Зимние шины для легкогрузовых автомобилей

Зимняя резина для легких грузовиков — обзор 9 популярных моделей с отзывами

Зимняя резина для легкогрузового транспорта способна работать длительное время под высокой нагрузкой. Ее каркас и боковины — усилены. Эти шины устанавливаются на такие автомобили, как: Хендай Портер, Форд Транзит, Газель в различных модификациях, Фольксваген Транспортер, Пежо Боксер, Фиат Дукато, Ситроен Джампер и другие. Они рассчитаны на максимальную нагрузку до 975 кг, и максимальную скорость до 180 км/ч.

Зимние шины для легкогрузовых автомобилей

Рассмотрим наиболее популярные у российских перевозчиков модели, их особенности, на которые указывает производитель, и отзывы реальных покупателей.

В обзоре представлены следующие модели:

  • Kumho Power Grip KC11
  • Tigar CargoSpeed Winter
  • Nokian Hakkapeliitta C Cargo
  • Michelin Agilis Alpin
  • Pirelli Winter Chrono
  • Nokian WR C Cargo
  • BFGoodrich Activan Winter
  • GoodYear Cargo Ultra Grip 2
  • Nokian WR C Van

Видео:зимняя резина на тягачСкачать

зимняя резина на тягач

Kumho Power Grip KC11

Шины с опциональной ошиповкой, которые одинаково продуктивно могут использоваться, как на микроавтобусах и легких грузовиках, так и на пикапах и внедорожниках. Модель скандинавского типа, что оптимально подходит к российским погодным условиям. Среди особенностей шины выделяют:

  • направленный протекторный рисунок, усиливающий сцепление с дорожным полотном;
  • большое зигзагообразное ребро, расположенное по центру протектора, предназначенное для обеспечения высокой курсовой устойчивости;
  • жесткие плечевые блоки, способствующие сцеплению в поворотах;
  • широкие водоотводы и множество мелких канавок для предотвращения аквапланирования;
  • силика в составе протектора для сохранения эластичностии шины в самые лютые морозы;
  • энергоэффективность, способствующая экономии топлива.

Видео:Грузовые шипы в деле!Скачать

Грузовые шипы в деле!

Tigar CargoSpeed Winter

Зимняя резина для легкого коммерческого транспорта с возможностью ошиповки от сербского производителя, входящего в концерн Michelin.

Протекторный рисунок — направленного типа, с мощными блоками посередине и в плечевых зонах, что должно обеспечивать повышенное сцепление со снежной дорогой. Центральное ребро выполнено в виде крупных шашек, что дает дополнительную курсовую устойчивость на влажной или заснеженной дороге. 2Д-ламели уверенно держатся за лед, не допуская скольжения. С помощью мощных шашек-грунтозацепов в плечах протектора автомобиль получает дополнительную маневренность в снегу.

Благодаря трем глубоким разнопрофильным каналам из-под колеса эффективно выводится слякоть и вода, что существенно снижает риск аквапланирования. Многорадиусная форма протектора равномерно распределяет давление внутри шины. Это способствует равномерному ее износу и увеличивает срок службы.

Кремниевая кислота в составе резиносмеси поддерживает эластичность покрышки в суровые морозы, сохраняя сцепные характеристики. С помощью двойного стального корда шина хорошо защищена от физических повреждений и деформации.

Обратимся к отзывам покупателей.

Видео:Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать

Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!

Nokian Hakkapeliitta C Cargo

Шипованная резина для легкогрузовой техники от одного из ведущих мировых производителей. V-образный рисунок протектора особой формы и скандинавского типа наделяет эти шины прекрасными тягово-сцепными характеристиками на обледенелом или заснеженном дорожном полотне; благодаря уникальному четырехгранному шипу и новой технологии ошиповки, сцепление в гололед обеспечивается в любом направлении. По заявлению производителя шипы сохраняются весь срок службы покрышки.

