Зимние шины для фронтальных погрузчиков

Зимние шины для фронтальных погрузчиков

Сегодня речь пойдет о выборе шин для фронтальных погрузчиков, широко используемых для проведения погрузо-разгрузочных работ и транспортировки сыпучих или инертных материалов. Эти машины широко задействованы на карьерах и шахтах горнорудной промышленности, предприятиях по сортировке и переработке различных видов отходов, в различном крупномасштабном строительстве и коммунальных службах.

Условия работы машин весьма разнообразны, в зависимости от типа предприятия, на котором задействована техника. В связи с этим, требуемые характеристики шин также различны в соответствии с функциональным назначением погрузчика на конкретном предприятии. Как вам может быть известно – шины находятся на втором месте по статье затрат для обеспечения работоспособности техники после ГСМ и требуют значительного внимания для достижения оптимальной стоимости эксплуатации. В этой статье мы предлагаем вам решить проблему по выбору подходящих шин для фронтальных погрузчиков.

На срок эксплуатации шины оказывают влияние множество факторов. Мы выделим основные из них: качество поверхности производственной площадки, интенсивность эксплуатации, нагрузка на шину. Требуемые характеристики шин различны в соответствии с функциональным назначение и типом машины, на которую они устанавливаются. Шины для фронтальных погрузчиков, как и большинство видов шин для других типов техники можно разделить по нескольким основным критериям: тип конструкции каркаса (диагональная и радиальная); рисунок протектора; нагрузка на шину.

Содержание
  1. Диагональные или радиальные
  2. Рисунок протектора
  3. Нагрузка
  4. Цельнолитые шины для фронтальных погрузчиков
  5. Подводя итоги
  6. Лучшие 5 марок шин для фронтальных погрузчиков
  7. Вступление
  8. Michelin
  9. Solideal
  10. Типы шин для фронтальных погрузчиков
  11. Шины 26.5-25 (26.5R25) (на фронтальный погрузчик)
  12. Шины 23.5-25 (23.5R25) (на фронтальный погрузчик)
  13. Шины 29.5-25 (29.5R25) (на фронтальный погрузчик)
  14. Шины 20.5-25 (20.5R25) (на фронтальный погрузчик)
  15. Шины 17.5-25 (17.5R25) (на фронтальный погрузчик)
  16. Шины 15.5-25 (на фронтальный погрузчик)
  17. Спецшины от китайских производителей
  18. Виды шин для различных поверхностей
  19. Типы рисунков протектора спецшин погрузчика
  20. Варианты конструкции шин для погрузчиков
  21. Популярные размеры шин для фронтальных погрузчиков
  22. Как правильно выбрать шины для фронтального погрузчика
  23. E-Earthmovers
  24. L — Loaders
  25. G — Graders
  26. Нагрузки на шину
  27. Шины для фронтальных погрузчиков
  28. Особенности шин для фронтальных погрузчиков
  29. Протекторы шин для фронтальных погрузчиков
  30. 🎦 Видео

Видео:Оригинальные зимние шины для погрузчиков KOMATSUСкачать

Оригинальные зимние шины для погрузчиков KOMATSU

Диагональные или радиальные

Основным преимуществом диагональных шин является низкая стоимость, по сравнению с радиальными шинами. Кроме того, шины диагонального типа менее подвержены механическим повреждениям за счет более толстой и, следовательно, крепкой боковой части покрышки. Достаточно высокая сопротивляемость проколам и порезам положительно сказывается на длительность эксплуатации диагональных шин в карьерах, строительстве, на мусоросортировочных и мусороперерабатывающих предприятиях. В то же время, ввиду особенностей конструкции, эти шины больше подвержены нагреву, что затрудняет эксплуатацию техники на диагональных шинах для транспортировки материалов на дальние дистанции. Радиальные шины, каркас которых состоит из металлокорда, отличаются более высокой грузоподъемностью. Они имеют низкую, по сравнению с шинами диагонального типа, сопротивляемость качению и повышенную стойкость к перегреву, что делает их оптимальным выбором для техники, работающей с крайне высокими нагрузками или используемой для транспортировки тяжелых грузов на дальние расстояния. Несмотря на все преимущества, процесс производства радиальных шин более дорогой и технологически сложный, по сравнению с производством диагональных шин, что делает цену на конечный продукт более высокой.

Видео:Типы протекторов шин для погрузчиков. Для чего предназначены разные типы протекторов шин?Скачать

Типы протекторов шин для погрузчиков. Для чего предназначены разные типы протекторов шин?

Рисунок протектора

Прежде чем начать говорить о преимуществах и недостатках каждого типа протектора, стоит обратиться к классификации шин по кодам TRA. В данной статье мы не будем подробно рассматривать все обозначения по этой классификации, а рассмотрим лишь актуальные для нашей статьи.

Зимние шины для фронтальных погрузчиков

Пример шин E3/L3

Зимние шины для фронтальных погрузчиков

Пример шин E4/L4

Зимние шины для фронтальных погрузчиков

Пример шин G2/L2

Зимние шины для фронтальных погрузчиков

Пример шин L5

Зимние шины для фронтальных погрузчиков

Пример шин L4-S и L5-S

  • Шины E3/L3 предназначены для эксплуатации на каменистых поверхностях, бетонных и асфальтовых площадках. Имеют высокую износостойкость, обусловленную большой площадью пятна контакта, и умеренный уровень сопротивляемости механическим повреждениям. Шины в этом исполнении обрели широкую распространенность, благодаря своей универсальности и низкой, по отношению к шинам в других исполнениях, ценой.
  • Шины E4/L4 отличаются повышенной глубиной протектора, по сравнению с шинами E3/L3. Большая глубина протектора обеспечивает более продолжительный срок службы шины до полного износа протектора и уменьшает вероятность проколов и порезов во время эксплуатации.
  • Шины повышенной проходимости G2/L2 с направленным рисунком протектора наиболее эффективны для работы на рыхлых и песчаных грунтах. Часто применяются на технике, задействованной в коммунальных службах.
  • Шины L5 отличаются от шин E3/L3 в 2.5 раза более глубоким протекторным слоем, который обеспечивает максимальную защиту от любых повреждений и увеличивает срок службы шины. Шины в этом исполнении предназначены для техники, использующейся в крайне тяжелых условиях. Шины в этом исполнении реже требуют ремонтов и замены, по сравнению с шинами E3/L3, что сокращает время простоя техники и обеспечивает экономию средств в долгосрочной перспективе.
  • Шины L4-S и L5-S имеют полностью идентичный внешний вид, за исключением глубины протекторного слоя. Благодаря полностью гладкому протектору, имеет предельно высокий уровень сопротивления повреждениям и проникновениям скалистой породы. Этот тип шин наиболее популярен для на погрузчиках, работающих в суровых условиях на скалистых поверхностях и под землёй в горнорудной промышленности.

Видео:Шипы для погрузчика. Шипованные шиныСкачать

Шипы для погрузчика. Шипованные шины

Нагрузка

Прочность покрышки обозначается нормой слойности. Ранее этот параметр указывал на фактическое количество слоев корда из которых состоит каркас шины. Однако, в наши дни, с появлением кордов из синтетических и металлических волокон, норма слойности лишь косвенно указывает на максимальную грузоподъемность шины и вовсе не означает количество слоев из которых состоит каркас. Более достоверную информацию о максимальной грузоподъемности шины можно найти на боковой части покрышки. Также, там указан максимально допустимый уровень давления. Следует помнить о том, что уровень нагрузки, выдерживаемый шиной, напрямую зависит от внутреннего давления. Чем ниже уровень давления в шине, тем меньше выдерживаемые ею нагрузки, и тем больше шина подвержена нагреву. Для сохранения шиной своих свойств на протяжении всего срока эксплуатации, следует регулярно проверять внутреннее давление и удерживать его на рекомендуемом производителем техники уровне.

Видео:Обзор шин для экскаваторов-погрузчиков с рисунком R-4 "клюшка"Скачать

Обзор шин для экскаваторов-погрузчиков с рисунком R-4 "клюшка"

Цельнолитые шины для фронтальных погрузчиков

Зимние шины для фронтальных погрузчиков

Рис. Цельнолитая шина после 7 месяцев работы

Предприятиям с крайне агрессивной рабочей средой стоит обратить внимание на цельнолитые шины. Несмотря на высокую стоимость, такие шины способны выхаживать значительно дольше любых пневматических покрышек в исполнении L5, не говоря о других моделях шин, с менее глубоким протекторным слоем. Кроме того, цельнолитые шины сокращают время простоя техники, вызванное необходимостью ремонта шин вследствие прокола или пореза.

Видео:Как выбрать шины на спецтехнику? [Что нужно знать?]Скачать

Как выбрать шины на спецтехнику? [Что нужно знать?]

Подводя итоги

В наше время производители шин разработали большое количество разнообразных видов шин для фронтальных погрузчиков и иных видов спецтехники. Выбирать покрышки следует исходя из финансовых возможностей и потребностей конкретного предприятия. Большинству компаний будет достаточно универсальных шин E3/L3, но если вы понимаете, что шин в этом исполнении вам недостаточно, обращайтесь к нам за консультацией. Наша компания уже более 12 лет занимается шинами для складской, дорожно-строительной, карьерной техники и имеет богатый опыт. Мы с радостью поможем вам подобрать шины с учетом ваших обстоятельств!

Видео:Шины ОИ-25 на Китайский погрузчикСкачать

Шины ОИ-25 на Китайский погрузчик

Лучшие 5 марок шин для фронтальных погрузчиков

Зимние шины для фронтальных погрузчиков

Всем привет. Сегодня пришел не совсем обычный запрос, по шинам для фронтальных погрузчиков.

Надо сказать, что шины для фронтальников — это очень важный элемент, от которого зависит время фактической работы (и простоя!) дорогостоящей спецтехники, на резине (как и на маслах) экономить категорически нельзя!

Я подобрал информацию по широкому спектру производителей, от французов, до китайцев, у всех свои преимущества и недостатки.

По традиции, жду Ваших вопросов в комментариях, приятного прочтения!

Видео:Размер шины погрузчикаСкачать

Размер шины погрузчика

Вступление

Фронтальный погрузчик – это спецтехника на пневмотическом ходу шины и ряд гидравлических приспособлений ориентированных на сбор, транспортировку и выгрузку сыпучих грузов. Основными частями эффективного работоспособного фронтального погрузчика можно считать: полуоси, ковш, гидравлическая часть и шины, кабина и средства электроники.

Зимние шины для фронтальных погрузчиков

Шины для фронтальных погрузчиков различаются по размерам, рисункам протектора, ценам, производителями и назначению. Фронтальные погрузчики работают преимущественно с сыпучими грузами: гравий, щебень, земля, каменистая порода, песок, строительный и бытовой мусор, силос, галька, торф, уголь, шлаки и многое другое.

Условия работы с этими материалами порой являются исключительно агрессивными для деталей и частей спецтехники,которые непосредственно контактируют с опасной поверхностью и контактируют с перегружаемыми материалами.

Запчастями фронтального погрузчика, которые относятся к «контактным», являются как правило расходные материалы:

  • Зимние шины для фронтальных погрузчиковшины;
  • Зимние шины для фронтальных погрузчиковзубья ковша;
  • Зимние шины для фронтальных погрузчиковковши.

Конечно условиям агрессивной среды подвержены и многие другие детали фронтального погрузчика – они как правило подвержены пыли при работе, отлетающим искрам и осколкам арматуры, падающим камням и гравию, погодным условиям (дождь, снег, град, туман).

Но наибольшая часть опасных и знаменующих собой остановку работу техники предметов – находится на поверхности, по которой перемещается фронтальный погрузчик.

Таким образом, наиболее не защищенным и подверженным повреждениям местом фронтального погрузчика являются – колеса, а точнее – шины. Шины фронтального погрузчика являются одними из самых дорогих расходных запчастей данного вида спецтехники.

Причинами замены шин на фронтальном погрузчике являются:

Читайте также: Датчик давления в шинах тойота прадо 150 2013

  • Зимние шины для фронтальных погрузчиковестественный износ;
  • Зимние шины для фронтальных погрузчиковповышенный износ
  • Зимние шины для фронтальных погрузчиковвследствие не правильной эксплуатации или эксплуатации в экстремальных условиях (горячие шлаки, карьеры плотных руд);
  • Зимние шины для фронтальных погрузчиковпорезы – боковые и прямые порезы о различные предметы и материалы на рабочей поверхности;
  • Зимние шины для фронтальных погрузчиковпроколы – прямолинейные проколы и напарывание шин на арматуру, промышленные лом и отходы, острые камни и пр.;
  • Зимние шины для фронтальных погрузчиковвзрыв покрышки из-за слабой шины или повышенных нагрузок массы;
  • Зимние шины для фронтальных погрузчиковрегулярная перегонка транспорта на длительные расстояния
  • Зимние шины для фронтальных погрузчиковдр.

Шины для фронтальных погрузчиков выпускаются в различных размерах, но преимущественно это шины двадцать пятого диаметра с различной шириной протектора:

  • Зимние шины для фронтальных погрузчиковшины 15.5-25
  • Зимние шины для фронтальных погрузчиковшины 17.5-25
  • Зимние шины для фронтальных погрузчиковшины 20.5-25
  • Зимние шины для фронтальных погрузчиковшины 23.5-25
  • Зимние шины для фронтальных погрузчиковшины 26.5-25
  • Зимние шины для фронтальных погрузчиковшины 29.5R25 и др.

Конечно типоразмеров и протекторов шин для фронтальных погрузчиков очень много, т.к. эта техника является необходимой во многих областях промышленности, особенно в добыче и переработке руды, разработке породы, строительстве, уборке снега, транспортировке и перегрузке мусора (бытового, строительного) и др.

Как правило разнообразие шин для фронтальных погрузчиков ограничивается несколькими основными размерами и конечно же несколькими основными марками шины, наиболее качественными и пользующимися спросом из которых являются шины Solideal и Michelin.

Michelin

Зимние шины для фронтальных погрузчиков

Мишлен производит высококачественные шины для фронтальных погрузчиков уже более полувека, и линейка моделей этих шин состоит из нескольких десятков моделей протекторов и типоразмеров. Гамма Michelin для фронтальных погрузчиков разработана для снижения эксплуатационных расходов с учетом многолетнего опыта сотрудничества с компаниями-производителями техники. Michelin считает, и это нельзя оспаривать что выбор шин для фронтальных погрузчиков зависит от:

  • СВОЙСТВ ДОРОЖНОГО ПОЛОТНА;
  • УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ФРОНТАЛЬНОГО ПОГРУЗЧИКА.

Как и большинство компаний производителей, Michelin предлагает выбор шин для фронтальных погрузчиков в зависимости от 2-х основных характеристик – тип грунта (общие работы, работы по переработке грузов, перевалка грузов, работа в забое) и способность протектора к тяговым характеристикам на этом грунте. В соответствии с этими условиями, предлагается 7 типов протекторов:

  • Зимние шины для фронтальных погрузчиковMichelin XSNOPlus L2T – шины для фронтальных погрузчиков, работающих в вязких грунтах, они обеспечены протектором с самым лучшим тяговым условием, также этот протектор предназначен для работы в зимних условиях. Характеристика Мишлен: шины обеспечивают высокиетяговые свойства на льду и на снегу.Оптимальная маневренность зимой без применения цепей. Глубина протектора L2T.
  • Зимние шины для фронтальных погрузчиковMichelin XTLA L2/G2 – этот протектор шины для фронтальных погрузчиков также является одним из самых приспособленных к эффективной тяге, отличается от Мишлен XSNOPlus меньшей износостойкостью и более широким расстоянием между грунтозацепами – ориентирован на работу фронтального погрузчика в грязи и вязких грунтах. Характеристика Мишлен: Шина с глубиной протектора L2 имеет высокое тяговое усилие на рыхлых грунтах. Открытый рисунок протектора и большое пятно контакта гарантируют правильную форму износа и повышенный срок службы шины.
  • Зимние шины для фронтальных погрузчиковMichelin XLD L3T – это наиболее известный протектор типа «шашка», ориентированный на работу фронтального погрузчика в глине, суглинке, песке, земле, гравии, известняке и на камнях. Эти шины Мишлен производит уже длительный период времени и они уже успели зарекомендовать себя как качественная и износостойкая резина на карьерах и стройках. Это широкопрофильные шины со стандартным протектором глубины L3. Характеристика Мишлен: Прочная, многоцелевая шина с глубоким и агрессивным рисунком протектора, гарантирующим большой запас прочности и высокие тяговые свойства. Прочные плечевые зоны и боковины обеспечивают гибкость применения в данной категории.
  • Зимние шины для фронтальных погрузчиковMichelin XHA 2 – это очень популярная шина в последние годы, которую Мишлен разработал сравнительно недавно (2007 год). Однако шины также ориентированы на работу фронтального погрузчика в глине, суглинке, песке, земле, гравии, известняке и на камнях. Michelin XHA 2 является универсальной шиной, которую Мишлен выпускает практически во всех типоразмерах для колес фронтальных погрузчиков, также этот рисунок используется и для других видов спецтехники. Характеристика Мишлен: Новое поколение шин с глубиной протектора L3. Новый рисунок протектора позволяет снизить механические вибрации до 50 %*, каркас надежно защищен благодаря увеличенной толщине слоя протектора, усиленные плечевая зона и боковины повышают срок службы протектора. Комфорт и высокая производительность.
  • Зимние шины для фронтальных погрузчиковMichelin XLD – это шина также как и Michelin XHA 2 ориентирована на работу в , суглинке, песке, земле, гравии, известняке и на камнях, однако характеристики разработаны и для работы в агрессивных грунтах – руды, сланец и пр. Мишлен XLD это одна из универсальных шин, и нужно консультироваться со специалистом при установке этой шины чтобы протектор работал на 100%. Характеристика Мишлен: Низкопрофильная шина с глубиной протектора L3T оптимизирует почасовую себестоимость. Применение новой концепции гарантирует производительность, устойчивость и комфорт. Шина с глубиной протектора L4 аналогична по конструкции шине с глубиной протектора XLDD2, но адаптирована для работы на менее абразивных грунтах. Имеет высокое тяговое усилие и надежную защиту, сохраняя высокую износостойкость.
  • Зимние шины для фронтальных погрузчиковMichelin XLD D2 – усовершенствованный аналог шин Michelin XLDD 1. На этих шинах фронтальный погрузчик будет прекрасно себя вести в условиях наиболее агрессивных грунтов, также шина обладает хорошими грунтозацепами и позволяет использовать спецтехнику в различных условиях.
  • Зимние шины для фронтальных погрузчиковMichelin XMINE D2 L5 – шина для фронтального погрузчика, протектор которой разработан специально для работы в сложных условиях: рециркуляция и переработка отходов, аргиллит, известняк, сланец, различные руды. Это износостойкая шина для агрессивных сред – она прослужит длительное время, не смотря на сложные условия эксплуатации фронтальника. Характеристика Мишлен: Шина с глубиной протектора L5T для трудных условий эксплуатации. Усиленный открытый агрессивный рисунок протектора обеспечивает отличные тяговые свойства и поддерживает высокий уровень защиты от ударов, проколов и порезов. Чередующиеся блоки протектора гарантируют комфортную работу и защиту механики машины.

Solideal

Другим фаворитом среди производителей шин для фронтальных погрузчиков является Solideal. Шины Solideal для фронтальных погрузчиков – это высокое качество, оптимальная цена, разнообразные рисунки протекторов, наличие на складах в России и Москве. Шины Solideal для фронтальных погрузчиков – это в первую очередь великолепная цена и шикарная износостойкость как в условиях вязкой рабочей поверхности, так и в условиях агрессивной среды.

Шины Solideal для фронтальных погрузчиков отличаются от шин Mishelin тем, что эти шины являются бескамерными (TL), а их конструкция – диагональная. Шины Solideal представлены в нескольких основных размерах для тяжелых погрузчиков.

Видео:Шины Ураган 17.5-25, 20.5-25, 23.5-25 для фронтальных погрузчиковСкачать

Шины Ураган 17.5-25, 20.5-25, 23.5-25 для фронтальных погрузчиков

Типы шин для фронтальных погрузчиков

Шины для фронтальных погрузчиков бывают 2-х типов: радиальные и диагональные.

  • Радиальные шиныдля фронтальных погрузчиков (OTR – шины) – используютсяна карьерах, подземных работах и перемещения ТБО. Радиальная конструкция шины подразумевает наличие металлокорда, который обеспечивает дополнительную защиту шины от порезов и проколов, а в случае возникновения указанных – возможность ремонта шины (подварка, пайка). Также, металлический каркас шины позволяет закачивать в покрышку большее давление, что позволяет нагружать фронтальный погрузчик дополнительной рабочей массой груза. Радиальные шины используются на фронтальных погрузчиках, рабочая масса которых вместе с грузом превышает 40-80 т. (в зависимости от типа погрузчика и его мощностных характеристик).
  • Диагональные шины для фронтальных погрузчиков наиболее распространены сейчас и отвечают требованиям надежности, эффективности и экономичности в условиях работы спецтехники на дорожно-строительном подряде, уборке территорий, подготовительных работах (рытье котлованов, подготовка территории), перемещении сыпучих грузов (щебень, галька, песок, шихта, и др.). На большинстве фронтальных погрузчиков достаточно установить диагональную шину, т.к. современные диагональные шины отвечают требованиям нагрузки, износостойкости и прочности. Самое главное преимущество диагональной шины перед радиальной – цена, которая часто на 20-40%% ниже, при этом в зависимости от условий эксплуатации погрузчика ходимость шины и надежность – будет соответствовать радиальной конструкции.

Зимние шины для фронтальных погрузчиков

Шины 26.5-25 (26.5R25) (на фронтальный погрузчик)

Шины 26.5-25 – крупногабаритные шины класса OTR, применяются на фронтальных погрузчиках, грейдерах, карьерных самосвалах, подземных погрузчиках. Усиленная шина, обеспечивающая устойчивость техники за счет широкого профиля протектора (26.5 дюйма = 66,8 см.). Шины 26.5-25 на фронтальный погрузчик выпускаются различными производителями в диагональном и радиальном исполнении.

Читайте также: Шины toyo в липецке

Основные производители в данном размере: TechKing и Mitas. Рисунок протектора обычно «скальный». Глубина протектора устанавливается рекомендациями производителя техники – стандартно от L2 до L5.

Диагональные шины в размере 26.5-25 допускают внутреннее давление 4.75 бар, с нагрузкой до 15,5 т./колесо. Радиальные шины 26.5R25 при эксплуатационной скорости до 10 км/ч допускают давление в 6.5 бар, что соответствует нагрузке 18 500 кг/колесо.

Шины 23.5-25 (23.5R25) (на фронтальный погрузчик)

Шины 23.5-25 – самый часто применяемый размер крупногабаритных шин, они устанавливаются на модели погрузчиков и грейдеров TEREX, CATERPILLAR, JCB, KOMATSU, HITACHI, CASE, VOLVO и целого ряда других фронталов китайского, американского и европейского производства.

Шина 23.5-25 на фронтальный погрузчик – представлена в широком ассортименте рисунков протектора, с различной глубиной (от L2 до L5). На диагональных шинах 23.5-25закладывается внутреннее давление до 4.75 бар, что соответствует грузоподъемности 12 500 кг./колесо при эксплуатации на скорости 10 км./час, соответственно рабочая масса фронтального погрузчика с грузом достигает 50 т.

При этом радиальные шины 23.5R25 эксплуатируются с внутренним давлением до 6.5-7 бар, что позволяет давать нагрузку на колесо около 15 000 кг., соответственно эксплуатационная масса погрузчика при той же рабочей скорости в 10 км./ч. может достигать 60 т. В этом размере имеют преимущество производители Solideal, Mitas.

  • Зимние шины для фронтальных погрузчиковШины Solideal 23.5-25 PR24 LM L3/G3 TL (рисунок протектора «ломаная волна» — максимальная износостойкость, дополнительная защита от проколов и боковых порезов)
  • Зимние шины для фронтальных погрузчиковШины Mitas 23.5-25 20PR 177B EM-30 TL (рисунок протектора «волна» — повышенная износостойкость и устойчивость к проколам, применение – фронтальный погрузчик)
  • Зимние шины для фронтальных погрузчиковШины Mitas 23.5-25 28PR 183B EM-60 TL (рисунок протектора «Z-образный» — для работы в тяжелых условиях, применение – фронтальный погрузчик)
  • Зимние шины для фронтальных погрузчиковШины Mitas 23.5R25 295A2 ERD-30 TL (для работы на грунте, песке – предназначены для погрузчиков и грейдеров)
  • Зимние шины для фронтальных погрузчиковШины Mitas 23.5R25 185B ERD-40 TL (для работы на жестких сыпучих грунтах – погрузчики, бульдозеры, грейдеры, самосвалы (в том числе сочлененные))
  • Зимние шины для фронтальных погрузчиковШины MITAS 23.5R25 E-2 ERD-20 TL
  • Зимние шины для фронтальных погрузчиковШина TECHKING 23.5R25 E3/L3 ET5A TL (радиальные шины 23.5R25)
  • Зимние шины для фронтальных погрузчиковШина TECHKING 23.5R25 E3/L3 ET6A TL (радиальные шины 23.5R25)

Шины 29.5-25 (29.5R25) (на фронтальный погрузчик)

Зимние шины для фронтальных погрузчиков

В зависимости от условий эксплуатации техники – необходимо скрупулезно и ответственно подходить к покупке шин этого размера, особенно учитывая стоимость ошибки (это очень дорогие шины). Важно правильно подобрать тип шины – радиальная или диагональная, рисунок протектора – скальный, многоцелевой, дорожный и пр., производителя, поставщика. Нагрузка этих шин, позволяет фронтальным погрузчикам эксплуатироваться с рабочей массой до 90 т/машину.

Как правило, на фронтальный погрузчик в этом размере устанавливаются диагональные шины, которые защищают дополнительными способами при работе на карьерах, заводах где работа осуществляется в условиях горячего шлага – устанавливаются защитные цепи. Но не редко, для продления долговечности шины и сокращения эксплуатационных расходов на ремонт – устанавливают именно радиальные шины TechKing.

Шины 20.5-25 (20.5R25) (на фронтальный погрузчик)

Шина 20.5-25 – это шины среднего класса размерности, наиболее часто они применяются в диагональном исполнении, на фронтальных погрузчиках и грейдерах , CATERPILLAR, JCB, KOMATSU, HITACHI, CASE, VOLVO, др.

Зимние шины для фронтальных погрузчиков

Шины 20.5-25 для фронтальных погрузчиков имеют более широкий выбор рисунков протектора и глубины протектора: клюшка, елка, шашка, скальные L2, L3, L4 и L5. Наиболее часто покупают шины брендов Solideal, Armour.

  • Зимние шины для фронтальных погрузчиковШина Armour | Lande 20.5-25 16PR L-3 TT
  • Зимние шины для фронтальных погрузчиковШины Mitas 20.5-25 20PR EM-60 TL (рисунок протектора «Z-образный» — для работы в тяжелых условиях, применение – фронтальный погрузчик)
  • Зимние шины для фронтальных погрузчиковШина SOLIDEAL 20.5-25 LOADMASTER LOADMASTER L3/G3/E3 TL
  • Зимние шины для фронтальных погрузчиковШина TECHKING 20.5R25 ** E3/L3 ET5A TL

Шины 17.5-25 (17.5R25) (на фронтальный погрузчик)

Шины 17.5-25 – самые применяемые шины на средних фронтальных погрузчиках и грейдерах. Широчайший ассортимент рисунков протектора, различная глубина протектора. Стандартная диагональная шина этой модели представлена в двух типах: «шина 17.5-25 PR16 L2 TL» (Solideal, Mitas, Armour) и «шина 17.5-25 PR16 L3 TL» (великолепная ходимость и надежность у производителей Solideal, Mitas, Lande). Разница у представленных шин только в глубине протектора (L2 или L3).

Протектор с глубиной L2 чаще используется на грейдерах, но учитывая более низкую стоимость – часто приобретается на фронтальные погрузчики. Следует приобретать шины 17.5-25 именно с глубиной протектора L3, это позволит эксплуатировать шины значительно дольше, переплатив лишь 10-15% цены.

Радиальные шины 17.5R25 приобретаются реже, из-за более высокой стоимости, однако нельзя недооценивать преимущества таких покрышек: подлежат ремонту, более надежная боковина и основа шины за счет металлокорда, радиальная шина 17.5R25 долговечнее чем диагональная шина, радиальные шины в этом размере производятся только компаниями которые специализируются на производстве индустриальных шин и OTR шин – т.е. качество шины гарантировано проектно-изыскательскими работами и испытаниями, у нас такие шины представлены брендом «TECHKING».

  • Зимние шины для фронтальных погрузчиковШины Mitas 17.5-25 32PR EM-30 TL (рисунок протектора «волна» — повышенная износостойкость и устойчивость к проколам, применение – фронтальный погрузчик)
  • Зимние шины для фронтальных погрузчиковШины Mitas 17.5-25 32PR EM-60 TL (рисунок протектора «Z-образный» — для работы в тяжелых условиях, применение – фронтальный погрузчик)
  • Зимние шины для фронтальных погрузчиковШины Solideal 17.5-25 PR16 L3 LM TL (рисунок протектора «ломаная волна» — лучшая ходимость в своем классе, отличные тяговые характеристики и показатели на устойчивость к проколам и порезам)
  • Зимние шины для фронтальных погрузчиковШины Mitas 17.5R25 209A2 ERL-30 TL (для работы на грунте, песке – предназначены для погрузчиков и грейдеров)
  • Зимние шины для фронтальных погрузчиковШины Mitas 17.5R25 193B ERD-40 TL (для работы на скалистой поверхности – погрузчики, бульдозеры, грейдеры, самосвалы (в том числе сочлененные))
  • Зимние шины для фронтальных погрузчиковШина Armour | Lande 17.5-25 16PR E-2/L-2 TT
  • Зимние шины для фронтальных погрузчиковШина Armour | Lande 17.5-25 16PR L-3 TT

Шины 15.5-25 (на фронтальный погрузчик)

Шины 15.5-25 устанавливаются на погрузчики средней и низкой грузоподъемности. Это менее распространенная шина чем 17.5-25 или даже 23.5-25. Однако погрузчики на этих шинах обладают собственными преимуществами – универсальность, экономичность и эффективность. Наиболее оптимальной эффективностью в этом размере обладают шины Solideal:

Зимние шины для фронтальных погрузчиков

  • Шины Solideal 15.5-25 PR 16 LM L3/G3 TL (рисунок протектора «ломаная волна», лучшие показатели износостойкости и устойчивости к повреждениям от боковых порезов и проколов)

Видео:Ищите шины для фронтальных погрузчиков? Шины Solideal SRGP для колесных погрузчиков - КИИТСкачать

Ищите шины для фронтальных погрузчиков? Шины Solideal SRGP для колесных погрузчиков - КИИТ

Спецшины от китайских производителей

Спецшины предназначены для техники, которая не просто должна двигаться по дорогам и бездорожью на приемлемой скорости, но и выполнять работу в тяжелых условиях. Разработка грунта, погрузка и разгрузка, перемещение сыпучих материалов в круглогодичном режиме — все это требует от шин повышенной износостойкости и прочности.

Кроме этого, спецшины для фронтальных погрузчиков обеспечивают маневренность многотонной машины за счет асимметричного рисунка протектора: «волна» и «битая волна». Благодаря этому техника способна разворачиваться с минимальным радиусом, подъезжать к труднодоступным местам и при этом быть производительной, затрачивая минимум топлива.

Виды шин для различных поверхностей

Фронтальный погрузчик — многофункциональная машина. Техника выполняет широкий спектр задач и работает с большим количеством разнообразного навесного оборудования — снежными и бульдозерными отвалами, вилами погрузочными и сельскохозяйственными, захватами, ковшами, щетками. Исходя из области применения погрузчика и условий его эксплуатации, подбираются и соответствующие типы спецшин. Условно по назначению они делятся на три группы:

  • Зимние шины для фронтальных погрузчиковдля твердых поверхностей — асфальта, бетона, скального грунта;
  • Зимние шины для фронтальных погрузчиковдля мягких — почва, пашня, снег;
  • Зимние шины для фронтальных погрузчиковсмешанных — выполнение задач как на твердых, так и на мягких поверхностях (например, разработка грунта с ежедневным перегоном погрузчика к месту стоянки по дорогам общего пользования).

Типы рисунков протектора спецшин погрузчика

Рисунок протектора, разность высоты грунтозацепов и глубины пустот, а также соотношение площадей этих элементов указывают на то, для каких поверхностей разработаны шины. В соответствии с этим параметром спецшины маркируются следующим образом:

  • Зимние шины для фронтальных погрузчиковL-2/G-2 – шины с повышенным сцеплением на грунте, площадь грунтозацепов равна площади пустот;
  • Зимние шины для фронтальных погрузчиковE-3/L-3 – спецшины для каменистых поверхностей с высокой устойчивостью к порезам острыми краями камней, грунтозацепов вдвое больше, чем пустот;
  • Зимние шины для фронтальных погрузчиковE-4/L-4 – в сравнении с предыдущим типом рисунок шин в 1,5 раза глубже, а длительность эксплуатации значительно выше;
  • Зимние шины для фронтальных погрузчиковL-5/L-5S – спецшины для карьерных фронтальных погрузчиков, глубина рисунка протектора в 2,5 раза выше, чем у типа E-3/L-3.

Читайте также: Какие медицинские шины бывают

Варианты конструкции шин для погрузчиков

Способность спецшин выдерживать высокие нагрузки и давление несколько тонн на каждое из колес объясняется особенностями конструкции. Шины выпускаются двух типов:

  • Диагональные. Многослойная структура, в которой нити корда каркаса перекрещены в диагональном направлении относительно друг друга под углом 45-60 градусов. Благодаря многослойности обеспечивается высокая устойчивость шин к боковым порезам. Главные достоинства — низкая стоимость и возможность эксплуатации в тяжелых условиях.
  • Радиальные. Отличить эти спецшины от диагональных можно по обозначению. В маркировке всегда присутствует буква R. Нити корда каркаса располагаются в направлении, параллельном радиусу от одного борта к другому. Шины не такие многослойные, как диагональные. Прочность обеспечена мощным металлокордным брекером. Эта часть и позволяет шине лучше выдерживать поперечные нагрузки при ускорении и движении по криволинейной траектории. Увеличивается сцепление с поверхностью за счет пятна контакта большой площади. Спецшина лучше выдерживает длительные нагрузки, устойчива к нагреванию и выдерживает больший пробег.

Популярные размеры шин для фронтальных погрузчиков

Компания BBShina предлагает широкий размерный ряд спецшин китайского производства для фронтальных погрузчиков:

  • Зимние шины для фронтальных погрузчиковРадиальные TRIANGLE 17.5R25, 23.5R25, 26.5R25. Всесезонные бескамерные шины с «волной» или «деленной волной» для эксплуатации в условиях наличия крупных фракций гравия, щебня, угля. Выдерживают движение на высокой скорости при низком уровне шума. Спецшины имеют высокопрочные борта и плечевые зоны.
  • Зимние шины для фронтальных погрузчиковДиагональные LONGSTAR 16/70-20, 16/70-24, 17.5-25 20.5/70-16, 20.5-25, 23.5-25. Камерные шины, произведенные для эксплуатации на грунтовых поверхностях с включениями острых фрагментов каменистой породы. Спецшина имеет усиленную конструкцию с 24 слоями нитей корда каркаса. Может использоваться в любое время года.
  • Зимние шины для фронтальных погрузчиковДиагональные TRANSKING 20.5/70-16. Шина с камерой. Предназначена для погрузчиков грузоподъемностью до 2 тонн. Спецшина разработана для эксплуатации в наиболее суровых условиях климата. Утолщена боковая сторона для лучшей защиты от порезов, потертостей. Подходит для импортной и отечественной спецтехники.
  • Зимние шины для фронтальных погрузчиковДиагональные KINGLAND 14.00-24, 16/70-20, 16/70-25, 17.5-25, 20.5-25 20.5/70-16, 23.5-25, 23.5/70-16. Камерные всепогодные спецшины, предназначенные для фронтальных погрузчиков при выполнении ими дорожных работ или эксплуатации на гравии, в том числе с острыми фрагментами твердой породы. Обеспечивают высокую курсовую устойчивость техники при езде на дорогах с усовершенствованным покрытием на скорости до 50 км/ч.

Видео:ШИНЫ ДЛЯ СПЕЦТЕХНИКИ. ФРОНТАЛЬНЫХ ПОГРУЗЧИКОВСкачать

ШИНЫ ДЛЯ СПЕЦТЕХНИКИ. ФРОНТАЛЬНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ

Как правильно выбрать шины для фронтального погрузчика

В нашей стране, как и во всем мире, наращиваются темпы строительства. Неотъемлемой частью является специализированная техника, с помощью которой выполняют технологические процессы. Предлагаем выделить наиболее распространенную группу — колесные фронтальные погрузчики, это тот вид техники, который необходим при разгрузках-погрузках сыпучих и инертных материалов.

Зимние шины для фронтальных погрузчиков

Есть множество факторов, которые влияют на срок эксплуатации шины, мы выделим несколько основных: условия работы фронтального погрузчика, нагрузка на шину, качество поверхности производственной площадки, на которой передвигается фронтальный погрузчик.

Многие производители шин предлагают широкий ассортимент шин для фронтальных погрузчиков. Критерии, по которым можно разделить шины на несколько групп, а конкретнее:

  • Зимние шины для фронтальных погрузчиковПо конструкции шины (радиальные, диаганальные);
  • Зимние шины для фронтальных погрузчиковПо рисунку протектора;
  • Зимние шины для фронтальных погрузчиковПо нагрузке на шину.

Шины можно идентифицировать по конструкции на диаганальные и радиальные. Первые лучше выдерживают «кратковременную» нагрузку и имеют более толстую боковину. Также преимуществом является и невысокая стоимость, по сравнению с радиальной шиной. Преимущества радиальной конструкции: стойкость к перегреву, что дает возможность работать на длинных расстояниях с высокой скоростью, низкое сопротивление качению, повышенный комфорт и большее пятно контакта.

По рисунку протектора можно разделить на несколько видов. Подобное разделение приводится в классификации шин по кодам TRA:

  • Зимние шины для фронтальных погрузчиков«Е» шины для землеройных машин (Earthmovers)
  • Зимние шины для фронтальных погрузчиков«L» шины для погрузчиков и бульдозеров (Loaders & Dozers)
  • Зимние шины для фронтальных погрузчиков«G» шины для грейдеров (Graders)

E-Earthmovers

Шины серии «Е» называются шинами для тягачей, эксплуатирующихся на бездорожье для земляных работ. Эти шины транспортируют материалы по неусовершенствованным поверхностям на скорости до 40 миль/ч и на короткие расстояния – до 2,5 миль в один конец. Эти шины используются на таких

L — Loaders

Шины серии «L» используются на погрузчиках и бульдозерах всех размеров в условиях бездорожья. Большая часть шин для погрузчиков из-за своей чрезвычайно тяжёлой конструкции ограничена очень низкими скоростями и очень короткими расстояниями перевозок – 5 миль/ч и 250 футов максимум.

G — Graders

Шины серии «G» преимущественно используются на автогрейдерах для всех типов применения. Шины предназначены для:

  • Скоростей до 25 миль/ч.
  • Неограниченного расстояния.

Шины серии «G» классифицируются следующим образом:

  • G-2 повышенного сцепления, с обычной глубиной рисунка.
  • G-3 для каменистой поверхности, с обычной глубиной рисунка.

В настоящее время шины одного и того же типоразмера часто используются для разного назначения, а шины с похожими конструкционными характеристиками имеют двойную маркировку, т.е. L-2/G-2, E-3/L-3, и т.п. Важно, чтобы для определённого типа эксплуатации поддерживалось соответствующее внутреннее давление в шине.

Нагрузки на шину

Прочность шины обозначается нормой слойности. Прочность, присущая слоям кордного каркаса, удерживает внутри давление воздуха, которое выдерживает нагрузку и поглощает удары о дорогу.

Зимние шины для фронтальных погрузчиков

Видео:Шины для погрузчиков Camso WHL 753R - шины для фронтальных погрузчиков - КИИТСкачать

Шины для погрузчиков Camso WHL 753R - шины для фронтальных погрузчиков - КИИТ

Шины для фронтальных погрузчиков

Зимние шины для фронтальных погрузчиков

Фронтальные погрузчики представляют собой универсальную погрузочную технику, которой можно эффективно пользоваться даже в пределах города, на асфальтовых покрытиях. Благодаря маневренности и мягкости колесного хода этот транспорт можно считать многофункциональным и практически незаменимым при проведении строительных работ. Чтобы обеспечить эту маневренность, следует большое внимание уделить используемым шинам. Наша компания предлагает своим клиентам шины для фронтальных погрузчиков, которые справятся с преодолением любых препятствий.

Особенности шин для фронтальных погрузчиков

Поскольку фронтальные погрузчики представляют собой мощные, высокоэффективные машины, важно обеспечение для них надежных и крепких крупногабаритных шин. Ведь этот транспорт исключителен по своему тяговому усилию на колесах, которое увеличивается за счет дифференциалов при ограничении пробуксовки.

Зимние шины для фронтальных погрузчиков

Протекторы шин для фронтальных погрузчиков

При покупке шин для фронтальных погрузчиков стоит обращать внимание не только на размерность колеса. Для крупногабаритных покрышек, обозначающихся в зарубежной практике аббревиатурой OTR, важен и тип протектора. Именно он определяет устойчивость колеса к повреждениям, а также управляемость большегрузной техники. Протектор покрышки на фронтальный погрузчик необходимо подбирать в соответствии с назначением техники, а также условиями её эксплуатации.

Если говорить о дизайне протектора, то в большинстве случаев шины для фронтального погрузчика отличается наличием рисунка типа «клюшка». Покрышки с представленным узором более эффективно проявляют себя на мягких покрытиях. В таких ездовых режимах резина может прослужить достаточно долго, обеспечивая тем самым повышенную производительность.

К тому же, нужно выделить, что долговечность резины зависит также от нагрузки, которая оказывается на покрышку, условий работы подъёмно-транспортной машины, качества основания рабочего участка.

Протектор «клюшка» обеспечивают превосходное сцепление с дорожной поверхностью, отличную термостойкость, демонстрируют положительные эксплуатационные характеристики на мокрой, заснеженной и заледенелой поверхностях.

Существуют также покрышки для фронтальных погрузчиков с рисунками протектора:

  • Зимние шины для фронтальных погрузчиков«Волна»
  • Зимние шины для фронтальных погрузчиков«Разорванная волна»
  • Зимние шины для фронтальных погрузчиков«Карьерный»

Зимние шины для фронтальных погрузчиков

Протектор «разорванная волна» или, как его ещё называют, «прерывистая волна», сочетает в себе качества «клюшки» (превосходные сцепные и самоочищающиеся качества) и «волны» (большое пятно контакта на твердых дорожных покрытиях). Рисунок «карьерный» (повышенной проходимости) предназначен для инсталляции на технику, которая работает на лесозаготовочных комплексах, в карьерах и на других дорогах плохой проходимости. Он имеет грубый рисунок, разделенный в продольном направлении, что позитивно влияет на курсовую устойчивость.

Довольно часто владельцы специализированной автомобильной техники задаются вопросом — «Где купить шины для фронтальных погрузчиков?». Ответ очевиден — «В нашей компании СкайТех!»

Ведь мы официальные представители мировых брендов:

  • Зимние шины для фронтальных погрузчиковContinental
  • Зимние шины для фронтальных погрузчиковCulto
  • Зимние шины для фронтальных погрузчиковMichelin
  • Зимние шины для фронтальных погрузчиковMitas
  • Зимние шины для фронтальных погрузчиковStandard Tyres
  • Зимние шины для фронтальных погрузчиковTrelleborg

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🎦 Видео

    Отвал гидроповоротный с гидравлическим перекосом ножа! на фронтальный погрузчикСкачать

    Отвал гидроповоротный с гидравлическим перекосом ножа! на фронтальный погрузчик

    Какое давление должно быть в шинах погрузчика?Скачать

    Какое давление должно быть в шинах погрузчика?

    Бортуем шины от урагана на фронтальный погрузчикСкачать

    Бортуем шины от урагана на фронтальный погрузчик

    ШИНЫ ДЛЯ СПЕЦТЕХНИКИ🚜Скачать

    ШИНЫ ДЛЯ СПЕЦТЕХНИКИ🚜

    На сколько вынослива шина Ураган при эксплуатации на фронтальном погрузчике!😉Скачать

    На сколько вынослива шина Ураган при эксплуатации на фронтальном погрузчике!😉

    переобуваем фронтальный погрузчик XCMG 50vfСкачать

    переобуваем фронтальный погрузчик XCMG 50vf

    Шины фронтальных погрузчиков LovolСкачать

    Шины фронтальных погрузчиков Lovol

    Шины Сельскохозяйственные на фронтальный погрузчикСкачать

    Шины Сельскохозяйственные на фронтальный погрузчик

    Какое давление в шинах 23.5-25 ? на примере 5 тонного погрузчика LONKING CDM853Скачать

    Какое давление в шинах 23.5-25 ? на примере 5 тонного погрузчика LONKING CDM853
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток