Dunlop Winter Maxx WM01 — зимняя фрикционная премиум-шина нордического типа с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей и кроссоверов.
На смену модели вышла обновлённая Dunlop WM02.
Страна производитель: Япония.
Бренд Dunlop принадлежит американскому Goodyear.
- Тест Dunlop Winter Maxx WM01 от российского «За рулем», проведенный в 2016 году
- Итоги теста
- Dunlop Winter Maxx WM01
- Описание Dunlop Winter Maxx WM01
- Основные особенности шины Dunlop Winter Maxx WM01
- Автомобильная шина Dunlop Winter Maxx WM01 зимняя
- Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Dunlop Winter Maxx WM01 зимняя
- Отзывы про Автомобильная шина Dunlop Winter Maxx WM01 зимняя
- 🔥 Видео
Видео:DUNLOP Winter Maxx WM01Скачать
Тест Dunlop Winter Maxx WM01 от российского «За рулем», проведенный в 2016 году
В 2016 году эксперты российского издания «За рулем» провели тест зимней шины Данлоп Винтер Макс ВМ01 в размере 225/45 R17 и сравнили её с восемью аналогичными покрышками среднего и премиум класса.
Видео:Обзор зимней шины Dunlop Winter Maxx WM01 ● Автосеть ●Скачать
Итоги теста
По итогам теста Dunlop Winter Maxx WM01 заняла седьмое место в общем зачете. Шина не показала явных преимуществ и в целом во всех дисциплинах проявила себя ниже среднего (за исключением разгона на льду, где у неё лучший результат).
Дисциплина | Место | Комментарий | |
---|---|---|---|
Торможение на сухом асфальте | 7-8 | Тормозной путь на 2.9 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Торможение на мокром асфальте | 8 | Тормозной путь на 2.7 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Торможение на льду | 7 | Тормозной путь на 1.8 метра длиннее, чем лидера теста. | |
Разгон на льду | 1 | Лучший результат. Время разгона до 30км/ч на 0,1 сек меньше, чем у шины на втором месте. | |
Управляемость на льду | 8 | Среднее время прохождения трассы на 2,2 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Торможение на снегу | 5-6 | Тормозной путь на 0,4 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Разгон на снегу | 8-9 | Один из худших результатов. Время разгона до 40км/ч на 0.6 сек больше, чем у лидера теста. | |
Шум | 6-8 | Субъективная оценка уровня шума — 6 баллов. | |
Расход на скорости 60км/ч | 6-9 | Один из худших результатов. Расход топлива на 0.2 л/100км выше, чем у лидера теста. | |
Расход на скорости 90км/ч | 8-9 | Один из худших результатов. Расход топлива на 0.2 л/100км выше, чем у лидера теста. |
Отзыв экспертов, проводивших тест:
Лучше все разгоняются на льду, но не обеспечивают достаточное поперечное сцепление. На снегу сцепление для разгона слабое, управляемость — сложная. На асфальте четко следуют курсу и хорошо тормозят. Малая топливная экономичность, жесткие и шумные.
Список протестированных шин:
Видео:DUNLOP WINTER MAXX WM01: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать
Dunlop Winter Maxx WM01
- Увеличить Dunlop Winter Maxx WM01
- Увеличить Dunlop Winter Maxx WM01
Видео:новые dunlop winter maxx wm01 r15Скачать
Описание Dunlop Winter Maxx WM01
Шины зимней модели Dunlop Winter Maxx WM01 обеспечивают усиленное сцепление с дорожным покрытием. Эту модель отличает от своей предшественницы (модели Dunlop DSX-2) сократившийся на 11% тормозной путь по льду (при заметном улучшении управляемости) за счёт максимального использования современных материалов и технологий. Эта нешипованная модель зимней резины является самой массовой в линейке Dunlop.
Dunlop Winter Maxx WM01 имеет асимметричный, совершенно новый рисунок протектора. Использование новейшей технологии при изготовлении этой шины позволило провести нанесение более тонких ламелей, что обеспечило большую площадь раскрытия и улучшило тормозные характеристики.
Изготовление совершенно нового, особенного состава резиновой смеси, имеющего высокое содержание кремния, было выполнено с применением технологии 4D-Nano-Design. Это обеспечило сохранение свойств шины для более широкого диапазона температур, в том числе и отрицательных.
На зимней дороге устойчивость и управляемость обеспечена с помощью плечевых блоков протектора, имеющих оригинальную форму. У данной модели отмечается наилучший баланс всех основных качеств, который и делает эту шину оптимальной для передвижения зимой и по голому льду или наледи, а также по рыхлому или слежавшемуся снегу или по слякоти.
Шина имеет 88 типоразмеров от 13 дюймов до 19 (самая маленькая – 135/80 R13 70Q, а самая большая – 245/45 R19 98Q).
Основные особенности шины Dunlop Winter Maxx WM01
— усиленное сцепление, сокращающее тормозной путь и увеличивающее стабильность движения и управляемость, даже на голом льду;
— применение технологии 4D-Nano-Design для изготовления резиновой смеси, имеющей высокое содержание кремния, и в силу этого сохраняющей свои свойства в расширенном диапазоне температур;
— асимметричный рисунок протектора с тонкими ламелями, улучшающий тормозные характеристики;
— оригинальная форма плечевых боков протектора, увеличивающая управляемость и устойчивость;
— широкий диапазон типоразмеров, в том числе редких.
Видео:Зимняя нешипованная шина Dunlop Winter Maxx WM01 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Автомобильная шина Dunlop Winter Maxx WM01 зимняя
Средний рейтинг Автомобильная шина Dunlop Winter Maxx WM01 зимняя — 3,98
Всего известно о 43 отзывах о Автомобильная шина Dunlop Winter Maxx WM01 зимняя
Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина Dunlop Winter Maxx WM01 зимняя?
Из 11 источников мы собрали 43 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильная шина Dunlop Winter Maxx WM01 зимняя выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильная шина Dunlop Winter Maxx WM01 зимняя, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Dunlop Winter Maxx WM01 зимняя
Видео:СИТРОЕН С4 СЕДАН // Зимняя резина DUNLOP WM01. Тест на асфальте.Скачать
Отзывы про Автомобильная шина Dunlop Winter Maxx WM01 зимняя
Достоинства: Относительно тихая. Хороша на чистом асфальте.
Недостатки: Быстро сносит. Неуверенно по льду
Комментарий: Откатал два сезона. Для поездок по городу вполне подходит. На льду, укатанном снегу очень неуверенно, пытается уходить в занос даже на полном приводе.
Достоинства: Сложно сказать, резину только пару недель. Ещё не было реальных полевых испытаний.
Разницу с летом вообще не заметил.
Комментарий: Дополню отзыв через пару месяцев
Достоинства: Нормальная шина, если использовать при положительных температурах на асфальте
Недостатки: Заносит в поворотах, особенно на льду
Комментарий: Люди, я не понимаю, как вы ездили на ней, кто написал отличный отзыв?! При езде на этих шинах постоянно чувствовалась неуверенность, что могут подвести, поэтому ездила очень аккуратно. И все-таки занесло на небольшом бугорке и при совсем небольшом, очень плавном повороте.
Хорошо, что без столкновения обошлось, ехала утром в воскресенье, поэтому было мало машин. Поменяла на континенталь ice contact, это просто небо и земля в сравнении, начала наконец-то обретать уверенность на зимней дороге.
Достоинства: мягкая,что на льду,что по каше отлично тормозит даже АБС редко трещит!
Недостатки: я не заметил,по крайней мере пока.
Достоинства: Читаем комментарий.
Недостатки: Срывается в занос на сухом асфальте. Отвратительные тормозные характеристики.
Комментарий: Не понимаю тех, кто хвалит эти покрышки. По снегу едет так же как и любая другая зимняя фрикционка. Но ведь есть еще и асфальт! По сухому асфальту при любой температуре автомобиль срывается в занос при заходе на обычный круг даже со скоростью 30-40 км/ч. При лёгком торможении постоянно работает абс. Будьте внимательны при выборе данных покрышек.
Достоинства: прогнозируемое поведение на дороге, зубастая, прочный боковой корд. Расход топлива не изменился (после Danlop DS-2)
Недостатки: чуть гуляет в колее (по ощущениям)
Комментарий: с учетом цены отличный выбор предпочтительно для города
Комментарий: сколько ездил на Dunlop всегда хорошая резина да и цена невысокая
Достоинства: Отличные тапки! Мягкая, не шумная!
Комментарий: Откатал год. Летом, так вышло тоже на ней ездил. В итоге пришлось осенью передние на задние махнуть. Что зимой, что летом предсказуема! Управление отличное. Летом визжала на виражах )) , но ни намека на снос. Зимой на нечищеной грунтовке ехал как по асфальту. Остановился, а снегу по пороги! Volkswagen Caddy Family.Всем советую. Классные липуны! Понравились больше чем Ice Guard IG50.
Достоинства: Отличная проходимость, хорошая курсовая устойчивость
Недостатки: Немного шумновата для фрикционки, отличное соотношение цена качество.
Комментарий: Откатал сезон. Эксплуатация в суровых сибирских условиях с морозами под -40. Считаю Dunlop одним из лучших производителей фрикционки, у нас они очень популярны. Искал замену убожеству «Goodyear UltraGrip Ice+» — те кто пишут, что Winter Maxx плохо ведут себя в колее советую проехать на этом, после них Winter Maxx вам покажется ездой на трамвае. Это конечно не шипы, но Winter Maxx в колее ведут себя очень достойно — хорошие боковые зацепы делают свое дело. Еще один совет тем кто жалуется на колею и курсовую устойчивость — ставьте колеса уже и будет вам счастье. В общем нужна была резина со «злым» протектором но хорошей управляемостью на скорости, а тут как раз Winter Maxx WM01 появилась — взял и не пожалел. Проходимость отличная — весной, когда во дворе растаял снег, который всю зиму не убирали — терся пузом, но ехал, за всю зиму ни разу ни где не засел. С подъемом в ледяные горки то же проблем не было. Но плата за хорошую проходимость — это шум. Да они шумнее даже пожалуй бриджей, но любая шиповка будет в разы шумнее, даже и сравнивать не стоит. Чем сильнее мороз, тем лучше она держит, т.к. резина не дубеет, а снег и лед становятся тверже и не успевают растаять при торможении. Отличная курсовая устойчивость для липучки, в занос не срывается, но если постараться идет очень мягко. В заносе управляется весьма приятно и понятно, дает ощущение полного контроля — любители подергать зимой ручник меня поймут. По износу: езжу 90% в городе где постоянно сыпят соль и песок — за сезон 6 месяцев ламели на переднем приводе практически стерлись, зад — как новая. Но нужно учитывать, что зимой я в каждый второй поворот вхожу в заносе и постоянно разворачиваюсь на ручнике. Можно будет конечно и третий сезон использовать, но на льду сцепление будет уже не то. В общем те кто хотят достойную проходимость и при этом управляемость — это для вас, но нужно быть готовым к шуму немного выше чем на фрикционках бриджей.
Достоинства: Отличная резина. Сколько не ездил на японцах это самая лучшая.
Комментарий: Была куплена сравнительно недавно ,но зарекомендовала себя отлично. Дорогу держит хорошо не шумная.
Достоинства: Хорошо цепляет
Недостатки: Шумная, немного жестковата
Комментарий: Взял липучку в первый раз. Рассчитывал что будет тихо как на летней, но чем ниже температура, тем сильнее она воет. Некоторые шиповки в разы тише. Сцепные свойства очень хорошие. Стартовать с места можно легко без пробуксовки и с уверенным набором скорости. Торможение тоже отличное.
Достоинства: Тихие износоустойчивые
3 года не снимая и в лето и в зиму и еще можно годик другой поездить
Очень тихо ездят зимой, по городу самое то
Недостатки: На льду и гололёде сцепления нет
просто улетаешь в кувет, в занос, куда угодно
Чуть за пределы КАДа и всё, любой гололед и ты как на летней резине
Достоинства: Прекрасное сцепление с дорогой, включая лёд, снег, асфальт только при минусовых температурах (ниже «-5» градусов).
Недостатки: При околонулевых температурах сцепление на льду просто исчезает, приходится ехать очень аккуратно и просчитывать тормозной путь заранее.
Комментарий: Прочитал много отзывов и комментариев к данной модели шин, однако, не увидел самого главного, что бросается в глаза при использовании Dunlop Winter Maxx WM01.
Резина великолепно держит дорогу (лёд, снег, асфальт сухой и мокрый) начиная от «-5» градусов и ниже! Но как только на улице температура приближается к «0», стоят лёгкие заморозки и есть лёд, сцепление с дорогой (сухой асфальт не в счёт) просто пропадает, при торможении постоянно работает ABS, трогаться приходится очень аккуратно, иначе колёса просто шлифуют по дороге.
Интересно, при использовании предыдущих марок шин (около 3-х разных) ничего подобного никогда не замечал! Надеюсь, отзыв будет полезен.
Достоинства: Отлично гребет на рыхлом снеге. Вменяемый акустический комфорт, прочный каркас.
Недостатки: Полнейшее отсутствие сцепления с асфальтом
Комментарий: Покупал в конце осени 2014г, модель новая, обзоров по ней авторитетные издания еще не делали. Но решил довериться марке и проверить.
Как результат:
Снег — 5
Лед — 3
вод/каша — 4
сухой асфальт — 1
Чем теплее, тем хуже сцепление. В +3 с удивлением обнаружил отсутствие сцепления с СУХИМ асфальтом. Неожиданно было это обнаружить на 90км/ч. Поведение — как на льду. Да еще и по колее авто прыгает, хотя машина — Теана, не самая легкая.
Недостатки перекрыли достоинства
Комментарий: 20 лет за рулем, проехал миллионы километров, покупал разную резину, Б/У и новую, нашу и импортную, но такой гадости как эта еще не видел. Покупал осенью 2019 года, проехал от силы 10-20 тысяч км. Слабая до ужаса, попадаю в яму, подъезжаю на шиномонтаж, там вереница машин, у одной два колеса пробито, погнулись диски, резина целая, а у меня дырка и грыжа симметричная. Не могу понять тех кто хвалебные тексты пишет, он по воздуху передвигается или у него она стоит на месте.
Вообще обходите стороной эту модель и Dunlop разочеровал!
Достоинства: Гребет, мягкая, тормозит отлично.
Комментарий: Снял один бал за шум. Покупкой доволен.
Достоинства: Срок использования: 5 зим, условия: издевательские.
➕Неотличимы от летних по мягкости и шуму
➕Не убились
➕Износ пара милиметров
Недостатки: ➖неидеальная управляемость по сравнению с летом и шипами
(Да, буду считать недостатком в надежде встретить липучку с почти такой же управляемостью, как и у летних).
Комментарий: По бордюрам, по бездорожью, по ямам, по снятому асфальту с выступами и провалами, по мусору и гравию на любой скорости. Я люблю свою машину, ухаживаю за ней, но внедорожник на то внедорожник, чтобы не думать о том, что под колёсами. Да и вообще я никогда думал, что шина пожет порваться НЕ от гвоздя, поэтому и не беспокоился. В итоге ничего с ними и не случилось.
Больше всего мне понравилось полное отсутствие разницы по мягкости и шуму. То есть, после шиномонтажа создаётся впечатление, что вообще ничего не менял. Поэтому весной переобувался позже всех, а осенью раньше всех: с октября по май.
Недостаток для меня в этих липучках один: сначала поворачиваешь руль, а только потом поворачиваются колёса. Можно взять ранфлет, но тогда они будут дробить зубы. Шипованные и липучки с твёрдыми боками конечно лучше управляются, но тогда они жёсткие и по асфальту, который в мск почти всю зиму, будут уничтожать нервную систему своим цоконьем.
Сейчас отметил себе для покупки следующую серию WM2. Пока смотрю, вдруг есть шины ещё лучше. Не найду — возьму WM2, найду — отпишусь.
Достоинства: Низкая цена (всего на 100р дороже граспика), плотная боковина
Недостатки: Шумновата (громче наверное только шипы((
Комментарий: редактирую отзыв после 1000км пробега. Первые -дцать км гул стоял почти как от шипованых, затем стало потише, но все равно шины гудят/шумят. Не как шипы, конечно, но ни со служебным континенталем, ни с йкогамой у брата увы не сравнить, поэтому если шумоизоляция на машине посредственная (как у меня), лучше посмотреть что-то другое. Поначалу показалась жесткой, но как выяснилось это на ш/м ее чуть перекачали, поэтому такой был эффект. Сейчас, в «правильном» рабочем давлении она скорее упругая, но в то же время стыки и прочие неровности передает на кузов более ощутимо чем тот же штатный летний ханкук. Снега пока как не было так и нет, поэтому про настоящую зиму дополню позже. Размер 205/55/16
пробег 5000км. Все написанное без изменений и на зимней эксплуатации, в штатных режимах везет нормально, но от 40 и выше км/ч ВЕСЬМА ШУМНАЯ. Наверное со своим крупным протектором хороша где-нибудь в деревне или Сибири из сугробов вылазить, а в ЦФО для обычной городской эксплуатации и для трассы на мой взгляд не самое лучшее решение.
Достоинства: Проходимость как летом, я говорю о поездках на рыбалку и охоту, так и зимой, комфортное управление, мягкая, бесшумная, устойчива к ударам.
Недостатки: Использую и летом и зимой, пока одни плюсы!
Комментарий: Езжу не первый год, до этого были шипованные и было все без проблем, одни положительные эмоции, но пришло время после долгих лет сменить их и решил взять всесезонные. Ни грамма не жалею.
Достоинства: Хорошо стартует с места, хорошо останавливается, в меру мягкая
Комментарий: Это моя не первая липучка и на мой взгляд вполне отличная резина. С места трогается без проблемно, останавливается так же, и даже АБС не всегда успевает подхватить, ровно и без приключений. Поставил сразу в морозы, поэтому про эксплуатацию в «плюсы» пока ничего не могу сказать, но от -5 до -20 (!) пока полет нормальный. Есть небольшой дискомфорт при езде по колее, но если ехать аккуратно, ничего криминального не происходит. Насчет шумности, о которой многие пишут, не соглашусь, по всей видимости все зависит от шумоизоляции самой машины, у меня к примеру, очень даже тихо. Что касается «мягкости», если ехать по очищенной дороге, то дорожные изъяны проглатывает отлично, если ехать по «бурунам», трясет, но оно и понятно, будет трясти на любой резине. Подвеску не пробивает и на бурунах — опять же это больше к техническим параметрам и состоянию самой машины нужно относить, а не к резине.
Дождусь первого тепла, возможно добавлю комментарии ?
А так, можете покупать смело, если не собираетесь раскошелиться и взять к примеру «хакку»))
Достоинства: Плотная боковина, не боится ям
Недостатки: Очень жесткая из-за плотной боковины, резина тяжелая, подвеска работает на пробой.
Комментарий: На обледенелой дороге при — 10 резина дубеет и не хочет поворачивать. Не плохой старт с места и торможение.
Достоинства: Резина без шипов — лучшее решение для Петербургской зимы. Можно поставить пораньше и снять попозже, чтобы не толкаться на шиномонтажах.
Комментарий: Откатал на них две зимы, очень доволен.
Достоинства: мягкая, не шумная несмотря на ребристый протектор, произведена в Японии.
Недостатки: при плюсовой температуре, на скорости сто, перестраивается в другую полосу рывком — если есть колея, как будет зимой еще не знаю, но колею видимо не любит.
Комментарий: размер 195/65R15 91Т, у меня полный привод, давление 2.2,балансировка, развал/схождение всё сделал, по ощущениям резина мягкая, не понравился момент перестроения из ряда в ряд, если идёшь по колее, то всё происходит почти одним рывком, возможно при «минусе» это исчезнет, ну а пока это пугает, ещё при резком ускорении с 100 к примеру до 120 машина под тобой гуляет, но опять же грешу на то что за бортом +5 а она мягкая. позже отпишусь по этому моменту, так рано переодется пришлось в виду полного износа летней. Выбирал исходя из того что езжу и в Москве и в области , зачастую по не чищенным дорогам, от шипов отказался из-за шумности — умом можно тронуться от постоянного воя
Достоинства: хорошо управляется на скорости 160-170; жесткая, не гуляет в поворотах; низкая цена
Недостатки: воет! колейность, даже небольшая, приводит к рысканью авто; на мокром асфальте не тормозит.
Комментарий: Купил эту резину, так как понадеялся на то, что новая модель лучше старой (граспик дс3). Увы ошибся. Отбалансировалась идеально. Поехал и испугался — авто полноприводное болтается в полосе на дороге так, что приходится парировать рулем. Неприятное ощущение как будто рулевое не исправно. Шум елы палы шумовка у меня неплохая двигатель тих и вдруг ВОЙ как в метроподземке (не магазине), с изменением частоты от скорости.
Пришлось притормозить — дождь, дорога мокрая АБС включилась сразу неприятная неожиданность однака. Мороз минус 7 — тут всё очень достойно и
адекватно, на скорости идет идеально повороты проходит без замечаний.
Ну что посмотрим как прикатается отпишу. Пока я оцениваю — ниже среднего до граспика как до луны.
Сезон пробег где то 10 тысяч. 2 колеса убил в острой яме. Прикаталось всё стало приемлимо. Можно покупать, но бридж все равно лучше.
🔥 Видео
DUNLOP WINTER MAXX WM02: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать
Лучшая зимняя резина что у меня была - DunlopСкачать
Dunlop Winter Maxx WM01, потёк пред, Первая РЕКЛАМА =) -Серия 283 - Диалоговый журнал 14Скачать
Обзор зимней шины Dunlop Winter Maxx WM02 ● Автосеть ●Скачать
DUNLOP WINTER MAXX SJ8: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать
Зимние шины с шипами и без. Тест, которому можно и нужно доверять. Полигон и реальные зимние дорогиСкачать
✅🏆ТОП 15 лучших НЕ ШИПОВАННЫХ ФРИКЦИОННЫХ ШИН (липучка)!! ДЛЯ ПОКУПКИ В 2020ом ГОДУ!!!Скачать
Dunlop Winter Maxx WM01 первый тест первый снег ! И пудель на хиундае-Серия 289-Диалоговый журнал 14Скачать
Обзор зимней шины Dunlop Winter Maxx SJ8 ● Автосеть ●Скачать
Обзор шин 235/55 R19 DUNLOP Winter Maxx SJ8 / Китайские шины 235/55 R19 Ovation WV-688 разочаровалиСкачать
3D-обзор шины Dunlop Winter Maxx WM01 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать
ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать
Шины R-16/205/65 Dunlop Winter Maxx WM01Скачать
Проверка на балансировочном станке шин Dunlop Winter Maxx WM01 205/50R17Скачать