Видео:Сравнение грузовых зимних шин 315/70R22.5 Copartner CP159 и Roadlux/LongMarch LM701Скачать

Сравнение грузовых зимних шин 315/70R22.5 Copartner CP159 и Roadlux/LongMarch LM701

Michelin Agilis Alpin

Нешипованные шины для микроавтобусов и малых грузовых автомобилей. По утверждению французских шинников, данная модель высокопрочная, долговечная и безопасная. Среди особенностей покрышки они выделяют:

  • большое контактное пятно;
  • разветвленную сеть трехмерных ламелей, которые при движении образуют огромное количество сцепных кромок, позволяющих шине эффективно работать на льду;
  • прочный двойной каркас и специальные вставки, которые позволяют шине отлично противостоять механическим повреждениям, в том числе — и боковин.

Видео:Грузовые зимние шины 315/70R22.5 Lighten TB150❄️🇨🇳Скачать

Грузовые зимние шины 315/70R22.5 Lighten TB150❄️🇨🇳

Pirelli Winter Chrono

На этих итальянских зимних шинах (с опциональной ошиповкой) некоторые владельцы малотоннажной коммерческой техники ездят круглый год, считая их всесезонными. Рисунок протектора — направленный симметричный, довольно популярный у зимних покрышек. С помощью большого количества стреловидных блоков, расположенных в центре протектора, шина получает стабильное и надежное поведение на абсолютно любой зимней дороге.

Итальянцы заявляют о стойкости к аквапланированию и отличной самоочистке от грязи и снега, этому способствуют широкие дренажные каналы, прорезанные в протекторе. Конструкция плечевых зон — усиленная, что позволяет использовать эти покрышки при больших нагрузках.

Видео:Всесезонная резина - кому она подойдет и сколько денег сэкономит?Скачать

Всесезонная резина - кому она подойдет и сколько денег сэкономит?

Nokian WR C Cargo

Само название этих зимних финских шин говорит о том, что они созданы для коммерческого транспорта. Но, зимними назвать их можно с одним ограничением — они разработаны для стран Центральной и Южной Европы («еврозима»). Использовать их в суровые морозы не рекомендуется. Кстати, слово «Хаккапелита», отсутствующее в их названии, косвенно подтверждает это. В общем, шины для южных регионов России.

Читайте также: 0348900000 шина медная 3х10х1000

Особенностями модели являются:

  • усиленный каркас, содержащий в себе двойной стальной брекер для повышенной грузоподъемности, равномерного износа, лучшей управляемости и топливной экономичности;
  • агрессивный рисунок протектора V-образной формы, стреловидное центральное ребро и многочисленные ламели, которые способствуют хорошему сцеплению с зимней дорогой.

Изучив отзывы автовладельцев, можно отметить, что отечественные автомобилисты все равно используют эти шины и на льду, и в снегу, но, правда, при температурах до минус 10 градусов. И справляется резина с таким покрытием хорошо. Каких-либо очевидных недостатков не отмечается.

Видео:КУПИЛ ЗИМНЮЮ РЕЗИНУ НА MAN TGX! Едем на Дальний Восток!Скачать

КУПИЛ ЗИМНЮЮ РЕЗИНУ НА MAN TGX! Едем на Дальний Восток!

BFGoodrich Activan Winter

Зимние комфортные и износоустойчивые шины со специально разработанным V-образным протекторным рисунком, обеспечивающим безопасность на ледяной и снежной дороге.

С помощью специальных поперечных прорезей и продольных разношироких каналов образуются массивные блоки, чем повышается проходимость на зимних дорогах различного типа. Благодаря увеличенному числу ламелей, расположенных по всей поверхности протектора, обеспечивается отличное сцепление со снегом и льдом. С помощью двухслойного каркаса, жестких блоков и специального состава резиновой смеси шина получила повышенную износоустойчивость.

Широкие водоотводящие каналы эффективно отводят воду и грязь из-под колеса. От внешних повреждений колесо защищает дополнительный внутренний слой. Плечевые зоны содержат блоки увеличенного размера, что способствует оптимальному контакту с дорожным полотном.

Судя по рекламе — идеальные шины. Обратимся к отзывам.

Видео:Маркировка грузовых шин автомобилей / Как читать обозначения на резинеСкачать

Маркировка грузовых шин автомобилей / Как читать обозначения на резине

GoodYear Cargo Ultra Grip 2

Высококачественные зимние шины от американского производителя, предназначенные для малой коммерческой техники. Сочетание уникальной смеси и необычного протекторного рисунка позволяет использовать эти колеса в самых тяжелых условиях. Специальные кремнийсодержащие компоненты делают оптимальным сцепление, как с мокрой, так и с сухой дорогой. Благодаря им шина сохраняет устойчивость при низких температурах и не склонна к ускоренному износу.

Низкое сопротивление качению помогает экономить топливо, опасность аквапланирования существенно снижена за счет особого рисунка протектора. Сеть канавок и вырезов на внешних краях шины повышает тягу и обеспечивает безопасное торможение на поверхности, покрытой льдом или снегом.

Благодаря полностью плетеной стальной конструкции, резина способна выдерживать повышенные нагрузки. Модель адаптирована к российским зимним условиям, имеет шипы, для эффективной работы и торможения на льду.

Видео:КИТАЙСКИЕ ШИНЫ #LANVIGATOR НА #МЕРСЕДЕС #АКТРОССкачать

КИТАЙСКИЕ ШИНЫ #LANVIGATOR НА #МЕРСЕДЕС #АКТРОС

Nokian WR C Van

Еще одна шина в нашем обзоре для мягкой зимы с околонулевыми температурами, небольшим количеством снега и обильными осадками. Жесткая конструкция стального брекера способствует равномерному распределению нагрузки по контактному пятну. Именно это и определяет стабильность поведения резины в самых различных условиях. Какие бы центробежные силы ускорения не действовали на колесо — пятно контакта всегда держит неизменную квадратную форму и не меняет свой размер.

Хоть шина и не имеет шипов, но демонстрирует отменное поведение на льду и укатанном снегу. Происходит это благодаря тысячам самоблокирующихся ламелей, присутствующих в каждом блоке протекторе. В движении они образуют просто огромное количество кромок сцепления, которые хорошо держатся за скользкую поверхность.

Видео:КИТАЙСКИЕ ШИНЫ /// которые можно братьСкачать

КИТАЙСКИЕ ШИНЫ /// которые можно брать

Лучшие зимние ш​ины для коммерческого транспорта

Зимние шины для легкогрузовых автомобилей

Видео:Шина с индексом С - стоит ли брать для легкового авто?Скачать

Шина с индексом С - стоит ли брать для легкового авто?

Введение

Зимние шины для легкогрузовых автомобилей

Для успешного ведения бизнеса важная любая мелочь. Не вовремя лопнувшее колесо может сорвать важную поставку и определить будущее дела, и поэтому к их подобру следует отнестись со всем вниманием. Перед вами список самых лучших зимних шин для коммерческого транспорта, как фрикционных, так тех, которые нужно шиповать.

Видео:Какие шины лучше Viatti Brina Nordico или Sailun Ice Blazer WST3 зимой 2024!Скачать

Какие шины лучше Viatti Brina Nordico или Sailun Ice Blazer WST3 зимой 2024!

