойчивостью к деформации. Резиновая смесь ICE03 демонстрирует наилучшие характеристики на разных поверхностях: снегу, льду и сухом асфальте.

Видео:DUNLOP ICE03 /// обзорСкачать

DUNLOP ICE03 /// обзор

Тест новых зимних шин Dunlop: легкие шипы, и их много!

Если вы думаете, что успех шине можно обеспечить лишь хитроумным расположением ламелей, то заблужда­етесь. Всё начинается гораздо раньше, еще на стадии проработки резиновой смеси.

Химики компании применили компьютерное моделирование, чтобы добиться оптимального сочетания силики (диоксид кремния), высокомолекулярного полимера и смягчающих добавок. В результате шина SP Winter Ice 03 получилась не только стойкой к износу, но и сбалансированной по жесткости и эластичности. Это важно и для сцепления на льду и снегу, и для сопротивления ударным нагрузкам.

На бумаге всё красиво — а на деле?

Прыгаю в Audi A4 на шинах SP Winter Ice 03 и выезжаю на ледовый трек. Держась внешней стороны виража (там намело больше снега), прохожу пару скоростных поворотов. «Зацеп» неплох, реакции автомобиля предсказуемы. Резкого срыва в скольжение нет. Наоборот, покрышки до последнего оттягивают этот момент, давая понять, что идешь на пределе.

При торможении на голом льду основную роль играют шипы — их на 60% больше, чем в старой модели SP Winter Ice 02. Новый шип компактнее и легче прежнего, поэтому масса шины не увеличилась.

Как и прежде, в основе алюмини­евого шипа — вольфрамовый сердечник. Но теперь та часть твердосплавной вставки, которая вгрызается в лед, скошена. Основное преимущество такого решения проявляется… на асфальте. Нагрузки на шип при торможении гораздо ниже, уменьшается и шум: по данным производителя, аж на два децибела.

Из невидимых глазу изменений — форма основания шипа. Теперь он меньше смещается в посадочном гнезде, и вылетать такие «гвозди» должны реже.

К сожалению, по асфальту проехать было негде, поэтому приберегу окончательные выводы об уровне шума до нашего сравнительного теста. А пока сажусь в Land Cruiser 200 на шинах Dunlop Grandtrek Ice 03 и отправляюсь топтать глубокий снег.

От модели SP Winter Ice 03 эти шины отличаются лишь индексом нагрузки, поскольку предназначены для кроссоверов и внедорожников. Достоинство V‑образного рисунка протектора со множеством разнонаправленных ламелей в том, что кромки ламелей получились острые. Ими шина цепляется за снег, а через глубокие длинные канавки снежно-водяная каша отводится из пятна контакта, словно насосом. В глубоком снегу шины гребут отменно. Да и «крузак» есть «крузак»!

Читайте также: Таблица соотношение размер шин

Новые шины в продаже — с этой осени. Легковая покрышка SP Winter Ice 03 представлена в 26 типоразмерах: посадочный диаметр от 14 до 20 дюймов, профиль — 40–65%. Кроссоверная шина Grandtrek Ice 03 имеет диаметр от 16 до 22 дюймов и профиль 40–65%.

Помню, на Dunlop SP Winter Ice 02 зимы 2014–2015 годов заломили немалую цену, потому продажи не пошли. Надеюсь, на этот раз такого не будет. На снегу шины SP Winter Ice 03 ведут себя стабильно и предсказуемо, а на льду так вообще очень понравились. Дело за адекватным ценником.

Видео:Зимние шины Dunlop SP Winter Ice 03 195/65 R15. Честный отзывСкачать

Зимние шины Dunlop SP Winter Ice 03 195/65 R15.  Честный отзыв

Зимние шины Dunlop SP Winter Ice 03. Снег, лед и математика…

Германия, Япония, Турция, Россия… Нет, это не флажки на карте путешествий, а всего лишь вехи в судьбе нового продукта бренда Dunlop — шипованной шины SP Winter Ice 03.

Зимние шины данлоп айс 03 характеристики

Итак, о геополитике. Модель Winter Ice 03 разрабатывалась в конструкторско-техническом центре, расположенном в японском городе Кобе. И концепция продукта, и дизайн, и конструкция шины — все «Made in Japan». Все, за исключением одной маленькой, но крайне важной для шипованных шин детали — собственно шипа. За шип отвечал новый, открытый в 2017 году центр исследований и разработок, базирующийся в Германии, в городе Ханау. Более того, этот же НТЦ проводил тесты прототипов новинки, а в дальнейшем ему и вовсе будет поручена разработка шин для России. Турция? Здесь все просто — на новом заводе в Анкаре как раз и будут выпускаться шины Dunlop SP Winter Ice 03. И здесь же будет производиться их ошиповка. Кстати, можно еще вспомнить север Финляндии, где шины тестировались. Ну а Россия в этом списке упоминалась не только как рынок сбыта вышеозначенного продукта, но и в связи с тем, что проба новинки проходила прошлой зимой в Екатеринбурге, на снежных и ледовых трассах, проложенных по глади замерзшего озера.

Зимние шины данлоп айс 03 характеристики

Но сначала немного теории. Снег, лед, снежные заносы, сухой, вымороженный асфальт, водяная пленка на поверхности, слякоть — это все о наших зимних дорогах. Вот и попробуй под это спроектировать шину с оптимальными характеристиками. А еще среднестатистический потребитель хочет, чтобы шина была тихой, обладала хорошим динамическим и акустическим комфортом и жила как можно дольше. Увы, идеальная шина пока не создана. Правда, японо-европейский научный потенциал готов с этим поспорить — инженеры Sumitomo Rubber Industries говорили о том, что в их задачу входило «создать идеальную шину, подходящую для российских регионов».

Зимние шины данлоп айс 03 характеристики

Но это лирика, а что касается шипованных шин, то здесь шип если и не «всему голова», то значит очень много. И немецкие инженеры разработали шип Anti-Tilt (что-то вроде «несгибаемого», «сопротивляющегося наклону») интересной конструкции и формы. Минимальную подвижность шипа в протекторном слое обеспечивает широкая площадка асимметричной формы в его основании, а направленный зубец твердосплавной вставки без труда проникает в лед. Таким образом решаются сразу две задачи: и эффективная работа шипа, и его надежное крепление, то есть долговечность шины.

Зимние шины данлоп айс 03 характеристики

Знаете, что японские и немецкие разработчики отметили как самый большой минус предыдущей модели SP Winter Ice 02? Не сцепление или управляемость, а низкую степень акустического комфорта. И всерьез занялись этой проблемой, решить которую удалось не без помощи теории звуковых волн французского математика Жана-Батиста Фурье. Анализ звука, издаваемого шиной SP Winter Ice 02 при движении, показал, что каждый шип здесь исполнял собственную «арию», из-за чего «на выходе» было много звуковых пиков. Для новой шины была разработана такая математическая модель расположения шипов, которая позволила снизить шум, издаваемый шиной при езде, на два децибела. Скажете, незначительное снижение? Не спешите с выводами. Все дело в том, что шина SP Winter Ice 03 имеет на 60 % больше шипов, чем ее предшественница! И при этом не только соответствует всем стандартам по воздействию на дорожное покрытие, но и показывает на этом тесте лучшие (на 30 %) результаты, чем SP Winter 02. Это — о комфорте акустическом.

Читайте также: Давление шин для рено симбол

Зимние шины данлоп айс 03 характеристики

Инновационный направленный шип Anti Tilt.

Что касается комфорта динамического, то здесь японские инженеры серьезно поработали с конструкцией каркаса, оптимизировав распределение давления в пятне контакта. А чем давление в пятне контакта равномернее, тем лучше шина поглощает неровности дорожного покрытия. Если же вернуться к теме акустического комфорта, то здесь есть смысл упомянуть еще об одном решении, примененном в модели SP Winter 03, причем решении комплексном. Речь о фирменных данлоповских ламелях Miura Ori. Эти 3D-ламели присутствуют и в новой шине, и так же уверенно выполняют свою функцию по сохранению жесткости блоков, а значит и по стабильности пятна контакта. Но теперь они расположены по диагонали к центру шины, что позволило, во-первых, улучшить поведение шины на снегу, а во-вторых, снизить эффект звукового резонанса (и здесь наверняка без математики не обошлось) при контакте ламелей с дорожным покрытием.

Зимние шины данлоп айс 03 характеристики

Канавки River Grooves, рисунок которых навеян японским инженерам течением реки.

В помощь оригинальному расположению ламелей (как и к увеличению их числа в блоках) по технологии Flat VA добавлено V-образное расположение блоков протектора. Это уже дань управляемости. А лично мне очень понравился рассказ японских инженеров о том, как они пришли к идее формы поперечных канавок, призванных отводить воду из пятна контакта шины с дорогой — задача-то, с учетом специфики наших зимних дорог, важная. Мол, сама природа подсказала — это же естественные изгибы реки! Поэтому и называются канавки River Grooves. Да, склонны японцы к философии и созерцанию, но, на минуточку, при скорости в 80 км/ч эти «речные» канавки отводят до 40 литров воды в секунду.

Зимние шины данлоп айс 03 характеристики

Беговая дорожка, спроектированная «по мотивам теории Фурье», позволила существенно снизить пиковые значения шума от шины при движении.

Теперь впечатления о кондициях модели SP Winter 03, полученные на основе теста. Инструментальных замеров не производилось, поэтому это исключительно мои впечатления. С «ноль второй» она расправилась без особого труда, показав лучшую сбалансированность буквально во всем. То есть поведение SP Winter 03 на всех видах зимнего покрытия было более понятным и предсказуемым. Пожалуй, ближе всего новая и предшествующая модели были при торможении на льду, а вот разгон на автомобиле, обутом в SP Winter 03, лучше. К сожалению, не удалось оценить разницу в акустическом комфорте — участки чистого асфальта на тесте отсутствовали.

Зимние шины данлоп айс 03 характеристики

Что касается шин-конкурентов, предложенных на тесте, то здесь есть пара интересных наблюдений. Например, при езде по льду шины Bridgestone Blizzak Spike-02 потребовали определенного привыкания, а вот то, как управлять автомобилем, обутым в SP Winter 03, стало понятно буквально после пары поворотов — реакции на работу рулем и педалью газа четкие и однозначные. Но куда интереснее было сравнить Dunlop SP Winter 03 с «примой» нордических шин — Nokian Hakkapeliitta 9. И могу отметить, что здесь мнения коллег-журналистов разошлись, кому-то «японская штучка» показалась интереснее. Признаюсь, мне зимние шины Nokian нравятся, но это мое отношение отнюдь не умаляет заслуг японо-германского инженерного альянса. В условиях ледового теста SP Winter 03 работала более мягко (возможно, именно это и оценили коллеги), в то время как реакции Nokian Hakkapeliitta 9 на льду могли показаться излишне нервными. Но на снегу Hakkapeliitta мне больше понравилась. Тем не менее могу с уверенностью сказать, что в своей универсальности Dunlop SP Winter 03 была весьма и весьма убедительна.

Зимние шины данлоп айс 03 характеристикиВ шине GRANDTREK ICE 03 использованы «фирменные технологии Dunlop. Это и шип Anti Tilt, и матиматически просчитанное расположение шипов (Silence Path), и оптимизированная, с учетом различных нагрузок форма каркаса (Equilibrum), помогающая равномерно распределить те самые нагрузки в пятне контакта, и оригинальный V-образный рисунок протектора (Flat VA). Зимние шины данлоп айс 03 характеристики

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📺 Видео

    Зимние шины Dunlop sp winter ice 03 2020 годСкачать

    Зимние шины Dunlop sp winter ice 03 2020 год

    Зимняя резина Dunlop Grandtrek ice 03 R17Скачать

    Зимняя резина Dunlop Grandtrek ice 03  R17

    DUNLOP SP Winter Ice 03Скачать

    DUNLOP SP Winter Ice 03

    Nissan GTR R34. Шины Dunlop Winter ice 03Скачать

    Nissan GTR R34. Шины Dunlop Winter ice 03

    Обзор зимней шипованной шины Dunlop Winter Ice 03 (Grandtrek Ice 03)Скачать

    Обзор зимней шипованной шины Dunlop Winter Ice 03 (Grandtrek Ice 03)

    Отзыв о зимней резине Dunlop SP Winter Ice 03Скачать

    Отзыв о зимней резине Dunlop SP Winter Ice 03

    Зимние шины DUNLOP GRANDTREK ICE 03 обзор, отзывы 225/65 r17Скачать

    Зимние шины DUNLOP GRANDTREK ICE 03 обзор, отзывы 225/65 r17

    Dunlop SP Winter Ice 03 или Hankook RS2 W 429 выбор зимних шипованных шин на сезон 2021-2022 год!Скачать

    Dunlop SP Winter Ice 03 или Hankook RS2 W 429 выбор зимних шипованных шин на сезон 2021-2022 год!

    Зимние шины Dunlop Grandtrek Ice 03 на 4точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

    Зимние шины Dunlop Grandtrek Ice 03 на 4точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

    Dunlop SP Winter Ice 03. Догнать ХАККАПЕЛИТУ.Скачать

    Dunlop SP Winter Ice 03. Догнать ХАККАПЕЛИТУ.

    Зимние шины Dunlop Winter Ice 03 на 4точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

    Зимние шины Dunlop Winter Ice 03 на 4точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

    Зимние шипованные шины DUNLOP GRANDTREK ICE03 высокий уровень сцепления!Скачать

    Зимние шипованные шины DUNLOP GRANDTREK ICE03 высокий уровень сцепления!

    Зимние шины Dunlop Grandtrek Ice03 (шипованные)Скачать

    Зимние шины Dunlop Grandtrek Ice03 (шипованные)

    Dunlop Grandtrek ice 03 R17 235/65 отзывСкачать

    Dunlop Grandtrek ice 03 R17 235/65 отзыв

    Обзор на шины Dunlop Grandtrek Ice 03 215/65/r16 102T зимняя шипованнаяСкачать

    Обзор на шины Dunlop Grandtrek Ice 03 215/65/r16 102T зимняя шипованная
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток