Для езды по городу в холодное время года вовсе необязательно покупать шипованную резину.
Жителям больших городов можно обойтись без «шипов» и «липучки».
Всё что нужно для мегополиса — хорошая зимняя резина. Она может не быть шипованной, если человек редко выезжает за город и передвигается в основном по городским дорогам, где нет постоянной езды по льду.
Но тем, кто любит выезжать за пределы мегаполиса, стоит присмотреться к «шипам». «Липучка» также необязательна для городских поездок, но в целом, подойдёт для того, чтобы спокойно провести зиму за рулём.
В любом случае, вопрос выбора резины индивидуален и зависит от стажа, мастерства водителя, марки машины, привычек за рулём. Но пренебрегать безопасностью и ездить в холода на летних шинах эксперты не советуют никому, передают «РИА Новости».
Всегда в курсе событий в Твиттер. Подписаться
Итоговая пресс-конференция Владимира Путина может состояться 23 декабря
В Ломоносовком районе шести ветеранам провели капитальный ремонт домов
В Ленобласти к майским праздникам запустят карту «Тройка»
Проценко объяснил смысл открытого письма врачей к известным противникам вакцинации
QR-реальность: какие ограничения действуют в Ленобласти и Петербурге и что грозит за их нарушение
Певицу Марину Хлебникову подключили к аппарату ИВЛ после пожара
«Известия»: на 37 антиваксеров в России могут завести уголовные дела
Дамбу в Петербурге закрыли из-за неблагоприятного прогноза погоды
Число желающих подрабатывать на пенсии россиян за год выросло на 22%
Раскрыты сроки проведения Рождественской ярмарки в Петербурге
Здравый смысл и экономическая целесообразность победят пещерные попытки мешать развитию сотрудничества России и Германии. Потому что германская экономика, экономика Объединенной Европы не может дальше развиваться без поставок. Мы связаны «Северным потоком-2» на десятилетия. И наши германские коллеги это прекрасно понимают.
Сергей Перминов
Сенатор от Ленинградской области, заместитель секретаря Генсовета партии «Единая Россия»
Фоторепортаж: как губернатор Ленобласти с депутатами о долгостроях и безопасности в Усть-Луге поговорил
В Ленобласти до конца года 5 тысяч обманутых дольщиков получат свое жильё
QR-реальность: какие ограничения действуют в Ленобласти и Петербурге и что грозит за их нарушение
#яжбать: как в Ленобласти молодого отца в приюте для мам с детьми спасают
- Выбираем с умом зимние шины
- «Переобуемся»?
- Классификация зимней резины
- Зимние «нешиповки» скандинавского типа
- Зимние «нешиповки» европейского типа
- Зимние «шиповки»
- Не питайте лишних иллюзий!
- Шипованные зимние шины
- Нешипованные зимние шины
- ТОП-10 лучших зимних шин
- Какой фирмы зимние шины купить?
- ТОП 5 марок авторезины премиум-класса
- ТОП лучших производителей автопокрышек категории В и С
- Рейтинг наиболее покупаемых шипованных шин
- Nokian Tyres Nordman 7 — уверенный ход по льду, износостойкость
- GOODYEAR Ultra Grip Ice Arctic 195/55 R15 85T — уверенный разгон и торможение
- Pirelli Ice Zero 205/55 R16 94T — прочность, проходимость по заснеженным трассам
- Bridgestone Ice Cruiser 7000 215/65 R16 98T — качество крепления шипов, износостойкость
- Sava Eskimo STUD — устойчивость к износу, выносливость
- ТОП лучших автопокрышек без шипов
- Viatti Brina V-521 185/60 R15 84T — мягкость, комфорт езды в границах города
- Yokohama Ice Guard IG30 195/60 R16 89Q — бесшумная, курсовая устойчивость
- MICHELIN X-Ice North 4 — прочность, низкий уровень шума
- Dunlop Grandtrek SJ6 225/75 R16 104Q — прогнозируемое поведение, безопасность
- Toyo Observe GSi-5 265/70 R16 112Q — проходимость по глубокому снегу, старт на льду
- 📹 Видео
Видео:ТОП-10 ЗИМНИХ ШИН /// в любые деньги 2022/2023Скачать
Выбираем с умом зимние шины
Если коротко — «что русскому хорошо, то немцу смерть» ?
Видео:ЗИМНИЕ ШИНЫ ЛЕТОМ?! МОЖНО. НО ЕСТЬ НЮАНСЫ. РАССКАЗЫВАЮ.Скачать
«Переобуемся»?
Производители шин тратят огромные средства на многочисленные исследования, проведение разносторонних тестов, внедрение новых технологий и т.д. Потребителям это только на руку, поскольку данная тенденция способствует тому, что на рынке усиливается конкуренция и появляется всё более качественная и эффективная «обувь». Ещё бы, ведь производителям нужно как-то выделить свою продукцию на фоне остальных. На одном только «громком имени» сейчас далеко не уехать, поэтому приходится постоянно обновлять и улучшать свои шины.
Особенно нужно стараться производителям шипованных автопокрышек в связи с введением новых скандинавских правил на ошиповку (не больше 50 шипов на 1 метр окружности).
Впрочем, не осталась в стороне и фрикционная резина. Шинные компании совершенствуют свои технологии, наделяя «липучки» всё большей цепкостью и стабильностью на обледенелых дорогах. Наступил тот момент, когда лучшие нешипованные шины демонстрируют более высокие результаты на льду, чем посредственные «шиповки».
В общем, у производителей свои заботы, а наша главная задача как покупателей заключается в поиске наиболее подходящей резины как для нашего автомобиля, так и для нашего кошелька.
Видео:Gislaved Soft Frost 200 – оптимальные зимние шины для мегаполиса!Скачать
Классификация зимней резины
В центре внимания сегодняшней статьи выбор зимних покрышек. Стоит отметить, что кроме стандартного классифицирования резины для зимы на шипованные и нешипованные, вторые подразделяются на покрышки европейского и скандинавского вида. Проще говоря, всего существует три основных типа зимней «обуви».
Зимние «нешиповки» скандинавского типа
Клиенту необходимо запомнить, что покрышки шипованного типа чаще всего бывают неубедительны на асфальте (невысокие динамические показатели) не из-за наличия шипов, а из-за мягкости резины протектора. Также для асфальтового покрытия не лучшим вариантом считается нешипованная резина скандинавского вида.
Её отличает очень скромный скоростной индекс. Чаще всего это Q (160 км/ч) и R (170 км/ч). Исключением является Michelin X-ice Xi3 (индекс может быть H).
Покрышки такого типа хорошо чувствуют себя при очень низких температурах за счёт мягкой резины. Они прекрасно ведут себя на снегу и льду и обеспечивают неплохой акустический комфорт. Однако за эти преимущества придётся «расплатиться». В частности, водителю нужно будет забыть свои летние привычки лихача вроде прохождения поворотов на большой скорости и резкого торможения и перестроения.
Данный вид резины строго противопоказан водителям, исповедующим агрессивную манеру вождения, но прекрасно подойдёт для неторопливых и спокойных шофёров. При выборе покрышек такого типа следует обратить внимание на следующие модели:
Зимние «нешиповки» европейского типа
Зимняя резина европейского вида имеет четыре скоростных индекса – W (270 км/ч), V (240 км/ч), H (210 км/ч) и T (190 км/ч). Модель с более высоким показателем будет демонстрировать лучшие результаты на асфальтовой дороге при торможении абсолютно с любой скорости.
Ещё один любопытный и полезный факт. Изделия от одного производителя могут иметь различные скоростные индексы, но не удивляйтесь, если рисунки протектора у них будут идентичными. Протекторный рисунок вообще не влияет на этот параметр. Он отвечает за движение по слякоти и рыхлому снегу. Скоростной индекс ставится модели исходя из её химического состава и твердости резины.
«Европейцы» являются антиподом резины скандинавского вида. Они рассчитаны на езду на более высоких скоростях. Шины хорошо справляются с сухим и влажным асфальтом при низких температурах, но при этом откровенно пасуют на льду и укатанном снегу. На таких покрытиях ездить нужно очень аккуратно и понимать, что в экстренной ситуации на реально скользком покрытии данный тип шин не оправдает ваших надежд.
Данный вид покрышек стоит рекомендовать любителям умеренно динамичной езды, но при этом следует лишний раз напомнить, что в гололёдицу на такой «обуви» погонять не получится.
Также следует аккуратно вести машину на асфальте. Высокий скоростной индекс не должен Вас обманывать. Как и на «липучках», на зимних шинах европейского типа не рекомендуется быстро ездить по асфальтовой дороге в тёплую погоду, поскольку высокая температура негативно сказывается на их тормозных качествах.
В семействе нешипованной резины европейского типа можно отметить:
Зимние «шиповки»
Зимнюю резину этого вида всегда отличала сбалансированность характеристик и средняя степень жёсткости. Она демонстрирует неплохие результаты почти на каждом виде покрытия, кроме льда, где по праву считается бесспорным лидером. Чаще всего изделия такого класса имеют индекс T (190 км/ч).
Среди их недостатков ярко выраженным можно считать только высокий уровень издаваемого шума. Данные шины отлично подходят для тех водителей, кому приходится часто ездить зимой за пределами города. Автомобилям жителей мегаполисов такая «обувь» ни к чему.
Правда, исключением может стать случай, если на дороге к дому или к гаражу у них есть крутой подъём. Тем, кто пару раз выезжает за город зимой, шипы не особо пригодятся. Лучше приобрести специальные цепи противоскольжения. Они в разы увеличат проходимость транспортного средства как на месиве снега с химическими реагентами, так и на льду.
Семейство «шиповок» представлено следующими моделями добротного качества:
Видео:ТОП-10 зимних шин /// цена - качествоСкачать
Не питайте лишних иллюзий!
К сожалению, Вы не сможете найти на рынке универсальные покрышки, которые великолепно чувствуют себя как на льду, так и на асфальте. Всё-таки с законами физики не поспорить. Именно поэтому на вопрос о том, какой вид резины является самым лучшим, Вы никогда не получите единственно верного ответа. Истина постоянно будет где-то рядом, но всё-таки для каждого покрытия, определённой манеры вождения и условий эксплуатации лучше подойдут те или иные шины.
Однако, независимо от типа «обуви», зимние покрышки, уж простите за тавтологию, предполагают зимнюю манеру вождения. Не пренебрегайте правилами дорожного движения, сбавляйте скорость на сложных участках, не торопитесь на, казалось бы, идеальных для разгона прямых, и заблаговременно тормозите.
Читайте также: Шины toyo в тюмени
Шипованные зимние шины
- Если опыта мало — лучше ездить на шипованных зимних шинах, они превосходят нешипованные практически во всех зимних дисциплинах.
- Шипованные шины намного лучше ведут себя на льду.
- Шипы и липучки сравнимы по поведению на снегу.
- Шипы цокают по асфальту — больше шума от колес.
- Шипы сильно изнашивают дорожное полотно (некоторых европейских странах запретили шиповки именно по этой причине).
- Шипы имеют свойство вылетать при резких торможениях и разгонах на асфальте.
Нешипованные зимние шины
- Если у Вас достаточно большой опыт за рулем в зимних условиях.
- Если Вы до этого ездили на нешипованной зимней резине.
- Если Вы редко ездите по льду. Например, Санкт-Петербурге лед бывает редко, т.к. практически все дороги посыпаются реагентами всю зиму. В регионах и на загородных трассах реагенты являются редкостью, поэтому там шипованные шины предпочтительнее.
- Если на Ваш размер просто не делают шипованных зимних автошин ?
- Крайне желательно наличие АБС и желательно ESP — эти системы немного компенсируют меньшие сцепные свойства фрикционных шин.
Еще подробнее — смотрите тесты зимних шин и читайте отзывы на сайте.
Замечание 1: липучки, нешипованные шины, фрикционные шины — это одно и то же.
Замечание 2: иногда задают вопрос «а есть ли шины, совмещающие в себе свойства шипов и фрикционной резины?». Есть. Это шипованные шины. Они очень похожи по внутреннему устройству на фрикционные. Шипованные принципиально отличаются наличием самих шипов и сплошных плашек без мелких ламелей для установки шипов. При этом остальная часть поверхности шины практически такая же как и на фрикционных.
Чтобы подобрать для себя самые замечательные зимние шины — мы рекомендуем пользоваться расширенным поиском. Укажите свой размер, сезонность и потом внимательно изучите отзывы о колесах.
Хорошего сцепления с дорогой вашему автомобилю!
Внимание! Заказ и доставка более 2-3 комплектов колес новому клиенту без предварительной оплаты невозможны.
Видео:ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать
ТОП-10 лучших зимних шин
Накануне зимних холодов водители начинают «переобувать» автомобили. В 8 из 10 случаев процедура начинается с выбора и покупки автошин для комфортной езды при температуре воздуха за бортом ниже нуля. Их изготавливают из особой резиновой смеси.
Она не теряет эластичность при снижении температуры ниже +7 0 С, не дубеет, не растрескивается. Мягкость протектора — отличное сцепление с обледенелым, заснеженным или мокрым дорожным покрытием. Сказывается на сокращении тормозного пути при экстренном торможении.
Но состав резины — не единственное отличие зимней автопокрышки от летней. У них масса отличий. Выпускают шины для зимы следующих типов:
У разных производителей свои секреты качества продукции. Поэтому зимние шины из одного класса значительно отличаются по характеристикам. Это и усложняет выбор товара. Наши эксперты провели анализ продукции рынка, составить рейтинг зимних шин на сезон 2019-2020 гг. и брендов-производителей.
При его составлении мы опирались на мнения экспертов, отзывы автовладельцев, заявленные компанией характеристики.
Видео:Как выбрать зимние шины? Топ бюджетных шин для зимы.Скачать
Какой фирмы зимние шины купить?
На рынке России представлена продукция трех категорий — премиум-класса А, сегмента В и С. Премиальные товары составляют где-то 53% рынка. Их отличает высокая цена, уникальный список характеристик, принадлежность к производителю с мировым именем.
Внедрение последних связано с желанием бренда улучшить сокращение тормозного пути
В 97% случаев резину премиального класса устанавливают на автомобили с АВК, системой стабилизации курсовой устойчивости. Она износостойка, отвечает заявленному качеству, надежна, имеет увеличенный эксплуатационный срок и изготовлена с применением инновационных разработок.
Внедрение последних связано с желанием бренда улучшить конкретные свойства продукции — сокращение тормозного пути, сохранение эластичности при -35 0 С, сцепление с обледенелой дорогой и т.д.
Продукция из категории В — протекторы среднего ценового сегмента. По мнению автовладельцев, товары этого класса показывают лучшее сочетание цены и качества. У них нет уникальных свойств.
Но они на 100% отвечают заявленным характеристикам, что делает их наиболее востребованным товаром. Большинство марок среднего ценового сегмента являются собственностью именитых производителей авторезины премиум-класса.
Категория С — бюджетные автошины. Их поставляют на прилавки малоизвестные, не раскрученные марки. Низкая цена продукции не всегда связана с низким качеством протекторов. В 7 из 10 случаев сниженной стоимостью фирма старается привлечь клиентов.
Из отзывов автовладельцев следует, что именно недорогие модели — лучший вариант для российских проблемных дорог. Наши эксперты протестировали автопродукцию во всех трех категориях. Составили рейтинг лучших производителей для каждой.
ТОП 5 марок авторезины премиум-класса
Свою работу бренд начал в 1889 году с выпуска велосипедных камер. На рынок шин для легковых автомобилей компания вышла спустя 2 года. Сегодня ей принадлежит около 70 заводов в 19 странах мира. Торговая марка выпускает летнюю, всесезонную и зимнюю резину.
Последний вид автопокрышек пользует наибольшей популярностью. Они облегчают управляемость ТС на заснеженной и обледенелой трассе, повышают безопасность, сокращают тормозной путь.
Отличительные характеристики Мишлен:
- износостойкость, адаптивность к сложным условиям эксплуатации;
- технологичность (каждая модель — инновация в сфере);
- легкий старт на обледенелой дороге;
- высокое качество резиновой смеси, подходят для северных зим.
Тест-драйвы автопокрышек Мишлен подтверждают их устойчивость к износу, топливную экономичность. У моделей бренда увеличен индекс скорости, снижена шумность, до мелочей продуман рисунок покрышки.
Компания ориентирована на выпуск автопокрышек для регионов с заснеженной зимой, экстремальными погодными условиями.
Поэтому финские шины для автомобиля — высокотехнологичная продукция с уникальным списком свойств. История торговой марки началась в 1898 году с производства резиновых изделий. К массовому выпуску автошин завод приступил только в 1988 году.
Опыт в сфере позволил разработать уникальный состав резиновой смеси. Покрышки Nokian не дубеют даже при температуре воздуха за бортом -45 0 С. Остаются мягкими, имеют высокие тягово-сцепные характеристики при прохождении обледенелых трасс, сугробов.
- высокий индекс нагрузки;
- технология гашения ударов;
- объемный рисунок протектора, запатентованная система посадки шипов;
- устойчивость на мокрой, обледенелой дороге;
- низкий уровень шума.
В каталоге бренда немало легендарных автопокрышек, например, Нakkapeliitta. Первая модель серии выпущена в 1936 году. Сегодня ее шипованная резина — победитель множества соревнований.
Секрет качества продукции Гудиер — инновации, сочетаемые с проверенными технологиями, материалами. В компании работают лучшие инженеры США, поэтому у каждой серии шин есть своя уникальная особенность.
Бренду запатентовал немало технологий в области производства резины на авто — механизм отведения жидкости из пятна контакта, направленный рисунок, резиновая не замерзающая до -35 0 С смесь и др. Сегодня заводы компании построены в 23 странах мира.
- увеличенное пятно контакта;
- объемный симметричный, ассиметричный рисунок;
- устойчивость к износу, подходит для сложных условий эксплуатации;
- управляемость ТС.
Обзоры экспертов и отзывы владельцев Гудиер подтверждают, что колеса автомобиля послушны даже на ледяной корке. Это говорит о безопасности езды с покрышками американского производителя.
Российский журнал «За рулем» называет покрышки этого бренда самыми инновационными. Бренд ориентирован на выпуск современной продукции из безопасных и долговечных материалов. Чтобы проверить технологии в действии, компания прибегает к масштабным испытаниям шин.
Попавшие на прилавок товары гарантировано отвечают заявленному качеству, списку характеристик. У бренда нет повторяющихся по свойствам моделей. Есть только усовершенствованные варианты.
Чем славятся японские автопокрышки?
- мягкость резиновой смеси;
- маневренность, управляемость;
- увеличенный индекс нагрузки;
- безопасность, увеличенная стойкость к износу.
Торговая марка отслеживает отзывы владельцев автопокрышек Bridgestone, анализирует. Мониторинг позволяет выпустить продукцию, максимально отвечающую запросам, пожеланиям клиентов.
Мировой производитель с широким охватом рынка. В каталоге у бренда есть премиальные и бюджетные модели. Немало легендарных. Свою работу торговая марка начала в 1871 году. Но лидером рынка сразу не стала. Первое признание принесла компании противоскользящая шипованная резина, увидевшая свет в 1905 году.
Торговая марка не раз предлагала модели с оригинальным рисунком протектора, выпустила самозатягивающиеся варианты протекторов, опробовала акустические системы, собственную технологию аварийной защиты SSR.
- износостойкость;
- уверенность на дороге при любом стиле езды;
- широкий выбор типоразмеров;
- высокие тягово-сцепные характеристики.
Читайте также: Сколько качать давление в шинах квадроцикла
В газете Авторевю упомянуто о начале работы над инновационным резиновым составом. Бренд планирует выпустить покрышку устойчивую к проколам.
В рейтинге не упомянута торговая марка Dunlop (Англия). Год ее регистрации — 1888 г. Бренду принадлежит идея создания пневматической шины и целый ряд уникальных разработок.
В мировых рейтингах компания всегда занимает одно из первых 3 мест. Но на рынке России ее продукция раскупается слабо. Причина — высокая цена, модели для автомобилей представительского класса.
ТОП лучших производителей автопокрышек категории В и С
Лучшие автомобильные шины в среднем ценовом сегменте продают:
- BFGoodrich (США).
- Pirelli (Италия).
- Lassa (Турция).
- Hankook (Корея).
- Yokohama (Япония).
Лучшие бюджетные зимние шины выпускает Matador (Словакия). Отличительной чертой моделей стал двухслойный протектор, система отвода влаги.
Второе место автомобилисты отдали торговой марке Sava (Словакия, принадлежит с 1998 г. бренду GoodYear). На третьем-пятом месте соответственно торговая марка Viatti, Toyo, Cordiant.
Видео:Зимние шины - Премиум vs Бюджетные. А есть ли разница?Скачать
Рейтинг наиболее покупаемых шипованных шин
Надежное тягово-сцепные качества автопокрышек обеспечены твердосплавными шипами. Ошипованные варианты автопокрышек рекомендованы для езды по заснеженным, покрытым утрамбованным снегом или коркой льда дорогам.
Они бесполезны на городских трассах, где на асфальтовом покрытии преобладает грязево-снежная мокрая каша.
На прилавках выставлены модели с шипами квадратной, круглой, шестигранной геометрии. Корпус элемента изготавливают из пластика, стали или алюминия. На выбор изделия виляет и тип фланца шипа.
Выпускают одно-, двух- и трехфланцевые варианты. Реже выпадают от принятых нагрузок последние виды шипов.
Мы провели сравнение продукции наиболее покупаемых производителей. В результате отобрали 5 самых устойчивых моделей.
Nokian Tyres Nordman 7 — уверенный ход по льду, износостойкость
Эксперты называют Nordman 7 бюджетной копией автопокрышки Hakkapeliitta 7. Она обеспечит безопасность на обледенелой, заснеженной дороге.
Снизит расход топлива, сократит длину тормозного пути. Тесты авторезины показали великолепную управляемость, тягово-сцепные качества. Список характеристик обусловлен конструкцией шипов, типом рисунка протектора.
Ошиповка выполнена по новой технологии — шестигранных двухфальцевый элемент, каплевидные амортизаторы. Последние смягчают удары, увеличивают контакт с мокрым покрытием, снижают вибрационные нагрузки, уровень шума. Nordman 7 выпускается в разных типоразмерах.
- эффект противоскольжения;
- мягкий контакт с полотном;
- управляемость стабильная;
- устойчива к проколам;
- экстремальное сцепление на льду;
- комфорт;
- низкий уровень шума;
- комфорт вождения при зимней непогоде;
- устойчивость к износу;
- гашение вибрации;
- сокращение тормозного пути;
- управляемость при езде по обледенелой трассе, утоптанной снежной корке;
- цена.
Nordman 7 предсказуема на дороге. Рисунок протектора (направленный тип) имеет канавки для отвода жидкости, якорные шипы, вентиляционные отверстия. Последние смягчают воздействия стального элемента на покрытие. Это сказывается на снижении вибрационных нагрузок, предупреждает выпадение шестигранника.
- шум при езде в черте города;
- при температуре выше +5 0 С размягчается;
- индекс скорости;
- дизайн.
Эксперты недостатков не обнаружили. Тесты подтвердили, что цена качеству отвечает.
GOODYEAR Ultra Grip Ice Arctic 195/55 R15 85T — уверенный разгон и торможение
Модель появилась в 2013 году, но до сих пор популярна у водителей. Ее конструкция оптимизирована для комфортной езды по любому зимнему дорожному покрытию. Водители подтверждают, что автошина легко преодолевает заснеженные дороги, сугробы, предсказуема при езде по льду.
Добиться жесткого сцепления с обледенелой трассой удалось за счет внедрения технологии MultiControl Ice. Она регулирует изготовление шипов с 3-сторонним основанием. Конец элемента заострен.
Такая конструкция пробивает корку льда, что улучшает сцепление. Тесты показали, что шипы повышают безопасность при торможении, разгоне. Делают автомобиль послушным при езде по льду.
- управляемость при езде по снежной каше, льду;
- увеличен срок службы (от 3 до 4 сезонов при неагрессивной езде);
- индекс скорости;
- предсказуемое поведение в экстремальных погодных условиях;
- тормозной путь короткий;
- устойчивость к механическим нагрузкам, ударам;
- идеальный разгон на обледенелой трассе;
- хорошая проходимость;
- эластичность резины даже при -25 0 С;
- держит дорогу по слякоти;
- управляемость.
Эксперты делают акцент на рисунке протектора. Он дополнен большим числом канавок, зазубринами в области контактного пятна. Они выполняют задачу отвода жидкости. По мокрой трассе машина идет так же уверенно, как и по утрамбованному снегу, насту.
Повышают уверенность водителя на дороге и отяжеленные плечевые блоки. Покрышка отлично выдерживает нагрузки, мгновенно реагирует на движения руля.
- трудности при выезде из колеи;
- выпадение шипов;
- уровень шума;
- размягчается при плюсовой температуре.
Тест-драйвы подтвердили соответствие качества цене. Недостатки не выявлены.
Pirelli Ice Zero 205/55 R16 94T — прочность, проходимость по заснеженным трассам
Высокотехнологичная модель из уникального резинового состава. Она имеет прочные молекулярные связи. Они увеличивают температурный диапазон эксплуатации.
Резина не дубеет даже при -40 0 С, не размягчается при +3 0 С-+5 0 С. Эту характеристику проверяли тестами. Ощутимое размягчение наступает при +6 0 С. Ice Zero дополнена стальными элементами нестандартной геометрии. Они имеют форму буквы «W» и двойной сердечник.
Производитель заявляет, что такая конструкция обеспечивает максимальные тягово-сцепные свойства шины на льду. Водители подтверждают это качество.
При езде по заснеженной, обледенелой трассе управляемость ТС на высоте. Компания проводила тест-драйвы модели r16 205/55 в условиях экстремальной зимы.
- идеальная проходимость по любому зимнему покрытию;
- предсказуемость поведения на льду;
- легкий старт на снежном насте, по гололеду;
- проходимость по сугробам;
- легкий выезд из колеи;
- комфорт при езде по снежной каше;
- управляемость, ответ на поворот руля;
- рисунок протектора;
- отвод влаги из области контакта (увеличено число канавок).
Эксперты отмечают гладкость поверхности шипа. Эта характеристика обеспечивает предсказуемость модели при езде по обледенелой дороге. 79.8% водителей подтверждают это свойство. Не обошли вниманием профессионалы и расширенное основание стального элемента.
Производитель заявляет, что оно улучшает тормозные качества. Гарантирует безопасность. Но эксперты выявили дополнительное свойство — улучшенные тяговые характеристики при езде по глубокому снегу.
- управляемость на мокрой трассе, по снежной кашице;
- цена;
- рисунок протектора;
- уровень шума.
Профессионалы отмечают, что качество модели зависит от страны производителя.
Bridgestone Ice Cruiser 7000 215/65 R16 98T — качество крепления шипов, износостойкость
Тест-драйвы указывают на улучшенную постановку стальных элементов в протекторе. Анализ свойств подтвердил их дополнительную защиту от выпадения.
Попадание колеса в яму, езда по асфальтированному покрытию не страшны для шипованной резины Ice Cruiser 7000. В серии представлены модели для внедорожников и легковых автомобилей.
Профессионалы делают акцент на мощной упрочненной конструкции протектора. Ему присуща высокая проходимость даже по сильно заснеженным дорогам. У этой модели адаптация к зимним условиям эксплуатации максимальна.
Водители указывают на хорошие характеристики езды по любому зимнему покрытию. Это обеспечено дополнительным медиальным ребром по центру контактного пятна.
- выносливость, устойчивость к износу;
- проходимость;
- отличный уровень тяги;
- плавность, мягкость хода даже по льду, асфальту;
- жесткость боковин;
- тормозные характеристики;
- уверенный выход из колеи;
- термостойкость, сильно не размягчается;
- комфорт езды;
- крепкая боковина (плечевая зона из ламелизированных блоков)
- цена, дизайн;
- исключает заносы на скорости;
- сокращение тормозного пути.
Тесты показали увеличенный на 15-17% срок службы протектора. Секрет прочности в усиление каркаса стальным кордом. Он исключает появление грыж, деформаций. На сопротивляемость механическим нагрузкам влияет брекер из металла.
Он защищает покрышку от ударов, высоких нагрузок. Производитель разработал систему ошиповки. Элементы размещены так, чтобы гарантировать плотный контакт со льдом. Поэтому этой модели самые высокие показатели проходимости, управляемости на льду.
- неуверенно ведет себя по снежной каше;
- уровень шума до укатки;
- цена.
Эксперты делают акцент на назначении покрышек — суровая зима. Не рекомендуют для мегаполисов. Уровень шума при езде по асфальту, комфорт езда по мокрой трассе желают лучшего.
Sava Eskimo STUD — устойчивость к износу, выносливость
Недорогая авторезина для экстремальной зимы. Смесь из кремнезёмистого композита выдерживает температура до -45 0 С. Не твердеет на морозе, не трескается, не деформируется. Симметричный рисунок протектора состоит из отдельных направленных блоков. Они расположены вдоль цельно ребра в центре контактного пятна.
Читайте также: Шины для lifan solano
Такой протектор показывает хорошее сцепление с заснеженной трассой, покрытием из снежной каши. Стальная шестигранная ошиповка на каждом блоке и канавки разной глубины на их поверхности предупреждают проскальзывание резины на обледенелой дороге.
Eskimo STUD показывает хорошие тяговые качества на льду, предсказуема во время экстренного торможения. А проходимость сквозь снежный наст дадут заостренные края ламелей.
- высокие тягово-сцепные качества;
- управляемость на льду, по укатанному снежному покрытию;
- цена;
- сокращен тормозной путь;
- устойчивость к экстремальным условиям эксплуатации;
- увеличен срок службы;
- хорошо держит дорогу при любых погодных условиях;
- комфорт, безопасность;
- прочная посадка шипов;
- крепость боковин;
- хорошо держит колею.
Компания Sava принадлежит торговой марке Goodyear. При их производстве применяют проверенные временем технологии, материалы. Доказательством послужит фото протектора Goodyear UltraGrip Extreme. Покрышка выпущена 12 лет назад.
Ее рисунок полностью совпадает с Eskimo STUD. Достоинства модели — устойчивость к износу, адаптивность к сложным условиям езды, долговечность. Водители легковых автомобилей подтверждают в отзывах надежность Sava.
- плохо ведет себя на ледяной корке;
- старт на обледенелой дороге, снежной каше;
- шум, шина долго обкатывается;
- рисунок.
Протекторы Сава по качеству отвечают заявленной цене. Выпускаются в разных типоразмерах — от r13 до r17.
Видео:Зимние шины ТОП в ограниченный бюджетСкачать
ТОП лучших автопокрышек без шипов
Фрикционная, или нешипованная авторезина не имеет шипов. В народе ее называют «липучка» из-за высоких сцепных характеристик контактного пятна.
Отсутствие стальных элементов — не единственное отличие автопокрышек. Их дополняют специальным рисунком протектора. У него плотнее сетка ламелей, увеличена глубина их нарезки и количество зацепляющих кромок.
Шины без шипов изготавливают из мягкого резинового состава. Он сохраняет эластичность даже при температуре -35 0 С.
Рисунок протектора формирует увеличенное контактное пятно, что улучшает сцепные качества. Он рекомендован для езды по мокрому и сухому асфальтовому покрытию, рыхлому свежевыпавшему снегу.
Подходит авторезина для безопасной езды без заносов по снежной кашице с реагентами. Фрикционные покрышки самые тихие из зимних типов шин, но они не уверенно себя ведут на обледенелой трассе. Рекомендованы для мегаполиса. В наш ТОП попали 5 моделей.
Viatti Brina V-521 185/60 R15 84T — мягкость, комфорт езды в границах города
Модель ориентирована на сохранение привычного стиля вождения в условиях зимних морозов. Тесты доказали высокие тягово-сцепные свойства протектора на мокрой трассе, снежной каше.
Эксперты, выполнив тест-драйв, указывают на комфортную езду по заснеженной дороге на привычном скоростном режиме.
Протекторы не грузнут в снегу, отлично рассекают плотный наст. Понравились профессионалам и характеристики резиновой смеси. Она не подвержена воздействию химических реагентов на дороге.
- термостойкая, при -35 0 С сохраняет мягкость;
- нет аквапланирования;
- неплохо преодолевает колею;
- проходимость по укатанному, рыхлому снегу;
- сцепные качества с мокрым асфальтовым покрытием;
- прочная, устойчивая к ударам;
- хорошая балансировка;
- высокая износостойкость;
- цена;
- рисунок протектора.
Профессионалам нравится скорость отвода воды и грязи с поверхности контактного пятна. Эта функция повысила свойство курсовой устойчивости ТС. Отвод обеспечен поперечно-продольными канавками.
Их увеличенное число и угол наклона по направлению движения обеспечивает безопасную езду по мокрому покрытию, в непогоду. Производитель заявляет об устойчивости автомобиля на поворотах, при выполнении маневров. Качество подтвердилось отчасти. На обледенелой трассе ТС заносит.
- сверхмягкая, при +6 0 С и выше ездить по асфальтированной дороге некомфортно;
- на сухом покрытии непредсказуема;
- увеличен расход топлива.
Эксперты подтверждают соответствие цены списку характеристик.
Yokohama Ice Guard IG30 195/60 R16 89Q — бесшумная, курсовая устойчивость
Примененные инновации при разработке серии автошин Ice Guard IG30 призваны улучшить свойства курсовой устойчивости легкового автомобиля при езде по любому типу зимнего покрытия. Использован модернизированный состав резиновой смеси.
Она устойчива к ударным нагрузкам, вибрации. Не замерзает при температуре -30 0 С, эластична. Мягкость обеспечивает комфорт движения по обледенелой трассе. Чтобы увеличить сцепные характеристики автошины, производитель увеличил пористость контактного пятна.
На поверхности расположены микропузырьки захватывающие и удаляющие с поверхности влагу, грязь, снежную кашицу. Они предупреждают гидропланирование. Автопокрышки серии Ice Guard IG30 выпускают и для кроссоверов, и для легковых автомобилей.
- безопасное вхождение в маневры;
- сцепление колес с коркой льда;
- передвижение по гололеду, укатанному снегу на асфальте;
- устойчивость на трассе;
- выносливость к повышенным нагрузкам;
- качество резинового состава;
- не трескается при попадании в яму, неаккуратном вождении;
- цена.
Экспертам нравится рисунок протектора с улучшенным ламелированием. Оно имеет уплотненную структуру, а это улучшает сцепление колес с рыхлым снегом, талым льдом.
Для отвода воды, грязи предусмотрены заглубленные канавки поперечно направленные. Они пролегают через всю ширину протектора.
- сопротивление качанию;
- мягкость высокого профиля;
- не подходит для плюсовой температуры, «прилипает» к асфальту;
- торможение на льду отсутствует;
- начинает твердеть при температуре -25 0 С.
Профессионалы рекомендуют выбрать для теплой зимы другую модель. Ice Guard IG30, что подтверждают тест-драйвы, идеально подходит для северных морозных зим. Комфорт езды снижен при плюсовой температуре.
MICHELIN X-Ice North 4 — прочность, низкий уровень шума
Последнее поколение зимней авторезины Мишлен показывает высочайшую устойчивость к гидропланированию. Это обеспечено V-образным рисунком на контактном пятне. Он имеет объемные стреловидные блоки в центре с волнообразными глубокими канавками.
Но рисунок — не единственное достоинство покрышек. Они изготовлены из термоустойчивого каучука. Он не истирается, не твердеет на морозе, не боится ударов, вибрационных нагрузок.
- надежный контакт с дорожным полотном;
- сокращен тормозной путь;
- легкий старт на обледенелой трассе;
- дизайн протектора;
- безопасность езды на скорости по заснеженной дороге;
- комфорт;
- курсовая устойчивость при выполнении маневров;
- предсказуемое поведение на покрытии любого качества.
Компания выполняет электронный контроль качества автопокрышек. Качество, соответствие характеристикам гарантировано.
- цена;
- ощутимо сопротивление качанию;
- боковой снос на льду, утрамбованном снежном покрытии;
- проходимость по снежной каше, глубокому снегу;
- мягкая боковина.
Тест-драйвы показали, что каучуковая смесь начинает «плыть» на сухом асфальте. Размягчает при температуре +7 0 С.
Dunlop Grandtrek SJ6 225/75 R16 104Q — прогнозируемое поведение, безопасность
Модель выпускают и для внедорожников, и для легковых автомобилей. При производстве применялась технология Digityre II — увеличение контактного пятна.
Отсюда улучшение тягово-сцепных свойств. Использованная технология позволяет получить протектор с гладкой контактной поверхностью. Структура профиля получается достаточно сложной (производитель называет 10-ступенчатой).
Но за счет гладко-блочной направленной структуры рисунка протектора при движении по снегу или льду происходит перераспределение сцепных усилий по всей поверхности контактного пятна. Технология обеспечивает курсовую устойчивость авто при езде на скорости выше 60 км/ч.
- безупречная управляемость;
- устойчивость колес на любом покрытии;
- смягчение жесткой езды;
- безопасность, комфорт;
- противостоит аквапланированию;
- устойчивость при езде по рыхлому снегу;
- не шумит даже при езде по мокрому асфальту.
Не обойти стороной и состав резиновой смеси. Он содержит углеродные и кремниевые включения. Компоненты повышают тягово-сцепные свойства автопокрышки на мокром/сухом полотне дороге.
- поведение на льду;
- расход топлива увеличен;
- цена;
- плохо ведет себя на мокром льду;
- замерзает при -17 0 С;
- заявленные характеристики не оправданы.
Эксперты делают ударение на том, что качество автошины зависит от страны производителя.
Toyo Observe GSi-5 265/70 R16 112Q — проходимость по глубокому снегу, старт на льду
Водителям не нравится цена модели, но нравится широкий выбор продукции в серии по радиусу, индексу скорости и т.д. Эксперты же делают акцент на комфорте езды по сугробам, укатанному снегу, мокрой дорожной каше.
Тест-драйвы показали на неуверенное управление при движении по льду, слабую боковину, шумность. Эту модель редко выбирают по причине высокой цены, но владельцы всегда оставляют положительные отзывы.
Решая вопрос, какую лучше купить на зиму авторезину, можно полагаться на отзывы ее владельцев и обзоры экспертов. Но значение имеет еще и ваш стиль вождения, погодные условия в регионе, качество дорожного покрытия, уход за ним в зимние метели, холода. Прежде, чем сделать выбор, оцените список характеристик нескольких моделей.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
📹 Видео
ТОП-18 Зимних шипованных шин 2023 / 2024Скачать
ТОП 5 БЮДЖЕТНЫХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2023/2024 СЕЗОН /Сравнение/Замеры/ОбзорСкачать
Лучшие зимние шины 🌨️Скачать
ТОП зимней резины SUV | Шипованные шины для кроссоверов и внедорожников 2022Скачать
ТОП 5 ЛУЧШИХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2023-2024 ГОД/КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ?!/ОБЗОР/СРАВНЕНИЕ/ЗАМЕРЫСкачать
Китайская шина в морозСкачать
Зимние шины летом - никогда так не делай.Скачать
ТОП зимней резины | Лучшие нешипованные зимние шины 2021-2022Скачать
ТОП 10 /// китайские зимние шиныСкачать
ТОП-9. Лучших зимних шин❄️Рейтинг 2024🏆Какие лучше: шипованные или липучки?Скачать
Вот вам и китайская резинаСкачать
Тест пятнадцати с половиной комплектов зимних шин. Шипы и липучки. В Финляндию до карантина!Скачать