Рейтинг-2021 года самой лучшей зимней резины для Фольксваген Туарег шипованной и нешипованной (липучек) для легковых автомобилей по отзывам автомобилистов и оценкам независимых экспертов на сайте. Сводные технические характеристики моделей покрышек (индекс скорости, наличие шипов, диаметр, ширина и высота профиля), плюсы и минусы, обзоры и тесты, сравнение цен в компаниях по продаже и интернет-магазинах Вашего города с возможностью купить с доставкой и самовывозом.
Управляемость машиной на сухой или заснеженной трассе (глубоком снегу) зависит от качества резины, которая должна обеспечивать безопасное управление (вождение), эффективное торможение и устойчивость на дороге (даже на поверхности с неровностями). Зимние и летние покрышки (по сезону) имеют особую структуру ламелей, канавки и направленный рисунок протектора (обеспечивает сухое пятно контакта), прочную боковину (плечи), что необходимо для комфортного вождения в конкретных условиях.
В состав резины входит кремний и полимерные смеси, что обеспечивает износостойкость, а также сохранение резиной эластичности при определенной температуре воздуха (высокой, низкой). Выбор резины производят с учетом модели конкретного автомобиля. Если выбрать покрышки правильно, это обеспечит низкий расход топлива и уверенность при прохождении поворотов на повышенной скорости.
Особая состав каучуковой смеси в сочетании с продуманной формой придает машине курсовую устойчивость, а также стойкость к износу. Большой вариант новых покрышек позволяет выбрать подходящую модель для самых разных и сложных условий использования. Это обеспечивает минимальный тормозной путь даже на скользком покрытии. При правильно выбранных покрышках машину на дороге не ведет.
На Фольксваген Туарег подходят следующие типоразмеры шин:
- 235/65 R17
- 255/55 R18
- 265/50 R19
- 275/45 R20
- 275/40 R21
Видео:Сравнение АТ резины со штатной зимней на бездорожье, ставим Wrangler Duratrack на Touareg NFСкачать
Бортовой журнал Volkswagen Touareg 3.6 V6 FSI (249 л.с. / 3.6 л. / 8АКПП ) (2012 г.)
Видео:5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ зимней резиныСкачать
Колеса: зимние шины
В начале месяца внезапно встала проблема выбора зимней резины. Внезапно, потому что в ночь с 1 на 2 ноября ко мне в гараж залезли и украли мою хаккапелиту 7 на шипах, а также комплект колес в сборе от рабочего мерседеса моего отца. Видеозапись с камер показала что это были азиаты-джамшуты, которых по словам полиции уже ищут.
Короче говоря, выбираю зимнюю резину. Не думал, что задача будет такой не простой. Размер 255/55 R18.
1. Nokian hakkapeliitta 8 suv цена 11 140 р. Плюсы: лучшая по всем тестам. Минусы: дорогая и сделана в РФ-не всегда одинаково хорошее качество.
2. Nokian hakkapeliitta 7 suv цена 9 890 р. Плюсы: уже использовал, в целом нареканий нет, шипы все целы. Минусы: плохо балансируются,биение руля после 120 км/ч, сделана в РФ.
3.Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV цена 7 960 р. Плюсы: вторая по тестам, цена, производство-Германия. Минусы: по отзывам говорят, что вылетают шипы.
4.Goodyear UltraGrip Ice 2 цена 7 269 р. Плюсы: хорошее поведение на асфальте, тишина, цена. Минусы: посредственное поведение на льду из за отсутствия шипов
Эксплуатация авто в зимний период планируется в городе, с выездами по выходным за город- Подмосковье
Скорее всего возьму четвертый вариант
Пользую(вернее, только начал) Nokian Hakkapeliitta R2 SUV 2-й сезон. По мне таки замечательная резина — тихая, хороший «держак» на льду на прямиках при перестроении, на асфальте «рулится» машина не многим хуже, чем на летней, с балансировкой проблем не было. единственный «минус» — быстро начинает скользить в поворотах(развивается боковое скольжение) при переборе со скоростью.
R2 не шипованная, правильно? По сравнению с шипами в городе в снежной каше при снегопаде как себя ведет? Производство РФ
Да, не шипованная. Я на шипах с 2006-го не езжу. все время беру фрикционную резину. разную имел, но пожалуй Hakkapeliitta будет лучшей! На снежной каше дискомфорта не испытывал. в прошлом году ездили в Мышкин. дорога в Ярославской области была плохо почищена, но перестроения и обгоны давались просто и почувствовав уверенность позволил себе ехать чуть быстрее потока.
только что был в магазине, есть любая резина, но предложили гудиер или мишлен без шипов. хочу обязательно иностранного производств
Фирма гарантирует. У меня Хакка5 производство РФ — 6 лет горя не знаю. Следующая будет тоже Хакка, только не решил еще какая. Даже если производства РФ.
себе тоже на крузер взял 8ую хакку,правда у меня дороже вышло.13с копейками
а по теме: задача простая — «от добра добра не ищут» — зимой должна быть хакка, ну а 7-ка просто дешевле). биения быть не должно (у меня — нет, до 170 вжаривал).
ну или 8-ку попробуй. думаю — огонь!!)
или нешипованную хакку. R2 вроде.
короче, на зимней резине не экономь. лучше масло в АКПП не меняй))
Думаю может шипы не брать для города
смотри. я без шипов никогда не ездил. мне шипы не мешают)) и не вылетают)).
Пожалуй позволю себе эксперимент, возьму без шипов, если что каско в помощь:)
Шипы как раз для города и нужны. На проселке иль по снегу толку нет от них.
Почему континенталь и мишлен не рассматриваются? Континенталь имхо лучший по балансу качеств.
шипы больше для города нужны?! зачем они на чищенных дорогах? сейчас езжу на липучке как на летней, вообще супер! Посмотрим как она при снегопаде себя проявит.
Собирался брать Goodyear UltraGrip Ice 2 о ней очень много положительных отзывов, но моего размера не бывает. А континенталь конти викинг6 стоит столько же сколько и хакка Р2, поэтому и взял нокиан.
Сегодня испытал хакку р2 в дождь, отменно работает, однозначно лучше шипованной хакки 7!
А я те чё говорил?)) а ты «тесты, тесты». Это жизнь, сынок (с)
Так никто и не говорил, вроде, что она плоха? Что шипы, что не шипы НОКИАН всегда в лидерах. И я считаю, что это лучшая резина, сам езжу на Хакке, но перебор с ценой сильный. И сам решает, что ему больше подходит, шипы/нешипы.
Согласно тестам, которые тут приводились, на мокром асфальте Р2 чуть ли не хуже всех шипованных варинатов. Это далеко не так.
да, ты все верно говорил. хакка р2 при температуре +3 в дождь, тормозит не хуже двухлетней гудиер игл ф1. Осталось провести испытания при минусовой температуре на асфальте политом реагентами, ну и в гололед со снегопадом. В общем, продолжаю наблюдения
В городе все равно может быть гололед. Особенно в местах торможения. Шипы на много лучше работают при температуре 0 до 15градусов. Как раз очень частая погода для Москвы, СПб. Шипованые шины боле универсальны. Липучка сильно проигрывает на льду и мало чего дает в других условиях. Основное ее достоинство только более низкий шум
Слова человека, который никогда на нормальной липучке не ездил. каждое утверддение совершенно неверно.
«Каждое утверждение совершенно не верно»- абсолютно тоже самое скажу про твой комент.
Я уже давно каждую зиму выезжаю на лед круги покрутить кроме прочего. Липучка лучше шипов на льду во всех условиях, кроме «тронуться по льду с места в горку».
Угу. протектор лучше на льду, чем пртектор с гвоздями))) уже верю. А тесты вообще говно. и тесты машин тоже, и журналисты все куплены)) теория большого заговора)))
Джордж Оруэлл, твой любимый писатель?:))
Почти каждую зиму хожу на курсы экстремального вождения, представление имею. Ниже -20 вполне липучки более менее конкурентны. Но такие морозы в Москва СПБ редкость.
Профи гонщики на льду гоняются только на шипах.
ну так нормальный то человек на дороге не гоняется. а по льду старается наоборот ехать аккуратно)))), плавный разгон, торможение двигателем и т.п. по льду вообще учился ездить на заднем приводе ВАЗ 2106 на всесезонке. шипы лет 20 назад были большой роскошью))))
Лед не всегда хорошо видно, особенно в сумерки.
поэтому в сумерки надо особенно аккуратно))). я когда еду, периодически, состояние полотна торможением проверяю, никому не мешая, естественно, а лед, нечищенный, насколько помню, всегда блестит в свете фар)))
Не чищеный лед как раз таки не блестит.
Снежок на льду эт самое то. и не блестит и скользишь на нем как надо, спору нет)) с шипами лучше. но, если аккуратно, то и липучка справится, а если неаккуратно, то и шипы не помогут).
А если очень аккуратно, то и на всесезонке можно.
А именно так раньше и ездили. некоторые и сейчас это делают, к сожалению. ситуации, когда шипы и только шипы существуют, никто не спорит, неопытным, я бы сказал, только на шипах и ездить, сразу оговорюсь, опыт тех, кто за шипы, под сомнение не ставлю и выбор шипов уважаю)
Какие же смотрю тут крутые теоретики. Я ездил на шипах, долго на липучке, снова сейчас шипы — Хака7. Лично мой опыт говорит что липучка лучше по многим параметрам, а по многим отличается. Скажем на липучке автомобиль на голом льду при выполнении маневров намного позднее срывает в занос, но если сносит то несет сильней чем на шипах. В целом же разница не столь значительна, чтоб прям не мог ездить на шипах, но в следующий раз не буду спешить и брать что будет подходящего размера.
А где липучка реально уступает — это присыпанный снежком лед или укатанный снег. Вот там хороший длинный шип дает ++ шипованой резине. Данные выводы проверены неоднократно личным опытом. Езжу зимой и по городу и путешествую в соседние области и по своей. Лед, снег, дождь, мокрый лед со скоростями 160-180 на прямых все отлично и так и так. Повороты на шипах проходишь тише чем на липучке на 10-20 км.
А ты видимо крутой практик, с тарированным прибором, который гораздо точнее какой-то измерительной апаратуры. Расскажи это профессиональным гонщикам, а то парни не знают что липучка быстрее на льду.
P.S Если ты говоришь про температуру ниже -20, то я согласен. А так, твое личное субъективное имхо, ничем не подкрепленное.
Читайте также: Ремонт датчиков давления в шинах лексус
каким таким профессиональным гонщикам на льду?!)) есть подозрение, что ты живого гонщика только по телевизору и видел. Все зимние автосоревнования проходят как правило по укатанным снежным трассам и там конечно шипы.
Если про -20 ты согласен, то вопрос — а откуда цифра -20?)) и в чем разница с -10, понимание есть? или просто ляпнуть то что слышал краем уха?
А тебе личное знакомство необходимо что бы отличить шипованую резину от нешипованой? Т.е по твоему шипы нужны для снега?
Пред тем ляпать вопросы, на которые уже даны ответы, читай ссылку выше.
Ультра грип я бы во второй раз не купил — уж очень быстро она теряет шипы.
а если не шипованный гудиер?
Честно говоря, я доверяю только шипованной резине. Даже не знаю пока, что и сам бы покупал в случае надобности.
вот и я не знаю) с учетом последних теплых зим, можно и без шипов, но в случае снегопада не понятно как будет вести себя липучка
шипы для снега под которым лед. ну и для обледенелой дороги а также гололедицы
В случае снегопада липучка будет вести себя офигенно. Фрикционка будет вести себя плохо при обледенении дороги, когда на нее не посыпят реагента или при выезде из ледяной колеи.
Откройте любой тест и ознакомьтесь. Я доверяю тестам, в частности Авторевю. И всегда их данные с моим мнением совпадали. Недавно был тест. Как всегда в лидерах 1.Нокиан; 2. Континенталь; 3. Гуд Иар; 4. Мишлен. Ездил на Хакке 4,5. Для нашей зимы со снегом и льдом самое лучше что может быть, но гудят очень и неоправданно дороги. Поэтому, купил 3-ий пункт вашего рейтинга. Была возможность прокатиться на «подменке» с такой резиной-ни в чём не уступают Нокиан, но тише и гораздо дешевле. Не шипованные даже не смотрю, т.к. пробеги все загородные.
Не шипованные даже не смотрю, т.к. пробеги все загородные.
очень странно. что ваши трассы всегда в идеале?
П.С. Чувствую, этот отзыв на 200 комментариев минимум. Живая тема для многих автолюбителей)
П.С. Чувствую, этот отзыв на 200 комментариев минимум. Живая тема для многих автолюбителей)
Не будет, ее убрали в раздел фору
Живу в МО, часто езжу в Рязань и Тамбов — дискомфорта зимой на фрикционной резине не испытывал.
Все тесты прочитал. Цена/качества жизни гудиер побеждает. Думаю может ее взять только без шипов.
У меня в деревне периодически в оттепель а потом морозы дороги льдом покрываются, насмотрелся я там на людей на нешиповке.
С другой стороны если пробеги городские — вроде липучку хвалят. Мне с моими загородными пробегами без шипов стремно.
У меня летняя Гудиер Экселенц. нормальная резина,но шумная зараза. )
Зимняя Континенталь (шиповка) тише..
Езжу на такой нешипованной, уже на второй машине, ХС 90 и Тур, Тигуан на Bridgestone revo gz тоже нешипованной, все норм), про уверенного середняка ниже соглашаясь)
Была такая. в общем и целом резина не плохая, уверенный «середнячок».
я бы рассмотрел такой вариант. И производство Англия.
Были у нас на корпоративной паджеро спорт зимние шипованные шины купер. Не держат ни на снегу, ни на льду. Одна радость — тихие. Ну и дешевые
Они ведь разные есть. Возможно ты и прав. А я ездил после Нокии — нравились. И даже без полного привода. Всё относительно наверное. Да и дешёвыми я бы их не назвал. А протектор с виду славно сделан.
первый раз такие вижу,даже в тестах не встречал
У меня летние сейчас Купер стоят. Резина очень хорошая — тихая, цепкая и мягонько идёт. А зимние были раньше — мне нравились. Вроде Гиславед хвалят ещё, но сам не сталкивался.
Гиславед Норд Фрост — очень хорошая резина, но шипы выпадают на ура.
сколько людей столько и мнений. У меня ГИСЛАВЕД НФ 3 был. Потерь минимум.
а вот из зимнего континенталя у меня сыпались.
гиславед нф 3 — легендарная резина, вообще самая лучшая на которой я ездил. Интересно почему сейчас такую не делаю
Потому что маркетинг. Выпали шипы за два года, человек пошел за новым комплектом. А тут маркетологи новую модель сварили, рекламу оплатили, заплатили автожурналистам за тесты. И вуаля, на вашей машине новый комплект колес с «инновационными технологиями» и потрясающими свойствами. А через два года все по новой. Можно конечно сразу нокиан взят и 4 года ездить. Но цена и производство в Ленобласти отталкивают.
Да, маркетинг. Будь он неладен:)
Тоже был НФ3 согласен, но плохо гребет по глубокому снегу.
НФ 3 отличная резина и в снегу с ней проблем у меня никогда не было, пассат Б5 ехал пока на брюхо не содился
А я частенько буксовал, хоть толкать и не пришлось ни разу, но проехал на пределе. Где с разгону, где в раскачку. Потом купил мишлен и по той же дороге как трактор. Еще и Кашкай из снега вытащил.
юморист:) шипы половина вылетела, а так отличная резина
Бери конечно нокиан нешипованный, тебе понравится — тихий, цепкий. Нафиг в городе тебе шипы на полном приводе? Понимаю, психологически кажется что «она ж почти как летняя», но даже в снежной каше и на льду только пару раз в совершенно некритичных ситуациях не хватало шипов — по льду тронутся в горку или выехать из ледяной колеи — в таких условиях с липучкой могут быть нюансы. Когда в движении и разгрета — липнет ко льду так, что едешь намного уверенней чем на шипах.
Производство РФ — ну и что? Нокиан пожизненную гарантию обещает в рекламе. Надо брать, если попадает брак — громко нагло требовать замены и вообще бесплатного снабжения еще и летней резиной ))
Уже почти заказал не шипованную хакку р2, но как на грех попался мне тест авторевю, где тормозной путь этой резины на мокром асфальте на 11 метров длиннее чем на шипованном гиславеде! С учетом того что в мск постоянно используют реагенты соответственно дорожное полотно всегда мокрое. Теперь еще больше задумался. Лишняя информация-зло:)
Как раз на мокром асфальте Р была очень даже хороша — в питере зимы это больше половины сезона мокрый асфальт без снега.
собственно у меня отец ездит на рабочем мультивене и s 500, как раз на хакке р2, говорит никаких проблем, главное голову включать по чаще! Однако осадочек от теста остался:)
Я тебе писал — ездил много лет на липучке, на нового х-са не нашел в сезон быстро разноширокую липучку в свои размеры, поставаил хаку7 шип. Мой личный тест — хака7 похуже R на сухом и мокром асфальте однозначно. Торможу, когда это никому не мешает довольно резко, если бы липучка нокиан была бы так плоха — сразу почувствовал бы.
R2 у меня не было, но это в основном маркетинговое развитие идеи — чуть поменяли и бах, новая модель. Когда только пересел на R в какой-то момент начал делать себе внушение, что это только кажется что все так же тихо, уверенно и надежно, что кажется «как на летней». когда едешь по обледенелой дороге в -10.
P.S. Вот и отец все правильно тебе говорит ;))
P.S. Вот и отец все правильно тебе говорит ;))
Родители плохого не посоветуют!)
Алексей. все тесты заказные и проплачены))))
дык вроде нокиан должен проплачивать, а тут такой провал на мокреньком:)
Из головы когда-нибудь вытащите своих тараканов? Чеки, квитанции, выложите, пожалуйста о проплате).
Теневая экономика этого не подразумевает, все черный кэш)))), действительно верите в объективность этих отзывов, одноклассник просто в этой сфере работает, такого нарассказывал. ))] как раз про объективность))). больше верю отзывам реальных людей на разных сайтах, нежели журналам.
«Реальные люди» на этом сайте хвалят Бриджстоун, многие, во многих отзывах и комментах. У меня на двух авто стояли штатно Бридж. Но для меня это худшая резина из того, на чём ездил. И тесты говорят тоже. Сейчас стоит уже второй комплект летнего Гуд Иар. По отзывам , на разных сайтах продавцов резины пишут весь Гуд Иар «идёт» грыжами. Чушь:)Ничего подобного. В общем, слепо вестись и на тесты и на отзывы «реальных людей» не стоит. Анализировать и поступать как сердце велит. Поэтому, автор этого отзыва получив массу информации здесь и окончательно запутавшись что хочет в итоге остановится на покрышках Кама.
ВНИМАТЕЛЬНО комменты мои перечитайте))), у самого стоит штатный бридж летний на 2-х машинах, еще раз пишу, для тех кто в танке=лэндровере — резина гуано, зимний бридж — уверенный середнячок, по всем параметрам, не думаю, что зимний бридж у вас стоял штатно, по летнему нет вопросов, его НИКТО не хвалит, летний и зимний бридж это две БОЛЬШИЕ разницы.
Да. Я про летний Бриджстоун говорил. На зимней не ездил.
Рад, что мы поняли друг друга)
Сравните тесты авторевю за этот год и за прошлый. Особое внимание советую обратить на результаты шин Гиславед.
Что же случилось с замечательными шинами Гиславед 100?
Если что, сам ездил в свое время на NF5 — хорошие колеса, хотя собратья по концерну WinterViking 2 от Conti понравились больше.
А случилось вот что. В прошлом году Гиславед совершил перевод за тест, а в этом нет:)..
Состав резины изменили. В отзывах на яндексе народ заметил что гиславед хуже стал.
При выезде за город очень часто нужны шипы.
При заезде на обледененную поверхность моста(эстакады)на них есть чувство уверенности в большем объёме.
Пожалуй. У нас зимой городские дороги мало сыпят, а город на горках. Бывает, что не хватает цепкости когда в горку трогаешься — у меня липучка по наследству. Не сказать, чтоб критично, но.
Читайте также: Шины летние 245 40 r20
шипованная нешипованная. тут, на мой взгляд, смысл вот в чем. все мы ездим на разных машинах, в разных режимах. по разным дорогам. чтобы делать однозначные выводы. надо эмпирическим методом. пробовать и ту и ту, делать выводы, что ТЕБЕ и ТВОЕЙ машине подойдет лучше. тут еще какой момент, зима на зиму тоже не приходится в последнее время.
Расскажу про себя и свой опыт. Раньше был ЯРЫМ сторонником шипованной резины, считал, что нешипованная баловство. В те годы ездил исключительно на переднеприводных авто, потом случилось так что взял в конце зимы 2012 года жене Хонду СРВ на липучке. в тот момент как раз снегопады начались. резина и Хонда на этой резине показали себя просто превосходно, я был поражен, если честно, причем, надо сказать, резина была сильно подушатана. и год выпуска у нее был 1998 аж. резину эту, я естественно, по весне выкинул и купил Бриджстоун новый нешипованный на Хонду, на котором стало еще приятнее.
Когда купил Вольво ХС90, то с ней в комплекте был Гиславед Нордфрост шипованный. не задумываясь его продал, купил Бриджстоун Близзак ДМ-В1 нешипованный, все норм. разок подскользнулся на нем на трассе со снежной кашей, но не критично. в той ситуации, думаю, на шипах ничего бы не случилось такого, но и так не случилось, но задница вспотела))). На Туарег уже выбор особо не стоял. такой же Бриджстоун Близзак ДМ-В1, езжу радуюсь. пораньше ставлю — середина октября, когда очередей в шиномонтаже нет, попозже — середина апреля снимаю.
Соглашусь со скинером. нокиан. правда, шиномонтажники у которых обслуживаюсь больше 10 лет, говорят, что нешипованный нокиан ходит первые пару лет. потом винтом его ведет. сам не пробовал, но, действительно, если есть пожизненная гарантия. почему нет.
Бриджстоун нокиану уступает, имхо, но меня он устраивает (зимний). летний гуано, если честно, стоит с завода и на Тиге и на Туре, жесткий и шумный.
Так что коллеги пробуйте и то и то))) и делайте СВОЙ правильный выбор.
Если б резина стоила 100 рублей, то можно было бы менять ее и пробовать сколько угодно. А вот когда отстегнешь за нее штук 20-30-40, и поймешь, что ошибся, так и будешь на ней ездить годами и сожалеть об ошибке, ибо выбросить жалко, а продать можно лишь за бесценок.
считаешь, что ошибся, тупо продай ее и все. никаких проблем, бу уходит влет и не за бесценок, опыт имеется. мучиться и подвергать себя риску не стоит точно. для меня есть еще одна аксиома. никогда не покупать дешевую резину. пока всегда работало и жалеть ни разу не приходилось.
Алексей, спасибо тебе, все хорошо объяснил!
Продолжаю думать про хакку Р2:
Хотел вот взять Goodyear UltraGrip Ice 2, но моего размера не бывает. Вместо него предлагают Goodyear Ultra Grip Ice WRT, прозводство США, резина для внедорожников, без шипов. Но никаких тестов кроме рекламы я не нашел. Кто нибудь слышал про нее?
так а чего не хочешь взять 8ку хакку??
так а чего не хочешь взять 8ку хакку??
1. Не балансируется ( до этого ездил на хакке 7, долго балансировал, и все таки была вибрация на руле после 120км/ч).
3. Сделано в СССР ( много брака)
5. Как выяснилосьшипы не особенно нужны в городе:)
так если сделано в Россий,точнее у нас во Всеволожске и что??у нас здесь и Тойоты и Ниссаны и Форды выпускают))на крузер взял,ценник да,не самый маленький,тоже живы в городе,часто езжу по кольцевой.но пока выбираю шипы,на счет шума,не знаю,ни на крузере ни на мерседесе не слышу
а нешипованную пробовал в городе?
пока езжу на шипах,все устраивает
на заднеприводный мерс, думаю, нешиповку не стОит точно. про крузеры 200-е тоже слышал, что тяжеловаты они для нешипованной резины. приятель ездил 5 лет на 150-м крузере на бридже дм-в1, в этом году купил такой же крузак, но новый, смотрю, на шипах. спрашиваю, чего так? говорит с ними всеж удобнее. были, говорит, ситуации, когда шипы пригодились бы, но, надо сказать он крузер 150-й как надо использует в режиме бездорожья)))), то ЗИЛ, груженый блоками, у себя на стройке вытаскивает, то таскает чегонть, типа дома на колесах или лодки.
да на мерсе тоже шипованные,крузер по бездорожью пока не использовал))зимой посмотрю
S500 полноприводный,поэтому наверно хорошо себя чувствует без шипов. кстати Тур тоже не из легких, более 2 тонн как ника
4-й вариант предыдущие модели эксплуатировал на двух машинах, потом еще отцу на шеви ниву купил. После нее ни на одну другую резину смотреть не могу. Шипы однозначно нет, если машина не заднеприводная. Хакка конечно на льду лучше, но цена и поведение на асфальте. В городе Хакка на мой взгляд не доставит удовольствия, шумно и слишком валко будет. Но это конечно все субъективно.
да, континенталь хорош, но моего размера не бывает(
Если выезжаешь за мкад, то я за шипы. А вообще со временем понял. что зимняя резина есть только одна. шипованная хакка, другой зимней не признаю)))
Володь, за мкадом тоже есть жизнь без шипов. ))) по чесноку, пробовал нешиповку на полном приводе? Насчёт Хакки в точку), она и с шипами норм)
Пробовал нешиповку на пп. только какая разница?))) Машина на любом приводе тормозит всеми четыремя колесами)))
Да, но трогается то по разному))
Главное как тормозит)) а тронуться я могу и на заднем на всесезонке)))
для меня главное как машина тормозит и именно на мокром асфальте политом реагентами и тут выясняется что шипы не чуть не хуже липучки в этой категории
угумс. кстати у меня Хакка 7 российская. отличная резина. нормально балансируется. ))))
Она, имхо, сочетает достоинства шипов и нешипованной резины), жил бы где дороги плохо чистят, поставил бы только такую)
А по поводу балансировки, то, думаю зимой просто тщательнее надо мыть диски изнутри, не всегда это удается, мойщиков гонять надо, от этого и биение, не думаю, что резина и балансировка виноваты.
Я раньше тоже так думал, но сейчас планирую провести нешипованный эксперимент:) а чтобы он был успешным, первый зимний месяц буду ездить осторожно, потом по ситуации
В городе может шипы и не нужны, потому как снег убирают и льют реагенты, а вот за город я б без шипов очкую. Поэтому и взял шипы. И потом, насколько часто тебе, Алексей, приходится тормозить так чтобы резина отрабатывала на 100? Я как то зимой стараюсь аккуратно ездить, но зная твою манеру езды, я даже не знаю что и посоветовать))). Бери шипы , в общем. Желательно хакку
Евгений, друг мой, а что с моей манерой езды не так? Вроде как езжу целесообразно:)
Всё так, и скорость любишь))
Прошлую зиму на моей Вольво была хакка7 , а на гольфе 7 жены новая хакка r2, сравнивал я их на одном и том покрытии неоднократно. На чистом льду после ледяного дождя r2 катилась чуть ли не в два раза дальше , чем четырехлетняя хакка7, из колеи тоже выбраться непросто во дворах на липучке. Второй минус r2 очень быстрый износ- за сезон нет половины протектора, но тут ладно, ведь гольф переднеприводной, а Вольво полный. Второй минус у r2 индекс скорости 160 км/ч, скажете где зимой гонять? Согласен, при хорошей сухой дороге и 140 притопишь, а это уже близко к мах. Но у нас много гор, подъёмов продуваемых и я за шипы, вот и на новый х3 БМВ взял хакку7, это мой уже третий комплект этой резины. А в большом городе типа Воронежа взял бы фрикционку, но не нокиан
Спасибо Вам за полезное сравнение, буду иметь ввиду.
если мечешься между шипами и липучкой — попробуй Гиславед NF100 )) Шипов там в 2 раза меньше чем в хаке и их почти не слышно. Считай как «полушиповка»)
На асфальте они будут лучше «суровых» шиповок, по льду — лучше любых липучек) И стоят недорого.
На НФ100 много нареканий. После прошлогоднего теста авторевю народ накупил их и остался недоволен. говорят не тормозят на льду нифига. И зачем они нужны такие на шипах? Хотя помню НФ5 были очень мягкие и комфортные шины.
Не тормозят в сравнении с чем?
Хакке они конечно сольют. Зато отыграются на асфальте. В общем, выше все написал. )
В сравнении с теми же конти, собратьями по концерну
Конечно, ведь Гиславед — это как бы вторая линия контика, и цена на него соответствующая.
Он априори не должен быть лучше «папы»)
Думаю ключевым преимуществом Гиславеда будет традиционно малая шумность. Они как-то умудряются в отличие от конти делать тихие колеса. В остальном это середнячек
а сам что используешь, шипы
сам их и использую, т.к. к липучке с недоверием отношусь. Но в то же время и куча гвоздей мне ни к чему, т.к. в основном асфальт под колесами.
Для Москвы с вылазами за город самое то.
Я за R2. Последние три года у меня была Hakka 7. Резина хорошая, но не для трассы и большого города. Шумная, мягкая. Хотя все! шипы на месте. На снегу и по льду очень уверенно. Проблем с балансировкой и вибрацией не было. В основном эксплуатация автомобиля это трасса (М4), поэтому решил на этот резон взять что-то по жестче. Выбор остановил на Continental ContiIceContact 275/40 R20, а на межсезонье купил Hakka R. Так вот, мне очень понравилась не шипованная хакка. Минусы у R — очень не любит воду ну и все же мягковата. Плюсы — тихая, оч. хорошо держит дорогу.
Читайте также: Что означает в шинах 82н
P.S. В прошлые выходные ездил в Сочи. В дождь по серпантину R вела себя просто отвратительно! По суху, совсем другое дело, с визгом в пределе, держак отличный!
Охренеть. резина, которая не любит воду. какой в ней вообще тогда смысл?:)))
Ничего подобного за R2 не замечал! Никаких «всплытий» на воде, я писал выше, что на твёрдых покрытиях( сухих и влажных) ведёт себя на сопоставимом уровне с летней!
ваши слова подтверждают тесты всех журналов, о том что хакка не любит мокрый асфальт
В Калининграде у большинства автолюбителей вообще выбора не стоит, какую зимнюю резину брать. В Польшу въезд на шипованной просто запрещен, и для многих это весомый аргумент. Да и зима у нас помягче, с частыми оттепелями.
Так вот, два сезона отъездил на нешипованной Gislaved Eurofrost5. Отличная резина, очень мягкая и очень тихая. Тормозит что по снегу, что по мокрому асфальту отлично. Минус один — следствие мягкости — склонна к проколам. В первую зиму получил прокол саморезом, пока остается единственным.
Лично я никогда не ездил на шипах и не имел возможности оценить преимущества, но, на мой взгляд, для средней полосы России они излишни. Для безопасной езды нужна не шипованная резина или липучка, а голова на плечах.
Алексей, уже по комментам к твоему отзыву можно начинать делать статистическую выборку))), в первых ста комментах, при беглом их прочтении, лидирует Хакка)))
Статистика — наука непредвзятая, описывает и анализирует только факты))
Существуют три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика , англ. There are three kinds of lies: lies, damned lies, and statistics ) — высказывание, приписываемое премьер-министру Великобритании Бенджамину Дизраэли
прикалывайтесь прикалывайтесь. а Алексей то все без резины)))), запутали тут голову человеку)))
Я вот поставил сегодня хакку. отличная резина..только машина стала ватной)
С тобой все понятно, ты за шипы. Я вот хочу Хакку R2 попробовать.
Попробуй. потом расскажешь))
Именно так!) Но я собственно сам об этом просил)
А мне больше всего подошла резина континенталь,летом премиум контакт,зимой шипы айс контакт,там шипы вклеены,они не вырываются. И в отличии от нокиан нет проблем с качеством,и они хоть слегка но дешевле.На липучке ездил дунлоп первые два сезлна туда сюда,потом вообще перестала из колеи выезжать, и в горку выгребать. Всё таки когда липучка загальмует в лунке она там и успокоится,а шипы докопают до опоры они всё таки железные. А дискомфорт от шипов скорее психологический,типа жалко что они просто так трутся,не более того. Но если они тебе хоть раз жизнь спасут не позволив завертеться на трасе,то они себя уже окупили. Стаж езды у меня 16 лет,пробег 600 тысяч ,на шипах лучше хоть и живу в тёплом Таганроге. А у вас ещё ир авто тяжёлое ,вот понесёт его по накатке и поймёшь что нужны шипы.
Какая бы машина не была, какой бы привод не использовался тормозят они все четырьмя колёсами. Липучки хватило мне на два сезона, и не скажу что всё было хорошо. Так что шипы. А сотрутся новые куплю, всё одно лучше чем кузовной ремонт, или башку в больнице по кусками собирать будут.
Согласно статистике, которая образовалась на данной ветке, взял Нокиан Хаккапелиту Р2 ( без шипов)
Сижу на шиномонтаже на ташкентской улице, тут же и купил резину, цена ниже чем в среднем по рынку.
Покатаюсь месяцок, обязательно отпишусь.
Спасибо всем форумчанам, кто принимал участие в обсуждении!
Особенная благодарность Алексею (al_an), за поддержку и практические советы по выбору резины и магазина.
Прошлая зима на R2 SUV пройдена без экстрима. Резина тихая, предсказуемая и очень хорошо идет по снежной «целине». На льду держак средний, впрочем, не уступает другим нешипованным конкурентам (у отца, у жены и друзей). Тормозит может не столь активно, как шипы, но зато управляется лучше и гребет по любой каше. На асфальте принципиально тише и тормозит лучше любых шипов. Дополнительный плюс — практически не греется на скорости по весенней подсохшей дороге, отчего износ не столь стремительный. До этого на С5 была WRG2 тоже радовала, но это на седан скорее. Износ за
50тыс пробега оценивайте сами:
По нынешней R2 износа нет вообще, но пока и проехал только 10-12тыс на ней, первые впечатления выше по тексту. Был опыт езды на шипованных Мишке (Пыж407), GY (там же), Hakka5(MB190), Dunlop не вспомню уже модель (BMW325) и Matador MP50 (Логан жены) заменен на MP54 по шумности и совсем давно стоял Мишка на восьмерке. Начиная с Ситро перешел на липучку и не хочу возвращаться, еще и отца уговорил, при том, что он старой закалки. Теперь и он хвалит Nokian.
Прошлая зима на R2 SUV пройдена без экстрима. Резина тихая, предсказуемая и очень хорошо идет по снежной «целине». На льду держак средний, впрочем, не уступает другим нешипованным конкурентам (у отца, у жены и друзей). Тормозит может не столь активно, как шипы, но зато управляется лучше и гребет по любой каше. На асфальте принципиально тише и тормозит лучше любых шипов.
Вот с этим полностью согласен!
По поводу асфальта Хакка Р лучше чем шипы, но на снегу цепляет хуже.
Напиши пожалуйста более подробно о сравнении Хакки Р с другими брендами, выпускающими фрикционную резину.
Расскажу только по наиболее свежим ощущениям, т.к. мнение про устаревшим моделям уже не актуальны.
Nokian WRG2 — резина тихая, по ощущениям тише чем R2SUV. Возможно, сравнение не корректное, поскольку эксплуатировалась на принципиально более тихом С5. Резина хорошо держит повороты, но при въезде в снежную кашу возникает небольшой «плывун» в первую секунду, потом все нормально. Видимо сказывался тяжелый нос Ситроена, правда на скоростях до 50-60км/ч данный эффект не наблюдался. При трогании на талом снегу резина «замыливается» довольно быстро, при этом обычный снег проходит отлично. Приспособился трогаться без пробуксовки и в итоге именно вставал всего однажды за 3 зимы. Протектор менее агрессивный, чем у R2 видимо от этого все вышеописанные особенности. Балансируется средне 40-50гр (на R2 столько же).
Matador MP54 — тихая, средняя по характеристикам, но весьма бюджетная по цене. В общем для машины уровня Логан/Солярис подходит вполне. Гребет по снегу не плохо, но нервное поведение при въезде на скорости в лужи, что откровенно удивляет, при таком развитом протекторе. На мокром асфальте присыпанным снегом возможен букс даже при средних оборотах. Гололед проходит на 3+, т.е. нужно держать в уме возможность сноса. Резину рекомендую только для городских условий и не на тяжелых или заднеприводных авто. Для мягкой зимы подойдет вполне, но не более того. Грузы при балансировке около 70гр, правда на штамповке..
Nordman RS — очень приличная резина для эксплуатации на средних скоростях. По снегу идет на ура, при этом тихая на асфальте и уверенно держит повороты до 70-90 км/ч. Очень слабо закапывается в снег, трогание начинается значительно раньше срывания в букс. К минусам отнесу относительно слабую боковину, отец менял покрышку дважды после въезда с яму. Я конечно не знаю насколько жестко он въезжал, однако на ТО ничего по подвеске не приговорили. Резина очень мягкая, не знаю как поведет себя на износ. Очень хорошо балансируется, самый большой груз 40гр, остальные по 10-15.
Michelin X-Ice3 — резина прочная и вполне скоростная. Из минусов отмечу более слабую по сравнению с R2 проходимость по снегу, но правда стоит на Астре-купе, которая к вездеходам относится слабо. Шумит средне, но уж точно тише любых шипов. Повороты держит уверенно, пожалуй получше Нокиана, но по каше плывет раньше, что смазывает общее впечатление. В общем полные одноклассники, при этом Мишка больше подойдет для города и более динамичной езды.
Вдогонку к описанному — была как-то в эксплуатации фрикционка с каким-то абразивом в составе смеси. На ощупь чем-то напоминало наждачку, при этом не забивалась и не стачивалась до гладкости. Доложу вам гребла на льду очень достойно, чего не скажешь про остальные качества. На редкость дубовая резина и снос ощущался гораздо раньше обычной. Если не путаю, это был какой-то Мишлен, но утверждать не буду, давно было. Как переходный вариант между шипами и фрикционкой наверное было бы хорошо иметь такие, но как-то канула тема в небытие.
minotaur, отлично все рассказал, спасибо за труд!
В общем из всего своего опыта обладания фрикционной резиной, ты сделал вывод, что Нокиан Р2 лучшая по совокупности характеристик, правильно я понял?
Сегодня с утра ехал дворами — просто каток! Но разницу с шипами сложно оценить на небольшой скорости, просто едешь осторожнее, понимая что можешь влететь. С разгоном проблем нет, полный привод в помощь.
Вывод верный, я для себя именно так спозиционировал R2.
Сегодня утром и ехал и тормозил без малейших затруднений, разумеется темп движения предварительно снизил. Перед поездкой проверил тормоз в пол, вроде без сноса, либо он был очень мал, либо во дворе не намерзло.
Изношена довольно сильно, для зимы уже не годится. Можно летом дотаскать, один фиг выбрасывать.
Скорее для межсезонья подойдет, для лета слишком мягкий состав, не будет держать на скорости. Но за 50тыс считаю очень адекватным износ, тем более, что речь о мягкой «зимке». Не вело машину совершенно, даже под конец эксплуатации. Как дополнительный комментарий — ни одного серьезного повреждения на все 4 колеса, пару раз вытаскивал гвозди. Так что устойчивость корда хорошая, надеюсь и нынешняя R2 не подведет.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📺 Видео
ТОП-10 ЗИМНИХ ШИН /// в любые деньги 2022/2023Скачать
Размерность Дисков Touareg NF/touareg NF/туарег/КрутыеДискиСкачать
Туарег 2012 г. по снегу в 2022. Типо офроад зимой. Проходимость touregСкачать
90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать
ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать
ТОП зимней резины SUV | Шипованные шины для кроссоверов и внедорожников 2022Скачать
Шины для внедорожников что выбрать AT и MT General Tire GRABBERСкачать
Туарег - меняем зимние колеса на летние, на авто с пневмой.Скачать
Какие шины лучше Viatti Brina Nordico или Sailun Ice Blazer WST3 зимой 2024!Скачать
Какой размер шин подходит автомобилю: 5 способов узнатьСкачать
Лайфхаки Туарег, что не лишним знать новому владельцу и не только новому.Скачать
Инструкция Volkswagen Touareg 2020Скачать
АКТИВАЦИЯ ЗИМНЕГО РЕЖИМА НА VAG (Volkswagen) Jetta, GOLF, Bora, Caddy, Passat, Tiguan, Touareg!Скачать
Как выбрать зимнюю резину? Какую?Скачать
Как пользоваться штатной подкачкой колёс Touareg Q7 CayenneСкачать
Давление в Шинах от R13 до R18Скачать
Какую зимнюю резину купить на Тигуан?Скачать
Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.Скачать