Лучшие шипованные шины для коммерческого транспорта

1. Nokian Hakkapeliitta LT3

Зимние шины для легкогрузовых автомобилей

Очередная Хакапелитта берет и эту высоту: тесты показали, что свойства сцепления на «белых» трассах у нее просто отличные. По замерзшим дорогам она идет почти также, как по сухому асфальту – словно под ней вообще нет снега, она цепляет его выше всяких похвал. В сугробах она также хороша, как и на заснеженных дорогах. На голом льду шина словно сама подсказывает водителю, в какую сторону повернуть руль, настолько интуитивно происходит управление. По словам экспертов с шинами Нокиан Хакапелитта ЛТ 3 микроавтобус ведет себя почти как легковой автомобиль. Из недостатков: шины довольно сильно шумят и очень жестко проходят неровности.

Отличное торможение и разгон на льду и снегу;

Замечательная управляемость на снежной трассе и в гололед;

Впечатляющая проходимость в сугробах.

Читайте также: Шины для квадроцикла в барнауле

2. Tigar CargoSpeed Winter

Зимние шины для легкогрузовых автомобилей

Произведение сербской компании Tigar поражает своими характеристиками: в первую очередь цепкостью на льду, снегу и на сухом асфальте – а это одно из ключевых показателей для зимних шин для легкогрузовых машин. В автомобильном тесте AutoBild Беларусь, благодаря этому, шины смогли выбиться в лидеры. Обладая не самыми лучшими качествами управляемости, тем не менее, Тигар Карго Спид Винтер выступают одними из самых надежных и экономных шипуемых покрышек, которых можно выбрать на рынке.

Отличное торможение на льду, снегу и сухом асфальте;

Выдающийся разгон на ледяном и заснеженном шоссе;

Слабая управляемость на льду и снегу;

Слабое торможение на влажном асфальте.

3. Nokian Nordman C

Зимние шины для легкогрузовых автомобилей

Линейка Нордман обогатилась представителем бюджетной модели для коммерческого транспорта. У этих зимних шин неплохие показатели сцепления на снежном покрытии, они хорошо тормозят на сухом асфальте. Отличный баланс между достойной управляемостью и хорошими показателями безопасного вождения. Такие шины выдерживает нагрузку до 900 кг и обладают очень крепко усаженной ошиповкой, которая не растеряется несколько сезонов. Главный недостаток Нокиан Нордман С – это лед, на котором их ощутимо ведет. На влажной дороге они неважно сопротивляются аквапланированию.

Хорошее торможение на снегу и сухом асфальте;

Достойная управляемость на асфальтовом и снежном покрытии;

Неуверенно себя чувствует на льду;

Слабая сопротивляемость аквапланированию.

4. Kumho Power Grip KC11

Зимние шины для легкогрузовых автомобилей

Покрышки от корейской компании Кумхо привлекают владельцев машин своими неплохими качествами сцепления на мокрой и оледенелой дороге. Благодаря оптимизированному рисунку протектора, они очень быстро избавляются от излишков воды и сопротивляются эффекту аквапланирования. Еще один плюс – для шипованных зимних шин они сравнительно тихие. На снегу Кумхо Пауер Грип КС11 не так хороши, да и резиновый состав не рассчитан на слишком низкие температуры.

Отличные качества сцепления на мокрой дороге и на льду;

Хорошая сопротивляемость аквапланированию;

Слабые характеристики сцепления на снежной дороге;

5. Viatti Vettore Inverno V-524

Зимние шины для легкогрузовых автомобилей

Российский производитель не отстает от своих зарубежных коллег, и резину для легкогрузового транспорта представляет компания Viatti. Как неоспоримое преимущество этой шины очевидны хорошие характеристики цепкости на обледенелых дорогах. Она хорошо тормозит на ледяной и снежной трассе, но ее сильно ведет на мокрых участках, и она не так хорошо сопротивляется аквапланированию, как ее коллеги. На Виатти Ветторе Инверно В 524 стоит обратить внимание еще и потому, что ее хватает на долгое время – износоустойчивость этой шины приятное дополнение к остальным достоинствам.

Хорошее сцепление на ледяной и снежной трассе;

Стабильная курсовая устойчивость;

Средняя управляемость на мокрых дорогах;

Слабовата в сопротивлении аквапланированию;

Видео:Шипованные колеса на тягаче. За или против?Скачать

Шипованные колеса на тягаче. За или против?

Лучшие фрикционные шины для коммерческого транспорта

1. Continental VanContact Winter

Зимние шины для легкогрузовых автомобилей

Немецкая компания продолжает радовать своих поклонников покорением новых горизонтов. На этот раз в числе ее верных последователей окажется множество владельцев легкогрузовых машин, так как модель VanContact Winter получает высшие оценки по результатам сравнительных тестов, в том числе и рейтинга немецкого журнала Promobil и компании ADAC. Шины показали высочайший класс в торможении на снегу и на мокром покрытии. На последней им вообще не было равных: они замечательно не только тормозят, но и управляются, у них отличная боковая устойчивость и они замечательно сопротивляются негативному эффекту аквапланирования. Среди недостатков стоит отметить разве что не самую лучшую управляемость на сухой трассе и среднее сопротивление качению. Однако достоинства точно перевешивают слабые стороны, и по результатам можно с уверенностью назвать шины Континенталь Ван Контакт Винтер одними из самых качественных и безопасных покрышек для зимних трасс.

Отличные качества торможения на снегу и влажной поверхности;

Лучшие тягово-сцепные свойства на «белых» трассах;

Интуитивная управляемость на влажной дороге и снегу;

Замечательная сопротивляемость аквапланированию;

Невысокий уровень управляемости на сухом асфальте.

2. Nokian Hakkapeliitta CR3

Зимние шины для легкогрузовых автомобилей

Легендарная линейка Хакапелитта держит марку и в сфере коммерческих машин. Шины CR3 заняли первое место в тесте белорусского AutoBild. Они показали себя лучшими по торможению на всех видах поверхностей. Разгоняются на льду и снегу они также лучше всех прочих участников, а вот в плане управляемости они лидирует только на заснеженной трассе; на льду и на мокром шоссе лишь немного уступают своим соперникам. Прибавьте к этому самое низкое сопротивление качению – лучшую экономность – и вы получите одни из самых лучших фрикционных шин на сегодняшний день. Нокиан Хакапелитта СР 3 – верный выбор для русских дорог для жителей Москвы и области.

Читайте также: Шина yokohama bluearth es es32 205 65 r16 95h

Выдающиеся торможение на льду, снегу, мокром и сухом асфальте;

Быстрый разгон на ледяных и заснеженных участках;

Отличная управляемость на снегу;

Средняя управляемость на скользком асфальте и на льду;

3. Continental VancoVikingContact 2

Зимние шины для легкогрузовых автомобилей

Еще один продукт компании Континенталь показывает отличные качества сопротивляемости заледенелым трассам. На тесте журнала AutoBild шины отметились самым коротким тормозным путем и лучшей управляемостью на льду среди всех участников, и благодаря этому оказались в нашем списке. Они неплохо тормозят на снегу и прекрасно управляются на заснеженном шоссе. На мокром асфальте им тоже практически нет равных – по торможению и отклику на повороты руля мало каким покрышкам удается с ними конкурировать. Среди их явных недостатков можно обозначить высокую сопротивляемость качению, но для многих водителей это не помеха: нешипованные покрышки Континенталь Ванко Викинг Контакт 2 отлично сбалансированы для любого вида зимних поверхностей. На этих шинах любая машина будет в полной безопасности.

Выдающаяся управляемость и поперечное сцепление на заледенелой трассе;

Отличное торможение и управляемость на мокром асфальте.

Посредственное торможение на сухой дороге.

4. GT Radial Maxmiler WT2

Зимние шины для легкогрузовых автомобилей

Компания GT выпустила, пожалуй, свои лучшие легкогрузовые шины, которые показывают практически идеальную сбалансированность характеристик практически для любых видов зимних дорог, исключая, разве что, сухую поверхность. Тесты показали, что торможение и управляемость на снегу и влажной трассе стабильно на высоком уровне. Тяговое усилие на снежной дороге, боковая устойчивость – отличные показатели, с которыми не каждая шина сможет встать даже близко. Их сильно подвела сухая трасса, на которой они тормозят не очень уверенно. Невысоко их оценили в чувствительности руля, – слабый результат в сухих условиях. Вряд ли это является серьезным поводом нападать на Джи Ти Радиал Максмилер ВТ 2, ведь по большинству показателей она находится в числе лидеров отрасли.

Хорошие показатели торможения, разгона, боковой устойчивости и управляемости на «белых» трассах;

Замечательное торможение, управляемость, боковая устойчивость на мокрой дороге;

Неплохая сопротивляемость к продольному аквапланированию;

Прекрасная управляемость на сухой трассе.

Слабая устойчивость к поперечному аквапланированию;

Низкая чувствительность руля на сухой трассе;

5. Michelin Agilis Alpin

Зимние шины для легкогрузовых автомобилей

Французский Мишлен для коммерческих автомобилей оставил свой след во многих рейтингах ведущих автоэкспертов и неплохо показал себя при этом, и теперь Агилис Алпин можно назвать одной из самых заметных покрышек в сегменте. На испытаниях издания Promobil эти шины показали лучшие результаты по торможению и тяговому усилию на снежном покрытии. Управляемость на «белых» трассах и асфальте также крайне неплоха. Их основным недостатком является слабое поведение на сухом асфальте и невысокая сопротивляемость аквапланированию. Издание AutoBild фиксирует, что они крайне хорошо управляются на льду, но неважно на нем тормозят.

Отличная тяга и короткий тормозной путь на снегу;

В целом неплохая управляемость на льду, сухом и мокром асфальте;

Низкий уровень шума в салоне.

Длинный тормозной путь и слабая боковая устойчивость на сухой дороге;

Слабое торможение на льду;

Неважная сопротивляемость аквапланированию.

Видео:Зимние шины для грузовиков и автобусов: нужны или нет?Скачать

Зимние шины для грузовиков и автобусов: нужны или нет?

Заключение

Зимние шины для легкогрузовых автомобилей

Естественно, что этими шинами список возможных вариантов переобуть машину на зиму не ограничивается. Если вы ищете выгоду, то обращать внимание стоит не столько на цену покрышек, сколько на перспективу их смены в будущем году. С этой точки зрения лучше всего выбрать колеса в сборе – они дешевле выйдут сами по себе, а также на них не нужно сильно тратиться при шиномонтаже, так как все операции (вроде балансировки) над ними уже проведены. Мастеру достаточно просто закрепить их на посадочных местах.

Этот перечень, как и любой топ, крайне субъективен, и у любого опытного водителя будет свое мнение по этому вопросу. Можете перейти в наш раздел с отзывами на шины и познакомиться с позицией многих реальных людей, которые уже обкатали свой комплект. Или посмотрите видео по теме:

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🎦 Видео

    Зимние грузовые шины Roadlux/Longmarch LM701. "Липучка"Скачать

    Зимние грузовые шины Roadlux/Longmarch LM701. "Липучка"

    Выбор шин для грузовых автомобилейСкачать

    Выбор шин для грузовых автомобилей

    Грузовые зимние шины Tosso BS730D 315/70R22.5Скачать

    Грузовые зимние шины Tosso BS730D 315/70R22.5

    Китайская резина и русская. Что лучше.Скачать

    Китайская резина и русская. Что лучше.

    Чем отличаются грузовые шины: 4 основные параметраСкачать

    Чем отличаются грузовые шины: 4 основные параметра

    Что означает МАРКИРОВКА НА ШИНАХ / Значение всех цифр и букв на резинеСкачать

    Что означает МАРКИРОВКА НА ШИНАХ / Значение всех цифр и букв на резине
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток