Зимние шины для легкого грузовика

Зимняя резина для легких грузовиков — обзор 9 популярных моделей с отзывами

Зимняя резина для легкогрузового транспорта способна работать длительное время под высокой нагрузкой. Ее каркас и боковины — усилены. Эти шины устанавливаются на такие автомобили, как: Хендай Портер, Форд Транзит, Газель в различных модификациях, Фольксваген Транспортер, Пежо Боксер, Фиат Дукато, Ситроен Джампер и другие. Они рассчитаны на максимальную нагрузку до 975 кг, и максимальную скорость до 180 км/ч.

Зимние шины для легкого грузовика

Рассмотрим наиболее популярные у российских перевозчиков модели, их особенности, на которые указывает производитель, и отзывы реальных покупателей.

В обзоре представлены следующие модели:

  • Kumho Power Grip KC11
  • Tigar CargoSpeed Winter
  • Nokian Hakkapeliitta C Cargo
  • Michelin Agilis Alpin
  • Pirelli Winter Chrono
  • Nokian WR C Cargo
  • BFGoodrich Activan Winter
  • GoodYear Cargo Ultra Grip 2
  • Nokian WR C Van

Видео:Шина с индексом С - стоит ли брать для легкового авто?Скачать

Шина с индексом С - стоит ли брать для легкового авто?

Kumho Power Grip KC11

Шины с опциональной ошиповкой, которые одинаково продуктивно могут использоваться, как на микроавтобусах и легких грузовиках, так и на пикапах и внедорожниках. Модель скандинавского типа, что оптимально подходит к российским погодным условиям. Среди особенностей шины выделяют:

  • направленный протекторный рисунок, усиливающий сцепление с дорожным полотном;
  • большое зигзагообразное ребро, расположенное по центру протектора, предназначенное для обеспечения высокой курсовой устойчивости;
  • жесткие плечевые блоки, способствующие сцеплению в поворотах;
  • широкие водоотводы и множество мелких канавок для предотвращения аквапланирования;
  • силика в составе протектора для сохранения эластичностии шины в самые лютые морозы;
  • энергоэффективность, способствующая экономии топлива.

Видео:Маркировка грузовых шин автомобилей / Как читать обозначения на резинеСкачать

Маркировка грузовых шин автомобилей / Как читать обозначения на резине

Tigar CargoSpeed Winter

Зимняя резина для легкого коммерческого транспорта с возможностью ошиповки от сербского производителя, входящего в концерн Michelin.

Протекторный рисунок — направленного типа, с мощными блоками посередине и в плечевых зонах, что должно обеспечивать повышенное сцепление со снежной дорогой. Центральное ребро выполнено в виде крупных шашек, что дает дополнительную курсовую устойчивость на влажной или заснеженной дороге. 2Д-ламели уверенно держатся за лед, не допуская скольжения. С помощью мощных шашек-грунтозацепов в плечах протектора автомобиль получает дополнительную маневренность в снегу.

Благодаря трем глубоким разнопрофильным каналам из-под колеса эффективно выводится слякоть и вода, что существенно снижает риск аквапланирования. Многорадиусная форма протектора равномерно распределяет давление внутри шины. Это способствует равномерному ее износу и увеличивает срок службы.

Кремниевая кислота в составе резиносмеси поддерживает эластичность покрышки в суровые морозы, сохраняя сцепные характеристики. С помощью двойного стального корда шина хорошо защищена от физических повреждений и деформации.

Обратимся к отзывам покупателей.

Видео:Какие выбрать шины на ГАЗЕЛЬ?Груз до 3х тоннСкачать

Какие выбрать шины на ГАЗЕЛЬ?Груз до 3х тонн

Nokian Hakkapeliitta C Cargo

Шипованная резина для легкогрузовой техники от одного из ведущих мировых производителей. V-образный рисунок протектора особой формы и скандинавского типа наделяет эти шины прекрасными тягово-сцепными характеристиками на обледенелом или заснеженном дорожном полотне; благодаря уникальному четырехгранному шипу и новой технологии ошиповки, сцепление в гололед обеспечивается в любом направлении. По заявлению производителя шипы сохраняются весь срок службы покрышки.

Видео:Всесезонные шины это зимние шины!Скачать

Всесезонные шины это зимние шины!

Michelin Agilis Alpin

Нешипованные шины для микроавтобусов и малых грузовых автомобилей. По утверждению французских шинников, данная модель высокопрочная, долговечная и безопасная. Среди особенностей покрышки они выделяют:

  • большое контактное пятно;
  • разветвленную сеть трехмерных ламелей, которые при движении образуют огромное количество сцепных кромок, позволяющих шине эффективно работать на льду;
  • прочный двойной каркас и специальные вставки, которые позволяют шине отлично противостоять механическим повреждениям, в том числе — и боковин.

Видео:Цешка или обычная резинаСкачать

Цешка или обычная резина

Pirelli Winter Chrono

На этих итальянских зимних шинах (с опциональной ошиповкой) некоторые владельцы малотоннажной коммерческой техники ездят круглый год, считая их всесезонными. Рисунок протектора — направленный симметричный, довольно популярный у зимних покрышек. С помощью большого количества стреловидных блоков, расположенных в центре протектора, шина получает стабильное и надежное поведение на абсолютно любой зимней дороге.

Итальянцы заявляют о стойкости к аквапланированию и отличной самоочистке от грязи и снега, этому способствуют широкие дренажные каналы, прорезанные в протекторе. Конструкция плечевых зон — усиленная, что позволяет использовать эти покрышки при больших нагрузках.

Видео:Что означает МАРКИРОВКА НА ШИНАХ / Значение всех цифр и букв на резинеСкачать

Что означает МАРКИРОВКА НА ШИНАХ / Значение всех цифр и букв на резине

Nokian WR C Cargo

Само название этих зимних финских шин говорит о том, что они созданы для коммерческого транспорта. Но, зимними назвать их можно с одним ограничением — они разработаны для стран Центральной и Южной Европы («еврозима»). Использовать их в суровые морозы не рекомендуется. Кстати, слово «Хаккапелита», отсутствующее в их названии, косвенно подтверждает это. В общем, шины для южных регионов России.

Особенностями модели являются:

  • усиленный каркас, содержащий в себе двойной стальной брекер для повышенной грузоподъемности, равномерного износа, лучшей управляемости и топливной экономичности;
  • агрессивный рисунок протектора V-образной формы, стреловидное центральное ребро и многочисленные ламели, которые способствуют хорошему сцеплению с зимней дорогой.

Изучив отзывы автовладельцев, можно отметить, что отечественные автомобилисты все равно используют эти шины и на льду, и в снегу, но, правда, при температурах до минус 10 градусов. И справляется резина с таким покрытием хорошо. Каких-либо очевидных недостатков не отмечается.

Видео:Сравнение грузовых зимних шин 315/70R22.5 Copartner CP159 и Roadlux/LongMarch LM701Скачать

Сравнение грузовых зимних шин 315/70R22.5 Copartner CP159 и Roadlux/LongMarch LM701

BFGoodrich Activan Winter

Зимние комфортные и износоустойчивые шины со специально разработанным V-образным протекторным рисунком, обеспечивающим безопасность на ледяной и снежной дороге.

С помощью специальных поперечных прорезей и продольных разношироких каналов образуются массивные блоки, чем повышается проходимость на зимних дорогах различного типа. Благодаря увеличенному числу ламелей, расположенных по всей поверхности протектора, обеспечивается отличное сцепление со снегом и льдом. С помощью двухслойного каркаса, жестких блоков и специального состава резиновой смеси шина получила повышенную износоустойчивость.

Широкие водоотводящие каналы эффективно отводят воду и грязь из-под колеса. От внешних повреждений колесо защищает дополнительный внутренний слой. Плечевые зоны содержат блоки увеличенного размера, что способствует оптимальному контакту с дорожным полотном.

Судя по рекламе — идеальные шины. Обратимся к отзывам.

Видео:M+S как ездить зимой?? Всесезонные? Или выбрать 3PMSF?Скачать

M+S как ездить зимой?? Всесезонные? Или выбрать 3PMSF?

GoodYear Cargo Ultra Grip 2

Высококачественные зимние шины от американского производителя, предназначенные для малой коммерческой техники. Сочетание уникальной смеси и необычного протекторного рисунка позволяет использовать эти колеса в самых тяжелых условиях. Специальные кремнийсодержащие компоненты делают оптимальным сцепление, как с мокрой, так и с сухой дорогой. Благодаря им шина сохраняет устойчивость при низких температурах и не склонна к ускоренному износу.

Читайте также: Шины которые не сдуваются

Низкое сопротивление качению помогает экономить топливо, опасность аквапланирования существенно снижена за счет особого рисунка протектора. Сеть канавок и вырезов на внешних краях шины повышает тягу и обеспечивает безопасное торможение на поверхности, покрытой льдом или снегом.

Благодаря полностью плетеной стальной конструкции, резина способна выдерживать повышенные нагрузки. Модель адаптирована к российским зимним условиям, имеет шипы, для эффективной работы и торможения на льду.

Видео:Зимние грузовые шины Roadlux/Longmarch LM701. "Липучка"Скачать

Зимние грузовые шины Roadlux/Longmarch LM701. "Липучка"

Nokian WR C Van

Еще одна шина в нашем обзоре для мягкой зимы с околонулевыми температурами, небольшим количеством снега и обильными осадками. Жесткая конструкция стального брекера способствует равномерному распределению нагрузки по контактному пятну. Именно это и определяет стабильность поведения резины в самых различных условиях. Какие бы центробежные силы ускорения не действовали на колесо — пятно контакта всегда держит неизменную квадратную форму и не меняет свой размер.

Хоть шина и не имеет шипов, но демонстрирует отменное поведение на льду и укатанном снегу. Происходит это благодаря тысячам самоблокирующихся ламелей, присутствующих в каждом блоке протекторе. В движении они образуют просто огромное количество кромок сцепления, которые хорошо держатся за скользкую поверхность.

Видео:Типы грузовых шин (протектор, применяемость по оси)Скачать

Типы грузовых шин (протектор, применяемость по оси)

«Зима» для дальнобоя: стоит ли переобуваться?

Зимние шины для легкого грузовика

Зима уже прошла, но мы все-таки поговорим о зимних грузовых шинах. Тем более что есть повод: Continental устроил их демонстрацию в Швеции.

Отправляясь в Швецию, я вспомнил, как прошлой весной в испанской Малаге на показе строительных шин Conti эффектно перевернулся — разумеется, неспециально — наш гоночный КАМАЗ. Авось и на этот раз удастся увидеть что-нибудь эффектное, скажем торможение фуры на льду!

Зимние шины для легкого грузовика

Увы. Из-за налетевшего циклона температура в шведской глубинке доходила до плюс десяти — это и разрушило планы организаторов вместе со снежно-ледяной коркой. В итоге на военном аэродроме, где проходило мероприятие, образовалась типичная для весенней России дорога — слегка заснеженный местами асфальт со скользкими вкраплениями.

Зимние шины для легкого грузовика

Разумеется, заезды грузовиков на таком покрытии (друг за дружкой, на скорости 30 км/ч), равно как и «покатушки» по местному шоссе на фургончиках (тоже колонной, без торможений и резких маневров), не особо позволили продемонстрировать свойства зимних шин. Как говорят немцы, langweilig — «скучно».

Зимние шины для легкого грузовика

Могу лишь отметить, что в линейке грузовых и автобусных шин Conti есть зимние модели трех типов, по возрастающей: обычные M+S, сертифицированные на соответствие эмблеме «трех пиков» и превосходящие их Scandinavia.

Зимние шины для легкого грузовика

У фуры на «зиме» Conti Scandinavia по сравнению с аналогом на «M+S», короче и тормозной путь (с 50 км/ч, рисунок слева), и путь разгона (с места до 50 км/ч, рисунок справа). Приведены данные для негруженых автопоездов

Вот только для нас знакомство с зимними еврошинами носит скорее познавательный интерес: шансов увидеть их на наших грузовиках немного. Знаете, какой процент в российских продажах грузовых шин занимают зимние? По данным продавцов, не более пяти! Потому что на выбор большинства российских перевозчиков влияют в основном два фактора: ресурс и дешевизна. Понятно, что о шипованных моделях речи и вовсе не идет, поскольку единственный сегмент, где они были востребованы — перевозка рыбы из Норвегии — закрылся в связи с ответными санкциями.

Зимние шины для легкого грузовика

Широкопрофильные шины спереди наши дальнобойщики называют батонами

А обычные зимние покрышки у нас покупают лишь две маленькие группы дальнобойщиков. Во-первых, те, кто ездит в европейские страны, в которых необходимо наличие «зимы». Интересно, что, помимо Скандинавии, такие требования встречаются и в теплых краях, например в Испании, где на горных участках дорог обязательны либо цепи, либо — правильно, зимние шины.

Вторая группа — частники, которым выгоднее держать комплект «зимы», нежели убивать шлифовкой-пробуксовкой всесезонку. Хотя переобувка — удовольствие весьма недешевое: новая еврошина стоит примерно 30 тысяч рублей, колесо для нее от трех тысяч, шиномонтаж — 300 рублей за штуку. Итого комплект «зимы» с установкой на один только тягач (без полуприцепа!) обойдется в двести тысяч.

Есть и еще одна категория покупателей, но уже не дальнобойная — это частники-самосвальщики. Наиболее продвинутые из них в конце осени ставят самые дешевые зимние шины, какие смогут найти, — китайские наварные. И ездят на них не только зиму, но и следующий год, а потом выбрасывают, повторяя все снова.

Кстати, китайские грузовые шины, только новые и всесезонные, несколько лет назад лидировали у нас с большим отрывом, но сейчас из-за падения курса рубля даже они стали многим не по карману. Не помогает даже изворотливость китайских шинников, которые дошли до копирования более качественных марок из своей же страны (скажем, известного у нас бренда Aeolus).

Зимние шины для легкого грузовика

Распределение затрат на эксплуатацию автопоезда в Евросоюзе ( в процентах)

А «большая тройка» российского грузошинного рынка представлена отечественными марками Кама, Tyrex, Cordiant. Их активно используют крупные перевозчики, в частности ритейлеры: при автопарке в несколько сотен машин они покупают шины с приличной скидкой — и одна штука обходится им примерно в 18 тысяч рублей. В розницу она же на две—четыре тысячи дороже. А аналог премиального импортного бренда (Michelin, Bridgestone и тот же Continental) — упомянутые 30 тысяч рублей.

Зимние шины для легкого грузовика

Более-менее приличный российский дальнобой обут сейчас примерно так: на рулевой оси — импортный «премиум», на ведущей — шины среднего уровня типа Cormoran или Sava, на полуприцепе – Кама, «Китай» или наварка. А по нисходящей можно встретить любое сочетание, но опять же с одним общим признаком — подешевле. Истертые до корда прицепные шины считаются вполне рабочими, нарезанные по второму кругу или, скажем, самосвальные на дальнобойных машинах — тоже. Частники нынче покупают в шиномонтажах покрышки по пять тысяч, на которые раньше даже и не глядели.

Зимние шины для легкого грузовика

Напоследок реальная история: некий частник в результате проигранного спора переобул свою фуру в новый Michelin (конечно, не зимний). И теперь всем рассказывает, что перед маневрами задним ходом веником очищает путь, чтобы не наехать на арматуру или гвоздь.

Читайте также: Размер шины погрузчика амкодор

Видео:Зимние шины ТОП в ограниченный бюджетСкачать

Зимние шины ТОП в ограниченный бюджет

Обзор шипованных шин для легких грузовиков и минивэнов

Обзор самых известных моделей легкогрузовых шин от ведущих брендов. Текст: Леонид Пащенко, «Автопанорама

Зимние шипованные шины для корпоративных минивэнов и микроавтобусов образуют довольно узкий сегмент, который представлен в модельной линейке не у каждого производителя. Да и сами владельцы автотранспорта нередко обходят эти шины вниманием, в лучшем случае останавливаясь на фрикционных моделях, а то и вовсе ограничиваясь всесезонными. Между тем, когда речь идет о перевозке группы людей, именно шипованные шины способны обеспечить должную безопасность

Нередко рассматриваемый вид транспорта используется за городской чертой для доставки сотрудников на удаленные предприятия, в аэропорты, другие населенные пункты, и не всегда в зимнее время маршрут проходит по идеально очищенным трассам, так что шипованные шины здесь весьма актуальны.
Внешний вид и конструкция зимних шипованных моделей в этой категории разнообразны. Одни унифицированы с шинами для легких грузовиков и пикапов, другие в большей степени ориентированы на «легковые» ходовые качества. У первых основное внимание уделяется улучшенным характеристикам разгона, торможения и продольного сцепления, следовательно, преобладает симметричный рисунок протектора с выраженными центральными продольными ребрами и большим количеством поперечных сцепных кромок на них.

В других моделях прослеживается явное сходство с легковыми аналогами, в частности, по рисунку протектора, который, к примеру, может представлять собой типичную «скандинавскую елочку». Хотя на этом схожесть обычно заканчивается, поскольку у всех рассматриваемых шин иная конструкция – здесь используется особо прочный каркас, рассчитанный на высокий центр тяжести, крупные габариты и внушительный вес микроавтобусов и минивэнов.

Повышенные требования и к резиновой смеси, ведь пробег у коммерческих шин, в том числе у моделей для пассажирского корпоративного транспорта, обычно заметно больше, чем у «гражданских» легковых моделей. Поэтому упор сделан на высокую износостойкость, причем не в ущерб эластичности.
Модель Nokian Hakkapeliitta C3 – не единственная коммерческая шипованная шина у финского концерна, подходящая для пассажирских перевозок, но, пожалуй, самая универсальная в этой категории. Как и многие другие модели в семействе Hakkapeliitta, C3 наделена симметричным направленным дизайном, где крупные агрессивные шашки центральной зоны образуют стреловидный рисунок. Большинство зигзагообразных ступенчатых ламелей в центре и на плечевой зоне ориентированы поперечно вектору движению, что обеспечивает отличные разгонно-тормозные характеристики. Блоки плечевой зоны выполнены подчеркнуто агрессивными, и это позволяет шине уверенно чувствовать себя в снегу и колее. Значительное количество разнонаправленных широких канавок обеспечивают хорошую самоочищаемость от снега и быстрый отвод воды из пятна контакта. Также шина уверенно ведет себя на чистом асфальте и порой обнаруживает вполне «легковые» повадки.

Модель оснащена стальными шипами с четырехгранным корпусом и таким же квадратным твердосплавным наконечником. Широкий опорный фланец шипа плотно сидит в жестком нижнем слое протектора. Наружный слой резиновой смеси обладает высокой эластичностью за счет повышенного содержания натурального каучука и рапсового масла. В боковинах используется особая резиновая смесь, которая плотно охватывает обод, тем самым обеспечивая дополнительную прочность всего колеса, к тому же снижая шум и вибрации. Надежность конструкции придает стальной брекерный пакет. C3 отличается значительным числом типоразмеров для своего класса и подходит как совсем небольшим минивэнам, так и крупным микроавтобусам. При этом шина гарантирует хорошую управляемость и отзывчивость на руление. Модель положительно зарекомендовала себя в тестах скандинавских автомобильных изданий, особенно отмечается ее надежное поведение на скользкой поверхности.

Зимние шины для легкого грузовика

Nokian Hakkapeliitta C3

Конструкция и внешний вид шины Continental VancoIceContact выдают в ней модель для крупных микроавтобусов, поэтому неудивительно, что она также рекомендуется для больших автофургонов. Модель снабжена классическим рисунком, где центральная зона состоит из двух продольных ребер, каждое из которых выложено из прямоугольных блоков, попарно соединенных перемычкой, что придает им П-образную форму. Такое решение сделало центр более жестким, что улучшило разгонные и тормозные характеристики, а также курсовую устойчивость. К тому же блоки расположены наклонно, что позволяет сочетать надежное поперечное сцепление с быстрой самоочищаемостью от снега и воды и обеспечивает хороший разгон не только на сухом асфальте, но и на снегу.

Блоки плечевой зоны расположены практически перпендикулярно вектору движения и образуют множество эффективно работающих поперечных кромок. Дно широких каналов между ними сделано ступенчатым (технология Salmon Stairs), это одновременно придает протектору жесткость и устойчивую опору на снежном покрытии разной глубины. При ошиповке использован фирменный «бриллиантовый» шип с многогранным твердосплавным наконечником, который обеспечивает хорошее проникновение в лед и ощутимо высокое сцепление в продольном и поперечном направлениях. Протектор испещрен разнонаправленными зигзагообразными ламелями, которые помогают эффективно тормозить на укатанном снегу и мокром асфальте. Большое количество продольных и поперечных водоотводящих каналов препятствуют аквапланированию. Шина предлагается в широком диапазоне типоразмеров и подходит даже компактным автомобилям, однако ее конструкция больше приспособлена к повадкам крупных микроавтобусов с приводом на заднюю ось.

Зимние шины для легкого грузовика

Continental VancoIceContact

Модель Michelin Agilis X-Ice North предназначена как для микроавтобусов, так и для любого другого легкого коммерческого транспорта. У нее классический симметричный ненаправленный рисунок протектора с двумя центральными ребрами, состоящими из отдельных блоков. Вместе с тем протектор выглядит весьма нестандартно из-за необычного расположения шашек центральной зоны и системы ламелизации: вертикально ориентированные прямоугольные блоки оснащены слегка наклонными зигзагообразными ламелями, а горизонтально расположенные шашки нарезаны диагональными прямыми ламелями; относительно друг друга одинаковые с виду блоки в соседних ребрах расположены в шахматном порядке. Плечевая зона, в свою очередь, оснащена перпендикулярными волнообразными ламелями. Такое разнообразие сцепных кромок обещает уверенное передвижение практически по любой зимней поверхности при любом повороте руля. Благодаря технологии StabiliGrip зигзагообразные ламели находятся в постоянном зацеплении друг с другом, делая блоки протектора существенно плотнее, что обеспечивает стабильность в движении.

Читайте также: Размеры шин для хендай терракан

Традиционно Michelin применяет круглый шип с таким же твердосплавным наконечником, но здесь его усовершенствованная конструкция позволила на треть увеличить срок службы шины в сравнении с предыдущей моделью, а количество шипов возросло вдвое. Серьезно поработали конструкторы и над двойным каркасом, он значительно снизил риск повреждения шины и обеспечил устойчивость к повышенным нагрузкам, а заодно позволил оптимизировать распределение давления в пятне контакта и увеличил его площадь на 27% в сравнении с прошлой модификацией.

Зимние шины для легкого грузовика

Michelin Agilis X-Ice North

Шина Bridgestone RD-713 Winter в нашем обзоре выглядит самой агрессивной. Особенно это касается плечевой зоны с ярко выраженными грунтозацепами, образованными массивными и плотными блоками. Центральная часть выложена из двух рядов волнистых шашек с одной ламелью на каждую. Поперечное расположение сцепных кромок недвусмысленно намекает на старание конструкторов уделить повышенное внимание тормозным, тяговым и разгонным характеристикам. Такой рисунок призван обеспечить хорошее продвижение по снегу и грязи, где шина буквально «гребет». На скользкой поверхности в основном работает эластичная резиновая смесь в сотрудничестве с шипами, резина придает шине неплохие характеристики и на мокром асфальте. Широкие каналы и канавки между блоками способствуют хорошей самоочищаемости от снега и эффективно отводят воду, снежную кашу и слякоть. К слову, у модели есть и нешипованный вариант – такое решение не редкость в сегменте коммерческих шин.

Конструкция шины влечет за собой некоторые особенности, которые подойдут не каждому автовладельцу. Агрессивный рисунок протектора делает покрышку достаточно шумной на асфальте, к тому же она способна досаждать вибрациями, и сановным пассажирам на представительских микроавтобусах это может оказаться не по вкусу. Кроме того, шина не отличается образцовой курсовой устойчивостью, а на неровной дороге, особенно при высокой колейности, водителю приходится постоянно подруливать. Впрочем, подчеркнем, что мы не склонны относить эти особенности к недостаткам, поскольку они являются сознательным компромиссом и платой за хорошие сцепные характеристики на скверной дороге. Из-за специфических небольших типоразмеров шина подходит большей частью не новому автотранспорту. Зато модель отличается высокой износостойкостью и хорошими прочностными характеристиками.

Зимние шины для легкого грузовика

Bridgestone RD 713 Winter

Компания Hankook уверенно наращивает свою долю на рынке зимних шин. Не стал исключением и коммерческий сегмент, причем шина Hankook Winter i’Pike LT RW09 выглядит современно и необычно даже на фоне премиальных конкурентов. У нее направленный рисунок протектора, который можно назвать «почти симметричным», поскольку элементы каждой из сторон чуть смещены относительно друг друга. Сплошное центральное ребро, составленное из стреловидных элементов, вызывает ассоциации со «скандинавской елочкой», оно одновременно обеспечивает хорошие разгонно-тормозные характеристики и курсовую устойчивость. Остальные блоки центральной зоны весьма разнообразны по форме и расположению, ламели на них также отличаются многообразием: здесь и традиционные зигзагообразные канавки, и разнонаправленные прямые, образующие рисунок «кирпичиками».Агрессивные блоки плечевой зоны имеют дополнительные грунтозацепы сбоку, что улучшает поведение шин в глубоком снегу и колее. Развитый негативный профиль позволяет быстро удалять снег и воду из пятна контакта: центральные зигзагообразные каналы и наклонные каналы между блоками сделаны подчеркнуто широкими, они же увеличивают сцепление в глубоком снегу. Из ключевых преимуществ шины пользователи отмечают прежде всего высокую проходимость в снегу и снежной каше. Также они указывают на хорошее сцепление на льду и мокром асфальте. Среди прочих достоинств отмечена невысокая шумность и хорошее удержание шипов. Так что данная модель подходит для частых поездок по загородной трассе, причем качество дороги и уровень ее очистки необязательно должны быть идеальными.

Зимние шины для легкого грузовика

Hankook Winter i*Pike LT RW09

Модель Kormoran Vanpro Winter относится к распространенной в коммерческом сегменте категории шипуемых шин. Это значит, что она оснащена посадочными гнездами, а ошиповка может производиться даже в мелкой мастерской – скажем, на базе корпоративного автопарка. Сразу подчеркнем, что это решение компромиссное как в плане эффективности работы шипов, так и в смысле прочности их удержания, – в этом отношении шипуемые шины заметно уступают специализированным шипованным.
Бренд Kormoran хорошо известен среди владельцев легкогрузовой техники сочетанием хорошего качества и невысокой цены. Он принадлежит французскому концерну Michelin, а сама шина производится на сербском заводе Tigar, также находящемся под крылом французов. Традиционный рисунок протектора заметно отличается среди «одноклассников» блоками центральной зоны, отдаленно напоминающими плавник акулы.

Изогнутые кромки обеспечивают отличный сцепной эффект на снегу, а канавки между ними хорошо удаляют воду. Зубчатые поперечные ламели увеличивают сцепление на мокром асфальте, укатанном снегу и гололедице. Шина едет относительно тихо и мягко (правда, по меркам бюджетного сегмента) и отличается хорошей управляемостью и устойчивостью в поворотах, поскольку в плечевой зоне удалось получить неплохой баланс между плотностью резины на виражах и проходимостью в снегу и колее (за счет выраженных грунтозацепов на боковинах). Словом, шина представляет собой удачное компромиссное решение для тех, кто хочет получить недорогую модель, одинаково подходящую для городских и загородных поездок, причем необязательно по очищенной трассе. Модель нормально себя чувствует умеренно холодной зимой, однако, подбирая шины для суровых условий, лучше посмотреть в сторону специализированных шипованных моделей.

🔍 Видео

ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать

ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних Шин

Всесезонная резина - кому она подойдет и сколько денег сэкономит?Скачать

Всесезонная резина - кому она подойдет и сколько денег сэкономит?

Китайская резина и русская. Что лучше.Скачать

Китайская резина и русская. Что лучше.

ТОП 5 ЛУЧШИХ КИТАЙСКИХ БРЕНДОВ ШИН 2023Скачать

ТОП 5 ЛУЧШИХ КИТАЙСКИХ БРЕНДОВ ШИН 2023

зимняя резина на тягачСкачать

зимняя резина на тягач

ТОП-10 ЗИМНИХ ШИН /// в любые деньги 2022/2023Скачать

ТОП-10 ЗИМНИХ ШИН /// в любые деньги 2022/2023

Размер шин: узкие против широких зимойСкачать

Размер шин: узкие против широких зимой

Как определить ресурс пробега новой шины | Сколько ходят шины | Когда надо менять шиныСкачать

Как определить ресурс пробега новой шины | Сколько ходят шины | Когда надо менять шины

Перемены на рынке шин. Выбор к зиме 2023-2024Скачать

Перемены на рынке шин. Выбор к зиме 2023-2024
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток