Рейтинг-2021 года самой лучшей зимней резины для Рено Дастер шипованной и нешипованной (липучек) для легковых автомобилей по отзывам автомобилистов и оценкам независимых экспертов на сайте. Сводные технические характеристики моделей покрышек (индекс скорости, наличие шипов, диаметр, ширина и высота профиля), плюсы и минусы, обзоры и тесты, сравнение цен в компаниях по продаже и интернет-магазинах Вашего города с возможностью купить с доставкой и самовывозом.
Управляемость машиной на сухой или заснеженной трассе (глубоком снегу) зависит от качества резины, которая должна обеспечивать безопасное управление (вождение), эффективное торможение и устойчивость на дороге (даже на поверхности с неровностями). Зимние и летние покрышки (по сезону) имеют особую структуру ламелей, канавки и направленный рисунок протектора (обеспечивает сухое пятно контакта), прочную боковину (плечи), что необходимо для комфортного вождения в конкретных условиях.
В состав резины входит кремний и полимерные смеси, что обеспечивает износостойкость, а также сохранение резиной эластичности при определенной температуре воздуха (высокой, низкой). Выбор резины производят с учетом модели конкретного автомобиля. Если выбрать покрышки правильно, это обеспечит низкий расход топлива и уверенность при прохождении поворотов на повышенной скорости.
Особая состав каучуковой смеси в сочетании с продуманной формой придает машине курсовую устойчивость, а также стойкость к износу. Большой вариант новых покрышек позволяет выбрать подходящую модель для самых разных и сложных условий использования. Это обеспечивает минимальный тормозной путь даже на скользком покрытии. При правильно выбранных покрышках машину на дороге не ведет.
На Рено Дастер подходят следующие типоразмеры шин:
- Тест 11 комплектов шипованных шин для кроссоверов: кроссовки-шиповки
- IMG_8355–1_новый размер
- tabl_r16–3
- ПРОВЕРЕНО ЗИМОЙ
- tabl_r16–2
- ЗАПОЗДАЛАЯ РЕАКЦИЯ
- tabl_r16–1
- Выбираем зимнюю резину на Рено Дастер
- Achilles Winter 101 (215/65R16)
- Roadstone(Nexen) Winguard SUV (215/65R16)
- Yokohama IceGUARD F700Z (215/65R16)
- Bridgestone Blizzak DM-V1 (215/65R16)
- Dunlop Grandtrek SJ6 (215/65R16)
- 🔍 Видео
Видео:Зимняя Резина 215/70R16 Рено Дастер.Скачать
Тест 11 комплектов шипованных шин для кроссоверов: кроссовки-шиповки
Видео:ТОП—10. 🚍Лучшая зимняя резина для автомобиля. Рейтинг 2023 года!Скачать
IMG_8355–1_новый размер
Звание лучшей заслужила новая шина «Нокиан-Хаккапелита 8» в исполнении SUV: на ее счету 943 балла. Отличное сцепление на льду, отменное — на снегу, высокая проходимость, понятная управляемость, четкий курс на любой дороге сочетаются с высокой топливной экономичностью. Из недостатков — средние тормозные свойства на сухом асфальте. На мой взгляд, среди шин для кроссоверов «Хакка» выделяется самыми сбалансированными свойствами. Правда, цена кусается: 6310 рублей (все цены приводятся по состоянию на август 2014 года, когда статья готовилась к печати. — Ред.) за штуку!
На втором месте оказалась шина «Гудиер-УльтраГрип Айс Арктик». «Арктическая» шина набрала 933 балла, лишь немного отстав от лидера. Она продемонстрировала лучшее сцепление на льду в сочетании с хорошими тормозными свойствами на мокром асфальте и фантастической проходимостью в глубоком снегу, превращающей кроссовер в аппарат на воздушной подушке.
А до первого места «Гудиер» не добрался из-за недостаточных тормозных свойств на сухом асфальте и низкого уровня комфорта: в движении эти шины заметно гудят. Еще одно слабое место — тонкая боковина, чем объясняется рекордно низкий вес в 10 кг: такую шину легко повредить на выбоинах. Однако по соотношению цены и качества «Гудиер» (5,24) заметно привлекательнее «Нокиан» (6,69).
Заслужив 906 баллов, на третье место вписались сделанные в России покрышки «Пирелли-Айс Зеро». Они сбалансированы лучше «Гудиера» и демонстрируют ровные сцепные свойства на любом покрытии; высокая проходимость уживается с четкой курсовой устойчивостью на асфальте. В минусах — низкий уровень комфорта. Цена приемлемая: 4830 рублей за штуку.
Ненамного отстав, на четвертую-пятую позицию вышла новинка второго эшелона фирмы «Нокиан» — модель «Нордман 5 SUV». Характеристики поведения на льду, снегу и асфальте — средней руки, разве что поперечные сцепные свойства на льду и на снегу выше среднего.
Наши эксперты оценили отменную курсовую устойчивость на асфальте и четкие, как у летних покрышек, реакции. Однако управляемость на снегу и на льду лишь удовлетворительная. В итоге 899 баллов.
«КонтиАйсКонтакт» боролся с «Нордманом» до конца и набрал столько же баллов, сколько и конкурент, — 899. Различие между моделями в том, что они по-разному сбалансированы. Сильные стороны «Конти» — впечатляющие характеристики на снегу и на льду, надежная фиксация шипов: это единственные шины, у которых выступание сердечников над резиной не изменилось за время обкатки и тестов. При этом они неохотно тормозят на сухом асфальте и не любят сугробов. А цена — 6000 рублей. Дороговато, и по соотношению цены и качества (6,62) «Континенталь» ближе всех к победителю теста.
Читайте также: Датчик давления в шинах для toyota fortuner
Заработав 896 баллов, на шестую строчку итогового протокола поднялся «Гиславед-Норд Фрост 100 SUV». Как и «Нордман», эти шины отличаются от лидеров более скромными характеристиками на льду и на снегу. Разгон на «Гиславеде» получается слабый, вдобавок у него не очень уверенное поперечное сцепление. Но «швед» может похвастаться отменным торможением на асфальте (на мокром — лучшим), понятной управляемостью и четким следованием курсу на любой дороге. Цена вполне разумная — 4570 рублей, но все-таки выше, чем у «Нордмана», занявшего четвертое место.
Седьмое место и 881 балл — результат покрышек «Хэнкук-Винтер Ай-Пайк RS». Настойчивые корейцы неотступно, шаг за шагом совершенствуют свои «шиповки». В Южной Корее, как и в Японии, шипованные шины запрещены, поэтому фирма «Хэнкук» работает на Россию и Скандинавию.
По характеристикам на льду и на снегу «Хэнкук» близок к «Гиславеду» и «Нордману», чуть уступая им в торможении на льду. Подкачало торможение на сухом асфальте: по сравнению с лидером тормозной путь длиннее на 8%. Однако среди экспертных оценок нет ни одного провала: все не ниже 7, а курсовая устойчивость на асфальте оценена еще выше — в 8 баллов.
Небольшой недостаток — повышенное выступание шипов. Отдельные торчат почти на 2,5 мм, могут вылететь. Приобрести такие шины можно по 3930 рублей за штуку, и это выгодная покупка: отношение цена/качество равно 4,46.
Отечественный «Кордиант-Сноу Кросс» смог набрать 865 баллов и занять восьмую позицию. Среди бюджетных вариантов (цена 3660 рублей) — пожалуй, лучший выбор. Торможение на льду лучше, чем у «Гиславеда» и «Нордмана» вместе с «корейцами» и «японцами», — правда, за счет увеличенного до 2,2 мм выступания шипов. На снегу эти шины тоже обеспечивают короткий тормозной путь. А на асфальте «Сноу Кросс» проигрывает лидерам упражнений 10% — видимо, мешают излишне выступающие шипы.
На любой дороге, будь то зимник или чистый асфальт, торопиться не стоит: при корректировке направления придется крутить баранку на большие углы и учитывать подруливание задней оси. Комфортом шины не балуют: сильно гудят и чрезмерно жестки на неровностях.
Видео:выбор и покупка зимних шипованных шин для рено дастерСкачать
tabl_r16–3
На девятом месте шины «Формула Айс»: созданы фирмой «Пирелли», но выпускаются в России. Сцепление на снегу слабенькое, на льду тоже «не айс» — в торможении проигрывают лидеру 23%. Зато на мокром асфальте показывают рекордный результат (наравне с «Гиславедом») и на сухом останавливаются хорошо. Увы, не могут похвастаться плавностью хода, а еще категорически отказываются двигаться в глубоком снегу. В итоге «Айс» набрал 858 баллов. Цена — 3720 рублей.
«Бриджстоун-Близзак Спайк 01» на десятом месте с 857 баллами. В активе — средние сцепные свойства на снегу и выше среднего на льду, сносные управляемость и курсовая устойчивость на асфальте. В пассиве — худшее торможение на асфальте, повышенный расход топлива, нежелание двигаться в глубоком снегу и низкий уровень комфорта с особо досаждающим громким гулом протектора и шипов. А цена не бросовая — 4460 рублей.
На одиннадцатой позиции (847 баллов) — японские шины «Тойо-Обсерв G3 Айс». Они слабее «Бриджа» в снеговых и ледовых дисциплинах и даже в торможении на мокром асфальте. Правда, на сухом тормозят немного лучше земляка. И занимают среднюю позицию по расходу топлива. Не настолько шумны и жестки, но не отличаются четкой курсовой устойчивостью на любой зимней дороге и не жалуют сугробов. Цену 4380 рублей считаем завышенной.
Читайте также: Тигуан 2021 шины диски
Видео:ТОП 5 зимних шипованных шин 2021 - 2022 (ПРЕМИУМ)Скачать
ПРОВЕРЕНО ЗИМОЙ
Второй раз мы испытываем шины SUV на кованых дисках LS тольяттинской компании «Слик». Условия суровые. Морозы во время заездов и смен шин достигали порою 30 градусов. Количество циклов «снять — поставить» для каждого комплекта колес за время всех тестов достигло десяти. Да и сами испытания — например, разгон-торможение или оценка проходимости в глубоком снегу — серьезная нагрузка не только для шин, но и для дисков. Не появились ли сколы от ударов? Не отслоилось ли покрытие? Не изношены ли поверхности прилегания крепежных гаек? После завершения испытаний мы тщательно проинспектировали все 52 колеса и не нашли поводов для замечаний ни у одного из них: все 13 комплектов были в идеальном состоянии.
Видео:Рено Дастер 2021 шины на зиму, почему именно Кордиант Сноу кросс 2?Скачать
tabl_r16–2
Видео:Идеальные летние шины на Рено Дастер?Скачать
ЗАПОЗДАЛАЯ РЕАКЦИЯ
Два года назад мы тестировали летние шины на «Дастере» с 2‑литровым мотором. На этот раз в нашем распоряжении оказалась машина с 1,6‑литровым двигателем.
Удивительно, но нехватки мощности не чувствовалось. Машина едет никак не медленнее своего более мощного собрата.
Менее мощный «Дастер» даже показался более шустрым. Главное — держать мотор в тонусе и активнее переключать передачи. Ощутимая разница проявилась лишь в расходе топлива: на 2‑литровой машине он был чуть выше 10 л/100 км, а на этом перевалил за 12 л. То есть на перегоне длиной 1000 км автомобиль съел 95‑го бензина на 12‑литровую канистру больше. Впрочем, если ехать в спокойном режиме, можно уложиться в те же 10–11 л.
В ходе оценки проходимости в глубоком снегу машина заставила крепко попотеть. Чуть-чуть закопался в снег — и раскачать «Дастер», даже с принудительно включенным полным приводом, сложно, хотя хорошо чувствуется начальный момент срыва колес в пробуксовку.
Видео:ТОП 5 БЮДЖЕТНЫХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2023/2024 СЕЗОН /Сравнение/Замеры/ОбзорСкачать
tabl_r16–1
Электронная педаль газа сильно задемпфирована: на ее нажатие мотор реагирует непозволительно долго. Потому работать газом приходится с упреждением, прогнозируя момент добавления оборотов. Опоздал — и мотор заглох. Опередил — и колеса сорвались в букс, закапывая машину еще глубже.
В тестировании шин Сергею Мишину помогали Антон АНАНЬЕВ, Вадим КОРАБЛЕВ, Юрий КУРОЧКИН, Евгений ЛАРИН, Антон МИШИН, Андрей ОБРАЗУМОВ, Валерий ПАВЛОВ и Дмитрий ТЕСТОВ.
Выражаем благодарность компаниям- производителям, предоставившим на тест шины, а также сотрудникам полигона АВТОВАЗа и тольяттинскому «Волгашинторгу» за техническую поддержку. Особая признательность — компании «Автофрамос», предоставившей на тест автомобиль-носитель «Рено-Дастер» 4×4», а также тольяттинской компании «Слик», предоставившей колесные диски для этого автомобиля.
Видео:5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ зимней резиныСкачать
Выбираем зимнюю резину на Рено Дастер
Скоро зима! И пора подумывать о «переобувании» своего Рено Дастера в «зимнюю обувь». Но мы, владельцы таких авто, не сильно набиты деньгами под завязку. Как всегда, понятно, на что денег в кошельке не хватает. А вот на что хватает, это и хотелось бы знать. Была бы наша воля, мы на свой автомобиль нацепили бы самую дорогую и крутую зимнюю резину, а сами ходили босиком! Вот только жены боюсь, не одобрят «нашу жертву», не поймут. Поэтому лучше прицениться и понять, в какую зимнюю резину мы можем позволить себе «обуть» своего Дастера.
Когда температура воздуха «за бортом» опустится ниже 5 градусов тепла по Цельсию, то пора задумываться о замене комплекта резины на зимнюю. Хоть Дастер уже идет «обутым» с конвейера во всесезонку, но лучше не рисковать и обзавестись нормальным зимним комплектом. В этом деле экономить нельзя — потом дороже выйдет.
Читайте также: Шины индекс скорости 100т
Чтобы узнать «размер обуви» не обязательно лазить с линейкой и обмерять колесо. Для этого достаточно взглянуть в техпаспорт вашего автомобиля.
Производитель рекомендует «обувать» Дастер в резину размера 215/65R16.
Некоторые советуют использовать зимнюю резину немного уже (205/70 R16). По их мнению, чем покрышка уже, тем быстрее она «выкопает» под собой траншею и доберется до дорожного покрытия. Возможно, но тогда уменьшается площадь соприкасания резины с поверхностью. А в случае с шипованной, то количество шипов из-за уменьшения ширины колеса. Вопрос спорный, и поэтому лучше использовать покрышки заводского размера.
Допустимые варианты отступления, которые советуют специалисты:
• 235/70R16
• 215 65/ R16
• 235/75 R15
• 205/80R16
С размерами определились (215/65R16). Осталось подобрать модель зимней шины «под размер» своего кошелька. Но для начала видео ролик, как Дастер может ездить по сугробам ))
Видео — Дастер по сугробам
Подборка зимних шин до 3000 рублей
Achilles Winter 101 (215/65R16)
Это торговая марка сравнительно недавно появилась на рынке автомобильной резины. Бренд является дочерним предприятием финской Nokian. Все мощности производства расположены в Индонезии, но качество соответствует финскому.
Achilles Winter 101 разработана специально с учетом европейского климата. Одним из ее бесспорных плюсов является бесшумность при езде. Протекторный рисунок симметричный, с четырьмя каналами для дренажа и соответствующей формой канавок сбоку, обеспечивающих отток воды от места касания колеса с дорогой. Жесткое ребро посредине покрышки и ламели в форме буквы z гарантируют отличное сцепление даже на льду.
Цена за покрышку составляет в среднем 2900 руб.
Зимняя резина стоимостью до 5000 рублей
Roadstone(Nexen) Winguard SUV (215/65R16)
Зимняя резина фрикционного типа, в простонародье известная как шина-липучка. Разработана специально для внедорожников. Обеспечивает качественное и бесшумное движение как по льду, так и по сухой поверхности.
Благодаря усиленному боку покрышки и специально подобранному составу обеспечивается ее долговечность. Дренажный рисунок протектора оптимально смоделирован для отвода воды с зоны контакта. Вся поверхность протектора состоит из множества микроканавок для лучшего соприкосновения с ледяной и заснеженной поверхностями. Стоимость покрышки данной модели составляет в среднем около 3200 руб.
Yokohama IceGUARD F700Z (215/65R16)
Относится к зимней резине шипованного типа. Имеет десять рядов шипов и двухслойный рисунок протектора. Верхний, более мягкий, остается таким при любых температурных колебаниях. Второй слой, жесткий, фиксирует шипы в одном положении.
Центральное ребро протектора жесткое. Канавки поперек расположены под 90 градусов для лучшей управляемости во время заноса и поворотов. За модель такой резины придется отдать около 5000 руб.
Модели ценником свыше 5000 рублей
Bridgestone Blizzak DM-V1 (215/65R16)
Модель японского производителя, «липучка». Создана по эксклюзивной технологии фирмы, обеспечивающей оптимальный рисунок протектора для движения по скользкой поверхности.
Для улучшения управляемости автомобиля во время движения по влажной дороге вся структура резины покрыта множеством микропор, которые подобно губке сначала впитываю влагу, а затем благодаря специальным канавкам обеспечивают отток жидкости от места контакта колеса с поверхностью. Цена Bridgestone Blizzak DM-V1 составляет около 5200 руб. Почитать обзор и отзывы о данной покрышке можно в этой статье.
Dunlop Grandtrek SJ6 (215/65R16)
Созданы Dunlop по специальной технологии Digityre-II. Благодаря ее использованию обеспечивается равномерное распределение по всей поверхности колеса силы трения во время резкого торможения. Это увеличивает срок хождения шины.
Рисунок протектора имеет десять ступеней, что увеличивает контактную площадь соприкосновения. В его основе лежит система «каучуковых микро шипов». А состав с повышенным содержанием углерода и кремния делает такую покрышку долговечной, рассчитанной не на один сезон хождения. Стоимость такой покрышки составляет в среднем около 5400 руб. Более подробно ознакомится с резиной и почитать отзывы можно вот здесь.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🔍 Видео
Узкая или широкая шина | Выбираем зимнюю резину по размеруСкачать
Renault Duster 1.5 dci: зимняя резина 2018Скачать
Зимние шины: шипы или не шипы?Скачать
Как выбрать зимнюю резину? Какую?Скачать
ТОП зимней резины SUV | Шипованные шины для кроссоверов и внедорожников 2022Скачать
Выбор и покупка А/Т резины на Дастер 2021. Отзывы и первые впечатления.Скачать
Шины AT на Рено Дастер 215/70/16 Nokian OutpostСкачать
ЗИМНЯЯ резина - ШИПОВАННАЯ или ЛИПУЧКА ? Что выбрать?Скачать
Победители тестов зимних шипованных шин 215/65 R16 за 2017, 2018 и 2020Скачать
DUSTER : зимняя резина "шипы"или "липучка" в гололёд?Скачать
Шины для внедорожников что выбрать AT и MT General Tire GRABBERСкачать
Зимняя резина на Рено Дастер 2021 и мысли вслух мнение владельцаСкачать