Зимние шины для пежо партнер типи

Присмотрел Pirelli Winter Carving Edge.
Судя по тестам немного проигрывает Michelin X-Ice North 2 и Nokian Hakkapeliitta 7 и и идёт вровень с Continental ContiWinterViking 2
Но вполне демократично по ценнику в Питере. Завтра буду брать ?

ЗЫ. Ещё смотрел Barum NorPolaris — по ценам очень даже вкусно, и резина не плохая (пользовал года 4 назад) но очень мягкая боковина так что не любит ямы. Но тоже вполне нормальный выбор ?

Поставил Мишлин X-Ice North I. Хотел нешипованную X-Ice 2, но не смог найти. Минус — шумная, как все шиповки; плюс — уверенно держит скользкую и заснеженную дорогу. Наверное, значительную роль в обеспечении устойчивости также играет большой вес машины, но после обутого в NF3 Фокуса я был очень сильно и очень приятно удивлен тем, как Типи исполняет маневры вроде «обгон с выездом на встречку через полутораметровую полосу нераскатанного снега и возвращение обратно».

А результаты экстренного торможения имхо больше зависят от скорости реакции водителя и начальной скорости, т.е. это больше вопрос прокладки, нежели автомобиля.

А не низко будет. По сравнению со штатной клиренс будет меньше на 2,6 сантиметра.

Кама-Евро 519 215/55/16. Одна штука — 3147 руб.
С шипами.
Очень тихая и нормально едет/тормозит/управляется.

У неё достаточно твёрдые боковины — не будет рваться при взаимодействии с бордюрами и краями асфальта в ямах.

На разницу c «модным» импортом можно спокойно взять штампованный диск.

Выбираю резину на первую зиму на Типи.
Пока склоняюсь к dunlop graspic ds3 — цена 3300 за колесо и неплохие отзывы.

где нашли если не секрет? ценник радует! весь питер облазил такого не нашёл

Если не хочется иметь второй полноценный комплект колёс, но предполагается использовать в зимний сезон другие шины, вы автоматически получаете:
1.При перебортировании колеса (снятии/одевании покрышки) незначительную, но деформацию шины.
2.Ожидание, пока на шиномонтаже вам переобуют диски с лета на шипы и обратно.
3.Привязку к пункту шиномонтажа, на которых бывают очереди, и к которому ещё нужно будет доехать (иногда и по первому льду).

За четыре сезона в таком случае затрат выходит не меньше, чем на тысяч 10 (с балансировкой).
Если покупается второй комплект дисков для зимней резины, то это товар он и будет продавться через некоторое время соответственно (с учётом амортизации правда), но произойдёт возврат некоторой суммы, в то время, как средства на перебортирование, а это услуги, будут потрачены безвозвратно.

Ситуация аналогична выбору между покупкой бигудей и походами к парикмахеру.

это товар он и будет продавться через некоторое время соответственно

в довесок к машине он пойдет, бесплатно. Разве что, привлечет к машине чуть больше внимания.

Что снимай резину с дисков, что не снимай — балансировать все равно нужно (иногда и прокатывать сами диски), а непосредственно собрать-разобрать колесо — не 300 рублей же стоит? (10.000 / 8 монтажей / 4 колеса).

Что-ж до деформации при шиномонтаже, то с учетом «убоя» внешней кромки покрышки — она умрет от общего износа гораздо раньша.

Что снимай резину с дисков, что не снимай — балансировать все равно нужно (иногда и прокатывать сами диски), а непосредственно собрать-разобрать колесо — не 300 рублей же стоит? (10.000 / 8 монтажей / 4 колеса).

Что-ж до деформации при шиномонтаже, то с учетом «убоя» внешней кромки покрышки — она умрет от общего износа гораздо раньша.
монтаж-демонтаж колеса стоит около 500 руб. просто отбалансировать — гораааааздо дешевле. ну и действительно бонус, что можно поменять самому без очередей и бесплатно. я в прошлом году провела в шиномонтаже в очереди 4 часа, потому как перебортироваться надо было, а в конце сезона супруг переобул машину сам за 20 минут. Ну и опять же — на лето можно поставить симпатишное литье)

Последний раз менял колеса в SAVA-Piter, 1700р за 4 шт. Снять, помыть, разобрать, собрать, отбалансировать, поставить на машину, снятые завернуть в пленку.

500р за разобрать-собрать колесо никак не получается. Записываюсь заранее, в очереди не стою.

Кто уже использовал резину Dunlop DS3, подскажите, стоит брать?

Видео:Какая резина лучше низкая или высокая?Скачать

Какая резина лучше низкая или высокая?

У меня такой же вопрос:Кто-нибудь «катал» такую резину? :to_become_senile:
Остановил свой выбор именно на ней,поэтому хочется узнать немного информации как говорится из первых уст

Уважаемые. Подскажите. Кто ставил r15 205/70.

Встало- то нормально,но шиномонтажники потом сказали,что можно с гарантии слететь

напрашивается вывод:не эксперементируйте — ставьте то,что рекомендовано заводом-производителем :clapping:
У меня вопрос такого плана:Индекс нагрузки «94» что соответствует если не ошибаюсь 670кг на колесо(поправьте если не так). достаточно для Tepee?

1. 10 лет пользую зимой исключительно Альпин — и никогда проблем не было.
2. А4 — новая модель — вышла в этом году, а Х-ice 2 -2008г. За 2 года нового напридумывали. Вот здесь можно почитать про A4 — http://www.pilotyres.ru/prod/206/pro-17-15/brand-michelin/model-alpin-a4/description.html

Почитал про Мишлин Альпин. Резина для Центральной Европы, расчитана на мягкую, нехолодную и малоснежную зиму.

Купил Х-ice 2 (это на Рио, на Типи буду продолжать греметь шипами X-Ice North).

Резина для Центральной Европы, расчитана на мягкую, нехолодную и малоснежную зиму.
Это ты где вычитал?

Michelin Alppin отличаются хорошим сцеплением, долговечностью и энергоэффективностью в любых зимних условиях, на мокрой поверхности,снегу или льду. С практической точки зрения новые шины позволяютводителям ездить на 10% быстрее и на 5% быстрее тормозить в сравнении спредыдущей моделью (по результатам независимых тестов шин в размерах195/65 R15 T и 205/55 R16 H, проведенных в 2010 году TUV SUDAutomotive).

Новое, четвертое поколение шин в семействе зимних шин Michelin Alpin, уже готово к выходу на рынок и французский производитель сообщает, что на европейском рынке сменных шин новинка появится уже в первой половине 2010 года “во всех регионах, где дороги зимой преимущественно влажные – в 80% случаев – и не весьма часто покрываются льдом и снегом

В принципе, «80% времени влажные дороги» это очень похоже городские условия Мск или СПб, но «нечасто покрываются льдом и снегом» пугает. В Питере в прошлом году дороги не убирали вообще.

ЗЫ кстати я посмотрел региональные сайты Мишлена — далеко не во всех странах, подходящих под данное в первом абзаце определение, продается А4. Например, в UK его нет.

Устал от поисков. shok:
Решил остановится на Toyo GRG4.
Если брать в магазине «Русь» (сеть автомагазинов преимущественно расположенных в южной части Москвы), как минимум 4 колеса, то манагеры имеют право прописать скидку 15% (цена на сайте совпадает с ценой в самом магазине) :don-t_mention:, несмотря на то, что условия акции предписывают покупку 4 шин + 4 диска.
При этом радом с каждым магазином у них родной шиномонтаж и сумма покупки уже включает установку (снятие, балансировка и т.д.) шин.
В итоге Toyo GRG4 обойдется с установкой чуть менее 3500 руб.
:hi:

Страница с нашими размерами

Зная что в Москве ценник пониже чем в Питере сравнил эти ценники с тем магазином, где брал той зимой.
«Bridgestone Cruiser 7000» — по ссылке 4556 р. — в Питере — 3515 р.
«Gislaved NordFrost 5» — по ссылке 4866 р. — в Питере — 3650 р.

Тут смело все 25% разницы, а не 15.

В прошлом году брал круизер 5000 по 2500 за балон в интернет магазине, в руси на 1000 дороже были, даже с учетом бесплатного шиномонтожа выходило невыгодно.

А в пиаре такая сеть магазинов мне кажется не нуждается.

с расстройства такого я даже забыла свет включить, вообще, даже габариты, а на дворе ночь уже. хорошо гаишник прям через 15 метров меня тормознул[/QUOTE]

Читайте также: Тележка для перевозки колес шин

Nyur,вы случайно не Терминатор(который прекрасно видит в темноте),раз поехали ночью,не включив свет,даже не заметив этого. )

Бредовая картинка сделана отсюда http://rubbersoul.ru/tyres_properties.html

Как раз сегодня коллега делился впечатлениями от нешиповки Conti Viking Contact 5

Видео:Какой размер шин подходит автомобилю: 5 способов узнатьСкачать

Какой размер шин подходит автомобилю: 5 способов узнать

Вот сегодня с утра я переобулся в шипованную новинку Bridgestone IceCruiser 7000 и тоже могу поделиться своими: шиповка по сухому асфальту (сегодня сухо) едет лучше, чем летняя родная Мишлен Премаси, которая считается одной из лучших по тестам.

Звучит как бред, но это правда мои ощущения. На родной летней резине машину шкиляет в колее, да и вообще как-то все время ощущаю себя неуверенно. Сегодня по той же самой дороге, абсолютно иное поведение.

Справедливости ради замечу, что летние 215/55/R16, а зимние 205/65/R15.
Мне уже говорили, что дело в низком профиле. Докатаю Мишлен, и либо перейду на R15 и летом, либо возьму R16 профиль чуть повыше, влезть должно.

Про Ice Cruiser 7000, могу пока подтвердить слова Векаса, что мягкая. А еще очень шумная, но это дело привычки. Все колеса потребовали серьезной балансировки, уж не знаю чья вина, резины или китайских литых дисков.

А китайские литые диски до этого эксплуатировались? или первый раз начинаете ездить на них? может быть надо было попросить на шиномонтаже крутануть диски на станке без резины, сразу бы увидели на кого грешить!? Я так тоже зимнюю резину купил на предыдущем авто (НОКИАН Хакк-та 4), а на шиномонтаже выяснилось, что одна шина уже НЕХОРОШАЯ, но ничего, ездил и был доволен. А когда диски покупал, то попросил людей крутануть обновку на станке, сказали, что всё ОК.

Сам сегодня переобулся в Крузер 5000, после летней резины жужжит в салоне.

А китайские литые диски до этого эксплуатировались?

Нет, диски абсолютно новые. К сожалению, не догадался попросить «крутануть»

Все колеса имели отклонение от 15 до 40 грамм по обоим отображаемым параметрам (уж не знаю, как они правильно называются). Одно колесо 3 раза переделывали — никак не мог угадать с грузиком

Странно, что вас не предупредили при покупке об этом условии и не предложили их проверить при монтаже?!

Про условия обмена при покупке предупредили, а вот шиномонтажников пришлось уговаривать просто примерить диск: сразу ринулись покрышки одевать.

А вот, что диски нужно тоже «покрутить», я не докумекал.
На будущее буду знать.

Господа!
Не доверяйте шиномонтажникам, проверяйте за ними обязательно.
Знал всегда эту истину, но за 17 лет вождения бдительность притупилась. И чуть не поплатился за это машиной как минимум, а возможно и жизнью всей семьи.

Как ранее сообщал, в пятницу я переобулся, а в субботу поехал на дачу. На обратном пути чувствую, появилась вибрация. Причем не очень-то заметная — дорожное полотно далеко до идеала, постоянно то кочки, то трещины, заметить не просто.
На относительно качественном участке понял, что что-то не так.
Остановился, вышел посмотреть: на одном переднем колесе три болта уже открутились так, что остался 1- 1,5 оборота, чтобы просто выпасть. Последний 4-ый болт уже тоже начал откручиваться. В этот раз повезло, еще бы чуть-чуть и. И хорошо, что за рулем я, а не малоопытная жена, она бы точно не поняла, что было-что то не так. Да я и сам удивился: симптомы того, что появилось биение на руле, очень слабые, да и никогда раньше колесо у меня не откуручивалось, сравнить не с чем. Остальные колеса были закручены нормально.

Правильно, говорят, что нужно через 50 км после шиномонтажа пройтись по всем болтам самостоятельно. А вообще лучше еще и сразу после выезда от них.
Не пренебрегайте этим правилом, последствия могут быть печальны.

Кстати, попросил чтобы накачали 2,4 атмосферы. В итоге два колеса по 2.6, два по 3 атмосферы (своему манометру доверяю). Слов, кроме как «вот уроды», нет.

Кстати, спасибо за предупреждение. У меня на торможении вибрация появилась небольшая на руле — надо будет проверить сегодня вечерком — может, в этом проблема.

Да, и еще: понял, что в идеале хорошо бы иметь свой насос «с отсечкой» по нужному давлению. Тогда будет очень удобно накачивать колеса до нужного давления. Но, видел ли кто-нибудь такие бытовые насосы «вживую».

Ну, пусть он перекачивает или недокачивает — можно погрешность вывести и корректировать. Тут главное, чтобы при настройке отсечки он был стабильным (то бишь, по всем колесам давал одинаковый накач.)
А какая модель насоса?

PS: ксати, я лично остановился на шиномонтаже, где монтажники используют «ручную закрутку». Думается, оно так надежнее, чем пневматикой.
Хотя. может кто свои соображения по данному поводу выскажет?

:hi: Ткните, пожалуйста, носом на размеры шин при которых дилер 100% не снимет с гарантии, я понял что нужно 205/65 R15, но ведь в мануале должны быть еще допустимые аналоги. В нашем городке таких колес ни у кого нет в наличии, причем говорят что поставщики уже летнюю начинают возить, поэтому даже не заказать.

У самого мануала еще нет, т.к. машину только через две недели забирать, нужно приехать с резиной сразу, т.к. на урале уже зима. yahoo:

У меня на табличке обозначен только один размер
205/65 R15 94H

Видео:5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ зимней резиныСкачать

5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ зимней резины

Ниже перечислены марки шин
Michelin Energy saver и
Continental CPC

Давления 2,4 2,4 при неполной загрузке и
2,4 3,2 при полной

Добавлено через 46 минут
Поделюсь впечатлениями по шинам на которых довелось ездить.

Continental contiwinterviking 2
Очень хорошая резина. Не понравилось шумность и поведение на чистом льду. В занос уходит на раз(повторюсь, именно на голом льду). Жестковата на мой взгляд. За примерно 50000км 2 балона сносились до полного непотребления, а на 2-х задних повылетало примерно 50-60% шипов. Зато по снегу на твёрдую 4+

dunlop sp winter ice 01
Хороший середнячёк. Звёзд с неба не хватает. Шумность на уровне. За 35000 км потеряно 5-10 шипов на балоне. Не понравилось, то что шипы сточились примерно за 5000км. Они как бы есть, но их уже нет. Верхняя режущая точка сточилась. Осталась только площадка. По рыхлому снегу очень очень хорошо. Вытянула из такой передряги, что просто жуть. Был снежный перенос метров 50 длинной, я на скорости решил, что его пройду. До середины доехал, а дальше машина на защите всплыла. Откопал лопатой . Опять всплываем на защите. В результате развернулся задом, газ в пол и проехал. Зрелище снежных фонтанов взлетающих выше машины в свете фар впечатляет. До сих пор не забуду глаза водителя уазика таблетки, который там сидел уже пару часов.

michelin x-ice north 2
Удалось проехать всего 15000км, но и этого хватило. Через 1500км потерялось примерно 25% шипов спереди и 10% сзади. Сразу скажу, что резину прикатывал как положено. Лёд припорошённый снегом, управляемости нет совсем.

Peugeot Partner Tepee 2010

Continental ContiIceContact 205/65 R15 — 4210руб за штуку
Необычный протектор — прикольно смотрится. Особенно когда народ показывает пальцами и говорит, что тебе колесо неправильно поставили. Пробег на данный момент на ней 1500км. Шипы все на месте. В субботу у нас тут трабл с погодой был. Весь день минус 5, а вечером резко 0 и дождь. В результате на дороге ледяное зеркало, которое ещё и водой сверху поливает. Пришлось ехать за 70км. Уверенно шёл 60-80 км/ч. Дорогу держит отлично. Не разу не возникло даже поползновений в сторону. Резина ОЧЕНЬ тихая. Стандартная летняя шумит гораздо больше. Из минусов пока могу только отметить небольшое рысканье машины при скорости больше 120км/ч и не очень ровной дороге. Но впрочем резина может быть и не причём, а сказывается излишняя мягкость подвески. По снегу проверить пока не удалось :sorry: Нету у нас его ещё

Читайте также: Шины для фольксваген туарег 2016

А можно дополнить свою страницу пунктом «местоположение», чтобы было понятно где ещё нет снега!?

понятно. спасибо, я заказал ice cruzer 7000 в родном розмере 3400 руб./шт. у официалов, я меня у друга магазин автошин, так он сказал что это адекватный ценник и нормальная резина.

У меня правда предыдущая модель с индексом 5000, но слова Вашего друга я могу подтвердить полностью, — Нормальная резина (только шумновата) и более чем адекватный ценник :ok: А дорогу держит просто замечательно . Рекомендую :hi:

Нормальная резина (только шумновата)

7000 заявлена как менее шумная по сравнению с 5000. Кроме того это модель 2010 года, а значит по любому лучше взять именно её.

7000 заявлена как менее шумная по сравнению с 5000. Кроме того это модель 2010 года, а значит по любому лучше взять именно её.

Ясен пень что лучше. Вот если БЫ в 2008-м или в 2009-м продавали модель с индексом 7000 и она была 2010-го модельного года, то я безоговорочно выбрал БЫ именно такую! :rofl::rofl::rofl:

А можно дополнить свою страницу пунктом «местоположение», чтобы было понятно где ещё нет снега!?

Название «Stalingrad» уж надо переводить?! ?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, увеличится ли клиренс при перестановке с 15 радиуса на 16 (штатные размеры).

А ничего что вместо 94Н стоит 94Q ?
Нормально.

Вряд-ли кто ездит зимой больше 160км/ч.
Я и летом не то что 210, но те же 160 не езжу:)

Нормальна себя ведет.
http://www.michelin.ru/tyres/michelin-x-ice-xi2

Добавлено через 1 минуту
http://www.raykoles.ru/fullpic/LATITUDE%20X-ICE%20XI2.jpg

Видео:Не ставь БОЛЬШИЕ шины пока не узнаешь ЭТО !Скачать

Не ставь БОЛЬШИЕ шины пока не узнаешь ЭТО !

Добавлено через 10 минут
Мне больше понравилась Michelin maxi-ICE,

на ней отъезд ил 8 сезонов, но её сняли с производства. вот она идеально подходила для меня

У меня Кама Евро-519 215/55/R16 с шипами.
В ноябрьском или декабрьском, кажись, журнале «ЗР» был тест, так она заняла там чуть не последнее место. Скорее всего, мало заплатили за рекламу.

Я покупал весной того (2010) года — была очень дешёвая. Сейчас подорожала и приблизилась к «элите» по цене.

Не с чем сравнивать, но субъективно машина на не очень твёрдом покрытии слегка плавает. Дело, наверное, в большой ширине протектора. Управляется, в принципе, нормально — в занос входит и нормально выходит (на относительно небольших скоростях экспериментирую).

Так, однако, достаточно жёсткие боковины (это важно, так как продрать покрышку за 4-5 тыр о бордюр в наших условиях как нефиг делать) и мягкий протектор. Хорошо отбалансировалась. Шумит на асфальте несильно.

Но за сегодняшние деньги, наверное, не взял бы. По тем временам «экономия» была нехилой.

А вот душа и уши хотят нешипованную.
Признаться честно, я и сам не очень люблю шипованную. При выборе резины, лично я выбираю производителя, который, хотя бы,по месту своему нахождению и погодным зимним условиям соответствует нашим зимам.

Добавлено через 1 минуту
Ну и выбор по цене и отзывам.

но и в экстремальных условиях резина не подкачала
Хороший отзыв.

лично я выбираю производителя, который, хотя бы,по месту своему нахождению и погодным зимним условиям соответствует нашим зимам.

Добавлено через 1 минуту
Ну и выбор по цене и отзывам.

Полностью согласен. Но когда есть время и выбор.А мне ещё по работе надо успеть в Москве.

А у ОД разве нет зимней резины на продажу?

Скорей всего есть, но по опыту покупки прежних авто у них цена на 30-40% дороже. Последний раз так и покупал. Цена была 10800руб. за колесо без диска, сторговался за 8050руб. А когда заехал в магазин они стоили 7900руб и продавец ещё и скидку в 10% предлагал. А сторговался только из за скола 2мм на двери и царапина на другой двери 30см неглубокая. Ну и на первом ТО бесплатно устранили скол, царапину и поменяли масло.

Скорей всего есть, но по опыту покупки прежних авто у них цена на 30-40% дороже
Позвоните и всё узнайте. А еще лучше попробуйте перед выездом оформить заказ в магазине.(Я свои колёса с собой привёз)
http://www.koleso.ru/index.php/tyre/size/

Развернёшься, 10 км проедешь, справа авторынок. Там есть всё.
http://www.koleso.ru/shop_46.html

Но я бы посмотрел эти цены (они, кстати, вполне примемлемые для Москвы), и поискал что-то сравнимое у дилера.

Правильные диски-штамповку у дилера купить легче и иногда дешевле, чем потом болтаться по магазинам (Череповецким).

Genadih — ещё раз спасибо, конечно я так и поступлю.

Да, перечитал свои сообщения — действительно может показаться, что я совсем не читаю обзоры и не ездил на разной резине. Конечно это совсем не так. Но живые отзывы владельцев Типи интересно читать. При этом не всегда я с выводами согласен, но опыт людей может пригодиться.

Genius а зачем Вам шипованная,а без них разве нельзя.

Эта зима была такая, что с шипами безопаснее. Можно конечно, можно и на летней, но мне на калине без шипов трудно было, может в больших городах за дорогами следят получше, но у нас было такое что на первой передачке проползал через перекресток, потому что стекло, но зима раз на раз не приходится, а предыдущая была сплошные дожди, у Вас же во Львове климат мягче, более Европейский наверное.

Видео:Как узнать заводские размеры колёс?Скачать

Как узнать заводские размеры колёс?

Летняя не годится зимой,слишком дубовая.А зимняя может быть и без шипов.

на тоййо г4 проездил две зимы на льду не помню а по снегу, каше — супер

Спасибо,я тоже собираюсь поездить два сезона,потом продать и поставить новую

Я в этом году купил себе Nokian Nordman 4. Выбор пал на эти шины, т.к. они были самые доступные по цене 4300. Размерность 215/55 R16. Посмотрим как они себя чуствуют зимой.

dubok, у меня вопрос такой: А не широковато-ли. для зимы? Мне не один раз говорили,что чем уже резина для зимы — тем она лучше будет «снег разрезать», да и не будешь себя чувствовать как «корова на льду» :unknw. на лето -Да,согласен пошире/покрасивше/поуправляемее(сам бы с удовольствием купил бы,но пока родную докатываю)
. но в любом случае — обратной дороги нет,как говорится,поэтому пробуйте, а после зимы. здесь нам расскажите про «зимние очущения» :bye:

Пардон, а не узкая ли резина снег режет,имхо?

Конечно узкая.Многие на зиму ставят резину уже штатной , а в большенстве случаев уже, но еще и выше( как в прочем и на лето шире штатной).Насчет «режет»=простой пример тупой и наточенный нож. dubok-конечно неправ. Лыжнику в этом варианте нужно уменьшить силу давления на снег( кг на сантиметр) ,что-бы непроваливатся—он скользит по снегу( как и машина -бы маленького веса на широкой резине).В вашем случае про гараж-быстрее всего основную роль играл клиренс авто и протектор резины , а не ее ширина.Дабы в снегу «по колено» такие авто просто садятся на брюхо .И тут наверно также , кто быстрее докопается до покрытия , за которое колесо зацепится-тот уверенней и проедет.Вообще в Вашем варианте самое лучшее—резина чуть уже(на 10 мм) , с хорошим протектором и выше штатной(на 5 %). Но не растраивайтесь-что купили -отличный выбор. ( немного в сторону—у фьюжа резина 195 и вес не помню уже сколько, у типи у Вас 215 и вес намного больше—если пересчитать кг на см-то может получится еще , что типи «резать» лучше будет).Удачи. Да не надо еще в пример приводить машины -болотоходы, там колеса конечно широкие-приширокие . Мы тут говорим , про» нормальное» изменение ширины касаемое простых авто=плюс-минус сантиметр.

Читайте также: Ремонт шин или реставрация шин

Сообщение ANL #214 несет в себе самую верную информацию о использовании размерности летней и зимней резины. Аргументировать правильно я не смогу, не хватает знаний. Но сколько себя помню, столько помню и утверждение о узкой резине на зиму и более широкой на лето. Уверен, что если чуть капнуть информации, то все сразу станет ясно и с физической точки зрения.
Это все относится к тем маленьким автомобильным хитростям, как в принципе и давление в колесах, о которых почему-то в настоящее время стали забывать.

При оценке управляемости узкая шина 175/65R14 с первых минут знакомства подкупает четким, стабильным поведением автомобиля на заснеженной дороге. В этой обуви «одиннадцатая» весьма терпима к колеям и прочим огрехам зимнего покрытия, почти не утомляет водителя рысканиями даже на высокой (120-130 км/ч) скорости. Нельзя не отметить хорошую способность шины проглатывать мелкие неровности, которыми так изобилует зимняя дорога. Похоже, практика с первых минут знакомства подтверждает исходную теорию о превосходстве узкой шины в зимних условиях. Да и наши экстремальные упражнения на извилистой трассе полигона словно вторят ей — по крайней мере, с позиций управляемости. Как-никак, лучше время и хорошо прогнозируемое управление скольжениями.

Однако традиционные замеры сцепных свойств заставляют не спешить с выводами, хотя поначалу более мощная (185/65R14) покрышка не производит должного впечатления. Она не только жестче и вибронагруженнее на мелких неровностях. Эта шина активнее реагирует на рыхлость покрытия, «всплывая» на снегу там, где узкая ехала без проблем. Отсюда нервозность в поведении машины и постоянная борьба с рысканиями даже в небольшой колее. В то же время и на обычной дороге заметно: как только автомобиль попадает на гладкие и ровные участки, широкий протектор лучше цепляется, причем неважно, что под колесами — укатанный снег или лед. И получается, что при всем коварстве шин в рыхлом снегу ВАЗ-2111 гораздо стабильнее проезжает участки виражей, раскатанные до зеркального блеска.

Мнение о широкой шине постепенно меняется. Почти незаметно, по крупицам она набирает лучшие результаты в разгоне и торможении. Чувствуется, что идеально «выглаженные» участки для замеров ей по нраву. Аналогичная ситуация и на льду. Как водитель ни старается использовать все преимущества узкой шины, широкая хоть немного, но лучше! К тому же вполне объяс*нимо, что и на асфальте эта покрышка предпочтительнее. Ведь не секрет — многие зимние шины в подобных условиях грешат ватными, размазанными откликами. А увеличение ширины помогает бороться с подобными недостатками. Так что не все так просто и однозначно, как ожидалось.

Ссылка на статью (http://www.rostokino-lada.ru/ru/155500/1258/)
Более подробно, с началом и концом (http://punto-club.narod.ru/Uzk.html)

При оценке управляемости узкая шина 175/65R14 с первых минут знакомства подкупает четким, стабильным поведением автомобиля на заснеженной дороге. В этой обуви «одиннадцатая» весьма терпима к колеям и прочим огрехам зимнего покрытия, почти не утомляет водителя рысканиями даже на высокой (120-130 км/ч) скорости. Нельзя не отметить хорошую способность шины проглатывать мелкие неровности, которыми так изобилует зимняя дорога. Похоже, практика с первых минут знакомства подтверждает исходную теорию о превосходстве узкой шины в зимних условиях. Да и наши экстремальные упражнения на извилистой трассе полигона словно вторят ей — по крайней мере, с позиций управляемости. Как-никак, лучше время и хорошо прогнозируемое управление скольжениями.

Однако традиционные замеры сцепных свойств заставляют не спешить с выводами, хотя поначалу более мощная (185/65R14) покрышка не производит должного впечатления. Она не только жестче и вибронагруженнее на мелких неровностях. Эта шина активнее реагирует на рыхлость покрытия, «всплывая» на снегу там, где узкая ехала без проблем. Отсюда нервозность в поведении машины и постоянная борьба с рысканиями даже в небольшой колее. В то же время и на обычной дороге заметно: как только автомобиль попадает на гладкие и ровные участки, широкий протектор лучше цепляется, причем неважно, что под колесами — укатанный снег или лед. И получается, что при всем коварстве шин в рыхлом снегу ВАЗ-2111 гораздо стабильнее проезжает участки виражей, раскатанные до зеркального блеска.

Мнение о широкой шине постепенно меняется. Почти незаметно, по крупицам она набирает лучшие результаты в разгоне и торможении. Чувствуется, что идеально «выглаженные» участки для замеров ей по нраву. Аналогичная ситуация и на льду. Как водитель ни старается использовать все преимущества узкой шины, широкая хоть немного, но лучше! К тому же вполне объяс*нимо, что и на асфальте эта покрышка предпочтительнее. Ведь не секрет — многие зимние шины в подобных условиях грешат ватными, размазанными откликами. А увеличение ширины помогает бороться с подобными недостатками. Так что не все так просто и однозначно, как ожидалось.

Ссылка на статью (http://www.rostokino-lada.ru/ru/155500/1258/)
Более подробно, с началом и концом (http://punto-club.narod.ru/Uzk.html)

А в чем смысл-то. Все как и писал я= в снегу ( как Вы dubok привели пример__я про вьезд в гараж) лучше естественно узкая резина, а прие езде по городу( снежный покров минимален и до уборки) естественно оптимальней широкая. Так ,что наслаждайтесь ,той ,что купили. Удачи

Объясните, зачем нужно резать снег? Чтобы машину в снегу быстрее на брюхо усадить?! Широкая резина дает большее пятно контакта, соответственно меньшую нагрузку на единицу площади, что позволяет ей меньше зарываться на слабых грунтах. Для зацепления со скользкой и рыхлой поверхностью на зимней резине делается соответствующий протектор и ставятся шипы. Так что, ИМХО, не надо ей ничего «резать до асфальта», тем более, что она и не прорежет.

Ну прям не знаю как обьяснить—Вы ,что недавно за рулемм. Авто попадая на «мягкую» поверхность ( пусть это будет снег и грязь например) с твердой начинает » копать» колесами( я думаю -это не для кого не секрет====отступлю немного-сантиметр ширины колеса , это не так уж мног в кг на см—но вполне существенно).В этой ситуации ,чем уже резина , тем она ,так сказать быстрее докапывается до покрытия , где может зацепится( тут сразу опережу-рыхлый снег и грязь не являются такими покрытиями) и выталкивает авто=(более широкая естественно»зализывает» покрытие больше и может уже просто » буксовать» на нем. Ну может так понятно. Удачи

Ну прям не знаю как обьяснить—Вы ,что недавно за рулемм. Авто попадая на «мягкую» поверхность ( пусть это будет снег и грязь например) с твердой начинает » копать» колесами( я думаю -это не для кого не секрет====отступлю немного-сантиметр ширины колеса , это не так уж мног в кг на см—но вполне существенно).В этой ситуации ,чем уже резина , тем она ,так сказать быстрее докапывается до покрытия , где может зацепится( тут сразу опережу-рыхлый снег и грязь не являются такими покрытиями) и выталкивает авто=(более широкая естественно»зализывает» покрытие больше и может уже просто » буксовать» на нем. Ну может так понятно. Удачи

Не стоит забывать еще о» протекторе». Узкая резина с «плохим» протетором не будет никогда лучше широкой с «хорошим » протектором. Ибо «лысая» резина не «копает» или «режет» а просто «шлифует». В связи с этим все таки хочется сказать , что в зимних условиях, когда кроме езды чисто по расчишенным дорогам есть еще и «другие» варианты( гараж или дача или . ) лучше выбирать резину уже штатной и выше (профиль). Удачи.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    Видео:ТОП-10 ЗИМНИХ ШИН /// в любые деньги 2022/2023Скачать

    ТОП-10 ЗИМНИХ ШИН /// в любые деньги 2022/2023


    🎦 Видео

    Можно ли поставить шину шире диска?! Что будет если поставить шину шире диска?Скачать

    Можно ли поставить шину шире диска?! Что будет если поставить шину шире диска?

    Обзор Peugeot Partner. Каблук, который мы заслужилиСкачать

    Обзор Peugeot Partner. Каблук, который мы заслужили

    Что лучше:Китайская зимняя резина или Белшина?Скачать

    Что лучше:Китайская зимняя резина или Белшина?

    Пежо Партнер | Честный отзыв | Самый дешевый каблучокСкачать

    Пежо Партнер | Честный отзыв | Самый дешевый каблучок

    ПЕЖО ПАРТНЕР (БЕРЛИНГО) - ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ РЕАЛЬНОГО ВЛАДЕЛЬЦАСкачать

    ПЕЖО ПАРТНЕР (БЕРЛИНГО) - ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ РЕАЛЬНОГО ВЛАДЕЛЬЦА

    НЕДОРОГОЙ ВАРИАНТ С АКП и УДОБНЫМ САЛОНОМ. ПЕЖО ПАРТНЁРСкачать

    НЕДОРОГОЙ ВАРИАНТ С АКП и УДОБНЫМ САЛОНОМ. ПЕЖО ПАРТНЁР

    Резина на ситроен берлинго фирст.Скачать

    Резина на ситроен берлинго фирст.

    У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать

    У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!

    Peugeot Partner – 500 000 км. против Opel Combo new. Тест ресурс равных мощностей.Скачать

    Peugeot Partner – 500 000 км. против Opel Combo new. Тест ресурс равных мощностей.

    После ЭТОГО ты легко выберешь Зимние ШиныСкачать

    После ЭТОГО ты легко выберешь Зимние Шины

    ТЮНИНГ ПЕЖО ПАРТНЕР (БЕРЛИНГО) ЧАСТЬ 1 - ВЕЖЛИВЫЙ СВЕТСкачать

    ТЮНИНГ ПЕЖО ПАРТНЕР (БЕРЛИНГО) ЧАСТЬ 1 - ВЕЖЛИВЫЙ СВЕТ

    Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.Скачать

    Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.

    Peugeot Партнер, но явно не халявщик. Peugeot Partner.Скачать

    Peugeot Партнер, но явно не халявщик. Peugeot Partner.

    НЕОЖИДАНО КРУТОЙ !!! PEUGEOT PARTNER CROSSWAY / Иван ЗенкевичСкачать

    НЕОЖИДАНО КРУТОЙ  !!! PEUGEOT PARTNER CROSSWAY / Иван Зенкевич
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток