Зимние шины для питерской зимы

Использование устаревшего браузера
повышает риск взлома вашего компьютера.
Обновите свой браузер!

Регистрация

Восстановление пароля

Введите почту указанную при регистрации и мы вышлем инструкцию

Видео:ТОП-10 ЗИМНИХ ШИН /// в любые деньги 2022/2023Скачать

ТОП-10 ЗИМНИХ ШИН /// в любые деньги 2022/2023

Лайфхак: как выбрать идеальные шины для петербургской погоды

Весна преподносит петербуржцам сюрпризы: не успеешь поменять резину на авто, как вдруг выпадает снег. Как автомобилисту мириться с капризами погоды, какие шины лучше всего подойдут для езды по Петербургу, как сэкономить и не продешевить и когда вообще правильно менять резину мы спросили регионального директора сети шинных центров и автосервисов VIRBACauto в Санкт-Петербурге Георгия Икаева.

Зимние шины для питерской зимы

Когда менять резину?

Наш 23-х-летний опыт в шинном бизнесе, география расположения магазинов и автосервисов VIRBACauto от Сочи до Санкт-Петербурга позволяют нам говорить, что абсолютно точно есть особенности по времени смены резины и ее эксплуатации в разных регионах России. В Петербурге стоит учитывать не только переменчивость погоды и сдвиг сезонов относительно других регионов, но и вид зимней резины, на которой вы ездите. Если для зимнего сезона вы предпочитаете «шипы», то «переобувать» машину следует только тогда, когда среднесуточная температура составит шесть-семь градусов выше нуля. Так получится увеличить срок службы шипованной резины, которая при плюсовой температуре теряет свои свойства и вероятность выпадения шипов значительно увеличивается.

Есть так называемая «липучка» — её обычно выбирают те, кто не любит шум и знает, что в городе не всегда гололёд: дороги зимой посыпают реагентами, которые не дают образовываться льду и долго лежать снегу. «Липучка» позволяет слегка оттянуть срок замены резины до совсем тёплого времени, когда начнётся хороший плюс и вы будете уверены, что снега больше не будет.

Такая резина — более удачное решение для петербуржцев, живущих в городе. А жителям области и любителям лесных прогулок «липучка» не подойдёт: в пригородах холоднее, там местами чуть меньше убирают и в целом снег лежит дольше.

А вот переходить с «лета» на «зиму» следует сразу как выпал снег. Никакая летняя резина не позволит ездить в холодную или снежную погоду. Чуть-чуть оттянуть момент перехода могут только шины с грунтозацепом.

Зимние шины для питерской зимыЗимние шины для питерской зимыЗимние шины для питерской зимыЗимние шины для питерской зимыЗимние шины для питерской зимыЗимние шины для питерской зимы

А как можно сэкономить на резине и не продешевить?

Возьмём простой пример. Немецкий концерн Continental производит шины премиум сегмента, а также бюджетную линейку Matador. Туда попадают модели прошлой коллекции Continental, на смену которым пришли свежие модели, где применили передовые технологии и использовали лучшую на сегодняшний день смесь, а значит, завод гарантирует, что вы будете в безопасности в любом случае. Если же вы берёте резину Matador, вы точно знаете, что это тот же Continental, но немного дешевле. У Nokian есть такая же тенденция. Выбор таких линеек — разумная экономия.

Некоторые клиенты хотят сэкономить, приобретая всесезонную резину. Наша компания категорически не рекомендует устанавливать такой тип шин на свой автомобиль.

Во-первых, «всесезонка» рассчитана на условия европейской зимы, где нет больших перепадов температур. Во-вторых, в условиях снежной каши и гололеда шина не будет «работать», что скажется на безопасности водителя и его пассажиров. Такая «псевдоэкономия» влечет за собой риск для жизни и непредвиденные расходы в части покупки настоящей зимней резины и ремонта поврежденного автомобиля в случае ДТП.

Зимние шины для питерской зимыЗимние шины для питерской зимыЗимние шины для питерской зимыЗимние шины для питерской зимы

Впрочем, я убеждён, что экономить на резине не стоит: в некоторые моменты её качества могут спасти вашу жизнь: уберегут от заноса или позволят быстро затормозить, всегда держать под контролем свой автомобиль.

Выбор зимних и летних шин – вопрос очень важный и ответственный. Учитывая, что только шины связывают автомобиль с дорожным покрытием, от их характеристик зависит наша с вами безопасность. Чтобы сделать правильный выбор нужно знать все особенности каждой шины, поэтому как в любом другом технически сложном продукте лучше довериться рекомендациям профессионалов.

Думаете, знаете ? Мы докажем обратное — подписывайтесь на самый полезный канал о в Telegram!

Видео:5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ зимней резиныСкачать

5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ зимней резины

Рейтинг зимних шин — ТОП 10 лучшей зимней резины

Зимние шины для питерской зимы

Видео:ТОП—10. 🚍Лучшая зимняя резина для автомобиля. Рейтинг 2023 года!Скачать

ТОП—10. 🚍Лучшая зимняя резина для автомобиля. Рейтинг 2023 года!

Особенности брендов и моделей зимних шин

Зима близко – думать о зимней резине никогда не поздно, особенно если вам предстоит ее покупать, а не просто поставить с хранения. Опытные автомобилисты в курсе, для начинающих стоит еще раз остановиться на особенностях зимней резины – в частности, на том, почему ездить в холодную погоду на летней – не лучшая идея даже с сухими дорогами.

Зимние шины изготавливают из более мягкой резины, чем летние. Поэтому летом, в жаркую погоду, они быстро стираются, но зато при температуре +5 и ниже приобретают оптимальную жесткость, обеспечивая достаточное пятно контакта с дорогой и не увеличивая расход топлива. Также зимнюю резину часто снабжают шипами и практически всегда – более глубоким и сложным рисунком протектора.

Зимние шины изготавливают из резины особого состава, важным компонентом которого являются силики – вещества на основе диоксида кремния. За счет этого резина сохраняет эластичность и цепкость к покрытию даже на сильном морозе. Некоторые производители дополнительно увеличивают пористость своих зимних шин, чтобы они впитывали микрослой воды, образующийся под давлением даже в сильный мороз. Это важно, так как такой микрослой может стать причиной ухудшения и даже потери управляемости.

Читайте также: Шины из подручных средств при переломах какие

Видео:ТОП-10 зимних шин /// цена - качествоСкачать

ТОП-10 зимних шин /// цена - качество

Лучшие бренды зимней резины

Некоторые компании, выпускающие зимнюю резину, пользуются большой популярностью у потребителей:

  • Bridgestone – японская компания, существующая с 1931 года. Большая часть продукции – шины для легковых автомобилей, также компания выпускает шины для грузового транспорта, автобусов, специальной техники и даже самолетов. Продукция выпускается в 27 странах мира.
  • Toyo – еще один бренд шин родом из Японии, работающий с 1943 года. Продукция компании распространена по всему миру и пользуется успехом благодаря инновационности и отличному качеству – например, компания одной из первых начала применять спиралевидный корд.
  • Hankook – это южнокорейский производитель, который поставляет шины для Audi, Ford, Volvo Volkswagen и других автомобильных гигантов. О качестве шин Hankook говорит и то, что их выпускают под брендом Michelin.
  • Cordiant – российский производитель шин, работающий с 2005 года. Под этим брендом выпускаются шины среднего и бюджетного сегмента для легковых автомобилей, микроавтобусов и джипов.
  • Viatti – еще один российский бренд, ориентированный на средний ценовой сегмент. Продукция прошла многоэтапное тестирование качества. Шины производятся по немецкой технологии, но адаптированы под российские дорожные и погодные условия.

Видео:шины viatti зима отзывСкачать

шины viatti зима отзыв

Как выбрать зимние шины

Ни один рейтинг зимних шин не поможет автолюбителю, который не ориентируется в основных особенностях зимней авторезины. Расскажем об основных отличительных чертах и факторах выбора.

Многие слышали про шипованную зимнюю резину. Такие покрышки имеют специальные металлические вставки в протекторе – эти вставки позволяют улучшить сцепление на чересчур скользких поверхностях. Также для шин с шипами характерен глубокий резкий рисунок протектора, который обеспечивает отличную проходимость в снегу. Такие зимние шины, несмотря на распространенное мнение, нужны далеко не всем. Они идеально подходят для тех, кому часто приходится ездить по гололеду или по укатанному снегу – обычно такие условия встречаются за городом. Если вам часто приходится совершать междугородные поездки в зимний период, из топ 10 зимних шин лучше всего остановить выбор как раз на шипованной резине.

Однако при большом количестве шипов резина становится шумной на асфальтовом покрытии. Кроме того, шипованная резина не годится для быстрой езды, так как на скорости 120 км/ч и выше они вылетают, и покрышка быстро изнашивается. Еще одна особенность шипованной резины – более длинный тормозной путь на мокром асфальте, чем у фрикционных. Так что для езды по городу шипованная резина практически не нужна.

В условиях мокрых дорог, покрытых грязной слякотью (обычная картина наших городов) лучшим вариантом являются фрикционные шины, которые еще называются липучками. Среди всей зимней резины в топ 10 лучших большинство шин относятся как раз к этому типу. Рисунок протектора у них отличается от шипованных шин, шипы отсутствуют. Различают два типа липучек – европейский и скандинавский.

Европейская резина рассчитана на зиму с температурами стабильно выше нуля и высоким уровнем осадков. Она оптимально показывает себя во время дождя и мокрого снега за счет водоотводящий каналов и тонких прорезей – ламелей. За счет ламелей увеличивается сцепление с неровностями дорожного покрытия, шины «липнут» к дороге, за счет чего и получили такое название. Неплохо ведет себя фрикционная зимняя резина европейского типа также на земле и глине, что будет полезно для внедорожников. Однако при выезде на обледенелый участок придется вести себя крайне осторожно.

В таком случае лучше остановить выбор на липучках европейского типа. У них более мягкая резина, а рисунок основан на прямоугольниках и ромбах (а не на канавках). Ламелей значительно меньше, глубина протектора – в среднем 1 см. Интересна конструкция боковины, которая почти не скруглена. Эти параметры позволяют скандинавским шинам хорошо вести себя на заснеженных и обледеневших дорогах, однако на чистом асфальте они шумят и быстрее изнашиваются.

Видео:ЗИМНЯЯ резина - ШИПОВАННАЯ или ЛИПУЧКА ? Что выбрать?Скачать

ЗИМНЯЯ резина - ШИПОВАННАЯ или ЛИПУЧКА ? Что выбрать?

Топ 10 зимних шин

Мы собрали для вас лучшие зимние шины 2021 года с их плюсами и минусами.

Зимние шины для питерской зимы

  • Nokian Hakkapeliitta 8 SUV. Покрышки известного финского бренда отлично ведут себя на гололеде и свежевыпавшем снеге. Однако на сухом асфальте шины сильно шумят, так что больше подходят для зимы с обильными осадками и для загородных выездов.

Зимние шины для питерской зимы

  • Bridgestone Ice Cruiser 7000S. Эти шины обеспечивают отличную управляемость транспортного средства, хорошо держат дорогу в гололед. Однако из-за шипов резина получилась жесткой и достаточно шумной, так что для езды по городу она подходит мало.

Зимние шины для питерской зимы

  • Bridgestone Blizzak DM-V2. Еще один представитель японского бренда в нашем рейтинге. Показывает отличное поведение на сухих и мокрых покрытиях, а также на льду. Из минусов: из-за большого количества ламелей на таких покрышках сложно заезжать на бордюр.

Зимние шины для питерской зимы

  • GOODYEAR UltraGrip Ice+. Эта резина хорошо показывает себя на свежем и слежавшемся снегу, обеспечивая уверенное управление. Однако на чистом асфальте при скорости 65-80 км/ч начинает шуметь.

Зимние шины для питерской зимы

  • MICHELIN X-Ice North. Отличная резина, для гололедицы благодаря шипам. Однако обладает ограниченным ресурсом благодаря им же – после 3000 километров пробега шипы начинают вылетать и расшатываться.

Читайте также: Датчик давления в шинах hyundai elantra 2017

Зимние шины для питерской зимы

  • Nokian Nordman RS2. Тихая и надежная зимняя резина для грязи и снега, хорошо показывает себя и в городе. Из недостатков – плохое сцепление с дорогой в гололед и на плотно укатанном снегу.

Зимние шины для питерской зимы

  • Continental ContiVikingContact 7. Фрикционная всепогодная резина с отличными характеристиками. Главный недостаток – достаточно высокая цена.

Зимние шины для питерской зимы

  • Bridgestone Blizzak Ice. Подходят для сухих и морозных зим, на тонком слое полурастаявшего льда или инея ведут себя неуверенно.

Зимние шины для питерской зимы

  • Pirelli Winter Ice Zero. Высокая устойчивость на снегу разной степени укатанности, высокая износоустойчивость, недорогая резина для покрытых снегом грунтовых дорог. Однако на мокром покрытии и льду резина ведет себя неуверенно.

Зимние шины для питерской зимы

  • Gislaved Nord Frost 200. Хорошо проявляет себя на сухом и мокром асфальте и неважно – на льду и снегу.

Видео:Как выбрать зимние шины? Зимняя резина - какая лучше?Скачать

Как выбрать зимние шины? Зимняя резина - какая лучше?

Рекомендации по выбору зимних шин

Как видите, достоинства каждого вида зимней резины являются обычно обратной стороной недостатков. Выбирать шины стоит, исходя из преобладающих условий эксплуатации. Если стоит выбор между обеспечением более высокой управляемости и более низкой ценой или же меньшей шумностью – отдавать предпочтение всегда следует управляемости.

Видео:Перемены на рынке шин. Выбор к зиме 2023-2024Скачать

Перемены на рынке шин. Выбор к зиме 2023-2024

Какие зимние шины мне нужны? Отвечает эксперт «За рулем»

На вопросы читателей отвечает наш эксперт Сергей Мишин (руководитель шинной группы «За рулем»).

  • Моим зимним шинам Nokian Hakkapeliitta 8 восемь лет. В них осталось мало шипов. Насколько при этом ухудшаются потребительские свойства шипованной резины? Поможет ли дошиповка продлить срок экcплуатации?Читатель с ником vvscomp
  • У меня шипованные шины Continental. Им восемь лет, пробег 40 000 км. Шипов нет на 60–70 %. Можно ли вставить китайские шипы? И где это лучше сделать?С уважением, Алексей

Такой возраст зимней шины — явный намек на замену. И дело не в количестве утерянных шипов. Сама резина за это время значительно изменилась, высохла, в первую очередь, под действием ультрафиолета. Да и реагенты на дорогах сделали свое дело.

Следующий момент — проверьте остаточную глубину канавок протектора. Она наверняка меньше предельно допустимых 4 мм. В таком случае использовать ваши шины в зимний период (декабрь-январь-февраль) запрещено законом.

Еще один фактор в пользу замены — каждые 4–5 лет большинство шинных компаний выпускает на рынок модель следующего поколения, которая отличается от предыдущей улучшенными характеристиками.

У Nokian после «восьмерки» уже появилась «девятка», а сегодня на рынке ее сменила следующая новинка — Nokian Hakkapeliitta 10p.

То же самое у Континенталя: за это время сменилось два флагмана — IceContact, IceContact 2, а сейчас появился третий.

Для «дошиповки» шин лучше обратиться в компании, которые профессионально этим занимаются. Такие есть не только в крупных мегаполисах, но и в регионах.

  • Посоветуйте, какую модель Michelin купить: Pilot Alpin 5, X Ice Snow, X Ice North 4. Проживаем в Питере, во дворах в снежную зиму бывает колея. Жена ездит довольно агрессивно. Машина: Ауди А5, передний привод. Размерность шин — 245/40 R18.Заранее спасибо, Александр

Это три совершенно разные шины:

  • Alpin — фрикционная шина для мягкой европейской зимы, с активными водоотводящими канавками, в первую очередь, ориентированная на холодный и сырой асфальт. Выезд из колеи неуверенный из-за скругленных плеч. Плохо цепляется за лед.
  • XIS — тоже фрикционка, но уже для суровой зимы. Готова противостоять и снегу, и льду.
  • XIN 4 — шипованная шина того же направления, что и предыдущая. Отличается от XIS уверенным зацепом на льду при околонулевых температурах.

В принципе, для питерской зимы достаточно шин Alpin. Но вывернуть из снежной колеи на таких будет сложно — тут предпочтительнее будут XIS и XIN 4. А из ледяной колеи «вытащит» только XIN 4. Дополнительное преимущество двух первых моделей — они более комфортны, у них нет шума шипов.

Но для агрессивной езды шипы надежнее.

  • Перечислите, пожалуйста, 2–3 модели зимних шин из разных ценовых сегментов. Наиболее подходящих для Московской зимы (желательно с показателем износостойкости). Спасибо! Илья
  • Недавно приобрел новую Ауди А6. Посоветуйте зимние шины, размер 225/55 R18. По работе часто выезжаю на машине в Польшу и Венгрию, поэтому шипованные шины отпадают. Основные регионы использования Москва, Европа, Крым. Как вариант рассматриваю Pirelli Ice Zero FR.С уважением, Николай
  • Здравствуйте! Машина Skoda Rapid 1.4 DSG. Из Москвы выезжаю редко. Подскажите, какие шины лучше — фрикционные или шипованные. Рассматриваю Nokian Hakkapeliitta 8 XL или Nokian Hakkapeliitta R2 XL. Стандартный размер 195/55 R16, но он сильно дороже и выбор моделей ограничен, рассматриваю 205/55 R16. Возможно ли использование такого размера?Дмитрий

Крым, Польша и Венгрия — регионы с мягкой зимой. И в Москве и Санкт-Петербурге дороги чистят постоянно, поливают реагентами, так что шанс встретить на дороге лед минимален.

Рекомендую присмотреться к фрикционным шинам для мягкой европейской зимы. Это Bridgestone серии Blizzak LM, Continental серии TS, Goodyear UltraGrip Performance + и UltraGrip Performance + SUV, Michelin серии Alpin, Nokian серии WR, Pirelli Cinturato Winter 2 и Scorpion Winter (SUV).

Есть модели подешевле: BF Goodrich g-Force Winter 2, Hankook Winter i*cept evo3 и evo3 X (SUV), Laufenn i FIT (LW31), а также Nexen Winguard Sport 2 и Sport 2 SUV.

Читайте также: Шины kormoran в уфе

Износостойкость зимних шин не оценивают, такой показатель актуален в США и только для летних.

Использовать шины размера 205/55 R16 на автомобиле Skoda Rapid (как и любом другом) допустимо лишь в том случае, если его рекомендует автопроизводитель. Сейчас, когда ГИБДД стало строже проверять технические состояние автомобиля, велик риск нарваться на штраф или даже более серьезные неприятности.

  • Посоветуйте зимние шины липучки 205/55 R16 до 4000 рублей за штуку оптимальные по соотношению «цена — качество»?Андрей

За такие деньги сегодня, увы, ничего приличного не найти — ни фрикционок, ни шиповок. Из совсем дешевых можно взять лишь Laufenn (3690 рублей) и Sailun (3790 рублей) — но я не буду эти шины рекомендовать.

Даже отечественные Viatti и Cordiant уже торгуют по 4400–4500 рублей.

Хотя тест был опубликован год назад, посмотрите сюда и подберите оптимальную для себя.

  • Посоветуйте шипованную резину на полноприводный кроссовер массой 2 тонны. Желательно, чтобы шипы дольше не вылетали, пусть даже будут немного шумные. Место эксплуатации Средний Урал и ХМАО. Цена не выше 11 000 рублей.Василий
  • Какие зимние шины лучше купить на компактный кроссовер? Машина эксплуатируется в ХМАО! Нордман 8 в сильные морозы хорошо будет держать дорогу, дубеть не будет? Спасибо,Виталий

С осени прошлого года мы включили кроссоверные шины в регулярные тесты, которые традиционно публикуются весной (летние) и осенью (зимние). Всем рекомендуем прочесть прошлогодний тест шиповок 215/65 R16, опубликованный в октябре прошлого года (тест 1, тест 2, тест 3)

Лучше всего шипы держатся в шинах Continental, поскольку лишь в IceContact 2 и IceContact 3 «гвоздики» вклеиваются в резину еще на стадии изготовления.

Для территорий с сильными морозами рекомендуем фрикционные шины. Такие при —20 о С и ниже они цепляются за лед лучше шиповок. При морозах «за тридцать» лед буквально каменеет, шипам его трудно прокалывать. Да и более жесткая резина шиповок (56–60 единиц по Шору) слегка дубеет. А мягкие скандинавские фрикционки (50–57 единиц по Шору) сохраняют свою эластичность даже при очень сильных морозах. В общем, чем холоднее, тем больше преимущество «липучек». Единственный их минус — при околонулевой температуре зацеп на льду ощутимо снижается. Но есть и приятный бонус — не шумят и не теряют шипы.

Тест «скандинавок» размерностью 215/65 R16 можно найти в октябрьском номере журнала — в первых числах октября он будет в продаже.

  • Нужны ли современному полноприводному кроссоверу шипованные шины? И какие фрикционные шины вы бы посоветовали для 2-х тонного кроссовера?Андрей, Санкт-Петербург

Полагаем, что водителям, имеющим опыт зимнего вождения (два-три года), уже можно (да и нужно) смотреть в сторону фрикционных шин. И не важно, полноприводный кроссовер или моноприводный. Исключение составляют тяжелые мощные внедорожники и электромобили — на таких лучше зимовать на шипах.

Уже через пару недель в продаже появится октябрьский номер журнала с тестом фрикционных шин 215/65 R16. Выбирайте!

  • Не могу определиться с выбором зимних шин. Регион Подмосковье, дороги убирают редко, часто езжу в другие области. Машина Ниссан Тиида на шинах 195/65 R15. Думал на счёт Michelin XIN 4, но говорят шипы наклоняются и начинают шататься. У Conti 3 они вылетают за сезон, Goodyear UltraGrip Arctic уже старенькие, а цены ломят. Подскажите, пожалуйста, что выбрать? Может, не стоит бояться отзывов?Ынч ЫнчЫнч

Выпадение шипов — сложная тема. В значительной степени зависит от стиля езды. Агрессивный помогает их быстро растерять.

Michelin XIN 4 не имеет склонности к потере «гвоздиков». Continental IceContact 3 — единственная на рынке шина с вклеенными шипами. Goodyear уже продает новую модель UltraGrip Arctic 2. Появилась новая модель Nordman 8 с увеличенным количеством шипов.

Сегодня многие производители шин дают гарантию на свою продукцию по чеку. Так, что, если шипы «за сезон» вылетят (не по причине агрессивной езды!) — смело несите шины в магазин для замены.

  • Приобрёл резину Nokian Hakkapeliitta р2 размере 225/60 R18, автомобиль Nissan X-Trail 2020 г.в. И засомневался в выборе. Может, стоило взять шипы или более агрессивный рисунок протектора?Василий, Омск

Зима в вашем регионе довольно холодная. Считаем, что фрикционные шины — хороший выбор для таких условий, если у вас уже есть опыт зимней езды. А рисунок протектора у Nokian Hakkapeliitta R2 вполне рабочий.

  • Что-то нигде не видно свежих тестов всесезонных шин. Может, «За рулем» сподобится? «На гвоздях» увереннее чувствуешь себя на заледенелой трассе. Но лично я зимой за город на машине вообще не выезжаю, передвигаюсь только по городу.С уважением, Андрей

В ближайшее время мы не планируем проводить сравнительный тест всесезонных шин. На них мало кто ездит, а потому они мало кому интересны.

Единственное, что мы можем себе позволить, —изредка сравнивать всесезонные шины с настоящими зимними (тест 1 и тест 2) или летними (планируем в ближайшем будущем).

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🎦 Видео

    Шины на Газель в 2021/Зима/ВсесезонкаСкачать

    Шины на Газель в 2021/Зима/Всесезонка

    Зимние шины: шипы или не шипы?Скачать

    Зимние шины: шипы или не шипы?

    Зимние шины ТОП в ограниченный бюджетСкачать

    Зимние шины ТОП в ограниченный бюджет

    Как выбрать зимние шины? Топ бюджетных шин для зимы.Скачать

    Как выбрать зимние шины? Топ бюджетных шин для зимы.

    С шипами или без? Объясняю какие Вам нужны!Скачать

    С шипами или без? Объясняю какие Вам нужны!

    M+S как ездить зимой?? Всесезонные? Или выбрать 3PMSF?Скачать

    M+S как ездить зимой?? Всесезонные? Или выбрать 3PMSF?

    ВЫБОР РЕЗИНЫ ДЛЯ ЗИМЫ – ПОЧЕМУ ШИНЫ А/Т и М/Т НЕЛЬЗЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НА ЗИМНИХ ДОРОГАХСкачать

    ВЫБОР РЕЗИНЫ ДЛЯ ЗИМЫ – ПОЧЕМУ ШИНЫ А/Т и М/Т НЕЛЬЗЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НА ЗИМНИХ ДОРОГАХ

    ТОП зимней резины SUV | Шипованные шины для кроссоверов и внедорожников 2022Скачать

    ТОП зимней резины SUV | Шипованные шины для кроссоверов и внедорожников 2022

    ШИНЫ ЗИМА 2022 ДЛЯ ВЕСТЫ. Выбираем по Методу Игоря БурцеваСкачать

    ШИНЫ ЗИМА 2022 ДЛЯ ВЕСТЫ. Выбираем по Методу Игоря Бурцева

    Зимние шины Европейские или Скандинавские, что лучше? Выбираем шины на зиму!Скачать

    Зимние шины Европейские или Скандинавские, что лучше? Выбираем шины на зиму!

    Размер шин: узкие против широких зимойСкачать

    Размер шин: узкие против широких зимой

    ТОП ФРИКЦИОННЫХ ШИН ЗИМА 2023/2024 Обзор/ЗамерыСкачать

    ТОП ФРИКЦИОННЫХ ШИН ЗИМА 2023/2024 Обзор/Замеры
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток