Мой рецепт идеальной зимы на Эво это:
1) резина размером 205/65/15, индекс скорости не ниже R, лутше больше
2) комплект Nokian WG G2 на мокрый асфальт-кашу
3) комплект Nokian Hakkapelita на сухой снег
4) комплект Nokian Hakka на сильный лед
5) каждый комплект с 2-мя запасками (на зимовой резине всегда были проблемы с 2-мя колесами одновременно вот тут больше).
И того 18 колес + комплект тормозов на зиму. Это в идеале
- Зимой резина на EVO X с шипами или без?
- Зимой резина на EVO X с шипами или без?
- Зимой резина на EVO X с шипами или без?
- Зимой резина на EVO X с шипами или без?
- Зимой резина на EVO X с шипами или без?
- Зимой резина на EVO X с шипами или без?
- Зимой резина на EVO X с шипами или без?
- Зимой резина на EVO X с шипами или без?
- Зимой резина на EVO X с шипами или без?
- Зимой резина на EVO X с шипами или без?
- Зимой резина на EVO X с шипами или без?
- Зимой резина на EVO X с шипами или без?
- Зимой резина на EVO X с шипами или без?
- Лучшая зимняя резина для Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок
- Тест зимних шин EVO 2020.
- Amtel NordMaster Evo
- Самые выгодные предложения по Amtel NordMaster Evo
- Отзывы про Amtel NordMaster Evo
- 📺 Видео
Зимой резина на EVO X с шипами или без?
stels 08 авг 2009, 09:55
Зимой резина на EVO X с шипами или без?
jsmith 08 авг 2009, 10:37
Зимой резина на EVO X с шипами или без?
bob_tm 08 авг 2009, 11:04
А де самое интересное — боевой шип шириной 140 мм? Вот это должна быть тема.
Принципе везде кроме каши 245/40/18 работает хорошо. В каше немного плавает и машинку так весело перставляет в пределах полуметра 8)
Зимой резина на EVO X с шипами или без?
Tarik 08 авг 2009, 12:03
Ну так ты сразу и говори, что тормоза менять нада полностью. Или на сток 15-е диски усунул?
Зимой резина на EVO X с шипами или без?
jsmith 08 авг 2009, 12:31
К боевому шипу еще расти и расти
У меня такое на Hakkapelita — практически уверен что это особенность резины — она на сухой снег потому как очень мягкая и большим количеством мелких ламелей. Вот эти мелкие ламели и забиваются в каше/мокром снегу на ура. А мягкий состав на твердом покрытии водит и изнашивает будь здоров — за зиму 4мм из 8 ушло. WR G2 более твердая и с «грунтовым» рисунком будет в сам раз в этих условиях.
Не, я пока ищу тормоза что подойдут — покупать Н-груповые за чемодан денег пока рано а что другое поставить пока непонятно. А про то что их менять надо я таки говорил Кстати это не так и напряжно, если меж ервисный пробег 5000 за месяц-два. Там на сервисе уже скучают если долго не заезжаю
ЗЫ
Еще преимущество 15 дюймов — цена и распространенность. Ну очень нравится — за комплект 18 можно купить как минимум 2 комплекта 15 и практически в любом селе.
Зимой резина на EVO X с шипами или без?
stels 08 авг 2009, 13:12
Зимой резина на EVO X с шипами или без?
valium 08 авг 2009, 13:33
Зимой резина на EVO X с шипами или без?
stels 08 авг 2009, 14:00
Зимой резина на EVO X с шипами или без?
bob_tm 08 авг 2009, 14:23
Так можно не тормозить и на 18-й. Один фиг зимняя резина сотрётся быстрее чем порвётся
Зимой резина на EVO X с шипами или без?
stels 08 авг 2009, 14:29
Зимой резина на EVO X с шипами или без?
bob_tm 08 авг 2009, 14:37
Привыкай диски — расходник как колодки. Родные диски были покоцаны везде где только можно, а одно колесо в итоге загнуло восмёркой. Но я по этому поводу никапельки не переживаю, так как их сп****ли ночью
На новом комплекте аккуратно ездил месяц, два, потом за один день поцарапал сразу два диска при парковке, плюнул и понеслась. Сейчас все немного покоцанные, а один на внутреннем ободе немного загнут.
Зимой резина на EVO X с шипами или без?
stels 08 авг 2009, 14:47
Зимой резина на EVO X с шипами или без?
jsmith 08 авг 2009, 19:30
А ты застрахуй машину. Вдруг страховка каким-то образом сработает.
Видео:Amtel Nordmaster Evo /// обзорСкачать
Лучшая зимняя резина для Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок
Рейтинг-2021 года самой лучшей зимней резины для Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок шипованной и нешипованной (липучек) для легковых автомобилей по отзывам автомобилистов и оценкам независимых экспертов на сайте. Сводные технические характеристики моделей покрышек (индекс скорости, наличие шипов, диаметр, ширина и высота профиля), плюсы и минусы, обзоры и тесты, сравнение цен в компаниях по продаже и интернет-магазинах Вашего города с возможностью купить с доставкой и самовывозом.
Управляемость машиной на сухой или заснеженной трассе (глубоком снегу) зависит от качества резины, которая должна обеспечивать безопасное управление (вождение), эффективное торможение и устойчивость на дороге (даже на поверхности с неровностями). Зимние и летние покрышки (по сезону) имеют особую структуру ламелей, канавки и направленный рисунок протектора (обеспечивает сухое пятно контакта), прочную боковину (плечи), что необходимо для комфортного вождения в конкретных условиях.
Читайте также: Ширина профиля шины 205 сколько это см
В состав резины входит кремний и полимерные смеси, что обеспечивает износостойкость, а также сохранение резиной эластичности при определенной температуре воздуха (высокой, низкой). Выбор резины производят с учетом модели конкретного автомобиля. Если выбрать покрышки правильно, это обеспечит низкий расход топлива и уверенность при прохождении поворотов на повышенной скорости.
Особая состав каучуковой смеси в сочетании с продуманной формой придает машине курсовую устойчивость, а также стойкость к износу. Большой вариант новых покрышек позволяет выбрать подходящую модель для самых разных и сложных условий использования. Это обеспечивает минимальный тормозной путь даже на скользком покрытии. При правильно выбранных покрышках машину на дороге не ведет.
На Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок подходят следующие типоразмеры шин:
Видео:Amtel Nordmaster Evo бюджетный шип с премиальной родословнойСкачать
Тест зимних шин EVO 2020.
Дороги зимой наиболее опасны, поэтому мы рассмотрели зимние шины, представленные в настоящее время на рынке, чтобы помочь автовладельцам выбрать наиболее эффективную шину, которая обезопасит их на мокрой, обледенелой или заснеженной дороге.
Насчет зимних шин бытует распространенное заблуждение: они вам не нужны, если у вас полный привод; их стоит устанавливать, только если вы едете по снегу или льду. Такое мнение ошибочно. Зимние шины обеспечивают дополнительное сцепление и тягу по сравнению с летними шинами намного лучше, чем многие думают. Преимущества очевидны на снегу и льду, но также они довольно ощутимы на мокрой дороге и при температуре ниже 7 °C.
Чтобы выяснить, какой зимний вариант вам подойдет, мы направились в Финляндию, где провели испытания на снегу на ультрасовременном полигоне White Hell, а также протестировали шум кабины и аквапланирование на заводе Nokian в городе Нокиа и в Германии для дополнительных испытаний на моторе на промышленном полигоне АТП Папенбург.
Тестовый размер, который мы выбрали для каждой шины, был 225/45 R17, с добавлением всесезонных и летних шин, чтобы посмотреть, как они сравниваются в различных условиях.
1. Goodyear UltraGrip Performance+
UltraGrip Performance+ продемонстрировала почти двукратное преимущество на снегу по сравнению с шиной занявшей второе место, получив высшую награду за торможение, сцепление и прохождение круга, а также заняло первое место на трассе управляемости. На поворотах и перепадах высоты на трассе они обеспечивали отличное сцепление спереди и сзади, и не скользил в поворотах.
Шины UltraGrip Performance+ также преуспели в управлении на мокрой дороге и в торможении, несмотря на впечатляющее сцепление с дорогой. Сухие условия выявили некоторые недостатки, так как при высокой скорости на трассе производительность быстро падала.
2. Continental WinterContact TS860
На втором месте в целом оказались шины WinterContact TS860, показавшие хорошие характеристики, как на влажной, так и на сухой дороге. Четкая обратная связь и внушающее уверенность сцепление на мокрой трассе помогли увидеть преимущества данной модели перед конкурентами. Управление на сухой дороге показало аналогичные результаты.
Что касается торможения, то тесты на неглубокой мокрой дороге оказались однозначными: TS860 превзошла все остальные шины. Однако стоячая вода была более сложной задачей, поскольку она не могла выйти на поверхность. Снег же не был большой проблемой, но направленный вперед рисунок протектора шины способствовал избыточной поворачиваемости, снижая боковое сцепление.
3. Michelin Alpin 6
Модель Alpin 6 использует другой подход к остальным, стремясь быть эффективными вплоть до минимальной глубины протектора, установленной стандартами, благодаря канавкам, которые появляются и расширяются со временем. Мы обнаружили, что данные шины наиболее эффективны на мокрой дороге, внушают уверенность на трассе и обеспечивают хорошее сцепление на поворотах. Alpin 6 также были одними из самых успешных на сухой дороге.
На снегу, не всегда удавалось держать дорогу при срабатывании блокировки. Шины Alpin 6 были признаны самыми шумными в тесте.
4. Dunlop Winter Sport 5
В тестах на мокрой дороге Dunlop заняли среднюю строчку. Несмотря на то, что они уступили лидерам в стоячей воде, они лучше справлялись с тестами на мокрой дороге, особенно при торможении. Winter Sport 5 хорошо показали себя на мокрой трассе с устойчивой задней частью, способствующей хорошему сцеплению, но передняя часть изнашивалась быстрее, чем мы ожидали при боковых нагрузках.
Шины Sport 5 были самыми быстрыми на заснеженной дороге, и хорошо показали себя во всех тестах на снегу. Тенденция к их недостаточной поворачиваемости была более выражена в тесте на управляемость на сухой дороге, когда передние шины перегружались намного раньше, чем задние.
5. Vredestein Wintrac Pro
Wintrac Pro, выпущенные в 2018 году, ориентированы на производительный сегмент рынка, демонстрируют преимущества, как на мокрой, так и на сухой дороге. Управление на сухой дороге было лучше, чем у большинства конкурентов. Такие же характеристики проявились и на мокрой дороге, в сочетании с отличным торможением.
На снегу показатели были хуже, так как передняя часть заставляла заднюю двигаться медленнее, чем хотелось бы.
Читайте также: Шина continental vancontact ice sd 195 75r16c 107 105r шип
6. Falken Eurowinter HS01
Eurowinter преуспели в тестах на глубокой воде, тогда как управление на мелководье и мокрой трассе оказалось проблемой из-за ухудшения сцепления, как на поворотах, так и на прямой. Хотя у Falken был хороший баланс, характеристики на снегу были не очень хорошими, ощущались недостатки протектора перед конкурентами.
Несмотря на то что Eurowinter HS01 показали хорошее время круга, мягкость оставила показатели управляемости данной модели шин позади конкурентов на сухой трассе.
7. Nokian WR Snowproof
Nokian Snowproof были одной из новейших моделей в линейке, но их производительность не впечатлила. Характеристики на сухой дороге были хорошими, и в тесте на торможение они показал себя лидером, но в то же время сцепление на мокрой дороге было плохим. Несмотря на то, что предыдущие решения компании Nokian показывали отличные результаты на снегу, эта шина заняла всего лишь четвертое место тесте.
8. Pirelli Sottozero 3
Pirelli показали себя хорошо управляемыми на мокрой дороге, с стабильным рулевым управлением. При медленном торможении на мокрой дороге они тоже показал себя неплохо. Однако на стоячей воде Pirelli продемонстрировали вызывающие беспокойство результаты аквапланирования.
Как ни странно, щиы Pirelli стали первыми по торможению на сухой дороге, но всего лишь седьмыми по управляемости. Их характеристики на снегу были менее выдающимися, где Sottozero 3 несколько отставали от лидеров по всем параметрам.
9. Hankook Winter i * cept RS2
Как и TS860, i*cept RS2 был достаточно восприимчивы к рулевому управлению на мокрой дороге, а также показали хорошее сцепление при ускорении. RS2 показали себя лучше, чем TS860 в глубоководных тестах, но ненамного, и уступили в аквапланировании. На сухой дороге RS2 заняли второе место с хорошей управляемостью на поворотах и впечатляющим сопротивлением недостаточной поворачиваемости.
RS2 преуспели на снегу, будучи хорошо сбалансированными и предлагая отличное сцепление для ощущения безопасности и контроля. Однако на поворотах необходимо было тщательно рассчитать скорость, чтобы не допустить неожиданного выхода задней части.
10. Toyo Snowprox S954
Snowprox S954 не обеспечили хорошего сцепления на снегу и на мокрой дороге, из-за ограничивающего фактора передней части шины. Ходовые качества на сухой дороге были значительно лучше, с хорошей реакцией на рулевое управление и впечатляющим сцеплением. Хотя эта модель показала себя лучше, чем летние модели шин, существуют, безусловно, лучшие альтернативы.
Видео:Amtel NordMaster EVO: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать
Amtel NordMaster Evo
Средний рейтинг Amtel NordMaster Evo — 3,8
Всего известно о 15 отзывах о Amtel NordMaster Evo
Ищете положительные и негативные отзывы о Amtel NordMaster Evo?
Из 11 источников мы собрали 15 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Amtel NordMaster Evo выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Amtel NordMaster Evo, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Amtel NordMaster Evo
Видео:Hankook Winter i*cept RS2 (W452) =или= Hankook Winter i*cept evo2 (W320) /// что взять?Скачать
Отзывы про Amtel NordMaster Evo
Достоинства:
— Цена
— Проходимость
-Качество в целом
Комментарий:
Многие пишут хороша, тащит, едит.. но шумная. товарищи, я не видал «тихой» зимней резины, без шипов, да тише. Реально, очень бюджетный вариант который работает, едет. Дорогу в поворотах. ура. Два сезона отгонял (живу не город, асфальта не вижу зимой) большьше трасса, повороты держит. Сугубо личное мнение, не кого не обидеть, за ЭТИ ДЕНЬГИ идеальный вариант. имхо.
Управляемость на сухом-мокром асфальте
Недостатки:
управляемость на обледенелой дороге
Комментарий:
Вполне доволен выбором, хорошая резина в своей ценовой категории, но на голом льду нужно быть поаккуратнее, на остальных покрытиях стабильна.
За свои деньги вполне сойдет, купил так как был ограничен в бюджете, естественно именитые бренды будут лучше, но они и стоят уже, а если ездить с умом то этой резины вполне достаточно.
По шуму после обкатки стал значительно меньше. Авто Шевроле Авео 2015 г. , r15/195/65
Достоинства:
Брал в декабре 2016 года по 1900 руб. для Мицубиси Дион.
Грыж нет, протектор живой за 3 зимы, шипов треть осталась, но от них только хуже, через них спускает.
Недостатки:
Застрял на них в первый же день, там где обычно парковался на старой резине.
Передний привод, но постоянно надо следить, чтоб зад не занесло, скольжение вбок не держит и иногда передние колеса поворачиваешь, а машина прямо едет. На третью зиму спустило заднее колесо через шип, вставил жгут, через месяц другое заднее спустило и опять через шип, опять вставил жгут, видимо слабое место, не у меня одного такое.
Комментарий:
Шины для очень осторожного передвижения, когда очень ограничен в финансах
Достоинства:
Дорогу держит, проходит снежные бровки нормально.
Читайте также: Шины в нижнем новгороде для матиза
Недостатки:
Первую зиму эксплуатации можно сказать, хорошая резины. Но вторую зиму начало травить воздух под шипами.Корд тонкий, два раза прокалывал камушками.
Комментарий:
Не советую покупать. Плохая резина.
Достоинства:
Цена если только
Недостатки:
1) По рыхлому снегу машину кидает, даже на скорости 30-40. если попадает на голый асфальт, то машину бросит.
2) По снегу не гребет, протектор моментально забивается снегом, и колсо становится гладким.
3) Шум — кому интересно, он сильный
Комментарий:
Резина куплена в декабре 2016, опыт использования поставил несколько месяцев(одну зиму).
Выпал снег. Ездил на китайской шиповке, которой 9 лет. Шипов там не осталось считай. Ну думаю, надо чем-то заменить.
Уже на обратном пути из гаража как переобулся, заметил, что машину в городе по рыхлому и неубранному снегу кидает боком, надо все время ловить рулем. Похоже не эффект, когда на летней едешь по припорошенной снегом грунтовке.
Машина — восьмерка. На старой резине такого не было.
Итог:
Даже по сравнению со старой резиной дорогу не держит, ни на асфальте, ни на снегу. Ну так как шипов больше, чем в старой (пока), то на льду более-менее.
Достоинства:
Уверено едет в любую погоду
Недостатки:
Шум, но это для всех штампованных колес
Комментарий:
За зиму не вылетело ни одного шипа, за зиму жена только один раз застряла, но у неё это первая зима за рулем.
Рекомендую, впечатления от не хужее, чем от многих именитых брендов, ездил на нокиан, Мишлен, континентальной и тд
Достоинства:
Довольно тихая для шипов, мягкая, гребет хорошо, «цепучая»
Недостатки:
Плохо балансируется на 2 из 4х колес повесели грузы 50гр одна сторона и 35 другая
одно колесо немного кривое было, поставили назад
Комментарий:
Вообщем взял новую, особо все моменты не прочувствовал еще и не прикатал, чуть-чуть на ней проехал, но в целом первые впечатление нормальные.
авто: шнива размер R15, 205 70
Комментарий:
13R. Стоят на 2112, до этого были Амтел нордмастер, те какашки. На Evo проехал тот сезон, когда шины только вышли и отзывов не было. Не жалею. Протектор 1в1 хака7. Все шипы на месте, не гудит, как другие Амтелы. Машина управляема, предсказуема. Думаю у кого АБС еще лучше будет. . В каше и глубоком снегу не буксует, гребет. Однозначно брать.
Достоинства:
Только пока совсем новая едет не плохо
Недостатки:
После износа более 30% можно смело ставить камеры во все колеса, начинает травить по шипам, жгуты не помогут
Комментарий:
Да ну их нафиг
Достоинства:
Мягкая резина в морозы хороша,протектор симметричный хорошо держит дорогу, по снежной каше как на танке без пробуксовки. Приемлемая цена для 16 дюйма.
Недостатки:
Ну единственный недостаток,на голом асфальте шумная,но не страшно музыку погромче и всё замечательно.
Комментарий:
Однозначно рекомендую брать,качество под контролем Pirelli.
Достоинства:
Надежная, простая, дешевая, гребет хорошо
Недостатки:
Типичный для дешевой резины шум
Комментарий:
Пол зимы откатал. 185\70\r14. На Амтеле st310 проехал 8 зим. понравилось что боковины не ловят грыж и не рвутся. Решил продолжить общение с амтелом, по ощущениям то же самое, только шипы на эво явно злее. Дешево и сердито.
Добавляю после сезона. Капец они шумные! старые st310 не так шумели, но все таки гребут они раскошно. Проезжал повсюду пока не садился на брюхо. Логан
Достоинства:
Низкая цена,малошумная, качество Amtel
Недостатки:
их нет за эти деньги!
Комментарий:
Поставил , идеально гребёт по снегу,держит по льду уверенно, немного шумят новые шипы прикатаются звук уйдёт,советую.
Достоинства:
Легко управлять ,по снегу и гололёду хорошо себя показали
Достоинства:
Дешевая цена, довольно хорошо гребет по рыхлому снегу, крепкая боковина. За два года шипов потеряно примерно 10%, даже на новой шипов мало.
Недостатки:
На обледенелой дороге очень плохой зацеп, если при ускорении есть небольшой уклон, то машину начинает тянуть в эту сторону. При торможении в слякоть очень часто срабатывает АБС. Шумная, на средних скоростях подвывает, на 100 км/ч и шум немного становится громче.
Комментарий:
Купил логан 102 л.с. 145 момента, в комплекте дали данные колеса. По предыдущим машинам хорошо усвоил, что передний привод под умеренное ускорение не заносит, но на этой резина даже на 4-й передаче всегда приходилось корректировать траекторию. Зацепа категорически не хватает даже для такого слабого движка, а если движок более шустрый, то рекомендую рассмотреть другую шину.
По снегу едет очень хорошо, на данной резине ниразу не застрял.
Резина подходит для малолитражек и водителей, которые будут ездить спокойно/медленно
Комментарий:
Хорошая резина для за города. Заезжает на любую горку. На асфальте шумная, но это зависит от марки авто.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📺 Видео
ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать
ТОП—10. 🚍Лучшая зимняя резина для автомобиля. Рейтинг 2023 года!Скачать
Самая лучшая шипованная резина Amtel NordMaster STСкачать
Амтел NordMaster Evo ❄️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать
5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ зимней резиныСкачать
Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать
ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать
ЛИПУЧКА Sailun Ice Blazer arctic evo R20 ПОЧЕМУ Я ВЫБРАЛ КИТАЙ...Скачать
ТОП-10 зимних шин /// цена - качествоСкачать
ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ HANKOOK Winter I cept Evo 2 W320 | REZINA.CCСкачать
Отзыв | Hankook Winter I*cept Evo W310 | Зимние шиныСкачать
✅ТОП Лучших зимних ШИН 2022-23го‼️Китайские шиныСкачать
ТОП 5 БЮДЖЕТНЫХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2023/2024 СЕЗОН /Сравнение/Замеры/ОбзорСкачать
НОВИНКИ PIRELLI 2023 FORMULA ICE FRICTION, AMTEL NORDMASTER EVOСкачать
Китайские зимние шины.Покупать или нет?Шины Triangle.Скачать
КИТАЙСКИЕ ШИНЫ /// которые можно братьСкачать